Норма расхода топлива шевроле орландо

Обновлено: 03.05.2024

Расход топлива Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando был показан публике в 2008 году, однако в производство он пошел только в 2010. Модель является смесью нескольких кузовов, таких как минивен, внедорожник и универсал, которая рассчитана на 7 пассажиров. Основой автомобилю послужил Шевроле Круз, но Орландо получился больше и выше предшественника. В плане внешности совпадений и вовсе нет.

Шевроле Орландо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 МТ 140 л.с. бензин (механика) 7.6 5.4 6.4
1.8 МТ 141 л.с. бензин (механика) 9.7 5.9 7.3
1.8 АТ 141 л.с. бензин (автомат) 11.2 6,0 7.9
2.0 МТ 130 л.с.
дизель (механика)
6.3 4.7 5.3
2.0 МТ 163 л.с.
дизель (механика)
6.4 4.7 5.3
2.0 АТ 163 л.с.
дизель (автомат)
9.3 5.7 7.0

Доступные двигатели и отзывы

Автомобиль комплектуется несколькими вариантами двигателей. Бензин потребляют две версии. Первая – турбированный 1.4 литровый силовой агрегат, развивающий 140 лошадиных сил мощности. В пару к нему устанавливается только шестиступенчатая механика. Эта комплектация способна выдать скорость в 200 километров в час при разгоне до 100 за 11 секунд. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 7.5 литров по городу и 5.4 литра по трассе. Второй двигатель имеет объем 1.8 литра и мощность в 141 лошадиную силу. Что касается трансмиссии, то тут покупатель, помимо пятиступенчатой механики, может выбрать и шестиступенчатый автомат.

Скоростные показатели этой версии хуже, чем у предыдущей, и бензина она ест больше. Расход по трассе составляет 6 литров для автомата и 5.8 для механики, а по городу тратится 11.2 и 9.7 литра соответственно. Дизель представляет одна версия мотора – 2.0 литра, но она имеет несколько вариантов. В первом случает турбомотор может развить 130 лошадиных сил, а во втором – 163. Двигатель меньшей мощности комплектуется только шестиступенчатой механикой, а для более мощной версии доступен также шестиступенчатый автомат. Максимальная скорость составляет 180 и 195 километров в час, а первая сотня достигается за 10.5 и 10 секунд.

Большая разница между моделями и в расходе. Для первого варианта прописан расход в 5.1 литр в смешанном режиме, а для второго – 6.3 литра на механике и 7 литров на автомате.

Такой отзыв оставил Максим из Пензы:

«Машина 2015 года выпуска. За это время наездил больше 100 тысяч километров. Автомобиль ни разу не ломался, в сервисе был пару раз, и то для замены расходников. Очень нравится мотор, который умудряется разгонять эту достаточно большую машину на приличные скорости за короткое время. В салоне много места, помещается вся семья, а также множество покупок из магазина. Вот только за город ездить на нем не рекомендую, так как посадка низкая, и по нашим сельским дорогам он вряд ли пройдет. Что касается прожорливости, то моя норма расхода для мотора 1.6 составляет всего 6 литров».

А так о своем автомобиле отзывается Антон из Новгорода:

«Автомобиль в моем пользовании находится всего год, но я успел его полюбить всем сердцем. За небольшую стоимость получил просторный и комфортный автомобиль, который обладает ярким дизайном и хорошими динамическими показателями. Часто езжу на дачу, где дороги не самые лучшие, но машина справляется с ними на ура. Очень жаль, что для 1.4 мотора не был предусмотрен автомат, но зато так я лучше чувствую автомобиль. Мой расход составляет где-то 6-7 литров».

Шевроле Орландо 1.4, 1.8, 2.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Шевроле Орландо – компактный автомобиль семейного класса, разработанный в 2011 году. Машину спроектировали на платформе «Дельта», позаимствованной у «Круза» образца 2008 года. Однако для минивэна пришлось увеличить колесную базу, в результате чего машина получила трехрядный 7-местный салон. На российском рынке минивэн поставляли из Калининграда. Доступные двигатели – бензиновый 1.8 (141 л. с.), а также двухлитровый дизель с мощностью 163 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2015 году компания Шевроле прекратила продажи Орландо в РФ, а также покинула эту страну. По состоянию на тот момент времени машина стоила 890 тыс. рублей за базовую комплектацию.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.4 140 л. с., МКПП, расход – 7,6/5,4/6,4 л
  • 1.8 141 л. с., АКПП, расход – 11,2/6,0/7,9 л
  • 1.8 141 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,9/7.3 л
Дизельные:
  • 2.0 163 л. с., АКПП, расход – 9,3/5,7/7,0 л
  • 2.0 130 л. с., МКПП, расход – 7,9/4,9/6,0 л
  • 2.0 163 л. с., МКПП, расход – 6.4/4,7/5,3 л.

Отзывы о расходе топлива для Chevrolet Orlando

С мотором 1.8
Борис, Смоленск
Тимур, Краснодарский край

Машина весьма экономична в городе и на трассе, также отмечу вместительный семиместный салон и наличие автоматической коробки передач, которая настраивает на спокойную езду с учетом медленных переключений с рывками и подергиваниями – эти косяки появляются как раз при интенсивном разгоне, обгонах или при пробуксовках на снежных просторах или пересеченной местности. У меня версия с двигателем 1.8 и автоматом, с которыми в городском цикле миинивэн потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Игорь, Ростов

Шевроле Орландо 2012 года выпуска, комплектация с проверенным атмосферным 1.8 и пятиступенчатым гидротрансформатором. К этой связке вообще никаких претензий – проверенная техническая начинка абсолютно надежна и наверняка прослужит не одну сотню тыс. км. Правда, у меня на одометре пока 68 тыс. км. Главное, вовремя заливать топливо и масло. Средний расход бензина составляет 8 литров.

Михаил, Ульяновск

Отличный семейный автомобиль, пригодный для ежедневной эксплуатации как в городской местности, так и на дачных проселках. У Орландо упругая и, в то же время, всеядная подвеска, а также острый руль. На трассе минивэн, оснащенный двигателем 1.8 мощностью 140 лошадей, укладывается в 8 литров, а в городе зимой доходит до 12 литров при динамичной езде.

Алексей, Рязань

Я владелец Шевроле Орландо 2014 года, базовая комплектация с механикой и 140-сильным атмосферником, который может работать бесшумно на низких и средних оборотах – во многом благодаря хорошей шумоизоляции. Механическая КПП, конечно, несколько ухудшает плавность хода, но энергоемкая подвеска сама по себе и так обеспечивает плавность езды по дорогам любого качества. Средний расход Аи-95 составляет 7-8 литров.

Руслан, Тамбов

У меня семиместный Шевроле Орландо с двигателем 1.8 мощностью 140 лошадиных сил. С точки зрения динамики и экономичности лучше машины в классе не найти. К тому же, мой Орландо неплохо оснащен, хотя салон какой-то пластмассовый – передняя панель смотрится очень дешево. В городском цикле укладываюсь в 10 литров максимум, в том числе и зимой. У меня версия с механической коробкой. На трассе минивэн потребляет до 8 литров.

Сергей, Ростовская область
Иван, Челябинск

У нас Шевроле Орландо – стильный и компактный минивэн с брутальным, почти кубическим дизайном. Салон тоже нарисован неплохо, но качество материалов оставляет желать лучшего. В городском цикле с двигателем 1.8 140 л. с. укладываюсь в 11 литров. У меня версия с механикой, к четкости которой претензий нет. Подвеска вполне энергоемкая и более мягкая, чем у Круза, на котором ездит один знакомый.

Ринат, Казань

Минивэн Орландо есть за что похвалить – большой, вместительный, с непробиваемой подвеской и солидным дорожным просветом, а также эффективным кондиционером и продвинутой аудиосистемой. На трассе машина, оснащенная 140-сильным мотором 1.8 л и механикой, съедает не больше 7 литров, а в городском цикле получается 10 литров.

Илья, Уфа

Комфортный, экономичный и надежный минивэн для ежедневных поездок вместе с семьей и детьми. Хоть машина и поддержанная, но до сих пор полна достоинств. Текущий пробег составляет 85 тыс. км, автомобиль от первого хозяина. Езжу на нем с 2018 года, пока проблем никаких – обслуживаю в квалифицированном сервисном центре Шевроле. Двигатель 1.8 выдает 140 лошадиных сил и агрегатирован с механикой. Машина идеальна в плане динамики на небольших скоростях, хотя благодаря запасу крутящего момента есть смысл крутить до максимальных оборотов. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.

Надежда, Смоленск

Машина в целом удивила с положительной стороны, т. к. минивэн компактный и удобный в городе – его длина кузова всего 4,5 метра примерно, но при этом минивэн можно похвалить за вместительный салон с большим багажником, который еще можно увеличить за счет складывания заднего дивана, после чего получается ровная погрузочная площадка. На трассе вместе с Орландо и его мотором 1.8 л (140 л. с.) можно уложиться в 8 литров, а в городе прожорливый автомат съедает 12 литров – это зимой.

Григорий, Киевская область
Николай, Екатеринославль

Минивэн мы покупали на вторичке у первого хозяина, автомобиль в отличном состоянии, несмотря на 100 тыс. на одометре. Версия 2011 года выпуска, в нашей эксплуатации с 2017 года. Кузов целый и без коррозии, а двигатель летом не дает ни единого намека на перегрев. Зимой в городе машина с 1.8 140 л. с. и МКПП потребляет 10-11 литров в зависимости от стиля езды. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Инна, Тверская область
Кира, Харьковская область

Машина куплена в 2014, езжу на Орландо до сих пор. Автомобиль меня в полной мере устраивает. Я взяла версию с проверенным атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Его мощности 140 л. с. хватает для уверенного разгона со светофорных пробок, а также для активной езды по скоростным магистралям. У меня версия с механикой, четкость которой нареканий не вызывает. Средний расход бензина составляет 7 литров на 100 км, пока машиной довольна. посмотрим, что дальше будет – возможно, скоро придется заменить бензонасос, амортизаторы и колесные диски.

Анатолий, Ленинградская область

Минивэн у меня с семиместным салоном, который можно назвать таковым лишь условно. Дело в том, что на «галерку» усядутся разве что дети дошкольного возраста – причина в коротких спинках, а подголовники слишком высокие, но в них нет никакого смысла – спинка-то надежнее. На среднем ряду уже комфортнее, но лучше всего конечно спереди – есть куда вытянуть ноги. У меня комплектация с двигателем 1.8 мощностью 140 лошадиных сил, который работает с автоматом и потребляет 11 литров в городском цикле. зимой доходит до 12 литров.

Максим, Саратовская область

Шевроле Орландо проехал 70 тыс. км, гарантия уже давно закончилась, обслуживаю минивэн своими силами в гараже. Автомобиль приятен в управлении и при ежедневных поездках как по городу, так и скоростной трассе, а также в светофорных пробках. Ведь у Орландо небольшие размеры и оптимальная ширина кузова, но очень просторный салон. Двигатель объемом 1.8 литра выдает 140 лошадей. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров, а на трассе реальный расход не превышает 7 литров.

Ярослав, Уфа

Выбрал комплектацию с мотором 1.8 турбо, который более надежный и тяговитый в сравнении с атмосферником 1.8. К тому же, турбомотор не такой выносливый в наших суровых российских условиях. Поэтому выбор был вполне осознанным – главное своевременно обслуживать, например заливать синтетику каждые 10 тыс. км. Двигатель без проблем переваривает 95-й бензин, т. е. летом перегрева никогда нет, а зимой обеспечивается бесперебойный запуск даже при минус 20 и ниже градусах. В городе машина потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Алексей, Тюмень

У меня подержанный Орландо 2014 года, машина с пробегом 90 тыс. км. Минивэн в активном использовании с 2018 года, работаю на нем в такси. С поставленными задачами машина справляется на пять с плюсом – во многом благодаря большому багажнику, так что клиенты очень довольны. А галерку в багажнике я сразу демонтировал – от нее нужды никакой. Средний расход бензина у старого доброго атмосферника объемом 1.8 литра составляет 8 литров. Двигатель агрегатирован с механикой.

Юрий, Красноярск
С двигателем 2.0
Юрий, Ульяновск

Шевроле Орландо 2013 года выпуска, версия в максимальной комплектации с двухлитровым 163-сильным дизелем и автоматом. В этом исполнении есть кондиционер, электропривод передних сидений и электростеклоподъемников, а также подогрев руля. Также есть регулировка зеркал заднего вида. В городе машина едет с комфортом – наверное, тут причина в улучшенной шумоизоляции по сравнению с соплатформенным Крузом. В городе укладываюсь в 10 литров максимум. Автомат обеспечивает динамичную езду благодаря быстрому переключению передач.

Денис, Мурманск

Этот минивэн у меня с 2018 года, покупал подержанную версию Орландо 2015 года выпуска, с автоматом и 160-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Коробка передач работает достаточно шустро и в полной мере раскрывает потенциал двигателя. Машина с компактными габаритами на картинке выглядит более крупной, нежели есть на самом деле. Средний расход у дизеля составляет 7 литров, а в городском цикле не больше 10 литров.

Таир, Башкирия
Константин, Петропавловск

Комфортный и практичный минивэн с вместительным багажником, большим клиренсом и отличной обзорностью. Выглядит почти как кроссовер, хотя на деле это переднеприводный 7-местный однообъемник. У меня топовая версия с дизелем объемом 2.0 мощностью 163 лошадиные силы. Мотор требователен к качеству топлива, но следует заливать только качественное синтетическое масло, и тогда проблем с перегревом летом никогда не возникнет. В городской толчее мой Орландо кушает по 10-11 литров на 100 км. на трассе реальный расход в районе 8 литров.

Карина, Челябинск

Орландо в эксплуатации с 2018 года, текущий пробег 85 тыс. км. Автомобиль оснащен передним приводом и механической коробкой, а под капотом тяговитый 130-сильный дизель объемом 2.0 литра. В салоне его слышно отчетливо, что неудивительно, учитывая посредственную шумоизоляцию салона. Средний расход солярки составляет 8 литров на 100 км. несмотря на посредственное качество дизтоплива в России, бояться дизелей не стоит – просто надо следовать указаниям дилера и пользоваться качественными расходными материалами.

Елена, Ярославль

У меня Шевроле Орландо с базовым двухлитровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил. Машина оснащена механической коробкой, с которой в городе можно уложиться в 9 литров солярки, которая увы в России не блещет качеством, поэтому на моторном масле сэкономить не получится – хоть какая-то защита будет.

Константин, Нижегородская область

Езжу на семиместном минивэне Шевроле Орландо 2012 года, автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений и прочими полезными опциями, включая системы активной и пассивной безопасности. Исходя из этого, данную модель можно считать актуальной на сегодняшний день. А под капотом еще и тяговитый 163-сильный дизель объемом 2.0 литра, агрегатированный с автоматом. У меня максимальная комплектация, пригнанная из Литвы с пробегом 90 тыс. км. В хорошем состоянии и с минимальными сервисными расходами. В городском цикле машина потребляет всего 10 литров.

Максим, Тверь
Дементий, Тыва

Шевроле Орландо 2014 модельного года, исполнение с топовым дизелем объемом 2.0 литра и автоматической КПП. Трансмиссии, на мой взгляд, не хватает возможностей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал 163-сильного дизеля – такое ощущение, что коробка просто не рассчитана на такой большой крутящий момент – возможно, косяк разработчиков. Средний расход топлива составляет 6-8 литров в зависимости от стиля езды.

Карина, Мурманск

Машина в эксплуатации с 2013 года, я первый владелец. Похвалю минивэн за отличные возможности на легком бездорожье – не зря я выбрала версию с дизелем 2.0 мощностью 130 л. с. и механикой. К тому же, у минивэна довольно большой клиренс. Эх, еще бы полный привод и был бы настоящий внедорожник, хоть и без раздаточной коробки и межосевоого дифференциала. Часто езжу на дачу, поэтому и сделала акцент на пересеченной местности, где расход топлива в районе 9 литров на 100 км.

Анатолий, Киев

Мой автомобиль оснащен двухлитровым дизелем и МКПП, которая впечатляет шустрым переключением передач без рывков и подергиваний. Орландо в груженном состоянии по-прежнему динамичен даже при движении в горку – во многом благодаря тяговитому дизелю на 130 сил. Механика тоже оказалась весьма кстати – это вам не задумчивый автомат. Средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км.

Владимир, Екатеринославль

Проехал на Орландо 35 тыс. км, после чего машина была продана. Автомобиль с дизельным мотором лучше подходит для европейских условий с качественной соляркой, не то что у нас в России. Ездил два года – с 2014 по 2016 год, потом пересел на бензиновый Фольксваген Туран. Орландо хорош в качестве минивэна начального уровня, но с серьезным мотором – лучше брать с бензиновым мотором 1.8. И все же, дизель более экономичный – в городе съедал не больше 9 литров.

Видео отзыв

Шевроле Орландо подробно о расходе топлива

Перед тем, как купить автомобиль будущий владелец интересуется не только основными характеристиками, но и какой расход топлива на Шевроле Орландо. Если вы остановились на этом молодом варианте, вас заинтересуют не только официальные цифры, но и реальные. Старт производства машины припал на 2010 год, сегодня выпуск идет в нескольких странах. Техническими показателями видно, что это смесь минивэна, универсала и кроссовера. Положительные отзывы: цена соответствует качеству.


Что влияет на расход топлива

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD

1.8 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD

2.0 VCDi (турбо дизель) 6-авт, 2WD

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Топливо для шевроле

Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км. При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.


Реальные показатели:

  • Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами. Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
  • Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л. На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
  • Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
  • Холостую езду, производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
  • Передвижение по бездорожью. Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.

Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6. Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле - 13 л и в смешанном – 10,53.

Шевроле Орландо расход топлива 1.8, 2.0 автомат и механика

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.4 Ecotec (бензин) 6-мех, 2WD5.5 л/100 км8.1 л/100 км6.4 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD5.9 л/100 км9.7 л/100 км7.3 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD6 л/100 км11.2 л/100 км7.9 л/100 км
2.0 VCDi (турбо дизель) 6-авт, 2WD5.7 л/100 км9.3 л/100 км7 л/100 км

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Топливо для шевроле

Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км

. При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.


Реальные показатели:

  • Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами
    . Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
  • Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л.
    На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
  • Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
  • Холостую езду,
    производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
  • Передвижение по бездорожью
    . Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.

Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6.

Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле — 13 л и в смешанном – 10,53.

Шевроле Орландо (2010)

Шевроле Орландо – компактный автомобиль семейного класса, разработанный в 2011 году. Машину спроектировали на платформе «Дельта», позаимствованной у «Круза» образца 2008 года. Однако для минивэна пришлось увеличить колесную базу, в результате чего машина получила трехрядный 7-местный салон. На российском рынке минивэн поставляли из Калининграда. Доступные двигатели – бензиновый 1.8 (141 л. с.), а также двухлитровый дизель с мощностью 163 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2015 году компания Шевроле прекратила продажи Орландо в РФ, а также покинула эту страну. По состоянию на тот момент времени машина стоила 890 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.4 140 л. с., МКПП, расход – 7,6/5,4/6,4 л
  • 1.8 141 л. с., АКПП, расход – 11,2/6,0/7,9 л
  • 1.8 141 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,9/7.3 л
Дизельные:
  • 2.0 163 л. с., АКПП, расход – 9,3/5,7/7,0 л
  • 2.0 130 л. с., МКПП, расход – 7,9/4,9/6,0 л
  • 2.0 163 л. с., МКПП, расход – 6.4/4,7/5,3 л.

Отзывы о расходе топлива для Chevrolet Orlando

С мотором 1.8
Борис, Смоленск
Тимур, Краснодарский край

Машина весьма экономична в городе и на трассе, также отмечу вместительный семиместный салон и наличие автоматической коробки передач, которая настраивает на спокойную езду с учетом медленных переключений с рывками и подергиваниями – эти косяки появляются как раз при интенсивном разгоне, обгонах или при пробуксовках на снежных просторах или пересеченной местности. У меня версия с двигателем 1.8 и автоматом, с которыми в городском цикле миинивэн потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Игорь, Ростов

Шевроле Орландо 2012 года выпуска, комплектация с проверенным атмосферным 1.8 и пятиступенчатым гидротрансформатором. К этой связке вообще никаких претензий – проверенная техническая начинка абсолютно надежна и наверняка прослужит не одну сотню тыс. км. Правда, у меня на одометре пока 68 тыс. км. Главное, вовремя заливать топливо и масло. Средний расход бензина составляет 8 литров.

Михаил, Ульяновск

Отличный семейный автомобиль, пригодный для ежедневной эксплуатации как в городской местности, так и на дачных проселках. У Орландо упругая и, в то же время, всеядная подвеска, а также острый руль. На трассе минивэн, оснащенный двигателем 1.8 мощностью 140 лошадей, укладывается в 8 литров, а в городе зимой доходит до 12 литров при динамичной езде.

Алексей, Рязань

Я владелец Шевроле Орландо 2014 года, базовая комплектация с механикой и 140-сильным атмосферником, который может работать бесшумно на низких и средних оборотах – во многом благодаря хорошей шумоизоляции. Механическая КПП, конечно, несколько ухудшает плавность хода, но энергоемкая подвеска сама по себе и так обеспечивает плавность езды по дорогам любого качества. Средний расход Аи-95 составляет 7-8 литров.

Руслан, Тамбов

У меня семиместный Шевроле Орландо с двигателем 1.8 мощностью 140 лошадиных сил. С точки зрения динамики и экономичности лучше машины в классе не найти. К тому же, мой Орландо неплохо оснащен, хотя салон какой-то пластмассовый – передняя панель смотрится очень дешево. В городском цикле укладываюсь в 10 литров максимум, в том числе и зимой. У меня версия с механической коробкой. На трассе минивэн потребляет до 8 литров.

Сергей, Ростовская область
Иван, Челябинск

У нас Шевроле Орландо – стильный и компактный минивэн с брутальным, почти кубическим дизайном. Салон тоже нарисован неплохо, но качество материалов оставляет желать лучшего. В городском цикле с двигателем 1.8 140 л. с. укладываюсь в 11 литров. У меня версия с механикой, к четкости которой претензий нет. Подвеска вполне энергоемкая и более мягкая, чем у Круза, на котором ездит один знакомый.

Ринат, Казань

Минивэн Орландо есть за что похвалить – большой, вместительный, с непробиваемой подвеской и солидным дорожным просветом, а также эффективным кондиционером и продвинутой аудиосистемой. На трассе машина, оснащенная 140-сильным мотором 1.8 л и механикой, съедает не больше 7 литров, а в городском цикле получается 10 литров.

Илья, Уфа

Комфортный, экономичный и надежный минивэн для ежедневных поездок вместе с семьей и детьми. Хоть машина и поддержанная, но до сих пор полна достоинств. Текущий пробег составляет 85 тыс. км, автомобиль от первого хозяина. Езжу на нем с 2021 года, пока проблем никаких – обслуживаю в квалифицированном сервисном центре Шевроле. Двигатель 1.8 выдает 140 лошадиных сил и агрегатирован с механикой. Машина идеальна в плане динамики на небольших скоростях, хотя благодаря запасу крутящего момента есть смысл крутить до максимальных оборотов. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.

Надежда, Смоленск

Машина в целом удивила с положительной стороны, т. к. минивэн компактный и удобный в городе – его длина кузова всего 4,5 метра примерно, но при этом минивэн можно похвалить за вместительный салон с большим багажником, который еще можно увеличить за счет складывания заднего дивана, после чего получается ровная погрузочная площадка. На трассе вместе с Орландо и его мотором 1.8 л (140 л. с.) можно уложиться в 8 литров, а в городе прожорливый автомат съедает 12 литров – это зимой.

Григорий, Киевская область
Николай, Екатеринославль

Минивэн мы покупали на вторичке у первого хозяина, автомобиль в отличном состоянии, несмотря на 100 тыс. на одометре. Версия 2011 года выпуска, в нашей эксплуатации с 2021 года. Кузов целый и без коррозии, а двигатель летом не дает ни единого намека на перегрев. Зимой в городе машина с 1.8 140 л. с. и МКПП потребляет 10-11 литров в зависимости от стиля езды. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Инна, Тверская область
Кира, Харьковская область

Машина куплена в 2014, езжу на Орландо до сих пор. Автомобиль меня в полной мере устраивает. Я взяла версию с проверенным атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Его мощности 140 л. с. хватает для уверенного разгона со светофорных пробок, а также для активной езды по скоростным магистралям. У меня версия с механикой, четкость которой нареканий не вызывает. Средний расход бензина составляет 7 литров на 100 км, пока машиной довольна. посмотрим, что дальше будет – возможно, скоро придется заменить бензонасос, амортизаторы и колесные диски.

Анатолий, Ленинградская область

Минивэн у меня с семиместным салоном, который можно назвать таковым лишь условно. Дело в том, что на «галерку» усядутся разве что дети дошкольного возраста – причина в коротких спинках, а подголовники слишком высокие, но в них нет никакого смысла – спинка-то надежнее. На среднем ряду уже комфортнее, но лучше всего конечно спереди – есть куда вытянуть ноги. У меня комплектация с двигателем 1.8 мощностью 140 лошадиных сил, который работает с автоматом и потребляет 11 литров в городском цикле. зимой доходит до 12 литров.

Максим, Саратовская область

Шевроле Орландо проехал 70 тыс. км, гарантия уже давно закончилась, обслуживаю минивэн своими силами в гараже. Автомобиль приятен в управлении и при ежедневных поездках как по городу, так и скоростной трассе, а также в светофорных пробках. Ведь у Орландо небольшие размеры и оптимальная ширина кузова, но очень просторный салон. Двигатель объемом 1.8 литра выдает 140 лошадей. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров, а на трассе реальный расход не превышает 7 литров.

Ярослав, Уфа

Выбрал комплектацию с мотором 1.8 турбо, который более надежный и тяговитый в сравнении с атмосферником 1.8. К тому же, турбомотор не такой выносливый в наших суровых российских условиях. Поэтому выбор был вполне осознанным – главное своевременно обслуживать, например заливать синтетику каждые 10 тыс. км. Двигатель без проблем переваривает 95-й бензин, т. е. летом перегрева никогда нет, а зимой обеспечивается бесперебойный запуск даже при минус 20 и ниже градусах. В городе машина потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Алексей, Тюмень

У меня подержанный Орландо 2014 года, машина с пробегом 90 тыс. км. Минивэн в активном использовании с 2021 года, работаю на нем в такси. С поставленными задачами машина справляется на пять с плюсом – во многом благодаря большому багажнику, так что клиенты очень довольны. А галерку в багажнике я сразу демонтировал – от нее нужды никакой. Средний расход бензина у старого доброго атмосферника объемом 1.8 литра составляет 8 литров. Двигатель агрегатирован с механикой.

Юрий, Красноярск
С двигателем 2.0
Юрий, Ульяновск

Шевроле Орландо 2013 года выпуска, версия в максимальной комплектации с двухлитровым 163-сильным дизелем и автоматом. В этом исполнении есть кондиционер, электропривод передних сидений и электростеклоподъемников, а также подогрев руля. Также есть регулировка зеркал заднего вида. В городе машина едет с комфортом – наверное, тут причина в улучшенной шумоизоляции по сравнению с соплатформенным Крузом. В городе укладываюсь в 10 литров максимум. Автомат обеспечивает динамичную езду благодаря быстрому переключению передач.

Денис, Мурманск

Этот минивэн у меня с 2021 года, покупал подержанную версию Орландо 2015 года выпуска, с автоматом и 160-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Коробка передач работает достаточно шустро и в полной мере раскрывает потенциал двигателя. Машина с компактными габаритами на картинке выглядит более крупной, нежели есть на самом деле. Средний расход у дизеля составляет 7 литров, а в городском цикле не больше 10 литров.

Таир, Башкирия
Константин, Петропавловск

Комфортный и практичный минивэн с вместительным багажником, большим клиренсом и отличной обзорностью. Выглядит почти как кроссовер, хотя на деле это переднеприводный 7-местный однообъемник. У меня топовая версия с дизелем объемом 2.0 мощностью 163 лошадиные силы. Мотор требователен к качеству топлива, но следует заливать только качественное синтетическое масло, и тогда проблем с перегревом летом никогда не возникнет. В городской толчее мой Орландо кушает по 10-11 литров на 100 км. на трассе реальный расход в районе 8 литров.

Карина, Челябинск

Орландо в эксплуатации с 2021 года, текущий пробег 85 тыс. км. Автомобиль оснащен передним приводом и механической коробкой, а под капотом тяговитый 130-сильный дизель объемом 2.0 литра. В салоне его слышно отчетливо, что неудивительно, учитывая посредственную шумоизоляцию салона. Средний расход солярки составляет 8 литров на 100 км. несмотря на посредственное качество дизтоплива в России, бояться дизелей не стоит – просто надо следовать указаниям дилера и пользоваться качественными расходными материалами.

Елена, Ярославль

У меня Шевроле Орландо с базовым двухлитровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил. Машина оснащена механической коробкой, с которой в городе можно уложиться в 9 литров солярки, которая увы в России не блещет качеством, поэтому на моторном масле сэкономить не получится – хоть какая-то защита будет.

Константин, Нижегородская область

Езжу на семиместном минивэне Шевроле Орландо 2012 года, автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений и прочими полезными опциями, включая системы активной и пассивной безопасности. Исходя из этого, данную модель можно считать актуальной на сегодняшний день. А под капотом еще и тяговитый 163-сильный дизель объемом 2.0 литра, агрегатированный с автоматом. У меня максимальная комплектация, пригнанная из Литвы с пробегом 90 тыс. км. В хорошем состоянии и с минимальными сервисными расходами. В городском цикле машина потребляет всего 10 литров.

Максим, Тверь
Дементий, Тыва

Шевроле Орландо 2014 модельного года, исполнение с топовым дизелем объемом 2.0 литра и автоматической КПП. Трансмиссии, на мой взгляд, не хватает возможностей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал 163-сильного дизеля – такое ощущение, что коробка просто не рассчитана на такой большой крутящий момент – возможно, косяк разработчиков. Средний расход топлива составляет 6-8 литров в зависимости от стиля езды.

Карина, Мурманск

Машина в эксплуатации с 2013 года, я первый владелец. Похвалю минивэн за отличные возможности на легком бездорожье – не зря я выбрала версию с дизелем 2.0 мощностью 130 л. с. и механикой. К тому же, у минивэна довольно большой клиренс. Эх, еще бы полный привод и был бы настоящий внедорожник, хоть и без раздаточной коробки и межосевоого дифференциала. Часто езжу на дачу, поэтому и сделала акцент на пересеченной местности, где расход топлива в районе 9 литров на 100 км.

Анатолий, Киев

Мой автомобиль оснащен двухлитровым дизелем и МКПП, которая впечатляет шустрым переключением передач без рывков и подергиваний. Орландо в груженном состоянии по-прежнему динамичен даже при движении в горку – во многом благодаря тяговитому дизелю на 130 сил. Механика тоже оказалась весьма кстати – это вам не задумчивый автомат. Средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км.

Владимир, Екатеринославль

Проехал на Орландо 35 тыс. км, после чего машина была продана. Автомобиль с дизельным мотором лучше подходит для европейских условий с качественной соляркой, не то что у нас в России. Ездил два года – с 2014 по 2021 год, потом пересел на бензиновый Фольксваген Туран. Орландо хорош в качестве минивэна начального уровня, но с серьезным мотором – лучше брать с бензиновым мотором 1.8. И все же, дизель более экономичный – в городе съедал не больше 9 литров.

Chevrolet Orlando 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.


Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Орландо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2009 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Orlando является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Орландо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Orlando подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

№12 Расход топлива. — бортжурнал Chevrolet Orlando Express 1.8 AT 2013 года на DRIVE2


С наступлением весны, решил вынести свои наблюдения по такому, щепетильному, вопросу — в отдельный пост. Для начала — краткая техническая справка. По информации производителя, для Европы, а мы ведь, почему то, к ней себя относим — расход топлива выглядит так: 11.2/6.0/7.9

в
городском/загородном/смешанном
цикле, соответственно.

Но, как и многие другие Европейские блага и прелести цивилизации — это к нам не имеет совершенно никакого отношения. У нас свои ценности и мы идем свои путем! Не буду говорить за всех, но лично мой путь, первую половину года эксплуатации, пролегал в городской черте с частыми поездками в отдаленные уголки Ленинградской области. А так же в уголки не столь отдаленные. Серьезного дальнобоя не было, но по 200 — 300 км в один конец, кататься приходилось. В таком режиме, по нашим ямам и колдобинам реальные цифры расхода были такие:

Зима — весна. Резина Goodyear, шипы. Расход 13.3

литра на сотню. Весна — осень. Резина Michelin. Расход в таком же смешанном режиме —
13.0
литров на 100 км.

Вторая половина года — сплошной городской трафик, с редкими (потому что лето закончилось) поездками на дачку. Картина получается такая:

Осень — весна — 15.1

литр на сотню. Ждем очередной смены резины и летнего сезона!

Заправляюсь только 95-м бензином. Показания бортового компьютера обнуляю два раза в год, при смене резины, так что приведенные мной цифры — это не какие то точные показания, применительно к какой то, конкретной дорожной обстановке, а скорее, температура в среднем по больнице. Но выводы сделать можно!

Много это, или мало? Кому как…мне в самый раз. За удовольствие ездить, в условиях мегаполиса, на достаточно большом автомобиле с автоматической коробкой — готов раскошелиться на топливе.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Один раз заливал 92-й. Каких либо изменений в цифрах расхода и динамике не обнаружил, но катализатор, поговаривают, так долго не проживет. В принципе, мотор к топливу не прихотлив. Чек ни разу не горел, хотя заправляюсь на самых разных АЗС, в том числе: Газпром, Aero, ПТК, Лукойл, Neste и тд.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Orlando

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Chevrolet Orlando Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.3 л. 530T Ecotec, 163 л.с.МКППБензин45
DSS

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение J309 (minivan / минивен), годы производства – 2009-2018.

Chevrolet Orlando Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л. Turbo, 140 л.с.МКПП6.45.58.1Бензин60
1.8 л. 16V, 141 л.с.МКПП6.45.38.464
АКПП7.96.111.0
2.0 л. TD, 131 л.с.МКПП6.04.97.9Дизель
2.0 л. TD, 163 л.с.МКПП6.04.97.9
АКПП7.05.79.3

Заверенная производителем норма потребления

chevrolet orlando двигатели

Шевроле Орландо оснастили передней подвеской типа McPherson и задней полунезависимой. Благодаря такой конструкции автомобиль легок в управлении, достаточно уверен на бездорожье и во время прохождения крутых поворотов. Меньшее распространение получили модели с дизельным 2.0-литровым движком под капотом. Вызвано это тем, что модификации с подобным силовым агрегатом оказались неустойчивыми перед топливом сомнительного качества. Но в некоторых случаях для получения желаемой экономичности от авто целесообразно приобретать именно модификацию с дизелем.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Орландо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Orlando в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Орландо. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Орландо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Орландо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: