Когда менять топливный фильтр на шкода октавия тур

Обновлено: 27.04.2024

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем. Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами.

Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем. Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции. В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.


Когда необходима для Октавиа замена топливного фильтра, мы оказываем полный комплекс услуг:

  1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
  2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
  3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

  • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
  • На малых оборотах машина глохнет;
  • Динамика и мощность падает;
  • Потребление топлива возрастает;
  • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.


Основной причиной ускоренного засорения устройства является заправка топливом плохого качества, где содержится множество примесей. Поэтому стоит заправляться только на проверенных, крупных АЗС. К тому же, при попадании плохого горючего может происходить засорение и последующее ухудшение подачи. Это опасно разъеданием фильтрующего элемента, из-за чего возникают проблемы с форсунками, мотором. Опытный мастер в нашем сервисе сразу проведет диагностику, оценит имеющиеся признаки неисправности, определит неполадки в работе фильтрующего элемента. Иногда для этого достаточно завести машину, развить небольшую скорость и нажать на газ. Если ускорение не происходит или ощущаются рывки, толчки, скорее всего, элемент засорен.

Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

  1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
  2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
  3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.
  4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия


В разных сервисах цены на оказываемую услугу могут отличаться. Изучая прайс, стоит обращать внимание и на репутацию сервиса, ведь это также сказывается на итоговом результате, дальнейшей эксплуатации. От чего зависит стоимость работ:

  • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
  • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
  • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные "с рук" могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг

Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент. Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется. Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ.

Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Топливный фильтр Шкода Октавия Тур А4

Топливный фильтр Шкода Октавия Тур А4, установлен в нише перед задним правым колесом.

Хорошие аналоги топливного фильтра: Knecht (Mahle Filter) KL 79, Mann WK 730/1, Kolbenschmidt 50 013 419, Champion L237/606, Clean filters MB969, Meat&Doria 4145, FramG5870

Меняется топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, через каждые 30 тыс. км, но всё же интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива.
Я меняю раз в год, перед осенне-зимней эксплуатацией, не зависимо от пробега авто, так как если вдруг в топливном фильтре собралась влага, то при минусовых температурах наружного воздуха, влага замёрзнет, что может привести к остановке двигателя. Что это такое, зимой, да вдалеке от людей, думаю объяснять не стоит.

Замена топливного фильтра в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, занимает до 30 минут, первый раз.

Каких либо особенностей и секретов по замене топливного фильтра нет. Нужно просто знать, что именно нужно делать.

И так повторюсь, топливный фильтр находится перед задним правым колесом, впереди задней балки, в нише (на некоторых Шкодах Октавия А4, топливный фильтр закрыт пластиковой защитой и её нужно снять).

  • отсоединяем хомут на котором крепится сам топливный фильтр
  • отсоединяем длинный шланг (впереди топливного фильтра по ходу авто)
  • тянем топливный фильтр на себя как можно больше и отсоединяем короткий шланг

Для того что бы снять шланги с фильтра, нужно на фишке, нажать и утопить фиксатор (фото), единственное, что на фишках топливного фильтра, фишка и фиксатор чёрного цвета, но в целом всё одинаковое.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Skoda Octavia 1.8Т powered by kalex › Бортжурнал › ТО-4 Часть 1 — Замена топливного фильтра

Добрый день!
Наступило время делать ТО-4 (60 000 км).
В него входит:
— Замена масла в двигателе (фильтр 06A115561 B и масло Shell Helix Ultra 0W-40, пробка N90813202)
— Замена воздушного фильтра (фильтр C37153)
— Замена топливного фильтра (1J0201511A)
— Замена салонного фильтра ( фильтр угольный 1J0 819 644 A)

Делать я решил его полностью сам, в том числе и менять масло в двигателе со снятием защиты картера.

Начну с замены топливного фильтра.

Заменим топливный фильтр на бензиновом двигателе. Для этого нам понадобятся следующие инструменты: головка на 7 (если нет, то можно обычную отвертку) и 10 мм(можно просто ключ), тонкие пассатижи( хотя можно обойтись и без них), ну и конечно сам фильтр. Я купил оригинал (1J0127401A), хотя на нём написано Made in China.

Заменить фильтр можно и на ровном асфальте (я так делал на гольфе 3), но я решил сделать это на яме. В итоге с ямой не получилось, поэтому я решил сделать следующим образом, что бы было удобнее фоткать процесс:

У кого машина с пакетом плохих дорог там стоит вот такая защита:

Снять её не сложно: она крепится на 6-ти гайках ( а у меня в двух местах около троса ручника она обломана, поэтому защита крепится не на 6-ти гайках, а на 4-х) на 10 и на 2-х таких штуках:

Для их демонтажа я применил такие плоскогубцы, но вращаем её по часовой стрелке и выкручиваем, а назад ставить – просто нажать и она сама туда встанет.

Я открутил на защите эти 2 штуки и 3 гайки, до 4го очень далеко было, да и так защита уже не мешала:

Фильтр находится около заднего правого колеса примерно в 30-40 см в сторону переда машины:

Для удобства замены снимем трос ручника с 2х крючков и чем-нибудь прижмём его ближе к центру машины:

Далее ослабим хомут на фильтре, точнее вообще освободим фильтр, чтобы он остался висеть на шлангах:

А теперь самое интересное. Я смотрю, у многих возникают сложности со снятием топливных шлангов, точнее с их защелками. (я не исключение, у меня тоже возникли) Так вот, чтобы точно понять как выглядит этот штуцер, при помощи которого шланг крепится к фильтру с обоих сторон, сделаем следующее: откроем капот и посмотрим на адсорбер( находится около правой чашки крепления стойки). Там точно такой же штуцер:

Снимается он очень просто: нажимаете на белый фиксатор( ход у него примерно 2-3 мм) и вытаскиваете штуцер (отметил стрелочками):

И он свободно выходит:

Штуцера на топливном фильтре точно такие же, только сами фиксаторы( кнопочка эта) не белая, а черная, то есть весь фиксатор одного цвета.
Топливный шланг, который идет из фильтра к двигателю (дальше от колеса получается, если смотреть на фильтр):

Фиксатор на нём находится противоположно на этой фотографии, то есть как бы он смотрит на днище машины. Сначала надо снимать именно его. Я его нащупал без труда, пальцем нажал на фиксатор и спокойно вытащил. Но тут надо действовать быстро, вытащили старый фильтр, сразу вставляете новый. Штуцер надеваете до конца, он защелкнется с характерным звуком, главное – не забудьте проверить, чтобы фиксатор встал в исходное положение( не остался нажатым).

Топливный шланг, который идет из бака (ближе к колесу получается, если смотреть на фильтр). Тут уже наоборот, фиксатор смотрит на землю. Я отметил его, нажимать на него надо от земли вверх получается. То же самое, снимаете штуцер со старого фильтра и надеваете на новый, чтобы вылилось как можно меньше бензина. Так же, надеваете штуцер до характерного щелчка и обязательно убедитесь, что фиксатор встал в исходное положение.

Новый фильтр на месте, надеваем на него хомут и закручиваем:

Далее действуем в обратном порядке: прикручиваем защиту( у кого есть), надеваем крючки на трос ручника и все. Готово!

Бензин из фильтра я слил в бутылку (руки, например, потом мыть) и что то он не особо там чистый:

Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

В связи с некачественным топливом, многие производители стали ставить фильтр элементы высокого класса на свои автомобили, поскольку это продолжит жизнь двигателя, а соответственно и ресурс самого мотора. В этой статье, рассмотрим какой топливный фильтр ставить на Skoda Octavia Tour, процесс замены и рекомендации завода изготовителя.

Для чего служит топливный фильтр

Топливный фильтр служит для того, чтобы отфильтровывать горючие от разных примесей, грязи и мусора, который попадает с топливом в бензобак. Структура таких фильтров разная, но все они одинаково хорошо должны отфильтровывать горючие перед подачей на форсунки и в камеру сгорания.

Какой топливный элемент подходит на Skoda Octavia Tour

Каждый процесс подбора запасных частей занимает определенное время, а соответственно и нервы. Здесь, постараемся максимально упростить эту задачу, написав и подобрав как оригинальные каталожные номера, так и аналоги, которые устанавливаются на Skoda Octavia Tour.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Элемент фильтра топливного для Skoda Octavia Tour VAG1J0 201 511 A AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filterFB288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041

Процесс замены элемента топливного

Процесс замены фильтра довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Итак, не будем растягивать резину и преступим к процессу:

  1. Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.
  2. Даем ей остыть.
  3. Теперь нам понадобиться головка 7, пассатижи или плоскогубцы, ну и сам фильтрующий элемент. octavia-tour-toplivniy-filtr
    octavia-tour-toplivniy-filtr2
    octavia-tour-toplivniy-filtr3
  4. Ставим автомобиль на яму, ну а если ее нет, можно поступить, как показано на фото. octavia-tour-toplivniy-filtr4
  5. Если комплектация для плохи дорог, которая поставляется для жителей СНГ, стоит защита, которую нужно демонтировать. octavia-tour-toplivniy-filtr5
  6. Раскручиваем и демонтируем защиту. octavia-tour-toplivniy-filtr6
  7. Чтобы вытянуть крепление, которые показано на предыдущем фото понадобиться такой инструмент – плоскогубцы. octavia-tour-toplivniy-filtr7
  8. Недалеко от правого заднего колеса находим сам фильтр. octavia-tour-toplivniy-filtr8
  9. Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо. octavia-tour-toplivniy-filtr9
  10. Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр. octavia-tour-toplivniy-filtr10
  11. Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе. octavia-tour-toplivniy-filtr11
    octavia-tour-toplivniy-filtr12
    octavia-tour-toplivniy-filtr13
  12. Таким же образом снимаем шланги с самого фильтра. octavia-tour-toplivniy-filtr14
    octavia-tour-toplivniy-filtr15
  13. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый. octavia-tour-toplivniy-filtr16
  14. Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту. octavia-tour-toplivniy-filtr17

Рекомендации изготовителя

Завод изготовитель рекомендует замену топливного элемента один раз на каждые 20 тыс. км пробега. В зимний период стоит менять элемент каждые 15 тыс. км, так как степень загрязнённости выше.

Как и во всех случаях, ремонт производить только на профильном или специализированном СТО без самодеятельности, поскольку неверная установка фильтра может повлечь за собой поломку системы впрыска.

Вывод

Рассмотрев все пункты, стоит отметить, что замена топливофильтра не такая уж сложная, как казалось на первый взгляд. Если придерживаться инструкции и делать все последовательно, то все получиться замените все своими руками.

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia Tour (A4)


Пришло время поменять топливный фильтр, согласно регламенту технического обслуживания он меняется каждые 60000 км, но я меняю его каждые 30000 км, хуже не будет, обычно я ставлю фильтр фирмы MANN (Номер Оригинального фильтра VAG № 1J0127401A).

Процесс замены следующий:

1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).

2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.

Замена топливного фильтра 1
Замена топливного фильтра 2
Замена топливного фильтра 3
Замена топливного фильтра 4

4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.

Замена топливного фильтра 5
Замена топливного фильтра 6

6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.

Замена топливного фильтра 11
Замена топливного фильтра 12
Замена топливного фильтра 13

Замена топливного фильтра 14
Замена топливного фильтра 15
Замена топливного фильтра 16

7. Садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia

Предпосылкой к замене стало то, что заглохла машина, давления в рейки не было, поскольку такое ранее уже было, то перед этим заменили бензонасос, а теперь пришла очередь замены и топливного фильтра на нашей Шкоде Октавии с двигателем 1,6 л AEE 2002 года выпуска.

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

  • MANN-FILTER WK730/1 — 471 руб.
  • Filtron PP836/1 — 310 руб.
  • Mahle Original KL79 — 492 руб.

Периодичность замены — на каждом 4 ТО.



Место расположения топливного фильтра указано стрелкой. Замену можно осуществить даже не подымая авто.


Топливный фильтр на Шкода Октавия.


Откручиваем хомут и снимаем тормозной шланг чтоб не мешался. Хомут откручивается головкой на «7». Шланг просто скидываться с крепления.



Топливные трубки крепиться к фильтру на самозащелкивающие хомуты с двух сторон.



Хомут отщелкивается тоненькой отверткой, желательно перед снятием их очистить.



Снимаем топливный фильтр.



Установка нового фильтра в обратном порядке и не забываем про стрелочку указующую на направление топлива.





Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить топливный фильтр в баке Шкода Октавия дизель?

Частенько в кнопку попадает грязь и нажатие пальцами не открывает защелку. Для того чтобы снять трубку руками нужно предварительно очистить защелку от грязи.

Здравствуйте. Чей фильтр покупали?

У меня на замену фильтра ушло около полутора часа. Работа не легкая, но выполнимая. Я не механик, по этому возникли некие трудности. Гораздо удобнее делать замену когда автомобиль на эстакаде, или поднят в автомастерской. Всем удачи

Блин, как же я долго мучился с этим топливным фильтром. Не знаю почему, но мне необходимо было поднять авто, чтобы проделать действия над фильтром, хотя в статье написано что не обязательно. Плюс мне еще как назло попался какой-то бракованный ( не было стрелки, которая указывает направление топлива) из-за этого я тоже помучился немного.

По поводу защелок и отвертки: я так трубку топливную сломал первый раз по неопытности и пришлось новую заказывать. Там достаточно прижать штуцер к фильтру, пальцами надавить на широкую кнопку-фиксатор и снять штуцер. Потренироваться можно на трубках под капотом со стороны салонного фильтра - они одинаковые!

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

топливный фильтр

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

топливный фильтр шкоды октавии

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Замена топливного фильтра на шкода октавия

Автомобиль Шкода Октавия стал спасательным кругом для древнего чешского бренда. Компания не перенесла бы шоковой терапии резкого перехода из социализма в капитализм и, скорее всего, загнулась бы, как и многие другие заводы соцлагеря ввиду полной конкурентной несостоятельности. Но компанию взяла под крыло корпорация VolkswagenGroup, и благодаря этому Шкода выжила.

Замена топливного фильтра на шкода октавия

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобиле

Процесс замены топливного фильтра

Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр (1J0127401A), эстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

  1. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы. Тогда откроется полный доступ к фильтру. Он расположен в районе правого колеса и выглядит таким образом. Откручиваем старый топливный фильтр
  2. Снимаем трос ручника с держателей и освобождаем фильтр от хомута. Теперь он должен просто висеть на шлангах бензопровода.
  3. Теперь, или перед тем как опускаться по машину, вынимаем предохранитель № 28, тем самым отключив топливный насос. Заводим автомобиль и ждем, пока из системы выгорит все топливо. Когда двигатель сам заглохнет, можно снимать фильтр. Отключаем предохранитель отвечающий за топливный насос
  4. Отщелкиваем фиксатор на шланге бензопровода и спокойно снимаем шланги с фильтра. Для этого не нужен инструмент, но если вы практикующий нейрохирург, то можно использовать тонкие круглогубцы.
  5. Вставляем новый фильтр в хомут крепления и затягиваем стягивающую ленту.
  6. Одеваем шланги на место, защелкиваем хомуты крепления. Устанавливаем новый фильтр
  7. Ставим на место трос ручника и защиту, заводим автомобиль и контролируем соединения на предмет наличия утечки топлива.
  8. Вся процедура должна занять не более получаса времени. Зато у вас теперь есть гарантия в том, что топливный фильтр на Шкоде Октавия не вызовет сбои в работе двигателя.

Шкода Октавия замена топливного фильтра

Автомобили Шкода Combi (1Z5,) 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0L TSI бензин, снабжены фильтрами: 1K0201051K, 6Q0201051С и их аналогами:

VAG 6Q0201511
ALCO FILTER SP-2137
BOSCH 0 450 905 925
KNECHT/MAHLE KL 176/6D
HENGST FILTER H155WK
FILTRON PP836/3

Как поменять самостоятельно топливный фильтра на Skoda OCTAVIA: фото и видео

На схеме из руководства по ремонту и ТО автомобиля Шкода Октавия обозначены основные сборочные узлы при снятии и установки топливного фильтра.

шкода октавия замена топливного фильтра

шкода октавия замена топливного фильтра

  1. Топливный фильтр, код – 1K0201051K(6,8 бар), 6Q0201051С (4,0 бар)
  2. Топливопровод подводящий от бака
  3. Топливопровод (обратно в бак)
  4. Топливопровод подводящий к двигателю
  5. Винт стяжки хомута кронштейна
  6. Кронштейн-держатель.

Топливный фильтр выпускается с обратным регулируемым клапаном, рассчитанным на открытие при давлении, указанном на корпусе фильтра. Давление указано в (бар), например, 0,6-0,68 Мпа соответствуют6-6,8 бар. Важно! Оригинальный топливный насос, установленный в баке,имеет определенное рабочее давление. Фильтр надо покупать под это рабочее давление. Не перепутайте топливные шланги: на патрубок 3 фильтра должен подходить шланг с быстросъемным соединением синего цвета, а на 4 и 5 – черного. На кронштейне крепления фильтра есть прорезь 1, в которую должен попасть штифт фильтра 2. Будьте осторожны при работе с быстросъемными соединениями. Прочистите фиксаторы. Они должны при надавливании иметь ход 2-3 мм, если этого не сделать – быстросъемное соединение сломается. Заменить его можно будет только в комплекте со шлангом.

24db91bf9e

Вот оригинальный фильтр 1. Стрелка показывает нахождение фиксатора быстросъемного соединения (на него надо нажать и одновременно стянуть шланг).

5843502b49

Важно! Перед снятием шлангов надо вытащить предохранитель топливного насоса. Блок предохранителей находится слева ниже руля. Если не найдете схемы нахождения этого предохранителя – можно менять фильтр под давлением: полностью шланг не сдергивайте, а делайте это постепенно, остаточное давление в фильтре после остановки двигателя будет незначительным. Подставьте емкость, не проливайте бензин.

Посмотрите видео на эту тему:

Читайте также: