Тойота корона повышенный расход топлива

Обновлено: 16.05.2024

Тойота корона повышенный расход топлива

Покрась бампер задний передний, капот, и двери.
хавать перестанет!

А режим работы двигателя какой? Без этого судить о расходе и сравнивать его с другими такими же машинами не имеет смысла.
Сдаётся мне, что всё в порядке с расходом, потому как проблемы тут в головах- как наступит зима, так возникают такие топы. Летом такие вопросы здесь не задают.

DeNissan, Да. У многих персонажей тупо в голову не влазит понимание того, что при простоях двиг не святым духом питается.

DR_GNUS,

27 лет,больше полной выслуги лет,еще удивительно как она не развалилась

Свечи и воздушный фильтр давно меняли? Как то купил тойота спринтер 1,5 расход был примерно 15 литров на 100 км. Поменял свечи и фильтр, расход упал до 9 литров.

Свечи и воздушный фильтр давно меняли? Как то купил тойота спринтер 1,5 расход был примерно 15 литров на 100 км. Поменял свечи и фильтр, расход упал до 9 литров.

свечи и фильтр обязательно в первую очередь менял.тянет и едет отлично.

Сейчас это норма 18л если считать езда в городе и плюс колматежка, утренний прогрев. 3s и 4s кушают одинаково много, у них нет эконом режима, без изменяющей фазы газораспределения.

Может тупо врет шкала топлива? Ну там бак помят , датчик топлива и т.д

Так раньше Японцы не думали об экономичности.все верно жоать так и должна,а теперь вопрос в другом,кто ее капиталил и был ли эфект от,капиталки,да и на улице минус 40,даже литровые витцы жрут 12 л .

А летом осенью сколько двигатель потреблял после ремонта? Или после ремонта резко начал столько потреблять?

Надо было не китайские кольца ставить а контрактный мотор брать.

Я знаю, что нужно поменять.

4с 3с и прочие с жрут как бык помои

смирись или гбо поставь

до капиталки расход масло много было на 300 км 1литр масла заливал.после капиталки масло не ест.капиталка обошлась 20тыс рублей.ну 10тыс за запчасти и 10тыс за капиталку.а расход как был летом,так и есть зимой.

18 литр на сотню по городу с колматитом наверное нормально с 7ч до 21ч вечера . 14 час ну 4 часа медленные переезды. по 20-30 км ч 1.8 литра объёмом мотора 700 оборот в минуту 60 в одном часе 42.000 оборотов в час 4 тактный двс то есть делим на два 21.000 оборотов рабочий ход то есть 1/2 рабочий ход 21.000 делим на два равняется 10.500 оборотов , 1.8 литра мотор 4 цилиндра 1.8*10.500 = 18.000 литров объём горючей смеси делим 16/1 =1.25 литра примерно 1.2 литра бензина в час *10 колматит 12 литров плюс пробег 100 км 6 литров или литр на 15 км пробега реально ?

Двигатель FE - увеличился расход топлива, в чём причина?

Двигатель FE - увеличился расход топлива, в чём причина? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Неожиданно двигатель потерял мощность, увеличился расход топлива с 11,5 до 20 л на 100 км, в горку не тянет, с места трудно разогнать.
Отъездил почти 100 000 км, пробег 165 000

Подскажите, с чего начать, может с топливного фильтра?

ну рассмотрим варианты =)

Система впрыска опирается на след. датчики:
1. Датчик ОЖ на мозги
2. датчик положения коленвала
3. Лямбда зонд ( не критично, без лямбды ужор увеличивается на 10-15% но не в 2 раза )
4. Датчик положения дроссельной заслонки ( для бензина )
5. Датчик температуры всасываемого воздуха.
6. Так же стоит отметить что если у Вас бензиновый движок - то скорее всего есть каталитический нейтрализатор. От плохого бензина он умирает. Выбивать/Удалять его можно только в том случае, когда лямбда зонд стоит ДО катализатора. Если лямбда-зонд стоит ПОСЛЕ катализатора - то стоит отметить что удаление его может привести к непредсказуемым результатам, но их может и не быть.
7. Топливный фильтр влиять может на "тупняк" авто - но не на прожорливость.
8. Проверьте температуру тормозных дисков и ступиц после 20-30 минут активной(такой как вы обчно ездите) езды.
9. Так же может подклинивать ручник =)
10. для оптимизации"ужора" обычно рекомендуют следующие пункты:
а) Замена свечей на оригинал
б) Замена ВВ проводов на новые, оригинал предпочтительнее
в) Чистка дроссельной заслонки с полным разбором и качественной чисткой.
г) Проверка работоспособности датчика ОЖ на мозги ( это сопротивление и его параметры указаны в книжке например, использовать тестер)
д) проверка датчика положения коленвала ( но тут скорее всего он работает, но проверить не мешает. процедура есть в книжке, использовать тестер)
e) ну и замена форсунок - как самое последнее, если не катализатор.
ж) увы, не знаю стоит ли трамблер или модуль зажигания на бензиновых моторах, но так же стоит заменить крышку трамблера и бегунок раз в 50000 км.
з) в темноте(!) стоит посмотреть на работающий двигатель - нет ли "пробоев" на ВВ проводах на ХХ и при рабочих оборотах 2000 об/мин

Так же. все таки FE - бензин и странно слышать о 11 литрах расхода. зимой расход обычно вырастает на 10-15% из-за прогревов и работы мотора с холодной ОЖ, т.е. работы мозгов авто в т.ню "закрытом" режиме.

ЗЫЖ а вот то что "не тянет" - может быть и от грязных фильтров. Воздушного, и топливного выскогого давления.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ЗЫЖ2 обычно самодиагностика и проверка выхлопа на ХОРОШЕМ газоанализаторе - сразу дает понять в чем проблемма.

ЗЫЖ3 ой что-то я разошелся =)

ЗЫЖ4 Топикстартер - а что с машиной делали в последнее время?

MetalHead супер ) я не решился. Всё очень даже точно, единственное, с чем не согласен - так это датчик коленвала. Он работает только один раз, при заводке. Если машина завелась - можно его не трогать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Чет,не верится про расход!Накатал 60тыс,средний (смешанный)расход 14-16л!

Добавлено спустя 17 секунд:
Чет,не верится про расход!Накатал 60тыс,средний (смешанный)расход 14-16л!

MetalHead - спасибо. Ни в одном сервисе этого не скажут.

Про расход - летом средний расход был 11,5 литров, как бы странным это не казалось, зимой - 14 максимум, средний 13!

В прошлом году увеличился намного, но сразу заметил, что стрелка температуры стоит на минимуме. Менять термостат поленился - да, расход увеличился, но мощьность, плавность и т.д. не изменились. Весной поменял термостат, расход мгновенно вернулся к прежнему!!

Что делал с машиной? Ничего, но прямо перед этими изменениями ездил с полной загрузкой и на большие расстояния. При этом машину не щадил, ездил быстро, разгонялся и обгонял - в пол. Привык к надёжности.

Писал ранее про увеличившийся расход топлива и потерю мощности.

Выявил ещё один симптом, думаю он поможет поставить диагноз:

Подъезжаю к поребрику под прямым углом, упираюсь, газую - машина стоит на месте, колёса не буксуют, обороты поднимаются плавно до 1500 ровно и стрелка останавливается.

MetalHead - надежда на тебя!

В последнее время, как уже писал, ездил с полной загрузкой, на большой скорости и довольно резко. Снизу коробка мокрая, но без капель. Уровень жидкости по щупу в норме, но раньше замечал, что у японцев жидкости всегда больше уровня.

Тойота корона повышенный расход топлива

Машина Кариб-АЕ95 , двиг. 4А-FHE
С сентября по ноябрь расход топлива по городу плавно вырос с 12 до 20 литров на сотню..
Динамики нет, на юбках свечей черный нагар..
Поездки по разным Вгуэсам , Равенолам и другим модным центрам диагностики не дали
ничего. Все системы –ОК. Давление топлива – нормальное. Лямбда- живая. Проверка на СО-в пределах допустимого..
«Просто похолодало» -сказали мне во Вгуэсе..
«Фига се! Еще и морозов-то не было!»-подумал я!
А вот когда стало -15 тогда я и заплакал. Расход вырос примерно до 23литров! И вот однажды
проверяя все что можно по десятому разу, я пережал несколько раз обратку топлива и понял что мир изменился..
Машина стала тупая как бегемот, обороты набирает неохотно, стала глохнуть в подьемах и на
малых оборотах, при прогреве обороты плавают, свечи - чернее ночи. Я снимаю шланг который идет от регулятора давления топлива на обратку , а оттуда ничего.
После снятия и чистки удалось добиться тоненькой струйки бензина на выходе, но не надолго,
кстати места контакта с бензином оказались в пятнах ржавчины. Такие-же пятнышки я заметил на форсунках когда осенью их чистил. Братцы! Это что-же за помои мы в машины льем!
Короче.. Нашел я в гараже аналогичный клапан с Субарика, после некоторых переделок приспособил его, подставил под выходной штуцер баночку, ключом зажигания - треньк!
А баночка уже полная… Собрал все это дело, сейчас катаюсь..
Свечи – чистенькие (я бы даже сказал через чур видать смесь теперь бедноватая)
Мотор на прогреве работает ровно да и греться стала повеселей..
Немного- тупости на низких оборотах осталось.
Расход сейчас замеряется, точно замерю –отпишусь. Но уже можно говорить о цифре 14-16 литров. Для зимы, частых прогревов и поездок на короткие расстояния , я считаю нормальная цифра.
Видимо этот клапан был заклинен в каком-то среднем положении и поэтому ни газоанализатор, ни замер давления в рампе косяк не выявляли.. а тут случайно он и вылез..
Вот такая фигня.. так что ежели у кого большой расход и приличный пробег по матушке –России можно глянуть этот самый регулятор давления топлива- если внутри есть следы ржавчины есть повод задуматься.. Сейчас езжу с субаровским клапаном, но видимо нужно
будет купить родной – тоетовский, хрен знает может у субаровского характеристики другие.
Вобщем сейсас процесс обратный - борьба с бедной смесью..
Но это уже совсем другая история.

а где такой клапан стоит ?

Короче на топливной рейке, если стоять лицом к мотору- слева

у меня корона 190 двигло 4S
но спасибо, нашел
буду смотреть .
может поможет, а то тоже расход около 20 :-(

Просто надо воду из бака вовремя удалять любым гелем,спиртом,то есть выполнять элентарные профилактические работы по обслуживанию машины.Кстати проверка этого клапана и безонасоса есть в мануале,перемыкаются контакты в диагностическом разъёме, по памяти не помню какие,т.е. включается бензонасос,замеряется давление в рампе и количество истёкшего топлива в обратке за единицу времени.Всё просто, учите матчасть,и не надо тогда делать открытий давно известных прописных истин. .:-)))))))

2 **
Работу бензонасоса мне проверяли во Вгуэсе (наверное самый извесный центр диагностики во Владивостоке) и криминала не нашли
именно из за того что клапан, бенз через себя пропускал но был заклиненый (или подклинивал) и не навсех режимах работал правильно.
А мануал по карибу у меня вообще-настольная книга.
Плюс к тому, эта машина у меня во владении всего пол года и что с ней делали до меня -неизвесно.
А если тут все такие умные и чужой опыт никому не интересен, то
нах вообще этот форум нужен.

Молодец шпунтик! Опыт бесценен и им надо делиться, в отличие от некоторых, которые только и могут, что писать: да я знал, да ты бы сразу там проверил и прочий флуд. Сидят и корпят над своими знаниями, нет чтоб поделиться, завести ветку "Прописные истины при эксплуатации яп.авто в РФ- х условиях". Нет же, надо выепнуться.
Стыд и срам, *.* ))

Саблю дай! Саблю ДАЙ! САБЛЮДАЙ Д-И-С-Т-А-Н-Ц-И-Ю .

2шпунтик ЗЫ:кстати если и вправду не поняли,пишите,отвечу подробно,тем более правильно продиагностаровать всё же надо.

да че ты доипался до человека? товарищ реальную фичу замутил и поделился со всеми. Таким людям надо награду героя этого форума выдавать.

Сделай для профилактики раскоксовку после такого.

2**
Ни чего мне разжевывать не надо, я себе и сам все разжевал.
В мануале от "Легиона" эта продцедура не расписана и вообще
книга могла быть составленно более толково.

Что касается проверок вообще- сидя в гараже с отверткой, пасатижами и простеньким пробником очень тяжело проверять и ставить под сомнения авторитетные заявления мастеров что здесь все ок..

И еще очень тяжело обьяснить человкеу что умничать задним числом
не красиво.
А то задашь вопрос в форуме и ни чего умнее замены свечей (образно говоря ) не услышишь. А когда причина найдена начинается флуд.

P.S. Я не сильно резок?

2 ALEX_23
Да еще и лямбду посмотреть стоит..
На выходных займусь.

Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться теми сервисами. Для ПРАВильных диагностов твой дефект выявлялся на раз, там видимо работают ученики. Поздравьте их с потерей клиентов и расскажи всем, куда ездить НЕ НАДО. А с победой - поздравления!

В мануале от "Легиона" эта продцедура не расписана и вообще

Я тоже не в восторге от книг "Легион автодата" много нужных мелочей упущено. А за то что поделился своим опытом спасибо, у отца на Корсе расход до 15, куда это годится. Надо будет проверить этот клапан.

2:шпунтик [Владивосток: - А то задашь вопрос в форуме и ни чего умнее замены свечей (образно говоря ) не услышишь. А когда причина найдена начинается флуд.

P.S. Я не сильно резок?


Лояльно слишком. сразу в морду. монтажкой!!

Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата: 17-01-06 03:52

А что за давление было до того (когда был мегарасход) цифру назовите. Если из-за передавления в рампе, то это потятно, и значение должно быть соответствующее. И если оно в норме (проверяли - же) то при чем обр. клапан. Возможно смена клапана совпадает с каким то другим изменением, повлиявшим на расход и у Вас все впереди.

Да молодец! Сам нашел причину, другим рассказал, все правильно.
А на ворчание некоторых не обращай внимание, главное, что сам нашел, понял и сделал. Зачот, как говорится.

По просьбе форумчан затыкаюсь и не умничаю,:-)))),а ведь хотел помочь чайнички мои любимые.
2 Serg_S согласен с вашим мнением.

2 **
Все понимаю, правильный ответ (совет) можно дать только выслушав правильный вопрос. Сам инженер поэтому знаю о чем говорю. Да, опыт великая штука и один раз поковыряв руками запомнишь лучше чем 10 советов.
Но вот незадача, если в подвеску лезу без опасений то в под капот страшновато без особых знаний.
Самой большой проблемой считаю правильную и честную диагностику (без нае. алова).
Диллема пожалуй.

А вот с диагностикой последнее время(даже и незнаю какое последнее) напряг куда-нибудь заедешь: Посмотрите пожалуйста, вот здесь чего-то брякает, машина чего-то дергается и т.п. И начинается: да нам некогда, да у нас очередь! Ладно, встаешь в эту очередь, и все равно поковыряются с умным видом, на крайний случай свечи тебе поменяют, и все до свидания! И так по всей стране! Отношение такое: Как вы все достали со своими машинами! Да я ж тебе деньги привез, ты сделай а я заплачУ! А получается они сделают а ты потом плачешь, одно сделали а три других отломали! Впору рейтинг СТО создавать! Начет "Легиона" такое впечатление что отдельные книги (про Форестер например) написаны на 5 баллов, а вот про C-RV наоборот какие -то советы бывалых сплошные про давление в шинах и всякая х-рень! При почти одинаковых ценниках! А вот человек нашел поделился, не надо его за это по голове монтировкой, наоборот конфету ему, если бы все так! Я думаю что кое-кто на сервисах мог бы поучиться!

2 RenegadeVL
Да я и сам без лишней необходимости стараюсь дальше щупов и свечей под капот не лезть, а довериться проффесианалам. Но у проффесионалов при всем их опыте и техническом оснащении отсутствует одна маленькая фигня - желание докопаться до истины
и починить твою машину.

2 Serg_S
Величины замеров я не помню, меряли-то в начале ноября.
А когда клапан клинануло вообще, там и без замеров стало понятно где искать..

Мой знакомый тоже долго мучился с расходом, в сервесном центре Тойоты сказали "вроде всё нормально", благодаря Тебе - тепель у него расход вместо 20 литров 12.
Спасибо.

"у проффесионалов при всем их опыте и техническом оснащении отсутствует одна маленькая фигня - желание докопаться до истины
и починить твою машину. "------------хорошо сказал.

Один умный весч скажу - лучше нас для нас никто не сделает (моё -дарю!).

Все СТО везде одинаковы, дело случая - текучесть кадров (сегодня делал спец, а завтра новенький из учеников). Если повезёт попадёш на профессионала, нет . А спецы уходят часто в гаражный сервис, но там нет такого оборудования и узкий профиль (желательный для СТО) подводит (могет получиться то что называют "дядя Ваня").
Порочный круг .

Знакоиая проблема была у мяня на мазде и тоже клапон обратки кушала в районе 20 литров я её радимую сам чуть бензином необлил и поджёг ну а когда нашёл причину долго смеялся диагностика 900рваных , а ремонт тоесть клапон 300р.

Тойота Корона расход топлива отзывы владельцев

Toyota Corona – среднеразмерный седан, производство которого начался в 1957 году. 1988 год ознаменовался выпуском автомобиля в кузове универсал, такие авто выходили по 1992 год. Тойота Корона были задне- и полноприводными. Автомобиль причислен к классу «family car», то есть «семейных». Пользовалась большой популярностью в Японии и в Европе, где была известна под маркой Carina E. Производство данной модели было прекращено в 2002 году.

Toyota Corona 7 поколение

Автомобили седьмого поколения Тойоты Корона укомплектовывались бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра (115 л.с.), 1.8 литра (125 л.с.), 2.0 литра (135 и 140 л.с.), а также дизельным мотором объемом 2.0 л мощностью 73 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с четырех- и пятиступенчатыми механическими либо четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Корона VII

  • Роман, Сургут. Toyota Corona 1992 года, 1.5 л, передний привод, автомат. Владею данным автомобилем уже три года, о покупке не пожалел ни разу, хоть машина и старенькая. Минус – не заводится в сильный мороз, но зато на дороге устойчивая, не виляет, на поворотах идеальна. Расход 6-10 литров не считаю большим.
  • Виктор, Тюмень. Автомобиль приобрел случайно, но он нам приглянулся, хоть и понимали, что придется вложиться в ремонт. По итогу, у нас Тойота Корона 1989 года, двигатель 1.8, коробка-автомат. Достаточно комфортна, и по качеству оказалась неплохой. Расход вообще минимальный: 6,5 литров по трассе и до 12 литров в городе.
  • Илья, Саратов. Я покупал машину у первого хозяина, который ездил на ней 15 лет. Пробег составлял 180 тысяч километров, но после покупки я менял только передние стойки. Корона 1991 года, мотор 1.8 л, автомат. За первый год владения я накатал 45 000 км, в машине полностью уверен. Расход бензина: 7 л – шоссе, 12-13 л – город.
  • Анатолий, Бологое. Toyota Corona 1988 года, 2.0 л, АКПП. Брал не в очень хорошем состоянии, пришлось повозиться, пока не довел до ума. Но машина мне нравится, крепкая, несмотря на годы, на дороге послушна, хоть и динамика разгона невелика. В целом, впечатление хорошее. По расходу бензина: за городом 7 литров, в городе до 10 литров.

Toyota Corona 8 поколение

Автомобили восьмого поколения Тойоты Корона комплектовались двигателями, работающими на бензине, объемом 1.6 л (мощность 105 л.с.), 1.8 л (мощность 115 л.с.), 2.0 л (мощность 140 и 145 л.с.). Дизельные моторы представлены 2-х литровым вариантом, развивающим мощность 88 и 94 л.с.

Toyota Corona 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. Все поколения

Toyota Corona двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение T100, T110, T120, 1973-1979 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат

Поколение T130

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 86 л. с., механика/автомат

Поколение T140 (1982-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 110 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 8 (Т170, 1987-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 85 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний привод.

Дизели:

  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 9 (T190, 1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 175 л. с., механика, передний привод
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний привод

Дизели:

  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 10 (Т210, 1996-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 6,4 л
  • 1,8, 115 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний привод

Дизели:

  • 2,2, 94 л. с., автомат, передний/полный привод.

Toyota Corona отзывы владельцев

Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Toyota Corona VII (T140)

Диагностика и способы устранения неисправностей, приводящих к повышенному расходу топлива

(Подготовлено Dmitry.O. при содействии Сергея (спб) и Алексея (einor).

Поскольку объем информации по данной теме растет весьма быстрыми темпами, что свидетельствует о важности и актуальности проблемы, решил систематизировать эту информацию. Поскольку статистики по конкретным причинам нет, решил расположить практические рекомендации по принципу – от простого (легкого) к сложному (трудоемкому)

Итак, что же делать, если есть подозрение, что повысился расход бензина?
1. Проанализировать общую предысторию возникновения проблемы (например, если расход возрос после замены свечей, то вероятно новые свечи низкого качества и т.д….).

2. Провести внимательную визуальную инспекцию состояния элементов топливной системы и системы зажигания, а также электрооборудования (плотное соединение разъемов, как электрических, так и вакуумных трубок и т.п.)

3. Проверить общее состояние ходовой части путем замера выбега (для этого выбираем ровный участок дороги с хорошим покрытием и, предварительно проверив давление в шинах, после небольшого в 5-10 км. прогревочного пробега разгоняем авто до 60 км/ час и включив нейтральную передачу замеряем выбег, т.е. расстояние до полной остановки. У меня он колеблется от примерно 500 до 700 метров, в зависимости от качества покрытия.). Причиной малого выбега могут скорее всего служить заклинившие тормозные колодки либо плохо отрегулированный ручник

После пробного заезда можно поставить авто на ровный участок с гладким покрытием и, соблюдая меры предосторожности, попробовать толкнуть машину (в тишине, чтобы слушать звуки!) руками. Авто в нормальном состоянии должно катиться легко, без скрипа и других шумов и без рывков

4. Если причина не обнаружена, то производим контрольный замер расхода (КЗР), пользуясь следующей процедурой. Сливаем из бака бензин и заливаем полный бак заведомо хорошего (проверенного) топлива из канистры через лейку с сеткой.

Если причина найдена можно просто долить бак до полного.
Сбрасываем счетчик пробега на 0. Далее, если есть бортовой компьютер, то выставляем на нем режим измерения средней скорости и начинаем ездить. Если БК нет, то проводим серию заездов, соответствующих стандартным испытаниям для измерения паспортного расхода бензина по городскому циклу:

Далее проверяем другие датчики так, как это написано в мануале от производителя. Замечу попутно, что производитель в качестве одной из возможных причин повышенного расхода указывает неисправность катушки зажигания (это также нужно иметь ввиду). На машинах с большим пробегом обязательно проверяем компрессию в цилиндрах. Она должна быть в хорошем моторе в пределах 12-15 (но не менее 10!), а разница между цилиндрами не должна превышать 25%.

8. Когда результат достигнут, обязательно рассказываем о причине и делимся радостью с коллегами, чтобы и они порадовались.

Расход топлива Тойота Корона Премио

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Корона Премио составляет от 5.6 до 9.1 л на 100 км.

Toyota Corona Premio выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Тойота корона повышенный расход топлива



Уважаемый Раумовод

Как все это делается описано в мануале. Удачи

LIBEROвод Просмотр профиля Finding Просмотр профиля

Написал бы конкретно, залил полный бак, проехал по трассе 400км.

калдины4 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров LIBEROвод Просмотр профиля Sergey_Ufa Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Usnas Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Usnas Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Longalex76 Просмотр профиля Реклама партнёров Finding Просмотр профиля Longalex76 Просмотр профиля Longalex76 Просмотр профиля kwetkin Просмотр профиля Longalex76 Просмотр профиля faza-noll Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

2. Проверьте давление топлива.а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В б) Отсоедините провод от отрицательной

клеммы аккумуляторной батареи.в) Подставьте подходящую емкость(или положите тряпку) под топливный фильтр.г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр.Момент затяжки 30 Н-м е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.з) Присоедините провод отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи.и) Запустите двигатель.к) Измерьте давление топлива при
частоте вращения холостого хода.
Номинальное давление топлива 2,75 - 3,15 кг/см2
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.
Если давление ниже, проверьте:
- топливные шланги и их соединения,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- регулятор давления топлива.
л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.м) Измерьте давление топлива на
холостом ходу.
Номинальное давление топлива 2,35 кг/см2
н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см2 в течение 5
минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки.о) После проверки давления топлива вновь отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо."

Взято из мануала.

Получается вроде все нормально.

Реклама партнёров Longalex76 Просмотр профиля

2. Проверьте давление топлива.а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В б) Отсоедините провод от отрицательной

клеммы аккумуляторной батареи.в) Подставьте подходящую емкость(или положите тряпку) под топливный фильтр.г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр.Момент затяжки 30 Н-м е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.з) Присоедините провод отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи.и) Запустите двигатель.к) Измерьте давление топлива при
частоте вращения холостого хода.
Номинальное давление топлива 2,75 - 3,15 кг/см2
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.
Если давление ниже, проверьте:
- топливные шланги и их соединения,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- регулятор давления топлива.
л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.м) Измерьте давление топлива на
холостом ходу.
Номинальное давление топлива 2,35 кг/см2
н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см2 в течение 5
минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки.о) После проверки давления топлива вновь отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо."

Взято из мануала.

kwetkin Просмотр профиля LIBEROвод Просмотр профиля forumist Просмотр профиля

для всех бензиновых двигателей существует оптимальное, или так называемое, «стехиометрическое» соотношение: 1 весовая часть топлива – 14.7 весовых частей воздуха. То есть, в 14.7 весовых частях воздуха содержится кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания 1 весовой части топлива. Почти такое же соотношение является оптимальным и для дизельных двигателей.
Воздух имеет вес: 1.2928 кг на кубометр при нормальных условиях. В воздухе содержится 20.9476% кислорода, или по весу 271г. в каждом кубометре на уровне моря при температуре 15С и давлении 101325 Па. Для справки, в воздухе также содержится 78.084% азота, 0.934% аргона, 0.0314% углекислого газа СО2 и ничтожное количество других газов.

Можно без особого труда довольно точно подсчитать количество топлива, сгорающего при работе двигателя. Приведу пример такого расчета. Возьмем автомобиль Toyota raum c двигателем 5E-FE объемом 1.5 литра. За 2 оборота (один цикл) в этом двигателе сгорит 1.5 литра топливовоздушной смеси. А за 1 оборот – 0.75 литрf. Подсчитаем сколько топлива содержится в 1 литре смеси, зная вес воздуха и, учитывая соотношение 14.7 : 1 для стехиометрической смеси. Несложные вычисления: 1.2928:14.7=0.0884 грамма топлива в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси. Следовательно, за 1 оборот двигатель «съест» примерно 0.067 грамма бензина. При работе на холостом ходу (750 об/мин) в двигателе за минуту сгорит 50 граммов бензина 0.066(граммов)х750(оборотов)=49.5 гр. Если Toyota Raum мчится по трассе со скоростью 100 км/ч, на тахометре 2200 об/мин, то за 1 час проедет 100 км и расход топлива составит: 0.066(гр)х2200(оборотов)х60(минут)=8712 граммов бензина(8,7 л/100 км).

Очевидно, что количество топливовоздушной смеси, необходимой двигателю для его работы прямопропорционально объему этого двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больший объем смеси ему необходим. Во многих автомобилях есть бортовые компьютеры, которые очень точно вычисляют и показывают расход топлива. Топливовоздушная смесь не во всех режимах работы двигателя близка к стехиометрической. Есть исключения: смесь обедняется при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода). Смесь кратковременно обогащается при резком наборе оборотов. Это хорошо видно на карбюраторе по работе ускорительного насоса. Также, обогащение (максимум на 15%) происходит при работе двигателя под нагрузкой (разгон на затяжном подъеме). Прогрев двигателя происходит на повышенных оборотах и при обогащенной смеси. Карбюратор или система впрыска топлива отвечают за приготовление оптимальной для любого режима работы двигателя топливовоздушной смеси. В среднем, для расчетов будем считать топливовоздушную смесь стехиометрической.

Из приведенных выше рассуждений следует, что в самом общем виде расход топлива конкретным автомобилем определяется количеством топливовоздушной смеси, сгоревшей в его двигателе. А количество этой смеси напрямую зависит от числа оборотов, которые сделал двигатель за все время поездки. Поясню это на простом примере с тем же Тойотой Raum. Если он проезжает по трассе 100 км со скоростью 100 км/ч за 60 мин при 2200 об/мин на тахометре, то получим, что двигатель сделал 132 000 оборотов. А теперь представьте себе, что Вы накрутили 100 км по городу со стоянием в пробках и у светофоров, с разгонами и торможениями, при этом двигаясь большую часть времени на пониженных передачах. Разница чисел оборотов будет – в разы. Во столько же раз возрастет и расход топлива.

Различные автомобили имеют разные коробки передач с разными передаточными числами и программами переключения. Так скоростная стремительная Toyota Camry оснащена коробкой передач с большим передаточным числом, чем у коробки малоразмермого внедорожника RAV-4 с таким же двигателем 3S-FE. То есть, для прохождения определенного участка пути двигатель внедорожника сделает оборотов больше, чем двигатель скоростной легковушки. Вот почему более тяжелые полноприводные машины расходуют объективно больше топлива, чем легкие седаны или универсалы.

Для того, чтобы езда была более экономичной, надо стараться всегда выбирать такой режим движения, при котором двигатель делает как можно меньшее число оборотов. Опытные водители – профессионалы умеют реально экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Начинающие водители нередко предпочитают ездить на пониженных передачах (так увереннее), не торопясь переключаться на 4-ю или 5-юскорость. Стиль езды «разгон – торможение» тоже не является экономичным. Езда зимой на пониженных передачах из-за гололеда - характерная для нашего климата конкретная причина повышенного расхода топлива. Для того, чтобы разогнать загруженный автомобиль, надо большее время двигаться на пониженных передачах, что естественно, приведет к увеличению расхода топлива.

Аналогичное влияние на расход топлива, зависящий от числа оборотов двигателя, оказывают и другие факторы: недостаточное давление в шинах, неправильно отрегулированные тормоза, замерзшая смазка в узлах трения (зимой, в мороз) и т. п. На увеличение топливного аппетита оказывает влияние рост лобового сопротивления при установке багажника на крышу автомобиля, или при повышении скорости. Самым экономичным является движение со скоростью 70-90 км/ч, т.е. на высшей передаче при невысоком лобовом сопротивлении, которое растет «в квадрате» с увеличением скорости.

Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.

Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.

Технические характеристики


На этапе проектирования, основными задачами при разработке данного силового агрегата, являлось достижения высоких показателей мощности, при небольшом весе агрегата.

Двигателя первого поколения, выпущенные в 1984 году, весили всего 143 кг. Это являлось отличным результатом в те времена.

Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки.







Характеристики всех поколений 3S-GE


Двигатель Toyota 3S-GE последней модификации оснащался разными системами клапанов. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали. Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в 4800 оборотов двигателя в минуту.

Расшифровка названия двигателя 3S-GE:

  • S – Серия двигателя внутреннего сгорания;
  • 3 – Номер двигателя внутри серии;
  • 3 – Тип впрыска – распределенный;
  • G – Форсированная модификация.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Первое поколение


В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).

Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно. Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R. Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Четвертое поколение


Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.

Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.

На какие авто устанавливали мотор?


Массовое производство только последнего двигателя, получило большое распространение. При проектировании данной серии, планировалась продажа только на японской и американской территории.

Агрегат установлен на следующих автомобилях:

  1. Celica GT-S.
  2. Camry, Vista.
  3. MR2-G.
  4. Caldina, Caldina GT.
  5. RAV4 – только в версии Black Top BEAMS.
  6. Altezza RS 200 – только для японского рынка.

Неисправности мотора


Самой проблемной версией данной линейки является BEAMS 3S-GE. В нем устанавливались система распределения газов под названием VVT-i а также Dual VVT-i. В нашу страну официально поставлялось только четвертое поколение, поскольку производство пятого осуществлялось только для японского рынка.

Благодаря высокому качеству топлива, продаваемого в Америке и Японии, новая газораспределительная система функционирует очень хорошо, способствуя увеличению срока службы, системы питания мотора. Двигатель 3S-GE Yamaha требует использования 98 бензина. Заправка в незнакомом месте, может привести двигатель в негодность.

Симптомы неисправности двигателя, по причине некачественного топлива:

  • двигатель глохнет в пути;
  • не производится пуск агрегата;
  • в работе наблюдаются перебои и провалы;
  • при нажатии педали газа отсутствует реакция силовой установки.

Плюсы и минусы

Эксплуатационные характеристики двигателя оценены пользователями на +5 баллов. Основными преимуществами являются:

  • поршни не могут погнуть клапаны;
  • низкий расход бензина АИ-92;
  • капитальный ремонт выполняется в условиях гаража своими силами;
  • ресурс превышает 300 000 км пробега.
  • многообразие поколений, в запчастях которых можно запутаться;
  • на поздних версиях стоит EGR клапан, который или закоксовывается, или заклинивает;
  • на ранних модификациях без гидрокомпенсаторов регулировочные шайбы находятся под толкателями, что осложняет регулировку тепловых зазоров клапанов.



Клапан EGR

Изначально моторы этой серии форсированы, привод осуществляется на оба распредвала. Это гораздо надежнее, чем у S-FE с приводом одного распредвала и зубчатой передачей для вращения второго вала ГРМ.

Отзывы владельцев


  1. Расход по трассе у меня выходил 9 литров, в городском цикле 16 литров бензина с 98 октановым числом. Данный агрегат требует масла высокого качества, свечей и топлива.
  2. Эксплуатация данного двигателя возможна только при использовании 98 бензина, поскольку в нем отсутствуют антидетонационные присадки. Детонация 92 бензина очень высока, поэтом использовать его в этом двигателе недопустимо. Использование этого вида топлива может сдвинуть угол опережения зажигания, что приведет к тому, что тяга автомобиля ухудшается и расход увеличивается.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S GE

Отзывы о Toyota Caldina Оценка: 4.3 из 5 Найдено 59 отзывов

Читайте также: