Как вытащить прикипевшую форсунку мерседес спринтер

Обновлено: 27.04.2024

Прикипела форсунка!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

залей на ночь раскоксовыватель для колец и нагрей двигло автономкой . потом потихоньку разшевеливай по оси только аккуратно! крышка очень тонкая -может лопнуть. ну а если лопнет -можно аргончиком вылечить. зато форсунку вытащиш.

А поконкретней. кокой именно раскоксователь для колец??

продается в баллончике. название не помню. но говорят можно "ведешку" с ацетоном.

Спасибо ,о результат сообщу)

Я у себя менял!в одном се5рвисе запросили от 3000руппи.(высверливание)Ну и естественно у меня обломилась!(как на зло)Я делал как:Глушу,беру вороток и потихоньку стучу по "Обломышу"он здаст назад,я заведу,глушу,и повторяю то же самое несколько раз а, а потом как помаслу он от туда вылетае!И экономлю деньги все работает!

". беру вороток и потихоньку стучу по "Обломышу" . " Это и правда про форсунку.

Всем привет сегодня прошел процедуру снятия форсунки! Залил федешкой толку мало ждал не дождался! Пошел старым дедовским способом сходил в магазин купил уксусной кислоты залил и потехоньку шевелил- через часа два вышла родная! Если есть возможность залей на ночь в колодец-утром все выйдет.

А если уже два дня мокнет в уксусной кислоте и ни в какую не хочет вылезать. Уже не знаю, что делать. Помогите, дружбане

Тогда серную с азотной мешаем и до земли все прожигаем! Вы, господа, ацетончиком каку (если есть) размочите. Негоже кислоту в мотор лить! Я упрямую форсунку доставал запустив мотор на время, предварительно крепеж ослабив и размочив "карамель" ацетоном (этанол тоже катит!).

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

". za eto vremea sneal 2500 stuk . " Это я понимаю за 3.5 года? Дык это по 2 форсунки в день, без отпусков, праздников и выходных. и еще моторы вытаскивать. Ну или по другому: работать с выходными, но каждый день по одному Спринтеру с насмерть закисшими форсами, минимум 625 автомобилей. Скоро фронт работ иссякнет, если качественно делаете!

ср, 2010-12-08 03:11 — Гость, спасибо за совет. Действительно только помогает обратный молоток. Ни какие вытяжки, кислоты и т.д НЕ помогают. Две недели мучался с одной форсой, пока не сделал молотка.

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Как снять форсунки на спринтере 313

Закисла форсунка дизеля на Мерседес Спринтер. Какие будут варианты решения?

  • Как вычислить толщину шайбы под форсунку Мерседес Спринтер В906? – 1 ответ

Как вариант смотрите вот здесь.

Там на снятом моторе с применением гидравлического съёмника. А здесь рассказывается как снять прямо на машине.

На практике все по-другому. Вытаскивали форсунку на снятом двигателе, потому что обратились к нам, когда уже двигатель сняли. А так разницы нет, в основном снимаем форсунки cdi на установленном двигателе.

Опции темы

MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Одиночное цоканье под нагрузкой-это уже трещина в поршне,дальше дело времени.
Была бы причина в прошивке,лопали бы и другие поршни.А так поломка строго локализована с привязкой к цилиндру.Проблема может быть в форсунке.

Вот я не помню, но должны там быть масляные форсунки под поршень, кривая или не работает

Есть такие форсунки,для охлаждения поршня.Без охлаждения быстро сделает задир поршня.

Так если человек утверждает что с топливными норм и третий раз одно и то же, я бы посмотрел, тем более что есть даже зависимость от температуры.

На поршне нет даже признаков задир, а сама (в обе стороны) трещина начинается от внутреннего края форкамеры поршня и тянется в сторону колец. Оттенок в верхней части поршней одинаков по всем цилиндрам.

треснувший поршень сразу видно по сильной пульсации картерных газов и подтраиванию двигателя,причины уже правильно указали-не работает форсунка охлаждения поршня,а почему-надо искать,например трещина в маслоканале,сама форсунка тоже может не пропускать масло.А вообще наиболее частая неисправность данной модели-увод коренных постелей и как следствие поломка коленвала.Это,кстати,может быть причиной недостатка давления на форсунку,кривая постель не держит масляный клин,надо бы разобрать движок и посмотреть коренные вкладыши,там сразу видно,как идёт износ.Лечится,но не в колхозе.

так эта масляная форсунка служит для охлаждения, по любому мотор разбирать, обратите внимание

Спасибо всем за помощь. Главное что сейчас уже обозначилось направление поиска.

Форсунку масляного охлаждения проверить конечно не помешает(ещё вопрос как её проверить не снимая,хотя есть варианты),но проблема не в ней,скорее всего.Если поршень не охлаждается,то у него оплавляет днище и идет задир по бокам.Нужно фото лопнувшего поршня,можно из первых.
На краю камеры сгорания в поршне часто образуются трещины,обычно они идут вдоль оси пальца.Причина-местный перегрев от неправильной работы инжектора.Впоследствии эта трещина развивается на всё продольное сечение поршня.То что поршень лопает по оси пальца легко объяснить тем,что давление газов как бы гнет днище вокруг пальца.Если есть начальная трещина,дальше получаем усталостный излом.Будет фото-можно будет говорить.
Инжектора на проверку.

а что по коррекции форсунка раньше не проявлялась ?

вроде в начале было,что форсунки проверены и прописаны.

aronsky, да в моем случае поршень именно так и лопает. Позже я выложу фото двух поршней. В одном трещина дошла через бабышки до самого пальца, даже внутри камеры и кусочек выломался, тогда двидатель при перегазовке в разнос пошел. А на втором поршне трешина в начальной стадии.
Borodatyj19, да были проверены, стенд выдал новые номера и эти номера были прописаны. Но один интересный момент в этом был. Через некоторое время при диагностике оказалось что в ЭБУ оказались совершенно другие номера. После повторной прописке проверка не производилась. Нужно будет еще раз проверить.

интересно,как оно само перепрошилось.Видно кнопку не нажали в конце,не сохранили.А проверку своих действий нужно делать всегда,во всяком случае при обслуге и ремонте чужой техники.

Может быть и такое. Следующий раз буду смотреть внимательно, хотя далеко не все мастера дают смотреть за своей работой. Но я обычно привык доверять людям.

Нужно отнести к нормальным специалистам которые работают с пьезофорсунками.Местный перегрев поршня в районе камеры сгорания возможен если часть топлива долетает до поверхности днища и оседает на ней.
Отключение ЕГР в принципе тоже может увеличить нагрев днища,так как возврат ОГ в цилиндры снижает температуру сгорания.
Я сам слушал такой же мотор после програмного удаления сажевика и наверное отключения ЕГР(человек,который правил программу сказал что-то типа-экологию мы тоже придавили),в нагрузку на нем стал прослушиваться легкий цокот (как детонация на бензинках),и были странные значения по работе ЕГР,но ошибку не било.Через время на нем прогорел поршень,я лично его не видел,говорил по телефону с мотористом.Но знаю что 646 поршня меняют часто.
В то же время ездит масса перепрошитых авто,и ничего у них не горит.Видимо зависит от прошивки.

Получается что ЕГР работает только по 4-му цилиндру?

Нет.Получается что средняя температура во всех цилиндрах выше(не знаю на сколько по сравнению с нормой),но четвертый страдает дополнительно по причине форсунки.

а глубину колодца форсунки не проверяли? Очень рекомендую проверить

Пока нет, но проверю.

так трещат поршни во всех цди-шках,ну ещё встречал радиальные трещины прямо в отлитый бублик-тор,куда масло форсунка брызгает,это ещё и от перегрузки,очень многие ездят в натяг,не на той передаче,повышая сильно давление в цилиндрах,ведь мощности обычно с запасом,это в данном случае видно и по боковым поверхностям,поршень прижимался к стенке,прорывая масляную плёнку.Глубина колодца правильно,тоже влияет,сейчас продаются ремкомплекты для установки форсунок,там болт,костыль и две прокладки,разной толщины,прилагается бумажка,где указано,что одна стандартная,а другая для случая обработки,когда снимается металл с дна колодца.Прокладка толще,чем надо-получим неистребимый дым,тоньше-ударим по распылителю.

В натяг это одно, но 2.2 на максибазу это слабоватый движок.

это тоже причина-перегруз,вот и нужно его беречь,подкручивать,щелкать чаще передачами,он не такой уж и слабый,что перефорсированный-однозначно,но в правильных руках поллимона выхаживает.И в конце концов стандартный блок,коленвал и всё прочее от 611 мотора не выдерживает.

Я вспомнил, когда мне программно отключали ЕГР и сажевый, паренек сказал что добавил 20-ть лошадей. Может это и является причиной поломки?
А так движок удачный. Пробег более 600тыс. Не замерял, но на глаз зазор в поршневых кольцах в рабочей части на удивление очень маленький для такого пробега, и очень яркая хонинговка на цилиндрах.

Это верный ответ на причину. Данный дефект перегрев поршня. Другого здесь нет. Причина в его охлаждении. Я уверен на 100% , что жиклеры охлаждения не проверяли на предмет засорения или открытия клапана. Также стоит проверить общее давление масла и канал подачи масла к 4 жиклеру ( форсунке) охлаждения . А не просто тупая сборка без проверки. Я бы их просто заменил на новые с проверкой всех каналов подачи.

soon, жеклеры можно и заменить на новые, а как проверить канал к четвертому жеклеру?

Все масляные форсунки(жиклеры)сидят на главной масляной магистрали,которая идет по правой(по ходу)стороне мотора.От неё идут сверления на коренные,а форсунки питаются напрямую от магистрали.Там ничего не может забиться кроме самой форсунки.Если вы не снимали переднюю крышку и не делали полный ремонт,там ничего не должно быть.Забитая форсунка в первую очередь сделала бы задиры по бокам поршня,которых у вас нет.Ну какая-то вероятность небольшая остаётся конечно,но вам надо подойти с другой стороны.Надо проверить масляный фильтр на наличие блесток.Если у вас снят поддон,то надо проверить вторую и четвертую коренные опоры.Просто открутить,снять на фото и выложить сюда,чтобы было видно вкладыши и торцы опоры.При откручивании обратите внимание какое усилие на коренных болтах.Если вам покажется что они открутились легко,попробуйте сравнить с болтами на первой или пятой коренной опоре.После этого станет ясно,надо снимать мотор или нет.

aronsky, спасибо за совет. Машина сейчас в рейсе. По прибытию проверю.

Сегодня мне приносили форсунки на проверку со Sprinter 313 2004 года, точно такаяже картина, два поршня лопнувших по пальцу, один из них прогорел. Лопнувшие были 3 и 4 цылиндры. При этом 3я форсунка была идеальная, 4я незнаю так как ее разбирали и неправильно собрали. А в первом цылиндре были увеличены все дозы, а предпрыск увеличен в три раза, при этом первому поршню ничего нет.

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI


Мерседес бенц спринтер 2007 года. Оснащен пьезофорсунками bosch.

Сегодня мы покажем как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

Что такое пьезофорсунка?

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Снятие форсунки с мерседес спринтер


Двигатель Мерседес Спринтер снятый с автомобиля для проведения попутного ремонта. Топливная система оснащена пьезофорсунками bosch.

Мастер в автосервисе пытался произвести снятие форсунок cdi используя обратный молоток-результат нуль. Три форсунки вытащить удалось, а одна прикипела в гбц.

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.


Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер. В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая.
При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент.
Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.
Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком.

При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц. Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям.

Рекомендации по замене форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Мы можем произвести демонтаж форсунок common rail на любых дизельных двигателях Мерседес Вито, Спринтер, Виано и т.д.

Демонтаж форсунок Mercedes Sprinter

Довольно распространенной проблемой является закисание дизельных форсунок на двигателях внутреннего сгорания. Попытки выкрутить и извлечь их оборачиваются неудачей, в результате чего остатки инжекторов остаются в посадочных гнездах. Наши мастера произведут демонтаж форсунок на Mercedes Sprinter без повреждений других деталей и узлов. Мы восстановим резьбу без изменения диаметра, поэтому вам не придется производить дорогостоящий ремонт и менять головку блока.

Технология восстановления форсунок на Спринтерах

Извлечение остатков форсунки без применения специнструмента – невозможно, поэтому рекомендуем сразу оставить эти попытки. В большинстве случаев они не только не дают результатов, но и приводят к дополнительным повреждениям, усложняют работу нашим мастерам. Мы используем специальный сложный гидравлический инструмент, который позволяет извлекать инжекторы аккуратно. В целом на процедуру затрачивается около 20-25 минут, а на полное восстановление форсунки на Спринтере мы затрачиваем до 40 минут.

Какие мероприятия проводят наши мастера?

  • Подготовка инжектора к демонтажу, накручивание специальных переходников, установка гидравлического съемника и снятие старой форсунки;
  • Высверливание остатков старой, закипевшей резьбы и нарезка новых посадочных канавок;
  • Установка специальной ремонтной вставки Helicoil Plus;
  • Монтаж новых инжекторов.

Пружинные ремонтные вставки Helicoil Plus изготовлены из высокопрочной стали, способны выдерживать высокие нагрузки. Они дают возможность восстановить резьбу без увеличения диаметра, что очень важно для таких ответственных отверстий, как гнезда под инжекторы дизельного двигателя. При этом они сохраняют ремонтопригодность – детали можно будет снимать, устанавливать снова при проведении профилактического обслуживания.

Как мы работаем?

Если вы столкнулись с проблемой закисших форсунок на Mercedes Sprinter, то сразу звоните нам по указанным на сайте номерам телефонов. Мы выезжаем по указанному вами адресу, проводим все работы на месте при помощи специального инструмента, проводим расчет. Помните, что самостоятельные попытки демонтажа могут привести к обламыванию наконечника, свертыванию резьбы и прочим последствиям, которые повышают стоимость услуг по восстановлению.

Извлечение закисшей форсунки MB Sprinter


После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.

Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки. Форсунку не следует разбирать.

Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.

Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом.

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте.

После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Шахту форсунки очищайте только рукой не следует применять для этого дрель. Форсунку не следует разбирать.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.

Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео

Вверните новый винт Torx, не затягивая его. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.

Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм.

Мой аккаунт

Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.

Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler. Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер.

В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине.

Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Рекомендации по замене форсунки Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба.

Как удалить форсунку на дизельном двигателе

Как вытащить форсунки с дизеля и сохранить гбц? Снятие форсунок дизельного двигателя. Демонтаж прикипевших форсунок дизель, в том числе обломанных. Снять форсунки дизельные двигателя своими руками. Извлечение дизельных форсунок cdi ( мерседес спринтер,вито,виано), кайрон, рено трафик. Специнструмент для демонтажа топливных форсунок. Как вытащить щайбы из под прикипевших форсунок?

Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?

В основном(прикипела,закоренела,закисла форсунка дизель) это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки дизель с головкой блока.

Прикипела форсунка дизель

Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Прикипела форсунка дизель в гбц

Почему не работают форсунки?

В наше время форсунки делаются с допуском 1 мкм, что позволяет им провести где-то миллиард циклов. Основная причина, по которой их производительность нарушается, заключается в загрязнении в процессе работы, несмотря на то, что путь всяким механическим частицам преграждают фильтры, которые отсеивают частицы больше, чем 10-20 мкм. Место установки фильтров — топливная магистраль и сама форсунка. Основная причина загрязнения заключается в неизбежном присутствии тяжелых частиц в топливе. Самое большое накопление грязи происходит после того, как двигатель заглушат. В этот момент, за счет того, что форсунка нагревается от двигателя, температура ее корпуса повышается, тогда как нет охлаждающего действия топлива. Легкие частички топлива, находящиеся в форсунке, испаряются, ну а тяжелые оседают, как лаковые отложения, уменьшающие сечение в калиброванном канале. Например, отложения толщиной в 5 мкм могут уменьшить пропускные способности данного канала где-то на 25%. Загрязнение отверстий в форсунках препятствует образованию топливной смеси, запорный клапан регулятора давления теряет свою герметичность, а топливный насос повышенного давления у дизелей уменьшает производительность своей работы.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Метки: съемник форсунок delphi ct-e102

Снятие форсунок дизеля. Прикипела форсунка дизель.

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя.
Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.

Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых , и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют дизель форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска.

Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Как самому снять топливные форсунки


Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Признаки неисправности топливных форсунок

Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Существует два способа очистки топливных форсунок:

  1. Очищение форсунок без снятия их с двигателя .
  2. Очистка на ультразвуковом стеллаже с предварительным демонтажем форсунок.

Второй способ очистки намного эффективней, чем промывка без демонтажа, но при первом способе очищаются еще и другие части системы, такие как рампа, запорный и впускной клапана, насос высоких давлений и т. д. Стоимость проведения очистки во многом зависит от самого двигателя, и составляет 10-30$ за форсунку. Для некоторых отечественных автомобилей и иномарок экономически выгоднее устанавливать новые форсунки, чем очищать старые.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Промывка форсунок дизеля

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО РАСПЫЛИТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН?

Необходимость в ремонте форсунок дизельных двигателей определяется просто:

  • Чрезмерная подача топлива. Даже когда рабочий цикл завершен, ДТ продолжает поступать. Становятся заметны подтеки.
  • Нестабильная работа двигателя. После ночной стоянки он с трудом запускается, обороты плавают.
  • Выхлоп становится плотным и черным.

Мощность снижается, и без ремонта ТНВД (топливного насоса) дизельных двигателей точно не обойтись. И возникает вопрос где отремонтировать форсунки ? Или может быть попробовать это сделать самому? В этой статье мы расскажем вам как это сделать своими руками.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОНАДОБЯТСЯ?

Прежде чем начинать ремонт пьезофорсунок, необходимо подготовить необходимые инструменты и приспособления. Крайне не рекомендуется пользоваться рожковым ключом. Даже если удастся снять несколько форсунок для ремонта, установить их обратно уже не получится. Затяжка ключом будет невозможной. Тем, кто собирается выполнять ремонт топливных форсунок своего дизельного двигателя, лучше сразу запастись воротком, торцевыми головками 24, 27. Потому что корпус форсунок Common Rail (да и любых других тоже) – это шестигранник. Торцевые головки должны быть удлиненными. Также понадобится емкость с топливом – в ней будут промываться насос и форсунка дизельная.

ДЕМОНТАЖ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК. Специнструмент

Демонтаж форсунки дизельного двигателя требует ответственный подход и наличие большого опыта в снятии закисших форсунок на дизельных двигателях.

Рено мастер 2.5л. Сложность конструкции гбц.

Ссанг йенг кайрон. Форсунка находится под моторным щитом. Плохой доступ.

Извлечение дизельных форсунок cdi двигателей требует от сервиса наличие съемников, чтобы произвести демонтаж форсунок не снимая двигателя.

Снят двигатель для извлечения форсунки.

По факту, такими съемниками, не оснащены даже известные дизельные сервисы, что негативно сказывается на финансовом положении клиента.

Мерседес обломана форсунка в гбц

На практике снятие форсунок дизеля осуществляетсяс применение гидравлики 20тонн. Данного усилия достаточно, чтобы вытащить дизельную форсунку на современных двигателях.

Внимание! Речь в данной статье идет исключительно об особо сложно-прикипевших форсунок дизеля и инструменте, который требуется для их снятия.

Установка и замена дизельных форсунок

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба.

Чистка и фрезеровка посадочного места под форсунку

Посадочная плоскость в гбц фрезеруется. Сама форсунка должна быть смазана керамической пастой, чтобы в дальнейшем избежать ее прикипание к гбц.

Пишите коментарии. Будем рады вашим отзывам. Всем удачи в ремонте.

Подборка материала взята из источника .

Подписывайтесь на канал . Будьте в курсе всех событий по ремонту авто.

Как отремонтировать дизельные форсунки самому


Хорошо известно, что одним из наиболее уязвимых элементов системы питания дизельного двигателя являются топливные форсунки. Если в процессе эксплуатации силовой агрегат постепенно начинает расходовать лишнее дизтопливо, уменьшается тяга, выхлоп становится дымным и т.д., тогда в этом случае, как правило, требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок.

Если дизельный двигатель относительно простой (c кулачковым ТНВД), целый комплекс работ можно выполнить в условиях гаража своими руками. Более современные агрегаты на солярке оснащаются сложными системами впрыска горючего (например, Common Rail).

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей с прямым впрыском или даже их простая очистка от загрязнений может оказаться достаточно сложной процедурой. При этом у многих владельцев дизелей по разным причинам не всегда есть возможность добраться до профессионального автосервиса.

Далее мы поговорим о том, как можно сделать ремонт форсунок дизельных двигателей самому, а также в каких случаях и какое оборудование для ремонта дизельных форсунок может понадобиться.

Подготовка к снятию с двигателя дизельных форсунок и демонтаж инжекторов

Перед началом ремонта очень важно не допустить попадания грязи и мелких посторонних частиц внутрь элементов системы питания. Для этого рекомендуется предварительно вымыть ГБЦ одним из доступных способов (Керхером, мойка паром, самостоятельная очистка и т.д.), очистить углубления под форсунки и сами инжекторы.

Указанные действия помогут избежать повреждения резьбы, уплотнительного конусного отверстия, а также снизить вероятность попадания мелких частиц грязи внутрь ДВС после выкручивания форсунок.

О том, как сделать ремонт форсунок Common rail своими руками, смотрите в этом видео:

Проверка снятых форсунок

Прежде всего, после снятия форсунки нужно продиагностировать. Для этого необходим проверочный стенд или прибор для проверки. Главными параметрами оценки является точность срабатывания при нужном давлении, равномерность подачи топлива и правильная форма факела распыла, а также герметичное закрытие.

  • Получается, впрыск должен происходить только при определенном показателе давления. Не допускается отклонение в большую или меньшую сторону. До начала впрыска не должно быть вытекания горючего (форсунка не должна переливать).
  • Также после впрыска в полостях каждой форсунки давление должно сохраниться для сброса лишнего дизтоплива через обратку в бак.
  • Что касается формы факела, оптимальной можно считать форму ровного конуса, то есть без кривых отклонений в какую-либо сторону.
  • Само горючее не должно лить струей или капать, так как качественный распыл предполагает подачу горючего исключительно в виде распыленного тумана.

Параллельно во время проверки следует обратить внимание на звук во время срабатывания форсунки. Без надлежащего опыта стразу определить проблемную деталь будет сложно, но путем сравнения звука работы заведомо исправной форсунки с остальными можно быстрее обнаружить проблемный элемент.

Обратная установка форсунок на двигатель

После того как кольца-уплотнители были установлены, резьбу форсунок нужно дополнительно смазать небольшим количеством графитной или медной смазки.

  • Следующим шагом становится вкручивание форсунки, при этом исключительно от руки, а не ключом. Если одна из форсунок не «идет» от руки, тогда резьбу в ГБЦ нужно дополнительно очистить. Во время вкручивания форсунку надо точно расположить по резьбе. Главная задача состоит в том, чтобы не повредить резьбу в головке двигателя.
  • Завершающим этапом является присоединение к форсункам и насосу магистралей высокого давления. Как уже говорилось выше, трубки должны быть помечены, чтобы исключить ошибки при сборке. Перед установкой трубки желательно еще раз промыть изнутри чистым дизтопливом.

Параллельно вместе с трубками необходимо правильно установить фиксирующие пластинки, которые удерживают трубки, исключая их вибрации. Если допустить ошибки при установке пластин, тогда сильные вибрации станут причиной растрескивания и быстро выведут трубки высокого давления из строя.

  • Далее необходимо избавиться от завоздушивания топливной системы, после чего двигатель можно заводить. Чтобы удалить воздух может понадобиться совершить целый ряд действий, что будет зависеть от конкретного случая и типа ТНВД.

Иногда бывает достаточно прокрутить двигатель стартером или воспользоваться насосом ручной подкачки, после чего топливо без пузырьков воздуха начинает выходить из трубок высокого давления. Также могут потребоваться дополнительные манипуляции с откручиванием корпуса топливного фильтра. Отметим, что наиболее сложной ситуацией является удаление воздушных пробок из самого ТНВД.

Снятие и установка форсунки Mercedes Sprinter



Выньте оболочку троса привода дроссельной заслонки из зажима на катушке зажигания и отведите трос в сторону.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления. Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута.

замена форсунок мерседес спринтер

Выверните два болта крепления Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные замена форсунок мерседес спринтер снятии шланги. Прикрепите например, проводом форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками.

Для этого включите стартер.

замена форсунок мерседес спринтер

Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым проверьте с помощью мерной емкости.

Если какая-либо замена форсунок мерседес спринтер не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

Снятие и установка форсунки Mercedes Sprinter

Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична, и ее необходимо заменить. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

замена форсунок мерседес спринтер

Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

Замена форсунок Мерседес спринтер видео

замена форсунок мерседес спринтер Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания см. Выньте форсунку из топливопровода двигателя.

Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Двигатель Мерседес Спринтер снятый с автомобиля для проведения попутного ремонта.

замена форсунок мерседес спринтер

Топливная система оснащена пьезофорсунками bosch. Мастер в автосервисе пытался замена форсунок мерседес спринтер снятие форсунок cdi используя обратный молоток-результат нуль. Три форсунки вытащить удалось, а одна прикипела в гбц. Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.

Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер.

4.20.8 Проверка и замена форсунок

В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент.

Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер.

Читайте также: