Ремонт форсунок киа соренто

Обновлено: 23.04.2024

Замена форсунок Kia Sorento

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.


4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!




7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.


8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок? Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля: При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто.

КИА Соренто 2. Почему на форсунки на киа соренто пробег Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев. Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с снятие четвертой форсунки киа соренто, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся.

снятие четвертой форсунки киа соренто

снятие четвертой форсунки киа соренто Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Пошёл чистить колодцы где стояли форсунки, наматывал на напильник тряпку и драил как ёршиком, при этом продувая воздухом под давлением компрессор есть Самое главное вычистить так называемое седло форсунки, мне повезло оно было не деформировано, если есть деформация кратеры и прочее, нужно пройти специальной фрезой.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Через день пришёл собирать форсунки. Машина не едет.

Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

снятие четвертой форсунки киа соренто

И востановить систему ЕГР. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто. Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь.

Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема — найти поставщика запчастей для механизма.

Как снять форсунки на киа соренто дизель 2.5 видео

А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше. Самостоятельный ремонт или сервисный центр?

Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко.

Замена форсунок Kia Sorento

С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим. Набор инструментов не просто облегчает жизнь.

Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя.

Ремонт дизельных форсунок КИА Sorento (Соренто) в Москве

Внедорожник КИА Sorento получил большую популярность в нашей стране. Это функциональная и мощная машина с отличными характеристиками. Многие версии модели оснащены дизельными моторами, которые демонстрируют отличные эксплуатационные показатели и надежность. Чтобы поддерживать двигатель этого типа в отличном техническом состоянии, необходимо своевременно устранять проблемы, возникающие в топливоподающей системе. Причем выполнять эту работу должны только настоящие профессионалы.

Все необходимые восстановительные работы топливоподающей аппаратуры в Москве выполняет наш профильный автосервис «Токио Сервис». В том числе нами осуществляется недорого эффективный ремонт дизельных форсунок Киа Соренто. Работы выполняются специалистами высокого профессионального уровня с использованием передового спецоборудования. Это позволяет добиваться отличного качества и оперативности, о чем свидетельствуют позитивные отзывы многих клиентов.

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 1

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 2

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 3

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 4

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 5

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 6

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 7

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто). Фото 8

Форсунка представляет собой один из основных элементов системы топливоподачи дизельного ДВС. Она осуществляет впрыск топлива с требуемыми параметрами. От ее эффективной работы зависит функционирование силового агрегата в целом. Необходимо отметить, что ремонт дизельных форсунок КИА Sorento может требоваться сравнительно часто. Основной причиной неполадок является некачественное топливо. Если солярка содержит большое количество посторонних примесей, то отверстия форсунок, которые имеют малый диаметр, довольно интенсивно изнашиваются и засоряются. Кроме того, проблемы с этими элементами зачастую возникают при несвоевременной замене моторного масла или при его неудовлетворительном качестве.

Профессиональное выполнение ремонта дизельных форсунок Киа Соренто

Цена на ремонт дизельных форсунок Киа Соренто является вполне доступной. Однако затягивать с его выполнением нельзя, поскольку восстановление возможно только на ранних этапах. Если момент упущен, то, скорее всего, потребуется полная замена форсунки. Также необходимо учитывать, что неисправности в системе топливоподачи провоцируют появление серьезных поломок силового агрегата, что может увеличить расходы на ремонт в несколько раз.

О наличии неполадок с форсунками могут свидетельствовать следующие признаки:

  • повышение расхода солярки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стуков в цилиндрах;
  • слишком дымный выхлоп.

При обнаружении подобных признаков лучше всего сразу обратиться в наш автосервис «Токио Сервис». Здесь опытные мастера выполнят диагностику и при наличии такой необходимости срочно проведут ремонт дизельных форсунок КИА Sorento. Для его качественного и максимально оперативного выполнения в нашем распоряжении имеется самое современное оборудование с передовой функциональностью. Кроме того, мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с Sorento.

В нашем сервисе действует собственный отдел запчастей. Благодаря этому клиенты имеют возможность недорого купить любые детали, замены которых потребует ремонт дизельных форсунок Киа Соренто, что позволяет выполнить его с минимальными затратами. При этом запчасти поставляются только от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества, что служит гарантией полного восстановление топливоподающего оборудования.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Но выводы тем не менее свои сделали.

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 4//УСПЕХ


Это далеко не все показатели того, что топливная система двигателя находится в неисправном состоянии.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности. По расходу получалось около литров по городу и литров на трассе.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Зачем все это нужно?

Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Diagnostics and repair of injectors Kia Sorento 0445110279 33800-4A150

А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.

Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы.

KIA Sorento 2004, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. Потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер проследите за тем, чтобы провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус.

За два-три оборота двигателя все лишнее масло будет выброшено наружу, и, после того как вы поставите на место свечи и запустите двигатель, не будет гидроклина, то есть не произойдет "утыкания" поршней. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. Специалисты на заводах обычно берутся за такую работу. В назначенное время прибыл в сервис.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Диагност Алексей, был предупрежден и ждал меня. Очень грамотный специалист и диагностическое оборудование достойное.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Тест показал, что форсунка 1 цилиндра не держит в статике. Однако все же можно такие форсунки и отремонтировать. Сегодня специалисты справляются с этой задачей без особых проблем, если в автомобиле установлена топливная система Common Rail Bosch.

Чаще всего страдает распылитель.

Стоимость услуг

На него распространяется большой гарантийный срок. Однако этот элемент форсунки служит долго, если используется рекомендуемое производителем топливо. Не каждый обладатель дизельного автомобиля KIA может им пользоваться.

Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Для замены форсунок нужно:

Вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.

Ремонт форсунок киа соренто

KIA Sorento 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Чистка ремонт форсунок KIA Sorento 2.5L TDI

Всем доброго времени суток.
Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.
изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.
По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))

Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.
Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.
С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.
Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.
Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).
Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.
Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)
решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.
Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.
Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.

могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.
Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители. Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.
Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)
В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.

KIA Sorento 2.5 CRDI › Logbook › Repair of injectors (Added Video)

Today I received all spare parts for the repair of injectors and as promised photo report.
Tool:
1) Large ratchet (for unscrewing the nebulizer)
2) G-shaped key (similar to the balloon key, only the heads are replaceable)
3) The head under the G-shaped key 10mm
4) Ratchet head 15mm
6)

7) Gas wrench (for unscrewing the electrical part)
8) Carabiner wrench 14mm to hold the nozzle when unscrewing.
9) Carburettor cleaner
10) Defective injector

Rem. set:
1) Gaskets

2) The valve ball goes with a set of 50pcs. F00VC05001 Bosch

3) Saddle for a ball

!Important!
All details are individual and have their dimensions confused in places is strictly prohibited, at best, do not assemble the nozzle!
Also, the nozzle contains enough small parts that are easy to lose, some parts are not sold separately from the nozzle!

For comparison:
B / U injector (not rebuilt)

100 $
Repair costs

If anyone has any questions write, I will answer all if necessary, add. a photo.

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто) в Москве

Внедорожник Kia Sorento получил большую популярность в нашей стране. Это функциональная и мощная машина с отличными характеристиками. Многие версии модели оснащены дизельными моторами, которые демонстрируют отличные эксплуатационные показатели и надежность. Чтобы поддерживать двигатель этого типа в отличном техническом состоянии, необходимо своевременно устранять проблемы, возникающие в топливоподающей системе. Причем выполнять эту работу должны только настоящие профессионалы.

Все необходимые восстановительные работы топливоподающей аппаратуры в Москве выполняет наш профильный автосервис «Токио Сервис». В том числе нами осуществляется недорого эффективный ремонт дизельных форсунок Киа Соренто. Работы выполняются специалистами высокого профессионального уровня с использованием передового спецоборудования. Это позволяет добиваться отличного качества и оперативности, о чем свидетельствуют позитивные отзывы многих клиентов.

Форсунка представляет собой один из основных элементов системы топливоподачи дизельного ДВС. Она осуществляет впрыск топлива с требуемыми параметрами. От ее эффективной работы зависит функционирование силового агрегата в целом. Необходимо отметить, что ремонт дизельных форсунок Kia Sorento может требоваться сравнительно часто. Основной причиной неполадок является некачественное топливо. Если солярка содержит большое количество посторонних примесей, то отверстия форсунок, которые имеют малый диаметр, довольно интенсивно изнашиваются и засоряются. Кроме того, проблемы с этими элементами зачастую возникают при несвоевременной замене моторного масла или при его неудовлетворительном качестве.

Профессиональное выполнение ремонта дизельных форсунок Киа Соренто

Цена на ремонт дизельных форсунок Киа Соренто является вполне доступной. Однако затягивать с его выполнением нельзя, поскольку восстановление возможно только на ранних этапах. Если момент упущен, то, скорее всего, потребуется полная замена форсунки. Также необходимо учитывать, что неисправности в системе топливоподачи провоцируют появление серьезных поломок силового агрегата, что может увеличить расходы на ремонт в несколько раз.

О наличии неполадок с форсунками могут свидетельствовать следующие признаки:

  • повышение расхода солярки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стуков в цилиндрах;
  • слишком дымный выхлоп.

При обнаружении подобных признаков лучше всего сразу обратиться в наш автосервис «Токио Сервис». Здесь опытные мастера выполнят диагностику и при наличии такой необходимости срочно проведут ремонт дизельных форсунок Kia Sorento. Для его качественного и максимально оперативного выполнения в нашем распоряжении имеется самое современное оборудование с передовой функциональностью. Кроме того, мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с Sorento.

В нашем сервисе действует собственный отдел запчастей. Благодаря этому клиенты имеют возможность недорого купить любые детали, замены которых потребует ремонт дизельных форсунок Киа Соренто, что позволяет выполнить его с минимальными затратами. При этом запчасти поставляются только от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества, что служит гарантией полного восстановление топливоподающего оборудования.

Цены на услуги

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт форсунок

Kia Sorento 2005

P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

Ремонт форсунок киа соренто

Здоровья Вам, господа!
Видел ссылку, моя статья, спасибо, очень приятно.
Хочу добавить, что самому реально, только надо запастись чистым помещением, временем, терпением, местом, где НЕВОЗМОЖНО потерять шарик, ибо сам не раз терял, но всё же находил, долго корячась на коленках. Шарик снимать над тройной системой из кастрюли маленькой, средней и тазика, чтобы уж наверняка не улетел, и ставить обязательно так же, а то я как раз когда ставил уронил его. Он вроде как прилепает к своему седлу, но ненадёжно, так что с этим очень аккуратно. А в остальном не так уж всё и сложно. Разбирая запоминайте последовательность деталей. И лучше с помощью фотоаппарата :). Будут вопросы - пишите!
И, люди, если кто полезет в форсунки, по-возможности замерьте шарик штангенциркулем, сам не сделал, а разбирать из-за этого только не хочется. Интересно какой всё-таки размер. За это заранее спасибо.

Добавлено через 11 минут

А у Вас есть коды всех этих наборов? Можно их?

F00VC01033 Шток форсунки топливной
С картинки прочитал, а шарики, детали клапана, распылители? Или в этот набор "всё включено"?

Добавлено через 14 минут
С ремкомплектом их вечно чинить можно! :)

Как бы так сказать. зачем покупать новую свечу если распылителю пришел каюк к примеру?
Наверное тебе просто мастер попался такой, что даже Boeing в гараже починит. Все прекрасно чинится и делается. Никто же не меняет машину по причине - пора менять масло.

Да и так вообще. Verm, что-то ты очень отрицательно настроен против Соренто.

Как по мне, то в форсунке изнашивается как раз то (в большинстве случаев), на что и рассчитан ремкомплект..

где-то на рос форуме читал что новая форсунка рассчитана на 50 тыс пробега

Все правильно. Ресурс форсунки расчитан на 50 тыков. Но как правило проходят больше. Насчет ремонта. это лотарея. Я проехал уже 20тыков. Мастер, что делал так и сказал -можит 5тыков а можит и 100 пройти.

Вопрос по ремкоплекту.
На фото вроде написано бош. Я весной (2012) разговаривал в Германии с менеджером бош (правда по гидравлике) он сказал: что бош ремкомплекты не выпускают принципиально как продукт. Наши жистянщики тоже говорили, что ремкомплекты идут Турция и Китай.

Буквально час назад слышал от человека то же, что сказал Liho!
Все зависит от качества запчастей.

На каком автомобиле только оригинальные запчасти? - На китайском!

__________________

Liho, вот цитатка.

1. - поменять легче для топливщика , восстановить "восстанавливаемое" - сложнее и "гиморойнее" , но дешевле для клиента.
седло кланана сейчас стОит около 2000 руб , восстановление - считай бесплатно , разница чувствуется ??

2. - форсунки ( что новые , что правильно восстановленные ) просто так быстро из строя не выйдут - будет причина.
если форсунку сделали хреново , и загнется она быстро.
основной показатель изношенности и рессурса форсунки - это величина обратки .
проверяется по тестплану , на полностью прогретой форсунке.
Бош дает допуск по обратке порядка 40 кубов +- 20-25 кубов.
т.е у форсунки НИКАК не должно быть больше 60-65 кубов обратки = это предел , после которого она бракуется ибо начнутся проблеммы с запуском и "заглоханием" на обгоне.
т.о , если форсунка после ремонта имеет обратку порядка 50 -55 кубов - она долго не проходит ( хотя и по честному укладывается в тестплан ).
лично я не отдаю форсунку , у которой обратка больше 45 кубов = это залог её ходимости.
как правило , у моих форсунок обратка 35 -40 кубов на прогретой форсунке .

3. исходя из пункта № 2 , я не даю грандиозных обещаний , типа 150 тык пробега , а скромно говорю : " проходит столько , сколько проходит " , причем никакого наеб..ова тут нет , я в них уверен , и знаю что сделал все что б они ходили .
если вы сомневаетесь - никто не запрещает купить новую .
но стОит помнить , что новая может загнуться одновреименно с соседней , восстановленной , хотя бы из за качества фильтра , "крошения" насоса или элементарного подсоса воздуха ( вслед за регулятором давления ), не говоря уже о качествое той субстанции , которую заливают в бак

Ремонт ТНВД и форсунок Киа (Kia) в Санкт-Петербурге


Обширный спектр услуг наших СТО подразумевает и работы по оценке функциональности и ремонту топливной аппаратуры автомобилей, как иностранных, так и отечественных марок. Используя мощное оснащение цехов и профессиональные знания, наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт ТНВД Kia на качественно и в короткие сроки.


Причины неисправностей топливных насосов

Как правило, сталкивающихся с утратой функциональности топливной системы, беспокоят причины появившихся поломок, среди которых наиболее часто встречаются:

  1. Износ элементов ТНВД
  2. Ослабление натяжения или увеличение пространства между элементами
  3. Применение бензина низкого качества
  4. Обнаружение в топливе частиц пыли, механических примесей, воды

Значительно уменьшить риск появления поломок в узлах микроавтобуса может только регулярная диагностика топливной системы Киа, и, кроме того, замена и промывка фильтров, использование высококачественного топлива.

Диагностика топливной аппаратуры

Проверка топливной системы автомобилей Kia выполняется для сбора полных сведений о работоспособности агрегата, требуемых для последующего качественного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Kia, проведенная на специальном диагностическом стенде ремонтным мастером, точно знающим, какие данные ему следует получить, может считаться точной. Выполнение в нашем центре проверки ТНВД и форсунок Kia – это важный шаг к восстановлению функциональности транспортного средства.

Важно помнить, что игнорирование диагностики ТНВД постепенно приводит к возникновению поломок, которые могут провоцировать сбои в работе и других систем транспортного средства, и даже их необходимость их замены.

Замена и ремонт ТНВД Киа

В случае уже возникших поломок, очень важно без промедления привлечь опытного специалиста, который выполнит ремонтные работы в точном следовании всем этапам работы.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса ежедневно выполняют ремонт топливной аппаратуры Kia, строго соблюдая поэтапность данного вида работ.

  1. Демонтаж и разбор устройства
  2. Замена износившихся деталей
  3. Монтаж агрегата
  4. Проверка работоспособности на стенде

При наличии серьезных поломок, не подлежащих устранению, проводится полная замена ТНВД Kia.

Замена и ремонт форсунок

Одной из самых частых неполадок топливной аппаратуры является сбой в работе форсунок. На самом деле, ремонт форсунок Киа является заменой поврежденных элементов на новые. Замена форсунок Киа производится с применением оригинальных запчастей, рекомендованных для ремонтируемой марки автомобиля. Также для замены форсунок можно использовать аналоговые комплектующие, но имеющие прекрасные технические данные.

Созданные в наших цехах хорошие условия для эффективной работы, позволяют нашим автомеханикам производить ремонт топливной системы Kia в СПб не только качественно, но и в заранее установленные сроки. Применяемое в процессе ремонта новейшее оборудование и запчасти делает ремонт ТНВД в нашем автосервисе надежным методом восстановления безопасности управления автотранспортом.

Как прописать форсунки на киа соренто

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Вообщем машина опять отказалась заводится, сначала грешил на морозы но когда температура приблизилась к нулю то это вариант отпал. Начал думать в чем дело и решил проверить форсунки на слив в обратку, результаты оказались печальными… 2 форсунки слишком много сливают в обратку . Взглянув на цену новых форсунок решил либо ремонтировать либо искать б/у, благо клубень из моего города продавал форсунки, удачно купив их установил, слив в обратку у поставленных в пределах допустимого, надеюсь запуск при отрицательных температурах улучшиться!
Может кому нибудь поможет, машину завел с льющими форсунками пережатием обратки! по другому не получалось никак! Правда в процессе всех этих запусков повредил шланг обратки, пришлось доставать новый!

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 124500 км

KIA Sorento 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

После замены форсунок новые надо в мозг прописывать.
На на них есть цифры — вот их и надо в мозг вносить.

это на рестайлинге надо

После замены форсунок новые надо в мозг прописывать.
На на них есть цифры — вот их и надо в мозг вносить.

Прописывать надо, но те цифры (корректировки), которые выдает стенд.

На L200 когда меняли я своим сканером прописывал новые форсунки. Именно те коды, какие были на новых форсунках. Может у дорестайла и по другому.

На дорестайлинге не знаю. На новых, наверное, стоят коды после заводского стенда.

После замены форсунок новые надо в мозг прописывать.
На на них есть цифры — вот их и надо в мозг вносить.

При замене форсунок на дорестайловой Соренте (D4CB) ничего прописывать не надо (на рестайловой D4CB 170л.с форсунки однозначно требуют инициализации.),

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

CRDI глохнет на ходу

Ошибка РО272 Цилиндр №4 цепь форсунки ,снижена нагрузка .Что делать

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Читайте также: