Регулировка карбюратора опель аскона

Обновлено: 11.05.2024

Регулировка карбюратора после переборки движка

Мне после переборки двигателя карбюратор настроили. Работает ровно, но чувствуется, что может лучше и решил самостоятельно дорегулировать под себя карб.
1 этап. Сначала затянул маленький винтик, который отвечает вроде как за регулировку дроссельной заслонки (поправьте, если неправильно назвал его). Качество на пол-оборота увеличил, качество также примерно на пол-оборота примерно увеличил. (80 669 км)

2 этап. У меня есть еще такой прикол, как то, что пружина возвратная не до конца возвращает трос газа в первоначальное положение. При остановке на светофоре например, можно наблюдать повышенные обороты х\х, а чутка нажав на педаль газа и резко отпустив, они падают и выравниваются, и та настройка карба уже не годится, так как была сделана в расчете на другой натяг. Поэтому мне предстояло найти мягкую пружину, чтоб педаль газа было не так тяжко нажимать. Батя мне в этом помог — не знаю, где он откопал такую. Я сначала дал ей маленький натяг об ухо на движке. После этого еще на пол-оборота закрутил винт дросселя. И подрегулировал на слух качество (1\16 оборота увеличил) и количество (0,25 оборота увеличил).

3 этап. Я понял, что этого усилия пружины мало и приспособил ее по-другому. Теперь она полностью оттягивает трос газа, не сильно при этом нажимая на всю конструкцию. Педаль газа стала более туговатой, зато пропала необходимость играться с педалью газа. После этого еще раз на горячую дорегулировал карб. Винт дросселя больше не трогал, винт качества уменьшил на 1\8 оборота, а винт количества увеличил еще на 1\3 оборота. Получились стабильные обороты на х\х. Не завышенные. Обороты, при которых движок не лихорадит. По ощущениям примерно 850-900 об\мин — могу ошибаться, так как нет тахометра, но на слух все очень хорошо. На холодную заводится за 1-2 секунды — крутить почти не нужно. Я доволен работой двигателя и его настройкой. Расход на этой настройке смогу проверить как только сделаю бензометр рабочим.

pel Ascona на карбюраторе солекс расход 17литров — logbook Opel Ascona on DRIVE2



Это вы указали проверенного и знающего карбюраторщика к которому можно без опаски обратиться?

какой карбюратор лучше поставить на опель аскона

А ведь столько легенд и баек ходит о том, что они долго не работают. Вы сказали у вас большой опыт пихания ДААЗ карбов на иномарки и никто не жаловался Расскажите пожалуйста может быть это тема для отдельного ролика Как решали проблему ХХ на тех машинах на которых были: Мне подарили карбюратор дааз с диффузорами 24х26 и без штуцера забора вакуума на трамблёр. Стоит ли пробовать ставить на ваз с двигателем какой карбюратор лучше поставить на опель аскона 1,5.

Если да,то какие жиклёры можно попробовать. Вы еще машину найдите которая дровах ездиет 19века просто супер будет!

какой карбюратор лучше поставить на опель аскона

Безуспешно бьюсь с монстром системы solex4A1. Насобирал уже буквально ведро этих карбюраторов. Главная их беда в том, что все они уже замученные жизнью и поголовно кривые.

какой карбюратор лучше поставить на опель аскона

Готов вам выслать парочку для обзора конструкции и с чем черт не шутитвдруг вам удастся вдохнуть в них жизнь. Покатавшись пару дней решил поменять солекс на нивовский из за плохой тяги и большого расхода почти 20л на км. На следующий день был куплен новенький карбюратор и сразу же переставлен на место убитого го Итог… Машина стала немного резвее но все равно без подсоса дергается но если тапку в пол то вроде бежит неплохо, так понял что какой карбюратор лучше поставить на опель аскона при открытии второй камерырасход упал с 20л до 16л на км.

Но по прежнему опустошает мой карман безбожно. В связи с этим прошу бывалых подсказать куда копать дальше так как пользователи на форумах пишут о расходах в максимум 10 литров на сотню с приличной тягой на таких же движках с солексами от У меня еще есть одно сомнение в том что на моем двигателе стоит впускной коллектор с одним всасывающим отверстием под какой карбюратор лучше поставить на опель аскона пирбург 1Б1.

Opel, который смог. История "живой" 35-летней Ascona с "автоматом"

В 90-х считалось: если поставить Opel ночью в безветренную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет. Автомобили этой марки в те годы прославились крайне низкой коррозийной стойкостью, поэтому "живых" Kadett, Ascona, Rekord и Senator на сегодняшний день в Беларуси с огнем не сыщешь. Но один редкий экземпляр все же нашелся. Встречайте - Opel Ascona C 1982 г.в. без ржавчины. Но это еще не все. Перед нами машина с "автоматом"!


Это чудо-юдо мы нашли в объявлениях о продаже, когда объявление разместили в блок спецпредложения. Машина продавалась за 1500 долларов, заявлено отличное состояние и отсутствие ржавчины. Странно… Opеl 1982 года выпуска, а ржавчины нет. Разве такое может быть?



Оказывается, может! Владелец приехал из Воложина показать машину нам. Мы ее обошли со всех сторон, заглянули во все щели - и выпали в осадок. Действительно нет ржавчины. Что с этим Opel не так?


"Автомобиль был куплен моим знакомым в середине 1990-х, - рассказывает нынешний владелец Анатолий. - За этой Ascona он тщательно следил, но потом так случилось, что машина на долгие годы была поставлена в сухой сарай. Осенью прошлого года я решил ее выкупить - просто стало жалко, поэтому решил достать из сарая и привести в порядок. Тем более что сохранность у этой Ascona уникальная".



Сам Анатолий занимается кузовными работами. После покупки машина была разобрана (кроме подкапотного пространства), небольшие следы коррозии на кузове тщательно убраны пескоструем. Все скрытые полости тщательно обработаны Dinitrol. Ремонтировались задние арки - они уже были когда-то восстановлены, но не самым качественным образом, поэтому их пришлось переделать. Заменены правые двери, помятые в небольшом ДТП. Шпаклевать много не пришлось - кузов был ровный, кроме вмятин на крыше и капоте.


После этого машина была покрашена, причем очень качественно и в цвет, краска подобрана по номеру. Такие Opel точно никто у нас так не красит.




Единственное, что не красилось, - подкапотное пространство. Там были лишь локально удалены небольшие следы коррозии. Обратите внимание на состояние "родных" стаканов. Комментировать ничего не нужно - фотография все говорит о состоянии кузова этого чудом сохранившегося Opel. Даже "родная" наклейка сохранилась!


Соответственно пороги тоже все еще "родные". И с ними нет проблем. Чудеса!




Поднимаем коврик в багажнике - и снова удивляемся: ржавчины ноль. Тщательно отпескоструен и покрашен даже диск запасного колеса. Но задние шины уже староваты, хотя протектор есть, но по сроку годности они просятся под замену.


Нет ржавчины и с внутренней стороны кузовных элементов. Все тщательно прокрашивалось.


Передняя "юбка" обычно быстро сгнивает, но у этой Ascona здесь все в порядке.


На одометре - 9430 километров, но он пятизначный. Владелец предполагает, что пробег составляет 209 тысяч километров. Судя по всему, так оно и есть.




Салон почти как новый. Водительское сиденье до сих пор не продавлено, руль не затерт. Есть небольшие трещины на панели приборов - увы, это ахиллесова пята салонов многих машин тех лет.




Комплектация не самая дорогая, но и не простая. Имеется тахометр, люк, оригинальная кассетная магнитола, часы Quartz, эконометр, передние и задние противотуманные фары. Также снаружи и внутри есть хром.


Но главная изюминка - трехступенчатый "автомат". Да-да, именно трехступенчатый. В те годы их боялись как огня, но время показало, что эти трансмиссии были очень надежными.


Под капотом - 1,6-литровый бензиновый мотор. Причем версия мотора S, а не N. Это означает, что у него более высокая степень сжатия и лошадиных сил не 75, а 90. Двигатель работает ровно, тихо, без сбоев и провалов. Анатолий отдавал специалисту настраивать карбюратор. Если раньше машина плохо держала холостые обороты, то теперь с подачей смеси в цилиндры проблем нет. Выставлено и зажигание. В итоге очень хорошо работает моторчик.

Причем, как показала практика, опелевский OHC еще и не "убиваемый". Даже обрыв ремня ГРМ не приведет к каким-либо негативным последствиям - поршни "безвтыковые". А заменить ремень можно всего за 20 минут в чистом поле с минимальным количеством инструмента.


Глядя на подкапотное пространство, удивляешься ремонтопригодности машины. Все просто, доступно и под рукой.



На ходу поражает, как неплохо для своего времени настроена связка мотора и трансмиссии. Мощности достаточно для того, чтобы уверенно держаться в современном городском потоке. Переключения плавные и своевременные. Нет и намека на толчки. Единственное - на кузов при разгоне передаются вибрации, нужно поменять одну из подушек двигателя. В остальном все работает идеально для машины 1982 года выпуска.


Но на трассе есть проблемы. "Автомату" не хватает четвертой передачи, поэтому при 100 км/ч мотор держит 3500 об/мин. Расход при этом не самый маленький, но хотя бы не нужно затыкать уши при езде по трассе, как в некоторых "бюджетниках". Мотор слышно, но не так громко, как ожидалось.


Регулировок сидений минимум, руль не регулируется никак, но при этом водителю сидеть удобно. В некоторых современных автомобилях проблемы с посадкой есть, а в Opel из 1980-х их нет.


Подвеска жестковата - в те годы приходилось выбирать между управляемостью и комфортом. Немцы обычно выбирали управляемость, поэтому Ascona далеко не самый мягкий в мире автомобиль. Зато ничего не стучит, не гремит и не отваливается - чувствуется, что с подвеской пока все в порядке. Анатолий заменил пыльники ШРУСов и рулевой рейки, наконечники, подшипники в двух ступицах колес - и все. Запчасти стоили сущие копейки.


Тормоза не самые эффективные - владелец говорит, что нужно попробовать еще раз прокачать. Возможно, где-то еще остался воздух после замены задних трубок.

Зато "ручник" держит. Анатолий его просто подтянул - очень неплохое достижение для 35-летнего автомобиля.



Причем шаровые опоры все еще на заклепках. Это значит, что, скорее всего, их еще не меняли, а если и меняли, то когда-то очень давно в Германии вместе с рычагами. Еще одно доказательство относительно небольшого побега.


"Машину всегда стараюсь делать качественно, даже если в будущем ее придется продавать. Просто очень неравнодушен к технике, поэтому делаю все скрупулезно, хотя это и абсолютно невыгодно, - рассказывает Анатолий. - Думал оставить себе, но у меня и так много проектов, поэтому решил продать. На этом вряд ли я что-то заработаю, потому что на работы было потрачено около 40 рабочих дней. Зато удалось спасти очень неплохой экземпляр. Разумеется, этот Opel еще не совсем раритет, но и старым хламом его назвать сложно, учитывая уникальную сохранность. Поэтому очень хотелось бы, чтобы моя работа не пропала зря - и машину купил человек, который будет ее беречь".


В итоге возникло ощущение, что мы перенеслись в середину 1990-х. Машина в таком хорошем состоянии, словно ее только что пригнали из Германии и поставили на учет. На "номерах" - "Погоня", возле зеркала заднего вида - бело-красно-белый флаг. Дежавю…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Два оригинальных ключа сохранились, а вот центрального замка, увы, нет. Приходится закрывать и открывать каждую дверь.


Ноу-хау Анатолия: чтобы диски дольше сохраняли антикоррозийную стойкость, место соединения металла нужно герметизировать.


В панели приборов - указатель экономайзера. Правда, без цифр.


В современных автомобилях не всегда есть ниша для мобильного телефона, а в древней Ascona - пожалуйста.


Оптика все еще целая и "родная".


Если бы машина ездила, красная краска с номерных знаков давно бы уже слезла - "номера" в те годы красили не очень качественно. Краска как новая.


На месте руль вращать непросто - гидроусилителя нет, но на ходу нет никаких проблем, а обратная связь чистейшая.


А вот боковых молдингов на месте нет. Владельцу они не нравились чисто эстетически, поэтому при перекраске он их убрал.


Планка перед лобовым стеклом не красилась - на ней можно увидеть немного выгоревший "родной" цвет. Ржавчины нет.


С хромом вокруг лобового стекла у всех Ascona были проблемы, поэтому Анатолий установил "жигулевские" планки. Из всех стекол не "родное" только лобовое. Все остальные оригинальные, с легкой бронзовой тонировкой.


Кроме пепельниц, на заднем ряду нет ничего - ни подлокотника, ни дефлекторов, ни подголовников. Зато сидеть вполне удобно, места достаточно.


Теплый воздух может забираться со стороны выпускного коллектора - для этого есть специальная заслонка зима/лето. Ручного подсоса у карбюратора нет, он автоматический.


Внутренняя обивка капота немного потрепана, но все еще есть - в любом случае неплохо для автомобиля 1982 года выпуска, который много лет простоял в сарае.

Читайте также: