Ремонт форсунок тойота прадо 150

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель

Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:

  • шумы в двигателе;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • один или более цилиндров отказывают;
  • увеличение количества и задымленности выхлопов;
  • появление хлопков из глушителя.

Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.

Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.

Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.

Способы промывки форсунок

Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.

Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
  2. Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
  3. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
  4. Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.

Самостоятельная чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Задача: почистить форсунки двигателя на Toyota Caldina.

Ход работ по чистке форсунок двигателя для Toyota Caldina

Для начала нужно до них добраться. Снимаем катушки, откручиваем клапанную крышку, откручиваем от фильтра шланг, снимаем вакуумный шланг с обратки, и саму обратку. Топливная рейка держится на трех болтах, их тоже откручиваем, аккуратно снимаем фишки форсунок, и вытаскиваем топливную рейку с форсунками. Для чистки нам нужно будет:

1. Уплотнительные резинки 90301-07001 23291-41010 2. Карбклинер 3. Шприц 10куб. 4. Мультиметр 5. Провода

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

1:1473
в таком виде были уплотнительные резинки

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


в таком виде были уплотнительные резинки Форсунки двигателя Toyota Caldina до промывки Прежде всего, отмываем рейку, и форсунки от грязи. Потом берем форсунку, одеваем в шприц, просовываем трубочку карбклинера в шприц, подключаем провода к форсунке, минус к аккумулятору, а плюсом будем кратковременно прикасаться к плюсу аккумулятора, и нажимаем на карбклинер. Всю процедуру проводим на четырех форсунок, смотрим как распыляет форсунка, по началу у меня форсунка плохо распыляла, потом начала хорошо распылять, значит форсунка чистая. После чистки форсунок, берм мультиметр и проверяем сопротивление оно должно составлять 13.5Ом-14.2Ом. в моем случи все три форсунки выдали 13.5Ом одна выдала 13.3Ом будем иметь ввиду, это не критично. Одеваем все уплотнительные резинки на форсунки, имейте ввиду когда будете всовывать в топливную рейку форсунку (смажьте немного литолом капельку), нужно покручивать влево вправо для того чтоб уплотнительное кольцо не слезло с форсунки.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


Чистые форсунки, и топливная рейка Форсунки одеваются с топливной рейкой! Когда все одели, покрутите влево вправо форсунку, если крутиться свободно значит все хорошо, если нет значит криво одели. После того мне пришлось немного помучиться, всовывать рейку с форсунками обратно. Всю операцию проводим в обратном порядке, затягиваем. Когда все затянули, проверим ещё раз, включаем зажигание, ждем минутку чтоб в рейке создалось давление, и пробуем заводить. У меня с первого раза завелась машина.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


все на месте.

И еще о промывке форсунок двигателя на Toyota Caldina

Итак, для того, чтобы добраться до топливной рейки, мне понадобилось снять распорку, интеркулер и дроссель, после чего я сразу заменил топливный фильтр — в этот раз это был Vic FC-155 — весьма отличное японское изделие, в комплекте имеет новые медные шайбы как для верхного топливного шланга, так и для нижней топливной трубки. Перед откручиванием топливного шланга нельзя забывать открыть пробку бака.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


9:1337

Клапанную крышку я не снимал — достаточно просто аккуратно подвязать хомутами все, что может помешать снятию топливного коллектора — провода и разъемы КХХ, ДЗ, катушек и форсунок.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


10:2176

Далее снимается «обратка» — откручиваются два болта с нее и аккуратно ее вынимаем. Снимать с нее шланг не обязательно.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


11:723

После чего вытаскиваем топливный коллектор («рейка»), снимаем с него форсунки и видим вот этот ужас:

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


12:1412

На саму рейку и форсунки ушел баллон карбклинера — очень много дерьма отлетело. Далее замерил сопротивление каждой форсунки.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


13:2151

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


14:504

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


15:1009

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


16:1514

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


17:2019

Не скажу, что результат порадовал — сопротивление немного выше указанного в мануале диапазона, а в этом случае мануал строго говорит «заменить». Но торопиться не надо — сначала оценим их распыл.

Собираем девайс для чистки — использовал отрезок шланга, подошедший идеально по диаметру. Цепляем отрезок провода, полярность можно посмотреть по разъему форсунки — минусовой провод зелено-желтый. Зовем ассистента, который будет подавать плюс по команде для открытия форсунки. Одно важное замечание — карбклинер сильно желательно иметь с трубочкой, иначе придется «колхозничать» и пробовать химикаты на вкус.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


18:1622

Распыл у двух из четырех форсунок немного отличался поначалу — возможно, это и есть объяснение белесому налету на двух свечах.

Потом аккуратно вставляем форсунки в рейку, немного смазав пальцев резиновые колечки силиконовой смазкой — буквально чуть-чуть для удобства установки — и покручивая по кругу. Правильно установленные форсунки должны легко вращаться.

чистка форсунок двигателя Toyota Caldina


19:504

Рейку с форсунками вставлял тяжело, ибо это не самый удобный технический процесс. Но все встает хорошо. После обратной сборки остальных узлов, подержав машину на зажигании с минуту, завелся со второго раза. Двигатель стал гораздо более отзывчивым на педаль газа — но судить о том, что больше на это повлияло — замена топливного фильтра, или промывка форсунок — я не могу. Скажу только, что бензин у нас очень «чистый» — со старого фильтра, который отходил больше года, вытекла черная неприятная жижа.

Перечень использованных запчастей для промывки форсунок двигателя Toyota Caldina:

1. Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее — 90301-07001 (4 шт.)

2. Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее — 23291-41010 (4 шт.)

3. Очиститель карбюратора (лучше ABRO)

4. Фильтр топливный тонкой очистки Vic FC-155

Результат: работы по чистке форсунок двигателя Toyota Caldina выполнены.

19:89 следующая статья:

Замена свечей зажигания Toyota Caldina

Добрался до свечей зажигания на моей Toyota Caldina. Просто заменить свечи — это не комплексный подход. Посему новые

Рейтинг 3.50 [1 Голос]
29695

Ремонт форсунок

Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.

процесс замены дизельных форсунок на тойота 150

Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:

  1. Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
  2. Снимается крышка распылителя.
  3. Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
  4. Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
  5. Форсунка устанавливается на место и закрепляется.

В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:

Замена топливных форсунок Тойота Ланд Крузер Прадо 150

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Тойота Ланд Крузер Прадо 150.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Доверьте ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо международной сети сервисов Bosch!

Автомобилестроительные компании из Японии по праву занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах по уровню спроса на свою продукцию. Исключением не является именитый производитель Toyota, имеющий широчайший модельный ряд.

На территории России автомобили Toyota всегда пользовались огромной популярностью. Они надежные, высокотехнологичные, экономные, красивые и удобные. Человек, который скажет обратное, скорее всего, абсолютно не разбирается в современном автопроме.


Особого внимания заслуживает внедорожная линейка Toyota. Она представлена несколькими моделями, особое внимание среди которых стоит обратить на Toyota Land Cruiser Prado 150.

На территории нашей страны популярность Тойота Ленд Крузер Прадо 150 начала стремительно расти с начала 2000-х годов. Это среднеразмерный внедорожный автомобиль с высокими характеристиками проходимости, способный безотказно работать в любую погоду и в условиях самых высоких нагрузок.

Однако, несмотря на высочайшее качество сборки, внедорожник ТЛК 150 Прадо требует регулярного технического обслуживания. Многое зависит от условий эксплуатации, но наиболее подвержены поломкам независимая подвеска, АКПП и топливная аппаратура дизельных двигателей. Нередко водители просто игнорируют своевременное прохождение ТО.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150

Диагностика и ремонт японских автомобилей, в частности модели Toyota Land Cruiser Prado 150, является повседневной работой для нашего автоцентра. У наших мастеров огромный опыт и большой багаж знаний. Более того, ежегодно наши специалисты проходят обучение в специализированных учебных центрах корпорации Bosch.

Услуги по ремонту выполняются оперативно, с применением рекомендованных производителем технических жидкостей и оригинальных запчастей.

Спектр ремонтных работ для Вашего ТЛК 150 Прадо:

  • ремонт силового агрегата (двигатель и коробка передач);
  • переборка передней и задней подвесок с заменой изношенных деталей;
  • проверка и восстановление электрических цепей;
  • ремонт узлов различной сложности;
  • чистка и заправка кондиционера;
  • ремонт выхлопной системы (включая установку пламегасителя вместо катализатора);
  • ремонт колесных дисков и шиномонтаж;
  • замена фрикционных колодок и тормозных дисков, других элементов тормозной системы;
  • развал и схождение колес;
  • замена сцепления;
  • ремонт топливной системы;
  • ремонт системы зажигания.

Диагностика ТЛК 150 Прадо

Ремонт Тойота Прадо

Перед началом любого ремонта мы обязательно проводим комплексную диагностику, визуальный осмотр агрегатов двигателя, подвески и, конечно, считывание кодов неисправностей с помощью сканеров (компьютерная диагностика). Только после этого можно установить причину поломки и составить план устранения неисправности.

Наши мастера во время глубокой диагностики применяют высокотехнологичные стенды и сканеры, позволяющие точно установить актуальное состояние проверяемых узлов.

На ремонт топливной аппаратуры и турбин автомобилей модели Toyota Land Cruiser Prado 150 в нашем автоцентре действует гарантия, поэтому при возникновении неполадок, постремонт и наладка выполняются бесплатно.

Ремонт форсунок Тойота Ленд Крузер Прадо

Ремонт топливки дизеля

Если вы заметили отклонения в работе вашего автомобиля, к примеру, существенно возрос топливный расход, повысилась вибрация или ДВС троит, это может быть признаком неисправности форсунок.

Установить неисправность системы подачи топлива Common Rail на автомобилях этой модели можно по характеристикам давления или анализируя величину перелива топлива. Если проверка указывает на повреждение детали, а очистка не приносит результата, необходимо выполнить ремонт.

Что немаловажно, осуществить качественный ремонт таких узлов и деталей без специализированного оборудования просто невозможно, поэтому только наш автоцентр в этой ситуации сможет вам помочь. Мы гарантируем качество, оперативность и доступную цену услуг.

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux


Снятие и установка форсунок. 1 - жгут проводов, 2 - трубка вентиляции, 3 - уплотнение форсунки, 4 - крышка головки блока цилиндров, 5, 6 - прокладка, 7 - форсунка, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - седло форсунки, 10 - шайба, 11 - перепускной болт, 12 - держатель форсунки.

- Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления, ТНВД и аккумулятором топлива.

- В случае замены аккумулятора топлива, и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.

- В случае замены аккумулятора топлива, и/или ТНВД, топливная трубка высокого давления между ними также должна быть заменена.

Внимание: так как цикловая подача форсунок различается, необходимо с помощью сканера прописать корректирующий код каждой новой форсунки в электронном блок управления.

1. Установите форсунки, а) Установите новые седла форсунок в головку блока цилиндров.

б) Установите новые упорные кольца и новые кольцевые уплотнения на каждую форсунку.

в) Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.

г) Установите форсунки в головку блока цилиндров.

Внимание: устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.

- Установите форсунки, до соприкосновения с посадочной поверхностью.

- При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.

д) Для правильной установки временно подсоедините трубки высокого давления к форсункам.

е) Перед установкой трубки возврата топлива проверьте, что уплотнительные посадочные кромки штуцеров не деформированы и не имеют царапин. В случае обнаружения указанных дефектов замените трубку возврата топлива.


м) Затяните болт крепления держателя.

Момент затяжки. 22 Н м

Примечание: нанесите немного нового моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления держателей форсунок.


о) Отсоедините временно установленные топливные трубки высокого давления.

2. Проверьте наличие утечек топлива через соединение трубки возврата топлива.

а) Выверните 2 болта, штуцерный болт, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и 2 прокладки.

б) Приобретите новый перепускной клапан.

Каталожный номер. 23122-27010

в) Установите трубку №2 возврата топлива, прокладку и перепускной клапан на головку блока цилиндров.

Каталожный номер трубки №2

возврата топлива. 23762-27010

Момент затяжки. 21 Н м

г) Нанесите немного мыльного раствора (или другого, предназначенного для выявления утечек) на все соединения трубки возврата топлива.

д) Подсоедините спецприспособле-ние в линию возврата топлива со стороны трубки №2 возврата топлива и подайте давление около 100 кПа (1,0 бар) в течение 60 с и проверьте отсутствие признаков утечки.

е) После проверки удалите раствор, предназначенный для выявления утечек.

ж) Снимите специнструмент, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и прокладку.

з) Временно установите трубку №2 возврата топлива и 2 новые прокладки, заверните 2 болта, штуцерный болт и перепускной клапан.

Примечание: никогда не используйте снятый с двигателя перепускной клапан повторно!

3. Установите крышку головки блока цилиндров (см. главу "Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) - механическая часть").

4. Установите топливную трубку №4 высокого давления.

а) Временно установите топливную трубку №4 высокого давления.

б) Затяните болт крепления держателя топливной трубки.

Момент затяжки. 5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Затяните гайки топливной трубки.

Момент затяжки. 35 Н м

5. Установите охладитель EGR (см. главу "Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя").

6. Установите топливные трубки №1-3 высокого давления.

а) Временно установите топливные трубки высокого давления и наверните гайки.

б) Установите и затяните болты крепления зажимов топливных трубок высокого давления.

Момент затяжки. 5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Подсоедините топливные трубки высокого давления к аккумулятору топлива и затяните гайки.

Момент затяжки. 35 Н м

г) Затяните гайки трубок высокого давления со стороны форсунок.

Момент затяжки. 35 Н м

7. Проверьте корректирующие коды форсунок и сравните их с теми, что прописаны в электронном блоке управления двигателем.

8. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

9. Заверните крышку топливозаправочной горловины.

10. Удалите воздух из топливной системы.

11. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Видео по теме "Toyota Hilux. Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV"

Определение неисправной дизельной форсунки DENSO. Замена форсунки и медной шайбы. Как мы меняли форсунки на пикапе halux 2367039365 форсунка топливная дизель 1KD-FTV 23670-39365 Toyota Hilux Land Cruiser Prado

Отзывы о MasterCar

Клиент на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (3.0 TD) обратился к нам с проблемой неравномерной работы двигателя на холостом ходу, неустойчивой работы двигателя при наборе скорости и специфического звона при работе двигателя. На автомобиле горел Check Engine и имелась ошибка P1601. На автомобилях с дизельными двигателями данная ошибка расшифровывается, как DTC P1601 неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM). Данная ошибка возникает, если на автомобиле неправильно введены или отсутствуют коды компенсационных кодов форсунок, либо не произведена настройка объёма предварительного впрыска топлива. В современных дизельных системах на автомобиле топливо в цилиндр впрыскивается под высоким давлением и порциями, то есть до наступления ВМТ ЭБУ двигателя может осуществить до 5 предвпрысков топлива для обеспечения более качественного и эффективного сгорания топлива. Таким образом из-за необходимости большой точности в расчете объема подаваемого в цилиндр топлива ЭБУ должен точно знать какой объем по его команде подается в цилиндр.

prado

Именно поэтому на каждой форсунке имеется компенсационный код из 30 цифр который наносится производителем и свидетельствует от индивидуальной характеристики конкретно взятой форсунки. При помощи данного кода ЭБУ понимает индивидуальные возможности конкретной форсунки и подает топлива в соответствии с ее характеристиками. Если в ЭБУ не внесена информация о компенсационном коде форсунок то двигатель будет работать, но не будет развивать обороты двигателя это сделано чтобы не повредить двигатель из-за отсутствия информации о объеме топлива подаваемого форсункой. В данном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado компенсационные коды присутствовали, но после ремонта в другом сервисе владельцу не настроили объём предварительного впрыска топлива который позволяет ЭБУ в совершенстве подавать в необходимое количество топлива в цилиндр получая максимальную эффективность и избегая детонации. Из-за того что в данном автомобиле не была проведена настройка предвпрыска, двигатель детонировал под нагрузкой, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя и в случае длительной эксплуатации с такой ошибкой может вывести его из строя. Нашими специалистами была проведена настройка объема предварительного впрыска топлива после чего ошибка P1601 полностью пропала без удаления и двигатель стал работать равномерно, детонации так же больше не возникало. После этого автомобиль был передан владельцу. Проблема решена, владелец автомобиля результатом остался доволен. Таким образом если Вы ездите на дизельном автомобиле то ряд ошибок является критичным и эксплуатация с ними автомобиля может вылиться в конечном счете в дорогостоящий ремонт.

«Дизель хорош до первого ремонта»: Владельцы Toyota LC Prado раскритиковали мотор 3.0

Автомобилист рассказал, как «попал на капиталку» при пробеге меньше 150 000 км. Комментаторы отметили, что нечему удивляться – это же дизельный «Прадо».


На автомобильном форуме, посвящённом Toyota Land Cruiser Prado, владелец внедорожника 2014 года выпуска рассказал о неприятной ситуации, которая с ним случилась. Дело в том, что при пробеге всего в 147 000 км легендарному японскому «коню» понадобился капитальный ремонт двигателя, что стало полной неожиданностью для водителя.

«Прадо» сломался прямо на трассе – во время движения резко пропала тяга и начал «троить» мотор. Автомобилист добрался в сервис-центр, где выяснилось, что форсунка первого цилиндра не работает, а в поршне второго образовалась трещина. Оснащён внедорожник 3,0-литровым 173-сильным дизельным двигателем.

Мастера сняли «голову», и оказалось, что поршням в первом, втором и четвёртом цилиндрам пришёл конец. «Попал на капиталку», – отметил автовладелец. В комментариях автолюбители предположили, из-за чего могла произойти поломка Toyota LC Prado, а также раскритиковали мотор 3.0.


«Корейка-погремушка»: Чем чревато «плавание» на KIA Rio рассказал владелец

Автомобилист описал случай, произошедший с седаном четвертого поколения после езды по грязи и воде. Машина «застучала», и предполагалась серьезная поломка.


В сети считают, что покупать Toyota Land Cruiser Prado с мотором 3.0 – всегда определённый риск, поскольку неприятная неожиданность может случиться в любое время, а из-за этого многие расстаются с авто. Альтернативной дизельному мотору «прадоводы» назвали бензиновый 2.7, но минусом данного двигателя считается прожорливость, поэтому все и предпочитают экономить.

Подписаться:

Автомобилист продемонстрировал, как сделать внутреннее пространство корейского бестселлера уютнее без больших вложений.

Блогер решил разобраться, чего можно ожидать, приобретая себе «заряженный» хэтчбек с пробегом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота) в Москве

Форсунки являются одним из неотъемлемых элементов дизельных двигателей Toyota. Их состоянием во многом определяется динамика движения и бесперебойность работы силового агрегата. Именно выход из строя инжекторов является частой причиной отказа мотора в запуске. При появлении проблем можно заменить неисправные элементы, но это потребует серьезных финансовых затрат. Целесообразнее провести ремонт дизельных форсунок Тойота, который нередко требуется в Москве.

Понять, что форсунки неисправны, достаточно просто, ведь об этом свидетельствуют многие явные признаки:

  • увеличение расхода топлива;
  • значительное снижение мощности;
  • появление белого дыма в выхлопе;
  • неустойчивость работы на холостом ходу;
  • сопровождение увеличенных нагрузок рывками и провалами;
  • проблемы с запуском мотора.

При неправильной работе инжекторов может измениться угол распыления, прекратиться подача топлива и нарушиться герметичность. Чрезмерное количество топлива в камере сгорания приведет к прогару поршня, что повлечет за собой необходимость капитального восстановления.

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 1

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 2

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 3

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 4

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 5

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота). Фото 6

Причиной выхода форсунок из строя часто ставится применение некачественного топлива, которое под действием высоких температур образует твердые отложения, засоряющие каналы и фильтры. Поломки могут быть вызваны и неграмотным монтажом аппаратуры с неплотным соединением деталей и перекосами. В любом случае с ремонтом дизельных форсунок Тойота не стоит затягивать, иначе впоследствии срочно придется их менять.

Где проводится ремонт дизельных форсунок Тойота?

Форсунки считаются простыми в обслуживании и ремонте элементами, но таковыми они являются только для специалистов. Дилетанты не смогут качественно выполнить ремонтные работы, в полной мере восстановив рабочий ресурс инжекторов. Поскольку от эффективности функционирования форсунок зависит качество сгорания топлива, пренебрегать профессиональным ремонтом не стоит.

Недорого восстановят работу дизельного двигателя мастера центра «Токио Сервис», повышающие квалификацию на специальных курсах и имеющие доступ к самому современному оборудованию. Они проведут тщательную диагностику неисправного элемента, выявив проблемные детали, что минимизирует стоимость ремонтного процесса.

Мы недорого выполняем:

  • ремонт дизельных форсунок Тойота;
  • ремонт ТНВД Тойота;
  • ремонт двигателя Тойота и прочие операции.

Оказанные в нашем автосервисе услуги сопровождаются гарантией. Качественные расходные материалы, которые могут понадобиться в процессе восстановления, имеются на складе центра. Мы не против проведения ремонта в присутствии заказчика. Доверьтесь профессионалам!

Качественный ремонт дизельных форсунок Toyota (Тойота) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Хоть что-нибудь ломается? Обзоры б/у автомобилей

В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.

toyota land cruiser prado 150 сзади

Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве.

Что по моторам?

TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

toyota-land-cruiser-prado-150-1gr-fe

Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10 л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом – съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть.

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч.

2tr-fe

По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

toyota-land-cruiser-prado-150-dizel-3-0-privod-grm

Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы.

toyota-land-cruiser-prado-150-1kd-ftv-tresnutyj-porshen

Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают ЭБУ двигателя для работы без EGR. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

toyota-land-cruiser-prado-150-turbina

Тихий и помешан на экологии

1gd-ftv

Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi). Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100–120 тысяч.

toyota-land-cruiser-prado-150-klapan-egr-v-sazhe

Охлаждение — как общая проблема

С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. При своевременном и правильном обслуживании «автоматы» от Aisin (A761F/A960F и A750F) не дают о себе знать в негативном ключе. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50–75 тысяч км. Четырехступенчатая коробка А340/A343F, которая поставлялась только на ранние версии маломощного бензинового мотора объемом 2,7 л, тоже без вопросов к ресурсу и неприхотливости.

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» – меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhiny
toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdss
toyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Что внутри?

По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.

toyota-land-cruiser-prado-150-salon
toyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить – только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея.

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-km
toyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslo
toyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

По части электрики и электроники Prado – типичный выходец из страны восходящего солнца. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.

Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи.

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Кузов и рама

За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

toyota-land-cruiser-prado-150-rama

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

toyota-land-cruiser-prado-150-fara
toyota-land-cruiser-prado-150-potejut-fary

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Читайте также: