Пежо 407 чистка форсунок

Обновлено: 15.05.2024

Пежо 407 чистка форсунок

Прочитав информацию на форуме по чистке топливных форсунок сделал свой фотоотчет. Для начала снял аккумулятор, чтобы было удобней подключать форсунку при чистке. Видел на форуме, что кто-то спрашивал как снять аккумулятор, поэтому думаю пригодится - на фото №1 аккумулятор зафиксирован, на фото №2 - вставляю ключ и поворачиваю против часовой стрелки, на фото №3 - аккумулятор свободен
SDC10151.JPG ( 382,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 936
SDC10152.JPG ( 392,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 536
SDC10153.JPG ( 390,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 489

Так как зимой столкнулся с проблемой снятия аккумулятора - никак не мог повернуть фиксатор и отодвинуть салазки, так как не было ключа и салазки у фиксатора забились грязью, то сделал под заказ вот такой ключ - одна сторона вставляется в фиксатор (у фиксатора в центре посадочное место - квадрат 1 см), другая сторона сделана под ключ на 14
SDC10147.JPG ( 421,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416
SDC10148.JPG ( 405,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
SDC10149.JPG ( 407,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

вот фото фиксатора
SDC10156.JPG ( 440,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
SDC10157.JPG ( 471,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
SDC10158.JPG ( 460,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Далее сняв декоративную крышку двигателя видим следующую картину
SDC10160.JPG ( 472,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862

Для начала нужно стравить давление в цилиндрической трубке - не знаю как она называется, но по ней подается бензин на форсунки. Для этого отворачиваем синий колпачек (на фото показано стрелкой)
SDC10160_1.JPG ( 143,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1015

затем нужно нажать на клапан (на фото показано стрелкой) при этом оттуда начнет брызгать бензин, его будет немного поэтому я просто подложил тряпку
SDC10165.JPG ( 401,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 669
SDC10166_1.JPG ( 83,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604

чтобы снять топливопровод нужно нажать на белую защелку и потянуть в сторону (на фото показано стрелкой)
SDC10165_1.JPG ( 115,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754

потом я закрепил веревкой топливопровод чтобы он не мешал
SDC10168.JPG ( 407,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 735

затем отключил 4 штекера, идущих к каждой форсунке - у них защелка находится снизу - на нее нужно нажать
SDC10163.JPG ( 455,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 738
SDC10164.JPG ( 430,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
SDC10164_1.JPG ( 90,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

затем открутить два болта с внутренним шестигранником
SDC10160_2.JPG ( 143,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 878

ну и потянув на себя (пришлось напречься) снять всю эту конструкцию. И вот что увидим
SDC10167.JPG ( 400,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1014
SDC10169.JPG ( 463,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1019
SDC10170.JPG ( 460,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 826
SDC10171.JPG ( 446,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 785

затем я по одной снимал форсунку (там не сложно - просто отгинаешь защелки у фиксатора и выдергиваешь форсунку). Кстати вся эта цилиндрическая трубка наполнена бензином, я полностью слил бензин только когда выдернул первую форсунку
SDC10174.JPG ( 500,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1070

промывал форсунки следующим образом
SDC10176.JPG ( 473,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1420
SDC10175.JPG ( 470,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 936

Потом все поставил на место - подключил провода, топливопровод, затянул болты. Чтобы форсунки легче входили в отверстия в двигателе побрызгайте на колечки жидкостью для очистки аккумулятора. Кстати колечки я не менял. На очистку всех форсунок хватило одного баллона очистителя. У ОД за чистку форсунок просили 1240 рублей.

Peugeot 407 ПыЖиК › Logbook › Чистка форсунок

Раньше на предыдущих машинах всегда чистил форсунки, пыжик не стал исключением. Ни чего сложного нет.
Форсунки, как оказалось, не очень грязные были. Думаю, лишним ТО не будет.

далее соорудил вот такой стенд

ну и сам процесс

резинки поставил от волговских форсунок, подошли идеально.

Не знаю, самовнушение или нет, но машина побежала резвее.

Peugeot 407 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

А вот резинки не менял. Что за волговские? Номер есть у них какой нибудь?

Мне товарищ рассказывал, что на 406 вообще вполне себе подошли бошевские форсунки от Волги. 406 была 2 литра бензин, вроде этот мотор и на 407 стоит.

Слышал тоже такое. Я про резинки имел ввиду. Форсунки пока менять не хочу. От какой волги резинки? 3110 с 406-ым движком? И есть ли номер у них?

Я завтра спрошу, может вспомнит.

Нашел у него на драйве запись об этом ремонте: www.drive2.ru/l/288230376152930720/

О, спасибо! На экзисте они сейчас по 1100 руб. Может махну, а то мои уже больше 240 тыс км. прошли. На них и резинки есть.

Слышал тоже такое. Я про резинки имел ввиду. Форсунки пока менять не хочу. От какой волги резинки? 3110 с 406-ым движком? И есть ли номер у них?

Да от 406 двигателя.

triger-gomel

Мне товарищ рассказывал, что на 406 вообще вполне себе подошли бошевские форсунки от Волги. 406 была 2 литра бензин, вроде этот мотор и на 407 стоит.

Здесь на драйве, тоже читал, что подходят волговские форсунки. Поэтому и взял от них резинки. И как оказалось, они как родные.

А вот резинки не менял. Что за волговские? Номер есть у них какой нибудь?

Номера не знаю, в любом авто магазине они есть. Уплотнительное кольцо форсунки, от ваза тоже подходят.

Спасибо. Думаю может форсунки поставлю волговские по ссылке выше пишут на EW подходят, как родные.
0 280 158 107

Как поставишь, отпишись.

Хорошо. Я пока хочу попробовать у одного пыжевода рампу перекинуть с форсунками и посмотреть как оно будет. Может мои и живые еще. А ему свою воткнуть и чтоб он прокатился на них.

Чистка форсунок и замена масла с фильтрами

У кого дизельный 407 вероятнее всего сталкивались с тем, что в холодную погоду авто плохо заводится, лязг форсунок, сизый дым. Даже бывалые мужики с усами и в кепках на дизельных пассатиках делают круглые глаза и ищут, что же за трактор завёлся рядом. Прям даже как-то стыдно за машину, вроде и современная, а заводится как трактор, но как только прогреется — шепчет как котёнок. На форумах идёт битва: что же это, моё мнение однозначно — только форсунки. Отличительная особенность форсунок Siemens — это то, что даже на убитых форсунках машина будет вполне сносно ехать, а вот на холостом ходу и при запуске возможны проблемы. Многие, наверное, замечали, что при диагностике коррекции форсунок на холостом ходу мало у кого коррекция одинакова по всем цилиндрам, тем более она не 100%, но стоит только нажать на педаль газа и коррекция полностью выравнивается и стремится к 100%. Видимо, когда форсунки устают, при запуске двигатель некорректно распознаёт состояние форсунок и те творят, что хотят), тупо заливая цилиндры = сизый дым. Короче, что это именно рано или поздно узнаем. А пока концерн PSA, краснея от того, как заводятся их автомобили, выпускает следующий документ или тыц в нём имеется код следующей присадки Citroen/Peugeot 16 074 107 80 цена 332800 бел. руб (примерно 17$). Обещают чудодейственное исцеление форсунок.



Собственно и проверяем, забрал на exist чудо-присадку и приступил к процессу. В документе сказано выполнять данную операцию при минимальном количестве топлива в баке и мешать в зависимости от количества топлива в баке. Измеряем количество по диагбоксу:


измеряем количество топлива в баке — 5,9 л

Далее необходимо растворить присадку (её в банке 300мл) в 1л дизтоплива. Им запасаемся заранее или выкачиваем грушей из бака в тару.



Открываем банку и ужасаемся термоядерному цвету присадки — чёрная, как у негра в … Заливаем необходимое количество присадки в зависимости от количества топлива в баке, на 6 литров топлива я смело жахнул 3/4 банки присадки.



Вот такого цвета топливо после тщательного перемешивания

Далее проверяем коррекцию форсунок до чистки:


Пляшет коррекция хорошенько так

Заливаем раствор в бак и оставляем авто на холостом ходу на час. Проверяем коррекцию форсунок после чистки:


Проверяем коррекцию форсунок после чистки. Уже радостно

Далее следует не совсем понятный мне пункт: "на прогретом двигателе, на 3-й или 4-й передаче выполнить 30 замедления с 2500 до 1400 об/мин, без нажатия на педали тормоза и сцепления". Если инженеры ничего не курнули и я правильно понял, то необходимо 30 раз разогнаться и затормозить двигателем на 3 или 4 передачах с 2500 до 1400 об/мин, на третей это примерно разогнаться до 70 км/ч и затормозить двигателем примерно до 40 км/ч и так 30 раз! Где ж вы такие дороги пустые видели, или у каждого дилера пежо есть полигон или диностенд для проведения таких испытаний. Но пункт выполнить следует, выезжаю из гаража и сначала пытаюсь в городе на третей передаче: получается, то я быстрее всех еду, то ползу медленнее всех, решаю выехать на кольцевую: на четвёртой уже скорость побольше, пристраиваюсь в крайней правой за тихоходом и начинаю то разгоняться, то тормозить двигателем (а это довольно долго), дальнобои меня, наверное, прокляли. Быстро выполнив данные манипуляции заехал на заправку и измерил ещё раз коррекцию:


Вот это уже больше похоже на рабочие форсунки

Итого: надеяться и ждать чего-то вау от этой присадки пока рано, необходимы опять холода, чтобы проверить запуск, а пока коррекция более менее выровнялась. Скорее всего буду повторять процедуру перед зимой. Но плюс 50 к мощности уже чувствуется)

А так как за топливную немного сыкотно, мало ли чего чудо-присадка подняла с бака, топливный лучше заменить. Операцию по чистке и совместил с заменой масла и фильтров.
Масло, как всегда, меняю раз в 15000 км, лью Total Ineo ECS 5W30 5л — 552 500 бел. руб.
Фильтры Purflux:
— топливный PURFLUX C489 — 177 000 бел. руб.
— масляный PURFLUX L398A — 99 100 бел. руб.
— воздушный: лишь сейчас заметил, что в сервисбоксе появилась замена старого реферанса 1444 EH на новый 1444 XF, и появился фильтр PURFLUX A1566 (по каталогу пурфлюкс идёт для экстремальных условий) — 164 200 бел. руб. По факту у нового фильтра уменьшена "мягкая" составляющая и увеличена толщина бумаги.



Новый A1566 слева, старый A1179 справа, у нового значительно увеличена толщина фильтрующей бумаги, но уменьшена та часть, которая комариков ловит)

Промывка инжектора и форсунок Peugeot 407


Промывка инжектора Peugeot 407 - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок peugeot 407

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Peugeot 407. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407.

Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16. Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов. Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?

Бензиновые двигатели Пежо 407

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы. По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора. Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо. Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию. По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

Дизельные двигатели Пежо 407

DV6 HDi

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.

Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.

Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.

При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.

DW10 HDi

Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути. За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens. Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.

Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel , который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания. Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление. Поэтому он так полезен для DW10 HDi.

Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс. км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.

Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ. Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно. Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.

В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.

Присадка для дизельных двигателей Пежо 407

Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей. Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.

Подробнее о коробках Пежо 407

На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.

Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней. Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок. В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.

Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.

Пежо 407 чистка форсунок

shved » Сентябрь 1st, 2009, 7:51

udav » Сентябрь 1st, 2009, 8:53

разница действительно есть. но можно мыть не только уз но и химией, на станциях стоит дешевле, порядка 70000 вместе с химией.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

да и дизель столько же.

4aka » Сентябрь 1st, 2009, 8:54

Irishluck » Сентябрь 1st, 2009, 9:03

Чистил бензиновые форсунки на С5 2003, 2.0

Чистил на Брестской. Там имхо самый толковый мастер. Вдумчиво все разобрал, потестил, вынес вердикт о необходимости чистки.

По результатам чистки расход упал примерно на 1.5 - 2 литра. На стенде прирост 10 мл за 10 секунд.

За компанию почистил свечи пескоструем специальным.

Цена вопроса 170 000 рублей + 10.000 мастеру за устранение мелких дефектов.

4aka » Сентябрь 1st, 2009, 9:15

Irishluck Вот это правильно

Скинь адрес и телефон в лс.

deviluri » Сентябрь 1st, 2009, 9:51

_АНТИ_ » Сентябрь 2nd, 2009, 10:34

UncleEdik » Сентябрь 2nd, 2009, 4:13

igi » Октябрь 6th, 2009, 12:19

Сергей1 » Октябрь 6th, 2009, 7:28

паподалово будет с этим мытьем !
Если без гарантии, то можно заниматься чем угодно !
А потом насос ляжет ! НЕ исключино и с мотором будут сбои .
А главное все при работе.
Из практики еще не какая химия ,не выдавала то качество ,как можно сделать руками !
Но если руки заточины ----- то это совсем другая тема .

На 30 тыс ---или 1-1.5 года ,хватит любого мотора.

олег борода » Октябрь 6th, 2009, 9:43

Petruxa » Октябрь 6th, 2009, 11:03

udav » Октябрь 6th, 2009, 7:07

олег борода » Октябрь 7th, 2009, 9:36

Petruxa » Октябрь 7th, 2009, 10:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NICK-VIDEO и гости: 3

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Peugeot 407 Kroch › Бортжурнал › Промывка топливных форсунок HandMade )

Итак, сначала надо снять клеммы с аккумулятора

Далее снимаем рампу, для этого снимаем топливопровод (вытечет немного бенза) и откручиваем два болта

Такой вид имеют форсунки до промывки, снимаем форсунки, они крепятся к рампе на защелках

Далее берем блок питания, у меня был на 10V, можно меньше, до 6, больше 10 не желательно, хотя в интернете видел, что и к аккуму цепляли, но есть вероятность спалить форсунки

Собираем такую схему, разрыв цепи будем соединять кратковременно, чтоб форсунка срабатывала

Насаживаем :) форсунку на баллон с карбклинером через переходник

Ну и собственно нажимая на баллон, кратковременно замыкаем провода до появления ровного распыла с каждой форсунки. Так выглядит после первой промывки

Далее почистил тем же карбклинером снаружи, и еще раз изнутри, вот что получилось

Чистим снаружи форсы и рампу, также как обычно моем все двигало в тех местах, куда не подлезешь в повседневной жизни) Ставим все на место

Вывод такой: после всех манипуляций — чистки дросселя, замены свечей, и промывки форсунок расход топлива снизился на 3л/100км (с 16 до 13л), это при средней скорости 17 км/ч в городе по пробкам, иногда с кондером, с прогревами коробки и прочими прелестями жизни, по трассе 7-8л/100км.

Динамика улучшилась, наиболее ощутимо после промывки форсунок.

Peugeot 407 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 407, 2005


Peugeot 407, 2004
Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2007

Комментарии 24

Подскажите пожалуйста, какой артикул уплотнительных колечек, в каталоге не указано

Просто на фото не понятно, куда 4то подклю4ать!

Добрый день. Ну во первых всех с наступающим новым 2017 годом. И маленький вопросик, можно подробно описать схему подклю4ения форсунок к блоку на 10 V. То есть электри4ескую схему подклю4ения для промывки… Всем добра!

да какая там схема, 2 провода, два контакта на форсунке, не ошибешься )) На одной проводе делаем разрыв цепи, чтобы кратковременно замыкать, можно для удобства кнопку воткнуть

Класс, попробую повторить. А у форсунки есть плюс и минус? Ну то есть есть ли вариант подключить не правильно?

Хороший отчёт.Побольше бы таких.
сам почти так же чистил.

вот в действии промывал так же и трогаться с места с одним пассажиром можно не давя на газ.
на ровном месте конечно.

Да эффект есть однозначно

Формы лучше против шерсти мыть-обратным ходом, так сказать, но это для гурманов-))

У меня явно толк есть, но ты писал, что от чистки дросселя эффект почувствовал, а я — фиг. У всех по разному видимо

Когда и впускной почистил от нагара, и дроссель обучил, тогда прям буксовала с места по грунтовке. Приемистость меня прям порадовала)) Но потом опять по настроению ехать стала. Говорят надо сбрасывать адаптацию акпп почаще. Попробую как нибудь, давно сканером не игрался. Может и правда программно лечить надо.

мне слесарь так говорил если формунка накрывается хоть обчищся ее под замену… а чистить их говорит под отсечку пару раз покрутил они почитятся сами… чистят на 1.8 и ниже и то акпп
а механика если в жаривать то чистые будут
сколько машин было не разу не чистил и ездил по 100 тыс нормуль

Как снять форсунки пежо 407

Раньше на предыдущих машинах всегда чистил форсунки, пыжик не стал исключением. Ни чего сложного нет.
Форсунки, как оказалось, не очень грязные были. Думаю, лишним ТО не будет.







Peugeot 407 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 15

А вот резинки не менял. Что за волговские? Номер есть у них какой нибудь?

Мне товарищ рассказывал, что на 406 вообще вполне себе подошли бошевские форсунки от Волги. 406 была 2 литра бензин, вроде этот мотор и на 407 стоит.

Слышал тоже такое. Я про резинки имел ввиду. Форсунки пока менять не хочу. От какой волги резинки? 3110 с 406-ым движком? И есть ли номер у них?

Я завтра спрошу, может вспомнит.

Нашел у него на драйве запись об этом ремонте: www.drive2.ru/l/288230376152930720/

О, спасибо! На экзисте они сейчас по 1100 руб. Может махну, а то мои уже больше 240 тыс км. прошли. На них и резинки есть.

Слышал тоже такое. Я про резинки имел ввиду. Форсунки пока менять не хочу. От какой волги резинки? 3110 с 406-ым движком? И есть ли номер у них?

Да от 406 двигателя.

Мне товарищ рассказывал, что на 406 вообще вполне себе подошли бошевские форсунки от Волги. 406 была 2 литра бензин, вроде этот мотор и на 407 стоит.

Здесь на драйве, тоже читал, что подходят волговские форсунки. Поэтому и взял от них резинки. И как оказалось, они как родные.

А вот резинки не менял. Что за волговские? Номер есть у них какой нибудь?

Номера не знаю, в любом авто магазине они есть. Уплотнительное кольцо форсунки, от ваза тоже подходят.

Спасибо. Думаю может форсунки поставлю волговские по ссылке выше пишут на EW подходят, как родные.
0 280 158 107

Как поставишь, отпишись.

Хорошо. Я пока хочу попробовать у одного пыжевода рампу перекинуть с форсунками и посмотреть как оно будет. Может мои и живые еще. А ему свою воткнуть и чтоб он прокатился на них.

Не торопись с волговскими форсами, они вроде как на EW10J только идут

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Одна из главных проблем большинства современных систем впрыска топлива — появление грязи и различных отложений на фильтре и игле форсунки в процессе эксплуатации. При этом в работе двигателя появляются неприятные особенности, такие как нежелание работать с максимальной отдачей, повышенный расход топлива и др. Чем в более горячем месте установлены форсунки, тем больше вероятность появления на игле и других частях смолистых отложений. Чем ниже качество топливного фильтра, тем выше вероятность того, что фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно на инжекторе, забит. Как правило, при пробеге 100-120 тыс. км чистка форсунок становится не профилактикой, а необходимостью. Однако добавление в бак различных присадок, как показала недавняя экспертиза «А+С», является регулярным выбрасыванием денег.

Между тем, такая необходимая процедура как чистка в специализированном автосервисе обойдется вам как минимум в 500 рублей, если очистка будет химической. И в гораздо большую сумму, если вы захотите почистить форсунки ультразвуком.

Про ультразвук надо поговорить отдельно. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

forsun1.jpg 56,18К Количество загрузок: 282
Бюджет химической процедуры очистки форсунок, которую я предлагаю, составляет 200 рублей. Займет она 1,5-2 часа. Необходимо будет снять форсунки с двигателя, подсоединить к ним шланг от аэрозольного очистителя карбюратора, накачать давление и кратковременной подачей питания открывать-закрывать клапан, наблюдая форму распыла и одновременно вымывая отложения.

Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В. Такие сейчас продаются практически везде и стоят 40-50 рублей. Потребуется также выключатель без устойчивого положения, идеально подходит кнопка от квартирного звонка стоимостью 10 рублей. Для того чтобы подключить питание к контактам форсунки, потребуется двухпроводная фишка какого-нибудь разъема от российского авто с маленькими клеммами. Клеммы из фишки надо будет вытащить и припаять к проводам блока питания после разрыва, замыкаемого кнопкой. Стоимость фишки около 30 рублей. Цепь необходимо собирать аккуратно, обеспечивая надежный контакт. В качестве химического средства надо использовать аэрозольный очиститель карбюратора, работающий на холодном двигателе. Стоимость около ста рублей. Одного баллона для очистки четырех форсунок вполне достаточно. Для соединения распылительной трубки баллона и форсунки понадобится бензостойкий шланг. Это самое слабое место во всем процессе. Дело в том, что диаметр распылительной трубки баллона около 3 мм, а диаметр форсунки около 10. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый вакуумный шланг от «Жигулей», который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором, стоимость шланга 30 рублей. Его внутренний диаметр 2-3 мм.

Чтобы получить надежные соединения, необходимо сперва обмотать изолентой распылительную трубку баллона для увеличения ее диаметра, затем надеть на нее вакуумный шланг и туго обмотать место соединения. На форсунку шланг надевается с большими усилиями, но, тем не менее, и это соединение надо туго обмотать изолентой, т.к. давление, создаваемое в шланге, будет превышать номинальное в топливной магистрали автомобиля. Когда весь инвентарь для очистки приготовлен, можно приступать к снятию форсунок с автомобиля.

forsun3.jpg 31,56К Количество загрузок: 650
Топливная магистраль даже в нерабочем состоянии находится под высоким давлением, поэтому прежде чем откручивать подводящий топливный шланг от рампы, нужно снять отрицательный провод от клеммы аккумулятора и накинуть на откручиваемую гайку ветошь. Не потеряйте во время разборки металлические уплотнительные колечки. Как правило, топливная рампа закреплена на трех болтах, для откручивания которых понадобится, в зависимости от марки автомобиля, снятие некоторых кронштейнов. Регулятор давления на топливной рампе снимать не нужно, необходимо лишь отсоединить от него все трубки. После откручивания рампы отсоедините разъемы от всех форсунок, они фиксируются металлическими скобами. Аккуратно снимите топливную рампу с автомобиля. Главное, не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок. Но японские колечки даже после солидного пробега трещин не имеют и выглядят как новые. После выемки форсунок, та их часть, которая входила во впускной коллектор, вас не впечатлит, но пугаться не стоит. Как правило, внешние отложения на форму распыла не влияют. Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом.
forsun2a.jpg 9,86К Количество загрузок: 287

Полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Приступаем к намеченной процедуре. Снимаем с форсунки фильтр тонкой очистки, проглядываем его на свет и при необходимости полощем в ацетоне. Аккуратно снимаем резиновые уплотнительные колечки и протираем их бензином. Надеваем на форсунку шланг, подключаем к ней провода. Выставляем блок питания сначала на 4,5 Вольт. Полярность значения не имеет. Нажимаем на клапан баллона с чистящей жидкостью, создавая давление. Форсунка не должна в закрытом состоянии пропускать топливо быстрее, чем одна капля в минуту. Если клапан негерметичен, то этой форсунке нужно уделить особое внимание при чистке. Затем несколько раз подряд на короткое время нажимаем на кнопку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды. Должен заметить, что когда я по незнанию при чистке форсунок автомобиля Honda Odyssey открывал их на 3-4 секунды, ничего фатального, слава Богу, не произошло.

Повторять не рекомендую, и если вы не имеете Омметра, то замыкайте цепь на очень короткое время. Если форсунка не открылась при 4,5 Вольт, то можно увеличить напряжение до 6 Вольт. Форсунку при открытии нужно держать вертикально вниз. В зависимости от типа распылителя может быть два варианта. Либо факел, либо отдельные струи. Факел должен быть идеальной конической формы, не должно выделяться отдельных струй. Если же распылитель имеет шесть отверстий, то струи должны выходить узким пучком, они не должны слипаться между собой или отклоняться в сторону.

Так, за несколько циклов накачивания давления открытия форсунки нужно добиться идеального распыла. После того как все форсунки будут очищены, остатком жидкости в баллоне можно побрызгать часть, входящую во впускной коллектор — все отложения сразу отлетят. Если близок срок замены масла в двигателе, а также свечей зажигания, то нелишним будет побрызгать из баллона в посадочные места форсунок на коллекторе. Таким образом, очистятся обратные стороны тарелок впускных клапанов.

После завершения процедуры очистки необходимо смазать резиновые уплотнительные колечки моторным маслом и надеть их на инжекторы. После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Топливная рампа, как правило, изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому усердствовать с затяжкой не нужно. Герметичность обеспечивается уплотнениями либо из резины, либо из мягких металлов. Не перепутайте расположение вакуумных трубок и остальных элементов. После того как электрические разъемы будут защелкнуты на форсунках, необходимо несколько раз включить зажигание до погасания лампы Check Engine. В это время бензонасос накачает номинальное давление в топливной магистрали. Проведя таким способом проверку возможных утечек топлива, можно смело запускать двигатель.

Этим способом можно чистить форсунки абсолютно всех бензиновых двигателей с центральным или распределенным впрыском. Форсунки встречаются и на карбюраторных движках, например, на некоторых Toyota имеется форсунка холодного пуска, которая очень часто пребывает в загрязненном состоянии. Чистку можно проводить периодически, например, раз в год осенью. Если вы, не дай Бог, порвете какое-то из уплотнительных колец форсунки, придется искать таковое от вазовской десятки или от Волговского движка ЗМЗ-406, но как я уже говорил, японские колечки практически не стареют.

Форум Пежо 308 Клуб

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

нашел в инете, решил попробовать.

Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО

в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.

Вынимаем предохранитель

Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.

Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))

Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)

Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.

дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).

я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но. машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.

Я мыл уже и лавром и винсом. лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.

В общем промыл в субботу точно по той же схеме.
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.

Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем. Вместо него закрутил на 2 витка обыкновенную пластиковую стяжку, сидит намертво.

После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые ". L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе. В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.

Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть.
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.

Читайте также: