Вольво хс90 замена топливного насоса

Обновлено: 26.04.2024

кто знает как на XC90 добраться до бензонасоса?

вадис Примечание Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.

Примечание Чтобы заменить датчик уровня левого топливного бака, см.: Датчик уровня, топливный бак, слева, замена .

Опорожните топливный бак. См. Топливный бак, опорожнение .

Снятие топливного насоса / датчика уровня

Закрепите проволоку в районе эжектора. Проволока должна быть достаточно длинной, чтобы доходить до противоположной стороны бака с некоторым избытком, для того, чтобы она не соскользнула в бак. Проволока нужна для того, чтобы потянуть шланги и проводку обратно в левую сторону бака, после того, как будет заменен блок топливного бака.

Возьмитесь за правый топливный насос / бачок датчика уровня. Зажмите поплавок в его самом нижнем положении.

Примечание Обращайтесь с топливным баком осторожно.

Осторожно и медленно потяните держатель вверх. Осторожно вытяните держатель.

Вытяните шланги из бака, не вытягивая всей проволоки из правого отверстия в баке.

Примечание Чрезвычайно важно, чтобы рычаг поплавка не был поломан или согнут.

Снимите проволоку с топливного насоса / эжектора датчика уровня.

Снятие датчика уровня

--ленточные хомуты вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки

-сетчатый защитный кожух, осторожно скрутив его со шлангов и проводки

-ленточный хомут под защитным кожухом.

-ленточный хомут вокруг проводки над насосом

-датчик уровня, вдавив два зажима и потянув вверх

-тонкую трубку с держателя снаружи блока топливного бака

-проводку с держателя в блоке топливного бака.

Установка правого датчика уровня

-новый датчик уровня

-проводка в держателе

-тонкая трубка в держателе снаружи блока топливного бака

-ленточный хомут вокруг проводки над насосом.

-ленточный хомут под защитным кожухом. Закрепите ленточный хомут на гладкой центральной секции гофрированного шланга

-четыре ленточных хомута вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки. Закрепите ленточные хомуты на четырех гладких центральных секциях гофрированного шланга.

Установка топливного насоса/датчика уровня

Установите проволоку на новый эжектор датчика уровня и насоса.

Установите новое уплотнительное кольцо.

Вставьте шланги и проводку в бак через правое отверстие в баке.

Возьмитесь за правый датчик уровня и держатель насоса, и зажмите так, чтобы поплавок удерживался в самом нижнем положении.

Осторожно и медленно опустите держатель. Осторожно вставьте держатель на место.

Потяните проволоку так, чтобы шланги и проводка оказались на левой стороне бака.

Датчик уровня, правая сторона, продолжение

Нажмите правый датчик уровня вниз так, чтобы соединения топливопровода были направлены вперед и вправо.

Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато.

Затяните винт. Затяните до 60 Н·м, (используйте инструмент 999 5720 ).

Установите шланги на датчике уровня.

Вытрите пролитое топливо

Примечание Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше.

Установите на обеих сторонах:

-проводку в гнезда на резиновом уплотнении

-крышку над датчиками уровня, затяните винты.

Подсоедините проводку и разъемы.

Снимите блок из-под рамы сиденья.

-8 винта рамы сиденья. Затяните до 50 Н·м

-2 винта рамы сиденья. Затяните до 24 Н·м.

Сложите ковровое покрытие пола.

ещё Подготовительные работы


Отсоединение провода аккумулятора

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. См.: Заметьте при отсоединении/подсоединении провода аккумулятора .

Осторожно! Опасность взрыва.

Используйте маску с подачей свежего воздуха.

Опорожнение топливного бака

Примечание Перед сливом топлива см.: Правила техники безопасности при обращении с топливом .

Вставьте усиленный шланг длиной в 1,3 метра в трубу топливной заливной горловины, начиная замер от кромки отверстия трубы заливной горловины.

Качайте до тех пор, пока не выйдет воздух.


Снятие задних сидений

-наружные задние сиденья. См.:Обивка, подушка спинки сиденья, наружная (второй ряд)

-центральное заднее сиденье. См.: Обивка, подушка спинки сиденья, центральное (второй ряд), замена .

Отведите назад ковровое покрытие.

-трубу вентиляции (1)

-изоляционный блок (2)

-изоляционный блок (3).

-6 винтов, рама сиденья (1)

-2 винта, рама сиденья (2).

Поднимите задний край рамы сиденья приблизительно на 25 мм. Расположите блок между рамой и туннелем трансмиссии.

Покройте поглощающим материалом поверхность вокруг крышки и между дверями.

Внимание! Убедитесь в том, чтобы не было опасности попадания грязи в бак.

Снятие крышки над левым датчиком уровня

Снимите крышку (2) над датчиком уровня.

Отсоедините разъем (3) датчика уровня.

Снятие левого датчика уровня

Тщательно очистите участок вокруг датчика уровня.

Откройте левый датчик уровня. Используйте999 5720 .


Установка левого датчика уровня

Установите левый датчик уровня на эжекторе.

Установите разъемы на нижней стороне левого датчика уровня.

Установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте новое уплотнительное кольцо. Используйте вазелин.

Нажмите левый датчик уровня вниз таким образом, чтобы ряд выступающих кабелей проходил вдоль автомобиля.

Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато.

Затяните винт. Используйте: 999 5720 . Затяните. См.: Момент затяжки .

Поместите проводку в прорези резинового кольца.

Вытрите пролитое топливо.

Примечание Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше.

Установите крышку над блоком топливного бака. Затяните гайки.

Подсоедините кабели и разъемы.

Снимите блок из-под рамы сиденья.

-8 винтов рамы сиденья. Затяните. См.:Момент затяжки

-2 винта рамы сиденья. Затяните. См.: Момент затяжки .

Сложите ковровое покрытие пола.

-центральное заднее сиденье. См.:Обивка, подушка спинки сиденья, центральное (второй ряд), замена

-наружное заднее сиденье. См.:Обивка, подушка спинки сиденья, наружная (второй ряд)

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Volvo XC90 "Лёва" › Бортжурнал › Чистка сетки бензонасоса и замена бензонасоса

В продолжение темы с возросшим расходом топлива
Ввиду того, что замена топливного фильтра ничего толком не дала. Решил залезть в топливный бак, посмотреть сеточку.
Снимаем сидения. Для этого демонтируем пластиковые накладки салазок второго ряда сидений и выкручиваем 12 болтов (6 спереди, 6 сзади).

Отсоединяем клемму под средним сидением второго ряда (если после этого включить зажигание, то получите ошибку SRS).

Вытаскиваем сидения из салона. Если Вам требуется только чистка сеточки, то можно крайнее левое сидение не снимать. Оно вроде не должно мешать. А если замена насоса, то все сидения.
Теперь нужно снять накладки порогов. Начинаем с того края, который ближе к заднему колесу.
Поддеваем накладку и оттягиваем в направлении переднего сидения.

Там две плотные защелки.

Теперь отстегиваем ремень безопасности. Нажимаем тонкой отверткой на обозначенную кружком пимпочку.

Больше ничего не мешает снимать порог. Тянем вверх.
После убираем все коврики, пенопласты и прочее.
Видим заветный лючок.

Откручиваем 4 гайки. Убираем крышку в сторону. Любуемся на гору песка и грязи под ней, потом берем пылесос и начинаем драить все вокруг, чтобы было чисто и при снятии насоса грязь не попала в бак.
Я дополнительно еще компрессором продувал, но потом нужна полная уборка салона. Пыли море было.
Делаю контрольный замер давления топлива.

Странно, что оно было такое низкое. Возможно я просто не сбросил воздух после подключения к рампе.
И показания Вида

Далее использую, сделанный из 110 канализационной муфты, специальный ключ. Большое спасибо за идею volver-xc90 Как сделать здесь

Когда гайка откручена, начинается увлекательный квест под названием: Найди то положение, в котором нижняя часть стакана захочет выйти наверх. При преодолении этого квеста помните о датчике уровня топлива. Можно согнуть.

Вот так я вытащил корпус бензонасоса. Больше не следует, т.к. можно повредить эжектор, который присоединен ко второму датчику уровня топлива в другой части бака. Примотал его проволокой, чтобы вниз не уплыл.

Теперь отсоединяю металлические уши, и 3 пластиковых защелки (черные). Еще может понадобится вынуть из зацепления второй шланг (правее от закрепленного проволокой). Он может мешать выйти стакану с топливным насосом и его сеткой.
Сетку снимать нужно очень аккуратно. Сидит плотно на 3 или 4 внутренних защелках.

Вот такая картина там была

Черная пластиковая стружка была внутри стакана. У меня до сих пор вертится 2 вопроса:
1. Откуда она там в баке взялась?
2. Каким образом она попала внутрь стакана?! По трубкам ведь не пролезла бы точно.
Сетка была вполне себе ничего для 9лет эксплуатации и 218000 км пробега. Промыл я ее очистителем тормозов. Стала как новая.

Собрал все в обратном порядке, но сидения ставить обратно не стал.
При сборке обязательно обращайте внимание на положение треугольника. Он должен смотреть строго на 12 часов в сторону багажника. Если он сместится вправо или влево, то получите скорее всего искаженные показания уровня топлива.
Есть еще один неприятный момент в установке обратно насоса. До определенного момента насос от проворота получается удерживать руками, а вот когда гайка пошла затягиваться, тогда насос все равно смещается треугольником вправо. Чтобы этого избежать, я заранее смещал минут на 10-15 треугольник против часовой стрелки и в таком положении удерживал сколько мог (только будьте аккуратны со штуцерами, они запросто ломаются), а потом уже при затягивании гайки треугольник становился на 12 часов.
Еще есть мнение, что требуется замена уплотнительного кольца бензонасоса. Оно со временем разбухает и при съеме, не ставится нормально обратно. Хотя у меня получилось его поставить и бензином не воняло.

После чистки произвел повторный замер давления. Чуда не случилось.

Вида дала такие показания

Адаптация с 0,92 (бензин Лукойл) поднялась до 0,97 (Газпром)

Тогда было принято волевое решение о замене бензонасоса, т.к. предстояла поезда со всем семейством в Ростов-на-Дону.

Чтобы не плодить записи, далее допишу некоторые моменты при замене бензонасоса.

Замена бензонасоса

Был куплен полный аналог европейского насоса Вольво от фирмы Bosch.

Чтобы заменить насос полностью, нужно отсоединить эжекционный насос (белая фиговина) от указателя уровня топлива во второй половине бака и продернуть его в ту половину, где стоит сам насос.
Для этого нужно добраться до того самого второго датчика топлива. И тут становится понятно, что даже открутив металлическую крышку не возможно подлезть к гайке, такой же, как и на насосе. Пространство над этой гайкой на 1/3 перекрывается рамой второго ряда сидений. Вот тут засада. Я думал, что придется ее полностью вытаскивать, даже попробовал это сделать, но она очень тяжелая. Поэтому я просто ее приподнял до того уровня, когда смог подсунуть свой спецключ.

Чтобы появилась возможность двигать раму нужно открутить кучу разных болтов.

Вольво хс90 замена топливного насоса

Volvo XC90 (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Вольво хс90 замена топливного насоса

Ремонт модуля бензонасоса.

По материалам питерского форума ВОЛЬВО , статья и фото принадлежат PROXC . (с небольшой моей редакцией SergVolvo)

Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot

Ноябрь 2009 - вылез "чек". Бог его знает что приехал посмотрели - скинули.
Декабрь 2009 - опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так , опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп - пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся. Но новогодняя суета. Короче плюнул я на него. А он и горел.
15 января 2010 - все таки надоел "чек" поехал смотреть что там.

Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса - Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса - Сигнал слишком слабый

Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила - уехал.

31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все. никак. )

Пытаюсь завести - дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. "Чек" не горит. Снял клемму АКБ подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла.
Ехал в Выборг на эвакуаторе.

Потом экран на приборной панели написал мне что аккумулятор очень слаб. и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает - ЗАРЯДИ. )
Поставил заряжаться. Дистиллированной водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа). А вот багажник никак не закрыть. Стояла ночь с открытым.
Весь вечер общался с форумчанами
Было принято решение вскрывать таки модуль!

Часть 1. минус 7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался. ) и увидел сие чудо - модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Можно либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить, либо отогнуть усики салазок "от них" стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.




Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел - там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает - и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.



















Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш.
С контактами была беда, там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой - остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему - чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме - все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик - конструкторам VOLVO - мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 Ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел - спасая микросхему). Да нет пожалуй он спасал не микросхему уже , а проводку от возгорания.








Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и - правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки

tuskan: Вида однозначно говорит - при замене переносить блок под сиденье.
Значит, проблема массовая. А наши дилеры переносят, или ставят как было со словами "а оно нам надо"?

Замена бензонасоса Volvo XC90


Замена бензонасоса автомобилей Volvo XC90 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC90 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC90

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC90

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC90

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC90

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Когда и как заменить топливный фильтр на Вольво своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Ремонт

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Замена топливного фильтра на Вольво

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Замена топливного фильтра на Вольво

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

Замена топливного бензонасоса Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90

Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.

До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.

Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.

Инструменты, необходимые для работы

Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • топливный фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • емкость.

Пошаговая инструкция по замене фильтра

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
  2. Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.

Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты

Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали

Снятие крепящего хомута

Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.

Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»

В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.

Надеемся, что наш материал помог вам и вы без труда справились с этой работой. Если вам есть что добавить, то оставьте свой комментарий.

Читайте также: