Прописка форсунок ситроен джампер

Обновлено: 04.05.2024

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Товарищи! Нужна ваша помощь.
Суть проблемы:
Есть мой Ситроен С5, у него лили в обратку 3 форсунки из 4. Машина не ехала, пыталась глохнуть, троила на холодную, дергалась, мигала лампочками и писала угрожающие послания на экране. Форсунки отремонтировали, они теперь работают отлично. Все симптомы прошли, машина ожила. НО!
Вылез незапланированный косяк, так сказать привет от прошлого владельца. 3 форсунки на машине родные, а одна (из тех что было поломаны) не от этой машины и все бы ничего если бы не новомодные Евро 4 и иже с ними. У каждой форсунки с завода на специальной шильде есть 20 значный код "C3i" в который хитро зашифровано дофига параметров работы форсунки, которые для нее на конвеере определил стенд. Этот код вбивается через Лексию в ЭБУ, а он уже в свою очередь от этих данных пляшет корректировками. Нет что б как у людей плясать от нуля и балансировать впрыск, так нет оно пляшет от этих заводских данных.
Эта одна форсунка не имеет шильдика, тот код который забит в ЭБУ не от нее. В связи с этим эта форсунка вносит аццкий дисбаланс в систему, задирает свои и чужие адаптации и льет в цилиндр столько, что начинается детонация!
Я пробовал ей подставлять коды оставшихся трех форсунок, картина меняется, но не в лучшую сторону.

Если у кого есть дизель с форсунками Delphi R06001D, напишите мне свои коды. Их хорошо видно если посмотреть на форсунку сверху. Выглядит вот так:

Не прокатило(((. Пошел вышел к своему, а у меня Сименс пьезо. Там тоже есть циферки, но больше похоже на серийные номера. Извини.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А если поиграть с кодами: изменить допустим последнюю цифру или вообще два одинаковых кода забубенить?))))

CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

- Намучился я с мотором, если честно. Еще когда Citroёn в Беларусь пригнал, на компьютере показало коррекцию в подаче топлива. Что это такое? В некоторых форсунках, чтобы уравновесить работу двигателя, подача топлива была увеличена, а некоторые форсунки ее, наоборот, уменьшали. Обычно это бывает, когда распылители приходят в негодность. Вот тогда в форсунках и начинается корректирование подачи.


Сначала коррекция была небольшой, я не придал этому значения, но постепенно она стала увеличиваться. Как мне объяснили, коррекция должна быть до трех единиц. Каких единиц, в чем они измеряются - не знаю, дело не в этом. Факт в том, что две форсунки перешли границу коррекции, после чего "на холодную" началась вибрация. В движении под нагрузкой ничего, а на стоянке на холостом ходу вибрирует руль и сама машина. Специалисты сказали, что нужно делать форсунки, потому что дальше будет еще хуже, ни к чему хорошему это не приведет.

Надо - значит, надо. И тут начинается самое интересное. После этого мне стало понятно, почему в объявлениях о продаже машин с моторами HDI пишут: "Форсунки снимались". И далее в скобках - для тех, кто в теме. Так вот, попробовали снять форсунки вручную - сидят мертво. Сняли двигатель, две недели форсунки отмачивали - никакого эффекта. Форсунки будто в металл залиты. Нужно снимать головку цилиндров, а как, если из-за форсунок невозможно снять клапанную крышку? Я уже чуть не дал отмашку ремонтникам ломать крышку, чтобы добраться до болтов головки, снять головку и после этого решать, что обойдется дешевле: выбивать форсунки, после чего они станут негодными, и менять их на "бэушные" либо выпиливать форсунки из головки, после чего искать другую "голову".

И вот в этот самый момент через Интернет нашел Кулибина. Он сказал, что снимет по любому, но не факт, что форсунки останутся годными, а не "потянутся". Ценник у него будь здоров - 50 долларов за снятие одной форсунки независимо от того, останется она целой или на выброс, но я согласился, потому что в любом случае спасалась головка.


Технология у него интересная. На форсунке крепится электромагнитный клапан.


Если браться за резьбу только этого клапана, она не выдержит. Этот умелец вынимает внутренность форсунки и специальным приспособлением, которое сам придумал, одновременно захватывает две резьбы - внешнюю и внутреннюю. После этого он форсунку выбивает. Тяжело это дается, но за час он сделал то, что нам не удалось за две недели: достал все четыре форсунки и при этом ни одну из них не испортил. Они были в белом налете, похожем на накипь в чайнике.


По словам мастера, из-за того что двигатель стоит с наклоном в сторону рулевой колонки, все осадки стекают в колодцы форсунок. Нагрев-остывание, нагрев-остывание - образуется эта накипь, которая настолько плотно форсунки держит, что отмачивай не отмачивай - разницы нет. Чтобы как-то с этим бороться, мне он такой совет дал: при каждой замене ремня ГРМ надо вынимать форсунки, менять медные шайбы под ними и чистить фрезой колодцы. Когда колодцы и тело форсунок очищены и смазаны медной смазкой, заходят форсунки в колодцы как к себе домой. И вынимаются просто сказочно.


Форсунки Bosch - их чинить никаких вопросов. Сервисов море, меняют распылители, на стенде регулируют и отдают с гарантией. Там, где я ремонтировал, гарантия на восемь месяцев без ограничения пробега. Пока двигатель был снят, отвез стартер на профилактику, проверил свечи накаливания. Проверял прямо на двигателе и понял: не приведи Господь когда-нибудь их снимать. Они еще хуже форсунок расположены: пока двигатель не снимешь, до свечей вообще не доберешься.

В сумме, если учесть все работы, этот ремонт встал мне в тысячу долларов, но после него машина поехала - не узнать. Никакой вибрации, мотор тянет так, что душа радуется. Проезжаю 10 тысяч километров - от радости не осталось следа. Пропала тяга. Опять гоню машину на компьютер. Вердикт - либо снова форсунки, либо регулятор давления на ТНВД.


Форсунки делались - значит, виноват регулятор. Покупаю "оригинал" за 150 долларов, ставлю - ничего не меняется. Я за форсунки, а они опять сидят как влитые! Снова вызываю своего кудесника. На этот раз двигатель не вынимали. Извлекались форсунки при опущенной подушке двигателя. Если правую подушку опустить, появляется доступ к форсункам. У мастера оказалось еще одно самодельное приспособление - молотком-то уже не подлезешь. Теперь вытянул он форсунки с помощью винтового съемника. Везу их на стенд - они нормальные. Вот тебе и компьютерная диагностика! Назвали две причины - ни одна не оказалась правильной.

Обращаюсь к своему кудеснику, может, он что подскажет, ведь опыт у него по 2.2 HDI богатый. Отвечает, что еще возможно растяжение цепи между распредвалами. Их тут два. Если цепь растянулась, клапаны перестают работать согласовано, машина не едет - надо менять цепь и звездочки. Но оказалось, что у него есть рецепт, как обойтись без замены. Как я понял, звездочки посажены в "натяг", без шпонки. Предположительно это сделано для того, чтобы не ломало клапаны, когда рвется ремень ГРМ. И это же позволяет умельцам, кто этим вопросом владеет, проворачивать звездочки на определенный угол и корректировать установку распредвалов.

Попутно он посмотрел каналы EGR и говорит: все забито сажей, поэтому может некорректно работать клапан EGR. Есть два выхода: первый - чистить каналы, смотреть, что с клапаном, и ремонтировать его, если получится, или менять; второй - глушить клапан. Как сказал кудесник, на 2.2 HDI это делается просто и не требует перепрошивки блока управления. Посмотрел я, что этот умелец может с мотором вытворять, и подумал: почему я сразу не рассказал ему о своих проблемах, а вызвал снова только форсунки вынимать?


В общем, 30 тысяч я проехал после этого без вопросов. Только корпус клапана EGR начал снаружи замасливаться.


Затем зажглась ошибка двигателя. Что интересно, до этого она ни разу не загоралась, а тут двигатель работает без каких-то видимых проблем, а ошибка горит. На диагностике компьютер "приговаривает" расходомер воздуха. Ладно, покупаю новый оригинальный за 115 долларов, ставлю - никакого эффекта, ошибка продолжает гореть! Что оказалось на самом деле? Перегнила проводка от блока управления.


Электрик проводку починил - ошибка на приборном щитке потухла. Теперь "благодаря" компьютеру у меня есть запасной регулятор давления топлива и расходомер воздуха…

Диагностика дизельных форсунок Citroen Jumper

info--benefit-img

За дозировку топлива, попадающего в камеру сгорания, отвечают топливные форсунки. Это элементы топливной системы, подключенные к рампе, задача которых заключается в бесперебойной подаче определенного количества дизеля, регламентированного производителем. Первым признаком плохой их работы является увеличение расхода горючего. При этом мощность двигателя либо сохраняется на таком же уровне, либо постепенно снижается. Проверить, работают ли форсунки, прибегая к кустарным методикам, не получится. Как минимум из-за того, что они не обеспечат высокую точность итогового результата. Для профессионального анализа нужна диагностика дизельных форсунок Citroen Jumper на территории сервисного центра. Благодаря специальному стенду определить перелив или недолив можно будет всего за 10-15 секунд.

Калькулятор расчёта диагностика дизельных форсунок citroen jumper

Типичные неисправности

Обычно выход дизельных форсунок из строя происходит по следующим причинам.

  1. Перекос промежуточной шайбы. Причина – сильный естественный износ, либо неправильная установка детали при плановой замене. В подобных условиях игла не может подняться достаточно высоко, что вызывает несвоевременное срабатывание.
  2. Повреждение пружины. Хоть и редко, но случается. Некоторые мастера пытаются устранить проблему путем добавления нескольких шайб в устройство, но в подобных условиях добиться равномерного поступления дизеля, учитывая допуски, однозначно не получится.
  3. Поломка корпуса. Основание не подвержено ремонту, поэтому деталь придется заменить целиком.

Особенности диагностики

Для выполнения проверки необходимо демонтировать топливную рампу, снять все форсунки, прочистить их от грязи, повторно поставить в рампу и погрузить в мерные колбы. Очистка, кстати, проводится с помощью ультразвуковой ванны – все остальные методы не гарантирую такую же степень фильтрации.

При снятой топливной рампе надо прокрутить стартер до тех пор, пока одна из колб не наполнится горючим. Если все элементы исправны, колбы наполнятся равномерно. При недоливах или переливах поможет комплексная очистка, либо полная замена.

Компания DDCAR готова профессионально продиагностировать состояние топливных форсунок и заменить их при возникновении такой необходимости.

Читайте также: