Шевроле ланос переливает бензин

Обновлено: 28.04.2024

Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить

Шевроле Ланос на топливной заправке

Если вы не знаете, в чём причина того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива, а после замены свечей и проведения регулировок всё возвращается на свои места через определённое время, то данная статья поможет немного прояснить ситуацию.

Причины повышенного расхода топлива на Шевроле Ланос

Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два – продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.

Показания датчика топлива на приборной панеле Ланос

Поиск причины повышенного расхода топлива.

Если владелец машины неплохо разбирается в двигателях, то он может проверить определённые системы, которые связаны с большим расходом топлива. В первую очередь внимание надо обратить на то, что самый нормальный мгновенный показатель расхода топлива – 0.5-0.6 , а не 0.7 , как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный. Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0 и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.

Диагностика мгновенного расхода топлива Ланос с помощью бортового компьютера

Прошивка двигателя тут не поможет, так как стоит менять всю программу, которую производитель настроил на такое потребление топлива для того, чтобы автомобиль просто ехал.

Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.

Процесс перепрошивки бортового компьютера Ланос

Чипование Ланоса не поможет снизить расход топлива.

Регулировка расхода топлива

Чтобы откалибровать процесс потребуется ноутбук и оборудование для диагностики. Использовать такую систему можно любую. Также может пригодиться и мультитроникс на бортовом компьютере.

Процесс

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Если вентилятор включается при 95 градусах, то это нормально. В таком режиме двигатель будет использовать меньше топлива и впрыск его уменьшиться. Если такие настройки надо будет сменить, то обратиться стоит к опытным чип-тюнерам, так как задача владельца авто сделать простую калибровку системы, а не менять прошивку.
  2. Подсоединить диагностическое оборудование или пригласить специалиста. Далее потребуется выбрать параметры. Для проведения такой работы стоит предварительно поменять свечи.

Окно программы диагностики Шевроле Ланос 1.5 с показаниями

Показания при компьютерной диагностике Шевроле Ланос.

Параметры надо поменять в соответствии со своими требованиями. Заниматься работой надо только при наличии определённого опыта.

Также может проблема быть в ДАД МАП-сенсоре. Его можно проверить. Для этого стоит отсоединить от него фишку и замерить напряжение. Оно должно быть не больше 5 В .

Зная эти моменты, вы сможете устранить большой расход топлива на своём автомобиле.

Расход топлива на Шевроле Ланос нормы причины увеличения и способы уменьшения

Одним из главных технических показателей любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель говорит о том, насколько экономным является ТС. Многие говорят о том, что автомобиль марки Ланос, который выпускался с эмблемами трех заводов Шевроле, Дэу и ЗАЗ, имеет большой расход топлива с завода. Пришло время выяснить, действительно ли эта модель потребляет много горючего или же это слухи.

На что влияет расход топлива на Lanos

Производители всех марок и моделей автомобилей указывают соответствующий расход топлива в технических параметрах ТС. Эти значения учитывает каждый покупатель еще на этапе покупки авто. Данный показатель зависит от множества факторов, но одним из главных является объем двигателя. Автомобили Ланос с завода выпускались с двигателями, объем которых составлял 1,5 и 1,6 литра.

Чем выше объем двигателя, тем больше он потребляет горючего, что известно еще из уроков физики. Сегодня техника достигла небывалых высот, и поэтому можно столкнуться с тем, что автомобили с большим объемом двигателя потребляют топлива меньше, чем агрегаты с меньшим размером камер сгорания. Достигается это разными способами, например, переход от карбюраторного смешивания топлива к инжекторному. Кроме того, установка турбонаддува также позволяет снизить потребление топливной смеси.

На что влияет расход топлива на Ланосе

На что же влияет расход топлива на Ланосе? Прежде всего, на мощность двигателя. Чем больше объем, тем соответственно выше мощность. Только владельцев ТС больше интересует вопрос экономии, так как именно от того, сколько потребляет топлива Шевроле Ланос, зависит его целесообразность.

На что влияет объем двигателя

Почему увеличивается расход топлива на Шевроле и Дэу Ланос и от чего он зависит

Чем больше километраж на спидометре автомобиля, тем соответственно выше расход топлива. Это связано с износом деталей двигателя, в результате чего наблюдается увеличенное потребление бензина. На новом автомобиле, который не прошел 100 тысяч км, расход увеличивается постепенно.

Кроме износа деталей двигателя, на расход также влияют следующие критерии:

  1. Время года — зимой потребление выше за счет того, что двигатель затрачивает энергию на прогрев. Кроме того, работа печки также приводит к увеличению потребления бензина. Летом показатель потребления уменьшается, но не всегда. Если пользоваться летом кондиционером (не на всех моделях Ланос устанавливаются кондиционеры), то расход также будет увеличиваться примерно на 1-1,5 литра на 100 км
  2. Тип местности. Различают три типа местности — город, трасса и комбинированный (смешанный). От типа местности, где эксплуатируется автомобиль, зависит расход. Производители указывают величину потребления топлива для все трех режимов. Самый большой расход будет при городском режиме перемещения, а минимальный, когда авто движется по трассе
  3. Характер езды — если водитель любит ездить быстро, резко и, к тому же допускает ошибки при вождении, то расход топлива от стандартных показателей может увеличиться на 1,5-2 литра на 100 км

Почему увеличивается расход топлива Ланос

Есть и другие критерии, от которых зависит количество потребления горючего — качество топлива, возраст авто, прохождение ТО, тип трансмиссии, наличие неисправных деталей. Все это влияет на увеличение потребления топливной смеси, от которой работает двигатель.

Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту

При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. В этой инструкции указываются сведения о потреблении автомобилем количества топлива. О том, какой расход горючего имеет Ланос 1,5 и 1,6 с завода, описано ниже:

  • Для Lanos 1.5 — это распространенный тип двигателя. Показатели потребления топлива Lanos 1.5 составляют: в городском цикле 10,2 литра, по трассе 5,2 литра и в смешанном режиме 6,7 литра
  • Для Lanos 1.6 — эти значения будут соответственно другими, и насколько больше, можете сравнить самостоятельно. По трассе Lanos 1.6 потребляет 7,4 литра, для города 10,4 литра, а в смешанном цикле 9,6 литров

Посмотрев на эти показатели, можно сделать соответствующий вывод о том, что Ланос — это далеко не экономный автомобиль, тем более, если он эксплуатируется по городу. Особенно интересен вопрос о том, когда Шевроле Ланос потребляет вместо 10 литров по городу 15-18 литров. В чем может быть причина? В этом детально разберемся вместе. Именно по этой причине многие владельцы Ланос стремительно дополняют бензиновый двигатель газовым оборудованием, чтобы иметь возможность экономить на эксплуатации ТС. Ниже представлена таблица расхода горючего автомобилем Ланос 1.5 и 1.6 литра, и с менее популярными движками на 1.3 и 1.4 литра.

Расход топлива на Ланос

Главное достоинство автомобиля марки Ланос в том, что данное ТС имеет средний уровень комфортабельности и безопасности, и при этом его стоимость в 2 раза ниже, чем бюджетных иномарок. Тест-драйв автомобиля показывает, что скорость до 100 км lanos набирает всего за 12 секунд.

Как просчитать расход топлива на Lanos если пришлось проехать больше 100 км

Когда на планируется подсчитать, сколько же топлива потребляет ваш железный конь, забывается контролировать километраж. Чтобы просчитать точный расход топлива на Ланосе, следует придерживаться следующей простой инструкции:

  1. Если вы залили полный бак, то перед тем, как тронуться, следует обнулить счетчик одометра. Так не придется запоминать последние цифры пробега, и тем более высчитывать набежавшее значение
  2. Спланировать маршрут движения. Если нужно посчитать по городу, тогда следует ездить только в черте городской местности. Для подсчета расхода по трассе, нужно рассчитать маршрут, чтобы он был с протяженностью в 100 км
  3. Как только на одометре набежит 100 км, нужно заехать на заправку, и залить топливо до полного бака. Однако приехать на заправку, чтобы на одометре было точно 100 км пробега, удается далеко не всегда. Для таких случаев применяется следующая формула: количество залитого топлива в бак после пробега / пройденный фактический километраж (т.е. более 100 км — это может быть 105 или 110 км) * 100. Результат будет примерно следующий: 9 литров/120 км пройденного пути * 100 = 7,5 литров — это точный расход за 100 км пройденного пути

Измерить расход топлива на Ланосе

Имея формулу и данные, не составит большого труда произвести простой расчет. Теперь выявить увеличенный расход на Ланосе сможет каждый владелец. Особенно это актуально, когда приходится намного чаще посещать заправочную станцию. Далее рассмотрим, какие причины того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива.

По каким причинам на Lanos увеличился расход

Часто среди владельцев авто Ланос возникают разговоры о том, что увеличился по непонятным причинам расход горючего. Что же делать, чтобы его уменьшить? Для начала нужно убедиться в том, что расход действительно вырос, и на сколько. Выявление на глаз вовсе не является показателем, тем более, когда автомобиль эксплуатируется по городу. Только после того, как будет выполнена проверка расхода топлива на Lanos по инструкции, как описано выше, нужно полученный результат сверить с паспортными данными. Если разница значений составляет более 2 литров, значит необходимо начать поиски того, почему же выросло потребление топлива.

Причины увеличения расхода топлива Ланос

Обязательно посмотрите видео, как проверить датчики на авто, которые могут быть причиной повышенного расхода. Найти и устранить причины высокого расхода топлива на Ланос можно самостоятельно, о чем подтверждает видео ролик.

Всевозможные причины, почему на автомобиле повышается расход топлива, имеют следующий вид:

Что влияет на расход топлива на ланосе

Отзывы владельцев автомобилей Ланос сходятся в том, что этот автомобиль превращается в прожорливую лань при малейших неисправностях. На Ланосах однозначно двигатели лучше, чем на Сенсе, однако и потребляют они соответствующе.

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Ланосе через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Инструкция как снизить расход топлива на ланосе

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  1. Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  2. Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Ланосе увеличивается расход
  3. Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  4. Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  5. Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  6. Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Расход топлива на Ланосе

Большой расход топлива на Ланосе — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Может ли дат чик расхода топлива на Ланосе быть причиной повышенного потребления горючего

Количество топлива в баке показывает стрелка на приборной панели. По этому указателю водители контролируют не только количество топлива в баке, но еще и расход. Очень часто на Ланосе возникает ситуация, когда стрелка падает ниже красной отметки, но лампочка при этом не загорается. Что становится причиной такой поломки? Дело в том, что датчик работает не от размыкающего контакта, а за счет охлаждения топлива.

Какие параметры влияют на увеличение расхода топлива

Если говорить простыми словами, то внутри с поплавком соединена металлическая колбочка, внутри которой находится термистор. Этот термистор работает так — когда температура увеличивается, его сопротивление повышается. Когда температура падает, то сопротивление снижается. За нагрев и охлаждение колбы отвечает бензин. Когда в баке уменьшается его количество, то колба оказывается вне бензина, и поэтому сопротивление термистора увеличивается. Следовательно, замыкается контакт, и загорается лампа на панели приборов о низком уровне топлива. Когда бак заполняется бак, то бензин охлаждает колбу, и сопротивление уменьшается. Если не работает лампа указателя топлива на Ланосе, то первым делом нужно проверить исправность термистора, и при необходимости его заменить.

Датчик контроля топлива ланос

Подводим итог, если на Ланосе увеличился расход топлива до нереальных размеров, значит пришло время провести диагностику, и выявить причину. Как видно из материала, причин много. Какие механизмы нужно проверить в первую очередь, видно из таблицы выше. Ланос не должен потреблять бензина больше, чем указано в паспорте, поэтому стоит потратиться один раз на поиски неисправности, чем постоянно платить за дорогостоящие нефтепродукты.

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

Замер компрессии

Замер компрессии

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

износ свечей

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Нагар в камера сгорания

Нагар в камера сгорания

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Основные причины

У Ланоса довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Ланос не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно

Ситуация такая машинка Ланос с мотором 8 клапанов. Мозги Delphi MR-140
На холодную заводиться очень трудно, приходиться играть газулькой тогда помогает, схватывает вроде завелась, но стоит подтраивает, обороты плавают.
Чутка прогрелась, погазовал все приходит в норму, авто едет нормально, стала только туповатой и расход немного вырос.
Далее когда сильно прогрелась если заглушить минут на 10 то заводиться легко но стоит троит,не сильно но заметно. Пару минут и троение само проходит.

По параметрам ошибок нет, давка топлива на хх 2,7 пр прогазовке 3.
что смутило разряжение по впуске 20 кпа, иногда прыгает от 10 до 30, но 35 как положено не хочет показывать
И температура на впуске 51 градус, норма или нет?
Датчик температуры работает нормально.
Подкидывал рабочие рхх и дпдз.
ДаД рабочего нет

Как мне кажеться это форсунки виноваты, текут. И пока цилиндры после остановки не продует она троит.

Компрессия в норме, свечи и провода будь они не ладны в норме.

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза

4827cf3f0a265e4_810x260.jpg

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Дэу Ланос заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить «не родному» оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Потек омыватель заднего стекла

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Chevrolet lanos топливный бак

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля. Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.
Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Технические характеристики Шевроле Ланос 2005-2009 седан SX 1.5 MT (Chevrolet Lanos)

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

ПТС оригинал, 3 владельца. По кузову есть незначительные следы коррозии. По технической части в хорошем состоянии. Кондиционер, магнитола, передние электростеклоподъемники.

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.)

Часть 3. Продолжение эксплуатации.

Давно собирался написать продолжение. С момента последнего отзыва прошла зима, настало лето, пройдено ТО-2. Скоро исполнится два года этому авто в моих руках, закончится гарантия.

Во-первых, впечатления от эксплуатации зимой.

Для зимы купил комплект зимних шин Gislaved Nord Frost-5 175/65 и диски, отечественная штамповка под Нексию 14 размера. Колеса менял сам, немного возни возле гаража, зато масса удовольствия :). Увы, но штатный домкрат хиловат. Как он, бедный, не сломался — не знаю. Надо, для гаража, купить хороший гидравлический домкрат. Работа со штатным домкратом может закончиться травматизмом.

Впечатление от резины — хорошее. Самое приятное — работа её на мокром асфальте. Вопреки того, что принято считать слабым местом шипованной резины, именно поведение не на снегу, а на асфальте и прочих, отличных от снега поверхностях, эта показала себя прекрасно. Мне приходилось несколько раз экстренно тормозить, именно на мокром асфальте, тормозной путь совсем не длиннее всесезонки. Так что немецкая резина предотвратила ДТП, по крайней мере, один раз. Что же касается заснеженных дорог — тут я чудес не увидел. Болтанка на свежем снегу, приходилось буксовать на ровном месте и т.п. Зимой надо ездить очень осторожно, и никакие шипованные резины тут не помогут. Тем более, что состояние дорог такое, что нужны гусеницы, колеса уже не помогут.

Прогрев ланоса в зимний период — занятие неблагодарное. Если машина движется, то согревается достаточно быстро. Печка работает хорошо. А вот прогреть её на стоянке — дело, в общем-то, бесполезное. Можно спалить весь бензин и двигатель толком и не прогреется. Так что пришел я к выводу, что нечего заниматься прогревами, расчистил стекла — и вперед, надо ехать. На первой скорости сделать кружочек во дворе, коробка разогреется, и уже печка начинает потихоньку работать. Да, масло в коробке замерзает достаточно сильно. Зимой начал уходить антифриз. Проблему устранили на ТО-2.

Двигатель на морозе всегда заводился хорошо. Аккумулятор тоже никаких проблем не создавал. Но, собственно, машина практически новая.

Пришлось дважды посетить сервис по гарантии. Один раз — лючок бензобака перестал открываться. Это, видимо, очень распространенная проблема. Другой раз по причине кондиционера. Вообще кондиционер в ланосе — это проблема, по крайней мере у меня (см. мои предыдущие публикации). Впрочем не только в ланосе, этот же кондиционер ставят и на другие модели GM/Daewoo. В очередной раз ушел газ. Это уже второй раз теряется более 80% газа. Поковырялись мастера, заменили трубки. Пока езжу, но что будет дальше — не знаю.

ТО-2 обошлось в 5 с небольшим. Замена масла, свечей, что-то там еще по регламенту. Дальнейшая судьба машины будет зависеть от того, как она будет себя вести после окончании гарантии. Пока что избавляться от нее не планирую.

Расход бензина. Это отдельная тема. На форуме ланосоводов видел огромную ветку. Стал с недавних пор вести тетрадь. Сколько залил, сколько проехал, какие условия и т.п. Заправляюсь только в одном месте и лью сейчас только 95 бензин. В общем и в целом, средний расход, со всем условиями (город процентов 70 и трасса), у меня получался около 11,5 литров. Последний раз влил 30 литров в бак. Проехал километров 80, смотрю по стрелке — 20 литров как не было. Думаю, что что-то не то. Это должен просто бензин выливаться из выхлопной трубы. Стрелка остановилась на 10 литрах. И стоит, проехал еще километров 80 — стала опускаться. На даче косил траву, влил в бензобак остатки 3 литра — стрелка опять пошла вверх, как после заправки. Я давно уж езжу на ланосе, но такого еще не замечал раньше. Но я особо не следил за количеством бензина. (Стрелка подходит к 10 литрам — подлил сколько надо, — и до следующей заправки). Сейчас же я езжу практически «до лампочки» и только потом заправляюсь. В общем, показания стрелки — одно, а сколько там бензина в баке — сказать очень трудно.

Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Разрушаю МИФ — она все же существует.

Начну пожалуй с того, что после установки БК Multitronics необходимо было на нем откалибровать: пробег, скорость, расход топлива и остаток в баке

Один из способов калибровки остатка топлива — линейна калибровка бака по 2м точкам (min и max).

Не работает датчик топлива на Шевроле Ланос

Не работает датчик топлива на Шевроле Ланос

Датчик топлива легкового автомобиля Шевроле Ланос обязан включить контрольную лампу резерва бензина, установленную в комбинации приборов, которая должна предупредить водителя о том, что ему необходимо срочно заехать на АЗС (автозаправочная станция) и долить топлива в бак. Если этого не сделать, то может выйти из строя электродвигатель бензонасоса, в следствии, его перегрева. Так как при низком уровне топлива, при разгоне автомобиля оно смещается в сторону задней стенки бензобака, что может привести к оголению топливо заборного фильтра бензонасоса и попаданию внутрь системы питания воздуха.

Но, к сожалению, на автомобилях Шевроле Ланос, датчик топлива, расположенный на корпусе бензонасоса, стоит всего в двух сантиметрах от дна бака и практически никогда не срабатывает, так водители заправляют автомобиль, ориентируясь не на него, а на указатель уровня топлива, не допуская опускания стрелки этого указателя в красную зону. Поэтому многие из водителей считают, что раз эта контрольная лампа резерва топлива никогда не срабатывает, значит, в её электрической цепи, есть неисправность.

Второй датчик топлива, работает в паре с прибором, называемым указателем уровня топлива. Он также установлен на корпусе бензонасоса. Принцип его работы подобен реостату, так как при помощи поплавка, по виткам его обмотки движется ползунок, изменяя сопротивление в электрической цепи, на что будет реагировать стрелка указателя уровня топлива.

Если оба датчика топлива не работают, тогда Вам придётся поднять подушку заднего сиденья, найти и открыть люк, закрывающий доступ к топливному насосу. Затем, отжав защёлку, рассоединить разъём колодки, подходящей к бензонасосу. В этой колодке Вы увидите шесть контактов, три из которых минусовые (к ним идут провода чёрного цвета), а остальные три, плюсовые (+ контрольной лампы резерва топлива, + указателя уровня топлива в баке, + электродвигателя бензонасоса).

Далее, включаете зажигание и при помощи контрольной лампы или тестера проверяете, есть ли напряжение на плюсовых проводах. Если электрические цепи до этого разъёма исправны, то на контактах, через которые подаётся питание к обоим датчикам напряжение +12 вольт должно быть, а на контакте бензонасоса оно появится только на 2-4 секунды после включения зажигания и затем отключится. Если напряжение на этих контактах есть, то неисправны сами датчики и их придётся заменить.

Читайте также: