Ссангйонг кайрон замена форсунок

Обновлено: 11.05.2024

Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций

Форсунки Кайрон 2 0 дизель представляют собой специальный насос минимальных размеров, способствующий продвижению топливной смеси в нужном количестве в камеру сгорания. Оттого, насколько будет качественной конструкция и налажен ее процесс работы, будет зависеть мощность автомобиля и расход дизельного топлива. Форсунка бывает нескольких видов, а именно:

  • механическая;
  • электромагнитная;
  • пьезоэлектрическая;
  • электрогидравлическая.

Главной задачей форсунки Санг Енг Кайрон дизель является постоянное и, главное, точное дозирование горючего, попадающее в камеру сгорания. То, какое давление будет образовываться внутри форсунки, будет напрямую зависеть от вида топлива, которое идет через нее. В данном случае, это дизельное горючее. Кроме того, данное устройство является посредником между двигателем и топливным насосом, без него топливная жидкость не попадет в конечный пункт назначения.

Как правило, со временем на стенках форсунок начинают скапливаться отложения, чему предшествует заправка некачественным топливом, содержащим в себе различные примеси. Эта проблема приводит к сбою работы всего автомобиля, начинаются перебои в его работе, существенно увеличивается расход горючего, наблюдается значительная потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осуществлять прочистку, иначе не избежать замены форсунок Санг Енг Кайрон.

Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон

Чтобы осуществить демонтаж миниатюрного насоса, необходимо иметь специальный инструмент, с помощью которого осуществляется вытягивание конструкции из колодца. Не имея этого инструмента, можно даже не пытаться осуществить замену. Для того чтобы снять форсунки, следует придерживаться следующей схемы:

  • для начала снимаем верхнюю крышку с двигателя;
  • затем отсоединяем сливную топливную трубку и провод от форсунки. Топливную трубку нужно будет закрыть специальной заглушкой;
  • если полностью меняется вся форсунка, то специалисты рекомендуют сразу менять и топливные трубки, которые следует отсоединить от устройства;
  • используя головку, откручиваем болт, который держит форсунку, и вытаскиваем его. При установке новой конструкции следует использовать новый болт и новую медную шайбу;
  • используя специальный инструмент, вытаскиваем форсунки.

Осуществлять извлечение форсунок следует с особой осторожностью, поскольку очень часто они прикипают. Поэтому целесообразно использование специальных аэрозолей в процессе демонтажа. Соответственно, чтобы установить новую форсунку, используется та же схема, но в обратном порядке.

Делать ремонт форсунок Санг Енг Кайрон лучше в специализированном месте, где у специалистов есть все необходимые инструменты и навыки. Но, если вы решили осуществить ремонт самостоятельно, то лучше просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео, как правильно это делать, чтобы не сделать еще хуже, и в итоге все равно обратиться к специалистам.

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

SsangYong Kyron 2.7VGT Turbo LimitedEdit › Бортжурнал › замена топливных форсунок

Занялся установкой новых форсунок, но предварительно не стал рисковать купил и поставил оригинальный топливный фильтр, в моём случае это Delphi HDF925 под датчик воды:

Раньше необращал внимание на спец метки, на кронштейне фильтра и на самом фильтре, чтоб фильтр встал в кронштейн в правильном положении, видимо на неоригинальных фильтрах их просто нет, болт который зажимает фильтр в кронштейне под шестигранник 7/64, но открутить его можно и плоскогубцами, и даже подходящей плоской отвёрткой:

Перед установкой, форсунки смазал специальной керамической пастой, предназначеной как раз для этих целей, использовал фирмы SWAG 10 92 6712:

Также решил ей смазать свечи накала, но открутить их без снятия крышки головки не получилось, поэтому снял крышку, так оказалось даже лучше, удобно чистить колодцы форсунок и устанавливать их:

Перед смазкой форсунок, подготовил медные шайбы, читал что чтобы медь стала мягкой её нужно нагреть до 400-500° и охладить в воде, процесс называется отпуск меди, я нагрел их до красна и охладил в воде, одел на форсунку и смазал чуть больше половины:

Для дополнительной защиты колодцев форсунок от попадания туда пыли и т.п., намазал форсунку сверху по кругу немного высокотемпературным герметиком:

Всё собрано, новые топливные трубки затянуты с моментом 39Нм, форсунки 15Нм, так как болты заменены на М8, свечи 14Нм, по мануалу производитель рекомендует:

При первом запуске особых проблем не возникло, покрутил стартером секунд 10-15 и мотор заработал с перебоими, поднял до 3000 оборотов, и отпустил на ХХ, перебои прошли, работает ровно.
После проблема оказалось в том, что когда поднимаешь обороты до 2000, в районе 1600-1800 мотор начинал троить и дымить белым дымом, я подумал, что возможно гдето ещё воздух и т.п., решил неторопиться с поиском решения, при движении перебои тоже чувствовались, но поездив день понял, что проблема сама собой не исчезает, решил скинуть коннектор клапана IMV, но не помогло, мотор также набирал обороты с перебоими, как оказалось проблему решил просто, повторно записал новые коды форсунок в эбу, и мотор начал работать ровно во всех режимах, дело в том, что коды новых форсунок я записал в эбу ещё когда были установленны старые форсунки, видимо по каким то причинам произошли какието не состыковки в электронной части, после установки новых форсунок.
Через 100км пробега, после установки форсунок, сделал тест на обратку, 2мл. за 30 секунд на всех форсунках.
На последок немного информации о назначении кодов и т.п.:

Ссангйонг кайрон замена форсунок

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей
Перезагрузить страницу
Топливные форсунки Ssangyong (разбираем)

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Lunatic Школяр

Предлагаю рассмотреть дизельную форсунку Ssangyong.

Ввиду того, что у дилеров они стоят космических денег, имеет смысл попробовать самому починить форсунку, заменив в ней только то, что реально изнашивается.

Если диагностика 100% указывает на неисправную форсунку, то смело начинаем её снимать.

Следует знать, что топливная трубка, крепящий форсунку, болт и шайба форсунки - детали одноразовые.

Перед откручиванием болтов, гаек, снятием разъёмов и трубочек ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть, продуть и просушить пространство вокруг форсунки, а особенно около мест, где вскрывается топливопровод.
Если хотите попробовать оставить топливную трубку, то откручивать надо обе её гайки постепенно.
Как только начинаете вскрывать топливопроводы - одевайте резиновые перчатки.

При отсоединении снятии трубки высокого давления открывшиеся штуцеры необходимо закрыть заглушками. Сойдёт кусочек чистого пакета, который можно надеть на штуцер и обмотать его изолентой.

Ни микрона грязи не должно туда попать (на фото 3 видна грязь)
Трубки тоже необходимо закрыть (и потом промыть чистой соляркой)

На форсунке есть наклейка с каталожным номером (на фото это А6640170221) и сверху 16-тизначный индивидуальный код форсунки, записанный в две строчки.

Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON

Демонтаж форсунок
Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на автомобиле Ссанг Йонг Кайрон. Тот, кто найдёт её на просторах интернета и будет соответственно читать, уже понимает что столкнулся с серьёзной проблемой.

Проблем в действительности две:

  • Первая заключается в том, что четвёртая форсунка расположена практически под моторным щитом и доступ к ней крайне ограничен.
  • Вторая проблема заключается в конструктивных особенностях этого мотора.

На самом деле форсуночные каналы в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя выполнены крайне узкими и если обычно разница диаметра форсунки и диаметра канала составляет 1,5-2,0 мм, то на Кайроне эта величина всего 1 мм.

Такая плотность приводит к тому, что форсунка со временем становится практически частью ГБЦ и оторвать её со своего места не просто тяжело, а зачастую задача, которую иные автосервисы не могут осилить.

В свободном доступе можно найти множество видео по данной проблеме и также способы её решения. Главным вопросом является произвести эту работу с наименьшими потерями. А потери будут однозначно.

Список запчастей которые можно угробить

  1. Форсунка - с этим проще, так как её всё равно менять, ведь её демонтаж обусловлен выходом её и строя.
  2. Клапанная крышка - в попытках выдернуть форсунку, на клапанную крышку делают упор и она не выдерживает таких нагрузок.
  3. ГБЦ - в конце концов форсунка разрывается на части и в попытке достать застрявшую часть из головки, разбивают канал и саму ГБЦ.

Процесс демотнажа обычным способом

Обрисуем несколько шагов демонтажа форсунки, которые возможно помогут вытянуть эту проблемную железяку.

Можно попробовать кувалдой вмять часть моторного щита, чтобы появился доступ к форсунке.

Демонтаж форсунок

Демонтаж форсунок

Пытаться заливать форсунку какой-нибудь «страшной» химией, которая размягчит или разъест то, что препятствует выходу форсунки, бесполезно, всё это уже пройдено и будет лишь бесполезной тратой времени. Но если Вам всё же захочется поэкспериментировать на эту тему-залейте на сутки Кока Колой.

Я не шучу, это и вправду не хуже кислоты.

Потом вокруг форсунки поставить специальный упор, через который она будет вытягиваться. На саму форсунку накручивается стальной штифт с резьбой(внутренней для форсунки и внешней для гайки, которая и будет тянуть форсунку наружу)

Демонтаж форсунок

Если Вам это удастся, то все мытарства закончатся. Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя.

Демонтаж форсунок

Демонтаж форсунок

Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке. Стоимость новой форсунки 16500 рублей а ремонт этой форсунки обходится в 9000 рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать.

Демонтаж с помощью гидравлического съёмника

Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн.

Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко. Из последнего случая, нам пришлось снять ГБЦ, отвезти её к сварщику чтобы он к последней форсунке приварил стальной штифт, за который мы уже смогли вытянуть форсунку, предварительно мы уже порвали один такой штифт и окончательно «слизали» резьбу на форсунке, так что выбора у нас уже не оставалось.

Демонтаж форсунок

Демонтаж форсунок

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком. Собственно это и есть алюминий, т.е часть стенки форсуночного гнезда вырывается вместе с форсункой. Это не критично и головка не пострадала, но наглядно показывает, как форсунка «приварилась» к ГБЦ. Но при всём при этом, головку двигателя мы сохранили и клапанную крышку тоже не поломали. Форсунки, как правило обламывают, когда пытаются выдернуть при помощи ударного инструмента.

В интернете можно найти видео, где пара мощных парней стоя на машине и держась двумя руками за устройство, очень напоминающее наковальню, совершают возвратно-поступательные движения вверх вниз по стержню, который прикручен к форсунке и в верхней части имеет ограничитель по которому они и долбят этой наковальней.

При этом в моторном щите они видимо проделали дыру, чтобы иметь возможность доступа к четвёртой форсунке. И вот мало того, что ими проделана лишняя дыра в машине, они ещё и обламывают форсунку, а всё потому что стержень по которому они стучат не стоит ровно, это практически невозможно добиться держа всё на весу и удары имеют характер прилагания огромного усилия в краткий период времени, тогда как гидравлика тянет с постепенно увеличивающимся усилием без каких-либо рывков.

Нами разработана система демонтажа при котором не разрушается ничего. В самом худшем варианте, приходится снимать ещё и ГБЦ, но как уже сообщалось выше ничего не ломается и клиент нашего сервиса, не несёт дополнительных расходов. В большинстве автосервисов, ранее сталкивавшихся с демонтажом четвёртой форсунки, сразу предупреждают о неизбежности поломки ГБЦ, а это очень дорогостоящая часть двигателя. У нас, Вы гарантированно избежите этих трат.

Также, на нашем автосервисе производится ремонт форсунок и мы производим полный цикл от приёма неисправного автомобиля до выдачи готовой к эксплуатации машины. С ремонтом форсунок, тоже не всё просто и однозначно, но это уже тема для следующей статьи.

Форсунки (инжекторы) G23D

я снимал, после того как скурил мерседесовский форум, заменил на волговские, позже опишу сам процесс с фотками форсунок

Странно, что тем про форсунки нету на клане)

Чтоб снять форсунки:

1- Вытащить предохранитель бензонасоса, F44, находится в левом блоке в торпедо. Завести двигатель, он заглохнет, после покрутить стартером еще пару раз, все это для того, чтобы сбросить давление в рампе. Снять клеммы с аккумулятора.

2- Снять воздуховод с двигателя от дроссельной заслонки

3- Снять саму дроссельную заслонку

4- Далее отсоединить топливные шланги с обратки и с рампы, подкладывая под них тряпочку, бенз всеравно чуток потечет.

5- Откручиваем 2 винта крепления рампы головкой на 13

6- Осматриваем и сдуваем или пылесосом (удобнее с кисточкой) убираем грязь в посадочных местах форсунок у двигателя, там грязи многовато бывает или песка, чтоб все это внутрь не попало.

7- Далее покачивая аккуратно рампу, тянем то с одного, то с другого конца и с трудом конечно, но вынимаем рампу с форсунками, все, отсоединяем клеммы от них (можно и до снятия их отсоединить, но мне так удобней показалось). Бензин еще в рампе есть, так что аккуратнее, может потечь.

Все, рампа с форсунками на руках, собираем в обратной последовательности. Незабываем протереть посадочные места в двигателе от грязи.

После сборки, провода лучше стяжками к рампе притянуть, как и было.

Теперь о самих форсунках, как и писал, полазив по мерседесовскому форуму, принял решение поставить форсунки волговские BOSCH 0280158107 по размерам 1в1 и встают на свое место как родные, единственное сразу приобрести к ним нужно разъемы и перепаять, т.к. родные разъемы не подходят, полярность значения не имеет. Родные форсунки идут с номером 1620783323

По параметрам БК отклонений не увидел и по ощущениям езды тоже никаких. посмотрим как на расходе отразится, но БК показывает этот же расход.

Фото ниже для сравнения родная с волговской и новые форсунки на своем месте.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

Ремонт форсунок SsangYong

Ремонт форсунок SsangYong

Надежность двигателя SsangYong Kyron и его бесперебойная эксплуатация напрямую связаны с исправностью топливной системы. Для её исправной работы, в свою очередь, особенно важна своевременная диагностика и устранение неисправностей, поэтому не стоит дожидаться, пока они полностью выведут систему из строя.

Работоспособность ТНВД и двигателя во многом определяется параметрами впрыска топлива, поэтому обслуживанию форсунок стоит уделять особое внимание.

Когда нужен ремонт ТНВД Кайрон

Выявить возможные неисправности в работе системы фактически невозможно без высокоточной электронной аппаратуры, которую используют в современных автосервисах.

Однако определенные признаки должны заставить насторожиться любого автовладельца. Вот они:

  1. Двигатель плохо
    запускается. Зачастую проблему ищут в электрике и других узлах двигателя, однако даже одна неисправная форсунка способна существенно привести к тому, что запустить двигатель попросту не удастся. Иногда проблемы возникают только при запуске на холодном, или наоборот на прогретом двигателе.
  2. Вырос расход топлива. Любые сбои в работе форсунок неизменно приводят к уменьшению интервала впрыска топлива, поэтому его расход существенно возрастает. Именно поэтому несвоевременная диагностика данных узлов может нанести значительный урон кошельку автовладельца.
  3. Падение мощности двигателя также неизменно сопровождает любой сбой в работе форсунок.
  4. Увеличивается дымность двигателя — это связано с тем, что излишек впрыскиваемого топлива не сгорает целиком. Дым может быть как черным, так и белым.

Производители устанавливают
рабочий ресурс для этих деталей как 150-200 тысяч километров пробега. Однако довольно часто автовладельцам приходится обращаться за их диагностикой и ремонтом значительно раньше. Причина обычно заключается в некачественном топливе, которое повсеместно встречается на просторах нашей страны. Наличие в нём всевозможных примесей и присадок приводит к тому, что форсунка быстро забивается и перестает впрыскивать топливо под нужным давлением. Особенно чувствительными к качеству топлива традиционно считаются узлы марки Delphi, однако при грамотной эксплуатации и они вполне способны отслужить положенный срок.

Частично нейтрализовать урон, наносимый системе соляркой низкого качества, помогут топливные фильтры. Именно поэтому на данных расходных материалах не стоит экономить. Лучше ставить оригинальные топливные фильтры, рекомендованные производителем, так как их замена должна происходить через каждые 45-50 тысяч километров. Кроме того, использование некачественных аналогов существенно снижает качество очистки, поэтому такие фильтры представляют угрозу исправности всей топливной системы.

Замена форсунок на дизеле Кайрон и их восстановление

Далеко не всегда в случае неисправности форсунки необходима её замена, зачастую можно обойтись восстановлением её рабочих характеристик, что позволяет существенно снизить стоимость ремонта. Грамотно восстановленные форсунки имеют тот же ресурс, что и новые, поэтому услуга пользуется особым спросом у автовладельцев.

Определить, возможен ли ремонт
форсунок SsangYong, можно в ходе диагностики на специальном автоматизированном стенде. Преимуществом такого решения является высокая скорость проверки, которая занимает всего 10-15 минут, а также детализированный отчет по неисправностям, который можно получить из программы.

Перед дефектовкой форсунки на стенде в обязательном порядке проводят её очистку ультразвуком. Работа с узлами должна производиться в условиях абсолютной чистоты, так как любая грязь, попавшая на её внутренние элементы, способна быстро вывести её из строя.

В числе основных неисправностей форсунок стоит выделить:

Другие части форсунки можно
охарактеризовать как имеющие довольно низкую степень износа, поэтому их замена требуется крайне редко. По завершении восстановления форсунки её вновь тестируют на стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и корректной настройки узла.

Важно, что при внесении любых изменений меняются и характеристики форсунки, поэтому по окончании работ ей присваивается новый код. Только после этого можно приступать к монтажу форсунки. Здесь также важно соблюдать определенные тонкости. Так, особенно важно избежать появления пузырьков воздуха в топливе при его прокачке через форсунки. По завершении работ в ЭБУ автомобиля прописывают коды форсунок. Это позволяет существенно продлить срок службы как самого элемента, так и топливной системы в целом.

Всё еще в раздумьях - Кайрон дизель, форсунки

немало где читал и слышал, что на дизелях, которые идут на С-Й в последние годы - форсунки имеют свойство тотально помирать и проситься на замену эдак к 100 тыс пробега. А операция эта недешевая, если рассматривать замену сразу всех + сами форсунки.

Соответственно вопрос - так ли это?
И если так - то отчего это происходит? (такой ресурс узла, или наша не очень чистая солярка или .
И есть ли какие-либо превентивные меры по их защите?

Я понимаю, что если покупать машину новой, то выгода на топливе за 100.000км вполне и с лихвой окупит замену форсунок, но новое авто мне не потянуть, а брать с пробегом в полтинник (где скорее всего подкорректировано и в реальности к сотке, если уже не за сотню) - это лотерея ((
Но всё-таки хочется дизель, а не бенз .

Заранее спасибо за советы!

Считал, думал. Выгоды почти нет. ТО на дизеле чаще, да и солярка нынче дорогая.
Через 100 ткм сюрприз в виде единомоментной замены форсунок может расстроить все планы. Если ездить по 20 ткм в год и меньше, то экономии вааще не заметно. Хотя даже если проехать все 100 ткм за год, то просто баш на баш выйдет. Ни о каких "с лихвой" речи нет.
Ну и всякие шняги типа зимней/летней соляры, холода в пробках - ну его нафиг. Ео тонне груза и прицепы не вожу, так что для себя любимого взял бензиновую версию.

Я пока не ощутил (тьфу*тьфу*тьфу) Правда Актион, но думаю теже фаберже, раз дизель.
Пробег к 120 тыщам приблизился.

И свечки у меня нормально выкрутились, хотя предупреждали (но это заметно до 100 было)

И заметных расходов на дизель не ощутил. Часто только масло и фильтр менять, ну и масла не мало. Остальное также как у бензинки. Расходы чуть больше, но разового меньше, ибо чаще. И ремонт дизеля наверно дороже, но в машине полно мест с дорогим ремонтом одинаковых для бензина и дизеля.


Ниже про ненадежность дизеля в морозы было…
Неожиданно не заводилась у меня и бензинка и дизель. Ожидаемо в морозы аналогично в обоих вариантах было.

С топливом попадал жесче, чем с бензинкой. Бензинка плакала, но ехала с плохой заправки. Но слово «славнефть» еще нарицательное, это я тогда там не заправился, а то бы рассматривал клапана в поршнях.

Тока с коробкой есть грусть. АКПП 6-ти ступка австралийская. Классически начинает трястись. Особенно заметно в Финляндии, когда долго равномерно на небольшой скорости едешь. Дома таких режимов и нет почти :)
Пока лечу ежегодной сменой масла (не полной). Пробег за год около 25, колеса больше штатных. 3 года помогает.

Когда покупал то страховался покупкой авто в конце гарантийного срока. Типа косяки вылезут, что продавец скрыл. С коробкой не прошло – сервис все вылечил по гарантии - поменял масло.

Читайте также: