Увеличился расход топлива лифан солано

Обновлено: 07.05.2024

Увеличился расход топлива лифан солано

Lifan Solano / 620. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива


Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя


Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления


Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание


Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.


Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор


Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ


К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

HELP! Увеличился расход

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2017


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2016

Комментарии 29

Делюсь проделанной работой!
Поменял ДК-1, поставил старый родной бензонасос (менял его тысяч 15 назад на насос от Accent'a, тогда же и сеточку менял — кстати за 15 тыс она была просто белоснежной, немножко песочка было) и О ЧУДО трасса 90км/ч — 5,2; 100-110 км/ч — 5,9-6,2; с кондиционером примерно + 1-1,2 литра.
Я пока доволен
Теперь хочу "запилить" обманку ДК-2 и выбить катализаторы

Всё зависит от того как ты все это время за машиной ухаживал… меняй свечи, провода, почисть дросельную заслонку с клапаном холостого хода, сразу и форсунки помой, топлевный фильтр замени…

По-моему расход нормальный, но если ела меньше то много причин, от засраного дросселя до бональных закисших направляющих суппортов.э, которые притормаживают машину

OBD хрень! Не верь ему.

20 возможных причин повышенного расхода топлива для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль.

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
6. Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%. Износ сцепления – 10%.
7. Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов – до 20%.
8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.
9. Неотрегулированные развал, схождение колес – 10%.
10. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
11. Каждые 100 кг груза – на 10%.
12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
13. Прицеп – 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5000 км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.
16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) – до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.
18. Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
19. Встречный ветер – до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%.

Спасибо! Я направление поиска понял, но пока очень мало времени, с началом ЕГЭ я теперь практически живу на работе. Спасибо всем, как только решу проблему, сразу же отпишусь

Если промыты форсунки, норм свечи и ВВ провода — чудес не бывает : снимать разбирать катализаторы, скорее всего забиты.

Форум: Lifan Solano II

Доброго времени суток, хочу рассказать ВАМ о СОЛАНО 2.

Авто очень удобное, экономичное и самое главное НАДЁЖНОЕ!

у меня товарищ работает в такси, пересел с Соляриса на СОЛАНО-2, доволен всем: расходом топлива, динамикой, ценой на ТО, комфортом, огромный багажник оценили даже клиенты!

С его слов он боялся пересесть на СОЛАНО-2, но теперь еще 5-ть его коллег по ТАКСОПАРКУ пересели на СОЛАНО-2.

Пробег его авто 209 000 км и ни чего (кроме замены МАСЛА, ремней, фильтров) автомобиль не требует.

Отметил особенность, что теперь НЕТ ПРОБЛЕМ с наличием запчастей в нашем городе, а для таксистов это ВАЖНО, так как день простоя это убыток для ВОДИТЕЛЯ!

Добрый день. Владею Solano 2, пробег 39 000 км. Готовлюсь к ТО-5.

Был сегодня у дилера (подклинивает руль на скорости – ничего не нашли, но факт) С-Пб. Краснопутиловская.

За 39 000 км поменял: Передние рычаги, рулевые наконечники. (Вылезли сайленблоки)

Машина в целом не плохая, даже наверное посоветую ее всем.

Претензии больше к дилерам.

P.S. Но шумка конечно ужас :(

Доброго времени суток всем!

Отъездил 5 лет на первом Солано, сейчас взял Солано-2.

Пока впечатления только положительные.

Машина внешне выигрывает, да и салон стал более привлекательным.

Что сразу понравилось: в машине стало намного тише, шумка в норме, меньше стал уровень вибрации, мягкая работа трансмиссии.

В целом – впечатления положительные.

Передняя подвеска на Лифане Солано 2 – это ужас.

Ещё подскажите – тяги рулевые зашплинтованы у вас?

В целом машина пойдёт, но мне не повезло с передней подвеской.

Солано 2, пробег 3 тыс. км.

Машина очень хороша.

С ума можно сойти!

У меня более 6,8 не бывало. И то, это при том, что если ехать более 130 км/час. Но если ехать по трассе не более 100 км/ч, то расход не более 6 л/100км.

У меня пробег (за год) 53 000 км, машиной очень доволен.

Если при прогревах ДВС или в пробках на холостых оборотах топливо расходуете – то возможен такой расход. У меня 10,5л/100 км.

Согласен с Андреем.

На выбор было две машины Х60 и Солано. Прокатились и на том и на том. По бюджету хватало на Солано. Здесь было важно: цена соответствовала качеству.
Смущала шумоизоляция, но в салоне мне в дополнительное оборудование включили и проблема была решена.

Менеджеры сравнили стоимость запчастей с Фольцвагеном и Хундай – оказалось дешевле.

О надежности судить пока не могу – автомобиль новый, куплен в 2017 году. За данный период времени он меня не подвел.

Стал тупить при разгоне (проехал 2600 км).

Лифан Солано 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Лифан Солано – бюджетный китайский седан С-класса, представленный в 2008 году. На домашнем рынке модель была известна как Лифан 620. Машина позаимствовала платформу у Тойоты Короллы Е120 2000 года. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра. Их мощность составляла 106 и 125 л. с. соответственно. Для младшей версии был предусмотрен вариатор. В 2010 году началось производство Солано в г. Черкесск. В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный дизайн и более мощный 100-сильный мотор 1.5 литра. Коробки передач – механика или вариатор.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.6 106 л. с., вариатор, расход – 7,8 л
  • 1.6 106 л. с., МКПП, расход – 7,8 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 8,2 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Lifan Solano

Карина, Ленинградская область

У меня Лифан 620 2010 года выпуска, версия с 1.6-литровым мотором и вариатором. В городе укладываюсь в 10 литров, а за городом получается 8 литров. Машина устраивает в плане дизайна, а в салоне пришлось долго привыкать к воняющему пластику с фенольным запахом – аж глаза слезились, приходилось даже зимой открывать окна. Конструкция достаточно простая и ремонтопригодная.

Алексей, Ставропольский край

У меня Лифан Солано первого поколения, текущий пробег 80 тыс. км. Ясное дело, на таких авто уже давно не ездят, а мне данный седан понадобился для работы в такси. В городе машина потребляет 10 литров, а на трассе 1.6-литровый мотор съедает в 8 литров. Поддерживает 92-й бензин и полусинтетическое масло.

Екатерина, Нижегородская область

Простой в обслуживании и удобный в эксплуатации автомобиль для ежедневных поездок. Машина для тех, кому не нужны лишние понты. Лифан Солано стал достойной альтернативой моему предыдущему ВАЗ-2106. Безусловно, впечатления только положительные. Езжу с 2014 года, текущий пробег 85 тыс. км, при этом автомобиль до сих пор радует надежностью. У меня бережная эксплуатация без резких стартов и торможений, обгонов и т. д. Не хватает только автомата, ведь у меня версия механикой и мотором 1.6, который потребляет до 10 литров.

Сергей, Ростов

Мой Лифан солано с мотором 1.6 съедает 9-10 литров в городском цикле. Итоговый расход зависит от динамики и качества дорожного покрытия. На трассе укладываюсь в 7 л. Машина в целом устраивает, и можно даже обойтись недорогими расходными материалами, т. к. мотор 1.6 переваривает Аи-92 и полусинтетику отечественного производства.

Инна, Казань

Являюсь владельцем Лифан Солано первого поколения. У меня автомобиль с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с., агрегатированным с МКПП. Коробка передач работает без нареканий, собственно как и проверенный временем атмосферный движок. Кстати, по динамике он сравним с вазовским мотором от Лады Весты. Машина мне нравится в плане дизайна – чем-то даже похожа на Фольксваген Поло 2011, особенно в передней части кузова. В городе укладываюсь в 10 л.

Маргарита, Челябинская область
Борис, Киевская область

Я владелец Лифан Солано 2012 года выпуска, у меня комплектация с базовым двигателем 1.6 и механикой. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, а в загородном получается 8 л на сотню. Машина потребляет Аи-92, а вот в качестве моторного масла я предпочитаю чистую синтетику. В простором салоне уместятся четверо рослых седоков.

Владимир, Минск

В качестве первого авто нормальная машина, не более того. Укладываюсь в 10 литров по городу и 8 л в загородном цикле. Лифан солано с мотором 1.6 и МКПП впечатляет динамикой, но раздражает с точки зрения тишины, т. к. шумоизоляция салона считай отсутствует. Впрочем, это касается всех бюджетных седанов. Но я все же кого-то обрадую – по шумоизоляции Солано не хуже, чем моя предыдущая вазовская десятка.

Александр, Брянск

Покупал автомобиль в хорошем состоянии, дело было в 2017 году. Пробег был 80 тыс. км. За два года эксплуатации я в итоге пожалел, что связался с китайским автопромом. Капризная жесткая подвеска, перегревающийся мотор и нечеткое включение передач, склонность к масложору и перерасход топлива вплоть до 12 литров в городском цикле, хотя должно быть 10 л – и это еще не все неполадки, случившиеся за два года.

Леонид, Тула

Весьма посредственная тачка, которая не устроит даже экономного пользователя. Автомобиль мне достался от давнего знакомого, который продал мне его по смешной цене. А иначе я бы это ни за что не купил. Версия с мотором 1.6 и МКПП в городе съедала по 11 литров, хотя летом можно было уложиться в 10 литров. Мелкие поломки в ходовой части, а также неустойчивый к коррозии кузов и шумный салон со временем заставили меня продать автомобиль и купить поддержанный Гольф IV.

1 поколение рестайлинг 630 с 2014г.

Лифан Солано 630 – обновленная версия популярного китайского седана образца 2008 года. Рестайлинг состоялся в 2014 году. Автомобиль получил новые кузовные обвесы, и за счет этого приобрел более стильный внешний вид. Тем не менее, конструкция осталась прежней. Моторная гамма подверглась изменениям за счет появления более мощного и экономичного 100-сильного мотора 1.5 л, который агрегатировался с МКПП или вариатором. В 2016 году компания Лифан завершила производство Солано первого поколения.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 100 л. с., МКПП, расход – 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рейсталинг Lifan Solano

Ярослав, Пермь

Выскажу свое чисто объективное мнение о данном авто, на основании того, что с ним произошло за три года интенсивной эксплуатации, из которых два года я отработал в такси. Покупать это чудо китайского автопрома я никому не советую, но все же машина неплохая среди бюджетников. Приятный дизайн со строгими формами и без всякой гламурности, специфический интерьер и просторный салон, а также в меру жесткая подвеска и посредственная управляемость – во всяком случае получше, чем у моей бывшей Лады Приоры. Двигатель 1.5 мощностью 100 л. с. потребляет 10 литров.

Денис, Красноярск

У меня Лифан Солано после рестайлинга. Машина 2014 года выпуска, я первый владелец. Понравился тяговитый 1.5-литровый мотор, весьма динамичный в городских условиях, но быстро скисающий на шоссе – наверное, причина в маленьком объеме. К тому же, машина довольно тяжелая и не самая маленькая (длина кузова 4,5 метра, а это уже извините С-класс). Реальный расход бензина составляет 10 литров.

Дементий, Рязань

Мой Лифан Солано с двигателем 1.5 и МКПП потребляет 9-10 литров в городском и 7 литров в загородном цикле. Автомобиль в целом меня устраивает по большинству параметров, среди которых отмечу энергоемкую подвеску, дизайн экстерьера и интерьера (с эргономикой все в порядке, вот только пришлось привыкать к короткой спинке и подушке, видать все проектировали под «китайское» телосложение).

Анатолий, Петрозаводск

Машина не понравилась, лучше бы я взял поддержанную Ладу Приору после рестайлинга, но в итоге выбрал обновленный Солано с 1.5-литровым 100-сильным мотором. Да, он выглядит намного лучше Приоры, да и по оснащению превосходит. Но надо признать, что Солано технически далек от совершенства, у него огрехи в управляемости и слишком «звонкая» подвеска, причем даже дело доходит до пробоя – особенно на дачных проселках. Средний расход бензина составляет 6 л.

Максим, Оренбург

Солано с 1.5-литровым мотором мощностью 100 л. с. потребляет 10 литров в городском и 8 л в загородном цикле. Машина жесткая на пересеченной местности и вполне комфортная в городских условиях. Коробка передач раздражает гулом и вибрациями, которые появились после 50 тыс. км. Кроме того, на высоких оборотах есть риск перегрева трансмиссии, в итоге приходиться почаще менять масло.

Павел, Кировск

Не стоит покупать данный авто, который уже своим происхождением намекает, с какой головной болью может столкнуться его будущий владелец. собственно, вот я и столкнулся – купился на низкую цену и большую гарантию. По некоторым критериям машина неплоха, но только на первый взгляд – ну например, с точки зрения дизайна, еще отмечу немалый багажник и энергоемкую подвеску. но все дело именно в прочности конструкции. Поломки уже замучили, в итоге продал и забыл как страшный сон. В городе машина съедала по 10 литров.

2 поколение с 2016 г.


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 100 л. с., МКПП, расход – 6,5 л
  • 1.8 133 л. с., вариатор, расход – 7,0 л
  • 1.8 133 л. с., МКПП, расход – 7,0 л

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Lifan Solano

С мотором 1.5
Карина, Екатеринославль

Я владелец Лифан Солано второго поколения. Модель 2018 года выпуска, текущий пробег 53 тыс. км. Полет нормальный – седан по-прежнему радует надежностью, управляемостью и комфортом. Соблюдаю все ПДД, никогда не обгоняю, т. к. любитель спокойных и неспешных городских поездок. В городе 1.5-литровый мотор потребляет 10 литров.

Семен, Белгород

В городском цикле мой Солано с 1.5-литровым мотором потребляет 10-11 литров, а на шоссе получается 8 л на сотню. Механическая КПП – пятиступенчатая, работает не самым лучшим образом. Ей не хватает шестой передачи, впрочем как и всем пятиступкам. 100 лошадей для города сейчас хватает впритык уже, а для дальних путешествий это уже совсем не вариант.

Надежда, Пенза

Езжу на Лифане Солано с 2017 года, я первый владелец данного авто. В целом, могу только похвалить машину, поскольку она ни разу не сломалась по-крупному – уже и этого достаточно в бюджетном классе, чтобы утверждать – да, автомобиль удался. Заливаю полусинтетическое масло, которое исправно, без перегревов и обильных отложений переваривает 1.5-литровый двигатель. Он кстати потребляет 10 литров.

Марина, Днепропетровск

У меня Лифан Солано 2018 модельного года, базовая комплектация с мотором 1.5 и механической КПП. Уже как два года работаю на нем в такси. За указанный период седан проявил себя с хорошей стороны, если оценивать по бюджетным меркам. Да, в салоне шумно и присутствуют вибрации, боковая раскачка кузова, дешевые отделочные решения, свечки в боковых зеркалах, неважная обзорность и посредственная настройка климата. Но машина едет и практически не ломается по-крупному. В городе укладываюсь в 10 литров.

Георгий, Воркута

Мой Лифан Солано с двигателем 1.5 и МКПП съедает 10 литров летом и 11 литров зимой – это в городском цикле, а на шоссе машина потребляет 8 литров на сотню. Седан выглядит презентабельно и актуально на сегодняшний день, а вот с технической точки зрения это очень устаревший автомобиль. Отсюда у него огрехи в управляемости и курсовой устойчивости.

Тимур, Нижний Новгород

У меня 1.5-литровая версия Лифан Солано второго поколения. Машина выдает 100 лошадей по паспортным данным, но на практике едет как 70-сильная малолитражка. Динамики совсем нет, причем это с классической механикой. Я бы еще понял, будь у меня версия с прожорливым и задумчивым автоматом. Даже в городе невозможно нормально ускориться. Солано – специфическая машина для любителей китайского ширпотреба. В городе съедает по 10-11 литров.

Георгий, Ленинградская область

Автомобиль меня не впечатлил ни по комфорту, ни ездовым качествам, ни надежности, практичности и т. д. Да, у него длинноходная подвеска, которая все равно звонко отрабатывает неровности, а на кочках и ухабах машина сильно подпрыгивает – причина в недостаточной энергоемкости, хотя дорожный просвет довольно большой, вследствие чего наблюдаются выраженные крены в поворотах. В городе 1.5-литровый мотор потребляет 10 литров.

Игорь, Саранская область

У меня 100-сильный Лифан Солано второго поколения. Машина 2018 года выпуска, комплектация с 1.5-литровым атмосферником, которому приходиться очень тяжело при движении в горку, поэтому можно даже не стараться давить на газ – вместо какой-то пользы от этого наоборот получишь большой расход топлива. Пятиступенчатая механика с неудачно подобранными передаточными числами, из-за чего приходиться «искать» передачу при интенсивном разгоне. средний расход 6 л.

С двигателем 1.8
Виталий, Оренбург
Константин, Москва

У меня Солано 2017 года выпуска, комплектация с атмосферным мотором 1.8 мощностью 133 л. с., что заметно больше чем у самой топовой Лады Весты – собственно, поэтому и купил. Да и по стоимости обе модели не особо отличаются. С точки зрения дизайна можно сказать паритет, а в плане практичности и динамики Солано на мой взгляд лучше. У него средний расход бензина составляет 6 литров.

Татьяна, Приозерск
Алексей, Приморский край

Я владелец Лифан Солано второй генерации. Машина 2018 года, комплектация с топовой связкой, состоящей из мотора 1.8 и вариатора, который я бы счел довольно спорным агрегатом. А все дело в том, что вариатор шумный и не способен раскрыть потенциал вроде бы неплохого 133-сильного моторы. Увы с динамикой у топовой версии Солано не складывается, зато расход топлива – хоть отбавляй литры. Так, в городе укладываюсь в 12 литров.

Высокий расход топлива обычно объясняется неисправностями электрических систем автомобиля, так ли это всегда? Теперь мы узнаем.

Начнем с самого обычного. Как вы измеряете потребление в своей машине? Если бензин дорого стоит, то это глупо (без обид). Также неразумно измерять расход газа в направлении стрелки на указателе уровня топлива. Во-первых, вам нужно правильно измерить стоимость вашего автомобиля. Естественно, все данные будут ориентировочными, но более точными, чем определения «глаз» и «смысл».

Для начала нужно правильно измерить увеличенный расход топлива

[box type = "info"] Заполните топливный бак полностью. Возможно, вы не сможете долить бензин до верха горла, поскольку почти все топливные баки имеют обратный клапан, он не выпускает топливо через заправочное отверстие. Но бак должен быть пополнен как можно точнее!

Теперь вам нужно сбросить одометр до нуля и вы можете уйти. Надо ехать по трассе со средней скоростью 90 км / ч, без резких ускорений и торможений. Чем больше миль вы путешествуете, тем больше он замерзнет.

По мнению наших читателей, более эффективная экономия топлива. более эффективная экономия топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономайзером. БЕЗБЕЗОПАСНО Молекулы топлива распределяются умеренно, и их сгорание в двигателе становится более эффективным. По расход газа (или дизель, который ездит) снижается на 30-40%.

После поездки заполните бак полностью (лучше на той же заправке и из того же пистолета, поскольку их можно разрезать разными способами.) После заполнения бака вы узнаете, сколько литров вы потратили на поезд и одометр увидят одометр. Это все о подсчете затрат прямо сейчас.

Разделите количество литров. километров и умножьте на 100. Вы получите бензиновый пробег 100 км.

Пример: Допустим, вы проехали 86 км и потратили 6 литров в этой поездке. бензин. Мы делим 6 на 86 и умножаем полученную цифру на 100. Мы получаем около 6,98 литра. Другими словами, расход составляет около 7 литров. на сто. [/ ящик стола]

При измерении обратите внимание:

  • Что на некоторых заправках для вас может быть мало
  • Качество топлива значительно влияет на пройденное расстояние.
  • Стиль вождения определяет эффективность двигателя практически во всем

Основные причины

Почти всегда высокий расход топлива является предпосылкой неисправности. Теперь поговорим об этих недостатках и рассмотрим предпосылки чрезмерного расхода топлива.

Как Уменьшить Расход Топлива На Лифан Солано

Топливо Давление топлива Пониженное или избыточное давление в топливной системе является предпосылкой для высокого расхода топлива. Проверьте давление с помощью специального манометра. Давление может быть уменьшено через засоренный фильтр топливного насоса, узкий фильтр или через «усталость» самого топливного насоса.

Когда давление в топливном стержне падает ниже нормального, мощность двигателя уменьшается, в результате чего водитель сильнее нажимает на педаль акселератора, что приводит к высокому расходу топлива. Уровень давления для всех машин различен, но можно различить от 2,6 до 4 кПа. Это средние значения давления при работе двигателя.

Напряжение в сети автомобиля Нестабильное напряжение напрямую влияет на свойства форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска, учитывая, помимо прочего, напряжение электрической системы автомобиля. Проверьте выходное напряжение от генератора. Это можно сделать с помощью мультиметра на работающем двигателе.


Датчик кислорода В случае неисправности или неточных показаний «проверка» может не загореться, но стоимость будет завышена. Дело в том, что генератор кислорода отвечает за лучшее регулирование подачи топлива, и если он неисправен, то расходы неизбежно возрастут.

[box type = "info"] Что ж, если пробег вашего автомобиля превышает 100 000, а датчик никогда не менялся, будьте уверены, что он неправильный. Ресурс датчика примерно 80000 км [/ ящик]

Датчик температуры охлаждающей воды. Если расход топлива увеличивается, то DTO может быть обязательным условием. Когда датчик температуры лежит, компьютер может излишне увеличить подачу топлива, неправильно считая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для крутого двигателя смесь становится более обогащенной, иными словами, газ подается больше, чем горячий двигатель.

[Коробка] Высокие обороты Работа вхолостую также может быть предпосылкой для огромного потребления. Сама скорость может быть увеличена с помощью датчика положения дроссельной заслонки. коробка

Засоренные топливные форсунки Расход топлива значительно увеличивается, когда распыляемые свойства забитых форсунок снижаются. В то же время динамика ускорения действительно может быть разрушена. Машина запускается «тупо», иными словами, плохо разгоняется. Время от времени могут происходить пропуски зажигания, из-за которых несгоревшее топливо горит в катализаторе.

[box type = "info"] Рекомендуется чистить форсунки для предотвращения каждые 40 тысяч километров. Кстати, когда катализатор расплавляется или забивается, расход топлива значительно увеличивается. коробка

Воздушный фильтр. Засоренный воздушный фильтр предотвращает попадание достаточного количества воздуха в цилиндры. Следовательно, смесь становится насыщенной. Датчик кислорода естественным образом регулирует состав консистенции, но в результате мощность двигателя падает, и водитель снова нажимает на педаль, размышляя о том, почему в автомобиле высокий расход бензина.

[box type = "info"] Если воздушный фильтр сильно забит, частота вращения двигателя может не достигать вероятного предела. [/ ящик стола]

Классный двигатель. Если двигатель не прогрелся до рабочей температуры (95–98 градусов для соленой улыбки и 95 градусов для Geely Emgrand и X60 Lifan.) На холодном двигателе ECU готовит обогащенную смесь для успешного запуска , Но если смесь богата движением, это приведет к значительному перерасходу бензина. Аналогичная ситуация возникает с перегретым двигателем.

Датчик положения распределительного вала В современных автомобильных системах предусмотрен многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распределительного вала. Когда датчик выходит из строя, система переключается на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается сразу во все цилиндры, независимо от фазы поршня.

[box type = "info"] Многоточечный или распределенный впрыск топлива. это процесс, при котором газ впрыскивается в каждый цилиндр индивидуально и только на входе. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в наименьшем количестве. коробка

Используйте свинцовый бензин! В начале 20 века американцы изобрели метод увеличения октанового числа бензина. Они просто добавили к нему тетраэтилсвинец. Этот газ называется свинцом. Добавка тетраэтилсвинца очень токсична. Кроме того, свинцовая пленка оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Датчик кислорода начинает врать и расход топлива постоянно увеличивается.

Что это означает? Это означает, что при заправке газом с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете столкнуться со специальным «приседающим» топливом. Чем выше октановое число, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в этом случае это не всегда лучше. Хотя 92-й не застрахован от мошенничества, у него все же больше убеждений.

Система зажигания Если двигатель «трет» даже время от времени, расход топлива будет выше. Холостой бензин выбрасывается прямо в трубу и дополнительно убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи зажигания на возможные поломки.

Датчик массового расхода воздуха или в некоторых автомобилях Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулирования времени впрыска и состава топливовоздушной смеси, поэтому, если они неисправны, скорость потока увеличивается как на дрожжах, так и на границах.

Видео, высокий расход топлива при работе машины:

Как ехать, чтобы избавиться от увеличения расхода топлива

Помните, что двигатель развивает наиболее эффективную мощность на скорости 3000. 3500 об / мин. Так что переверните двигатель, но вам нужно только вращать его, чтобы плавно двигаться на низкой скорости на высокой передаче!

Это способ передвижения, который будет наиболее экономичным. Если вы постоянно растягиваетесь! на правой полосе на третьей передаче, о каком расходе топлива можно говорить. Не промывайте мозги диагностам

Максимальная эффективность достигается, если вы на пятой передаче на скорости 50-60 км / ч.

Нет необходимости измерять расход топлива, если вы постоянно путешествуете на холодном двигателе (короткие передвижения по городу), а тем более в зимний сезон.

И, конечно же, техническое состояние вашего автомобиля оказывает большое влияние на расход бензина: компрессия, регулировка клапанов, подвеска, трансмиссия и состояние сцепления.

НАША ПРОЧИТАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

По мнению наших читателей, наиболее эффективным инструментом экономии топлива является высокоэффективный экономайзер топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономайзером. БЕЗБЕЗОПАСНОЕ Молекулы топлива распределяются равномерно, и их сгорание в двигателе становится более эффективным. таким образом расход газа (или дизель, который ездит) снижается на 30-40%.

Все дело в высоком расходе топлива. Мы рекомендуем вам просмотреть интересные записи в этой категории ниже:

Расход топлива

Пробег 56 000
Столкнулся со следующей проблемой : авто стал потреблять от 17-22
литров (городской цикл, любого бензина 95,92), предпринял следующие шаги:
1) Сменил масло(0w40) и фильтра(Все которые есть) - эффекта нет.
2) Сменил свечи - стало плавнее ездить, но расход большой остался(эффекта нет)
2) Сменил прошивку авто(евро2) - эффекта нету, расход большой, но авто гораздо плавнее и отзывчивее стало ездить, небольшой плюс к комфорту
3) Проверил днище - на течь бензобака и топливной системы - все элементы в норме. - расход все ровно большой4) Скинул клеммы с акума - обнулил систему. (советовали на форуме)
5) Выбил катализатор - динамика повысилось авто(тяга появилась), расход топлива - потребление 95 очень высокое(изменений нет),
6) Заменил лямбда-зонд (первый):
Сначала плюсы :
1) Авто сразу изменился в +, появилась плавность хода, двигатель стал тише работать, в сервисе сказали что лямбда не работала.
2) Расход топлива - эффекта нету, расход большой

7) Благодаря сканеру ЕЛМ327 и скринам с других Лифанов(прога.оливия драйф) выявил что у меня на Х.Х угол заслонки больше чем на других лифанах (ДПДЗ сканирую сканером ELM 327):
на Х.Х относительное положение дроссельной заслонки(PID0145) - 7 % (до чистки дроссельной заслонки )
После чистки стало 3 % - что полностью соответствует исправным авто
Расход топлива, пока замеряю (но думаю еще проблема не решена).

Что еще осталось (мои мысли):
-Датчик МАР (замер сканером) - 32 МПА - значение в норме, предположительно исправен.
-Датчик температуры (сканию сканером) - значение в норме, предположительно исправен.
-Чистка форсунок - следующие что планирую сделать, хотя предпосылок нету для чистки.
-Неправильная прошивка авто - хотя общался с владельцами Лифанов х60 на той же прошивке и делали у одного человека - претензий у них как и у меня к самой прошивки нету.
- Свечи на авто возможно плохие стоят (пробывал два комплекта денсо новых, разных) - расход большой все ровно идет. - может третий комплект купить ?? (хотя шанс очень маленький что именно свечи бракованные)

Контральто
Новичок

Обновление от 19.12.2016 :

Пробег 56 000
Столкнулся со следующей проблемой : авто стал потреблять от 17-22
литров (городской цикл, любого бензина 95,92), предпринял следующие шаги:
1) Сменил масло(0w40) и фильтра(Все которые есть) - эффекта нет.
2) Сменил свечи - стало плавнее ездить, но расход большой остался(эффекта нет)
2) Сменил прошивку авто(евро2) - эффекта нету, расход большой, но авто гораздо плавнее и отзывчивее стало ездить, небольшой плюс к комфорту
3) Проверил днище - на течь бензобака и топливной системы - все элементы в норме. - расход все ровно большой4) Скинул клеммы с акума - обнулил систему. (советовали на форуме)
5) Выбил катализатор - динамика повысилось авто(тяга появилась), расход топлива - потребление 95 очень высокое(изменений нет),
6) Заменил лямбда-зонд (первый):
Сначала плюсы :
1) Авто сразу изменился в +, появилась плавность хода, двигатель стал тише работать, в сервисе сказали что лямбда не работала.
2) Расход топлива - эффекта нету, расход большой

7) Благодаря сканеру ЕЛМ327 и скринам с других Лифанов(прога.оливия драйф) выявил что у меня на Х.Х угол заслонки больше чем на других лифанах (ДПДЗ сканирую сканером ELM 327):
на Х.Х относительное положение дроссельной заслонки(PID0145) - 7 % (до чистки дроссельной заслонки )
После чистки стало 3 % - что полностью соответствует исправным авто
Расход топлива, пока замеряю (но думаю еще проблема не решена).

Что еще осталось (мои мысли):
-Датчик МАР (замер сканером) - 32 МПА - значение в норме, предположительно исправен.
-Датчик температуры (сканию сканером) - значение в норме, предположительно исправен.
-Чистка форсунок - следующие что планирую сделать, хотя предпосылок нету для чистки.
-Неправильная прошивка авто - хотя общался с владельцами Лифанов х60 на той же прошивке и делали у одного человека - претензий у них как и у меня к самой прошивки нету.
- Свечи на авто возможно плохие стоят (пробывал два комплекта денсо новых, разных) - расход большой все ровно идет. - может третий комплект купить ?? (хотя шанс очень маленький что именно свечи бракованные)

Расход топлива Лифан Солано

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лифан Солано составляет от 6.5 до 8.2 л на 100 км.

Lifan Solano выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Читайте также: