Промывка форсунок сузуки свифт

Обновлено: 06.05.2024

Suzuki Swift › Бортжурнал › Все в раз!

Не было времени и тут решился провести с данным авто следующие манипуляции:
1. Чистка форсунок "LAVRом" не снимая с двигателя;
2. Чистка дроссельной заслонки со снятием;
3. Замена свечей;
3. Замена масла и фильтров.
Итак, начал с чистки форсунок. Предварительно самостоятельно изготовил емкость для промывочной "жижи". Понадобилась пластиковая бутылка емкостью 1,5 л., шланг масло и бензиностойкий 1 м., 2 автомобильных колесных штуцера.
В пробке и донной стороне бутылки делаем отверстия сверлом на 13 мм. Вставляем штуцера, никакой герметизации не требуется. Предварительно проверил герметичность, подключил автомобильный насос и накачал 4 атм. Переживать не стоит, для спортивного интереса "давнул" до 5,5 атм. Проверяем на утечку воздуха. У меня оказалось все очень герметичным.
Далее со стороны пробки выкручиваем золотник, одеваем шланг и обязательно зажимаем хомутом. Со стороны дна золотник остается в штуцере.
Затем стравливаем давление в топливной рампе. Для этого вынимаем реле бензонасоса и запускаем двигатель.

Секунды через четыре двигатель глохнет. Вновь запускаем, даем возможность выработать оставшееся топливо.
Далее ослабляем хомут и снимает шланг подачи топлива с топливной рампы. Будьте осторожны, топливо все равно "брызнет" при снятии, запаситесь бумажным полотенцем.
Затем монтируем свой подготовленный шланг и также зажимаем хомутом.

Наливаем в емкость "LAVR". Не переживайте, оставленный в штуцере золотник на донной части бутылки не даст жидкости вытечь. Накручиваем пробку и подвязываем бутыль к петле капота.

Подключаем насос и накачиваем 3-3,5 атм.

Запустил двигатель и дал ему поработать на холостых оборотах 20 мин. Изменений в работе двигателя не заметил. Сразу скажу, что пробег автомобиля 48 тыс. км. Нареканий на работу двигателя и форсунок не было, просто исходя из возраста и кажущейся вялости автомобиля решил провести данную процедуру чистки.
Обязательно следите за давлением в емкости. Поскольку у меня получилось все герметично, осуществлял подкачку 3-4 раза за все время, т.е. доводил давление с 3 атм. до 3,5 атм.
Через 20 мин. заглушил двигатель и дал возможность жидкости расщепить имеющиеся отложения. Спустя 20 мин. вновь запустил двигатель и действую по инструкции повышал обороты с 1500 до 2500. Учитывая низкий расход жидкости, в третьем цикле дал проработать двигателю ещё 20 мин. Изготовителем указано на необходимость расходования всего объема жидкости. Но с таким расходом до ночи можно проводить данный эксперимент. В результате за все 40 мин. работы двигателя было израсходовано чуть больше 1/2 объема жидкости.
После чистки аккуратно стравливаем давление в бутылке и демонтируем шланг с топливной рампы.
Затем монтируем на рампу шланг подачи топлива и зажимаем хомутом, вставляем реле и запускаем двигатель. После чистки обнаружил провал в работе двигателя, при резком нажатии на педаль акселератора появилась большая пауза, что насторожило меня.
Далее приступил к замене масла и остальным мероприятиям.
Заранее говорю, что снятие дроссельной заслонки достаточно трудоемкий процесс на данном автомобиле, поскольку сам узел находится практически под воздушным фильтром и снабжен системой охлаждения, через дроссельную заслонку проходит охлаждающая жидкость.

Для демонтажа заслонки необходимо открутить 4 болта. В связи с тем, что данный узел демонтировался впервые, столкнулся с проблемой демонтажа болтов. Просто на просто они закисли и была реальная угроза сломить болты. Чтобы не сломить, пришлось их выкрутить до пикового момента и смочить WD-40. Затем вновь закрутить и вновь выкручивать. Таким образом я их победил.
Ну не обошлось без небольших проблем…
Поскольку все шланги демонтировались со штуцеров, отломил носик на пластиковом клапане

Вышел из положения следующим образом. Разобрал гелевую ручку и отрезал часть стержня, диаметр стержня оказался чуть меньше диаметра штуцера и "натуге" вошел в него. Намазав супер клеем я оставил клапан сушиться.
Дроссельная заслонка оказалась очень грязной (к сожалению фото не сделал, руки были очень грязными, а помощника не было.
Далее, очистителем карбюратора очистил данный узел до состояния нового. Собрал все в обратном порядке.
Следующее, замена свечей.

Выкрутив свечи, я увидел следующее. На свечах были явные следы промывки.

Заменил на аналогичные новые.
Приводим все в первоначальное положение.
Про замену масла считаю не целесообразным отдельно все расписывать, все банально и просто.
Итог, двигатель запустился с "пол оборота". Отзывчивость на педаль акселератора очень острая. Далее тест. Выехал на дублер Сибирского тракта и "зацепился" с AUDI Q5. 7 км мы шли бок о бок на скорости 170 км/ч. Далее остановка и визуальный осмотр двигателя и заслонки, посторонних шумов и отпотеваний жидкости не выявлено. Единственное, что заметил, после остановки автомобиля обороты двигателя держатся около 1200 и в течение 5 секунд падают до 800 (т.е. не сразу падают). Конечно, может и раньше так было, сказать не могу, потому что езжу раз в полгода. Проверив сканером, ошибок не обнаружил. Будем тестить дальше.
P.S. Пока чистились форсунки закачал в испаритель очиститель кондиционера через центральный дефлектор воздуховода (были жалобы на запах при включении кондиционера).

Залил весь флакон разом. Прошло 5 мин. никакой реакции. Из дренажной трубки не капли. Внимательно посмотрел под водительским и пассажирским коврами, но течи не обнаружил. УРА! Из дренажной трубки потекла чистящая жидкость. Далее все по инструкции. Включаем кондиционер, вентилятор на 3 положение и открываем двери, даем поработать. Запах очень сильный и едкий, будьте осторожны. По истечение 15 минут, отключаем кондиционер, и переводим отопитель в обычное положение. Вроде все.
Всем спасибо, удачи.

Suzuki Swift (Taylor Swift) › Бортжурнал › Промывка форсунок инжектора. Как НЕ нужно это делать. Замена датчика положения распредвала. Чистка свечей.

Внимание очень длинный пост!
Не было никаких предпосылок, автомобиль работает в штатном режиме, вот вдруг ВНЕЗАПНО захотелось мне промыть форсунки. Ну вот прям захотелось и всё. Подумал "Ну неизвестно в каком там состоянии у меня форсунки их наверное с завода никто не мыл. Сейчас расход еще меньше станет будет вообще 5 литров, и мощей прибавится, и на педаль газа реагировать будет еще лучше, да и вообще автомобиль как новый станет". Забегая вперёд скажу, что это НЕУДАЧНЫЙ опыт. Ну и обо всём по порядку.
На ютубе есть небезызвестный человек, Инсульт Автобульон, и у него есть такое видео
Почитал про промывки, купил заморскую "Wynn's", типа она не такая едкая и мягкая. Приступаем к сооружению агрегата.
Нагреваем круглый рашпиль, диаметром под сосок.

Делаем отверстия в двухлитровой бутылке кока-колы.

С нижнего нипеля выкручиваем золотник, на верхнем оставляем

Фиксируем в подвешенном на состоянии проволкой к капоту.

Патрубок покупается в любом автомагазине, вставляем во вход топливной рампы. ВАЖНО когда будете вынимать штатный патрубок на вас хлынет горячий поток бензина, я был к этому готов, тряпочкой прикрылся. Вставляем патрубок с бутылки в топливную рампу

Чтобы отключить наш бензонасос нужно вытащить реле бензонасосное, потому что на предохранитель там еще много чего другого завязано. у меня это реле находится здесь.

Я не знаю что такое обратка, но думаю что это. Я не стал ее затыкать, но на всякий случай подставил бутылочку. В итоге оттуда ничего кроме пары капель пара не вышло

Ну и всё! Накачиваем бутылку, запускаем мотор, оно работает, один раз двигатель у меня заглох. Вот из выхлопа что-то вытекло, это норм?

И свечи изрядно изговнякались. Кто-то для такой процедуры отдельные свечи покупает.
Свеча ДО/ПОСЛЕ

А теперь о последствиях! Автомобиль начал троить, плохо реагировать на педаль газа, а когда нагреется и вовсе мог заглохнуть и не заводится, надо ждать часа пол. Расход конечно увеличился из-за того что приходилось больше давить на газ чтоб хоть как-то ехать. Главное на холодную всё нормально до тех пор пока не нагреется. Долго искал причину и её решение, пока не сходил к мужику-инжекторщику. Он перебрал кучу obd2 интерфейсов пока не нашёл тот, что прочитает мою машину. Диагноз: выход из строя датчика положения распредвала.

Отвечаю на вопрос, который мучает многих владельцев данного автомобиля, использовал он вот такой интерфейс!

Датчик под замену. На рынке много китайских аналогов, один из таких я заказал в районе 400 рублей под названием ASPARTS так вот с ним у меня машина вообще не завелась. Прочитал на просторах интернета, узнал что к нам подходят Mitsubishi датчики, что ж заказал.

Я очень удивился от того, как он похож на тот, который я достал только что из двигателя. А оказалось что в двигателе у меня тоже митсубишевский и стоял, значит уже меняли его до этого, что ставит под сомнение его надёжность. Но тем не менее после замены датчика положения распредвала машина ожила, начала пулять, всё вернулось на круги своя.

Какие из этого можно сделать выводы? Промывка форсунок не снимая их с двигателя — не самая лучшая затея! Хорошо, что я отделался одним датчиком! Если уж и соберетесь мыть форсунки то сделайте это как Денис Механик. Снимите форсунки с рампой вместе и погоняйте через них димексид.

Кстати о димексиде! Я решил помыть им свечи, которые пострадали в результате промывки, результат на лицо
Много шлака с них вышло.

Промывка инжектора и форсунок Suzuki Swift


Промывка инжектора Suzuki Swift - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок suzuki swift

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Suzuki Swift. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Промывка топливной системы

Промывали систему где-то в 80 000 км. Загорался "чек енжен" сначало хим. составом не помогло, затем ультра звуком помогло. Больше не горит.

Евгеша
Проходил мимо

Ответ: Промывка топливной системы

А у нас форсунки без напыления стоять. Просто где то слышал что форсунки с напылением не любят ультразвук.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

А зачем со снятием?. Всё прекрасно промывается сольвентом без снятия. Более того так заодно смываются смолистые отложения с впускных клапанов и нагар с поршней

dualp2
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Промывка топливной системы

Промывал ультразвуком. первый раз за 120тык пробега. Особой разницы ни в чем не заметил. видимо везло с бензином

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Промывка топливной системы

После промывки без снятия готовьте новые свечи как минимум и катализатор с датчиком кислорода максимум.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

спецагент
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

даа? тогда куда летит вся грязь от камеры сгорания,
она летит в каталик и мирно там оседает, и кат умирает очень и очень быстро, тем более что каталики на более новых сузуках не так уж и много ходят, а таким способом промывки вы его окончательно убьете. так что самое лучшее это снятие форсунок и ультразвук,

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

sanich72
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

спецагент
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

вы можете считать как вам угодно, умозаключение это или нет, плюс ко всему после промывки "винсом" сняли каталик и обнаружили то что он начал оплавляться. видимо температура горения промывки не такая как у бензина.

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Промывка топливной системы

Принципиально неустранимый минус промывки без снятия - невозможность оценить результат действа. Только на уровне самовнушения - "стало гораздо лучше". Теряется смысл.

sanich72
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

спецагент
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

demondimon007
Бывает здесь

Ответ: Промывка топливной системы

промывал винсом на 30т км для профилактики, для промывки ставил б.у. свечи. полет нормальный

gorst
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Полёт то понятно, а вот чеки не вылезают?

Кстати где-то читал, что эти промывки без съёма типа винса и др. - это просто низкооктановое топливо с моющими добавками. Поэтому может и немного оплавиться каталик, как писали выше. И лямбда растрескаться от перегрева. И поршням-клапанам неполезно даже на хх, детонации всякие.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Полёт то понятно, а вот чеки не вылезают?

Кстати где-то читал, что эти промывки без съёма типа винса и др. - это просто низкооктановое топливо с моющими добавками. Поэтому может и немного оплавиться каталик, как писали выше. И лямбда растрескаться от перегрева. И поршням-клапанам неполезно даже на хх, детонации всякие.

gorst
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Чёт и лезут и именно массово вдруг ошибки по каталику, даже на нестарых авто. Спорить без толку, но больше верится людям, которые специально глянули каталик до и после помывки, чем тем, для кого промывка хлеб насущный. Я раз 10 за 5 лет мыл форсунки на старой Витаре в гараже ацетоном со съёмом и Лавром без съёма. Со съёмом всегда эффект великолепный был, без съёма фигня, но прочищалось конечно ненадолго. С ацетоном эти промывки не сравнить, слабенькие они.

Вот думаю и на новой Витаре помыть также со съёмом ацетончиком, вроде снять то легче гораздо рампу. Но колечки надо сначала купить уплотнительные. На старой Витаре колечки не покупал, сажал на герметик всё, но остатки герметика очищать приходилось, неудобно.

Стендик простой есть - давление насосом с манометром или компрессором и в трубку заливаешь бенз при тестировании и ацетон при промывке, накачиваешь до нужного давления и пощёлкиваешь форсункой, подавая напругу от аккума на неё. Цель - хороший распыл и заданная производительность, указана в книжке.

Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Сжег первый бак на промытых форсунках.
Итоги самые положительные - улучшилась динамика, даже звук мотора при кик-дауне становится "толстым и басовитым".
Расход топлива вернулся в норму - снизился на литр и составил около 8,5 на сотню на "шипах".

PS. К промывке сподвиг скачком увеличившийся расход топлива - еще по теплу с 7,5 до 9 литров.
В процессе поиска причины были заменены свечки (обоснованно - "красная смерть"), воздушный и топливный фильтры,
потестирован лямбда-зонд, промыта дроссельная заслонка.
Все это приносило какие-то результаты, но к радиакально помогла только промывка форсунок.

Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Есть мнение что от 12в включенных на длинное вренмя форсунка может сгореть. Питание подавалось от зарядного устройства, напругу увеличивал до открытия форсунки.

По ходу- против хода - правильно понял.
Есть еще один мой отчет - про промывку без снятия - гораздо проще, быстрее и с тем же эффектом.

Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

Понятно. Значит открыватся она начинает гдето на 6 вольтах. А сколько по продолжительности держать питание (этих 6 вольт)? Чтоб просто брызнула и отключать или пока вся жидкость не выльется? Да кстати сколько контактов на разъеме, не возникает проблем с подключением? На сколько я помню там 4 провода к каждой форсунке подходит.
Про промывку без снятия я читал, до этого так уже мыл 15 000 назад (был доступ к винсонскому аппарату, мыл лавром), особо улудшений не заметил. Шас хотим с товарищем замутить приблуду для промывки (точнее уже почти сделали), а тут наткнулся на Ваш пост. Решение простое, по этому и заинтересовало.

amigos
Эксперт

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

pionner
Наш человек
Свой в доску

При проведении промывки форсунок очень полезно обратить внимание на производительность. Очень желательно чтобы она отличалась не более чем на 5%, в противном случае двигатель колбасить будет, с соответствующей вибрацией на руле. Я как то отдавал на УЗ стенд чистить, результат чувстсвуется сразу же, но уже после тысячу, другую езды, грязь начинает похоже опять садиться судя по тяговитости мотора.

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Промывка форсунок (инжектора) своими силами

amigos
Эксперт
Свой в доску

Конечно, им же надо продавать свой продукт.
Интервал промывки сильно зависит от качества бензина, можно и через 10 ткм мыть , а можно и никогда. Чуствовать машинку надо имхо.

amigos
Эксперт

Ну тут либо чувствовать либо взять за правило как замену фильров.

Свой в доску

По моим ощущениям на нашем (местном) бензине промывка просится через 20. 30 ткм. Как профилактику перед сменой топливного фильтра (меняю через 10. 15 ткм) использую 2. 3 ткм присадку в топливо Castrol TBE. Без её использования бензин, который вытекает имеет чистый вид, просматриваются частицы и кусочки грязи, при её использовании всё тоже самое, но бензин имеет цвет чая, хотя и прозрачный. Интересно каких размеров задерживаются частицы. Фильтр недорогой MEAT & DORIA - итальянский, хотя и продаётся в коробках Nippon.
http://www.meat-doria.com/

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Был у меня в своё время Ситроен 1989 г.в. у него плавали обороты ХХ, и как мне казалось не достаточно он пёр для 122 л.с. И я решил, что всё дело в заср. х форсунках. Снял, значит, я топливную рейку с форсунок и . обалдел! На каждой форсунке (в месте подачи в нее топлива) была горка некой хрени (типа чтоли ржавчины рыхлой). Снял форсунки в домашних условиях проверил распыл, распыла как такового небыло, была струйка, короче прочистил форсунки, рейку, всё поставил и . ничего ровным счётом не изменилось позже поставил почти новые форсунки (с пробегом в пару тыщ), так же ни че не поменялось
Пол года назад снимал для чистки форсунки с Хонды 1991 г.в., грязи не обнаружил, распыл в норме, давление держали, после чистки ультрозвуком также изменений в работе ДВС не обнаружил.

Свой в доску

На выходных решил помыть форсунки по выше описанной технологии. Снять их особого труда не составило, правда снимать удобней когда двигатель остыл Предварительно была сделанна приблуда плавно уменьшаюшая напряжение с 12 до 1 вольта с кнопочкой подачи напряжения, собраны разные шланчики и т.д. Давление бралось от колеса. В качестве резервуара взял фильтр от инжекторного ГАЗ 3110, но потом сменил его на обысный фильтр от карбюраторных ВАЗов, т.к. через газовский не стабильно шла жижа и не понятно куда девалась! Вазовский прозрачный, по обьему самое то (50 мл). Сразу скажу что нужны хорошие бензостойкие шланги, т.к. жижа Лавр 101 очень агресивна к резине. У меня были хз какие, просто найденые в гараже и по этому 2 раза рвались в месте крепления хомутами (хорошо хоть не облились мы этой жижей). Данная жижа довольно хорошо отмывает налет на сеточках форсунок, после чего они блистят как новые (брызгал очистителем карбюратора, эффекта 0). Ну вот форсунки помыты, начал собирать. Забыл смазать верхнии уплотнительные колечки маслом, но форсунки довольно легко встали на места. Все собрал, включил зажигание и вот она беда! Через одну форсунку хлещет бенз! Разобрал, вроде все норм! собрал опять, тоже самое! Снова разобрал, но на этот раз колечко уже было порванное. Видемо оно склонно к растяжению и стало малость по краям фаски закусыватся. Погнали с друганом по магазинам, но время уже было около 21-00 и почти уже не кто не работал. Не нашли не че, решили отложить на завтра. Но тут появился сосез по гаражу (занимается у себя в гараже ремонтом) и нашел подобные нам резиночки, только потолще малость. Обильно смазав маслицем и еле поставив форсунку поехали! Вроде все норм, я заехал за своей девушкой и мы решили прокатится по городу и прогулятся в местном парке. Прогулялись, садимся ехать домой, запускаю двигатель и чувствую запах бенза. Короче опять не стого не всего хреначит с этой зласчастной форсунки! Понимаю что двигатся с такой течью не льзя, а время уже 24-00 и суббота! Трезвых уже не кого, ибо погода хорошая была, гуляли все. Хорошо что у брата подруга недавно сдала на права, он посадил ее за руль и ко мне. Но пока их ждали, я снял форсунку и поставил на нее второе такоеже колечко (сосед дал 2). Запустил, вроде норм, но малость показалось что подтекает (еле отпечатывался бенз на бумажке прислоненой к фарсунке). Короче доехал я своим ходом до гаража. На след. день поехал искать эти колечки. Подобрать из универсальных наборов не получилось, да и в магазинах не особо хотят их продовать, то есть тратить на тебя время. Нашел только тоётовские кажись от 1NZ двигателя по 70 р шт. Забрал 2 последних, приехал, поставил. Вошла прям очень легко! Ну думаю ни фига не будет уплотнять! С замиранием сердца запускаю! Вроде норм! Шас по несколько раз в день открываю капот и смотрю не подтекает ли. Вот такие приключения! После промывки еще почти не ездил, но как кажется стала както легче катится. Надо посмотреть сейчас что с расходом топлива станет. В связи с выше описанным мой совет: если собиретесь снимать форсунки за ранее купите оригинальные эти колечки! Деталь копеешная, а головняка из-за неё много! Много не надо, пару штучек должно хватить! Ну можно 4 на всякий случай!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена топливных форсунок Сузуки Свифт

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Сузуки Свифт.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Услуги / Промывка инжектора

Промывка инжектора – очень важная процедура, способная в значительной мере продлить жизнь двигателю автомобиля.

Для чего нужна промывка инжектора

В процессе эксплуатации инжекторного двигателя на топливных магистралях, форсунках и других деталях топливной системы скапливаются загрязнения. Учитывая, что качество топлива, которое реализуется на большинстве российских АЗС, не всегда соответствует европейским стандартам и в нём присутствуют сера, вода, бензол и различные присадки, количество загрязнений, оседающих на рампе, магистралях и форсунках, быстро приводит к выходу этих деталей из строя. Поэтому промывка инжектора является важной необходимостью в процессе эксплуатации автомобиля.

Как определить, что пора промывать инжектор

Если при эксплуатации автомобиля Вы заметили:

  • повышенный расход топлива;
  • потерю мощности;
  • ухудшение разгона автомобиля;
  • нестабильность оборотов при холостом ходе;
  • хлопки в выпускной системе;
  • автомобиль плохо заводится в холодное время года;
  • при очередном техосмотре обнаружилась повышенное содержание CO в выхлопных газах.

Всё вышеперечисленное свидетельствует об уменьшении производительности форсунок, и, соответственно, о необходимости промывки инжектора.

Если Вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, немедленно обратитесь в автосервис. Неисправность инжекторной системы ведёт к увеличению или уменьшению количества топлива, попадающего в систему впрыска, что, в свою очередь, является причиной отложения нагара на свечах зажигания. Результатом всего этого становится детонация двигателя, ремонт которого обойдётся Вам недёшево. Лучшее решение – своевременная промывка инжектора.

Промывка инжектора

Если инжекторная система засорена умеренно, можно промыть его без демонтажа форсунок. К топливной системе подключают промывочную установку, которая подаёт в инжектор специальную жидкость, растворяющую загрязнения на форсунках. Продолжительность процедуры – около 20 минут. При химической промывке под давлением 5 атмосфер используется очищающая жидкость, промывающая не только форсунки, но и клапаны, камеру сгорания, рампу. После этих мероприятий рекомендуется замена свечей.

Промывка инжектора в Suzuki-Сервис

Предлагаем Вам осуществить промывку инжектора в Suzuki-Сервис, где Вас ждёт команда профессионалов. Мы используем высокотехнологичное оборудование и качественно проведём чистку элементов топливной системы без её демонтажа.

Рекомендуем Вам проводить промывку инжектора через каждые 20-30 тысяч км пробега.

Замена масла в Suzuki 4Х4


Масло необходимо периодически менять. Это знает каждый, даже самый недалекий водитель. Для того чтобы осуществить замена масла в Suzuki 4Х4, необходимо прежде всего купить новое масло. Рекомендуемый объем и марка написаны в руководстве по эксплуатации. После этого поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Картер расположен сзади автомобиля. На картере есть сливная пробка, которую мы должны выкрутить, чтобы слить старое масло. Перед этим необходимо поставить под сливное отверстие емкость для отработки. Ждем, пока старое масло до капли вытечет наружу.
После выкручиваем масляный фильтр, который находится возле каталитического нейтрализатора. Если двигатель недавно работал, то он будет раскаленным, а горячее масло будет вытекать под напором. Поэтому будьте осторожны. Выкручиваем масляный фильтр, и сверху снова побежит отработка. Поэтому не убирайте емкость далеко. Ставим новый фильтр и закручиваем сливное отверстие.
Далее через горловину для заливки масла заливаем новее масло в необходимом количестве. Даем автомобилю пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы новое масло заполнило систему. Есть рекомендация такого рода: перед сливом старого масла необходимо в горловину залить промывочной жидкости и дать двигателю поработать минуту или чуть более. К тому же горячее масло будет быстрее вытекать из системы.

Оправка для подшипников коленного вала


На видео используется подшипник NSK (производство Польша). При покупке обратите внимание, что на коробке должно быть написано, что он идёт с С3, это значит, что у него увеличен люфт. Данный подшипник идёт вместе с сальником. Сальник достаточно легко убирается. Стоит просто легонько приподнять его при помощи плоской отвёртки. При замене подшипника сальник необходимо снять.
Оправка для подшипников коленного вала требует специальный болт на 17 длинной 155 мм, но можно использовать и короче. Кроме этого потребуется железка с прорезями для болтов из толстого металла, которую следует прикрутить изнутри двумя болтиками при помощи плоской отвёртки. На приготовленный болт одевается толстая шайба, труба, шайба и ещё одна труба и вставляется в центральное отверстие и переворачивается. Вставленный болт удерживается при помощи ключа на 17 и сверху на болт вставляется подшипник.
На него сверху одевается заранее приготовленная деталь из толстого железа, вырезанного по кругу, которая полностью прикрывает подшипник во избежание нагрузок. Следующим слоем идёт ещё одно круглое железное изделие, но из более толстого метала и толстая прокладка, на которую одевается трубка, шайба и закручивается гайкой. Гайку стоит закрутить до упора, чтобы подшипник крепче держался и не расшатывался.

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki Swift


Но ничто в нашем мире не является вечным. В том числе и охлаждающая жидкость, которая после определенного периода эксплуатации автомобиля уже не выполняет в полной мере той функции, которая на нее возложена. Поэтому автовладельцам приходится менять жидкость самостоятельно. Или если в радиатор залита вода, а приближаются морозы, что может привести к тому, что в автомобиле просто порвет радиатор, вам срочно нужно заменить воду на охлаждающую жидкость.
Для того чтобы провести замену охлаждающей жидкости на Suzuki Swift необходимо найти на дне автомобиля пробку, согласно инструкции по эксплуатации, которую нужно будет выкрутить. Предварительно под нее следует подставить большую емкость, куда и будет стекать вещество, заполняющее систему охлаждения. После того, как все стечет, пробка закручивается. Затем открывается крышка радиатора и туда начинает заливаться новая охлаждающая жидкость.
После того как радиатор будет заполнен, заведите машину, не закручивая радиатор. Вы увидите, что из радиатора начнет выходить воздух, а уровень жидкости пойдет вниз. При включенном моторе можно продолжать постепенно заливать жидкость до тех пор, пока воздух не престанет выходить, а уровень залитого вещества будет соответствовать инструкции по эксплуатации.

Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008


Кроме качественного и хорошо отстроенного звука аудиосистема также должна отлично вписываться в интерьер автомобиля. Большую роль играет также и функциональность самого головного устройства. Процесс установки такого агрегата имеет много нюансов. Модель Suzuki Swift 2008 в процессе изготовления оснащена старой моделью магнитолы. Именно поэтому каждый владелец такого автомобиля пытается заменить головное устройство. Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008 происходит легко и быстро. Для этого необходимо:
1. обеспечить доступ к установленному головному устройству,
2. демонтировать магнитолу,
3. установить новую магнитолу с учетом соответствующих ходов.
Процесс установки головного устройства на данном виде автотранспорта довольно часто нуждается в перепайки проводов либо в замене разъемов. Кроме того, перед тем как начать установку головного устройства, необходимо точно знать, совпадают ли разъемы

Снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X


Чтобы осуществить снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X, нужно выполнить следующий порядок действия:
1. открутить защитный кожух с цилиндра,
2. вывинтить свечу,
3. открутить 4 болта,
4. снять головку блока цилиндра,
5. снять алюминиевую прокладку.
При этом также необходимо снять сам цилиндр и промыть все составляющие его детали. В процессе установки все детали смазываются специальной смазкой. Сама же процедура снятия головки не требует много свободного времени, но нуждается в полной концентрации внимания и терпенья. Процесс снятия головки можно проводить в гаражных условиях.
Подробно весь процесс снятия показан на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы осуществлять эту работу самостоятельно, а не переплачивать в сервисных центрах.

Замена воздушного фильтра на Suzuki


Всем известно, что залогом чистого воздуха в машине является воздушный фильтр. Но порой не сильно внимательные хозяева забывают его своевременно менять, а потом сильно удивляются, почему в машине нельзя дышать свежим воздухом. А ведь это довольно простая операция, которая займёт около трёх минут, зато пользу принесёт неоценимую. Для замены воздушного фильтра очень важно купить фильтр именно на Вашу модель Судзуки.
Для замены воздушного фильтра на Suzuki останавливаем двигатель и открываем капот машины. Воздушный фильтр находится в специальном хорошо закрытом ящике. Производитель заблаговременно позаботился о защите фильтра от пыли, исходящей от других деталей автомобиля, и поместил фильтр в специальный короб. Для того чтобы открыть короб, понадобится нажать на четыре защёлки расположенные по бокам. Отрыв крышку короба вынимаем старый фильтр. На нём видно большое скопление грязи и пыли.
Вытащив старый воздушный фильтр, ставим на его место новый. Это очень просто сделать, так как форма фильтра специально сделана неравносторонней, а это значит, что определиться со стороной вставки довольно просто. После установки нового фильтра крышку короба закрываем на четыре защелки. Всё очень просто. И теперь в вашей машине снова чистый воздух без пыли.

Самодиагностика Suzuki Baleno 2000


Очень часто можно столкнуться с определенной проблемой, приезжая на СТО. Когда на приборной панели у нас начинает мигать лампочка проверки двигателя, часто «специалисты» не могут определить, что же это такое происходит с нашим автомобилем. Дело в том, что у них нет специального сканирующего оборудования, а также у них отсутствует знание кодировки сигналов. Да, когда лампочка проверки двигателя начинает моргать, то машина посылает закодированный сигнал, что с ней не все в порядке. Водителя, которые имеют длительный опыт эксплуатации одного автомобиля, могут Вам сказать, что лампочка моргает с разной частотой при различных неисправностях.
В инструкции по эксплуатации четко указано, какой сигнал что означает. Для того чтобы провести самодиагностика Suzuki Baleno 2000, необходимо первым делом приготовить замыкатель. Откроем крышку коробки с предохранителями и замкнем диагностические контакты. После чего включаем зажигание и наблюдаем за лампочкой. Например, мигнула она два раза подряд, пауза, затем четыре раза подряд. Это значит, что проблемы возникли с датчиком скорости. Соответственно, начинаем искать причину неисправности.
Для того чтобы наиболее точно определить все поломки, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько часов, а затем поездить пару дней с обнуленным компьютером.

Замена фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года


Для того чтобы часто не менять масло в двигателе автомобиля, конструкцией предусмотрен масляный фильтр. Основной его функцией является очистка масла от частиц, которые появляются в нем в результате циркулирования в системах автомобиля. Так как фильтр имеет свойство засоряться, то фильтрующий элемент сделан заменяемым.
Для замены фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года начала нам понадобится снять непосредственно масляный фильтр. Для этого раскручиваем болты на зажимах, которые удерживают шланги подачи масла при помощи плоской отвертки. Вытаскиваем фильтр, так как он более ничем не закреплен.
После того как фильтр находится в наших руках, мы можем снять с него крышку, вращая ее против часовой стрелки. Затем, перевернув фильтр вверх дном, мы извлекаем фильтрующий элемент. Промываем корпус фильтра и устанавливаем новую кассету, просто опуская ее в корпус фильтра. Затем крышку закручиваем против часовой стрелки и устанавливаем на место под капотом Suzuki Grand Vitarа.
Для профилактики рекомендуется снимать фильтр для того, чтобы сливать с него конденсат. При этом крышку фильтра можно не откручивать. Более подробно о замене вы можете узнать, посмотрев видеоролик.

Замена пружины Suzuki Jimny


Замена пружины Suzuki Jimny производится благодаря нехитрому алгоритму действий. Сначала берём крестовую отвёртку и откручиваем амортизатор выходящий достаточно легко. После чего необходимо ослабить на колесе 5 болтов специальным ключом. Понадобиться головка на 22. Для того чтобы аккуратно приподнять корпус машины при помощи домкрата необходимо завести небольшую доску в отверстие между домкратом и поверхностью. Только после того, как домкрат стал устойчив, поднимаем домкратом корпус машины вверх до тех пор, пока колесо машины не поднимется вверх.
Когда колесо поднялось над полом хотя бы на один сантиметр, проверяем машину на устойчивость. И только теперь можно окончательно выкручивать болты удерживающие колесо. Благодаря таким нехитрым действиям колесо быстро снимается. При помощи «пинцета» отодвигаем пружину вбок и начинаем сильно, но аккуратно раскачивать. После этих манипуляций пружина вываливается практически сама.
При помощи специальных стяжек новую пружину стягиваем на сантиметр плотнее «родной» пружины и обильно смазываем машинным маслом. Заводим сжатую пружину на место прежней. Это делается при помощи пассатижей и пинцета, прикладывая вектор силы вниз. Пружина должна стать чётко на прежнее место. Только после этого можно ослабить стяжки.

Замена обводного ролика на Suzuki Grand Vitara


Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку. Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик. Оригинальный ролик имеет номер 17530-77Е00. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.
После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять. После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ. При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли он. Ролик должен свободно вращаться.
После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик. Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов. Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя.

Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New


У Suzuki Grand Vitara New с течением некоторого времени возникают микротрещины между третьим и четвертым цилиндрами. Такие дефекты на глаз обнаружить очень сложно. Но, не смотря на это, на работающем двигателе антифриз утекает постепенно и сразу испаряется. В таком случае необходимо заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New осуществляется следующим образом:
1. открыть капот,
2. предоставить доступ к двигателю,
3. предоставить доступ к блоку цилиндров,
4. снять блок цилиндров,
5. установить новый блок цилиндров,
6. установить все снятые детали в обратном порядке.
В случае замены блока цилиндров и протечки антифриза необходимо постоянно наблюдать за состоянием самого блока цилиндров и за наличием антифриза на двигателе. Более подробно процесс замены объясняется на видео.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Liana 2001-2004


Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Swift 2005

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Wagon R+ / Opel Agila

Описание: Сервисная документация на Wagon R+ / Opel Agila

Инфомация внутри:

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki SX4


Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Grand Vitara


Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Читайте также: