Замена уплотнительных колец на форсунках шевроле круз

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT замена топливных форсунок и топливной рампы

Откройте капот.
Демонтировать смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Отделить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT Отсоединение и подсоединение .
Отделите жгут кабелей от топливных форсунок.
Разместить снизу емкость для сбора жидкости.
Разберите быстросъемный штекер подающего топливопровода. См. Техобслуживание соединительной пластмассовой муфты быстрого соединения с буртиком .
Закройте отверстие в подающем топливопроводе и в топливной рампе посредством заглушки CH-807.

Открутить 2 болта (1) кронштейна подающего коллектора.
Открутить 2 гайки (2) кронштейна подающего коллектора.
Демонтировать кронштейн (3) подающего коллектора.
Открутить 2 болта (1) трубы топливного распределителя впрыска топлива.

Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT замена топливных форсунок и топливной рампы

При разборке следует соблюдать осторожность. Старайтесь не испортить топливные форсунки.
Демонтировать трубу топливного распределителя (2) впрыска топлива.

Демонтировать 4 упорные скобы (3).
Выньте 4 форсунки из топливной рампы (1).

Операция установки
Нанести на уплотнительные кольца смазку.
Поставить НОВЫЕ уплотнительные кольца топливных форсунок.

Осмотреть надлежащее монтажное состояние и обеспечить точность установки.
Поставьте 4 форсунки в топливную рампу (1).
Поставить 4 упорные скобы (3).

При монтаже следует соблюдать осторожность. Старайтесь не испортить топливные форсунки и их уплотнительные кольца.
Поставить трубу топливного распределителя (2) впрыска топлива.
Закрутить 2 болта (1) трубы топливного распределителя впрыска топлива и зажать их с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
Демонтируйте заглушки CH-807.
Состыкуйте быстросъемный штекер подающего топливопровода.
Состыкуйте жгут кабелей к топливным форсункам.

Поставить кронштейн (3) подающего коллектора.
Закрутить 2 гайки (2) кронштейна подающего коллектора и зажать их с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
Закрутить 2 болта (1) крепления кронштейна подающего коллектора и зажать их с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
Подключить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Закройте капот.

Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT

Операция снятия
Демонтировать вентиляционный шланг топливного бака с электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.См.
Замена вентиляционного патрубка топливного бака автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT.

Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT


Отделить вакуумный трубопровод (1) от электромагнитного клапана (2) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Освободить и демонтировать электромагнитный клапан (1) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина с кронштейна (2).

Операция установки
Поставить электромагнитный клапан (1) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина на кронштейн (2).
Подключить вакуумный трубопровод (1) к электромагнитному клапану (2) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Поставить вентиляционный шланг топливного бака на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT. См.
Замена вентиляционного патрубка топливного бака .

Аналог уплотнительных колец форсунок X22SE

Товарищи, подскажите есть чем заменить уплотнительные колечки, что одеты на форсунку снизу, где втыкаются в коллектор? даже если опустить конскую цену на оригинал, то у меня проблема в следующем- в магазинах обещают привезти через неделю-полторы, а ездить хочется))

от ВАЗа пробовал два вида- одни толстые и не залезли с ними форсунки в коллектор, как я ни старался, а другие тонковаты, и форсы не плотно сидят. Спасибо за внимание

Приветствую! А фото можно !, форсунок и колечек?

Перепробовал заказывать кучу разных . типа подходящих.

С верхней проблем нет, но она и не требуется по замене.

На нижнюю часть инжектора не удовлетворился даже родными GM, но с другой модели (17113400) . на милимилидецл, но отличаются.

Воткнуть пришлось именно их.

Жду аналог от Хонды (уже месяц) для сравнения.

То же перепробовал кучу и ничего не подошло-то пролетают,то не лезут пришлось оригинал заказывать.(левых резинок набрал целую банку от сыра).

Чет вы тут извращенством извращенствуете. Я ставил ВАЗовские силиконовые (коричневые) встали плотненько. 15 тык проехал и ни каких притензиев.

ну вот какие в городе нашёл- два вида. одни проскакивают легко и без зазрения совести, а другие не вогнались.

что ж, закажем-с оригинал)

Чет вы тут извращенством извращенствуете. Я ставил ВАЗовские силиконовые (коричневые) встали плотненько. 15 тык проехал и ни каких притензиев.

У тебя форсунки ваще другие

Прикрепленные изображения

Вы че паритесь то? От родео-хонды
дешевле. Правда сроки врядли меньше.

Ага. Прошел месяц - жду их еще.

в итоге поставил я колечки 17106005, форсунки зашли в коллектор с характерным хлюпаньем- всё нормально.

но осталась у меня проблема дурацкая, никак не могу победить. повышены обороты хх ( от 870 плавают до 900, потом могут от 930 до 1000 плавать), после отпускания газульки очень медленно опускаются обороты. дроссель промывал, клапан хх промывал. несколько раз выскакивала ошибка низкий уровень сигнала ДПДЗ, поменял на заведомо исправный- ничего не поменялось. пролазил с карбклинером весь впуск, пропшикал- явного подсоса воздуха нигде нету. остаётся грешить на глюки клапана хх?? как его проверить можно? а то как-то покупать клапан для проверки за цену порядка 3000 не есть хорошо

Купи РХХ TSN 4.20.4 - самый дешевый, воткни и посмотри.

Датчик давление смотрел? Грязи на нем нет?

Я на C24 NE ставил форсунки от Волги,Сименс-один в один и кольца тоже.

Я на C24 NE ставил форсунки от Волги,Сименс-один в один и кольца тоже.

Там форсунки совсем другие - на них колец подходящих - полно

Купи РХХ TSN 4.20.4 - самый дешевый, воткни и посмотри.

Датчик давление смотрел? Грязи на нем нет?

датчик давления во впускном коллекторе? я гбц снимал когда- всё чистил и промывал. датчик давления помыл карбклинером и продул компрессором. надо ещё раз снять на всякий случай и проверить тогда уж.

Если датчик давления козлит или "укакан" внутри его не отмыть.

Дырочка слишком маленькая. Только менять

Прикрепленные изображения

Как оказалось от Honda на ОФБ не подходят такие уплотнительные кольца.

Юра, открывай уже магазин запчастей

по теме: какие кольца заказывать то? (Y22SE)

Юра, открывай уже магазин запчастей

по теме: какие кольца заказывать то? (Y22SE)

Y22SE/X22SE/6VD1 - все уплотнительные кольца одинаковые. Вон там ТС купил же. Говорит - понравилось.

А я от 17113400 /125 70 621/ 217 -1427 не в восторге. На милидецл они меньше оригинальных.

Это AC Delco под этими номерами GM лежит.

Юра, открывай уже магазин запчастей

Заходи на огонёк в наш ларёк !

Y22SE/X22SE/6VD1 - все уплотнительные кольца одинаковые. Вон там ТС купил же. Говорит - понравилось.

А я от 17113400 /125 70 621/ 217 -1427 не в восторге. На милидецл они меньше оригинальных.

Это AC Delco под этими номерами GM лежит.


Заходи на огонёк в наш ларёк !

Пиво в бонус !

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Уплотнительные кольца форсунок.

Примерно в начале июля текущего года начал расти расход топлива. Обычный расход, по городу, а катаюсь 99,9% времени только в городском цикле, составлял 8,5 л/100км. Сначала грешил на дорожные пробки… Но когда расход вылез за 11л/100км я напрягся… Двигатель, вроде бы, работает нормально, средняя скорость, по борт. компьютеру уменьшилась на 0, 2 км/час, а расход вырос не по-детски!
Ну, что, ещё, может быть? Конечно, первым делом, надо смотреть и чистить форсунки…
На "Крузе" первый раз эту процедуру надо делать. Так, как "специалистам", а тем более, "высоко квалифицированным мастерам" СТО официального дилера давно, уже, не доверяю, то решил сам промыть. Опыт есть, самостоятельно промывал раза три форсунки своего бывшего "Нисана".
Снял форсунки вместе с рампой, без проблем. Повозиться пришлось с болтом провода массы, от рампы к блоку. Очень тесно там подлезать. Сразу бросилось в глаза то, что нижнее уплотнительное кольцо форсунки 4-го цилиндра явно смято и не "сидело" на своём месте (фото 1). Да и остальные колечки выглядели "утомлёнными".
Форсунки промыл очистителем карбюратора "ABRO". Хорошо моет эта штука! Сток моющей жидкости был довольно грязный, а форсунки заблестели, как новые. Да, кстати, форсунки, из рампы, не вытаскивал, прямо на рампе их промывал. Соорудил, что-то вроде стенда, из табуретки, провода, от старого телевизора и аккумулятора "Круза", прямо у машины.
Настало время думать, что делать с нижними уплотнительными кольцами и особенно с замятым колечком.
На всякий случай глянул и на верхние, которые находятся в рампе. Верхние в очень хорошем состоянии.Только вытаскивать форсунки, из рампы, надо предварительно капнув в посадочные места масла(я силиконом капнул) и провернуть форсунки, пару раз вокруг оси, иначе не выходят и можно сломать форсунки, если переусердствовать.
Решил нижние кольца на новые… Когда глянул, в Интернете, сколько они стоят, то челюсть отвалилась!
Комплект(верхнее+нижнее) на одну форсунку стоит от 160-170 руб. до 250-270 руб. Причём те, что дешевле надо ждать от недели до 20 дней, те, что дороже от 3-дней до недели!
Понятно, что "жаба" не согласилась с таким "раскладом"… Начал "копать" форумы, в "Интернете", искать, кто что мыслит по поводу замены "золотых" колечек на вменяемые, по цене. Ничего конкретного не "накопал" . Кто-то пишет, что нечем заменить, кто-то пишет, что от других "иномарок", вроде, "должны" подойти… Короче запутали меня ещё больше. Мелькнула, где-то, запись о том, что от ВАЗ 2110 подходят, вместо нижних… А у меня, в сотне метров от дома, магазинчик ВАЗовский. Я туда! Зашёл, говорю:"Есть такие штуки?"
Парень залез пятернёй, в какую-то коробку, достал горсть "резинок", отсчитал 4 шт. и сурово сказал:" 10 рублей — штука!"
Делать нечего, пришлось взять АЖ по ДЕСЯТЬ!)))))
Пришёл домой, сравнил, измерил… Внешний вид и размеры — на фото 2, 3, 4.
ВАЗовские колечки поставил. На каком-то форуме советовали сначала форсунки, отдельно, установить, а затем на них рампу "одевать". Я так сделал, но не смог фиксаторы одеть, между рампой и форсунками. Очень, уж, места там мало, для того, чтобы пальцы влезли, особенно у первой форсунки. Пришлось снова вытаскивать форсунки(осмотрел колечки — не помялись, были, как новые), фиксировать их на рампе и вставлять вместе с рампой. Две крайние вошли с характерным "хлюпом", две средние вошли мягко. Спичкой промерил одинаковость глубины посадки форсунок, сели одинаково. Закрутил болты крепления рампы, провод массы, запустил двигатель. Работа двигателя ровная, мягче, чем была до промывки. В зазоры колодцев форсунок, поочерёдно, аккуратно брызнул немного "Вэдэшкой". Работа двигателя не изменилась. Значит подсоса воздуха нет. Прогрел двигатель, погазовал. Запаха бензина нет, работает ровно.
Катаюсь, после процедуры, три недели. Периодически смотрю форсунки. Запаха бензина нет, работает ровно. Расход "вернулся" на 8,6 л/100км( всё таки — пробки!).
Подумал и купил ещё 4 таких же резинки. Вместе с родными упаковал их в полиэтиленовый пакетик и бросил в "бардачок", на всякий случай.)))
Так, что для себя проблему решил!
Может, кому-нибудь пригодится мой "эксперимент"…)))

Форсунки Chevrolet Cruze

За подачу топлива в камеру сгорания отвечают форсунки. В процессе эксплуатации автомобиля в них откладывается налет, который ухудшает первоначальную форму распыла. Это ведет к неоптимальному сгоранию топливовоздушной смеси, что вызывает снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и повышение расхода топлива. Для устранения данной ситуации требуется чистка форсунок. Выполнить ее можно как самостоятельно, так и обратившись на станцию технического обслуживания.

Внешний вид факела распыления до и после промывки форсунок

Артикул и стоимость оригинальных форсунок на и их аналогов

Оригинальные форсунки Шевроле Круз имеют артикул 55353806. Их цена составляет 2500-3000 рублей за штуку. Существуют также аналоги фирменных изделий от сторонних компаний. Наилучшие производители приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
BOSCH0 280 158 205900-1000
VDOA2C595167702800-3000
BOSCH0 280 158 1813200-3500
MEAT & DORIA751177701700-2000
DENSODCRI3000504000-4500

Варианты чистки форсунок

Основными способами, которыми возможна чистка форсунок, являются:

  • промывка без демонтажа с автомобиля;
  • очистка снятых форсунок при помощи доступных средств;
  • использование для промывки специального оборудования, например, ультразвуковая чистка.

Если проводить операцию непосредственно на автомобиле, то помимо форсунок очищению подлежать клапана, поршни и прочие элементы ДВС. Наиболее простым вариантом является добавление специальной жидкости в топливо, путем вливания ее в бензобак. При этом возможен риск повреждения насоса и прочих элементов топливной магистрали. По этой причине большинство автовладельцев, выполняя чистку инжектора, предпочитают отключать форсунки от штатной системы топливоподачи.

Выполнение промывки демонтированных форсунок более трудоемкий процесс. Он дает возможность визуально контролировать состояние факела распыла до и после проведения операции. В случае невозможности восстановить форсунку, требуется ее замена.

Ультразвуковая чистка форсунок позволяет избавится от загрязнений наиболее тщательно. Недостатком метода является невозможность проведения мероприятия в гаражных условиях, так как требуется дорогостоящее оборудование.

Подготовка к чистке форсунок самостоятельно

Для того, чтобы выполнить чистку форсунок Шевроле Круз, потребуются:

  • очиститель карбюратора или схожее средство;
  • шприц на 5-10 см 3 ;
  • газовый балон для заправки зажигалок;
  • провода;
  • кнопка;
  • набор ключей и головок.

Описание чистки форсунок на Шевроле Круз

Для того, чтобы почистить инжектор Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литров, требуется выполнить нижеприведенную инструкцию:

Форсунка Шевроле Круз: чистка и замена

У многих в процессе эксплуатации возникает вопрос. Мыть или не Мыть. Надеюсь этот материал поможет с ответом.

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»). Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе.

И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности — фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).

Поэтому повторюсь: ультразвук — либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Форсунка Шевроле Круз

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте).

На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).

В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его.

На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

Привет крузоводы. Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем.

Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора.

Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь.

И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора. Для чего нужна промывка форсунок инжектора:Чистка форсунок на стендеУстройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов.

Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.

Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.— при запуске двигателя,— провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,— снижается мощность двигателя,— сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,— уменьшается производительность форсунок,— происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.

Здравствуйте! Продолжаю борьбу с расходом, а точнее профилактика всего круза)Решил почистить форсункиДля этого нам нужно:1)очиститель карбюратора2)газовый балон для заправки зажигалок3)шприц 5 мл4)кнопка без фиксации5)провода 6)необходимый набор ключей и головок

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Далее заводим авто. Ждем пока авто заглохнет(2 сек), далее секунд 5 крутим стартером. Все, давление сброшено.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Снимаем фишки с форсунок: небходимо зеленый стопор поднять вверх(он не снимается), нажать на черную защелку

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Освобождаем доступ к впускному коллектору: снимаем все трубки из креплений, чтобы можно было их подвинуть

Демонтируем черный кронштейн

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Далее выкручиваем 2 болта крепления топливной рейки. ВНИМАТЕЛЬНО! Держите крепче болты, чтобы они не упали за мотор!

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Демонтируем синий фиксатор топливной трубки на входе в топливную рейку.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Аккуратно вынимаем топливную рейку с форсунками, покачивая в разные стороны.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Вот рейка на столе. Имеется комплект резиновых колец-уплотнений для форсунок с ваза. После прочистки я понял, что они мне не пригодятся, потому что в сечении они толще, чем родные и их просто не засунуть в двиг.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Демонтируем форсунки с топливной рейки: они держатся с помощью съемных железных фиксаторов.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Замеряем тестером сопротивление обмоток форсунок: на форсунке с одной стороны имеется знак +. Оно должно быть не более 15 Ом. Все мои показали 13,5 Ом.

Сооружаем стенд для чистки:-в качестве питания у меня выступал компьютер, можно также 9-вольтовую батарейку типа крона-на разрыв плюсового провода цепляем кнопку без фиксации(на самом деле без разницы, просто удобнее)-снимаем уплотнительное кольцо со входа форсунки-из шприца вынимаем поршень и одеваем на форсунку. Шприц с трудом оделся, что хорошо)Далее трубкой очистителя карбюратора попадаем в шприц и заматываем наглухо изолентой, чтобы там создавалось давление.

Вот что у меня получилось

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Далее из балончика очистителя заливаем жижу через трубку в шприц и нажимаем часто кнопкой либо зажимаем. У меня выходило 2 струи, а не туман. Продув все, результата не было, потому что у меня давление уходило из соединения трубка-шприц.

Тогда я взял болончик с газом для зажигалок и торец-в-торец упер его в шприц, и надавил. Тогда сразу пошел туман! Долго не держал, мало ли что-нить переморозится. Проверил, что все форсы распыляют туман-собрал все в обратной последовательности.

Уплотнители установил старые, предварительно облив их жидким силиконом.

Не уверен, что мои форсы были забитыми, выглядели он норм, чистые и блестящие. Не знаю, будет ли эффект, но профилактика-дело благородное)

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.

е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «МIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок.

Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления.

Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Ремонт и Обслуживание Шевроле

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Шевроле называют надежным и элегантным автомобилем. Конечно, существует целый ряд нюансов ремонта этих автомобилей, ведь у этого бренда есть свои технические особенности. Необходимо доверять их ремонт только проверенным специалистам, чья компетенция не вызывает у Вас никаких сомнений.

Особенности эксплуатации Шевроле

Масло в Шевроле необходимо менять каждые 15.000 км пробега. В противном случае Вы не избежите засорения двигателя, что со временем приведет к его износу. От качества масла зависит очень многое.

Но лучше всего то, которое рекомендует сам производитель. Масло в трансмиссии необходимо менять каждые 80.000 км. В Прайм-моторс все мастера имеют опыт работы не менее 10 лет.

Кроме того, они регулярно проходят дополнительные курсы, повышая квалификацию.

Форсунка Шевроле Круз: чистка, замена

Особенности ремонта Шевроле

Пожалуй общая проблема для большинства моделей этого американца — слабое сцепление. Особенно, если автомобиль имеет механическую коробку передач, а устройство сцепления всегда стандартно. В этом случае периодической замены просто невозможно избежать.

Необходимость этого автовладелец может проверить самостоятельно. Для этого необходимо включить мотор на самую низкую частоту вращения вала, затем нажать на педаль и включить заднюю передачу.

Конечно, это при условии соблюдения всех правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении техобслуживания.

Приглашаем на обслуживание

Автосервисы Прайм-моторс находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. На все виды работ, выполняемые у нас, распространяется гарантия в течение 1 года. Наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р.

Это значит, что мы обслуживаем даже новые автомобили с сохранением всех гарантий. Узнайте стоимость ремонта Вашего Шевроле прямо на сайте, зайдя в соответствующий раздел. Уверяем, Вы не заплатите более той суммы, которую озвучат заранее.

С чего же начинается чистка форсунок

На работающем двигателе в предохранительной коробке под капотом извлекаем предохранитель бензонасоса:

через некоторое время, а точнее 6-9 секунд двигатель должен заглохнуть. Даем ему остыть полностью, все таки имеем дело с топливом. Не брезгуем мерами безопасности, желательно не курить и держать под руками огнетушитель.

Откручиваем согласно рисунку болты(1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12) выкрутили, самое время отсоединить форсунки от проводов. Делаем так как на рисунке:

И так у нас есть отсоединенные форсунки и открученная топливная рампа и как раз ее покачивая тянем вверх, чтобы рампа вытянула из посадочных мест концы форсунок в двигателе . Когда извлекли рампу переворачиваем форсунками вверх, а посадочные места в двигателе закрываем чистыми салфетками:

Топливная рампа расположена отверстиями вверх поэтому нам удастся избежать пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и осторожно покачивая — извлекаем из посадочных мест . Теперь каждую форсунку для себя обязательно нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место (поверте мне гемора будет гораздо менше).

Закрываем посадочные места в рампе чистыми салфетками:

И так у нас есть пронумерованные нечистые форсунки. Смотрим форсунки, колпачки и многое другое старательно очищаем струей очистителя карбюратора, осмотрительно вытираем всю грязь салфетками, ставим это все в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

Замена уплотнительных колец на форсунках шевроле круз

в общем.
есть свободное время. есть гараж. есть инструмент.
могу выполнить различные работы по Лачетти. устранить "врожденные болячки", что то доработать по Вашему желанию, сделать какие то технические работы по обслуживанию, установить тот или иной девайс.
актуально для постгарантийных авто.
возможно, Вы что то сами найдете в интернете и захотите это в своем авто.
информацию, я в основном беру с общероссийского сайта

отмечу, это не средство заработка, поэтому делать\не делать, время и стоимость выбираю сам.
единственное, сразу напишу, я не возьмусь за работы, которые связаны с разборкой дверей, окраску, не возьмусь за замену ремня грм и за те работы, для которых не обойтись без подъемника))
Другими словами выполню те работы, которые по сути Вы и сами можете, но у Вас либо нет времени, либо не где, либо не чем. либо лень

пс:
ну и диагностику то же можем организовать, как и прошивку

пспс:
лучше писать в личку

не так давно.
- был восстановлен промежуточный вал рулевого управления на Лаче nikola1974 , , так же бы заменен антифриз в системе охлаждения.

- был восстановлен блок управления кондиционером на Лаче Пешиход ,

вот фото этого сидения (водительское). у него был сломан кронштейн крепления подушки - одна из известных проблем Лачетти.
лично я так и не понял логику производителя - почему "обваривают" только часть стыка, причем не в самом удачном месте.
Изображение

красным на фото- примерный контур кронштейна
синим - место заводской "прихватки".
в итоге.
"обварено" полностью по кругу, и с обратной стороны сделана "прихватка"

Добавлено спустя 8 дней 10 часов 5 минут 27 секунд:

немного о ремонте своего авто (речь про Лачетти)
давно уже, несколько лет назад, при регулировке фар (не помню уже в каком сервисе) был сломан один из "регулировочных механизмов" правой передней фары. Так как, несмотря на это, вопросов при получении талона ТО не возникало - я не особо и расстраивался по поводу поломки.

на сегодняшний день, стекла фар моего Лача изрядно "помутнели", есть и царапины. В общем - в скором времени, их придется либо полировать, либо ставить новые фары. на одной фаре - точно придется полировать стекло с внутренней стороны.
Вот поэтому и решил потренироваться на фаре со сломанным "регулировочным механизмом" на предмет снятия стекла с фары.
Процесс не сложный - в Интернете подробно расписан.
вот, что было сломано у отражателя фары ("регулировочный механизм")
Изображение

Отремонтировал при помощи холодной сварки, впоследствии - на ум пришел и другой вариант, скажем так - более металлический, но решил, что и холодная сварка приемлемый вариант.

Фару разобрал полностью. ну решил немного изменить свет габаритов фары. При помощи все той же светодиодной ленты (блин - когда она уже закончится? ).
Вот фотки сравнения габаритов, слева - как стало ( правая фара), справа - как было (левая фара)


если присмотреться, то видно, что в новом варианте габаритов отсутствует такой элемент как лапочка в патроне, хотел и патрон убрать - но не нашел "под рукой" подходящей заглушки.

вот думаю. вторую фару переделывать так же, или как то по другому сделать?

пс:
Стекло снял с фары без особых проблем,
вот кстати оно, с внутренней стороны

Замена уплотнительных колец на форсунках шевроле круз

Автомобиль: Aveo 1.2 хэтчбэк B12S1 2006 T200
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Неделю назад прошел 6-ое ТО на 90000 км. Сервис не официальный, но на мой взгляд весьма достойный и более-менее честный. За пару недель перед этим я был в этом сервисе с проблемой утечки масла, эту проблему они мне устранили путем замены сальников коленвала и распредвала (они одинаковые). Также сказали, что надо поменять прокладку между корпусом клапана ЕГР и ГБЦ, плюс прокладку впускного коллектора. Я их купил, но замену отложил до ТО. Запчасти все покупал у официального дилера. В процессе ТО мастер подошел ко мне, протянул маленькое резиновое колечко и сказал, что надо купить таких 8 штук. На вид колечко было вполне нормальное, не засохшее, не потрескавшееся, но мастер сказал, что оно изношенное. В ближайшем магазине оригинальных естественно не было, мастер сказал, что можно взять кольца форсунок для ВАЗа, что их уже как-то ставили, они подходят. Купил. На вид ВАЗовские кольца отличались цветом (черные вместо коричневых) и размером -- ВАЗовские кольца были чуть больше. Совсем немного, но держа кольца рядом разница была заметна. Мои сомнения мастер развеял предположением, что скорее всего оригинальное кольцо от старости немного "усело", поэтому и меньше.

Кольца вроде как подошли. К слову сказать, после ТО я почувствовал весьма ощутимые улучшения в работе двигателя. Последние полгода до ТО двигатель тянул с трудом (двигатель, ксати, 1.2 SOHC 72 л.с.), поскольку это происходило постепенно, я к этому привык и как-то не отдавал себе в этом отчета, просто понимая, что двигатель маломощный и не ждал от него многого. Уж не знаю что именно сыграло ключевую роль: может быть замена свечей (прошли 15000 км), может быть замена высоковольтных проводов (90000 км, первая замена), может быть всех этих прокладок, может еще замена патрубка воздушного фильтра (много всего обновили на этом ТО), может небольшая чистка форсунок, но после ТО я почувствовал значительный прирост мощности, процентов на 20-25 сразу. По-началу как-то даже непривычно было. Двигатель стал тянуть даже с низких оборотов, набор оборотов стал более плавным, равномерным, без провала мощности на низких оборотах, без рывков на высоких оборотах, да и чисто на слух звук работы двигателя стал гораздо приятнее.

Но появился один тревожный симптом. При заводе двигателя я стал замечать едва заметный запах бензина. Я обратился с этим снова в сервис, там проверили и сказали, что проблема как раз в тех уплотнительных кольцах. Что они, как оказалось, не полностью подошли, из-за этого и запах. Нужно менять на оригинальные. Я позвонил официальному дилеру ("Автобан"), у них этих колец нет, только под заказ, цена 150 рублей за одно колечко. А мне их нужно соответственно 8. Меня, если честно, жаба задавила платить им такие деньги за несколько кусочков резины, учитывая что ВАЗовские кольца я покупал по 10 рублей, и я уверен, что их себестоимость была в районе 1 рубля. Решил сэкономить и заказать кольца на Экзисте. Стал искать в их каталоге и нашел. Причем сразу 2 вида. Оказывается, эти уплотнительные кольца подразделяются на верхние и нижние.

Каталожный номер верхнего уплотнительного кольца форсунки: 25169195
Каталожный номер нижнего уплотнительного кольца форсунки: 17106005

Все бы ничего, но то старое (оригинальное) кольцо, которое я держал в руках в качестве образца, было в форме правильного тора (фигура из стереометрии), и как я понял, все 8 колец были одинаковыми, иначе бы мастер наверно дал бы мне 2 кольца в качестве образца. То есть в этих кольцах ничего не выдало, что они должны быть разными, что есть верхние и нижние.

Я могу допустить, что на схеме в каталоге одинаковые кольца помечены разными сносками, я могу допустить, что они так же имеют разные каталожные номера, но почему они еще и в цене отличаются столь значительно? В экзисте верхние кольца стоят 35-40 рублей, а нижние почему-то 100-120 рублей. Может ли в одних и тех же каталогах одна и та же деталь называться по-разному и стоить разных денег? И главный вопрос, если я закажу в экзисте эти кольца, они ведь запросто могут прислать их мне россыпью, как мне их не перепутать друг с другом?

Кстати, сложность замены в автосервисе оценили в полтора часа, что соответствует примерно 1-1.5 тыс. рублей. Там действительно нужно пол двигателя разбирать или там основная часть времени расходуется на остывание двигателя до температуры, при которой с двигателем можно работать?

Насколько критично как можно скорее заменить эти кольца? Запах бензина не бьет в нос, за неделю я только дважды обратил на это внимание. И то сначала решил, что у меня спустя 5 лет службы катализатор начал подыхать и выхлопные газы начали пахнуть (а так у меня выхлопные газы всегда без запаха и в плюсовую погоду полностью прозрачные).

Снятие, проверка и установка форсунок

Снятие, проверка и установка форсунок Chevrolet Cruze

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.


1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, сдвинув фиксаторы. 2. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание: Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях техническо­го обслуживания: такая проверка непосредст­венно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. "Снятие и установка топливной рампы").


4. Подденьте фиксатор форсунки.


5. . и снимите его с топливной рампы.


6. Извлеките хвостовик форсунки из отвер­стия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


7. При каждом снятии форсунок обязатель но заменяйте на всех форсунках уплотнитель­ные кольца со стороны топливной рампы.


8. . и со стороны распылителя. 9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители раство­рителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение: Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав, так как при этом бу­дет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом. 11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив тру­бопроводы к рампе, пустите двигатель и про­верьте герметичность соединения трубопро­вода и уплотнений форсунок.

Видео про "Снятие, проверка и установка форсунок" для Chevrolet Cruze

Шлак в рампе форсунок Лачетти ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC \ Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos

Замена прокладок теплообменника Круз

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Febi1014051289
Elring599.1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы
  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30

    Как поменять прокладки теплообменника

    • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
    • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
    • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
    • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
    • Установить всё в обратном порядке.
    • Залить охлаждающую жидкость.
    • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
    • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.


    Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.


    И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.


    Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.


    Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.


    Отключаем электро разъем кислородного датчика.


    Снимаем защитный экран коллектора.


    Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.


    Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.


    И с другой стороны еще один.


    Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.



    Теперь приступаем к снятию теплообменника.


    Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.


    И с другой стороны еще 2 болта.


    Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.


    И еще 3 болта той же головкой.


    Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.


    Вытягиваем всю эту конструкцию.


    Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.


    Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.


    Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.


    Вот и прокладка которую необходимо заменить.


    Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.


    Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.


    Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.


    Меняем колечко на водяной трубке.


    И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.


    Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.


    Устанавливаем теплообменник на место.


    Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

    Читайте также: