Ремонт топливной системы nissan

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт топливной системы Nissan


Рядные и V-образные моторы Ниссан (4-8 цилиндров) оснащены системой подачи горючего с карбюратором или впрыском во впускной коллектор. Для таких модификаций бензиновых серий VQ, SR, HR, дизельных CD, ED, FD, LD и других силовых агрегатов ремонт топливной системы Ниссан понадобится после аварий или износа и поломок.

Выход из строя мотора случается и при неисправности элементов дизельной автоматики или следующих узлов/агрегатов:

  • топливные клапаны, кольца форсунки, дроссельные заслонки и патрубки;
  • карбюратор, топливный насос, подогреватель, бак;
  • регулятор давления, топливные форсунки, ТНВД.

Поломки и отказы возможны и при повреждении или износе шлангов, сеточек, прокладок или других деталей нагнетающей магистрали и оборудования топливосистемы. Неполадки с агрегатами или узлами связаны и с загрязнением полостей, отверстий, несвоевременной заменой фильтров или расходников. В таких случаях необходимость ремонта или техобслуживания определяют по невозможности запуска двигателя, падению мощности, колебаниям оборотов.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы nissan

Как проверить и отремонтировать систему топливопитания Ниссан

Для контроля подачи горючего в двигатель осматривают топливный насос высокого давления, форсунки, трубопроводы, бензонасос, определяют целостность крепежных элементов. С помощью стенда выполняется проверка давления и производительности нагнетающей магистрали на соответствие заявленным параметрам (2,8 – 3,2 и до 6 атм.). Форсунки проверяют с помощью тестеров, контролируя перепады давления.

При обнаружении неисправностей деталей и неполадок в работе агрегатов понадобится следующий ремонт топливной системы Nissan:

В сервисе с учетом выработки ресурса агрегатов, режимов работы силовой установки осуществляется регулировка подачи топлива для создания оптимального давления в магистрали.

Плюсы обращения в сервис DDCAR

Столичный автосервис DDCAR предлагает техническое обслуживание и ремонт топливных систем с 10-процентной скидкой (при первом обращении), бесплатной диагностикой по основным позициям (40 параметров) и полугодовой гарантией. Все технологические процессы сертифицированы, высококлассные специалисты работают с учетом мировых стандартов качества. Сервис доступен автовладельцам, которые находятся в Москве и проживают в пригородах.

Отчет по ремонту ТНВД С-23.

Отчет по ремонту ТНВД С-23. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Имеем:
Авто Серена С23 в коме. Двигатель CD20ET. ТНВД с электронным управлением. Номер ТНВД NP-VE4/10E2500LNP8
Буду писать как делал я, если что не так поправляйте.
1. Открутил трубку с 1-ой форсунки, и прокручивая стартером посмотрел как брызгает соляра. А она из трубки еле вытекала. Приговорил насос. Отсоединяем Все контакты и трубки ТНВД.
2. Откручиваем все трубки с насоса и с форсунок, убираем в сторону , а на форсунки одеваем колпачки.
3. Откручиваем с вакуумного насоса масляную трубку (не знаю как правильно называется )
и вакуумную трубку. Масляную трубку я просто загнул в сторону, а вакуумную снял с металлической трубки. Болты и медные шайбы убираем в сторону дабы не потерять.
4. Откручиваем все болтики пластиковой крышки. Крышку отодвигаем назад.
5. Отворачиваем гайку натяжного ролика и чем нибудь (я делал маленькой трещоткой и насадкой в виде широкой отвертки) поворачиваем ролик по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. При чем гайку ролика необходимо лишь ослабить до того момента, чтоб ролик проворачивался отверткой, но под действием пружины обратно не возвращался. Ролик проворачиваем что бы вырез под отвертку находился примерно на часов 7. Поджимаем гайку ролика чтоб он точно не вернулся обратно
6. Откручиваем 3 гайки крепления вакуумного насоса и отодвигаем его назад. снимаем ремень и смотрим его состояние. Я не менял ни ролики ни ремень т.к.
все менялось 15 т.км. назад.
7. Откручиваем гайку шкива ТНВД и снимаем шкив. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте шпонку!
8. Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления ТНВД, и снимаем его.
9. Сливаем с ТНВД соляру. Для ентого откручиваем датчик температуры топлива
Подачу и обратку топлива. Несем ТНВД на место переборки (квартиру)

10. Разбираем ТНВД Всё прочищаем и продуваем. Повторяюсь ВСЁ. все каналы сеточки и каждую дырку

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 006.jpg

11. Едем в магазин и покупаем следующие запчасти:

Шайба кулачковая- 9461615859
Плунжерная пара- 9461615866
Ремкомплект - 9461617567

За все про все 5600 в дизельмаркет на Каширке (рекламой НЕ СЧИТАТЬ. )
12. Заменяем купленные детали. ( показано на рисунке)

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 011.jpg

13. Собираем ТНВД в обратном порядке. И устанавливаем на двигатель.
14. Устанавливаем ремень в соответствии с метками 41 зуб от метки на распредвалу до метки на шкиву тнвд.( естестно установив вакуум насос) Далее подсоединяем всю проводку к тнвд. И пробуем заводить прокачав ручным насосом на фильтре.
15. Далее описан мой опыт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

У меня двигатель не заводился. Я повернул корпус ТНВД от двигателя, тем самым сделал более ранний впрыск. Машина стала заводиться и на холодную и на горячую. Но поведение машины желало лучшего…
Тогда я ослабил винты крепления позиционера и перемещая его назад вперед и ВНИМАНИЕ. Даже момент затяжки болтов играл свою роль добился хх 850 об/мин. Неплохой динамики и хорошего расхода топлива.Авто перестало глохнуть при повороте руля, включения задней передачи и т.д. Позиционер смещается на буквально микроны!

По хорошему после проделанной операции нужно ехать в сервис чтоб все отрегулировали.
Я не ездил и возможно не поеду. Пробег на сегодня после замены более 4 000. Полет нормальный!
Всем удачи! Буду благодарен за замечания. Ну и к вопросам буду не равнодушен.

Ремонт топливной системы Nissan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт топливной системы Nissan (Ниссан) в Москве

Залогом качественной работы двигателя, экономии средств на бензине и предупреждением внепланового ремонта транспортного средства является своевременная диагностика топливной системы Ниссан и устранение выявленных неисправностей. Топливная система автомобиля является сложнейшим элементом, включающим устройства, агрегаты, механизмы, а также детали электронного и механического управления. Поэтому диагностика, настройка и ремонт узла должны выполняться исключительно специалистами нашего автосервиса «Токио Сервис» в Москве. Квалифицированные мастера применяют инновационное оборудование, многофункциональные инструменты и колоссальный опыт, недорого, качественно и быстро исследуя техническое состояние агрегата. При необходимости, они выполняют техническое обслуживание узлов, систем и механизмов, осуществляют ремонт топливной системы Nissan, занимаются чисткой форсунок, устанавливают инжекторы и пр.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие водители используют горючее низкого качества, что влечет за собой загрязнение топливной системы. Проявляются неисправности в засорении дроссельных заслонок, наблюдается выход из строя инжекторов, форсунок, топливных насосов и прочих механизмов. Засорение регулятора давления инжекторов чревато увеличением давления топлива перед форсунками (растет расход горючего). Для определения работоспособности узла нашими специалистами срочно производится диагностика инжектора Ниссан (цена услуги приемлема).

Ремонт топливной системы Nissan (Ниссан). Фото 1

Ремонт топливной системы Nissan (Ниссан). Фото 2

Ремонт топливной системы Nissan (Ниссан). Фото 3

Ремонт топливной системы Nissan (Ниссан). Фото 4

Ремонт топливной системы Nissan (Ниссан). Фото 5

Ремонт топливной системы Nissan (Ниссан). Фото 6

Нарушение функций инжекторов происходит вследствие попадания в систему тяжелых фракций, содержащихся в некачественном бензине. Отложения уменьшают сечение калибровочных каналов, вследствие чего снижается их пропускная способность. Затем наблюдается ухудшение качества топливовоздушной смеси. Для устранения неисправности необходима компетентная чистка инжектора Nissan в автосервисе «Токио Сервис».

Засорение форсунок снижает производительность транспортного средства, поскольку распыление топлива существенно ухудшается. Обогащенная смесь повышает температуру двигателя, вызывает детонацию и увеличивает выброс СН и СО. Для восстановления былой функциональности систем и механизмов необходима тщательная чистка форсунок Nissan в Москве, купить которые рекомендуем на складе.

В нашем автосервисе «Токио Сервис» для устранения неисправностей, связанных с засорением инжекторов и форсунок, применяются два способа: химический (промывка инжектора Ниссан) и ультразвуковой (ультразвуковая чистка). Химическая промывка выполняется с помощью специальной жидкости при работе двигателя на холостом ходу. Ультразвуковая - в подготовленной камере под высоким давлением. Вдобавок, мастера дешево проводят проверку работоспособности форсунок путем измерения длительности впрыска, а также оценивают герметичность клапанов. Многочисленные отзывы клиентов свидетельствуют, что ультразвуковая чистка форсунок Nissan является наиболее эффективным и действенным способом восстановления их функциональности.

Напоминаем, ультразвуковая чистка форсунок, изготовленных с использованием тефлона или керамики, не производится, во избежание серьезного повреждения деталей. Преимущественно, очистка форсунок Ниссан сопровождается заменой уплотнительных колец и внутренних фильтров. Как правило, химическая и ультразвуковая обработка проводятся в комплексе: имеют малую стоимость и являются взаимодополняющими мероприятиями.

В процессе химической очистки происходит удаление смолянистых отложений, а ультразвуковая промывка топливных форсунок Nissan позволяет избавиться от более твердых фракций. Вся топливная система обрабатывается с помощью реагентов: очищаются клапаны и камеры сгорания, выполняется промывка дроссельной заслонки Nissan.

Достаточно часто неисправности системы связаны с поломкой топливного насоса. В таком случае производится ряд восстановительных процедур или полная замена бензонасоса Ниссан. Для проверки исправности агрегата наши мастера включают стартер и анализируют шум работы насоса. Если характерный звук отсутствует, - следует снять реле топливного насоса и соединить контакт реле с плюсом аккумулятора. Появился шум от насоса - неисправно реле. Диагностика бензонасоса Nissan выполняется для определения его функционирования. Как показывает опыт экспертов, после осуществления комплексных чисток, работоспособность топливной системы полностью восстанавливается. В отдельных случаях производится ремонт инжектора Ниссан (крайне редко).

По результатам комплексной промывки топливной системы происходит удаление смолянистых и коксовых отложений в камерах сгорания, на поверхности клапанов, а также на рабочей части форсунок. Значительно увеличивается баланс компрессии в цилиндрах, повышается качество топливно-воздушной смеси, что приводит к улучшению сгорания бензина и снижению СН и СО.

Мероприятия по обработке и промывке топливной системы значительно повышают мощность двигателя, стабилизируют режим холостого хода, а также улучшают процесс холодного запуска. И как итог - снижение расхода топлива и увеличение срока эксплуатации составных элементов системы. Специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» настоятельно рекомендуют регулярно проводить мероприятия по диагностике топливной системы. Помните, промывка инжектора WINS Nissan должна осуществляться каждые 20-30 тысяч пробега.

Ремонт топливной системы

Чем раньше будет выявлена проблема, тем проще и дешевле ремонтировать!

Выполним ремонт топливной системы Nissan.

Проведем диагностику, дефектовку и ремонт топливной системы Nissan в СПб на высоком уровне качества за 1 день.


Цены на ремонт топливной системы

  • Промывка инжектора Ниссан — от 1500 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки Nissan — от 1000 руб.
  • Чистка форсунок ультразвуком — от 500 руб.
  • Ремонт топливной системы — от 1 500 руб.

Вы получите полностью исправный автомобиль, экономию топлива, отличную динамика разгона.

Наши преимущества

  • Оригинальные запчасти и жидкости или аналоги высокого качества;
  • Экономия денег без потери качества;
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя;
  • На 40% дешевле официального дилера;
  • Опытные механики, прошедшие обучение в дилерских центрах Nissan;

У Вас есть вопрос?

Оставьте свой номер телефона и наш администратор перезвонит Вам и ответит на все вопросы.

Ремонт топливной аппаратуры

Обычно диагностика топливной аппаратуры Nissan, выявляет необходимость регулировки либо замены вполне доступных по цене деталей и ремонт топливной аппаратуры Ниссан в СПб обойдется в минимальную сумму. Работа двигателя в значительной мере зависит от качества топливно-воздушной смеси и количества поступаемого в цилиндры топлива. Мы постоянно сталкиваемся с топливом низкого качества, в результате чего двигатель автомобиля теряет заявленную мощность и увеличивается расход. Топливная система, состоит из бензобака, топливных магистралей, фильтрующих элементов, топливного насоса и форсунок.

Несвоевременное техническое обслуживание топливной системы и несвоевременная замена фильтрующих элементов топливной системы может привести к повышенному расходу, нестабильной работе двигателя и даже невозможности его завести.

Что обычно происходит и какие последствия:

Загрязнение бензобака. В результате появления коррозии, а также попадания пыли и различного мусора топливные фильтры достаточно быстро забиваются, в худшем случае загрязнения проникают в топливный насос и форсунки. Некачественное горючее оказывает негативное влияние на форсунки. Неисправность электропроводки бензонасоса, в результате чего двигатель может «троить», глохнуть или не держать обороты. Недостаточное давление и выход из строя бензонасоса.

Сервис и ремонт


АвтоТехцентр Коуш производит ремонт и техническое обслуживание . Наши специалисты учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем авто. Современное оборудование для диагностики позволит с большой точностью определить неполадку. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неисправности автомобиля в кратчайший срок. Записаться на ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Оставить заявку

Цены на обслуживание и ремонт

  • Диагностика и техническое обслуживание (ТО)
Услуга Цена
Компьютерная 1 200 руб.
Ходовая 600 руб.
Под капотом масла+ремни+патрубки 600 руб.
Масла трансмиссии 1 500 руб.
Толщина ЛКП 1 000 руб.
Комплексная диагностика (все вышеперечисленные работы) 4 000 руб.
Услуга Цена
Замена передних тормозных дисков+ колодки 3 000 руб.
Замена задних тормозных дисков + колодки 3 400 руб.
Замена тормозных колодок (одна ось) 1 200 руб.
Чистка и смазка тормозного механизма (шт.) 1 200 руб.
Ремонт тормозного механизма 1 800 руб.
Обслуживание суппорта при снятых колодках 800 руб.
Ремонт задних тормозных скоб 1 800 руб.
Ремонт переднего суппорта 1 800 руб.
Замена тормозной жидкости 1 350 руб.
Услуга Цена
Замена рулевой тяги 2 300 руб.
Замена рулевой тяги+наконечника 2 600 руб.
Замена рулевого наконечника 1 800 руб.
Снятие/установка рулевого колеса 1 600 руб.
Замена насоса ГУР 5 100 руб.
Замена ремня ГУР 1 100 руб.
Замена ролика нятяжителя ГУР с ремнём 2 700 руб.
Услуга Цена
Снятие/установка нижнего рычага (1 шт.) 2 800 руб.
Замена шаровой опоры нижнего рычага без снятия рычага 2 400 руб.
Замена шаровой опоры при снятом рычага 1 200 руб.
Снятие/установка переднего верхнего рычага (1 шт.) 2 800 руб.
Замена шаровой опоры верхнего рычага, без снятия рычага (1 шт.) 2 600 руб.
Снятие/установка переднего аммортизатора 1 800 руб.
Замена передней ступицы (1 шт.) 2 600 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) 1 500 руб.
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) 1 300 руб.
Замена втулок+стоек стабилизатора (2+2) 2 600 руб.
Замена сайлентблока (втулки) переднего амморта (1 шт.) 600 руб.
Услуга Цена
Замена масла ДВС+фильтр 600 руб.
Замена свечей накаливания R51 2 200 руб.
Снятие /промывка интеркуллера турбины 2 500 руб.
Замена ролика натяжителя 2 200 руб.
Замена топливного фильтра 1 100 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 3 800 руб.
Чистка впускного коллектора 8 500 руб.
Замена генератора 2 500 руб.
Промывка двигателя 600 руб.
Замена турбины R51 8 000 руб.
Установка допнасоса Bosch 1 000 руб.
Замена ремня генератора 1 700 руб.
Замена ремня ГУР 1 100 руб.
Прописка форсунок имея номера 3 200 руб.
Прописка форсунок со снятием кожуха 3 700 руб.
Замена стартера 3 000 руб.
Замена поддона ДВС 2 700 руб.
Замена свечей зажигания на 4.0 4 200 руб.
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра 2 500 руб.
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. 5 100 руб.
Замена регулятора давления ТНВД 1 800 руб.
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. 2 200/6 500 руб.
Услуга Цена
Замена сальника привода редуктора 3 100 руб.
Замена сальника хвостовика раздатки 2 600 руб.
Шприцевание крестовины кардана 500 руб.
Снять / установить карданный вал 1 800 руб.
Снятие/установка редуктора 4 800 руб.
Замена крестовины парой (2 шт) 3 800 руб.
Замена крестовины (1 шт. ) 2 300 руб.
Замена переднего внутреннего ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена пыльника переднего вн. ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена переднего наружнего ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена пыльника переднего наруж. ШРУСа (1 шт.) 3 100 руб.
Замена заднего внутреннего ШРУСа 3 800 руб.
Замена пыльника заднего вн. ШРУСа 3 800 руб.
Замена заднего наружнего ШРУСа 3 800 руб.
Замена пыльника заднего наруж. 3 800 руб.
Снятие/установка АКПП Pathfinder 15 500 руб.
Замена опоры АКПП (1 шт. ) 3 800 руб.
Замена сальника привода (сальник дифференциала) 3 100 руб.
Услуга Цена
Снятие/установка заднего нижнего рычага (1 шт.) 2 800 руб.
Снятие/установка заднего среднего рычага (кастрюля) (1 шт.) 1 700 руб.
Замена задних аммортизаторов (1 шт.) 2 000 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) 1 500 руб.
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) 1 300 руб.
Замена втулок+стоек стабилизатора (2 шт.+2 шт.) 2 600 руб.
Замена ступицы (1 шт.) 2 600 руб.
Замена шаровой опоры без снятия рычага (1 шт.) 2 400 руб.
Замена шаровой опоры при снятом рычаге (1 шт.) 1 200 руб.

Записаться в автосервис

Клиенты о нас


Отличный автосервис. Делаю ремонт только у них, потому что можно приехать к определенному времени и быстро все починить. Также есть все запчасти, не заморачиваюсь перед тем как ехать. Перевез второй комплект шин на хранение, очень удобно.

Преимущества обслуживания Nissan в нашем салоне:

Система подачи топлива в цилиндры современного двигателя сложна и деликатна. Сбои в работе топливоподающих устройств останавливают мотор. Небольшие нарушения не дают плавно ускорять движение, приводят к рывкам, заставляют водителя резко повышать обороты.

Своевременный ремонт топливной системы Nissan решает проблему. Надежда на магическое «подгазую - прочистится» делает езду мучительной для водителя и небезопасной для трансмиссии.

Когда ремонт топливной системы Nissan становится неизбежным

Признаки неисправности системы подачи топлива общеизвестны. Это:

  • необходимость длительной работы стартёра при запуске мотора;
  • неуверенная работа двигателя на холостом ходу («плавающие» обороты, самопроизвольная остановка);
  • переобогащение смеси, порождающее перерасход топлива, чёрный дым выхлопа, хлопки в глушителе;
  • запах горючего вблизи автомобиля и внутри салона (багажника, моторного отсека), топливные потёки под машиной.

Необходимость в ремонте топливной системы Ниссан возникает по причине:

  • износа компонентов системы (в большей части случаев);
  • нарушения геометрии топливопроводов;
  • утраты герметичности топливного тракта;
  • появления загрязнений (отложений, мусора, воды) в системе.

Аппаратная диагностика в автотехцентре «Коуш» позволяет выявить нарушения и наметить план восстановления работоспособности автомобиля.

Этапы ремонта топливной системы Ниссан

Соблюдение последовательности операций при ремонте топливной системы Nissan минимизирует расход времени и траты владельца автомобиля. Компьютерное тестирование позволяет конкретизировать проблемы. Замер давления манометром выявляет неисправности насосов. Очистка форсунок и инжекторов растворителями и ультразвуком восстанавливает их пропускную способность. Промывка бака и топливопроводов устраняет причину постоянного загрязнения дозаторов топлива. Замена фильтров и повреждённых участков тракта восстанавливает пропускную способность системы.

Особого внимания требуют карбюраторные двигатели раритетных автомобилей. Автотехцентр «Коуш» выполняет ремонт топливной системы Nissan в Москве , даже если из строя вышел давно не выпускаемый карбюратор!

Рекомендации специалиста

Существует мнение, что ремонт топливной системы Ниссан следует производить со строгой периодичностью замен:

  • фильтров - каждые 10-20 тыс. километров пробега;
  • бензонасоса - каждые 100-120 тыс. км;
  • инжекторов - каждые 150-200 тыс. км;
  • форсунок дизельного мотора - каждые 100 тыс. км.

Мы рекомендуем ориентироваться не на пробег, а на результаты аппаратной диагностики. Проверка работоспособности топливоподающих устройств занимает минуты, зато позволяет сделать ремонт топливной системы Nissan своевременным, а значит недорогим.

Ремонт ТНВД Nissan

Без топливной системы невозможна подача солярки или бензина в камеры сгорания двигателя автомобиля. В топливной аппаратуре дизеля еще необходимо и создание высокого давления для воспламенения смеси. Сама по себе топливная система грузовых автомобилей Nissan является весьма надежной, и в случае использования качественного дизтоплива она долго не будет доставлять хлопот владельцу.

Все проблемы дизельной аппаратуры Ниссан (в том числе и Cabstar) как правило, связаны с использованием солярки низкого качества и несвоевременным ее техническим обслуживанием.

Компания «Автотехремонт» приглашает владельцев грузовых Nissan на ремонт топливной системы. В случае возникновения неполадок в работе системы топливоподачи вашего автомобиля обращайтесь на нашу СТО по указанному на сайте телефону.

Никогда не используйте дизтопливо сомнительного качества, не храните солярку в грязной таре, не экономьте на топливных фильтрах и регулярно обслуживайте ТНВД, турбину и форсунки вашего автомобиля, своевременно производите мелкий ремонт, и машина не подведет вас в самый неподходящий для этого момент. Помните - любая профилактика дешевле ремонта, особенно, если речь идет о ремонте ТНВД Ниссан.

Комплексная проверка всей системы подачи топлива

На нашей грузовой СТО вам качественно окажут услуги по техобслуживанию, диагностике и ремонту топливной системы Nissan. Оборудование станции и квалификация специалистов позволяет успешно решать сложные задачи, такие как, например, ремонт насос форсунок Ниссан или ремонт турбин Nissan. При максимально высоком качестве оказания услуг цены на нашу работу уверенно можно назвать конкурентными.

Огромный опыт работы СТО «Автотехремонт» (а грузовой техникой мы занимаемся вот уже более десяти лет) позволяет нашим мастерам выявлять и устранять даже самые скрытые и труднодиагностируемые неполадки в работе топливной аппаратуры Ниссан.

Для записи на нашу СТО, звоните по указанному на сайте телефону, мы работаем 7 дней в неделю, а значит, вы всегда подберете наиболее удобный день для посещения нашего сервиса.

Ремонт Nissan Patrol

Ремонт ТНВД VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

Январь 18th, 2012 | Автор: admin

Так как проект не коммерческий, и требуется плата за хостинг, то сколько кому не жалко? =)

Пути ремонта своими руками насоса VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

г. Выкса 2011г.


После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД. Заезжал на фирменный сервис, минимальный ценник заряжают от 60 тыс. рублей.

Пробег на сегодня 200 тыс. км.. А чем дальше, тем хуже машина стала прогрессировать, вообще не хотела ездить, стал увеличиваться расход топлива. Мотор вялый. Плохо отзывался на педаль газа, ощущалась задержка. Правда, я сделал некоторые ухищрения, которые помогли мне почти год кататься с неисправным насосом. Что было сделано:

Уменьшил входное сечение перед расходомером воздуха (поставил отрезок патрубка от воздухомера десятки, отрезал место с сеточкой, в результате получил дополнительные вольты в задание по расходу воздуха).

Двигатель при этом сносно работал. На перекрестках и при заводке холодного двигателя приходилось постоянно щелкать тумблером.

Ошибок при этом не было.

Навыки разборки и капремонта двигателей у меня были. Прежде всего, необходимо было четкое понимание принципа работы самого насоса и двигателя. Естественно понимание и установка необходимых меток, как на двигателе, так и на насосе.

На выложенных далее фото видно как снимается ТНВД с двигателя ZD30DDI, машина Патрол.

Все подряд не фотографировал, только некоторые этапы, думаю, это будет достаточно, можно использовать для этого «букварь» Ниссана, или другой ремонтируемой автомашины.

Вначале снимается интеркуллер, сливаем антифриз, переднюю крышку двигателя, крышку головки блока цилиндров, затем клапан ЕГР. Коллектор можно не снимать, я его снял промыть от нагара и сажи.

Проводка отключается, она вся на разъемах, и отводиться в сторону.

Самое основное это выставить по меткам коленвал и все то, что он вращает (ТНВД, распредвалы и т.д. ).

Причем надо вращать до «упора» за гайку на коленвале по часовой стрелке, пока все станет по меткам, на фотках все видно. Фиксируем, не забываем, шестерню, которая приводит в движение ТНВД от коленвала. На фото видно, я использовал обычный болт.

Очень внимательно снимаем натяжитель цепи, он подпружинен и поэтому необходимо удерживать его, чтоб не вылетел, пальцами, после снятия фиксируем (есть специальное место, для чего надо совместить полоску с отверстием на корпусе башмака и вставить что-нибудь подходящее), убираем.

Цепь я просто убрал в сторону, даже не снимал со звездочки.

После снятия крышки распредвала проверил свечи, одна оказалась нерабочей, я из нее изготовил трубку для проверки цилиндров (отпилил начало и конец, внутренности выбил).

Коллектор отмачивал в растворителе, скребком (изготовил из алюминиевой полоски) вычистил всас на блоке цилиндров от нагара, (ЕГР, когда собирал, заглушил).




Разбирать насос необходимо на чистом верстаке с тисками, при этом соблюдать чистоту, (оставшиеся частицы грязи в ТНВД могут привести к задирам с последующим разрушением), болтики прикипают сложно откручивать. На коленках эту работу не сделаешь, нужны тиски. Моем насос. Проверяем осевое перемещение вала внутри насоса, оно должно быть в пределах 0.1 – 0,4мм, это будет необходимо потом при замене подкачивающего насоса, запоминаем. Откручиваем два клапана, рабочий и регулирующий опережение, поддевая отверткой и качая из стороны в сторону вынимаем их из насоса, затем заворачиваем в чистую салфетку. Фиксируем вал, есть в верхней части специальное отверстие, я использовал подходящего размера подходящий по диаметру пруток, он плотно заходил и фиксировал шкив. И вот после этой процедуры необходимо поставить четкие метки вал – шкив.

Здесь отвлекусь, один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 (это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала), обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки (Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки) это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления (мне не потребовалось, хотя я был готов к этому).

В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке (он магнитный на нем у меня была стружка – продукт износа насоса). Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, (это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно).



Снимаем, распределитель насоса с помощью ударной отвертки легкими ударами по краям, у меня он вышел легко.

Здесь нужна аккуратность, там находятся плунжерные пары, которые могут выпасть, а это замена всего распределителя, их нельзя перепутать, тем более ронять.

Здесь по порядку разборка распределителя:

Насос вертикально закрепляем в тиски и раскручиваем крепежные болты.

Легкими ударами по окружности подрываем крышку (она должна поддаться вверх, где-то миллиметров на 5-7 и застопорится).

Проворачиваем вал насоса в одну, а затем в другую сторону, на 90 градусов, (кстати, в насосе не должна быть солярка, остатки солярки могут также вытолкнуть плунжерные пары из своих из мест).

Начинаем медленно приподнимать распределитель он должен выйти, не переворачивая, и не наклоняя его, иначе выпадут плунжера. Я приподнял, а затем в этом же положении зафиксировал их с помощью колечка из бумаги (далее см. фото).

Ставим метки (я его случайно крутанул при съеме на 180 градусов, даже не понял когда, поэтому первый раз машину не завел, не попал в зажигание, снова разобрал крутанул на 180 градусов направляющий у распределителя. Позже опишу, как проверить, правильно ли собран распределитель).

Убираем в сторону, метим.

Пинцетом или небольшим магнитом вынимаем башмак с роликом.

Метим у меня они были изношены, я их не метил, ставил новые, далее выложу каталожные номера «Бош».

Вынимаем подшипник (я изготовил приспособление – планка с внутренней резьбой на 6мм со шпилькой, завел, под подшипник крутишь шпильку). У меня подшипник снялся легко.

Подшипник тоже под замену.

Снимаем пусковое кольцо, затем пусковую шайбу вращения зажигания.


Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение. Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия (4-5мм) кулачковой обоймы находящиеся по бокам два болта за них и вынимаем, немного наклоняя ее в сторону регулятора опережения впрыска, выводя из зацепления регулятора опережения. Регулятор опережения должен стоять в среднем положении. Вынимаем сам вал, осматриваем на продукт износа, проверяем наши метки, если подтерлись метим. Вынимаем поршень регулятора опережения впрыска из корпуса насоса.

Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика. Перевернув ТНВД, вынимаем насос. Свой я поменял, были небольшие риски, задиры.

На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку. Небольшими вращательными движениями с маслом, отшлифовал посадочное место под подкачивающий насос. (Поэтому, как писалось выше, необходим замер осевого перемещения вала, может увеличиться). Все сортируем. У меня сильный износ кулачкового кольца, башмаков, роликов, даже подшипник гремел, на фото все видно. Распределитель с плунжерными парами не менял, когда ездил было понятно, что они как бы в порядке, машина на горячую, заводилась, 140 км/ час бежала.

Снимаем сальник, промываем, продуваем, все технологические отверстия, все сетки в корпусе распределителя на отложения частиц, отвинчиваем клапан регулировки давления (находится в верхней точке ТНВД, он один) в глубине, с помощью самореза вынимаем сеточку, все продуваем, промываем, собираем.

Устанавливаем новый сальник.

Устанавливаем новый подкачивающий насос, перевернув ТНВД задней частью вниз. Здесь очень важно правильно установить насос так-как он может качать, как левым вращением, так и правым, устанавливаем так, как стоял прежний насос, все смазываем минеральным маслом либо соляркой. Вставляем приводной вал с компенсационной шайбой в корпус насоса (если при разборке ТНВД зазор находился вне допуска, он корректируется теперь посредством компенсационной шайбы), вращаем. Ход должен быть плотным, но не тугим иначе можем получить задиры, где производилась шлифовка торца корпуса и прилегания насоса. Сборку всех элементов производим через минеральное масло либо солярку.



Устанавливаем регулятор опережения после визуального контроля, на поршне не должно быть следов от работы, бороздок, ржавчины, отверстие поводкового болта кулачковой обоймы не должно иметь следов выработки. Перевести поршень регулятора опережения впрыска в корпусе насоса в среднее положение и повернуть таким образом, чтобы отверстие в поводке было обращено внутрь насоса. Повернуть стопорное кольцо датчика угла поворота так, чтобы поводковое кольцо находилось в среднем положении. С помощью двух болтов вставляем кулачковую обойму, сначала вводим кулачковую обойму наискосок, пока поводковый болт не войдет в поршень регулятора опережения впрыска. Затем ставим ее горизонтально, при этом боковой поводок должен входить с зацепление с зубцом стопорного кольца датчика угла поворота. Проверяем все в сборе, при передвижении поршня регулятора должна за ним перемещаться кулачковая обойма с датчиком угла поворота. Вложить пусковую шайбу вращения зажигания, при этом сторона с надписью должна быть обращена вниз в направлении приводного вала. Устанавливаем роликовые башмаки в направляющие пазы приводного вала. Накладываем пусковую шайбу на роликовые колодки надписью вниз. Устанавливаем шарикоподшипник. Ставим насос в вертикальное положение (в тиски) устанавливаем распределитель согласно наших меток. Если все перепутали, ставим по инструкции «Углубление в корпусе распределителя должно быть направлено вверх (к блоку управления насоса) при этом шпоночный паз на валу должен направлен вверх в сторону электронного блока. Затем его прокручиваем влево (если смотреть со стороны напорных клапанов)» . Вводим в корпус насоса, вал распределителя должен войти в зацепление с поводковой шайбой вращения зажигания. Закручиваем болты.




Прокручиваем от руки приводной вал, проверяем осевой зазор (должен быть 0.1 – 0.4мм.). При проворачивании магнитный диск в корпусе распределителя должен двигаться вместе с ним. Собираем механизм опережения впрыска. Вставляем соединительные болты датчика угла поворота в датчик (верхняя крышка с электроникой). Осторожно завинчиваем болты крепления датчика (датчик имеет небольшой ход в креплении поэтому ставим как можно «центрее»). Собираем верхнюю крышку.

Устанавливаем электроклапан рабочего и электроклапан опережения впрыска в свои посадочные места. Закручиваем болты крепления клапана опережения впрыска, рабочий клапан плотно вставляем, но не до конца будем проверять попали или нет в зажигание.

Проверка распределения топлива по цилиндрам (как я проверял).

Находим на распределителе выход на 1 цилиндр (выход с буквой А).



    1. Устанавливаем, согласно установленных меток шкив, предварительно обезжириваем, затягиваем. Вот и все, несем к машине устанавливать! Установка в обратном порядке. Запасные части заказывал через «Экзист» остался, очень доволен.

    Читайте также: