Промывка топливной системы вольво

Обновлено: 16.05.2024

По поводу мытья форсунок. Излагаю.

Я на турбик както на аукционе купил 4 форсунки от Мазды РХ7 твинтурбо. заявленная производительность - 440 мл.мин. в принципе мне для 350 коникофф хватилобы.

Прыскалки немного Б\У.

Заплатил денюх, получил - ехали они около месяцца.

Ну , решил промыть.

перед мойкой пролили - оказалось засраны донельзя - 1 вроде лила 300 с копейками, а 3 лили 200 с копейками. мыли их аж три раза в итоге три штуки таки вышли на 360 мл.мин, а 1 штука так и не достигла рубежа 300. (это при заявленных 440)(300 - это штатные вольвовские турбовыя прыскалки, у меня на тот момент стояли от Митсу 3000 гт по 360 мл.мин. )

Короче вот так я выбросил 300 баксофф, и просто пошёл и купил НОВЫЕ RC 550 мл.мин. откалиброваные с допуском 0.5 % . по 105 баксофф за штуку.

а на Е-Бае новьё меньше 300 мл/минуту стоит теже 200 евро за 6-8 штук, или даже меньше.

какая те производительность нуна? Сколько ОМоф сопротивление?

забей в поис на ебае "Fuel Injectors" + "ххх ml/min" + High or Low impedance

и купи комплект новых. можешь даже родныя найти

фсё можно воткнуть куда угодно только надо ли. речь о том, что можно купить новую форсунку нужной производительности меньше чем за 200 евро.
небуду спорить ниочём.
и давайтя бес флеймоф .

какая производительность и какое спротивление у Б6304. спокойно можно купить комплект от Шеви или Форда На V8 за 150 баксофф, а производительность подкоректировать регулируемым ФПР ещё за 20 баксофф . в итоге ещё останецца 2 запасные форсунки на всякий пожарный.
а всовываецца всё безпроблем - тока резинки надобуит подобрать. или даже не придёцца.

Форсунки просто прижимаются к коллектору рейкой и могут быть только две проблемы - длина форсунок (подбирать придёцца длину винтов притягивающих рейку)
Или диаметр посадочных мест форсунки (подбираюцца резиновые уплотнения).

отличия по производительности устраняюцца отстройкой давления топлива (нужно заменить штатный Бошевский регулятор на Вэбэровский - вот единственное место, где может понадобится помощь слесаря-токоря, а может и не понадобится)

Промывка топливной системы и форсунок

Форсунка_1

Топливные продукты на многих АЗС оставляют желать лучшего. Регулярная заправка топливом низкого качества приводит к выходу из строя топливного насоса, двигателя и выхлопной системы.

Признаки загрязнённого инжектора.

Чем больше собирается нагара от различных примесей и присадок, которые добавлены в топливо, тем сильнее страдает вся топливная система Вольво.

Промывка топливной системы и форсунок или чистка инжектора рекомендуется при следующих проявлениях:

  • автомобиль заводится с трудом, не всегда с первой попытки;
  • неустойчивый холостой ход;
  • машина разгоняется рывками;
  • мощность падает, а расход топлива увеличивается;
  • хлопки в газоотводе.

Как почистить инжектор на вольво:

Механики техцентра Only Volvo рекомендуют не затягивать с процедурой промывки и при подозрении неисправности обратиться за помощью к профессионалам.

Установку для промывки топливной системы подключают к рампе через переходники. Это позволяет отключить бензопровод, чтобы в магистраль двигателя поступала только промывочная жидкость.

Заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу около получаса. Средство очищает не только рампу и форсунки, но и камеру сгорания вместе с клапанами. После промывки на автомобиле проезжают несколько километров, чтобы удалить чистящий состав из топливной магистрали.

Комплекс работ также включает в себя замену свечей.

Этот способ прост и требует минимальных затрат на очистку.

Ультразвуковая чистка

Чистка со снятием применима, когда слой нагара на них настолько велик, что промывочная жидкость не в состоянии его растворить. Форсунки помещают в суспензию, ультразвуком дробят грязевые наросты на форсунке.

Прежде, чем заказать такую услугу следует проконсультироваться с мастером техцентра Only Volvo. Возможно, форсунки на Вашем Вольво пора заменить.

Если топливная магистраль уже загрязнена, то шлак и осадок из топливного бака, пройдя по всей системе будет оседать на фильтрах, закупорив их окончательно. Механики конечно же смогут снять и очистить их, но стоимость такой услуги будет выше, чем стандартная промывка топливной системы, чистка инжектора вольво.

Volvo XC70 GLOBETROTTER › Бортжурнал › Тренд сезона. Промывка топливной системы.

На драйве замечено весеннее обострение дизелистов) Смотрю все принялись мыть топливную систему разными ядовитыми жижами, мастерят из банок и насосов "установки". Ну и я не исключение, разве что установка на работе имеется. И вот решил перед дальней дорожкой тоже промыть систему, да и мотор в целом.

Когда брал машину, уже знал, что буду проводить эту процедуру. Но, погнав первый раз на дальняк, залил в бак присадочку Liqui Moly. С ней мотор работает несколько тише, но вау-эффекта не ощутил. Чисто, как профилактика и успокоение души пойдёт.

В воскресенье под конец дня выдалась свободная минутка и я начал мучать шведа ядом.
Чтоб наша дизельная пятерка работала перед тнвд должно быть давление хотя бы бара три, потому и нужен насос (либо колба с давлением). Жаль не получается, как на тигуане или туареге: два шланга в банку и погнал.

Потому нужно что-то подключать. Итак, разберёмся куда че пихать.

Снимаем пластиковый кожух с мотора и видим такую картину. К ТНВД подходят два толстых шланга, которые уходят вниз к металлическим трубкам. Один подача, другой обратка.
Подача — тот, к которому подходит сброс с форсунок. Надет на ближнюю трубку и на дальний штуцер на ТНВД.
Обратка — тот, к которому подходит сброс с рампы, с клапана регулировки давления. Надет на дальнюю трубку и ближний штуцер на ТНВД.
Я снимал шланги именно с металлических трубок, ибо считаю это самым безобидным местом. Для облегчения доступа снимаем разъёмы с датчика давления в коллекторе и с клапана дозирования топлива на ТНВД, и отводим провода в сторону. Далее тонкой отверткой разгибаем одноразовые хомуты на трубках и удаляем их. Потом вместо них можно поставить винтовые, если планируется мыть регулярно.

Металлические трубки соединяем между собой шлангом, подключаем установку к подаче и обратке и вперёд! Слушать музыку в автомобиле)
_____________________________________
Что получаем в результате.
_____________________________________
Промывку моторов, как бензиновых, так и дизелей, делаю на работе регулярно, и знаю, что химия работает. Это заметно и по звуку работы мотора, по вибрациям, и более объективно — по параметрам работы. Так на бензиновых моторах выравниваются адаптационные величины по впрыску, а на дизелях стабилизируется коррекция по форсункам.
К сожалению, проконтролировать коррекцию на вольво до и после промывки не смог, ввиду отсутствия виды. Однако отправившись домой я несколько раз ловил себя на мысли, что я не слышу мотор… И по дороге во Владимир то же происходило неоднократно. Так же на холодную мне не нравилась работа мотора, будто один цилиндр очень жёстко работает. Теперь я этого не отмечаю, видимо проблема ушла.

Так же для наглядности фото промывочной жидкости. Слева новая из банки, справа та, которая поработала. Видимо что-то она отмывает, раз потемнела.

Произвёл мероприятия очищения топливного тракта с помощью химических присадок в бак.

Ранее, на пробеге 30 ткм я уже использовал BG 44К (BG 208) (см. Профилактика нагарообразования в Vольво XC60 с использованием автохимии BG) — ни во время использования присадки, ни после этого — попомером ничего не почувствовал, осталось лишь моральное удовлетворение что сделал что-то "хорошо". Да, на постоянной основе использую бензин Pulsar от Роснефти — этот бензин уже содержит в себе какую то малую толику активных моющих компонентов, не могу сказать — достаточно ли этого или нет. Лучше изначально в качестве профилактики постоянно поддерживать систему чистой.

Начинать нужно с присадки по удалению воды (конденсата) из бака. Лучше это делать осенью и весной, именно в таких переходных околонулевых температурных условиях и образуется конденсат в баке. Как правило, все присадки по вытеснению влаги на базе спиртов — этанола, изопропанола. Вода, попадая в бензин не растворяется в нем, а оседает на дно, вызывая коррозию, попадает в топливные магистрали и фильтры, где ввиду малого объема и сечения протоков — превращается в ледяные пробки при длительной ночной парковке (а у ХС60 фильтр вообще под днищем в свободном доступе всем ветрам). Спирт же — это растворяющий компонент, он прекрасно смешивается с водой и уже в таком водноспиртовом виде смешивается с бензином и таким образом вводит воду в бензин, растворяя её во всём объёме бензина в баке и потом это все сгорает с бензином. Более подробно об этом, а так же сравнительные тесты присадок можно найти в этой статье издания За рулем.

1. Liqui Moly Fuel Protect, арт. 3964

Для вытеснения воды из бака я использовал Liqui Moly Fuel Protect 3964 (490 руб.). В инструкции написано, что присадка самостоятельно растворяется, т.е. никаких особых действий по смешиванию присадки в топливе делать не надо, но всё же будет лучше залить присадку перед самой заправкой, тем самым сразу произойдёт полное смешивание в баке.

Кто ни разу не пользовался такими флаконами, поясню — крышка сдавливается с двух сторон по-бокам и откручивается, под ней пластиковая мембрана с кольцом (как у некоторых пакетов с молоком), потянув за кольцо и сорвав мембрану — открывается флакон и накручивается длинный носик.

Запах у присадки с преобладанием запаха спирта и еще чего то, типа масла. По документам MSDS это смесь изопропанола 80-100% и 0,1-1% нонилфенолэтоксилат (в роли ингибитора коррозии). Рекомендуется добавлять периодически, при переходе температуры через нулевую отметку. А уж в нынешнюю околонулевую всю зиму — тем более. При-и-после применении данной присадки я ничего не почувствовал — ни тактильно попомером, ни по поведению автомобиля.

2. Liqui Moly Injection Reiniger Effectiv, арт. 7555

Выкатав бак на Liqui Moly Fuel Protect, на следующей заправке заливаю уже моющую присадку. Я решил сначала залить реально активную присадку, достаточной степени активности, что бы присадка могла "отмыть", но при этом не очень "забористую", т.к. вряд ли у автомобиля с таким небольшим пробегом и заправкой на брендовых АЗС (Роснефть/Лукойл/Шелл) есть сильные нагары, которые требуют серьезного химического вмешательства. А после действия активной моющей присадки уже можно будет залить профилактическую, т.е. предохраняющую от дальнейшего образования нагаров.

Всего получается три этапа: сначала выводим из бака влагу (откатав 1 полный бак), потом моем топливный тракт активным средством (откатав ещё 1 полный бак) и далее — профилактика (по мере возможности, желательно на каждой заправке, как минимум, имеющегося флакона с присадкой хватит на 4 полных бака заправки).

На форумах Liqui Moly в целях экономии времени допускают одновременное использование присадок разного спектра действия, т.е. вместе с присадкой по вытеснению влаги допускается сразу применять и очищающую присадку. Я считаю это неправильным, т.к. нужно смотреть не на спектр действий присадок, а на их химический состав: грубо говоря, в первом случае это спирт, во втором — растворитель/сольвент, зачем их смешивать, усиливая тем самым эффект одно спектра и ослабляя другой? Куда спешить, тем более, что своим имеющимся попомерным устройством (у некоторых — это устройство профессионального класса) как правило, никто никакого эффекта от применения всех этих средств не почувствует? Это же как лекарство для нашего организма, которое действует, но иногда его действие сложно почувствовать. Или как зубы — их можно чистить дважды в день, а можно раз в два дня — зубы к старости все равно выпадут, но не из-за их редкой чистки, а в силу наследственных предрасположенностей или механической неаккуратности. С нечищенными хотя бы один день зубами просто некомфортно, не гигиенично.

Поэтому, лучше использовать присадки по-очереди, дав каждой из них отработать без помех. Ну, и, как в случае с чисткой зубов, особого вау-эффекта не ждите, т.к. для автомобиля всё это скорее профилактика, а для владельца — моральное удовлетворение, что сделал максимум для гигиены своего любимого авто.

В арсенале у Liqui Moly средств для очистки топливной системы имеется очень много, которые различаются по степени активности:

Три средства, среди которых можно выбрать необходимый по концентрации:
— Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light (на этикетке под №1) — арт. 7529
— Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (№2) — арт. 7555
— Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (№3) — арт. 7553
Даже по названиям средств — видно их степень активности в деле очистки. Предполагаю, что они различаются между собой только по степени концентрации (объёмного наличия) активного моющего вещества. Вот чем мне Liqui Moly и понравились — можно тонко и метко подобрать нужное средство, а не лупить из пушки по воробьям. Ну, и главный принцип компании "не навреди" — мне тоже по душе.

Есть и одиночные средства, универсального действия:
— Очиститель инжектора Injection-Reiniger, арт. 1993 — по сути это полный аналог средства под номером 2.
— Долговременный очиститель инжектора Langzeit-Injection Reiniger, арт. 7568 — это средство для долговременной профилактической очистки.

Есть ещё масса других средств точечного действия: отдельно для очистки клапанов, системы непосредственного впрыска, карбюратора, катализатора — мне это всё не нужно, да и вряд ли кому действительно нужно — если только для облегчения кошелька.

Как писал выше, я решил сначала немного и нежно почистить топливную систему от нагара, смол и отложений различного характера, а потом уж профилактику соблюдать. Залил на полный бак эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (№2, арт. 7555, 490 руб.). Одного флакона ёмкостью 300 мл хватает на бак емкостью 40-70 литров, утверждается, что действие средства сохраняется на 2000 км, так понимаю, после этого желательно заливать профилактическую присадку для сохранения в чистоте. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Injection Reiniger Effectiv так же рекомендуют применять при техобслуживании автомобиля на СТО. Примерно до израсходования первой половины бака я чувствовал изменившийся и явственно изменившийся запах выхлопных газов — запах стал более химозный что ли. В поведении автомобиля при этом ничего не было заметно, просто первые полбака запах из труб другой был. Но когда искатал весь бак — в программе учёта расхода топлива увидел, что достаточно значительно уменьшился расход топлива. При этом режим и маршруты всегда были одинаковые и дорога одна и та же, а разница если и бывала — то незначительная, а тут вдруг расход упал почти на 0,87 литра — не думаю, что это случайно, скорее всего что-то отмылось…

3. Langzeit-Injection Reiniger, арт. 7568

После того, как искатал бак с растворенным в нем средством Injection Reiniger Effectiv, проехал ещё порядка 1000 км и после этого при первой же заправке до полного — залил профилактический долговременный очиститель инжектора Langzeit-Injection Reiniger, арт. 7568 (430 руб.). Судя по всему, это средство по своим свойствам близко к известному и ранее очень популярному средству Castrol TBЕ.

Присадка профилактическая, для заливки при каждой заправке. Всё очень просто 1 мл присадки на 1 л топлива. Для удобства применения сделан специальный дозатор. Перед тем как заправится, допустим, на 20 л топлива, заливаете 20 мл присадки. Можно вылить присадку на клапан горловины бака, он обычно расположен в глубине горловины и позволяет вылить на него некоторое количество жидкости (при заправке "до полного" — это обычно 60 мл для ХС60) и потом при заправке пистолетом клапан проталкивается и открывается и присадка вместе с топливом попадает внутрь. Рекомендуется добавлять Langzeit Injection Reiniger при каждой заправке. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Флакона 250 мл хватает на добавление в 250 литров топлива (т.е. на 4 заправки до полного бака ХС60).

Ёмкость данного средства не очень удобна — в верхней части есть мерное отделение, в которое при закрытой крышке сдавливая основное отделение ёмкости нужно "надавить" необходимое количество жидкости. Размерные метки на корпусе очень плохо заметны и размерность задана в порядке 10 / 15 / 20 / 25 мл, таким образом, заправляя полный бак на АЗС (заправка "до полного" у ХС60 это обычно 60 литров) мне придётся набрать нужное количество жидкости (60 мл) аж в три захода. Выполнение такого действия непосредственно на АЗС во время заправки будет выглядеть очень глупо — лучше все это неудобное действие произвести после заправки. Неудобство данного флакона: необходимо несколько операций для набора необходимого количества жидкости, нет длинного заливного носика для удобства залива в горловину и проталкивания клапана в горловине, плохо заметные деления на корпусе.

Нашёл в сети состав Langzeit-Injection Reinger: 70-95% обессеренного тяжелого лигроина, 1-5% ароматического тяжелого сольвента-растворителя, 1-5% ПАВ, 1-5% гидрокарбиламина.

В общем, сейчас в качестве профилактики после каждой заправки подливаю в бак примерно по 60 мл Langzeit-Injection Reiniger.

Эффективность работы любой присадки, в т.ч. и Langzeit-Injection Reinger, зависит от качества топлива в которое она заливается, ну и, конечно же, от состояния и типа топливной: при плохом топливе и запущенной топливной системе — эффект будет, при хорошем — вреда не будет, будет профилактика. Как я понимаю, все представленные на рынке присадки разных производителей очень схожи по своим свойствам.

В итоге получилось следующее:
Fuel Protect — Осушитель-очиститель топлива (3964), 490 руб.
Injection Reiniger Effectiv — Эффективный очиститель инжектора (7555), 490 руб.
Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (7568), 430 руб.

Статью не писал, пока практически не искатал каждую из этих присадок — начиная с первых чисел декабря. Ну вот и всё, едем дальше…

Обновление от 04.2021: Продукцию политически ангажированной компании Liqui Moly с 2021 года я больше не покупаю, пользуюсь тем, что осталось пока не закончится и постепенно перехожу на других производителей ибо подобных великое множество, но которые вкладывают средства не в политику, а в производство.

Чистим топливную Винсом(Disel Sistem Purge) за и против!

Чистим топливную Винсом(Disel Sistem Purge) за и против! ⇐ 100D. ГСМ

привет собратья. по рекомендации земляка(Wadikus) ,буду промывать систему винсом. и дизелисты старые рекомендуют. вопрос стоит не в этом,а вот в чем-.
Продаван говорит что чистить надо так:подключить запустить и не более 20 мин. на холостом и все-очистка закончена. Иначе говорит (если дольше,то винс разъест все прокладки и манжеты в ТНД) Дизелист же знакомый и спец Дизельмастер.Ру-говорят о такой методике процедуры цитирую-
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.
и подсоедините прозрачный шланг.
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно. закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель. увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы. после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5. 2 идёт с перерывами. это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью). написано на банке-время промывки 15. 20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА .

можно сделать несколько раз так-. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на мах обороты прыгает-сразу глушить . и так раз 5. 6 !!

Промывка топливной системы двигателя

В камере сгорания двигателя автомобиля, на трубопроводах, форсунках возникают отложения. Ухудшаются условия подачи и распыления топлива, что негативно сказывается на экономичности, комфорте во время движения. Проблемы с топливной системой ведут к повышению износа двигателя, что чревато серьезными расходами на капитальный ремонт.

Для предупреждения поломок нужно знать основные симптомы проблем и периодически выполнять промывку, ведь это отличная профилактическая мера.

Признаки засорения топливной системы автомобиля

  • проблемы с запуском двигателя (приходится несколько раз крутить стартер, иногда его вовсе не удается завести);
  • сбои в работе двигателя;
  • плавающие холостые обороты или затруднения при переключении режима работы движка;
  • повышенный расход топлива (рост может составить 20-30%);
  • снижение мощности, ее провалы при нажатии газа (автомобиль «тупит», обороты двигателя растут медленно);
  • загорание индикатора Check Engine.


Загорание индикатора Check Engine может быть признаком засорения топливной системы

Эти симптомы могут быть связаны с поломками других систем автомобиля. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику, определив точную причину.

Для чего нужно промывать топливную систему машины?

Основными причинами появления проблем являются коррозия, попадание в систему влаги, песка, других посторонних частиц. Проблемы могут возникнуть из-за применения некачественного топлива, коррозии металлического бака, стальной горловины (последнее актуально для авто с большим пробегом). Все это ведет к выходу из строя топливного насоса, к загрязнению форсунок, сокращению ресурса двигателя.


Грязный фильтр может привести к поломке топливного насоса

Для предупреждения проблем с топливной системой придерживайтесь рекомендаций:

  • заправка только на проверенных заправочных станциях;
  • всегда полный бак (зимой в пустом баке может конденсироваться из воздуха вода);
  • своевременная замена фильтров;
  • профилактическая чистка каждые 10-15 тысяч км пробега.

Эти действия не требуют особых расходов, но зато гарантируют стабильную работу движка автомобиля.

Методы промывки

В зависимости от степени засорения промывка топливной системы бензинового двигателя может быть:

  • профилактическая;
  • полная с промывкой форсунок и ТНВД у дизельных моторов.

Первый вариант предусматривает применение специальных добавок, топлива с присадками. Этот способ избавляет от мелких загрязнений, удаляет влагу из топливного бака.


Заливка специальной присадки для очистки топливной системы

Нужно быть аккуратным при использовании автохимии, действовать строго по инструкции. Одну упаковку следует залить в топливный бак перед заправкой до максимума.

Использование же топлива с присадками не ограничено. Однако обычно оно чуть дороже обычного, хотя разница в стоимости несущественна по сравнению с расходами, которых потребует ремонт.

Если возникла более серьезная проблема с топливной системой, требуется профессиональная чистка. Её лучше делать на СТО, потому что массив работ велик и нужно профессиональное оборудование. При комплексной чистке выполняются:

  • промывка бака от загрязнений, удаление воды из него;
  • очистка топливопроводов, рампы;
  • чистка ультразвуком или специальными средствами для форсунок.


Промывка форсунок дизельного двигателя специальным средством

Если нужно выполнить чистку топливной системы дизельного двигателя, обязательно в перечень работ включается промывка ТНВД, в полостях которого накапливаются отложения. У бензиновых двигателей по выполнении работ обязательно оценивают состояние свечей зажигания. При необходимости их меняют.

Бензиновый ДВС

При наличии времени, желания и навыков в сфере ремонта автомобиля выполнить работы по промывке топливной системы можно своими руками. Если у вас бензиновый мотор, действуйте так:

  • снимите топливную рампу и форсунки, продуйте сжатым воздухом и промойте бензином;
  • очистите форсунки;
  • очистите дроссельную заслонку (так можно снизить расход топлива на 5-10%);


  • поменяйте топливные фильтры;
  • снимите бак и продуйте его воздухом;
  • остатки топлива слейте в емкость и дождитесь, когда отстоятся загрязнения.

Лучше, конечно, залить новое топливо.

Если вы хотите сами почистить форсунки, действуйте так:

  • После демонтажа определите расположение подающего канала и распылителя (последний обычно покрыт налетом бурого цвета).
  • При наличии сеточного фильтра извлеките его с уплотнителями.
  • Вставьте распылительную трубку аэрозольного очистителя карбюратора в подающий канал.
  • Соберите электрическую цепь, присоединив к плюсу на аккумуляторе лампочку и соответствующую клемму форсунки, а к «минусу» - кнопку дверного звонка и клемму форсунки.


  • Подайте давление на форсунку и одновременно нажмите кнопку дверного звонка, выступающего в качестве замыкателя цепи. Если все хорошо, загорится контрольная лампа, а из распылителя вырвется огненный факел.
  • Повторите последнюю процедуру несколько раз до образования равномерного факела.
  • Замените уплотнители на форсунках и установите последние обратно на рампу.

Дизельный мотор

Здесь процедура сложнее, чем в случае с бензиновым двигателем. Промывку делают так:

  • Налейте в пластиковую бутылку жидкость для промывки из расчета литр на 2 литра объема двигателя. Она ядовита и очень агрессивна, поэтому работайте в перчатках, старайтесь не допускать ее попадания на кузов.
  • Отсоедините обратку и подачу от ТНВД, подсоединив к местам крепления шланги, концы которых опускаются в тару с промывкой. Закрепите их хомутами для обеспечения герметичности.
  • Запустите движок на 15 минут, подгазуйте немного в конце, подождите еще пару минут и заглушите мотор.
  • Подождите 20 минут, когда жидкость остынет, а отложения откиснут.
  • Повторите процедуру с запуском двигателя несколько раз до момента, когда будет полностью израсходована жидкость для промывки. За несколько секунд до ее окончания заглушите мотор.
  • Подключите обратно топливные шланги и заведите мотор - пусть тарахтит, пока не начнёт работать ровно.

На работы по самостоятельной промывке топливной системы бензинового или дизельного двигателя уходит несколько часов. Если вы не можете выделить целый день на то, чтобы заняться своим автомобилем, привезите машину в автосервис DDCAR. Выполним промывку с гарантией качества и вернём вам «чистую» машину уже на следующий день!

Промывка топливной системы Volvo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Промывка топливной системы вольво

assa » Чт окт 02, 2008 8:11 pm

Не гуру, но пять копеек вставлю. Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню. ), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону. Так вот, берем ацетон, маковую соло. Ой, шо цэ я. Извините, это попозжей вырежем.
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо. Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив. " Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год. Типа- делать мне больше нечего. А может нужно было купить "винс".
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат.

Выводы делайте сами.

Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:54 pm

Wlad945 » Чт окт 02, 2008 9:45 pm

Blood_Omen » Пт окт 03, 2008 2:17 am

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:21 pm

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:28 pm

AFri » Пн окт 06, 2008 11:51 am

BlackFregat » Пт дек 12, 2008 7:23 pm

Дико извиняюсь за встревание в разговор.
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго.

AFri » Пт дек 19, 2008 5:20 pm

Кто сейчас на конференции

Промывка топливной системы бензинового двигателя Volvo в Санкт-Петербурге


Промывка топливной системы бензинового двигателя Volvo - одно из возможных решений при ремонте топливной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. промывка топливной системы бензинового двигателя Volvo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на промывку топливной системы бензинового двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: