Вибрация при трогании с места ваз 2109 карбюратор

Обновлено: 26.03.2024

При трогании с места сильная вибрация

А машина как тянет? Тут проблем может много. Вот я тоже думал думал что же это. Поменял все подушки. Не помогло. Потом у меня накернулся генератор(сгорел) думал вибрация от него шла, потому что под нагрузкой, поставил газелевский (мощный) блин зарядки до фига стало но вибрации на холостых остались. Тоже думал за осевой люфт вала , мотористы отговорили, но проблемка оказалось в банальном простом. Просто дал называется другу компрессометр на месяцок. у меня в первом цилиндре 7 кг а в остальных 10,5 ,,11. Скорей всего один клапан подгорел. Получается один цилиндр сочкует, тяга ухудшается. На холостых вибрация, даешь газку клапана начинают быстро работать вибрация пропадает. Так что мужики смотрите ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.

Я вот не хотел мотор разбирать а теперь придется

Заодно вылечу другие болячки типо замена пыльника рейки, поменяю штаны на паук.

TheAnswer
Активный автомобилист
Новенький
azovez
Модератор
Новенький
Targa
Молодой-зеленый
sheff13
Новенький

А машина как тянет? Тут проблем может много. Вот я тоже думал думал что же это. Поменял все подушки. Не помогло. Потом у меня накернулся генератор(сгорел) думал вибрация от него шла, потому что под нагрузкой, поставил газелевский (мощный) блин зарядки до фига стало но вибрации на холостых остались. Тоже думал за осевой люфт вала , мотористы отговорили, но проблемка оказалось в банальном простом. Просто дал называется другу компрессометр на месяцок. у меня в первом цилиндре 7 кг а в остальных 10,5 ,,11. Скорей всего один клапан подгорел. Получается один цилиндр сочкует, тяга ухудшается. На холостых вибрация, даешь газку клапана начинают быстро работать вибрация пропадает. Так что мужики смотрите ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.

Я вот не хотел мотор разбирать а теперь придется

Заодно вылечу другие болячки типо замена пыльника рейки, поменяю штаны на паук.

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

ВАЗ 2109: вибрация двигателя – как убрать

Установка двигателя на авто ВАЗ 2109

Сердце для любого автомобиля – его двигатель. От его бесперебойной и тихой работы зависит комфорт при передвижении водителя и пассажиров.
Но иногда возникает ситуация когда наблюдается на ВАЗ 2109 вибрация при движении автомобиля. В данной статье предлагается ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения вибраций двигателя своими руками.

Причины вибрации в авто ВАЗ 2109

Основные причины возникновения вибраций любого узла являются:

  • Дисбаланс его вращающихся узлов. Для автомобиля это коленвал и маховик мотора, вентиляторы радиатора и отопителя, сцепления, барабаны тормозных дисков, колеса.
  • Большая разница в массе движущихся деталей, таких как поршни и шатуны двигателя.

Причины дисбаланса могут быть:

  • Конструктивные, зависящие от особенностей конструкций деталей. Так на колесе, чтобы его накачать существует вентиль, масса его нарушает равновесие.
  • Технологические, учитывают допустимые отклонения параметров и размеров деталей при их изготовлении, они появляются когда производители стремятся обеспечить взаимозаменяемость изделий при ремонте.
  • Эксплуатационные, которые сопровождаются неравномерным износом деталей, их деформацией, дефектами виброизоляторов и прочими причинами.

Виброизолятор представляет собой элемент крепления двигателя, который снижает передаваемую вибрацию, это опоры под мотор. Они представляют собой металлический элемент с резиновым массивом. Конструкции опор еще бывают гидравлические, пружинные или комбинированные.
Особые неприятности возникают при вибрации двигателя, которая происходит при неравномерном сгорании топливной смеси в одном цилиндре – его начинает трясти.
Причинами этого могут быть:

  • Отсутствие воспламенения.
  • Нет сжатия.
  • Плохое качество смеси.

Для определения работы цилиндра нужно со свечи зажигания снять наконечник и уменьшить число оборотов холостого хода. Но при такой проверке может поломаться коммутатор, пробиться крышка трамблера или бегунка.
Уменьшить отрицательные явления на двигатель, при этом способе, можно очень быстро надев на любой болт снятый наконечник, что обеспечит появление искры.

Совет: Нельзя забывать о технике безопасности: перед проведением работ двигатель нужно заглушить, снять наконечники, затем надеть, очень часто они прилипают до свечей. После такой разработки наконечников можно заводить мотор.

  • Ударить током, идущим от высоковольтных проводов, при работающем двигателе не может, но снимать наконечники нужно используя пассатижи у которых изолированы ручки, а металлические губки инструмента, при снятии наконечников, необходимо заземлить к корпусу автомобиля отрезком провода. Если током ударит при касании к наконечнику, то нужно его заменить или использовать новый высоковольтный провод.
  • Если на карбюраторном двигателе ВАЗ 2109 вибрация на холостых оборотах нужно медленно рукой потянуть за тросик газа таким образом, чтобы обороты повысились примерно до 3 000 об/мин.

Совет: Для обеспечения хорошего доступа к карбюратору, при обнаружении поломки, воздушный фильтр лучше снять. Все, не используемые вакуумные трубки, заглушить. Убрать воздействие выхлопных газов можно, закрыв выпускную трубу, например, пластмассовой ручкой отвертки.

После выполнения всех работ, увеличении оборотов двигателя, возможны его реакции:

  • При повышении оборотов свыше 1300 об/мин на ваз 2109 вибрация от двигателя приостанавливается. Это может указывать на то, что причина тряски могла быть в системе питания или системе дожига.
    В этом случае система зажигания имеет рабочее состояние, в ней нет ни одного сбоя. При увеличении оборотов мотора в работу вступают другие системы карбюратора, но все сразу выйти со строя не могут.
  • Воздух может просачиваться через щели или отверстия, лишний воздух при увеличении оборотов мотора на работу системы оказывает меньшее отрицательное влияние. На вздрагивание двигателя время от времени может влиять неработающий один из цилиндров.
  • Вибрация двигателя может возникать из-за неполадок в зажигании. К образованию искры на холостых оборотах требования предъявляются более высокие, чем на 2 000 об/мин.
    Поэтому при малейших дефектах в системе зажигания сбоев двигателя на малых оборотах будет значительно больше, что привет к его вибрации.
  • Виновницей в возникновении тряски может быть и система питания. Это или чрезмерное обогащенная смесь, но такое явление редкость, или обедненная смесь, более часто.
    Причиной такого явления может быть излишний воздух, который поступает в систему питания, а затем идет в камеру сгорания. Но это может быть в относительно новых двигателях. В старых авто двигатель может вибрировать при малейшем отклонении.
  • Причиной тряски может быть переполнение топливом карбюратора. В этом случае выхлопные газы будут черного цвета, а не серого как положено. Двигатель в горячем состоянии очень трудно будет заводиться, а в холодном не будет никаких проблем.
  • Причиной переизбытка топлива может стать деформация на игле наконечника, которая перекроет подачу топлива, или усталость. Может появиться отверстие в поплавке.

Как устранить вибрации

Существует некоторые способы балансировки узлов:

  • Статический. В этом случае деталь не подлежит принудительному вращению. Для такого метода не требуется сложного оборудования, его можно использовать в условиях гаража, но полностью устранить дисбаланс не удастся.
    Им можно воспользоваться для устранения неполадок на сравнительно небольших деталях, таких как ведомый диск сцепления или маховик двигателя. Балансировать их можно «на ножах» или «подшипниках». При этом, при вращении вокруг своей оси, деталь самоустанавливается и занимает положение когда «тяжелая» сторона занимает положение ниже ее оси вращения.
    Призмы при выполнении работ должны располагаться строго горизонтально, а подшипники иметь минимальное сопротивление «на подвесе» или «на опоре». Под тяжестью одной из сторон деталь отклоняется от горизонтальной линии. Применим такой метод к узлам с цилиндрическими опорными шейками.
  • Динамический. Он заключается с установкой детали на специальное оборудование и постоянное ее принудительное вращение. Применим для деталей любых размеров, может устранить любой дисбаланс на карданном валу, коленвалу и других подобных изделиях.

Масса детали, которую нужно убрать для устранения дисбаланса, определяется опытным путем при статической балансировке. А при динамической это выполняет компьютер, установленный на балансировочном стенде.
После этого:

  • Облегчают «тяжелую» сторону удалением лишнего металла. Это может быть сверление или другая механическая обработка детали.
    Таким способом подлежат балансировке маховики, барабаны чугунные тормозные, коленчатые валы, корзины сцепления, приводные шкивы, ступицы колес.
  • Утяжеляют «легкую» сторону присоединением дополнительных грузов. Используют при этом пластинчатые пружины, наплавляют металл сваркой или приклеивают элементы специальным клеем.

Совет: Такую технологию нужно использовать при невозможности с «тяжелой» стороны убрать лишний материал без нарушения прочности деталей таких как, колеса с тормозными дисками, изготовленными из легкого сплава, ведомыми дисками сцепления.

Для каждого человека существует свой порог восприятия вибрации. Но вибрацию можно считать неприемлемой, если: при «нейтральном» положении КПП, на неподвижном автомобиле и включенном сцеплении, педаль при этом не нажата.
Медленное увеличение числа оборотов мотора приводит к:

  • Ощутимой вибрации на рулевом колесе даже при легком касании к нему пальцев.
  • Перемещаются, лежащие на приборной панели, предметы.
  • Размывается изображение в зеркале заднего вида, расположенном в салоне авто.
  • При движении автомобиля, ощущаются неприятные вибрации на органах управления, полу, сидениях.

При диагностике автомобиля, необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Прощупывая рукой, при работающем двигателе, «подозрительные» места нельзя касаться сильно горячих или вращающихся деталей;
  • При вывешивании машину, ее нужно ставить на надежные подставки.
  • При передвижении по дорогам с большим числом транспорта нельзя мешать движению другим автомобилям.

На неподвижном автомобиле вибрация, чаще всего, возникает если:

  • Работает двигатель и его навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера).
  • Включаются вентиляторы радиатора и отопителя;
  • Возникли дефекты системы выпуска и подвесок силового агрегата.

Чтобы найти источник вибрации можно придерживаться такой последовательности действий:

  • При выключенном, затем выключенном двигателе осмотреть подвески выпускной системы, силового агрегата и детали около них. Целыми должны быть элементы подвески.
    Бывают случаи, когда очень близко к поддону мотора стоит силовая защита. Их контакт может вызывать вибрации.
  • Детали, пришедшие в негодность надо заменить.
  • Проконтролировать надежность затяжки крепежных соединений, подтянуть ослабленные.
  • Определить, что вибрация идет от вентилятора, можно отключив его или сняв крыльчатку.
  • Отключать последовательно навесное оборудование (снять приводные ремни) и, заводя двигатель, проверять уровень вибраций в рабочем его диапазоне оборотов. Элемент, пришедший в негодность, надо заменить или отбалансировать, например шкив.
  • При работающем двигателе выжать педаль сцепления или рычаг селектора АККП установить его в положение «N». Если не удалось убрать вибрацию, то ее основными источниками, возможно, являются: гидротрансформатор, коленвал, маховик, корзина сцепления или детали АККП, или разница массы поршней и шатунов, больше допустимого значения.
  • На автомобиле ваз 2109 вибрация на скорости,как правило, возникает от ходовой части или элементов трансмиссии. Если только от скорости машины зависит ее уровень, и не меняется при движении автомобиля накатом, значит, вибрацию создает узел расположенный после ведомого вала КП.
    Это могут быть приводные или карданный валы, ступицы, колеса, элементы раздаточной коробки. Причем от кардана частота колебаний выше почти в четыре раза, по сравнению с колесами, дисками и тормозными барабанами.
  • Когда вибрация происходит только при торможении, источником ее, скорее всего, будут барабаны или тормозные диски. Они, а еще ступицы, возможно, изготовлены с большими отклонениями биений рабочих и посадочных поверхностей.
  • При использовании некачественной резины причиной может быть ее неравномерная жесткость, что усиливается при торможении от увеличения нагрузки на передние колеса.
  • Вибрацию машины в небольшом диапазоне скоростей примерно 10-15 км/ч вызывает дисбаланс колес. Убрать его на колесах можно их балансировкой, как показано на фото.

Балансировка колес автомобиля

Балансировка колес автомобиля

  • Дополнительно у передних колес дисбаланс проявляется биением руля. При перестановке задних и передних колес или после проверки на балансировку можно убедиться в их дефекте.

Причину необходимо искать на неподвижной машине и движущейся.

Совет: При осмотре необходимо обращать внимание на правильность использования виброизоляторов. Они бывают внешне почти одинаковыми, а отличаться характеристиками при комплектации автомобиля некоторыми элементами. Поэтому нужно сравнить маркировку деталей и на ощупь твердость резины.

Если на авто ВАЗ 2109 вибрация при трогании появилась внезапно желательно в памяти восстановить предшествовавшие события. Возможно, пришлось пересечь глубокую лужу сразу после сильного торможения, когда температура деталей высокая.
Причинами того, что возникла на ВАЗ 21093 вибрация при разгоне могут быть:

  • В тормозном диске, который покоробился от быстрого охлаждения водой.
  • Автомобиль ударился ШРУСом о бордюр или колесо наехало на край ямы или препятствие.
  • Начавшаяся вибрация говорит о повреждении деталей (колеса, вала, шины).

Тряска, которая возникает после ремонта при замене вращающихся деталей, может указывать на большой дисбаланс вновь установленных элементов или ошибки при проведении ремонтных операций, которые привели к неправильной сборке агрегата или деформации детали.
Инструкция, по предупреждению недопустимой вибрации, предлагает заменить все детали, которые ее вызывают, новыми элементами или отремонтировать старые. При установке новых узлов полезно их проверить, а затем по результатам проверки, или обменять, или отбалансировать, тогда цена последующих ремонтов будет намного ниже.
Как правильно выполнять балансировку деталей и узлов можно увидеть на видео.

Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

Педали на машине с МКПП

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

Трансмиссия

Рычаг механической коробки передач

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

Двигатель

Двигатель под капотом автомобиля

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

Рулевое управление

Устройство рулевого управления

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

Выводы

Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откройте капот и проделайте следующие операции.

Вибрация и удары на рулевом колесе ВАЗ 2109

1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно увидеть из-под левого крыла автомобиля.

2. Проверьте целость резинового защитного чехла шарнира рулевой тяги.

Вибрация и удары на рулевом колесе ВАЗ 2109

3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора (люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.

Предупреждение

При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки колес.

4. Аналогично проверьте состояние шарнира правого колеса.

Вибрация и удары на рулевом колесе ВАЗ 2109

5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство от салона, установлен реечный рулевой механизм.

Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к кузову.

Предупреждение

Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера рулевого механизма - это может привести к обрыву шпилек, которые трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого механизма 15–19 Н/м.

6. Обратите внимание - нет ли зазоров в местах соединения рулевых тяг с рейкой рулевого механизма. Если затяжкой болтов крепления рулевых тяг зазоры не устранить, то резинометаллические шарниры внутренних наконечников рулевых тяг подлежат замене.

7. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости (“грыжи”) или перекос шины.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, обратитесь на автосервис для замены тормозных колодок, ремонта или замены передних тормозных дисков.

Видео про "Вибрация и удары на рулевом колесе" для ВАЗ 2109

Причина биения руля на примере ВАЗ 21099i Биение и вибрация при торможении. В чём причина? Почему бьёт руль?Дрожь и колебания на руле?

Лада Приора (2013+). Рывки при троганьи с места

Основные причины вибрации автомобиля при трогании с места. Почему в отдельных случаях нельзя устранять проблему самостоятельно. Какую профилактику нужно проводить, чтобы вибрация не возникала.

Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика


положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Вибрации, связанные со сцеплением

вибрация по кузову

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в Красногорске Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

сильная вибрация при трогании с места

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

Почему при трогании с места идет вибрация

Приветствую всех !
не давно приобрел Рено Меган II 2006 года. МКПП. И вот с чем столкнулся через неделю после того, как купил. При трогании с места выжимаю сцепление, втыкаю первую, начинаю отпускать сцепление и тут начинается сильная вибрация машину аж колотит, как стиралку на выжиме. После набора скорости пропадает. В общем приходится "играть" сцеплением, то газку подать, то педаль резко отпускать, что бы не вибрировало.
Кто что знает по данной теме ? Грешить на бензин ? На сцепление ? Или подушки двигателя накрылись ? Прежде чем гнать её в СТО, хотелось бы узнать, может у кого был такой случай ?

тяжело гадать не видя машину, ориентировочно опора…

Подушки могут накрыться. Может и сцепление. Вряд-ли бензин (тогда бы машина скакала как необъезженный жеребец, движение с наскоками и провалами — в этом случае спасла бы замена бензофильтров и чистка дроссельного узла). Движок посмотреть, послушать, масло не мешало бы проверить со свечами заодно. В начале просканировать лог компа на ошибки. Но раз при трогании с места возникает вибрация, причём сильная, больше вероятность, что в сцеплении дело, в районе диска сцепления, и надо лезть в корзину и смотреть.
Фото диска Мегана/Флюенса:
www.drive64.ru/upload/sho…tems_catalog_image883.jpg

А так на СТО подскажут, что и как. Вибрация может быть от чего-угодно, может даже MAF косячит, лямбда или ещё что-то (сканер ошибок покажет, где и что). Пока проверить то, что проще и ничего не стоит: масло, свечи и свечные провода, подушки двигла, послушать двиг при трогании с места.

Спасибо за ссылочку, очень познавательно ! теперь осталось найти этот клапан задержки сцепления ))
Буду искать.
Ну а так, уже поменял подушки, сменил свечи. За одно поменял и масло с фильтром. Биение осталось. Будем дальше искать.

У меня аналогичная ситуация была на одной из первых машин! Все именно как ты и описал! Один в один!
Конкретно это было на 99й. Но суть одинакова . Проблема оказалась в том что на корзине сцепления постепенно обламывались лапки. При чем там у меня это произошло по причине того что мне поставили бракованную корзину которую я недавно менял. Отъездил я на ней меньше 10 тыс.
Вообщем закончилось все тем, что однажны я ехал и тут ОПА — двигатель работает, но при включении ЛЮБОЙ скорости машина не едет!
Ну что делать — на галстук в сервис, скинули корзину и видим полностью обрезанный диск … все лапки обломаны! Что б понятнее было : если смотреть на фото по первой ссылке — то обрезало лапки на диске справа. Т.е. феродо оказалось отдельно от шлицевой … как то так…
Я конечно понимаю — что там 99 тут меган — разные вещи, но симптомы точь в точь!
Так что с этим не тяни ! Можешь встать на дороге…

А сцеплению-то всего полтора месяца (корцизе и диску). То ли так поставили, то ли изначальный брак. 🙁

А еще бывают кривые коробки, которые подобным образом убивают сцепления.

А еще бывают косоруки, которые криво прикручивают корзину.

Интересно, если б Лука поставил убилиб мне его СТОшники или нет? Ж:)))

Машина трясется при трогании с места

всем привет!
После свапа МКПП появилась неприятная вибрация при отпускании сцепления, передается на весь кузов. При переключениях на скорости вибрации нет, только при трогании с места, причем если немного поддать газа, вибрация становится менее заметна. Грешил на комплект сцепления, который пришел вместе с контрактной МКПП. Пару дней назад поменял комплект сцепы, правда на б/у, но в хорошем состоянии, однако вибрация не исчезла. я в печали. Маховик вроде бы в хорошем состоянии. Полазив по инету наткнулся на версию, что причиной может быть износ вала, на котором сидит выжимной подшипник, вследствие этого он не симметрично давит на корзину и та не симметрично прижимает диск сцепы. какие могут быть пути решения? можно ли поменять этот вал? кто что думает?

Был куплен новый оригинальный комплект сцепы + маховик. После замены машину не узнать, педаль стала очень мягкой, вибрация ушла полностью. Т.о. проблема на 90% была в маховике.

Объясняю как определить дефекты сцепления машины. Что влияет на дрожь машины в момент строгания с места.

Импреза один в один проблема. Решил)))))

чуть ежа не родил пока слушал!

у меня двенашка начала дергаться после замены корзины диска и выжимного ,старое сцепление убил разбитым выжимным диск был еще нормальный поставил все фирмы люк

Здравствуйте, у меня есть mazda atenza 2.3 MT, втроем падматорн Хорошо иметь Топливная система хорошо, свободный ход 7 для остановки автомобиль вибрация имеет, Электричество также хорошо иметь, Что консультировать? цепления может вибрация ?

Добрый день подскажите пожалуйста.заменил диск сцепления и выжимной. Трогается нормально но почему то буксует и педаль сцепления стало мягкой. НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО.

А скрежет при трогание из-за чего? Или это начало?

Здравствуйте! хотелось бы узнать ответ на вопрос-даешь газу по трассе как бы не давал максимум 130 км/ч. все сделано движок 1.5 карбюратор

дело в том что из того что вы перечислили сделано все

Бред полнейший, дёргалась она потому что кусок пружины под ферадо залез, и диск кривой получился, в начале трогания зацепление происходило только в том месте где шишка на феродо, а потом уже полностью зацеп был, из за демпферных пружин возможны толчки при переключении и слабые удары по трансмиссии это болезненно для КПП но дёргаться от этого тоже не будет, а из за выработки такой сцепление просто на больших нагрузках буксовало бы и не более того

Подобные симптомы на лада гранта 9 тысяч пробега новая ещё,возможно ли это что сцепление ушаталось так быстро?

скажите,если машина дергается только на ходу инжектор,но не всегда,пару раз в неделю,фильтра хорошие,дмрв менял

причина демферные пружины диска сцепления + сама ступица диска

Катаюсь так 3 года на 2106 и скажи что может ломатся

Здравствуйте! А при трогание с места, слышен стук из под низа машины, ваз 2110? Я чё то так думаю, что пришёл конец внутрнему шрузу приводной оси, или же как в народе называют гранаты, точно не знаю, может быть я ошибаюсь. Заранее спасибо!

И спасибо вам за ваши труды, по съёмке видео, вы один такой в интернете, который пытается всё до тонкостей, до мелочей показать и объяснить!

И ещё, поинтересоватся хочу у вас, сможете снять и выложить видео в YouTube на ваш канал, снятие, разборка и ремонт КПП ваз 2110? При переключении в 5 передачу, слышен как бы свист, пока не знаю что может быть это, масло в КПП на нормальном уровне, и даже чуть выше, но не значительно выше, и я слежу постоянно за уровнем, подтёков на КПП и снизу нет нигде! Мне бы очень помог ваш видео урок, я просто всё в своей машине ваз 2110, пытаюсь делать сам, своими руками, так как нравится мне ухаживать за ней!

У меня было дрожание при трогании, один раз заехал в снег и двигатель так бить стало что я думал вывалится, снял сцепление оно нормальное, а присмотрелся у него сместился центр.

Avtor respekt vam!

Купил калину с пробегом 50 000 . По началу тоже дрыгалась, но тыс.через 10 перестала, может притёрлось ?

Все хорошо, еще из моего опыта: дергалась по причине перекоса шлицевой направляющей в диске сцепления, видимо погнули когда одевали снимали коробку.

доброго времени суток! а у меня такая проблемка же, НО когда километров 50 проезжаю примерно, потом при трогании дрожит, ещё дрожит когда машина с 4 пассажирами

Причем тут износ? Равномерный износ как на видео не приводит к вибрации, к вибрации приводит кривой диск, вот тот кусок пружины попал под феродо, вот из-за него и была дрожь.

машина при трогании с места дергается- это дешевый диск сцепления, он подлипает и разбивает демпферные пружины. а корзина и маховик в этом случае НЕ причем.

У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ВАЗ 2108 . КОГДА ТРОГАЮСЬ ПРОИСХОДИТ УДАР ГДЕ ТО В ЗОНЕ КОРОБКИ , ТАКОЕ ЧУСТВО ЧТО С МАХОВИКА КОРОБКА СПАЛА . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

скажите, а если такая же история, но с барабаном тормоза? причём с одним, в правом выработка бешеная, а левый как новый, оба менять или можно ограничится одним?

Вопрос Сергею автору. Почему воздух в пневматической стойке не мешает маслу, а когда в обычной стойке попадает воздух его нужно прокачивать? ??

спалили нах сцепление((((

вопрос а маховик разьве не болансированый в месте с коленвалом?

Ситуация как с тормозным диском. при неравномерном износе которого появляется тряска во время торможения.

нормально человек говорит по простому и все понятно

Оконцовка повествования- ваще атас. Без обид но пиздонул, как в лужу пёрднул.

вечер добрый. ваз 2110 инжектор. пятая передача скорость 100, тахометр показывает 3000оборотов. примерно неделю назад было 2600-2700 оборотов при такой же скорости. в чем причина ??

у меня дергаться на первой начинает на горячий двигатель.летом вооще жопа.Т.Е пока холодная все норм.в пробках двиг нагривается и на перекрестке не могу рвануть нормально ужасно бьет коробку.справляюсь большими оборотами и плавным чем обычно спуском сцепления.Вопрос-это и есть поломка сцепления.. крепления двигателя в норме.

У меня на ниссан санни 95 го такая беда, но далеко не каждый раз, дергается аж глохнет.

у меня десятка, когда отпускаю сцепление происходит стук, может это быть из-за сцепления при страгивании?

Автор немного не прав по поводу проточки маховика.Рабочую и посадочную поверхность торца маховика протачивают со разницей 0.45-0.55 мм. (штифты извлекаются до проточки, венец шестерни переворачивают если изношен). После такой проточки маховик работает "как новый".

у меня ваз 2107. если по дольше проехать, в основном в пробке, то сильное дрожение, точнее кидает рычаг переключения передачи по сторонам. менял сначала корзину с диском. толку никакого. потом менял маховик, на нем был износ, как показано на этом видео. но все равно такая же ситуация. помогите, кто сталкивался с такой проблемой.

проточил маховик, заменил сцепление и в путь!)

самаучка,зачем народу мозги паришь ,иди учись!

у меня на 2107 через 5 тыс. км после замены сцепления появилась сильная вибрация при трогании с места , оказалась что ослабла клёпка накладок и они стали болтаться . 

при движении вперед доргания нет,если назад то то дергаэт,в чем проблема?

Приветвствую я с этой задачей справился сам отнес маховик токарю и он снял на ноль то место куда прилегает диск сцепления и не надо покупать новый маховик

Серёга привет .подскажи какой маховик купить (фирма ) и сцепление в сборе (фирма ).Скоро предстоит менять а я ведь на тебя подписан и ставлю лайки типо того то ! И ещё слышал что многие покупают не в сборе сцепление а по запчастям .например выжимной от 10 ки ,диск от классики типо оно толще по фрикционам .Как поступить то ?

панимаю што может невтему но . вот я делаю сибе движку 03 блок розточеный под 06 и вот мастер просралса так сказать и резцом рубанул по целиндру и вот пришлось загильзавать 4 цылиндр ето плохо ?.

блин блин блинаааа. опять коробку снимать(

клина. коробку делали мастера 3 раза. бабла отвалил куча лучше новую куп. ладно поставил другую бушную. но не та ни эта не дергалась. а сейчас из 5 раз 3 раза дергается.

О состоянии маховика и нажимного ничего сказать не могу т.к. у меня они идеальные после 200т.А вот накладки на диске играт большую роль. 3 раза менял и каждые вели сея по разному. Поставил новое сцепление.После обкатки будет видно.

А как же шероховатость прижимных поверхностей тут же видно поверхности затерты в зеркало

ауди 80 б3 отпускаю сцепления не газую а машина начинает ехать потсос закрыт что может быть и вибрация двишка

Нет, нет и нет. Ты не прав!Выработка на дисках приводит только пробуксовыванию сцепления. А вот к рывками при трогании приводит просадка нажимных лепестков на корзине сцепления. При перегреве сцепления (металлы да и зап.части говно) лепестки проседают не ровно и при остывании так и остаются. в последствии ведомый диск в корзине прижимает диск сцепления к ведущему диску одним краем а не всей плоскостью и начнется прикусывание диска сцепления а демпферные пружины начинают его как бы сглаживать но не справляются и получается рывок так снова и снова. поэтому машина и дергается. Если кто помнит, на старых сцеплениях на лепестках стояли регулировочные болты.

Да, либо кривой диск сцепления!

0.5 0.4 прабижал мураш

маховик балансируется вместе кв. для этого нужно разобрать пол движка! не трогайте маховик. темболее причина не внем даже если там износ

Подписался! Нравятся Ваши юмористические сборки двигателей!)))

Здравствуйте. У меня такая беда, машина холодная еше можно тронуться, если проехал не много, трясет. И так только на первой, включаю заднюю все мягко и плавно. На ровной дороге без газа плавно отпускаю сцепление, обороты падают до 500 примерно, движку тяжело, но не глохнет и трогается плавно. Если газу поддать будет дергаться. Че такое, сцепление или че другое?

ощущение такое,что маховик прошел 500 тыс км,а по поводу диска сцепления вы правы клепать его смысла нет,демпферные пружины ломаются и разлетаются по всему сцеплению ,объясняете долго,но как говорится на пальцах,все предельно понятно,для тех кто не знает как работает сцепление

блин, грусть, печаль. прилется сцепу менять

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста если сможете.Ваз 2107 когда беру полный салон людей,при трогании и разгоне происходит короткий хруст примерно как звук ручника,а после того как набрала хоть не большую скорость пропадает!Что это может быть?Заранее спасибо!Да звук произносится примерно между сидениями по центру салона!Не сидения точно проверяли.

Пожалуйста скиньте ссылку как поменять саталицу

Почему на холодную идёт вибрация, а на прогретую нет.

слишком МНОГО лишнего текста! Инфа полезная, видно мужик на опыте, но подача((((

ну что за бред? во первых машина дёргатся от этого не будет, во вторых маховик можно отнести фрезеровщику! я лично ставил себе новый диск при серьёзной выработке на маховике и корзине, и всё работало нормально, единственно что, невозможно было резину отжечь, но тронутся резко, без проблемм! при таком износе сцепление будет просто вести, пока диск не приработается! вибрации могут быть, если волны будут не поперек движения диска сцепления, а вдоль! тогда да. но пальцем такое хрен заметишь))

Добрый день! Подскажи пожалуйста может сталкивался с такой причиной. При начале движения задним ходом машина сильно начинается дёргаться и не возможно ехать назад, сильные удары, раза 3 попробуешь, то есть включаешь сцепление, начинаеш трогаться- удары, выжимаеш сцепление, опять начинаеш трогаться опять удары, очень сильные в районе коробки. Особенно часто эт бывает при троганье в горку задним ходом, скорости все хорошо включаются, сцепение стоит новое , маховик тока не стал менять, но мастер который менял сцепление сказал что выробатка большая, но ещё можешь ездить, в маховике не может быть такая проблема. Сцепление не буксует. Машина ВАЗ 2111

от 2109 сцепление подходит на 2110. 

Всегда с интересом смотрю ваши видео! Уже не раз ремонтировал свой ВАЗ с вашей помощью! Спасибо. Подскажите у меня появилась Газель, вчера появилось такая штука,на первой передаче при трогании с места сильные рывки,больше газа рывки растут,на второй слобее но тоже есть.Третья ,четвертая и пятая без проблем! Переключаются все передачи хорошо.Задняя трогается с места без рывков! На что мне грешить?

Машина троит уже не знаю что менять и тяги нет на бензине оборот не держит 21009

Машина троит уже не знаю что менять и тяги нет на бензине оборот не держит 21009

У меня машина дрожит при трогании, в сервисе сказали что это сцепление, посмотрел это видео, теперь уверен в том что это действительно сцепление))

У меня Лада Гранта , с самого начала при трогании вибрация . Сказал об этом техникам , они объяснили что надо больше газу давать , но чувствую что то не то , эта вибрация меня напрягает , ведь газку не дашь по кочкам на пример . При движении 30 км и 80 км происходит тряска в салоне . Посадил механика сервиса , прокатил его , но он прикинулся что ни чего такого , это бывает говорит при резонансе колес . Вообщем не захотел смотреть . Может Вы сможете подсказать в чем проблема ? Конечно же я понимаю что дистанционно сделать диагноз сложно , но все же может сталкивались с такой проблемой .

Много слов-паразитов , вся полезная информация могла поместиться в 2 минуты!

Поломанная пружина видимо и есть причина рывков. А канавки на дисках ни при чем

Словарный запас не богатый. Проблема в сломанной пружине демпферного устройства.

Добрый день подскажите пожалуйста может поможете чем, постоянно буксует сцепление ВАЗ 21213 уже и отпускал и ничего.Что может быть ещё?

Дружище, спасибо за видео, ясна проблема. Прочел комментарии к видео и не пойму одного, на холодную трогается плавно, переключается отлично, но проехав 50км по городу, то остановка, то троганье, машину начинает не по детски колбасить. Очень похоже на то, когда резко бросаешь сцепление, но машина не глохнет, а идет в разнос. На горячую идет расколбас. еще не снимал сцепление. менял полностью корзину+диск+выжимной 25тыс. км назад. Спасибо всем кто подскажет что-то путнее.

Здравствуйте Сергей !смотрю с удовольствием ваши видео. Может сможете чем помочь,автомобиль калинаhttp://rxsupersales.shop/

правда 100% что виновато сцепление, проверено личным опытом.

а когда при езде збрасываешь газ и дёргает автомобиль в чём может быть проблема?

здравствуйте,вот у меня вопрос к вам буду очень благодарен если вы ответите на него. у меня ОКА,(дергается,почистил карбюратор думал причина в этом но нет,один фиг она дергается,плюс чихает , свечи в норме не знаю в чем проблема если есть какие нибудь мысли по этому поводу я с удовольствием их приму в счет)СПАСИБО!

здравствуйте у меня такая проблемка, при трогании в натяг( особенно чувствуется если буксируешь кого то) вибрация происходит по всей машине

А с какого вы города? Я бы двигатель от шостика вам сдал на капитал. У нас в городе я сомневаюсь что могут доработать поршня и набить зеркало. Двигатель новый почти , но старый был шустрее чем этот купленный в тольяти первой комплектности, уже не такая шустрая машина с этим движком

Тем более такой красавице как у меня не гоже ездить с таким движком )

у меня нажмешь ципление звук какойто

здраствуйте!очень нужна помощь,что может стучать при отпущенной педали сцепления,у меня такая же проблемма как и автора этого видео,он пишет что проблема в сцеплении,не согласен с этим,нужна помощь.Спасибо! http://rxsupersales.shop/

такое впечатление что уже 5тое сцепление поставили !

у меня дергается очень СИЛЬНО, когда двигатель нагрет до срабатывания вентилятора,ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ примерно 105-110 градусов в основном в пробках. На холодную все хорошо.ЧТО ПОДСКАЖЕШЬ ДЕЛАТЬ . педаль электронная авто калина. ДИСК МЕНЯЛ ВЫРОБОТКИ НЕТ!СО СТАРЫМ ДИСКОМ ТАКОГО НЕБЫЛО! ПОМОГИ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ГДЕ ИСКАТЬ?

А я промыл инжектор, и слетел венец с маховика, как так совпало. нашел старый ржавый в гараже, вроде пока нормально

здарова брат,я новый диск поставил,а корзина почти новый выроботки вообще нет,тепер завожу и хочу двинутся но на скорость не могу переключить,не идеть,вкючаю только при выкл.двигателя!помоги брат,может это из за нового диска ,подождать пока оно свое место найдет! но есть одно,машина лада 21014. а коробка 2110 маховик диск,корзина десяточная! ?

Дикая вибрация при трогании с места

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

90 процентов что это подвесной подшипник

Александр892 , а че с ним не так может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

на холодную то все нормально

ganstown , из за подушек бы вибрация постоянно была

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

либо проявлялась не только при трогании

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Evgen_gaz , если бы диск сцепления был не ровный ему бы хана уже давно пришла

Читайте также: