Как снять топливный насос на чери индис

Обновлено: 15.05.2024

Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки.

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Как проверить давление топлива в системе?

Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:

  • Потеря мощности;
  • Неустойчивая работа ДВС;
  • Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
  • Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
  • Провалы в работе двигателя.

1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;

2. Понизьте давление;

3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;

4. Подсоедините к модулю провода;

5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.

Если же обнаружена поломка насоса, придется менять его на новый.

Замена топливного насоса

Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей.

В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.

Замена топлифного насоса Чери Амулет. Шаг 1. Открутить крышку

Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;

Шаг 2.

Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • установить КПП в нейтральное положение;
  • выключить зажигание;
  • отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отклюить разъем с проводами от модуля;
  • включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
  • выключить зажигание.

Топливный фильтр Чери Амулет шаг 3

Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;

 шаг 4

Шаг 4. Достаем топливный модуль;

Топливный насос Чери Амулет: ремонт и замена своими руками

Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;

Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку». Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления. После чего производится замена топливного насоса.

Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет. Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Chery Tiggo

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. Замена топливного фильтра).

Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chery Tiggo

3. Откиньте заднее сиденье и снимите обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.

Снимаем обивку пола Chery Tiggo

4. Подденьте отвёрткой крышку люка над топливным баком.

Поддеваем отвёрткой крышку люка над топливным баком Chery Tiggo

5. Отведите её в сторону.

Отводим её в сторону Chery Tiggo

6. Отожмите фиксатор.

Отжимаем фиксатор Chery Tiggo

7. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля Chery Tiggo

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода.

Отсоединяем от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода Chery Tiggo

9. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода.

Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода Chery Tiggo

10. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку.

Проворачиваем кольцо Chery Tiggo

11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

Отворачиваем кольцо от горловины топливного бака Chery Tiggo

12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Извлекаем модуль топливного насоса Chery Tiggo

13. Модуль топливного насоса уплотнен резиновым кольцом. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

Уплотнительное кольцо модуля топливного насоса Chery Tiggo

14. Перекусите кусачками пластиковый хомут.

Перекусываем пластиковый хомут Chery Tiggo

15. Отсоедините колодки проводов от клемм.

Отсоединяем колодки проводов от клемм Chery Tiggo

16. Отжав фиксатор, отсоедините от топливного модуля датчик уровня топлива.

Отсоединяем от топливного модуля датчик уровня топлива Chery Tiggo

17. Выведите из держателей сливной шланг и отсоедините его от штуцера на стакане топливного модуля.

Выводим из держателей сливной шланг Chery Tiggo

Примечание:

Для отсоединения шланга от штуцера топливного модуля воспользуйтесь техническим феном. Нагрейте шланг в месте соединения со штуцером.

18. Отожмите отвёрткой пластмассовые фиксаторы, расположенные по периметру стакана топливного модуля.

Отжимаем отвёрткой пластмассовые фиксаторы Chery Tiggo

19. Извлеките из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом и, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, регулятор давления топлива.

Извлекаем из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом Chery Tiggo

20. Поддев отвёрткой, снимите фильтр топливоприёмника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.

Снимаем фильтр топливоприёмника Chery Tiggo

21. Отожмите два пластиковых фиксатора, расположенные по бокам насоса.

Отжимаем пластиковые фиксаторы Chery Tiggo

22. Извлеките из корпуса топливный насос.

Извлекаем из корпуса топливный насос Chery Tiggo

23. Сожмите фиксатор.

Сжимаем фиксатор Chery Tiggo

24. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода топливного насоса.

Отсоединяем колодку жгута проводов от вывода топливного насоса Chery Tiggo

25. С помощью технического фена нагрейте шланг в месте его присоединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.

Топливный насос Chery Tiggo

26. Отсоедините колодку «массы» от клеммы регулятора давления топлива.

27. Подденьте отвёрткой пружинный держатель регулятора давления топлива и извлеките его, а затем и регулятор давления топлива.

Извлекаем регулятор давления топлива Chery Tiggo

Извлекаем регулятор давления топлива Chery Tiggo

28. Соберите и установите топливный модуль в последовательности, обратной разборке.

29. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Замена топливного насоса Чери Индис

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Чери Индис.

Замена топливного насоса Чери Индис

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

грм на чери индис замена помпу тоже надо


Производитель Chery Indis рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 тысяч километров. Но если автовладелец не любит рисковать 40 тысяч километров. Автомобиль на рынок поставляется с двигателем в двух вариантах, которые имеют схожий объем 1,3 литра. Многие не доверяют машинам КНР, однако, за последние несколько лет они все больше завоевывают доверие, улучшая качество производимых моделей. Под капотом этого автомобиля все расположено достаточно близко. Ловкость рук нам не помешает, так как замена ремня ГРМ Чери Индис сложное задание. Шаг 1 Слегка откручиваем два винта, которые крепят устройство гидроусилителя рулевого колеса и максимально ослабляем другой болт (регулировочный).



Шаг 2 Двигаем его предельно близко к блоку цилиндров, одновременно стараемся снять ремень. Точно также проделываем с генератором, предварительно ослабевая регулировочный болт. Шаг 3 Крышка газораспределительного механизма закреплена на 5 болтов. Нам необходим шестигранник на 5 мм, откручиваем и снимаем. Шаг 4 Получив доступ к шкивам ГРМ, анализируем расположения меток (скорее всего, они отсутствуют). Шаг 5 Берем головку на 17 мм. Упираем ее для неподвижности к валу, откручиваем несколько болтов, которые держат шкив.

Вынимаем его. Шаг 6 Снизу видим скрывающую часть механизма крышку. Крепится она на пяти болтах на 10 мм. Берем соответствующий инструмент и отвинчиваем ее. Шаг 7 Если меток все-таки нет, делаем два параллельно друг другу обозначения на распредвале, две в верхней части, затем рядом с ремнем у зуба и на самом ремне. Эту процедуру проделываем и с другим валом, отмечая меткой блок и шкив, а другую зуб ремня. Шаг 8 Снимаем вместе с изношенным ремнем ролик обводки и натяжения. Шаг 9 В комплекте с ремнем должны поставляться ролики.

Устанавливаем их, ставим болт крепления и затягиваем с хорошим усилием. Шаг 10 Делаем обозначение на ремне в произвольном месте. Берем изношенный ремень и определяем число зубцов между обозначениями. Берем новый ремень и обозначаем через соответствующее число зубчиков другую метку. Для проверки прикладываем два ремня параллельно если метки совпадают, смело устанавливаем его на место, совмещая остальные в правильном порядке. Шаг 11 Болт, благодаря которому крепится ролик, не затягиваем до регулировки совпадения пометок на приобретенном ремне.

Установка ремня грм Чери м11



После соответствия обозначений при помощи соответствующего ключа крутим коленвал два полных раза. Клапана не должны соприкасаться с поршнями (этого не будет, если метки были отмечены правильно). Их положение меняется в результате несоответствия зубьев на коленвале и распредвале. На это не смотрим главное, чтобы совпали метки между блоком и звездочками обоих механизмов. Если все соответствует, собираем в обратной последовательности необходимые элементы, а затем заводим автомобиль. Помним про замену ремня раз в 40P000 километров пробега.

замена ремня ГРМ чери тигго



Некоторые ГРМ при сборке мотора дорабатывают напильником до необходимой посадочной формы.
Насколько я вижу по описанию, ремень не при делах: я нашел причину почему на ремне срезало зубья, просто помпа клина словила Кстати, общепринято менять приводимую ремнем грм помпу при замене ремня. Но вопрос, зачем на годовалом авто менять ремень - остается в силе. Неужели под 100ткм прошла за год? антифриза. Я когда перед вскрытием движка сливал ее, цвет был черный как земля И антифриз заводской, китайский. Шиииикарное авто! В общем, самый правильный совет имхо Продай это какашко!

Как своими руками заменить салонный фильтр на Чери Индис?

Замена салонного фильтра на Чери Индис

По какой-то неведомой причине китайский кроссовер Chery Indis поставляется на российский рынок без обязательно входящего в комплектацию салонного фильтра. В связи с этим у многих автовладельцев возникают вопросы касательно его установки или замены.

Есть много противоречивой информации относительно местонахождения и характеристик салонного фильтра на Чери Индис. Спор возникает на основании того факта, что в данной модели авто предусмотрено два места для установки фильтрующего элемента. Одно из них расположено под печкой с левой стороны от ног переднего пассажира. Однако с завода оно запечатано. Второе располагается со стороны капота возле лобового стекла.

Ниже, мы наконец-то поставим точку в вопросе замены фильтрующего элемента салона и продемонстрируем пошаговую инструкцию по его установке.

Когда необходима замена фильтра в Чери Индис?

салонный фильтр чери индис

Обычно необходимость замены фильтрующих элементов в автомобиле появляется в процессе эксплуатации. Машина ясно дает понять, что их пора менять. Вопрос в том, достаточно ли владелец внимателен к таким признакам?

Необходимо постоянно проводить визуальный осмотр воздушных фильтрующих элементов. При повреждении мембраны и наличии на ней большого количества грязи, которая мешает свободному току воздуха, нужно ближайшее временя провести замену.

Виды салонных фильтров

виды салонных фильтров

Необходимость очистки воздуха в салоне автомобиля стала активно проявляться в конце 70-х годов прошлого века, когда из-за стремительного увеличения количества транспорта в городах встал ребром вопрос пробок на дорогах.

Конечно, уличный воздух поступает в автомобиль не только через систему вентиляции, но и через окна. Однако в пробках, когда воздухозаборник автомобиля находится прямо возле выхлопной трубы впереди едущего, опасность отравления пассажиров возрастает многократно.

Лишь в 1991 году вышел первый серийный автомобиль с системой очистки поступающего в салон воздуха.

На данный момент существуют два основных типа салонных фильтров:

Также салонные фильтры отличаются формами и размерами каркаса, что обусловлено конструкционными требованиями для каждой конкретной марки автомобиля.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Чери Индис?

самостоятельная замена салонного фильтра

Для замены салонного фильтра в Чери Индис вам потребуется:

  • оригинальная деталь s18d-8107910 или аналогичная ей A13-8107915;
  • гаечный ключ с головкой на 13 мм;
  • отвертка.

Операция состоит из нескольких простых шагов:

  1. Откройте крышку капота автомобиля.
  2. С помощью отвертки открутите пять саморезов, на которых крепится пластиковая накладка.
  3. Ключом на 13 мм открутите болты крепления рычажков стеклоочистителей. Снимите их.
  4. Таким образом вы получите доступ к воздухозаборнику и, непосредственно, посадочному месту фильтра. Он может быть закрыт решеткой. Ее также требуется снять.
  5. Вытащите старый салонный фильтр и установите новый.
  6. Смонтируйте все детали назад.

Chery Indis › Logbook › Настало время ТО-2

Всем доброго времени!
Вот и настало время второго ТО. Заодно решил заменить охлаждающую "жижу" залитую на заводе всеми нами любимой Chery.
Как всегда купил синтетику от Liqui Moly и оригинальный масляный фильтр. Но так как я решил заменить ОЖ, прикупил и его (данные об ОЖ выложу чуть позже). Купил G12++, так как считаю это лучше чем G11 или G12, да и менять реже.
Так как появились проблемы с машиной (начала дёргаться при переключении передач, при нажатии и отпускании газа, а так же стало странно работать сцепление и странно переключаться передачи) я прикупил заднюю опору двигателя. Было два предположения: или проблемы с демпферными пружинами диска сцепления, или таки задняя опора. Со сцеплением "гемора" больше и пока решил поменять опору, а если не поможет, то уж тогда полезу в сцепление.
Как оказалось, опора состоит из двух частей (сама опора и кронштейн). Купил обе для перестраховки… Дорогие заразы. Каждая по 2300 рублёв.

На форуме "Чинамобил" читал, что к нашему "батискафу" подходят таётовские стойки стабилизатора CTR CLT-4 и она намного лучше чем наши оригинальные. Решил поменять и их. Да и цена на них всего 400 руб.

Все владельцы Chery Indis знают о проблеме с передними амортизаторами, о том, что их легко пробивают даже маленькие ямки на дороге, из-за чего без валидола ездить практически не возможно :-) . Для решения данной проблемы было принято решение воспользоваться такими штуками как "Автобаферы" или как ещё их называют "Проставки" в пружины. Скрепя сердцем и карманом, я поехал к официальному представителю производителя Автобаферов. Посмотрели по каталогу, наша машинка там есть. По этому каталогу было определено, что нам подходят на перед "Е", а на зад "В". В виду высокой стоимости этих штук, пока купил на перед. Комплект обошелся аж в 4300 руб. Жаба душит до сих пор :-).

Итак, получилось не мало планируемых работ на ТО-2:
1. Замена стоек стабилизаторов
2. Замена задней опоры двигателя
3. Замена масла
4. Замена ОЖ с промывкой системы
5. Установка в передние пружины "Автобаферов"

Замена стоек стабилизаторов и задней опоры проблем не вызвали. Всё оказалось проще ожидаемого. Стойки встали как родные. Опору тоже заменили очень легко.
Мои предположения на счёт опоры полностью подтвердились. Была порвана полностью. На фото видно только сильный разрыв с одной стороны, но там и с другой стороны порвано не меньше. Диагностика остальных опор дала понять, что надо готовить деньги на их замену. Видимо Китайская резина плохо переносит Русские зимы :-)

Автобаферы заставили попотеть. Даже при том, что авто висело на подъёмнике и пружины были растянуты, засунуть их между витками удалось с большим трудом.

Масло поменялось как обычно, легко и не принужденно. С заменой ОЖ пришлось очень долго повозиться. Из крана вытекает всего где-то 3.5 литра (при том, что система у нас на 6.5 литра). Заливать в это маленькое отверстие нужно маленькой струйкой через воронку… процесс требует большого терпения. На промывку ушло 20 литров дистиллированной воды. Заливал антифриз тоже частями в 3 этапа. Залили, прогнали на рабочем двигателе, слили, снова залили и т. д. Ушло 10 литров ОЖ G12++.

Но, что я хочу сказать… когда я выехал из "стойла", я был просто в восторге! Машинка не дергается, на дороге ямки глотает без ударов… даже проезд "лежачих полицейских" стал намного приятней. Управляемость авто стала куда более лучшим (видимо разница в стойках стабилизаторов таки есть). В общем результатом проведенных работ остался полностью доволен! Теперь осталось заменить левую и правую опоры двигателя и Душа моя будет довольна и спокойна :-)

Как добраться до бензонасоса Чери Тигго Т11?

При повороте ключа зажигания напряжение на реле не подается.

Включаю зажигание — бензонасос не качает. В чем может быть проблема? Чери Тигго ФЛ.

Подходит ли на Чери Тигго фл, 1.6 л, бензонасос от ВАЗ 2110.

Как проверить работает ли бензонасос( двигатель не запускается, свечи сухие).

Не показывает уровень топлива, стрелка на нуле и не шевелится. Почитал стоят 2 насоса в баке, датчик отдельно вроде не идёт, какой менять не нашёл справа или слева.

Всё будет хорошо!

Вот человек снимал, всё описал:


А вот с фотографиями.








Или у вас не получается снять сиденье?
Тогда вот инструкция:

Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята по отдельности.

Сдвиньте со спинки лямку ремня безопасности и потяните за кольцо ремешка складываемой части спинки (или обеих частей спинки)…

и сложите спинку вперед.

Поднимите вверх рычаг…

и откиньте сиденье. Оно должно зафиксироваться в таком положении.

Потянув за ремень разблокировки…

выведите замки крепления из проушин на основании кузова и снимите сиденье.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chery Eastar, Indis

1. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
ACC - красный/синий
Зажигание - розовый
Зажигание 2 - красный/белый
Стартер - жёлтый/чёрный

Жгут, уходящий под капот, белый разъём:
Концевик капота (-) - белый/чёрный
Штатная сирена (+) - оранжевый

Порог водителя:
Дверь водителя (-) - белый
Дверь пассажира (-) - белый
Повороты (+) - синий и оранжевый
Ручник (-) - коричневый/жёлтый
Стоп (+) - жёлтый
Бензонасос (+) - коричневый/белый (их там три одинаковых)

Управление центральным замком по силовым проводам привода водительской двери (разрыв):
закрыть - синий, открыть - белый в жгуте из водительской двери

Разбирайте аккуратно данный автомобиль.

2. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

3. Фото точек подключения автосигнализации к автомобилю Chery Eastar

Внизу под торпедой находится блок реле, почти всё там.

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик капота

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - отпирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - запирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Повороты

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевики дверей

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик багажника

Chery Indis › Logbook › Настало время ТО-2

Всем доброго времени!
Вот и настало время второго ТО. Заодно решил заменить охлаждающую "жижу" залитую на заводе всеми нами любимой Chery.
Как всегда купил синтетику от Liqui Moly и оригинальный масляный фильтр. Но так как я решил заменить ОЖ, прикупил и его (данные об ОЖ выложу чуть позже). Купил G12++, так как считаю это лучше чем G11 или G12, да и менять реже.
Так как появились проблемы с машиной (начала дёргаться при переключении передач, при нажатии и отпускании газа, а так же стало странно работать сцепление и странно переключаться передачи) я прикупил заднюю опору двигателя. Было два предположения: или проблемы с демпферными пружинами диска сцепления, или таки задняя опора. Со сцеплением "гемора" больше и пока решил поменять опору, а если не поможет, то уж тогда полезу в сцепление.
Как оказалось, опора состоит из двух частей (сама опора и кронштейн). Купил обе для перестраховки… Дорогие заразы. Каждая по 2300 рублёв.

На форуме "Чинамобил" читал, что к нашему "батискафу" подходят таётовские стойки стабилизатора CTR CLT-4 и она намного лучше чем наши оригинальные. Решил поменять и их. Да и цена на них всего 400 руб.

Все владельцы Chery Indis знают о проблеме с передними амортизаторами, о том, что их легко пробивают даже маленькие ямки на дороге, из-за чего без валидола ездить практически не возможно :-) . Для решения данной проблемы было принято решение воспользоваться такими штуками как "Автобаферы" или как ещё их называют "Проставки" в пружины. Скрепя сердцем и карманом, я поехал к официальному представителю производителя Автобаферов. Посмотрели по каталогу, наша машинка там есть. По этому каталогу было определено, что нам подходят на перед "Е", а на зад "В". В виду высокой стоимости этих штук, пока купил на перед. Комплект обошелся аж в 4300 руб. Жаба душит до сих пор :-).

Итак, получилось не мало планируемых работ на ТО-2:
1. Замена стоек стабилизаторов
2. Замена задней опоры двигателя
3. Замена масла
4. Замена ОЖ с промывкой системы
5. Установка в передние пружины "Автобаферов"

Замена стоек стабилизаторов и задней опоры проблем не вызвали. Всё оказалось проще ожидаемого. Стойки встали как родные. Опору тоже заменили очень легко.
Мои предположения на счёт опоры полностью подтвердились. Была порвана полностью. На фото видно только сильный разрыв с одной стороны, но там и с другой стороны порвано не меньше. Диагностика остальных опор дала понять, что надо готовить деньги на их замену. Видимо Китайская резина плохо переносит Русские зимы :-)

Автобаферы заставили попотеть. Даже при том, что авто висело на подъёмнике и пружины были растянуты, засунуть их между витками удалось с большим трудом.

Масло поменялось как обычно, легко и не принужденно. С заменой ОЖ пришлось очень долго повозиться. Из крана вытекает всего где-то 3.5 литра (при том, что система у нас на 6.5 литра). Заливать в это маленькое отверстие нужно маленькой струйкой через воронку… процесс требует большого терпения. На промывку ушло 20 литров дистиллированной воды. Заливал антифриз тоже частями в 3 этапа. Залили, прогнали на рабочем двигателе, слили, снова залили и т. д. Ушло 10 литров ОЖ G12++.

Но, что я хочу сказать… когда я выехал из "стойла", я был просто в восторге! Машинка не дергается, на дороге ямки глотает без ударов… даже проезд "лежачих полицейских" стал намного приятней. Управляемость авто стала куда более лучшим (видимо разница в стойках стабилизаторов таки есть). В общем результатом проведенных работ остался полностью доволен! Теперь осталось заменить левую и правую опоры двигателя и Душа моя будет довольна и спокойна :-)

Читайте также: