Нормы расхода топлива тойота камри asv70l retnkx

Обновлено: 30.04.2024

Проверка соответствия расхода бензина V70 в загородном режиме

Приветствую всех коллег портала Драйв 2, просматривающих мой блог и бортовые журналы современных авто!
Давно хотел проверить расход бензина своей машины с мотором 2.5 литра в загородном режиме и сравнить его с данными завода-изготовителя Камри восьмой генерации.
Благо сегодня ночью подвернулся такой случай при проводах близких родственников в аэропорт Домодедово.

Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Toyota Camry, 2013


Toyota Camry, 2011


Toyota Camry, 2015


Toyota Camry, 2014

Комментарии 24

Благодарю всех коллег за участие в дискуссии!

меняйте масло каждые 7000км и не выше 0в30.

Мой пост несколько о другом.

Извините что не по теме.

Осталось только проверить реальный расход по заправке. У меня вышло нп оитр больше чем показывает комп. Средняя скорость 33 км/ч, пробег 450км. По компу показало 9,4, по факту вышло 10,44

Можно конечно же, но в следующий раз).

Так мотор и коробка от 50ки, все тож самое, если постараться, то можно и 5.9 получить)))

Не всё то же самое, досточно сравнить хотя бы снаряжённую массу автомобилей. А в целом изменения в новой Камри по сравнению с 55-й я отразил в первом посте бж.

Подвесочка да кузовок)

да, я за год эксплуатации доволен, паспортные 6.4 даже удавалось достичь, но это ровная дорога, 80-90 на круизе и минимум движений. по трассе в режиме 110-140 в среднем выходит 9.5-10 литров, по городу смотря как ездить. последние 2 сотни — прогрев — 5 км в магазин — обратно, по пробкам, расход 12 получился. обычно больше 10-10.2 не было

Конечно же расход бензина зависит от условий эксплуатации. Если постоянно толкаться в пробках, то и расход будет гораздо больше нормативного. Проверить реальный расход зимой не самоцель, а всго лишь разовый эксперимент с загрузкой авто и без неё. В повседневной эксплуатации я на это не обращаю внимание. Наверняка летом без климат-контроля и пассажиров можно будет вполне рассчитывать на 6 секунд. Главное то, что изготовитель авто даёт реальные показатели в отличие от других автоконцернов.

Расход бензина на Камри

Расход топлива Тойоты Камри в зависимости от года выпуска

Потребление топлива у моделей разных лет, оснащённых бензиновыми и дизельными силовыми установками, колеблется от 14 до 3 литров на сотню. Поэтому тем, кто собирается приобрести такую машину, будет полезно познакомится с её разновидностями и их техническими характеристиками.

Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry

В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:

  1. Бензиновые моторы с механической КПП.
  1. АКПП с бензомотором.

Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.

Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя

1982-86 г. (V10).

Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:

Силовая установка.Потребление бензина на сотню км.
2 л. (автомат).10 л.
Механика 1,8л.8,5 л.

1986-91 г. (V20).

Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:

Тип мотора.Расход (на сотню).
1,8 ДВС бензин8 л.
Дизельный ДВС 2 л.11 л.

1990-96 г.

Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:

  1. v 30.
  1. xv10.

Данная разновидность 3 поколения имела множество различных комплектаций:

Дизельный двухлитровый мотор С-Т.

Комплектация:Расход бензина л. МТ/АТ
ZX3,8 / 4,3
ZX3,2 / 4,3
DT Lumiere3,8 / 4,3
DT ZE3,8 / 4,3
DT ZE3,2 / 4,3
DT ZV3,2 / 4,3

Бензиновый 1,8 л. ДВС 4S-FE.

ZVРасход АТ -4,3л.; МТ- 4л.
Люмайр
XT
ZE

Карбюраторный двухлитровый двигатель с инжекторной системой 3S-FE.

ZX4,1/5,8
ZV4,1/5,8
Люмайр4,3/5
GT 4WS5/5,4
Lumiere 4WS5/5,4
ZX 4WS5/5,4
ZX Тауринг Пеккейдж 4WS5/5,4

Инжекторы обеспечили существенное снижение топливных затрат. Машина предназначалась для японского потребителя. Для США выпускались варианты с трёхлитровым ДВС 190 л/с потреблявшими на сотню свыше 11 л. топлива.

1996-2001 г.

Четвёртое поколение с расширенной колёсной базой (на 7 см) стало расходовать горючего значительно больше:

  1. V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также выпускалась и Виста. Машина оснащалась следующими силовыми агрегатами:

Двухлитровый ДВС 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах при пробеге сто км:

XJ4-4,2
Люмайр4-4,2
ZX4-4,2

Дизель 3C-T. Рабочий объём 2,2л.

  1. Моторы экспортного варианта xv10. не были рассчитаны, чтобы максимально снижать расход бензина, поэтому эти автомобили имеют другие характеристики:

Бензиновый ДВС 5S-FE 125/130 л.с пер. прив. (2,2л.). Средний расход в л. на сотню км пробега.

Комплектации с трёхлитровой инжекторной силовой установкой (3VZ-FE 185 л/с. и 1MZ-FE) потребляют свыше 13,1 л. на сотню.

2001-06 годы

Тойота Камри пятого поколения xv30 продавались в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Кореи в разных комплектациях и с разными модельными рядами ДВС. поэтому расход топлива у машин со сходными комплектациями и прочим характеристиками может существенно отличаться.

  1. Россия, в продаже был доступен только вариант с передним приводом.
  1. Япония, только варианты с автоматической КПП.
  1. США расход топлива в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:

Для стран Азии, где одним из важных критериев спроса является возможность снижать затраты на горючее, поставлялись, потребляющим 8,7/9,7 л. на сто км.

2006-11 годы

Производство Камри в России началось со сборки варианта 6 поколения V40 в Санкт-Петербурге в 2006 г. Комплектации, доступные российскому потребителю имеют следующие параметры топливного расхода на сотню:

2011 год

Модельный ряд силовых установок, которыми комплектуются седаны 7 поколения V50 российской сборки, учитывает потребность уменьшать затраты на топливо без существенных потерь в динамике авто. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:

2014 год

Модели рестайлинга 14 г. российского производства V55 комплектуется 3 видами силовых агрегатов и имеют следующие параметры по расходу (в литрах на сотню):

150 л.с. (6AR-FSE 2л.)7,2
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.)7,8
249 л.с (2GR-FE 3,5л.)9,3

2017 год

Стандарты норм потребления для автомобилей бизнес-класа с каждым годом становятся более строгими. Последнее поколение Тoyota Сamry V70 отличается самыми высокими показателями экономичности при сохранении всех динамических достоинств силового агрегата:

МоторПоказатель расхода ( 100 км/л)
6AR-FSE 2 л.7,1
2,5 л. 2AR-FE8,3
3,5 л. 2GR-FKS.8,7

В таблицах приведены усреднённые данные, не учитывающие особенности режимов езды по городу и трасе, рост затрат зимой, а также смешанный тип передвижения с включением участков с грунтовым дорожным покрытием. Чтобы узнать, сколько составляет реальный расход тойота камри и как он зависит от особенностей маршрута, можно почитать отзывы автовладельцев.

Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.


Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.


Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.


Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.


Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Расход топлива Тойота Камри


Расход топлива Toyota Camry на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Camry:

Обычно расход топлива меняется в зависимости от кузова и характеристик автомобиля. В данном же случае, модель Камри представлена с бензиновыми двигателями или гибридной установкой. В зависимости от генерации, объем двигателя может быть от 2,0 литра до 3,5 л. Рассмотрим расход и вид топлива для каждого двигателя.

Расход топлива Toyota Camry Hybrid 2019, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 02.2019 по нынешнее время.

Гибридная Тойота Камри 2019, вид сбоку

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, передний привод 6,2 4,7 5,6 Бензин АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2017, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

Расход топлива Toyota Camry XV70 2019

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,8 5,7 6,3 Бензин АИ-92
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,5 6,4 8,3 Бензин АИ-92
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,4 9,2 Бензин АИ-92

Расход топлива Toyota Camry 2017 для Японии, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

Передняя оптика Тойота Камри XV70 2019 для Японии

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, передний привод 4,9 4,8 4,9 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, полный привод 5,1 4,9 5,1 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2017 для США, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Camry 2018.

Решетка радиатора Toyota Camry XV70 2019 для США

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, передний привод 4,9 4,8 4,9 Бензин АИ-95 + электричество
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,1 5,7 6,9 Бензин АИ-95
3.5 л, 301 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,6 7,1 9 Бензин АИ-95
2.5 л, 205 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,2 8,5 9,7 Бензин АИ-95
2.5 л, 208 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,6 8,7 9,9 Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2017, седан, 7 поколение, 2-ой рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2017 по 07.2018.

Второй рестайлинг Тойота Камри XV55, вид спереди

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,2 6,5 7,2 Бензин АИ-92
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,5 6,4 8,3 Бензин АИ-92
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,4 9,2 Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2014, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2014 по 04.2017. Читайте обзор Toyota Camry 2015.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Автомобили Тойота доказали свою высокую надежность в климатических и дорожных условиях России.

Они имеют простую конструкцию, удобство и легкость в обслуживании и по праву заслужили отзывы автовладельцев как о качественных и удобных автомобилях.

Модели Тойота в настоящее время являются одними из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России (первое место по продажам среди японских марок).

Выбор автомобиля Тойота с помощью показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика автомобилей Тойота представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Расход топлива Тойота в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Тойота приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (33 модели Тойота) и свыше 10 литров на 100 км пробега (37 моделей).

Условные обозначения:

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
Toyota До 10 л
1 Allion 1.8 4WD 4L 125 1,794 4A 9,4
2 Avensis 1.8 4L 129 1,794 5M 8,4
3 Avensis 1.8 4L 147 1,798 CVT 7,1
4 Avensis 2.0 Wagon 4L 147 1,998 4A 9,1
5 Avensis 2.0 4L 152 1,987 CVT 7,5
6 Camry 2.4 4L 167 2,362 5M 8,9
7 Camry 2.5 4L 181 2,494 6A 9,2
8 Toyota Camry 2.0 4L 148 1,998 4A 9,6
9 Toyota Corolla 1.4TD 4L 90 1,364 5M 5,3D
10 Toyota Corolla 1.4TD 4L 90 1,364 5MTA 5,5D
11 Corolla 1.3 4L 101 1,329 6M 6,3
12 Corolla 1.5 4L 110 1,496 4A 8,7
13 Corolla 1.6 4L 110 1,598 4A 9,0
14 Corolla 1.6 4L 124 1,596 5M 8,2
15 Corolla 1.6 4L 124 1,598 6M 7,8
16 Corolla 1.6 4L 124 1,598 5A 8,7
17 Toyota Corolla 1.6 4L 124 1,598 4A 9,0
18 Corolla 1.8 4L 136 1,794 4A 9,1
19 Corolla Fielder 1.8 4WD 4L 125 1,797 CVT 9,2
20 Corolla Fielder 1.8 4WD 4L 125 1,794 4A 9,3
21 Corolla Fielder 1.8 4L 136 1,797 4A 8,4
22 Corolla Verso 1.8 4L 129 1,794 5M 9,0
23 Fielder 1.5 4WD 4L 105 1,496 4A 9,0
24 Hi Lux 2.5 TD 4WD 4L 144 2,494 5M 9,2D
25 Isis 2.0 4WD 4L 155 1,998 CVT 9,0
26 Premio 1.8 4L 125 1,794 4A 8,2
27 Premio 1.8 4WD 4L 125 1,794 4A 8,7
28 Probox 1.5 4WD 4L 105 1,497 4A 9,3
29 RAV-4 2.0 4WD 4L 158 1,987 CVT 8,5
30 RAV4 2.0 2WD 4L 158 1,987 6M 8,9
31 Toyota RAV4 2.0 4WD 4L 158 1,987 6M 9,4
32 Toyota RAV4 2.0 4WD 4L 148 1,998 CVT 8,3
33 Toyota Prius 1.8 Hybrid 4L 99 1,798 CVT 4,6
Toyota Свыше 10 л
1 Alphard 3.0 4WD 6V 220 2,994 5A 12,1
2 Avalon 3.5 6V 280 3,456 5A 11,7
3 Camry 2.4 4WD 4L 167 2,362 4A 10,5
4 Camry 3.5 6V 249 3,456 6A 11,3
5 Camry 3.0 6V 186 2,995 5A 11,8
6 Camry 3.5 6V 277 3,456 6A 11,2
7 Crown 2.0 6L 160 1,988 4A 11,0
8 Crown 2.5 6L 200 2,492 4A 12,6
9 Harrier 2,4 4WD 4L 160 2,362 4A 12,6
10 Hi Lux Surf 2.7 4WD 4L 163 2,693 4A 13,4
11 Highlander 3.5 4WD 6V 273 3,456 5A 13,2
12 Land Cruiser 100 4.2 D 6L 128 4,164 5M 11,7D
13 Land Cruiser 100 4.2 TD 6L 204 4,163 5M 13,4D
14 Land Cruiser 100 4.5 6L 205 4,477 5M 16,5
15 Land Cruiser 200 4.5 D 8V 235 4,461 6A 13,8D
16 Land Cruiser 200 4.5 TD 8V 286 4,461 6A 12,7D
17 Land Cruiser 200 4.6 8V 309 4,608 6A 16,5
18 Land Cruiser 200 4.7 8V 288 4,664 5A 17,6
19 Land Cruiser HDJ 100L 4.2 TD 6L 204 4,164 5M 13.3D
20 Land Cruiser Prado 150 4.0 6V 282 3,956 5A 13,5
21 Land Cruiser Prado 2.7 4L 163 2,693 4A 13,4
22 Land Cruiser Prado 2.7 4L 163 2,694 5M 12,6
23 Land Cruiser Prado 3.0 TD 4L 173 2,982 4A 11,2D
24 Land Cruiser Prado 3.0 TD 4L 173 2,982 5A 10,9D
25 Land Cruiser 120 Prado 4.0 6V 249 3,956 5A 14,5
26 Toyota Land Cruiser Prado 120 3.4 4WD 6V 185 3,378 4A 16,5
27 Lite Ace Noah 2.0 4WD 4L 130 1,998 4A 11,0
28 Mark II Blit 2.5 4WD 6L 196 2,491 4A 13,0
29 Mark X 2.5 4WD 6V 215 2,499 5A 11,9
30 Noah 2.0 4WD 4L 155 1,998 4A 10,5
31 RAV-4 2.0 4WD 4L 150 1,998 4A 10,6
32 RAV-4 2.0 4WD 4L 152 1,998 5M 10,1
33 RAV-4 2.0 4WD 4L 152 1,998 4A 10,6
34 Sequoia 5.7 4WD 8V 386 5,663 6A 17,7
35 Sienna 3.3 6V 230 3,311 5A 13,3
36 Sienna 3.3 4WD 6V 233 3,31 5A 13,6
37 Town Ace 1.8 4WD 4L 82 1,781 4A 11,1

Расход топлива Тойота представлен в данной таблице самым низким значением базовой нормы. Это относится к модели Toyota Prius 1.8 Hybrid, у которой базовая норма расхода топлива составляет всего 4,6 литра бензина на 100 км пробега (а по заводской инструкции и того ниже). Это гибридный автомобиль, в нем размещены двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, что позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок, а также реализовывать рекуперацию кинетической энергии, повышая топливную эффективность силовой установки.

Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км

Тойота Камри в автомобильном мире стал настоящим бестселлером. Первый экземпляр модели сошел с конвейера еще в далеком 1982 году. С тех пор производителем было произведено и выпущено девять генераций автомобиля. Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. Первое поколение Toyota Camry производилось в кузове седан и хэтчбек с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. По мере развития и совершенствования технологий производства моторов модернизировалась и линейка силовых агрегатов автомобиля. Совсем недавно японские инженеры продемонстрировали последнее поколение авто, успевшее добиться за сравнительно небольшой промежуток времени серьёзных успехов.

Сегодня Тойота Камри – один из самых популярных авто в классе бизнес. Модель пользуется огромным успехом среди отечественных любителей машин. По количеству продаж в России Camry опережает таких прожженных временем автогигантов, как Ford Mondeo, VG Passat и Mazda 6. Добиться высокой репутации детищу концерна Toyota удалось за счет невероятной надежности, постоянных совершенствований, яркого и презентабельного внешнего вида и превосходных динамических показателей. Еще один показатель, на который обращают внимание потенциальные покупатели – расход топлива Тойоты Камри на 100 км. В этой статье расскажем именно об «аппетите» седана.

Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения

В Россию официально модель поставляется с тремя различными движками:

  • атмосферный 6AR-FSE на 2 литра с заявленной мощностью 150 сил;
  • бензиновый 2AR-FE на 2.5 литра с мощностью 181 лошадиные силы;
  • 3.5-литровый мотор с маркировкой 2GR-FKS и мощностью 249 сил.

Все три разработки относятся к числу новых двигателей: 6AR-FSE и 2AR-FE пришли на смену установкам поколения AZ. Во время производства этих моторов производитель ставил перед собой одну единственную цель – добиться большей экологичности. Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. Отличительная особенность 3.5-литрового двигателя 2GR-FKS – наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Двигатель чувствителен и требователен к высокому качеству топлива.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.

Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry

Тойота Камри в кузове XV70 официально продается дилерскими центрами в России с апреля в 2018 года. Поставки модели налажены на большую часть европейского и азиатского рынка. В большинстве автомобиль получил похвальные отзывы от отечественных автолюбителей. Машина оснащена стойкими и ресурсоемкими силовыми агрегатами, она недорога в обслуживании, удобна, практична и надежна. Последнее поколение модели действительно смотрится на автодорогах ярко и презентабельно, подчеркивая статус владельца. Случаи слишком высокого уровня расхода топлива крайне редки и вызваны лишь техническим состоянием транспортного средства.

Каких-либо серьёзных конструктивных недочетов, которые даже в теории могли бы спровоцировать «прожорливость», движки Toyota Camry не имеют. Всё это говорит о том, что в случае обнаружения разнящихся с нормами производителя данных, касательно уровня потребления горючего, в первую очередь следует пройти диагностику авто с целью выявления неисправностей ключевых систем – питания, зажигания, даже некорректное давление в шинах способно налаживать свой опечаток. Каков на практике расход топлива Тойоты Камри на 100 км детально расскажут отзывы тех, кто когда-то владел или до сих пор владеет японских седаном.

Двигатель 2.0

Двигатель 2.4

  1. Даниил, Санкт-Петербург. За рулем Toyota Camry езжу с 2009 года. Первое время приходилось частенько заезжать на автозаправочные станции. Временами «аппетит» автомобиля откровенного говоря пугал. У меня авто в комплектации Comfort с ручкой, движок 2.4 2AZ-FE. Когда период обкатки завершился, расход нормализовался и упал с 10 до 8 литров на сотню. Долгое время держался в норме. Но, стоит «подзабыть» о машине, как, сразу же, начинаются проблемы. Настоятельно рекомендую следить за состоянием моторного масла, топливного и воздушных фильтров.
  2. Валерий, Сочи. Тойота Камри 2.4 + автомат, автомобиль 2010 года выпуска. Реальный расход машиной составляет 10-11 л в условиях города. Что я только не делал: менял свечи зажигания, корректировал зазор между ними, полностью сменил все расходники в системе. Никак не хочет «аппетит» машины нормализоваться. Есть мнение, что многое зависит от качества топлива. Я пробовал экспериментировать с различными автозаправками, но ничего в итоге положительного не добился. Не знаю, может от стиля вождения такие большие цифры, хотя я не особо гоняю от светофора до светофора.
  3. Антон, Вознесенск. Выйти на заводскую норму мне удалось после диагностики систем транспортного средства. Компьютер показал отклонения в системе зажигания и подачи топлива. Точно уже не помню, какую именно работу проводили автомастера СТО, но после поездки в качественный сервис удалось выйти на заводскую норму – 8.5 литров на 100 км. Toyota Camry 30, 6 поколение, 2001 год выпуска с 2.4-литровым мотором, агрегируемым механической коробкой. Вообще, прежде, чем начать движение, желательно прогреть движок, тогда и машина «кушать» меньше будет. Не раз замечал, что, если предварительно не прогреться, то стрелка начнет плавать в районе 9-10 литров, к тому же это отрицательно сказывается на возможном ресурсе установки.
  4. Михаил, Ялта. Toyota Camry V40 2011 года, под капотом стойкий и надежный 2AZ-FE на 2.4 литра. Меня пытались переубедить друзья во время выбора подходящего транспортного средства в пользу Skoda Octavia, мол, «японец» слишком много «кушает». Но ничего подобного за все время эксплуатации авто я не заметил. Динамика автомобиля радует, нравится салон и внешний вид. Возможно, немного «шумка» недоработана, но сказать, что это недостаток машины – язык не поворачивается. По расходу претензий никаких: в городе 9 литров в теплое время, зимой до 10 л с учетом простоев, прогревов, пробок. По трассе не больше 7.5 л/ 100 км с умеренным стилем вождения.
  5. Павел, Москва. У меня несколько мыслей, касательно возможных причин повышенного уровня расхода бензина. Как-то раз, будучи владельцев Тойота Камри 2.4, я залил очень плохое топливо, так получилось, что других вариантов просто не было. После почувствовал, что тяга пропала, а машина стала вовсе себя вести неадекватно. Низкокачественный бензин быстро сгорел (на 100 км уходило примерно по 10.5 литров), после перехода на АИ-95 от «Лукойл» всё стало на свои места. Это побудило меня на мысль, что очень и очень многое зависит именно от «питания». Также не должно быть проблем в авто: температурный датчик и лямбда зонд должны исправно работать. При таких условиях в городе будет не более 8.5 л, а по трассе 7-7.5 л/ 100 км.

Силовой агрегат на 2.4 литра относится к числу одних из самых экономичных установок во всей линейки моторов Toyota Camry. Водители также отмечают правдоподобность официальных данных, которые в большинстве случаев соответствуют реальным показателям уровня потребления бензина – от 8 до 9.5 л в городском режиме поездки.

Двигатель 2.5

  1. Вячеслав, Тула. Расход топлива у Тойоты Камри может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от условий эксплуатации, технического состояния, стиля вождения и качества обслуживания. У знакомого такой же седан, так говорит, что в среднем держится на 10.5 литрах по городу и 8.5 по трассе. У меня цифры совсем другие, менее оптимистичные: с включенным кондиционером летом до 12 литров, а зимой с простоями в лучшем случае 11.5. За город выезжаю нечасто, несколько раз всего лишь пробовал машину на автостраде, но на показатель расхода даже не обратил внимание.
  2. Василий, Киров. Здравствуйте! Camry 2.5 2018 года выпуска с установленным 2.5-литровым 2AR-FE. Заводская норма расхода – 7.8 л/100 км. Сегодня пробег автомобиля составляет 30 000 км. В самом начале эксплуатации отмечал, что машина потребляет явно больше бензина, чем указал производитель. Разница в показателях составляла практически 15-20%. Решил перейти на ГБО. Установил производительные форсунки АЕВ и редуктор Супер Антарктик с запасом мощности 250 сил и баллон на 54 литра. Согласно моим подсчетам на калькуляторе, средний расход топлива у Тойоты Камри 2.5 с газом составляет 13 литров на сотню. Никаких недостатков перехода на альтернативный вид топлива я не ощутил. Всем рекомендую, тем более, сами специалисты утверждают, что 2AR-FE идеально подходит для переоборудования топливной системы.
  3. Геннадий, Курск. Машина 2017 года 9 поколения в кузове XV70, комплектация «Стандарт Плюс» с автоматической коробкой. По Курску 9-10 л с пробками, простоями/прогревами в зимнее время, примерно такие же цифры летом с работающим климат-контролем. По свободной трассе в среднем выходит 8.5 л/100 км. Единственное, что заметил, так это с АИ-92 и АИ-95 не меняется ни расход бензина, ни динамика транспортного средства. Следует учитывать, что на каждой АЗС разное топливо: где-то лучше, а где-то хуже. Рекомендую каждому владельцу найти подходящего поставщика и заправляться исключительно в одной точке.
  4. Богдан, Москва. Как по мне, так стиль езды вообще не влияет на «аппетит» мотора. Бывало так, что попадался на очень хорошее топливо, 50 литров которого хватало на 600 километров, путем математических расчетов получаем, что на каждую сотню уходило по 8.3 литра, что соответствует официальной норме. Так и должен расходовать этот автомобиль, но на практике получается, что низкосортным бензином движок потребляет по 10-11 л/100 км как минимум. Самое удивительное, что на заправках одной и той же сети качество горючего может существенно отличаться.
  5. Роман, Архангельск. Если «японец» расходует не больше 11 литров, то не стоит бить тревогу. Конечно, желательно сделать все возможное, чтобы довести цифру до заводской нормы. Но это явно не повод для паники, вероятней всего, техническое состояние машины не самое лучшее. Проверьте топливную систему, узел подачи горючего, элементы системы зажигания. Уж слишком много факторов влияет на «аппетит» седана: пробки, поездки в гору, стиль вождения, скоростной режим. У меня 9.5-10 литров – город, и 8.5-9 литров – трасса.

Расход топлива Тойоты Камри 2.5 на 100 км по отзывам водителей не всегда соответствует действительности. Владельцы отмечают, что реальный показатель превышает заверенную норму на 15-20%.

Силовой агрегат 3.0

  1. Юрий, Воронеж. Тойота Камри XV30 поколения рестайлинг версия 2004 года выпуска с агрегатом 1MZ-FE. Моя история владения седаном насчитывает уже десятилетие, поэтому мне определенно есть, что сказать. Изначально друзья советовали взять какого-нибудь «корейца», но я твердо стоял на своем, и в итоге приобрел японский седан. Меня не смутил трехлитровый двигатель под капотом и его запросы в плане «питания». Сейчас так: заправляю полный бак до крышки, после замеряю количество израсходованного бензина по бортовому компьютеру. БК показывает 12.9 л в городе, хотя на самом деле в районе 13.5 л. Тем не менее, считаю эту цифру вполне нормальной для такого движка еще и с АКПП.
  2. Федор, Ростов. У меня вообще бортовой может показывать 15 литров, что можно смело считать сумасшедшим показателем. К тому же мне от места жительства до работы проехать 10 минут максимум. По трассе со средней скоростью движения 110 км/ч отметка держится на уровне 11 литров. Вот такой вот «прожорливый» трехлитровый моторчик в седане. Понимаю многих автовладельцев, которые жалуются на повышенный расход топлива Тойота Камри. Сам столкнулся с этой неприятностью, и пока что не особо понимаю, что с этим можно сделать.
  3. Кирилл, Мурманск. Владею Тойота Камри 3.0 пятого поколения с 2002 года. Я всегда заправляюсь только на одной станции. Если не гнать под 200 км/ч, то по трассе расход не превышает 10 литров на сотню. Только АИ-92 и ничего другого. Что касается городских условий, то здесь ситуация уже не такая радужная. В летнее время 13-14 л, с похолоданием до 15 л, больше никогда не было. Бортовому компьютеру не доверяю, сам слежу за расходом, поэтому достоверность моих показателей максимальна.
  4. Алексей, Москва. За рулем Toyota Camry 3.0 V6 с 2004 года. За все время эксплуатации расход несколько раз менялся от меньшего значения к большему и наоборот. Если идет период обкатки, то движок будет «кушать» немного выше нормы – это нормально. Когда проблема не уходит спустя 40-50 тыс. пройденных километров – повод задуматься. Возможно, стоит сменить АЗС. У меня компьютер сейчас показывает по трассе 8.5 л, и это с пробегом авто 280 000 км. В городе чуть больше 11 литров. Всегда нужно вовремя менять свечи и фильтры, ремень, ролики и помпу.
  5. Сергей, Владивосток. Камри 2008 года, европейка, под капотом трехлитровый V6. Летом по свободной дороге можно разогнаться до 110-120 км/ч – от 8 до 8.5 л/100 км. В городе 11.5-12 л, всё зависит от загруженности трассы, погоды, стиля вождения. Например, в темное время суток с включенными электроприборами и музыкой почему-то топлива уходит больше. Манера езды у меня скоростная, иногда могут конкретно зажать педаль в полик.

Производитель заверил норму для трехлитрового агрегата в 11 литров, что чаще соответствует действительности. Согласно отзывам владельцев, модификация авто с двигателем 1MZ-FE на каждые сотню тратит по 11-13 л в городском режиме и от 7.5 до 8.5 л во время поездок по загородной трассе.

Силовой агрегат 3.5

Давно известная истина: чем мощнее двигатель, тем больше соблазна вдавить гашетку в полик. Трехлитровый мотор наделяет седан превосходными динамическими показателями. Однако плата за драйв и превосходную динамику изымается расходами на приобретение топлива. В среднем 3.5-литровый 2GR-FE, которым комплектую модель последнего поколения, расходует 14-15 литров на 100 км, что на 4-5 литра больше заверенной нормы.

Читайте также: