Волга сайбер какой бензин лить

Обновлено: 01.05.2024

«Волга» за 250 000 рублей: присматриваюсь к ГАЗ Siber с пробегом и оцениваю его надежность

Старшее поколение россиян, наверняка, помнит о том, какой славой и популярностью пользовалась «Волга» — это семейство отечественного большого седана (бизнес-класса, по тем временам, прошу заметить). Такой автомобиль, в сравнении с другими отечественными моделями, предоставлял достаточно высокий уровень ездового комфорта, просторный задний диван и вместительный багажный отсек. Такой ГАЗ использовали не только государственные чиновники, всякие председатели колхозов, звезды кино и советской эстрады, но еще и такси, силовые структуры и медики.

Да и вообще, обычному советскому гражданину такой автомобиль был недоступен. Так сказать, если «Волгу» видели на улице и за ее рулем сидел гражданский в штатском, то тут, уж точно, что-то было не так – либо по блату машину получил, либо какой-то видный деятель. Но, к счастью, такие времена ушли и с конца 80-х годов – как только первые иномарки хлынули в разрушающийся СССР, люди, наконец, осознали, что не «Волгой» единой сыт советский человек и распробовали более продвинутые иномарки.

Что было самым интересным и удивительным на тот момент, так это факт превосходства иностранных больших седанов над тогдашними «Волгами». Иномарки сопоставимых размеров выигрывали у автомобиля с рессорной задней подвеской не только по части плавности хода, но и еще с точки зрения вместимости салона, звукоизоляции, оснащения и управляемости. На динамику тоже жаловаться не приходилось и вот, когда в 90-х годах большие седаны иностранные производителей заполонили собой наш рынок, стало очевидно – «Волга» больше не является мечтой соотечественников. Это же подтверждали и стремительно падающие продажи автомобиля.

В какой-то момент, «Волга» перестала пользоваться массовым спросом. Как говорится, от любви до ненависти – один шаг и отечественный большой седан стал тому явным подтверждением. Некогда желанная баржа, на которой катались блатные и лица на государственной службе, стала впоследствии, объектом для ироничных шуток, насмешек и даже негатива. Люди, вдруг, одумались, а когда получили лучшую альтернативу, возненавидели эту машину – за ее прежнюю недоступность, а также посредственные ездовые качества и ломучесть.

В общем, уже к началу 2000-х годов ГАЗ «Волга» порядком подрастеряла свой авторитет на нашем рынке и ее всерьез с иномарками уже никто не сравнивал, поэтому владели такими автомобилями либо любители-энтузиасты, либо пенсионеры, либо военные люди. Однако, к концу 2000-х годов ГАЗ решился на отчаянный шаг – представил «Волгу» новейшего поколения.

Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и сулил новые перспективы развития отечественного автопрома на тот момент. И действительно, Сайбер получился весьма складным по дизайну, а также неплохое оснащение. В последнее входили кожаный салон, кондиционер, штатная аудиосистема, электрические регулировки передних кресел, центральный замок, электрические стеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль и другое.

Под капотом расположился бензиновый силовой агрегат без турбонаддува. При рабочем объеме в 2.4 литра он выдает 143 лошадиные силы. В качестве коробок представлены как механическая, так и автоматическая. При этом привод – передний.

На первый взгляд, для отечественного автопрома конца 2000- годов появление ГАЗ Сайбер – это, действительно, прорыв, ибо ничего подобного иной российский производитель предложить не мог. Но с другой стороны, в более глобальных масштабах никакой революции не случилось – рынок уже заполонили самые разные иномарки, которые даже при более бюджетном ценовом позиционировании могли предоставить лучший список оснащения и более стабильную безопасность, в том числе, активную.

Да и в целом, ГАЗ Сайбер – это машина, которую создавали отечественные инженеры. Мы имеем дело с перелицованным аналогом Крайслер Себринг начала 00-х годов и сходство между двумя этими машинами прослеживается вполне отчетливо.

Завод в Нижнем Новгороде закупил для сборки Сайбера оборудование за океаном, а также машинокомплекты. На сборочном производстве модель просуществовала около 1.5-2 лет, после чего была снята с конвейера. Основная причина, по которой это было сделано – прекращение поставок оборудования для сборки данного седана. На тот момент отношения между Россией и США оказались натянутыми, поэтому такого шага со стороны американцев следовало ожидать.

Другая же точка зрения – это низкий спрос, который не смог окупить производство Сайбера. В принципе, такое мнение выглядит более реалистичным, ибо по цене ГАЗ Сайбер, действительно, никак нельзя было называть доступным. Скажем, если та же Лада Приора в не самой плохой комплектации стоила под 350 тысяч рублей, то Сайбер предлагали за более чем 500 000 рублей. По тем временам, в такую сумму укладывался даже какой-нибудь Форд Мондео, пусть и в базе, поэтому выбор конечного потребителя, в основной своей массе, был предрешен и делался он в пользу более проверенных моделей.

А что сейчас? А сейчас ГАЗ Сайбер уже не кажется такой уж дорогой машиной и его вполне можно позволить себе за 250 тысяч рублей. Согласитесь, что это весьма заманчиво. А те, кто говорят – дескать, с запчастями проблема, не волнуйтесь, ибо многие компоненты подходят на ГАЗ от донора-Крайслера.

Поэтому я решил досконально разобраться в вопросе приобретения подержанного ГАЗ Сайбер и решить, стоит ли оно того. Впрочем, обо всем читайте в моем обзоре ниже.

Обзор

Кузовщина

Смотрится ГАЗ Сайбер достаточно интересно и современно. Нужно отдать российским художникам должное – экстерьеру Себринга они смогли придать «вторую жизнь» и сделали это при помощи линзованной головной оптики освещения с хищным прищуром, большой облицовки радиатора с хромированным покрытием, а также за счет интересной внутренней конфигурации задних фонарей, здорового количества хромированных панелей и лаконичных пластиковых накладок. В целом, мне очень нравится дизайн кузова отечественного седана с американскими корнями. Поэтому тут придраться не могу. Это «не стерпится-слюбится», а именно красивый и гармоничный дизайн, которого даже современным машинам порой недостает.

А что по части испытания временем кузова? Друзья, вы можете удивиться, но лакокрасочное покрытие у машины оказалась достаточно прочным и не слишком быстро выгорает на солнце. Многие подержанные Сайберы смотрятся свежо и опрятно, что прибавляет им очков в борьбе за покупателя на вторичном рынке.

А что же, коррозия? Внешние кузовные панели ей сопротивляются просто прекрасно. Иногда можно заметить рыжики на крыше и на рамке ветрового стекла, а также на передней кромке капоте. Со временем облезает хром на облицовке радиатора, да и сама она подгнивает потихоньку. Но такого, чтобы коррозия была явной и сильной, нет и это очень радует. Снизу нужно обращать внимание на сварные швы кузова, усилители бамперов, подрамник. Порой прогнивают элементы выхлопной системы – например, гофра. Но и это критической проблемой не является.

А вот, передние фары, конечно, вызывают некоторые вопросы. Во-первых, они быстро затираются и мутнеют, что снижает яркость светового потока и четкость светотеневой границы. Во-вторых, выгорает внутренний отражатель, что опять же, приводит к ухудшению освещенности проезжей части.

Из иных проблем можно выделить выход из строя замков багажника и капота, а также выход светодиодных элементов в повторителях, что в корпусе зеркал бокового вида.

Внутреннее убранство

Если кузов вызывает положительные эмоции в плане оформления, то о салоне я такого сказать, увы, не могу. А все потому, что он сюда перекочевал с Крайслера Себринга и по своей архитектуре напоминает какой-то бабушкин комод – темный и гулкий пластик, аляповатые псевдодеревянные вставки, а также огромный руль с четырьмя спицами вводят в тоску. Управление блоком климат-системы, также, организовано слишком архаично – три крутилки с простоватой схемой, хоть и понятны, но не вызывают никаких положительных эмоций.

Ах да, я еще вам про панель приборов рассказать забыл – черные риски на белом фоне смотрятся просто несуразно. Более того, зачем-то оставлен дубляж скорости в милях, а подсветка показаний типично американская – ядовито-зеленая.

В целом, к эргономике передней панели придираться не буду – она неплохая. А, если говорить о передних креслах, то ожидаемо, что у них слегка плосковатый профиль, зато боковая поддержка присутствует и с задачей по фиксации тела в поворотах она справляется неплохо. Диван второго ряда легко принимает к себе двух крупных седоков ростом до 185 сантиметров. Однако те, кто повыше, будут жаловаться на ниспадающую крышу.

Мне нравится то, как тканевая обивка сопротивляется большим пробегам – она сильно не изнашивается. С другой стороны, тот же руль достаточно быстро облезает, а краска маркировки на клавишах – стирается.

Больших проблем с оборудованием ждать не приходится. Конечно, контактная группа клавиш на торпедо оказалась слабоватой, нити подогрева кресел рвутся, равно как и обогрева заднего стекла. Кроме того, недолговечна и подсветка приборов. Но все это – мелочи. В общем и целом, неплохо дела обстоят – лишь бы, с электрикой все в порядке было.

Техническая составляющая

Газ Сайбер весит чуть более 1.5 тонн и, вполне логично предположить, что мотора в 143 сила машине будет не хватать. На деле, так оно и получается. При нажатии на педаль акселератора из выхлопной системы издается гул, при этом обороты у двигателя растут неохотно. В принципе, в городе динамики хватает, даже с АКПП, однако за его пределами затяжные обгоны становятся делом проблематичным и идти на них без хорошего обзора дороги на много сотен метров вперед я бы не советовал.

Двигатель 2.4 литра относится к семейству ЕСС (Крайслер). Наши мотористы его слегка доработали и увеличили рабочий объем, что позволило сделать тягу на низах более стабильной и выраженной. Однако на ресурс это никак не повлияло. Впрочем, на него сильно жаловаться не приходится – без капитального ремонта движок способен пробегать 350 тысяч километров. Но он очень любит хороший бензин, в противном случае, детонация не заставит себя долго ждать, равно как и последующий выход из строя катушек зажигания, кислородного датчика. Есть проблемы с системой охлаждения и, если не следить за ней, то можно ожидать перегрева с пробоем прокладки головки блока цилиндров. Иные неприятные стороны ДВС:

  • Быстрое загрязнение форсунок и дроссельного узла;
  • Обязательная замена ремня ГРМ на пробегах в 60-80 тысяч километров, иначе при его обрыве погнет клапаны;
  • Ненадежный термостат;
  • Расгерметизация патрубков в системе охлаждения;
  • Залегание поршневых колец при больших пробегах, что заметно по увеличению расхода масла.

У механической коробки слабоватый тросик сцепления и само сцепление – их меняем раз в 50-70 тысяч километров. Синхронизаторы сдаются к 150 тысячам, тогда как люфты в механизме смены ступеней появляются после 120 тысяч километров.

Если говорить об «автомате», то он прост по своей конструкции и, если его не перегревать, то прослужит долго – далеко за 280 000 километров. Конечно, с возрастом проводка начинает потихоньку разрушаться, но в целом, неплохой узел.

Управляется Сайбер адекватно – на прямой стоит уверенно, а повороты проходит предсказуемо, хоть и с кренами. Руль – неинформативной, со слабым реактивным действием и чувствительностью. Что касается комфорта, то я бы не назвал такую «Волгу» очень уж мягко – как раз таки, она может потряхивать своих седоков на неровностях, особенно, на мелких, но подвеске это прощаешь за ее высокую энерговооруженность.

Ресурс у ходовой части вполне достойный, как по мне. В частности, те же амортизаторы служат под 150 тысяч километров, равно как и сайлентблоки рычагов подвески. Но вот, втулки заднего стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники ходят, примерно, по 35-40 тысяч – согласитесь, что не слишком-то это и много. Впрочем, ничего критичного в этом нет.

Подведем итоги

GAZ Siber – это, конечно, машина далеко не идеальная. С другой стороны, я бы не сказал, что она слишком хлопотная и проблемная. Все-таки, мы имеем дело со «старым американцем» с российской пропиской, а заокеанские машины умеют быть ресурсными. В целом, как по мне, 250 тысяч рублей за относительно крупный седан с современной внешностью – это не так уж и много, а потому, присмотреться к нему, определенно, стоит, если все описанные недостатки вас не смущают.

Перевод седана Волги Сайбер с бензина на газ Расход газа ГАЗА Волги Сайбер 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Волги Сайбер 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Волга Сайбер без дозаправки.

Расходы Волги Сайбер на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 11.6 6.7 8.5
2.4 Механика 95 12.7 7.7 9.1
2.4 Автомат 95 14.7 8.1 10.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Волги Сайбер на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 12.8 7.4 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
2.4 Механика СНГ 14.0 8.5 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
2.4 Автомат СНГ 16.2 8.9 11.3 4 841 ₽ 2 486 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
2.4 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
2.4 Автомат 7 262 ₽ 3 739 ₽ 3 523 ₽ 15 491 ₽ 7 976 ₽ 7 515 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА Волги Сайбер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ГАЗА Волги Сайбер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ГАЗА Волги Сайбер, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 61 л.
2.4 Механика 61 л.
2.4 Автомат 61 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Волги Сайбер с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ГАЗ Волга Сайбер 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГАЗ Сайбер Ba]I[aTKa › Бортжурнал › Почему я перешел с 95 на 92()

Понятное дело тема не раз жевалась среди сайберводов, но для тех кто пропустил обсуждение, напишу свою подборку фактов по этому вопросу. Итак, практически на всех американских сайтах указано что двигатель 2.4-Liter DOHC, 16-Valve SMPI предназначен для работы на Unleaded regular, 87 octane (R+M)/2 (это касается и двигателя 2.7-Liter, DOHC, 24-Valve SMPI V-6, несмотря на разницу в степени сжатия 9,5 против 9,9) . Не буду объяснять что значит их 87 octane, инфы в интернете достаточно, например вот

ГАЗ Сайбер 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


ГАЗ Волга Сайбер, 2010


ГАЗ Волга Сайбер, 2010


ГАЗ Волга Сайбер, 2009


ГАЗ Волга Сайбер, 2010

Комментарии 23

Постоянно езжу на 92…пробовал как то 95й…разницы не заметил не в расходе, не в динамике…да и в мануале написано, что regular надо лить…машина ведь не гонка совсем))

Гыыыы, а можно тогда мешать! Поехал далеко 95й, пол бака сжег 92й…

А у меня вот чувствуется разница между 92 и 95. Как-то попробовал 95, ощущение что едет легче и расход меньше и стал заливать его.
Думал что кажется, но недавно пришлось залить 92 и сразу разница почувствовалась. Хотя, может, это конечно все субъективно.
Ну и качество бензина. Где-то читал что наш 95 совсем не такой как в той же европе, и по сути это просто 92 с присадками)

Это раньше да, было, что наш 95 — это 92 с присадками, а 92 был лучше и чище. Но сейчас все изменилось, почти все машины выпускаются под минимум 95 бензин, поэтому 95 у нас сейчас самый чистый, на него делается основной упор, про 98 не знаю

Вот это верно, да и движки со степенью сжатия 9,5 предназначены для 92-го. Есть некоторые нюансы, но 95-й лить в движки со степенью сжатия от 10.

Степень сжатия определяет начальное минимальное значения октана. Потом идут как раз нюансы, а именно это длинноходная поршневая, в которой диаметр поршня 87,5 мм, ход поршня 101,5 мм, в большинстве двигателей диаметр поршня=ходу поршня, сжимать меньше. В нашем случае сжимается больший объем топливовоздушной смеси, при сжатии, особенно на больших оборотах происходит резкое увеличение температуры и ТВС детонирует до того, как поршень приблизится к ВМТ, поэтому для таких двигателей нужен октан повыше и степень сжатия тут играет не последнюю роль.

И в этой формуле умножить на коэффициент нашего не очень качественного бензина. Я не помню источник, но сам по формулам считал и получилось как у них именно 93,5, эту цифру я не с потолка взял. Википедия — это уровень начальной школы и многих нюансов она не учитывает

Пробовал, много раз, нет никакой детонации на 92-ом .

Может у вас автомат и он по другому регулирует тягу, эти тонкости я уже не знаю, может просто вы не слышите или не обращаете внимания, может 92-й реально хороший и качественный у вас. Но на прошлой волге, на сайбере друга, на моем сайбере, все на МКПП, легкий детон в определенных режимах и при определенных условиях слышно было, но опять же повторю, слышно в полной тишине.

На газе ещё мягче работает:))) Там примерно октановое число 105. Заливаю также 95, так как на 92 я тоже слышу детонацию.

пробовал заливать 95й разницы никакой.
лью 92 и все норм.
Залил в РБ 92й вот на нем машина вообще не ехала и расход был большой. Но не троила и в целом норм. Это плюс, когда мотор более менее всеяден.

разница безусловно будет, другое дело что не каждый водитель почувствует отличие в работе своего мотора

На работе с пеной у рта доказывали, что в 02 Волгу, с крайслером, надо лить только 95й, там реально пороги, арки и двери сгнили, но бенз 95й…

дело конечно не в порогах, а в форсировке двигателя, насколько помню во всех штатных двигателях ЗМЗ степень сжатия менее 9.4, следовательно в 95 нет необходимости

Дык у них же двигатель от иномарки! Ты что угробим мотор! Только 95й

На работе с пеной у рта доказывали, что в 02 Волгу, с крайслером, надо лить только 95й, там реально пороги, арки и двери сгнили, но бенз 95й…

У меня была 105 Волга с Крайслером. Лить можно любой, но на 95 работает однозначно мягче и приятней. Если бы не гнила, не продал бы. Арки и пороги целые были, а вот двери в труху все.

Двигатель для Волги Сайбер

Двигатель для Волги Сайбер

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

волга сайбер

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

двигатель сайбер

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

 двигатель Chrysler 2.4 L

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

 ГРМ Chrysler 2.4L

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Chrysler 2.4L

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

 выпускные клапаны

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

проверка течи масла

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Какие двигатели ставят на волгу сайбер

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Волга Сайбер

Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.


Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

    Прогоревшие выпускные клапана;


Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

проверка течи масла


Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Волга Сайбер — видео тест драйв

То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

Волга Сайбер

Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

Волга Сайбер

Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

Волга Сайбер

Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

Волга Сайбер

В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

Волга Сайбер

Конструкция

Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.

Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.[4]

Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4 л). Имелись и планы по установке 2,7-литрового . Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП (МКПП) NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.


Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.


Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Volga Siber — комфортный и мощный серийный автомобиль Волга в истории завода ГАЗ

Автомобили ГАЗ Волга долгое время считались лучшими в Советском Союзе. Даже появление более современных Жигулей не смогло подвинуть Волги с пьедестала лидера. И дело тут не только в том, что Волга по классу выше Жигулей, просто в СССР Вога была автомобилем статусным, его простым людям не продавали, только передовикам производства, начальникам, учёным ну и в лотерею Волгу тоже можно было выиграть.
Даже в начале 1990-х годов автомобили Волга пользовались высоким спросом – производитель быстро сориентировался в новых экономических реалиях, и выпустил более современные модели Волг, типа ГАЗ-31029 в 1992 году и ГАЗ 3110 в 1997 году.

Несмотря на то, что в 1997 году в России и СНГ было уже очень много иномарок, всё равно ГАЗ-3110 стал бестселлером. Многие покупатели ещё жили советскими понятиями, что Волга – это как у начальника, да и вообще, купить хотелось именно новый автомобиль. Новые иномарки были не по карману, а вот за новый ГАЗ-31029 или ГАЗ-3110 просили сумму достаточно небольшую, по сравнению с новыми иномарками.

Но уже в 2000 году стало ясно, что спрос на ГАЗ-3110 катастрофически падает. По факту, не смотря на новый дизайн, Волга ГАЗ-3110 технически так и осталась старой двадцать четвёркой, да и качество сборки новых Волг, когда приглядишься, было на низком уровне, кузовные зазоры гуляли только так.

Выпустить новую Волгу самостоятельно, да ещё такую, чтобы она отвечала всем современным стандартам, у ГАЗ не получалось, так что набрав кредитов и ссуд у государства, было решено пойти ва-банк, и закупить у Крайслера линию по полному циклу производства Крайслер/Додж Себринг/Стратус.

Новый автомобиль назвали Volga Siber, типа «Сибирь», а выпускался данный автомобиль серийно всего два года, с 2008 по 2010 годы.

Цена на Volga Siber в 2008 году, если перевести на сегодняшние цены, была примерно равно равна цене новых бюджетников Фольксваген Поло или Рено Логан в базовой комплектации. Но Volga Siber – это же автомобиль бизнес-класса. И комплектация у него была куда богаче, чем у новых Поло и Логанов, которые продаются сейчас, то есть в 2020 году – 12 лет спустя.

Да и по уровню комфорта и безопасности Volga Siber значительно превосходил современные бюджетники. А теперь скажите, какой автомобиль вы бы сейчас купили за одинаковую цену, Volga Siber или Рено Логан? Как мне кажется, ответ очевиден, тем более, что продолжай выпускать ГАЗ свою Volga Siber, вполне вероятно, что они бы сейчас перешли на выпуск Сайбера третьего поколения, по аналогии с Крайслер/Додж, тем более, что выпуск Себринга третьего поколения был свёрнут в США в 2010 году.

Что же хорошего у автомобиля Volga Siber? Начнём с двигателя – там стоят проверенные временем американские по своей сути моторы с рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 143 л.с. Двигатель этот тяговитый и достаточно экономичный, по крайней мере, по сравнению с ЗМЗ.

Коробки передач тут тоже достойны всяческих похвал, как механика, так и автомат. Единственное что стоит отметить, так это более высокий расход бензина на АКПП в городе, ведь АКПП старая, зато надёжная.

Аэродинамика у Volga Siber тоже на высоком уровне, так что даже на скорости 140-160 км/ч автомобиль не сносят с трассы никакие боковые потоки ветра.

Кстати, расход по трассе у Volga Siber вполне себе годный – 6,5-8,5 литров на 100 км пробега. У ГАЗ 3110 по трассе меньше чем 10 литров на сотню не получалось.

Радиус разворота у Волги Сайбер куда меньше, чем у ГАЗ-3110, да и гидроусилитель руля тоже помогает маневрировать в узких двориках больших городов.

Подвеска у Volga Siber простая, хотя и не такая простейшая, как у Крайслер 300М, к примеру. Специально для России её немного доработали – сделали более жёсткой и энергоёмкой. Судя по отзывам владельцев Volga Siber, первые вмешательства в подвеску нужны только после 100 000 км пробега, а то и поле 150 000 км пробега.

К сожалению, выпуск автомобилей Волга Сайбер совпал с очередным экономическим кризисом в России, и автомобили спросом не пользовались. Как я уже упоминал, в 2010 году сборку Volga Siber остановили и уже больше не возвращались к этому вопросу. На проекте Volga Siber производитель потерял огромные деньги.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Читайте также: