Опель вектра а искра есть бензин поступает а не заводится

Обновлено: 14.05.2024

не заводится

Возникла проблема , снемал голову . менял масло. колпачки , притирал клопана . Собрал все обратно ,завелась поработала 5мин. и заглохла , пытался завести машина не заводитсмя , не под******те в баке бензин есть, бензин поступает , искра есть , свечи заливает бензин значит поступает. Думал может датчик коленвала , поменял оказался неон .

макса, а ремень проверял?

макса
проверь проводку на ДМРВ .
Без него наш ДВС не заведётся

двигло маслает нормально но не схватывает

макса
машина в силу мистических недугов незаводится не может, либо нет бенза

баке бензин есть, бензин поступает

почему?
и все ли датчики на месте? ошибки есть?

все ли датчики на месте? ошибки есть?

датчики все на месте , ошибку выдает одну 31

перед дросселным узлом подходят два шланга, 1 от сепаратора кратерных газов (от клапанной крышки). 2. охлаждения, идет с термостата. Оба они одинакового размера и стоят в сантиметре друг от друга. так вот я их перепутал машина проработала сикунд 30 или минуту и заглохла, долго я вокруг нее бегал, пока не увидел ручиек под правым колесом с воздухана)))))). Глянь мож такая же беда.

макса
проверь проводку на ДМРВ .
Без него наш ДВС не заведётся

Проверял лично заводится))))
Макс ты в первомайке, я тоже + 7 906 288 19 76 можем прям щас скататься глянем.

Medvedzver

у тебя какая та уникальная машина . перепрошиты мозги могут быть .
ибо сдёргивал у ся на рабочей машине провода с ДМРВ . моментом Глохла .
так же ещё на другой пробовал!
я ХЗ
- читал инфу в Нэте - что Это Умельцы как то элементарно Обходят
- + брал датчик с машины . на которой тоже без него ДВС работал

у тебя какая та уникальная машина . перепрошиты мозги могут быть .
ибо сдёргивал у ся на рабочей машине провода с ДМРВ . моментом Глохла .
так же ещё на другой пробовал!
я ХЗ
- читал инфу в Нэте - что Это Умельцы как то элементарно Обходят
- + брал датчик с машины . на которой тоже без него ДВС работал

Блин)))) попробую еще раз, мож я че путаю, по поводу прошивки, очень может быть, я не смог найти данные по своей прошивки.

у тебя какая та уникальная машина . перепрошиты мозги могут быть .
ибо сдёргивал у ся на рабочей машине провода с ДМРВ . моментом Глохла .
так же ещё на другой пробовал!
я ХЗ
- читал инфу в Нэте - что Это Умельцы как то элементарно Обходят
- + брал датчик с машины . на которой тоже без него ДВС работал

это значит машине кирдык?

Макс, это он мне написал.
Лектор
На работающей щас сдернул, глохнет, но без проблем заводится))))

На работающей щас сдернул, глохнет, но без проблем заводится))))

надо сьездить попробовать

Medvedzver

Да загорается и работает не устойчиво, но факт работает, и макса тачка заводится, со своей сдерни попробуй завести, она заведется полюбому

так чо завели или чо?

Макс не отписался, странно. Я Я Я натюрлих фары грязные были, протерли и завелась

Отредактировано Medvedzver (2011-05-11 02:32:37)

Да загорается и работает не устойчиво, но факт работает, и макса тачка заводится, со своей сдерни попробуй завести, она заведется полюбому

Не совсем верно!
. Тоже самое проделывал на Дорестайловой . не заводилась без него совсем .
Мозги - разные . конечно может и тачка была заГоворённая
Одни - при Отключении ДМРВ - берут показания по средним значениям .. от сюда и работа неустойчивая!
- другие вообще не заводятся.
у себя же попросту не проделывал сия операции . Ибо машинку жалко ..
только скидывал провода . и всё! - Глохла сразу!
видел как то на ютьюбе любопытный рол ..про то как Это обходят - но наверное ща уже его не найду .

Почему не заводится Опель

Почему не заводится Опель

Вопрос, почему не заводится Опель, начинает волновать автовладельца, как правило, уже после появления проблемы. И, в этом случае, требуется как можно скорее найти ее решение. Мы собрали список самых актуальных проблем, для каждой из популярных моделей.

Почему не заводится Опель Астра?

Чаще всего, причина заключается в отсутствии тока в бортовой сети машины. Чтобы проверить, в этом ли дело, поверните ключ и изучите панель приборов. Потухшие контрольные лампы и “мертвые” стрелки индикаторов ясно укажут на то, что Вы разобрались, почему не заводится машина Опель.

В этом случае проверьте есть ли ток в аккумуляторе. Если нет необходимых инструментов, будет достаточно простой лампы-переноски, подключенной к контактам батареи. Решение проблемы, если дело именно в аккумуляторе, очевидно - зарядка либо замена.

Почему не заводится Опель Вектра?

В данном случае, нередко проблема будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

  • Комбинированная
  • Контактная
  • Бесконтактная электронная.

Тем не менее, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это специальный датчик и электронная начинка, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть - это распределитель, либо электронный, либо механический, свечи зажигания и провода, которые идут к ним.

Начать проверку стоит со свечей

car

Причины по которым Опель Вектра Б не заводится

Здесь, довольно часто, речь будет идти не о неисправности, а, скорее, недоразумении. Проблема может крыться в неправильно подсоединенных клеммах аккумулятора, из-за которых специальное реле блокируют работу всех электроцепей.

Причины по которым Опель Омега не заводится

Первым делом, стоит исключить неисправность стартера. Сделать это без подъемника или ямы практически невозможно, однако, к счастью, проблема чаще всего кроется в ненадежном креплении проводов, которое приводит к проблемам с работой втягивающего реле. Если дело в нем, то, в первое время, будет достаточно несильно постучать по его корпусу. Но, учитывайте, что это уже четкий знак, что пора задуматься о ремонте.

Причины по которым не завелась Опель Зафира

Тут схожая по локализации проблема. Если втягивающее реле издает щелчки, но стартер остается неподвижным, скорее всего, имеет место нехватка напряжения в бортовой сети авто. Проверить в этом ли дело поможет подключение исправного аккумулятора.

Важно понимать, что каждая из этих проблем может возникнуть в любой модели автомобиля, просто, с меньшей вероятностью.

Искра и бензин поступает, но машина не заводится

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.

Искра есть, бензин поступает, но двигатель не заводится

Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Измеряем уровень компрессии

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Проверка меток ГРМ

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Не заводится Вектра А С16NZ Очередной ребус. Прошу совета.

Утром вышел на помощь к брату - не заводится его Вектра. Стартер бодренько крутит.Лампочки на приборке горят.Смотрю - нет искры.Брат говорит: "Сейчас с толкача сразу заведётся,потом будет пищать генератор,потом можно глушить и уже заводить стартером и пищать уже не будет." - что мы и сделали,и всё было точно так.Ещё говорил что такая фигня происходит по утрам, если машина пару дней постоит. Я только развёл руками. Но хотелось-бы разобраться и вылечить.

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком.

У меня проблема похожая была - втягивающее на стартере работало плохо и даже приходилось с толкача заводить.

Вот видео нашел, там, по всей видимости, такая же проблема, как у вас.

Изменено: Chuck, 29 Август 2013 - 08:57

Шоколадка в трамблере.Зачисть от окиси для начала 7 ножек на ней.Не поможет-взамену вместе с катушкой.(Или трамблер в сборе)

Pioneer, Chuck, Вы читать умеете?Стартер крутит.Нет искры.

В генераторе пищать могут тока подшипники.Ну или говно какое то попало в него типа мусорного кулька.

лучше сразу поменять - оно копейки стоит

Pioneer, Chuck, Вы читать умеете?Стартер крутит.Нет искры.

А с толкача сразу появляется и работает норм? Да и в моём случае стартер крутил нормально

Хотя трамплер исключать нельзя, особенно на наших 1,6

А с толкача сразу появляется и работает норм? Да и в моём случае стартер крутил нормально

Хотя трамплер исключать нельзя, особенно на наших 1,6

Подтверждаю. Специально под это дело я видео и скинул. Крутить - крутит, а заводиться не хочет.

А с толкача сразу появляется и работает норм?

я ж говорю что не исключаю трамплер, тем более это слабое место.

Ну хотя бы ТС может ориентироваться с каких узлов начинать копать

Шекаладку меняли не так давно - проверю. Я так понял что при окисленых контактах + падение напряжения при вращении стартером получаем отсутствие искры,правильно?Т.е. вызвонить на шеколадке плюс 12 В и проверить его при запуске?Про втягивающее что-то мне не вериться - что меняется при последующих запусках?.С генератором ещё не понятно,почему перестаёт пищать?

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком.

помимо шоколадки,в трамблере есть еще маленькая катушечка.ЕЕ менял?

Трамблёр всборе менял.

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком.

Массу на двигатель с косы инжектора проверь, возле заглушки мех. бензонасоса кот. прикручивается слева на корпусе постели распредвала. И массу катухи зажигания.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

есть еще немаловажный нюанс- крутит, все прекрасно, трамблер новый )) только одно НО в стартере часом втягивающее не накрылось? не подходит до бендекса и все )))

стоит проверить массу! согласен с NNN, при плохой массе искры нет или слабая искра и не заведется, а с толкача все пучком будет и второй момент стартер крутит, но нет сцепления с бендексом не доходит по какой то причине и не заведется, стартер снимай и смотри после проверки массы (так проще будет)

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

kovarniy, Из слов ТС коленвал крутится.

Изменено: LEXA SHUMI, 03 Сентябрь 2013 - 12:46

kovarniy, Из слов ТС коленвал крутится.

Лёха, может я не внимательный, но я не вижу нигде и слова о том, что коленвал крутится. Про стартер который БОДРО крутится я вижу.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

Лёха, может я не внимательный, но я не вижу нигде и слова о том, что коленвал крутится. Про стартер который БОДРО крутится я вижу.

Lelik77, Если трамплёр то будут проблемы на ходу и неустойчивый ХХ. Если такового нет, не лезь к нему вообще, послушав подобный совет я себе спалил коммутатор (шоколадка) и потом долго искали в чём проблема. Много чего менял/пробовал по итогу заменил стартер и проблемка ушла.

Lelik77, Если трамплёр то будут проблемы на ходу и неустойчивый ХХ. Если такового нет, не лезь к нему вообще, послушав подобный совет я себе спалил коммутатор (шоколадка) и потом долго искали в чём проблема. Много чего менял/пробовал по итогу заменил стартер и проблемка ушла.

Я вот не пойму-с чего вы все решили что у ТС не крутится коленвал?Иначе причем тут стартер?

Кроме трамблера с катушкой там по сути больше и ломатся не чему.

..Стартер бодренько крутит..Смотрю - нет искры.

Неужели вы все думате,что ТС настоко от этого далек?

Я вот не пойму-с чего вы все решили что у ТС не крутится коленвал?Иначе причем тут стартер?

Кроме трамблера с катушкой там по сути больше и ломатся не чему.

Неужели вы все думате,что ТС настоко от этого далек?

Лёха, пусть ТС скажет для начала четко- КРУТИТСЯ КОЛЕНО ИЛИ НЕТ, не написано же в посте. написано как бодренько крутит стартер, но за колена ни слова! было уже такое. долго искали неполадку, а человек не удосужился сказать маленький нюанс, что генератор не рабочий )))) мало ли, было и такое, что бендекс навалился, а человек доказывал, что все классно и нет просто искры и было такое, что с толкача машина заводится, а стартером нет, всего то клапана прогорели

Я вот не пойму-с чего вы все решили что у ТС не крутится коленвал?Иначе причем тут стартер?

Кроме трамблера с катушкой там по сути больше и ломатся не чему.


та искры вжизни не будет, если колено не крутится )))) ну не работает втягивающее или бендекс, НУ НЕ БУДЕТ ИСКРЫ, НЕОТКУДА ЕЙ ВЗЯТЬСЯ

Изменено: kovarniy, 05 Сентябрь 2013 - 00:33

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Искра есть, бензин поступает но не заводится авто, основные причины

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.


Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  1. Наличие искры;
  2. Подача топлива;
  3. Подача кислорода;
  4. Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.


Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.


Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  • Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  • Обмотку стартера.
  • Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.


Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свечи сухие бензонасос работает но не заводится

Неисправный бензонасос, поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), забитый топливный фильтр, оборванный ремень ГРМ – небольшая часть списка причин, из-за которых не запускается автомобиль. Мы расскажем, как определить симптомы отсутствия искры, топлива, признаки неправильного угла опережения зажигания (УОЗ), сбитых меток ГРМ и прочих неисправностей, когда двигатель не запускается при исправном стартере

двигатель автомобиля

Включён иммобилайзер

Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.


Исключаем сигнализацию из списка причин

Нередко установщики нештатных охранных комплексов в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса или катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответствующей команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.

Чтобы исключить неисправность сигнализации, необходимо найти реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы можете попросту вставить перемычку между силовыми контактами в колодке реле либо восстановить штатную проводку, после чего попытаться запустить автомобиль.

Столь радикальные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не знаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Обладая такой информация, вы можете сразу проверить наличие питания в момент запуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).

Разряжён аккумулятор

Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.

Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.

Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз

Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

Почему не заводится машина, инжектор

Как завести машину в мороз — видео

Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор, исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.

Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.

Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:

  • низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
  • забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы чистили форсунки или меняли фильтры),
  • нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
  • неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -300С.

Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

  • аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
  • провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
  • свечи заливаются бензином,
  • недостаточная или отсутствует компрессия в цилиндрах: вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
  • фазы распределения ГРМ нарушены,

Народные советы о том, как завести инжектор зимой

Видео запуска авто в мороз
Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

  • используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
  • во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
  • вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
  • После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.

Как завести инжектор с толкача

Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.

Неисправности топливной системы

Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.

Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.

Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.

Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.

Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.

Не заводится двигатель причины

Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Стартер крутит, машина не заводится

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Диагностика двигателя

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Стартер автомобиля
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает/жужжит, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах поломки, а также о том, как проверить стартер автомобиля своими руками.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Чистка нжектора и форсунок

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Бензонасос электрический ВАЗ
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика системы зажигания

Проверка свечей и высоковольтных проводов зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

ДПКВ (датчик положения коленвала)

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Опель вектра а искра есть бензин поступает а не заводится

Авто: kadett E
Пол:мужской

Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.

вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и .
1 искра с центрального есть
2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял
3 свечи поменял

Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут.

На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки.

8 921 354 53 68

форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно.

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: kadett E
Пол:мужской

пойду, ка-а-ак сниму ошибки и сообщу, а вот за лонжерон не стоит, можно прибуксировать отдельно морду, отдельно лонжерон и все по отдельности к чему прицепишь, это не шутка.

Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.

вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и .
1 искра с центрального есть
2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял
3 свечи поменял

Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут.

На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки.

8 921 354 53 68

форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно.

Авто: kadett E
Пол:мужской

Отвечаю; ободрав пальцы, открыл крышку этой самой фиговинки в которой нужно замкнуть А и Б - замкнул и в предвкушении приближающейся ясности, уселся поглотить информацию об ошибках. И тут, о чудо, я вооружившись блокнотом и авторучкой, понял, что машина полностью исправна ибо мигает только 12, 12, 12. и так далее одно и тоже. Одна беда, не заводится.
бензин бежит и свечи заливает. С центрального есь искра, но не душевная. а все больше гомеопатическая. а вот искры со свечи нету - опаньки. Еще раз повторю - менял крышку, бегун, коммутатор, все собрал как и былО. Вот блин-н-н-н и что дальше?

еще присовокуплю - ремень грм на месте, крутится.

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: kadett E
Пол:мужской

пока никто не прочитал мой позорный вопрос, быстренько спрашиваю; а где этот датчик этого самого хола, мурзилки нет, хоть пару слов скажи, и может вдруг картинка есть узреть?
и почему эт он ошибки не показывает

Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.

вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и .
1 искра с центрального есть
2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял
3 свечи поменял

Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут.

На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки.

8 921 354 53 68

форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно.

Авто: kadett E
Пол:мужской

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской

Старет просто гудит или цепляет и крутит двиг?

Ремень ГРМ: сними кожух и поставь метки на шестрню и ремешок. крутишь стартер зажиганием. смотришь метки. если на месте - срезало зубья на ремне.

катушка индуктивная в трамблере: это что под черной крышкой круглая с 2 контактами идет на комутатор. запомни какие ножки куда и проверь сопротивление - должно быть в районе 800 ом, существенно больше - обрыв, меньше-межвитковое замыкание. (тут важно контакты не перепутать)

бегунок не к верх ногами поставил?

Расположение ВВ-проводов не напутал (1-3-4-2)?

Авто: kadett E
Пол:мужской

Старет просто гудит или цепляет и крутит двиг?

Ремень ГРМ: сними кожух и поставь метки на шестрню и ремешок. крутишь стартер зажиганием. смотришь метки. если на месте - срезало зубья на ремне.

катушка индуктивная в трамблере: это что под черной крышкой круглая с 2 контактами идет на комутатор. запомни какие ножки куда и проверь сопротивление - должно быть в районе 800 ом, существенно больше - обрыв, меньше-межвитковое замыкание. (тут важно контакты не перепутать)

бегунок не к верх ногами поставил?

Расположение ВВ-проводов не напутал (1-3-4-2)?

1 ремень крутится, смотрел не снимая крышки, видно так.
2 бегунок поставить вверх ногами невозможно, там зубец не даст иначе приладить.
3 ВВ провода менял методом отцепил от сюда и сразу туда, именно из опасения напутать провода.
4 а вот катушка индуктивная для меня тайна, там проводки на соплях, все рыжего цвета и в крышке трамба песок -порошок рыжий был. это когда менял крыху заметил.Катушку не менял.
К сожалению в электрике я ноль и слово Ом меня пугает как определение.

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской

тогда проверь сопротивление катушки - это элемнтарно.

искра на свечных проводах есть?

когда крутишь иногда попердывает? (если да - проверь всеж провода, я тож так один раз трах..ся, а был уверен что "как есть" заменил)

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: kadett E
Пол:мужской

Ну, вот хрень собачья получается, на центральном есть хиленькая, а на свечных проводах отсутствует вообще

тогда проверь сопротивление катушки - это элемнтарно.

искра на свечных проводах есть?

когда крутишь иногда попердывает? (если да - проверь всеж провода, я тож так один раз трах..ся, а был уверен что "как есть" заменил)

как проверить катухино сопротивление. Не попердывает, просто тупо крутит без шансов на надежду
на свечных искры нет

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: kadett E
Пол:мужской

может садись в свой замечательный авто и приезжай за деньги поремонтировать мой аппарат, тем более мы немного знакомы :-) было это в давние, давние времена.

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской

Или не факт и я туплю?

Авто: kadett E
Пол:мужской

Или не факт и я туплю?

крутится, крутится. а может этой дохлой искры не хватает? Но хоть квакнуть то должен был бы, квакнуть, пернуть, и т п
А ответить тупишь ты или нет, я не могу ибо сам ничего не понимаю и впору задавать такой же вопрос :-)

А эта круглая хренька, что под бегуном, она мож чудит?

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Читайте также: