Стучит форсунка пежо боксер

Обновлено: 16.05.2024

Пежо Боксер 2.2HDI троит двигатель

Пежо Боксер 2.2HDI

со слов клиента «мотор троит, и даже не троит, а двоит)))», ну что ж, как говорится «Будем разобраться».

Действительно, на автомобиле плавают обороты двигателя, на лицо явная проблема с топливной. В первую очередь подключаем диагностический сканер, и смотрим на предмет ошибок. Имеем следующее:

Диагкарта

Из всех ошибок, только P0093 косвенно указывает на проблемы с топливной. Но так как опыт работы с этими автомобилями довольно таки большой, а текущие параметры работы двигателя отображающиеся на сканере явно указывают на проблемы с давлением в топливной системе, рекомендуем клиенту, снять форсунки и ТНВД для диагностики на стенде. От снятия ТНВД, клиент отказался из финансовых соображений.

Демонтируем форсунки с двигателя, естественно предварительно максимально очищаем от грязи верхнюю часть двигателя.

Съём форсунок
Съём форсунок-2

Откручиваем трубки высокого давления, болты прижима скоб крепления форсунок, отсоединяем разъемы от электромагнитов форсунок. И вынимаем сами форсунки из клапанной крышки.

Снятые форсунки

Снятые форсунки

Передаем форсунки в топливный цех для проведения диагностики, прежде чем устанавливать на стенд их отмыли и очистили.

Форсунки на стенде.

Форсунки на стенде

Проводим диагностику форсунок на разных режимах работы согласно тест плану.

Стенд CR
Обратный слив
На стенде

Форсунки, согласно параметрам указанным в тест плане ИСПРАВНЫ!! Устанавливаем топливные форсунки обратно на двигатель. Обязательно перед монтажом чистим колодцы форсунок в головке блока цилиндров используя спец-инструмент, а так же используем новые шайбы под форсунки и болты прижима форсунок. Еще клиент изъявил желание заменить уплотнения форсунок в клапанной крышке, так как старые сопливились.

Монтажный комплект

Остается вопрос по ТНВД. Собственно сами насосы в плане механической части довольно таки надежны (но не вечны. ), очень часто в проблеме с давлением может быть виноват, клапан регулировки давления, установленный на насосе. Его хорошо видно на фото (к нему подключен электрический разъем).

Клапан регулировки давления

Что тоже как говорится не ФАКТ!! О чем естественно предупредили клиента. Что это эксперимент, за его деньги!! Все же хозяин автомобиля решил идти по пути наименьших финансовых расходов. Как говорится, «Хозяин-барин». Привозим новый клапан регулировки давления.

Клапан регулировки давления новый

И устанавливаем его на насос, без демонтажа самого насоса.

Новый клапан регулировки давления

Проверяем, моменты затяжек болтов крепления форсунок, гаек топливных трубок, болтов крепления датчика, а так же соединения всех разъемов. После чего пробуем запустить двигатель. После запуска ДВС стало ясно, что в этот раз клиенту повезло, мотор работает ровно. Собственно осталось только провести адаптацию топливной при помощи лексии, и отдать автомобиль хозяину.

Ремонт форсунок на Пежо Боксер

Форсуночная система регулирует впрыск топлива. При длительной эксплуатации автомобиля происходит постепенное засорение элементов, из-за чего они перестают корректно работать. Жидкое топливо впрыскивается неравномерно, увеличивается его расход. Пренебрежительное отношение к возникшей проблеме может привести к полному выходу из строя мотора. Если требуется поменять или отремонтировать детали автомобиля торговой марки Peugeot, необходимо обращаться специализированный сервисный центр, обладающий необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ. Кроме основной проверки функциональности частей топливной системы, в комплексе проходят диагностику распылительные и клапанные элементы.

Когда требуется ремонт форсунок на Пежо Боксер?

Отремонтировать части топливной системы необходимо при следующих признаках неисправности автомобиля:ремонт форсунок на Пежо Боксер

  1. постепенное или резкое увеличение расхода топлива;
  2. несоответствие заявленной мощности двигателя реальным его возможностям;
  3. затрудненный, долгий запуск двигателя;
  4. неровная работа мотора, «глохнущий» двигатель в режиме стоянки;
  5. высокий шум работы автомобиля;
  6. периодическое воспламенение в выхлопной системе («выстрелы», хлопки);
  7. высокая концентрация темного дыма из выхлопной трубы.

При указанных признаках следует отогнать машину на диагностику, так как необходимо заменять или прочистить форсуночные элементы.

Когда замена форсунок Пежо Боксер не нужна?

Существует несколько причин некорректной работы двигателя, которые не требуют ремонта или замены форсуночной системы. Так, при конструкционной исправности деталей происходит их сильное загрязнение примесями и присадками из топливного раствора, при его сгорании наслаивается копоть. В данной ситуации поможет тщательная очистка и промывка элементов.

В других случаях во время диагностики обнаруживается неисправность ТНВД, обеспечивающая необходимое давление в системе, что приводит к сбоям в работе агрегата. Перебои возникают и при ошибках в цепях автоэлектрики, в ситуациях, когда сгорает магнит или обрывается, отходит контакт. Механические поломки распылителей или клапанного узла также ведут к похожим неисправностям в работе мотора.

Любые из перечисленных проблем выявляются при тщательной диагностике, которая проводится не только посредством визуального осмотра автомобиля мастером, но и при помощи специальной аппаратуры, приобретаемой сервисами технического осмотра. Рекомендуется обращаться в автомастерские, специализирующиеся на обслуживании той марки, которой владеет водитель.Пежо Боксер

Где проводят замену форсунок на Пежо Боксер 3?

Записаться на проведение диагностики Peugeot Boxer в Москве можно на нашем сайте. Во время предварительного осмотра наши мастера определят, насколько сложны и критичны поломки, сколько автозапчастей потребуется для восстановления функциональности системы. После тщательной диагностики менеджеры сообщат об итоговой стоимости предстоящих работ.

На странице портала легко найти форму, через которую можно оформить заявку на ремонт. Вы получаете возможность не только получить качественное обслуживание, но и самостоятельно выбрать необходимые комплектующие на восстановление машины, сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Для бронирования удобного времени сервисного обслуживания позвоните операторам консультационного центра по телефонам, указанным в верхней части страницы. Они не только запишут Вас на ремонт автомобиля, но и подробно ответят на оставшиеся вопросы. Звоните, будем рады помочь.

Замена форсунок Пежо Boxer


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Пежо Boxer, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Пежо Boxer не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Пежо Boxer должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

  • 4.jpg
  • pnevmo.jpg
  • noch1.jpg
  • 2-1000x300.jpg
  • 3.jpg
  • arocs-pnevmopodveska.jpg

Оттенок дыма из выхлопной трубы признается важнейшим диагностическим признаком, по которому можно предварительно определить, в каком из узлов ДВС возникли неполадки. Чаще всего дымление дизельного двигателя сигнализирует о проблемах в работе:

Дым белого цвета из выхлопной трубы Пежо Боксер подсказывает автолюбителю то, что:

  • Топливно-воздушная смесь обогащена
  • Не правильная работа форсунок двигателя, отсюда дизель трясёт на малых оборотах.
  • Проверить какая из форсунок не работает.Не правильная установка впрыска топлива насоса ТНВД.
  • В бак залито не качественное топливо (вода).
  • Отдавать на ремонт необходимо вместе с форсунками, т.к. регулировка ТНВД проводится вместе с форсунками.

Дым черного цвета, причин может быт несколько:

  • Забит воздушный фильтр
  • Забит глушитель осыпавшимся каталитическим нейтрализатором.
  • Забита турбина, не достаточная частота вращение крыльчатки, отсюда дизелю не хватает воздуха, и он начинает засасывать масло из турбины.
  • Определить место которое загрязняет турбину, обычно это пробитая прокладка между турбиной и выпускным коллектором.
  • Дым черного цвета, какое то время может идти в момент запуска дизеля и на прогреве, потому что дизель не достиг рабочей температуры и топливо не полностью сгорает, что не является неисправностью.

Эксплуатировать машину с подозрением на указанные неисправности не рекомендуется. Следует заехать в автосервис, где есть специальное оборудование для дизельных двигателей, и произвести с его помощью диагностику агрегата, чтобы выяснить, почему дымит дизельный двигатель.

В нашем автосервисе мы производим диагностику по всем параметрам. Будем рады Вам помочь.

Стучит форсунка пежо боксер


Пежо Боксер - фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит - вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок. Как результат - двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.


Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля - слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой - в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки - Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера - коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать - периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения - блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.


После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки - весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей - действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству. А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций - и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Требуется ремонт дизельных форсунок Peugeot Boxer (Пежо Боксер) — Common Rail — Denso?Ремонт дизельных форсунок Peugeot Boxer - Common Rail - Denso remont dizelnykh forsunok peugeot boxer common rail denso peugeot boxer jaguar124

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Peugeot Boxer, а также ремонт дизельных форсунок Денсо.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на Peugeot Boxer требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Основные признаки неисправности Common Rail:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Ремонт дизельных форсунок не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:

  • Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
  • Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
  • Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).

Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — Denso — Peugeot Boxer в Красноярске

Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Диагностика форсунок Peugeot Boxer


Для полноценной работы двигателя нужно обеспечить равномерное распыление топлива по камере сгорания. Невыполнение этого требования приводит к прогоранию поршня, оплавлению колец. В конечном итоге это грозит задирами на внутренней поверхности блока мотора и необходимостью полной его замены. Всему виной тому способны послужить форсунки. Их задача заключается в дозировке топлива, которое нужно подавать в строго определенном объеме. При возникновении первых симптомов неисправности придется отправляться в сервисный центр. К сожалению, на данный момент не существуют методики, позволяющие точно определить состояние форсунок в гаражных условиях. Кустарные методики не претендуют на высокую точность, да и вмешательство в систему подачи за пределами сервисного центра грозит потерей гарантийного срока.

Калькулятор расчёта диагностика форсунок peugeot boxer

Типичные неисправности

Комплексная диагностика форсунок Peugeot Boxer позволяет обнаружить следующие неисправности.

  1. Обрыв пружины внутри рабочей камеры.
  2. Разгерметизация или прогорание распылителя.
  3. Разгерметизация корпуса.
  4. Обрыв седла клапана.
  5. Отсутствие подачи вследствие сильного засорения внутренней рабочей зоны.

Чтобы снизить вероятность посещения сервисного центра, необходимо регулярно заправляться на проверенных автозаправочных комплексах. При очевидных признаках износа замене подлежит весь комплект, даже если половина форсунок не переливает.

Особенности процедуры

Диагностика проводится на специальном стенде, состоящего из пластиковых или стеклянных колб с отметками объема. С автомобиля сначала снимается топливная рампа (рейка), а затем и сами форсунки. Далее надо соединить их к магистрали, подключить последнюю к стенду и погрузить собранную систему подачи в мерные колбы.

На протяжении определенного количества времени, указанного в регламенте производителя, стенд подает на форсунки горючее. После завершения процедуры надо подождать несколько секунд, чтобы в емкостях не осталось пены. Спустя 15-20 секунд можно сделать выводы о наличии недолива или перелива.

Благодаря наличию инновационных диагностических стендов, компания DDCAR готова проверить состояние форсунок любого типа, вне зависимости от разновидности системы подачи. Также проводится экспресс-диагностика на автомобиле, используя электронный дилерский сканер.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;
Белый дым дизельного мотора
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Замена форсунок на Peugeot Boxer

Замену форсунок и их электронную загрузку на Peugeot Boxer мы осуществляем только тогда, когда диагностика показала, что ремонт невозможен. Приобрести необходимые для этого детали можно в магазине автозапчастей, который расположен при каждой ремплощадке СТО Дукато. Для наших клиентов это просто, быстро и выгодно. Ассортимент представлен широкой линейкой комплектующих для всех марок автомобилей, на обслуживании которых специализируется сервис. Мы поможем снизить риск получения убытков из-за простоя авто!

Процессу замены предшествуют 5 этапов
  1. Снятие форсунок.
  2. Их очистка.
  3. Проверка на стенде на работоспособность.
  4. Выяснение причины неисправности.
  5. Анализ возможности ремонта.

Важно! Мы рекомендуем проводить процедуру планово, через 100-150 тыс. км пробега. Это поможет продлить эксплуатационный ресурс топливной системы в целом.

Новые форсунки нужны, когда
  • ремонт старых деталей невозможен из-за значительного износа или множественных нарушений целостности;
  • восстановление не приведёт к значительному продлению рабочего ресурса, а станет кратковременной мерой;
  • пришёл срок согласно технической документации производителя.
Приезжайте к нам, как только заметили, что
  • снизилась мощность двигателя,
  • выхлоп изменил цвет на тёмно-синий или чёрный,
  • появились проблемы работы на холостом ходу,
  • значительно выросло потребление топлива.
Своевременная замена форсунок Peugeot Boxer предполагает выгоду

Это связано с экономией горючего (неисправность деталей увеличивает расход на 30%), нормализацией работы топливной системы и всех её элементов (а значит – более щадящий износ), снижением времени простоев (мы сделаем быстро) и отсутствием форс-мажорных ситуаций в пути. Вам не придётся вызывать эвакуатор или мастера, который работает на выезде, и оплачивать их услуги, если о работе форсунок вы позаботитесь заранее.

Читайте также: