Ремонт форсунок фольксваген т4

Обновлено: 06.05.2024

Фотоотчет Ремонт форсунок - снятие, проверка и замена распылителей

Хочу поделиться опытом ремонта форсунок.
Процедура ремонта форсунок на СТО стоит около 8 тысяч рублей. Именно столько у меня просили за описанные ниже процедуры без учета стоимости запчастей.
Существует так же миф, что работа с форсунками очень сложна. На самом деле это не так.

Необходимые инструменты:
1) динамометрический ключ
2) удлиннитель для ключа
3) специальная головка для форсунок


4) разрезной ключ на 17
5) пинцет
6) тиски
7) стенд для проверки форсунок:


8) Ну и конечно же всякие там тряпочки и 200 мл соляры примерно.

Приступим. Для начала я всё сфотографировал "КАК ОНО БЫЛО", чтобы потом не возникло вопросов и проблем со сборкой.


Далее снимаем шланги обраток с форсунок, и откручиваем гайки с трубок высокого давления. Затем выкручиваем сами форсунки. Сделать это не легко, особенно если они давно не снимались, или если до вас их закручивали без использования динамометрического ключа.
Но тем не менее, с использованием хорошего инструмента и ритуальных заклинаний снять их все же можно.


Не забываем вынуть старые термоизоляционные шайбы, или, как в моем случае, их остатки:


Повторно эти шайбы использовать нельзя, да и новый стоят копейки - 9 рублей штука. Лучше купить их сразу россыпью - пусть будут в запасе.
После того как все шайбы вынуты, затыкаем все отверстия чистыми тряпочками.


Кстати, про то как вынимать шайбы - вынимать их надо пинцетом, и ни в коем случае ни пытайтесь подцепить их куском проволоки - если проволока обломится - придейтся снимать ГБЦ, чтобы ее извлечь. Зачем вам такие сложности.

Далее берем снятые форсунки


И приступаем к проверке.
Закрепляем стенд на ровной поверхности, заливаем соляру в бачок, накручиваем форсунку, и накачиваем рукояткой давление чуть меньше чем давления открытия — проверяем гидравлическую плотность — образуется ли капля на игле распылителя. Затем накачиваем еще — смотрим при каком давлении произойдет окткрытие. И третье испытание — качаем рукоятку как можно быстрее и смотрим на качество распыла.
Затем стравливаем остаточное давление, откручиваем форсунку от трубки, и подсоединяем другую. Повторяем все эти операции. И таким образом проверяем все форсунки.
Видео этого процесса:

Удобнее пронумеровать форсунки маркером, и записывать на лист бумаги давление открытие открытия и комментарий о распыле, дабы потом их не перепутать.


И пусть длина трубки Вас не пугает. Вообще можно, и даже было бы лучше взять более короткую трубку. Просто эта была единственная, которую мне удалось найти с нужными штуцерами (с одной стороны на 12, с другой на 14)

Далее приступаем к замене распылителей.
Зажимаем форсунку вверх ногами в тисках, и разбираем ее.


Как видим ничего сложного в ее устройстве нет.


Крайняя левая деталь - это и есть распылитель.
Меняем его на новый, предварительно очистив половинки корпуса форсунки и другие детали от нагара и грязи. Собираем форсунку, затягиваем ее требуемым моментом.
Снова вешаем ее на стенд, и проверяем. Если давление открытия не соответствует требуемому, то необходимо разобрать форсунку снова, и заменить регулировочную шайбу, с тем расчетом что прибавка толщины шайбы на 0,1 мм дает прирост давления на 0,1 МПа.
Возникает вопрос - где достать регулировочные шайбы? Покупать фирменный набор Flag за 7500 рублей Вам не хочется? Тогда бегом в магазин запчастей для отечественных авто. На наши форсунки подходят шайбы от КамАЗовских форсунок, и цена у них 7-11 рублей за штуку.

ВАЖНО: Если вы установили распылитель нормального качества для своего мотора (а не какой-то левый), то в большинстве случаев регулировка не требуется - форсунка сразу выдаст нужное вам давление

Теперь можно ставить все на машину. Закручивать форсунки обязательно динамометрическим ключом с требуемым моментом.
Трубки высокого давления сначала закрутить от руки, прокрутить пару оборотов стартером (чтобы стравить воздух) и после этого закрутить как следует.

Volkswagen Transporter 2,4 AJA › Бортжурнал › Ремонт и замена топливных форсунок

Всем привет.
Итак, давно зрела мысль добраться до топливных форсунок, ибо машина при запуске выбрасывала клуб черного дыма, свечи накала проверялись год назад, две заменили. Заводится с пол пинка, это радует. Но при педалировании на трассе в зеркало слегка виден черный дымок. Обратился к знакомому мастеру на предмет снять тнвд и форсунки, чтобы отвезти в дизель-сервис и потом вернуть всё обратно. На что мне было сказано, что если зводится хорошо на холодную и на гарячую, то лезть в тнвд не стоит. Форсунки снять проверить, это можно. Но ребята оказались сильно заняты в ближайшую неделю и на моем рестайле еще надо "морду" раскручивать, короче тихо "послали", при этом выдав во временное пользование самоварную головку на 27 для отручивания форсунок и 5 своих форсунок, чтобы сразу сдать на стенд, а потом свои снятые им вернуть.
Ну чтож, рванул в соседний славный город Можайск в мастерскую, отдал форсунки на стенд, 2 лили, 3 где то на 110 бар распыляли. Сказал меняем все распылители. Через час заехал, забрал. 1400 руб — одна форсунка. Итого 7000 руб . Плюс попросил сразу новые шайбы, выдали 5 шт по 50 руб ( как потом оказалось внутреннее отверстие 8 мм, а на наших 5 мм, а ведь сразу спросил точно они ? Да, да…). Умельцы. Заказал у себя в городе, привезли на след. день, по 25 руб штука ( Erling ). Возил к ним ранее несколько раз форсунки с разной техники, вроде нареканий не было. Но вот закрался "жучок", а как они форсунки настроили ? Отдавал, сказал что мотор атмосферный, давление открытия иглы 125-135 бар. Ну что уж. Забирал, порпосил одну любую при мне проверить, ну где-то на 125-130 распыл пошел. Я и забрал все.
Почитал Интернет и вперед.
Итак, снял поворотники, под капотом оттягиваешь пружину за кольцо и поворотник подаешь вперед ( как оказалось зря, нижнюю лыжу я так и не снимал).

Далее откручиваем по одному винту сверху по бокам решетки радиатора и один болтик в эмблеме, решетку снимаем.

Откручивем по два болта на 10 справа и слева крепления радиатора над фарами.

Беремся за ручку по центру и оттягиваем радиатор вперед на себя. Я вырезал упор из дощечки по месту, потому как радиатор сам впрыгивает на место, не давая руки опустить куда надо. У меня на карамельке 1992 года все это на кронштейнах выдвигалось вперед и стояло, было удобно ковыряться.

Далее срываем шланги обратки, откручиваем гайки с форсунок ключом на 17. Я трубки топливные чуть отгибал, хотя по букварю это не рекомендуют.

Длинной самоварной головкой на 27 аккуратно открутил форсунки, магнитной указкой достал шайбы из колодцев, ни одна не прикипела.

Готовим отремонтированные форсунки к установке. Ставил новую шайбу, потом форсунку от руки, затягивал по букварю с усилием 70 ньютонов. Потом надел трубки обраток и накинул на место гайки топливных трубок, не затягивая.

Ремонт форсунок Т4

Ремонт форсунок Т4

Ещё несколько десятилетий назад инженеры европейского исследовательского института разработали форсунки для топливной системы, а сегодня они уже становятся не актуальными. Немецкие конструкторы от концерна Фольксваген создали и внедрили в
производственный цикл новинку – насос-форсунку (далее НФ). Они призваны вытеснить обычные форсунки из топливной системы. НФ создают и обеспечивают максимально возможное давление в системе, горючая смесь в камеры сгорания поступает быстро. Коэффициент воспламенения близок к 100%, отходов практически нет. Результаты тестирования Фольксваген на специальных полигонах подтвердили существенное повышение мощностного потенциала, снижение потребление топлива в отличие от стоковых вариантов. Уровень вредных выбросов в атмосферу был ниже допустимой нормы для региона испытания. Главная особенность ноу-хау – высокая надёжность, так как каждая НФ работает автономно, независимо друг от друга. Но, несмотря на это, им свойственно ломаться, так как топливо заливают не всегда качественное. В результате чего требуется производить ремонт форсунок Т4.

Наиболее распространённые производители насос-форсунок для Фольксваген:

  • BOSCH;
  • Lucas (Delphi);
  • Caterpillar;
  • Perkins;
  • Detroit Diesel;
  • Cummins.

Диагностика и частичный ремонт форсунок Т4

  • диагностика и починка насос-форсунки, в том числе и с электронным блоком управления;
  • визуальный, первичный осмотр топливной системы, выявление видимых дефектов и повреждений;
  • анализ работоспособности электрического магнита в блоке-распределителе. Проверяется он при помощи специального прибора, который называется осциллограф. Такое оборудование имеется только в специализированных СТО;
  • начальная или частичная разборка и диагностика целостности деталей;
  • проверка распылителя на специальном стенде высокого давления. НФ подключается к системе и подаётся жидкость, по консистенции схожая с топливом. На специальном мониторе специалист считывает информацию о том, как распыляется смесь и каковы показатели;
  • при положительных результатах тестирования проводится сборка оборудования в обратном порядке. Попутно проверяются сопутствующие детали на предмет целостности и работоспособности.

Чаще всего нашим мотористам – топливникам приходится менять электрический магнит, распылитель, уплотнители, иглу-дозатор.

Капитальный ремонт насос форсунок Фольксваген



При полном ремонте все работы проводятся с основным узлом – дозатором давления. На специальном стенде восстанавливаются утраченные зазоры. В случае невозможности восстановить, меняются плунжерные пары. Как показывает практика, поменять старое на новое куда быстрее и практичнее, нежели ремонтировать старое. Ведь неизвестно, где выстрелит поломка в следующий раз. На новые детали распространяется гарантийное обязательство, а значит, можно быть уверенным в их работе.

Первые признаки поломки


Чаще всего водители жалуются на длительное свечение диода жёлтого цвета на центральной консоли в автомобиле. Некоторые ездят с таким сигналом несколько месяцев и не могут понять, в чём причина. Конечно, до подобного доводить не стоит, ведь одна поломка может повлечь за собой следующую, и так по нарастающей.

  • стремительное падение мощности. Машина может разогнаться только до 100 – 110 км/час, после чего начинает некоторое время ползти как черепаха;
  • шум и вибрация отчётливо слышны в салоне авто;
  • дым с выхлопной системы на постоянной основе. Это принято считать не как основной фактор, а как сопутствующий;
  • запуск мотора утруднён, даже когда его температура не ниже 50 – 60 ℃.

Как часто меняются НФ и требуется ремонт насос форсунок Фольксваген


Однозначного ответа вам не даст ни один уважающий себя моторист по той причине, что никто не знает, когда изделие выйдет со строя. Ориентироваться следует по вышеперечисленным признакам. Главные враги: плохое топливо и коррозия металла.

На что обращают внимание при диагностике

  • распыление осуществляется неравномерно;
  • впрыск происходит непропорционально;
  • на топливоканалах присутствует нагар и иные отложения твёрдого характера;
  • между корпусом форсунки и распылителем просматриваются зазоры, чего не должно быть вообще;
  • давление не соответствует стандартам. Для каждой модели предусмотрены свои параметры. Подробно ознакомиться можно в инструкции по эксплуатации транспортным средством.

Процесс ремонта в автосервисе


Изначально демонтируем крышку головки блока цилиндров. Перед этим снимаем пластиковый короб, установленный над мотором. Проворачиваем коленчатый вал до того момента, пока кулачки не станут в позицию «наверх». Отвинчиваем контргайки регулировочных винтов. Освобождаем пружину и толкатель насоса. Торцевой насадкой отвинчиваем болты на оси рычагов, извлекаем его. Отвёрткой с плоским наконечником отсоединяем штекер насоса форсунки. С помощью съёмника изымаем саму форсунку.

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen постоянно модернизирует свою продукцию, поэтому учесть все тонкости при ремонте моделей различных годов выпуска может только специалист. Особенно сложно дело обстоит, если поломка произошла в дизельном двигателе. Здесь одних знаний мало, требуется еще специфическое оборудование и инструменты.

ООО «БелАвтоДизель» предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер » и других моделей. Все работы мы производим в точном соответствии с регламентирующими документами от завода-производителя автомобиля.

У нас есть все необходимое оборудование для проведения ремонтных работ, включая специальный стенд для диагностики. В частности, он показывает, насколько сильно засорена рабочая часть форсунок из-за некачественного топлива.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000
руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул
БОШ
Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной
аппаратуры
414720221 Caddy BDJ 340 НФ.
414720232 Caddy/Golf BST/BDK 340 НФ.
414720210 Transporter/Multivan/Caravelle AXD/BLJ/AXE/BLK/AYH 420 НФ.
414720310 Transporter/Multivan/Caravelle BNZ 320 НФ.
414720311 Touareg BLE/BWF 280 НФ.
414720215 Seat 300 НФ.
414720313 Transporter/Polo/Golf/Jetta BSU/BLS/BRR/BRS/BXJ 280 НФ.
414720312 Passat/Polo/Golf/Jetta BMM/BMP 280 НФ.
414720404 Golf/Jetta/Touran AZV/BKD 390 НФ.
414720035 Passat/Bora/Golf/Polo/Lupo AJM/AUY/AJM/ATJ/AMF 350 НФ.

Кроме того, у нас есть собственный склад деталей для автомобилей Volkswagen и мы тесно сотрудничаем с крупнейшими российскими и европейскими поставщиками запчастей. Таким образом, если вам, например, требуется ремонт ТНВД «Фольксваген-Транспортер Т4», мы используем только сертифицированные, по большей части оригинальные, запчасти и расходные материалы.

Выбирая нас, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы. Мы даем гарантию на ремонт дизелей «Фольксваген»: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Гарантия на ремонт дизелей марки Volkswagen — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Ремонт и замена форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить автомобилистам обратиться за услугами в области процедур по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем необходимым оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело а также приемлемые цены - вот наши неизменные плюсы перед многими другими. Кроме названных уже услуг мы оказываем такую популярную среди как начинающих, так и опытных водителей услугу как Ремонт и замена форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Ремонт и замена форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Форсунки - это механические распылители горючего в моторе машины. Исправная работа топливного насоса и форсунок является неизменной частью корректной деятельности топливной системы полностью, в случаях неисправностей необходима замена или ремонт форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Не слушайте тех, кто говорит, что ремонт или замена форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) - элементарная процедура. Замена и ремонт форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требует не только специализированного технического оснащения, но и квалифицированных знаний и умений, которыми обладают только квалифицированные механики.

В сети наших техцентров выполняется замена форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб с использованием не только профессионального технического оснащения, но и работы искуснейших автомастеров Санкт-Петербурга. Потому, если вам требуется ремонт форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, отправляйтесь в наш сервис.

Купить форсунки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сегодня на наших станциях ТО не только осуществляется квалифицированный ремонт автомобилей с использованием современного оборудования и труда опытных автомехаников, но и дополнительно у нас сегодня можно купить форсунки дизельные Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. Грамотные продавцы порекомендуют, какие именно автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб подойдут для выполнения ремонта вашего авто. При отсутствии нужной запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в автомагазине, мы оформим на нее заказ.

Список запчастей:: форсунка дизельная механическая, форсунка дизельная элекстрическая.


Volkswagen Transporter - историческая справка

Автомобильная компания Volkswagen является одной из самых популярных во всем мире. Автосборочные предприятия Фольксваген расположены в таких странах, как Бразилия, Мексика, Китай, Германия, Российская Федерация, Аргентина и других, причем объединенное количество дочерних производств уже более ста. За последние годы количество изготовленных автомобилей Volkswagen превысило девяти миллионный предел. Фольксваген является поистине "народным" автомобилем, так как досягаем каждому покупателю в любом месте земли.

Фольксваген Транспортер, как и иные микроавтобусы копании, в течение всей протяженности своего производства, пользовался большой популярностью у потребителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве карет скорой помощи, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, рабочей лошадки и т.д. С 1990 по 2002-й годы производилась версия микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 считается наиболее технически оснащенным автотранспортом для транспортировки грузов либо пассажиров.

В наших СТО только лучший ремонт!

Если вам понадобилась услуга Ремонт и замена форсунок Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью сделают ее любому владельцу автомобиля по очень низким ценам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Ремонт форсунок Фольксваген (Volkswagen) в СПб

Ремонт дизельных форсунок и насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Санкт-Петербурге

фольксваген лого

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Диагностика и ремонт дизельных Фольксваген Т5

Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton)

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.


Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen

Ремонт форсунок vw

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген

Форсунки Коммон Рейл на Фольксваген

Этапы ремонта форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Оборудование

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

Ремонт форсунок фольксваген т4

Форсунки Фольксваген Т4 в системах впрыска бензина представляют из себя электромагнитные клапаны. Форсунки расположены в отдельных трубах впускного коллектора. Форсунка (см. рис. 270) состоит из корпуса, содержащего катушку электромагнита (3) и стержня (2), жестко соединенного с иглой (1), прижатой к гнезду винтовой пружиной. Электромагнитное поле, создаваемое в катушке электромагнита, в результате импульса тока от микропроцессорного модуля поднимает стержень, преодолевая при этом сопротивление винтовой пружины.


Рис. 270 Форсунка на Фольксваген Т4
1 - игла, 2 - стержень электромагнита, 3 - катушка электромагнита, 4 - электрический разъем, 5 - подача топлива


Рис. 271 Демонтаж топливного распределителя


Рис. 272 Уплотнительные кольца (см. по стрелке) необходимо смазать перед установкой форсунок

Длительность открытия форсунки, зависящая от длительности сигнала микропроцессорного модуля, регулирует количество подаваемого топлива. Все форсунки соединяются между собой параллельно, что обеспечивает равномерное дозирование топлива по цилиндрам (см. рис. 273).


Рис. 273 Схема размещения форсунок Т4

Для замены форсунки необходимо провести следующие операции:
♦ Снимите клеммы с аккумулятора. Отсоедините разъем клапана топливного распределителя.
♦ Отсоедините вакуумный шланг от штуцера регулятора давления топлива.
♦ Выверните болты, крепящие топливный распределитель (необходима маленькая насадка на 5 мм).
♦ Выньте вперед влево топливный разделитель вместе с форсунками Фольксваген Т4.
♦ Выверните болт (1, рис. 271) и снимите верхнюю половину распределителя (2) с нижней (3).
♦ Закрепите в тиски болт с шестигранным гнездом в головке (Мб) и выньте форсунку. Установка производится в обратной последовательности. Положите прокладку на посадочную поверхность нижней половины распределителя топлива. Смажьте кольца моторным маслом, наденьте их на форсунку и осадите форсунку в верхней половине распределителя.
Совместите верхнюю и нижнюю половины распределителя и затяните болты крепления моментом 10 Нм.
Система питания обеспечивает подачу к форсунке половину порции топлива, приходящейся на один оборот коленвала двигателя Т4.
Возможные неисправности, вызванные неправильной работой форсунок.
- Двигатель не запускается или запускается с трудом.
- Нестабильная частота холостого хода.

ремонт тнвд ve Volkswagen т-4 1.9л

Приветствую. Начали плавать обороты в основном на холодную. Двигатель ABL 1.9 td. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Спасибо.

Роман подскажите пожалуйста, как проверить?

@Алексей Яблочков надо проверить

А если регулятор, то что менять?

На подаче проверял. На обратке нет

@Алексей Яблочков врятли на обратку прозрачный шланг ставили

Скажите сломалось тнвэд как нужно подбирать или пойдет любой .1/9.1х без турбины

можно поставить такой же практически с любого течика 1.9

Планку газа на оборот поставил, при установке упрется в блок двигателя.

Афтар маладес. Харашо усе паказываит , и расказываит.

Доброго дня отдал свой тнвд в ремонт поменять шток газа с которого текла салярка ! Нашли также вышедший из строя плунжер ! Цена на него 33000 я умудрился купить его за 14000 ! Сами в него не лезьте пожалуйста отдавайте специалистам ! вам настроят на стенде будете ездить и радоваться ! plclip.com/video/xGxPqVWfiDw/wideo.html

Прошу помочь. 1,9 td vw течёт солярка между ТНВД и двигателем. есть какое-то лекарство? Спасибо!?

@роман рябцев ок. спасибо

@Володимир Дацюк там резинка стоит надо все запомнить как стоит и можно поменять

@роман рябцев холостого хода !

@Володимир Дацюк или на газульке

@Володимир Дацюк регулировка холостого хода

Подскажите пожалуйста тнвд бош верхний вал под шестигранник как он должен быть на равне с гайкой или немного выступает есть ли разница

Нет он может чуть выступать

1,9TD AAZ Boch 433 купил 420 стоял, подскажите пожалуйста, купил тнвд, но он немного другой, с боку клапан какой то, типа отсечки с трубкой, нужно его подключать в месте с отсечкой?

Роман привет, в чем разница тнвд 1.9 турбо и тнвд 1.9 простой? У меня т4 с 1.9 простой, затроил проверил первая форсунка легла на разборку позванил говорят поменяй и тнвд с 1.9 турбо будет самолёт, как-то с трудом верится, подскажи пожалуйста стоит замарачиваться или просто форсунки поменять и все.

Роман привет, вопрос если на т4 1,9 нетурбированый поставить тнвд с 1,9 турбо можно или надо регулировать её? Заранее спасибо.

@роман рябцев Ром а какой болтик крутить? На форсунка какое давление делать под турбованое тнвд. Есть вариант позвонить 89181146260

Можно максимум топлива чуть меньше сделать

Здравствуйте ,я ищю соратников по работе : востонавливаю плунжерные пары ,использую гольванику : хром ,опыт хороший 10 лет,все есть ,круглошлифовальный станок,измерительный инструмент.

Подскажите поменял топливную на пасат б3 была с ручным подсосом а сейчас электроподсос стоит и я не знаю куда его подключить машина на горячую газует до 1500тысячи и не скидает пока не Даш нагрузку

Подскажите, сколько примерно обойдётся ремонт тнвд на 1.9 TD AAZ ?

Я делаю за 3т,р если без сема

Не знаю кто делать будет

Стал дымить, шумно работать, увеличен расход.

А Вы где территориально находитесь, к Вам на ремонт ТНВД можно приехать?

гор сочи поселок лазаревское

Не могли бы вы показать где находится метка первого цилиндра чтоб установить правильно трубки , на 4 х цилиндровый ДВС abl 1.9 tdi.заранее спасибо.

В Москве есть кто ни будь

Здравствуйте. Есть проблема с двигателем vw t4 1.9 abl. Заводится на горячую и холодную с пол тычка. Но после длительной поездки обороты двигателя падают до 700, и тяги нет никакой. Машина не едет от слова совсем.

тяжело сказать это смотреть надо может сетка забита

Добрый день, подскажи если не сложно, на холодную плохо заводится, на горячую ужасно, компрессия есть, кольца новые, свечи работают, тнвд "мастер" пересыпал, плунжер поставил б у хороший, сам видел, блестел весь, у знакомого с пол оборота запускается, у меня по 20 секунд крутить надо, на релукционный клапан стукнул немного, стал слегка жёстче работать, заводиться нормально так и не стал, если плунжер хороший, может это быть из-за гайки в торце тнвд со стороны трубок, или что еще посмотреть?

@роман рябцев если не жать, вообще не заведешь. Суть вопроса, что мне конкретно непонятно, это то, что кроме плунжера, может ещё что-то координально влиять на запуск? Или все таки если плунжер целый, все остальное не играет такой прям роли что она не заведётся

@А пробовал заводить и на газ жать

@А прлсти сложно так сказать метки всё точно выстовил вы же панемаете если кампрес хорош и свеч раб то остаётся только тнвд

@роман рябцев топливо добавил так, что дымит чёрным что камазов не видно при обгоне, зажигание делал в 15 ти разных вариациях, да и на горячую при любом +- правильном зажигания она ж должна заводиться? А то крутишь по 30 секунд, под конец начинает простреливать единичные котлы, потом схватывает моментально, и прёт отлично.

Сколько ремонт 2.4 AAB тнвд стоит течь из под штога газульки и на форсунках иглы поменять ?

@роман рябцев я уже думал с бронзы туда выточить,но не знаю какой будет результат,и с какой марки точить.

@роман рябцев горизонтальный, то есть большой зазор втулка-вал.

@Олександр Kruglik осевой должен быть примерно 1мм

@Олександр Kruglik я вас не правильно люфт по осевой или горизонтальный

@роман рябцев если можно номер детали,производитель.У нас или бош или Китай с маслоуловительными карманами.китай не подходит,потому что вал шлифован в -8 сотых.

Не подскажешь тнвд лт 35.45.55.1994 года как надёжные. Типа форда зделаны похожий принцеп

Здравствуйте.подскажите есть ли разница в ТНВД с т4 с мотора 1,9 и 1,6.

@Дмитрий Семенов да можно накрутить но надо это чтоб делал то кто в этом понемает

Тобиш если установить на мотор 1,9 ТНВД с 1,6 ему просто не будет хватать топлива? А если накрутить топливо? Или это бред)

Поможіть будь ласка. т4 1.9тді 1996р. заводиться добре,(як на холодну так і на гарячу) Тяга теж хароша. Але щоб рушити приходиться сильно газувати і сильно трясеться двигун. В той самий час коли вже рушив то все добре. Це не сцеплення, в цьому я впевнений. Да і на малих оборотах на любі передечі трохи дьоргається. Носив тнвд на стенд, сказали що все добре. В селі їздити то пів біди, а в городі то мука - особинно на світлофорах. Дехто казав що це просто 1.9(слабенький двигун), але я сідав за другий бус такий же і точно переконався що з моїм щось не те. Буду вдячний за відповідь бо вже не знаю що робити.

По моему мнению то просто в режиме перегрузки тнвд просто не даёт столько топлива сколько нужно

@роман рябцев В сервисе разводят руками

@роман рябцев самое обидное то что тнвд сдавал на ремонт думал что после ремонта пройдёт, но не тут то было

@роман рябцев двигатель стал лучше работать на малых оборатах(мощности прибавилось)

@Олександр Маєвський что чуть лучше стало

Форд фиеста 1.6 дизель 1986 год.как убавить топлево ато расход не радует 10-11 литров на 100

@Виктор Латун да это сотовый

89615084303 это ваш номер

@Виктор Латун какой номер

Это номер вайбера?

@Виктор Латун сочи

Скажите как правильно поставить газульку если не поставил метки когда откручивал верхнюю пружину нижняя сбросила газульку с шлицов я не успел поставить метки

@роман рябцев Спасибо за ответ.

когда на машину поставите один стартером крутит а вы по немногу газульку крутите пока оптимальный холостой не паймаете как паймаете пусть глушет а.м только так

Может кто подскажет, вообщем такая проблема 1.9 турбодизель двигатель абл. тнвд мех. Сделали кап ремонт насоса, заводиться хорошо тянет тоже. Но при заводе, на холостых очень малые обороты, позже минуты через три обороты подскакивают самопроизвольно до 1200-1300 примерно, тахометра нету..регулировка не помогает. В чем может быть причина?

Обороты подскакивают, из за отключения свечей накала. И это нормально.

@anri brezak Не за что) Ну мы сами в носос нелазили, отдавали мастеру, вот выставка зажигания тот еще гемор. Но все возможно сделать! Сняли поставили сами по времени на все ушло пару дней не считая перебор насоса, ну за одно и прокладки поменяли где надо и так по мелочам) Удачи не ломайтесь!

@Сергей Блинов спасибо за ответ , попробую ремкомплект резинок поставить новый.

Просто у каждого дизеля как я понял свои причуды)))

@anri brezak Холодный старт да! Но они у меня долго работают и нагрузку на генератор дают из за этого низкие обороты двигателя были, как отключаются все норм! А так до ремонта тнвд она у меня и так заводилась без свечей, практически не реально но факт! Свечи китай быстро спалились. крутил стартером и машина заводилась, думал что с тнвд проблемы оказывается нет. но насос уже тоже под ремонт был. механизм практически не изношен был а вот сальники ризинки да.

На видео ТНВД от ПЯТИ цилиндрового двигателя (у VW это 2,4 или 2,5л). Двигатель 1,9 - 4-хцилиндровый.

Такая ситуация: Купили контрактный двигатель 1,9 на т-4 тнвд бош ве (механика)., вообщем завел его, без радиатора и прочего, а он работает только на холостых. Отвез аппаратуру с форсунками на ремонт, поменяли там плунжерную пару и распылители. Поставил, завелся сразу, работает ровно не дымит, но почти не реагирует на газ. немного оборотов набирает и все. так и загнал его в гараж на холостых. отвез обратно им, там сказали все норм работает. поставил опять на холостых работает, газует только если вместе с валом акселератора еще и рычаг холодного пуска нажимаешь (там я открутил регулировочные болты). Но если сильно отведешь рычаг холодного пуска то двигатель идет в разнос. Как быть в данной ситуации? Должен ли стоять топливоподкачивающий насос в баке т-4? Может ли насос который стоит прямо в тнвд быть виновником данной ситуации?

Да сдавал его, сказали все норм ставь и едь.

ты же говариш что насос только после ремонта

я думаю что причина в этом

Да уже лазил, там пружина лопнутая была менял ее.

нет не стоит туда лесть попробуй по пол оборота добавлять топлива чуть дабавил поверил

Подскажи. Заводится отлично едет тоже но проехав км 70начинает тупить, и еле еле набирает обороты при вкл скорости. Без скорости обороты набирает хорошо. Абл 1,9турбо.

Юрий Василенко попробуйте

До этого ремонта давление форсунок было 120,но турбина была Ггго. Сделал полный ремонт. И стало так. Может сделать давление форсунок 120,да и еще побегает?

Юрий Василенко попробуйте как перестанет ехать облить плунжер холодной водой и поехать если пойдет то плунжер сел

Новый фильтр, турбина, распулители нв 150кг,но сначала то едет прет как танк, а после все.

фильтра меняли воздух в системе а может на редукцыонам клапане резинки менять надо

приветствую.подскажи пож смогули на т4 2.4 поменять плунжер сам.опиши если нетрудно порядок замены ее.заранее спасибо.

поменять я думаю ты сможиш но толку мала если ты новый плунжер ставить будешь то его опкатывать надо

На т4 1.9 д холостые после ремонта ТНВД держит 1300. Пробовал открутить регулировочный винт минимума насос на это вообще не реагирует . как уменьшить холостые обороты? Заранее спасибо!

роман рябцев спасибо за информацию,я попробую.

сзади тнвд есть гайка на 13 чуть открутите а сам винт по немногу откручивайте на заведенном как встанут в норм закрутите и проверти как газулька реагирует сразу или нет.потехоньку ее поворачивайте.если не сразу реагирует то придется газульку на шлиц переставлять.

На топливной бош с пассата б5 поменяли кольцо под бошкой теперь не заводится что можно сделать

я всегда когда соберу тнвд сначала вал пробую если не крутиться значит плунжер не попал в паз и его клинит так тнвд можно ушатать..

когда собрали тнвд пробывали вал покрутить

Как отрегулировать холостой ход на абл и сколько оборотов должно быть?

на 1.9 850+.-30 о.б. 2.4-800-900 о.б винт газульки крутите

топливная система бош. машина была экономична, запускалась в любой мороз и с пол тыка, потек насос. при снятии насоса выставлено было все по меткам. снял отдал в ремонт(плевалась солярка с резинового писюнка который под турбокорректором.) поменяли ремкомплект. поставил обратно все по меткам три раза проверил но машину еле запустил. запустилась но она не едет и не тянет. на холостых работала норм. я поехал к тому топливщику он начал увеличивать подачу топлива короче крутить все болты. (хотя при переборке он их не трогал потому что на моих глазах перебирал) вопрос мог ли я ошибиться и возможно ли насос поставить якобы на 180 градусов ошибиться насос со шпонкой и при снятии и установке фиксируется болтами в технологические отверстия в шестерне? или дело не в этом совсем. она запускается едет но мне кажется расход порядком вырос. и запускается сейчас приходится стартером крутить по два три оборота хотя раньше с пол оборота запускалась.

выставь все по меткам проверь сетку в тнвд она где штуцер подачи должна стоять и сделай так как я тибе сказал потом напишеш

мне трудно понять причину но сложного для меня там нет ты или видео скинь как она работает или дай свой номер

ремонт форсунок фольксваген т4:

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность - свойство объекта техники, характеризующее его приспособленность к восстановлению работоспособного состояния после отказа или повреждения.

Форсунка

Форсунка

Форсунка - устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями для распыления каких-либо жидкостей под давлением, главным образом, жидкого топлива .

Ремонтантность

Ремонтантность

Ремонтантность, способность растений повторно или неоднократно цвести и плодоносить в течение одного вегетационного периода. Ремонтантность можно наблюдать у.

Ремонстранты

Ремонстранты или протестеры - 1) наиболее радикальное течение в ковенантском движении Шотландии, представители которого выступали за установление теократичес.

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

Ремонтнинская волость

Ремонтнинская волость - административно-территориальная единица в составе Черноярского уезда Астраханской губернии, с 1918 года - Царицынской губернии, с 192.

Фольксваген-Арена

"Фольксваген-Арена" - многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба "Вольфсбург".

форсунки, как снять форсунки, распылитель форсунки, форсунки на, как снять форсунки на лт 35, форсунки т4 2.5 тди, форсунки т4 ajt, как снять форсунки фольксваген т4 2.4 дизель, форсунки фольксваген т4 цена, распылитель форсунки т4 2.5 тди, форсунки т4 1.9 тд, форсунки на т4 2.5 бензин, зробити, ремонт, фольксваген т 4, форсунок, ремонт форсунок, ремонт форсунок фольксваген, volkswagen, ремонту, ремонт форсунок volkswagen, форсунок фольксваген, фольксваген, форсунка, форсунок volkswagen, ремонт форсунок т4, форсунках, фольксваген т4, форсунки volkswagen, форсунка volkswagen, ремонт фольксваген т4, т 4, ремонта форсунок, ремонт форсунки, форсунки т 4, ремонте, форсунки фольксваген, форсунки фольксваген т4, ремонт volkswagen, ремонт форсунок фольксваген т4, ремонта форсунки, ремонта, ремонта форсунок фольксваген, фольксвагене, ремонт форсунки фольксваген, volkswagen ремонт форсунок, volkswagen т4, ремонт volkswagen т4

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: