Не показывает уровень топлива субару форестер

Обновлено: 29.04.2024

Всем привет! Продолжая эпопею со стрелкой и "голодным глазом" полез в бак снимать всю "электронику" для проверки.

Первое, что решил проверить это Датчики Уровня Топлива:

Для проверки основного датчика уровня топлива подключаемся мультиметром к следующим контактам фишки модуля топливного насоса. Номер модуля насоса Subaru 42021-FC060.

Сопротивление датчика:
Поплавок вверху: 0.5 — 2.5 Ом
Поплавок внизу: 50 — 52 Ом

Резистивная пластинка датчика имеет обозначение — FS0197001

На корпусе датчика обозначение HR-0186-003 85 (85 — ход поплавка в градусах)

Проверка второго датчика уровня топлива. Идет под номером Subaru 85111-AC012:

Сопротивление датчика:
Поплавок вверху: 0.5 — 2.5 Ом
Поплавок внизу: 42 — 44 Ом

На резистивной пластинке имеется обозначение FS17314

На корпусе датчика единственное обозначение FS-0182-012 100 (100 — ход поплавка в градусах)

Основная неисправность датчиков уровня топлива — изнашивается резистивная дорожка. Некоторые умельцы ремонтируют. Если можете найти контрактный или новый, то лучше заменить!

Далее, проверяем Датчик Низкого Уровня Топлива (отвечает за лампу низкого уровня топлива на приборной панели). Он же "Голодный Глаз".

Находится в пластиковой коробочке рядом с основным датчиком уровня топлива

Основная неисправность — перегорает. Замер оригинального датчика показал сопротивление — 1КоМ при температуре + 15 градусов. При выходе из строя меняем на любой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом.

При замене терморезистора будьте внимательны на крышке и донышке колбы есть отверстия для бензина, очень важно чтобы бензин через них свободно проходил.

Датчик низкого уровня топлива идет совместно с датчиком уровня топлива — Subaru 85111-AC071

PS: Надеюсь, что данная информация окажется для Вас полезной! Всем полных баков 100 бензина, тем более, что он сейчас подешевел :-)

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса Subaru Forester

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!
Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А— Линия подачи топлива
В— Линия возврата топлива
С— Шланг эжекторного насоса

1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С).
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.
3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), - насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Видео про "Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса" для Subaru Forester

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio Как работает бензонасос Как быстро проверить исправность лямбда зонда

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса Субару Форестер

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А — Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С).
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.
3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), - насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Не показывает уровень топлива субару форестер

Сочинский Subaru клуб

Ремонт Датчика Уровня Топлива

Ремонт Датчика Уровня Топлива

VIKTOR » 19 июл 2015, 17:30

Все началось с того, что машина подергивалась.С Каждым месяцем все больше, больше, больше. Компьютерная диагноSTiка показала, что на свечах большой зазор и неправильная работа форсунок. Хоть и на свечах зазор был нормальный их все равно поменяли. С форсунками обошлись малой кровью-заменой колечек и промытием. Проблему это не решило, подергивание стали еще больше. Совершенно случайно обнаружил, что датчик уровня бензина меня жестко обманывает и в моментах когда у меня полный бак, а лампочка показывает пустой бак машина дергалась еще больше. А при торможении передачей машина набирает обороты. Решено было проверить датчик уровня бензина в баке. Снял оба датчика и заметил, что дорожки реостата стерты. Решение подсказал ютуб. У автора видео были такие же симптомы как у меня. Я решил повторить его опыт, т.к терять мне было не чего, датчики были стертыми.
Вытаскиваем с креплений белую плату, поялькиком срезаем пластмассовые ограничители их два, на фото видно, что бы подвинуть вниз белую пластину.


Затем пояльником нагреваем припой не отрывая пояльника пододвигаем пластину примерно на 1 мм, чтобы контакт сместился на не протертую часть пластины.


С обратной стороны снимаем ножом стопорное колечко и снимаем рейку попловка и подгибаем контакт, что бы он плотнее прижимался к пластине. Затем ставим попловок на место. Далее замеряем сопротивление мультимером. Точное значение я не знаю, но оно должно изменятся при движении попловка вверх-вниз
Это верхнее положение

Это среднее положение

Это нижнее положение

Повторяем манипуляцию со вторым датчиком.
Все собираем, заводим машину, проверяем показатели уровня топлива. Все подергивание пропали, расход топлива снизился, стрелка уровня перестала дергаться.

Системы питания и выпуска Субару Форестер

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой впрыска топлива распределенного (MPFI) типа. Причем, некоторые из моделей с системой распределенного впрыска дополнительно оснащены турбонаддувом.

Системы распределенного впрыска топлива (MPFI)

В системах MPFI подача в двигатель оптимального состава воздушно-топливной смеси на всех режимах эксплуатации обеспечивается с помощью современной электронной технологии. Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давлений между входным и выходным сечением каждого из инжекторов впрыска. Регулятор оборудован запорным клапаном, чувствительным элементом мембранного типа и нагруженной пружиной. Управление перепадом давления осуществляется дросселированием топлива в зазоре между запорным клапаном и его седлом. Избыток топлива по возвратной линии отводится обратно в топливный бак.

Количество впрыскиваемого в двигатель топлива дозируется путем управления временем открывания вмонтированных в инжекторы электромагнитных клапанов. Количество подаваемого в двигатель воздуха определяется положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Установленный во впускном тракте датчик измерения потока воздуха поставляет модулю управления информацию, на основании которой ЕСМ определяет требуемую длительность открывания инжекторов.

Система управления MPFI на основании анализа поступающих от различных информационных датчиков осуществляет непрерывный мониторинг параметров впрыска, обеспечивая возможность корректировок при малейших изменениях нагрузки на двигатель и прочих эксплуатационных характеристик.

Схема расположения информационных датчиков в двигательном отсеке

 Системы питания и выпуска Subaru Forester

В результате, система позволяет снизить уровень эмиссии в атмосферу токсичных составляющих отработавших газов, сократить расход топлива, поднять мощность двигателя, оптимизировать параметры разгона и торможения двигателем, облегчить запуск холодного двигателя.

Воздух, пройдя воздухоочиститель, поступает в корпус дросселя, затем далее во впускной трубопровод. На моделях, оборудованных системой турбонаддува, воздух после сжатия в компрессоре охлаждается в промежуточном охладителе (Intercooler). В трубопроводе в воздушный поток через инжекторы впрыскивается топливо и образовавшаяся воздушно-топливная смесь равномерно распределяется по цилиндрам двигателя. Часть воздуха по перепускному каналу пропускается в обход корпуса дросселя. Расход этого дополнительного воздуха контролируется специальным перепускным клапаном, за счет чего осуществляется управление оборотами холостого хода.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля.

Схема расположения топливного насоса и подсоединения к топливному баку линий подачи и возврата топлива

1 — Термозащитный экран
2 — Монтажные скобы крепления топливного бака
3 — Левый протектор
4 — Правый протектор
5 — Топливный бак
6 — Опорный кронштейн электромагнитного клапана управления давлением
7 — Электромагнитный клапан управления давлением
8 — Шланг G системы улавливания топливных испарений (EVAP)
9 — Трубка А системы EVAP
10 — Уплотнительная прокладка сборки топливного насоса

11 — Сборка топливного насоса
12 — Уплотнительная прокладка запорного топливного клапана
13 — Запорный клапан
14 — Шланг С системы EVAP
15 — Шланг А системы EVAP
16 — Хомут
17 — Соединительная трубка
18 — Шланг В системы EVAP
19 — Набор трубок системы EVAP

Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии. Топливный бак оборудован крышкой особой конструкции, в которую вмонтирован предохранительный клапан, не допускающий чрезмерного опускания давления в баке относительно атмосферного.

Крышка топливного бака


Топливный насос продолжает функционировать в течение всего времени работы двигателя, т.е., пока ЕСМ получает опорные импульсы от электронной системы зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Спустя 2 ÷ 3 секунды после прекращения подачи опорных импульсов насос останавливается.

На некоторых моделях используется дополнительный эжекторный насос.

Схема функционирования эжекторного насоса

Не показывает уровень топлива субару форестер

Subaru Forester (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Расход топлива субару форестер

Покупка нового авто – это всегда ответственное и серьезное дело. Первый вопрос, который интересует будущего владельца это расход топлива Субару Форестер. Покупая автомобиль, хочется приобрести экономное и в тоже время комфортное транспортное средство. Потребление топлива у Субару Форестер с объемом мотора 2 литра составляет примерно 7 литров.


Но данный показатель не постоянное и не среднее число, а зависящее от множества факторов:

  • объем двигателя, его характеристики;
  • тип и манера езды;
  • дорожное покрытие.

2.0i 6-вар (бензин)

2.5i 6-вар (бензин)

2.0 XT 6-вар (дизель)

Это основные моменты, которые влияют на расход топлива Форестер.

Важные нюансы

Очень важно чтобы машина была экономной по затратам на бензин и комфортной при поездках. Реальный расход топлива у Субару Форестер на 100 км примерно около 13 л. Если же есть атмо и его модификации, то возможно в городе сэкономить до 10 л. Также большое значение имеет местность, и дорога где авто едет. В большом мегаполисе, где много пробок, передвижение медленное, то затраты топлива на Субару Форестер в городе будут до 11 л. Следует обращать внимание на манеры водителя, если он едет равномерно, бережет и прогревает мотор, перед поездкой, то расход топлива Subaru Forester будет разумным.

Затраты на топливо

Опытный водитель знает, что имеет значение год выпуска машины, а также местность, где чаще всего она эксплуатировалась.

Как уменьшить затраты на бензин

Чтобы уменьшить расход бензина на Subaru Forester 2008 года необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, а в частности мотора.


Также следует регулярно проделывать такие действия:

  • менять топливный фильтр;
  • следить за динамикой работы двигателя;
  • менять форсунки.

Также очень хороший и эффективный метод является компьютерная диагностика, которая показывает все состояние работы автомобиля, его неисправности и поломки. Также вы сможете увидеть проблемы, которые не видны при обычном осмотре на станции техобслуживания.

Что советуют?!

На сайтах автолюбителей, многие водители пишут отзывы, как именно уменьшить затраты на топливо. Главными моментами есть объем двигателя, а также умеренная езда, которая не предусматривает постоянной смены скорости и остановок. Также постоянный уход и внимательное отношение к машине. Постарайтесь перед каждой поездкой доливать масло, прогревать мотор и следить за его исправностью.


Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км

Доступны были следующие модификации двигателей:

  • 2,0 литра на 122, 125 и 127 лошадиных сил. Турбированный мотор обладал мощностью в 170 лошадок, битурбированный – 250 лошадок. Если вы планируете стать счастливым владельцем Субару Форестер 2 0, расход топлива данного автомобиля составляет около 12 литров по городу. На трассе этот показатель будет немного меньше – около 9-10 литров;
  • 2,5 литра. Доступны модификации на 150 и 167 лошадиных сил. Расход в городе составляет около 11 литров на 100 км, по трассе – 8,5 л.


В паре шла пятиступенчатая механика либо четырехступенчатая АКПП.

Расход топлива Субару Форестер 2 поколения

Возле названия автомобилей из второй серии стоит приставка SG. Такие транспортные средства производили в период с 2002 по 2007 года. Основной двигатель – четырехцилиндровый оппозитный силовой агрегат, который имел следующие модификации:

  • атмосферные моторы на 125 и 137 лошадок (после рестайлинга в 2005 г. мощность выросла до 140 и 158 лошадиных сил);
  • турбированные двигатели на 177 и 220 лошадок (после рестайлинга оставили лишь моторы на 220 лошадиных сил).


Также доступной была модификация на 2,5 литра, но она выпускалась небольшими сериями. Обычный двигатель выдавал 173 лошадиных силы, турбированный – 230 лошадиных сил.

В паре с движком идет пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.
Согласно отзывам владельцев Subaru Forester, расход топлива на двухлитровых двигателях составляет около 13 литров по городу (механика). Моторы с турбиной и автоматом требуют несколько больше – 15-16 литров. В случае с двигателем на 2,5 литра, бензина берет не меньше 15 литров по городу.


Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения

В 2008 году на выставке в Детройте презентовали новый рестайлинг данного кроссовера. При этом транспортное средство делалось на совершенно новой платформе. В результате, автомобиль оснастили постоянным полным приводом, абсолютно независимой подвеской, увеличенным клиренсом и жестким кузовом. В результате, внедорожник значительно повысил свои рейтинги среди автолюбителей. Также появились и новые моторы:

  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 150 лошадок;
  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 230 лошадок;
  • оппозитный турбодизель 2,0 литра, который обладает мощностью в 147 лошадиных сил.


Для топовых комплектаций был доступен 2,5-литровый атмосферник на 172 или 230 лошадиных силы, а также наддувной мотор на 233 лошадки.

В случае с Субару Форестер 2 литра, расход топлива достигает, в среднем, около 10-11 литров на каждые 100 километров. Если же говорить о 2,5-литровом двигателе, расход не такой уж и большой. По городу автомобиль берет около 12,5 литра летом и 15 л зимой. При выезде на трассу потребление горючего достаточно заметно снижается – до 8,6 л/100 км.

Расход Субару 4 поколения

Последнее поколение данных автомобилей появилось в 2012 году. Новые модели оснащают оппозитными моторами объемом в 2,0 или 2,5 литра. Двойки представлены атмосферными двигателями на 150 или 241 лошадиную силу. Также есть турбодизель (на 147 лошадок) и наддувные модификации (250 и 280 лошадиных сил). Силовые агрегаты объемом на 2,5 литра выпускают только одной модификации – с мощностью на 171 лошадиную силу.


Как уменьшить расход бензина Субару Форестер

Чтобы расход Subaru Forester был не таким большим, рекомендуется соблюдать ряд правил:


  • не допускать загрязнения свеч зажигания. При повышенном нагаре на них расход горючего может вырасти вплоть до 15-20 процентов;
  • не следует ездить с открытыми окнами, ведь так снижается обтекаемость авто. В результате, затраты на работу кондиционера полностью себя оправдывают;
  • не стоит допускать слишком низкого давления в шинах, иначе топлива придется заливать больше. Кроме того, так идет повышенная нагрузка на ходовую;
  • необходимо использовать лишь качественное горючее, рекомендованное производителем.

Придерживаясь этих правил, можно значительно сэкономить на бензине или дизеле.

А далее видео с покатушками на бездорожье:


Но данный показатель не постоянное и не среднее число, а зависящее от множества факторов:

  • объем двигателя, его характеристики;
  • тип и манера езды;
  • дорожное покрытие.

2.0i 6-вар (бензин)

2.5i 6-вар (бензин)

2.0 XT 6-вар (дизель)

Это основные моменты, которые влияют на расход топлива Форестер.

Важные нюансы

Очень важно чтобы машина была экономной по затратам на бензин и комфортной при поездках. Реальный расход топлива у Субару Форестер на 100 км примерно около 13 л. Если же есть атмо и его модификации, то возможно в городе сэкономить до 10 л. Также большое значение имеет местность, и дорога где авто едет. В большом мегаполисе, где много пробок, передвижение медленное, то затраты топлива на Субару Форестер в городе будут до 11 л. Следует обращать внимание на манеры водителя, если он едет равномерно, бережет и прогревает мотор, перед поездкой, то расход топлива Subaru Forester будет разумным.

Затраты на топливо

Опытный водитель знает, что имеет значение год выпуска машины, а также местность, где чаще всего она эксплуатировалась.

Как уменьшить затраты на бензин

Чтобы уменьшить расход бензина на Subaru Forester 2008 года необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, а в частности мотора.


Также следует регулярно проделывать такие действия:

  • менять топливный фильтр;
  • следить за динамикой работы двигателя;
  • менять форсунки.

Также очень хороший и эффективный метод является компьютерная диагностика, которая показывает все состояние работы автомобиля, его неисправности и поломки. Также вы сможете увидеть проблемы, которые не видны при обычном осмотре на станции техобслуживания.

Что советуют?!

На сайтах автолюбителей, многие водители пишут отзывы, как именно уменьшить затраты на топливо. Главными моментами есть объем двигателя, а также умеренная езда, которая не предусматривает постоянной смены скорости и остановок. Также постоянный уход и внимательное отношение к машине. Постарайтесь перед каждой поездкой доливать масло, прогревать мотор и следить за его исправностью.

Как сбросить ошибки на субару форестер


4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.


1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:









Видео: Сбросить ЧЕК на Субару аутбек 2008 год






2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Видео: Чтение и сброс ошибок SRS AIRBAG на Subaru Forester SF






4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Не показывает уровень топлива субару форестер

всем привет. недавно стал обладателем форика sf5 турбо 2000 г.в. 240 л.с.

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

2. нужна пластиковая крышка которая закрывает ремень и ролики грм, так как старая с дыркой. где посмотреть не новую а целую?

3. где в тюмени разбор на субу или форика есть?


Самая главная проблема.

4. после покупки машина ездила хорошо меня устраивало. поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость в общем проверили мастера спец.прибором сказали два цилиндра херово робят проскоки зажигания типо свечи поменяй и все. поменял сам, проверили прибором все стало в идеале по зажиганию а машина вообще не едет подхват от турбы как будто пропал(хотя турба шипит) короче мощность силино упала(причем патрубок с турбины который идет на интеркулер снимали он сухой значит турбинка жива. все это началось после неправильной чистки дросельной заслонки которую чистили не снимая с движка просто прыская туда жижу и протирая тряпкой(делал мастер типо) что может быть. компьютерная диагностика никаких косяков не выявила.
Подскажите кто что знает. в чем трабл.[/b]

Sergo_22 писал(а): всем привет. недавно стал обладателем форика sf5 турбо 2000 г.в. 240 л.с.

1. нужен стандартный клапан бай пас, заместо блу офа который сейчас стоит. где взять недорого или в дар) или в обмен на что нибудь?

2. нужна пластиковая крышка которая закрывает ремень и ролики грм, так как старая с дыркой. где посмотреть не новую а целую?

3. где в тюмени разбор на субу или форика есть?


Самая главная проблема.

4. после покупки машина ездила хорошо меня устраивало. поменяли провода почистили дросельную заслонку прям на движке не снимая после чего машина стала хуже набирать скорость и приемистость в общем проверили мастера спец.прибором сказали два цилиндра херово робят проскоки зажигания типо свечи поменяй и все. поменял сам, проверили прибором все стало в идеале по зажиганию а машина вообще не едет подхват от турбы как будто пропал(хотя турба шипит) короче мощность силино упала(причем патрубок с турбины который идет на интеркулер снимали он сухой значит турбинка жива. все это началось после неправильной чистки дросельной заслонки которую чистили не снимая с движка просто прыская туда жижу и протирая тряпкой(делал мастер типо) что может быть. компьютерная диагностика никаких косяков не выявила.
Подскажите кто что знает. в чем трабл.[/b]

Колбасить перестало. Ехать лучше не стала.
Подтеки масла из патрубка от турбины. В кулере практически сухо (хозяин не наваливал машине)

Колбасить перестало. Ехать лучше не стала.
Подтеки масла из патрубка от турбины. В кулере практически сухо (хозяин не наваливал машине)

судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

Sergo_22 писал(а): судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

Sergo_22 писал(а): судя по сему DAD экстросекс)

первое: двигатель колбасило немного до чистки это да, но машина реально ехала по сравнению с тем как она "поехала" после чистки дроселя (у мастера который ее не снимал)

второе: машина перестала ехать после чистки это факт. не до нее не после скольки то дней после нее а СРАЗУ
и при разгоне чувствовалась не ровная работа двигла , как выяснилось в последствии пропуски зажигания на 4и2 цилиндре. в итоге поменял свечи проверили прибором все норм стало.

третья: кто и где по номеру кузова бил что атмо бъется. я скока сам пробовал на любом сайте бъется то что у меня один в один (экстросекс однако кто-то)

в итоге плюнул на все по совету slay111111 снял дроселную и почистил. говна там было огого.
результат. Машина робит ровнее, стала заметно лучше ехать. но все равно не то. по ощущениям как будто часть наддува идет не туда куда нужно.

Без снятия моется замечательно Wink

я не спец конешно делал первый раз. когда берем дросель и смотрим на свет видим щёли в закрытом состоянии и тут не трудно догадаться когда заслонка стоит на двигле и мы пшыкаем тута чистящей жижой через эти щели все гавно соответственно летит в впускной и цилиндры однако.

ребят что еще подскажите где смотреть, куды копать.

nemetz , Машина просто перейдет в аварийный режим.
ЛЗ весь в масле снаружи. Даже не отгорает

DAD писал(а): nemetz , Машина просто перейдет в аварийный режим.
ЛЗ весь в масле снаружи. Даже не отгорает

клеймы скидывались не раз пока сам по машине ковырял. вообщем может это что скажет для гуру. сегодня вечером ехал на режиме power машина ехала так как раньше без повера(я им раньше не пользовался так как он по идее не может влиять на прыть потому как коробке позволяет переключить передачи на более высоких оборотах) я сегодня на повере ехал и двиг крутил в основном до 3.500 тыс. и машина ехала. может это что подскажет. почему повер в данном случае так повлиял на приемистость.
а как и где в тюмени можно подключить и проехаться с человеком который реально шарит. а то так можно всю движку поменять и ничего не понять.
и насчет подсасывания. как проверить.
насколько я понимаю подсасывать может в соединении дросель-коллектор впуска, коллектор, блуофф дырявый, шланги и патрубки от турбы, интеркулер дырявый.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

еще такой проблем был. кто что скажет. все было норм после покупки, но расширительный бачок на радиаторе был пуст. решил долить туда по метке мин. после чего было замечено парение и запах тосола в салоне, пару тройку раз так доливал парило жутко в месте соединения пластикового бачка радиатора и алюминиевого радиатора(т.е. соединение пластика и алюминия) по тихому травило. перестал заливать в расширительный. итог - ушло до определенного уровня в железном бачке радиатора и все перестало парить теперь месяц езжу не доливаю. (еще при покупке заметил что в системе есть воздух и иногда газанешь и слышен звук переливания ОЖ. как это понимать?

т.е. когда я доливал до требуемого уровня то создавалось давление которое радиатор не выдерживал, а когда уровень стал меньше чем положено то все стало гуд в чем трабл.

Читайте также: