Замена форсунки мазда 3

Обновлено: 12.05.2024

Снятие и установка топливных форсунок на Mazda 3

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр

Отсоедините разъем топливной форсунки.

Снимите быстросъемный соединитель.

Снимите распределитель топлива.

форсунка и распределитель топлива

Рис. 1. Топливная форсунка и распределитель топлива: 1 – быстросъемный соединитель; 2 – распределитель топлива; 3 – зажим топливной форсунки; 4 – топливная форсунка; 5 – изолятор

Топливная форсунка

Рис. 2. Топливная форсунка

Если фланец топливной форсунки или элемент распределителя топлива с покрытием, имеет повреждения, это может вызвать утечку топлива.

Для предотвращения повреждения снимайте зажим топливной форсунки аккуратно (рис. 2).

Использование деформированного зажима топливной форсунки может стать причиной неправильной установки топливной форсунки и утечки топлива. После снятия топливной форсунки замените зажим новым.

Первая стадия снятия зажима топливной форсунки

Рис. 3. Первая стадия снятия зажима топливной форсунки

Отделите одну сторону зажима топливной форсунки от фланца топливной форсунки (рис. 3).

Вторая стадия снятия зажима топливной форсунки

Рис. 4. Вторая стадия снятия зажима топливной форсунки

Удерживая снятую при выполнении первой операции сторону зажима топливной форсунки для предотвращения ее повторного защелкивания снимите другую сторону зажима топливной форсунки (рис. 4).

Окончательное снятие зажима топливной форсунки

Рис. 5. Окончательное снятие зажима топливной форсунки

Снимите зажим топливной форсунки сдвигая его в осевом направлении (рис. 5).

УСТАНОВКА

Нанесите небольшое количество чистого масла на новое уплотнительное кольцо.

Поврежденное уплотнительное кольцо может вызвать утечку топлива.

Следите за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, при установке топливной форсунки.

Если на соединительной части топливной форсунки есть посторонние предметы, то топливная форсунка и распределитель топлива могут быть повреждены.

Для предотвращения повреждения очистите соединительную часть перед подключением топливной форсунки.

Установка топливной форсунки

Рис. 6. Установка топливной форсунки

Установите топливную форсунку непосредственно в отверстие (рис. 6).

Проверьте, что топливная форсунка вращается плавно. Если это не так, установите топливную форсунку заново.

Установите новый зажим топливной форсунки на топливной форсунку и установите поддерживающий элемент на нижнюю части разъема топливной форсунки.

Установка зажима топливной форсунки

Рис. 7. Установка зажима топливной форсунки

Вставьте фланец топливной форсунки в паз зажима топливной форсунки и сдвиньте зажим топливной форсунки по форсунке, при этом паз зажима топливной форсунки должен быть параллелен фланцу топливной форсунки (рис. 7).

Снятие и установка топливной форсунки

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините разъем топливной форсунки.

Снимите быстросъемный соединитель.

Снимите распределитель топлива.


Рис. 2.324 . Топливная форсунка и распределитель топлива: 1 – быстросъемный соединитель; 2 – распределитель топлива; 3 – зажим топливной форсунки; 4 – топливная форсунка; 5 – изолятор


Если фланец топливной форсунки или элемент распределителя топлива с покрытием, имеет повреждения, это может вызвать утечку топлива. Для предотвращения повреждения снимайте зажим топливной форсунки аккуратно ( рис. 2.325 ).

Использование деформированного зажима топливной форсунки может стать причиной неправильной установки топливной форсунки и утечки топлива. После снятия топливной форсунки замените зажим новым.


Рис. 2.326 . Первая стадия снятия зажима топливной форунки

Отделите одну сторону зажима топливной форсунки от фланца топливной форсунки (рис. 2.326).


Рис. 2.327 . Вторая стадия снятия зажима топливной форунки

Удерживая снятую при выполнении первой операции сторону зажима топливной форсунки для предотвращения ее повторного защелкивания снимите другую сторону зажима топливной форсунки (рис. 2.327).


Рис. 2.328 . Окончательное снятие зажима топливной форунки

Снимите зажим топливной форсунки сдвигая его в осевом направлении (рис. 2.328).

Mazda 3 Ухххх › Бортжурнал › Чистка форсунок и замена колечек

Всем Привет!
Решил я почистить форсунки, хз почему, но процедура не сложная и я на предыдущих авто всегда их чистил, все для этого у меня уже готово.
процесс описывать не буду, все уже описано.
Почитав драйв и инет, решил приобрести колечки от ВАЗ.
143р за штуку оригинала, жаба мена отпи…ла
Приехав в магаз, спросил колечки, продавщица мне говорит "Секунду. А Вам какие?" :-)
Подойдя к прилавку я увидел, что прогресс не стоит на месте и ВАЗы уже как на иномарки, начали делать аналоги)))))

выбрал я силиконовые и кажется СТК. Взял по 10 шт кождых
снял и примерялся с колечками старыми.

я решил ставить вверх силиконовое, вниз СТК.
В топливную рампу все залезли замечательно.
Все кольца и верхние, и нижние сидят на форсунке плотно.
Но вот когда я пытался вставить в голову, все сразу, то заходили они очень трудно, первый цилиндр никак не хотел, а четвертый, кое как но залез.
В итоге я акуратно пошатывая из стороны в сторону вроде засунул (как я думал), затянул болты рампы.
Проверил заводится, ничего не течет.
Сам я был в отпуске, но немного не срослось у жены, не отпускали. А тут ей сказали, что иди гуляй.
Планировали поехать к тёще. В авто больше не лазил, т.к. работает и пусть работает. Все работы после поездки.

Приехал я домой и поехал за колечками.
Купил я графитовые. На вид и ощупь они чуть тоньше, чем остальные.
Снял рампу и тут такая картина

Заменил колечки, поставил рампу. Зашла рампа с этими колечками замечательно, упруго, но без каких либо усилий, чуть пошатывая саму рампу.

Т.к. аккум отключал, ошибки сбросились и больше на богатую смесь не появляются.

Итог сказки
Брать кольца от ВАЗа, да мне кажется и другие надо разные. В рампу чуть толще, в голову чуть тоньше. Буквально доли мм.

По самим кольцам от ВАЗа
1. Графитовые — гладкие, ровные, без каких либо торчащих резины.
2. Силиконовые — на ощупь очень мягкие, есть торчащие кусочки резины. В голову ставить их не стал, мне показалось не выдержат температуры.
3. СТК — упругие, но есть торчащие кусочки резины. Для нижних колец форсунок, мне кажется не подходят, толстоваты.
4. БРТ — даже не держал руках. Но на вид, очень неопрятно сделаны. На фото плохо, но чуть видно.

Ну вот и все!
Постараюсь сегодня добавить еще пару записей, есть желание, но нет времени))))

Mazda 3 Маздюля › Logbook › Чистка форсунок своими руками 🤚 с заменой уплотнений и установка иридиевых свечей

Привет автолюбитель, привет автолюбительница и все этот мой пост читающие) 👋
Все безуспешно борюсь с расходом 13-14л по городу. Сук как же он меня бесит. по одной из версий он получается из-за поступления воздуха сверх рассчитанного бк значения, через сечки в системе впуска!
Проблемные места здесь давно известны, уплотнения дросселя, форсунок, датчиков, обратного клапана. В этот раз целью стали форсунки!

Для работ стоит запастись следующими запчастями и инструментом
1. Самопальным съёмником фитингов топливных реек. Для этого пригодилась (как и обещала кассирша в Магните) пластиковая карта.

Немного подпоавил, подрезал и вот что получилось

Забегая в перед, ключ оказался слишком тонким, подогнув в 2 раза сразу получил положительный результат.

2. Жидкость для чистки типливных системм WINNS 777₽

3. Кольцо уплотнительное нижнее MAZDA 857413257 285₽*4=1140₽
Заказал а Автодоке оригинальное, но пришло неоригинал! Вот у меня бомбит от этого! За 4 ср-ных резиновых колечка 1200! Рублей и привезли не оригинальные. даже пакетик маздовский!

4. Кольцо уплотнительное среднее SUBARU 16395AA020
Взял его по совету Aleksander19 оказывается они абсолютно идентичны оригинальным по форме и материалу, но отличаютсяпо цене)
108*4=432₽ против 612 за «якобы» теперь не уверен, оригинал.

6. Иридиевых свечи NGK IFR6T11
608*4=2432₽

7. Смазка диэлектрическая PERMATEX 09980
164₽
Говорят продлит и без того вечную жизнь иридиевой свечи)

8. Смазка резьбовая VMPAUTO 1920 50гр. 56₽
ГовоРят у мазды все прикипает, рашил промазать резьбы.

9. «Система подачи топлива под давлением»
Для неё нам понадобится баклажка, два соска, 4 хомутика и бензостойкий шланг.
Обошлось это все примерно в 500₽ (со шлагом перебрал, купил дорогой)

10. Отвертка, головка на 10 и 12, свечная головка и динамометрический ключ

И так начнём) первое что нужно сделать это вынуть предохранитель топливного насоса.

Самое главное это безопасность! Поэтому ставим перед капотом огнетушитель! Это важно.

Далее запускаем авто и ждём пока оно заглохнет само. затем умные люди посоветовали покрутить стартером, у меня подхватывала и глохла. попробовал раз 100, потом надоело, открутил крышку бензобака, опять по совету маздоводов. Забегая в перед, могу сказать, что бензин брызнул, но не сильно…
Далее разбираем под капотом)

Выкручиваем 3 винта держащих корпус воздушного фильтра. Ослабляем и скидываем хомуты к дроссельной заслонки. Отцепляем все трубочки. Вроде все) можно снять корпус. Получаем очень хороший просторный доступ к рампе, особенно к фитингу топливной рейки. Чтоб скинуть топливопровод, нужно (как оказалось) подсунуть с верху и снизу два плоских предмета толщиной 1-1,5 мм до щелчка, далее просто отводишь трубку в сторону.
далее закидываем трубку, затягиваем хомуты. лучше 2 поставить, ведь давление 4 бара.
Далее накачиваем баклажку до 4х бар и проверяем утечки. Если все хорошо, герметично, то запускаем двигатель и оставляем работать на холостых 15 минут.
У меня летело оч много конденсата.

Далее я скинул провода с катушек и покрутил стартером чтоб немного жижи разлетелось по цилиндрам. Ну и оставить мариноваться 15-20 минут. Подождал? Ну тогда можно запускать по новой. Теперь остатки жижи в баклажке, выжигаем несильными перегазовками и работой на повышенных оборотах не более 3тыщь)
Далее я скинул топливную рампу, она держится на двух болтах. Аккуратно пошатывая вверх все з вытащил ее из посадочных мест. В посадочных местах — срач! Очень аккуратно нужно его очистить, особенно места прилегания прокладок к коллектору.
Форсунки были как новые! Врятли так подействовала жижа, но был оч собой доволен))

Меняем колечки, нельзя смазывать моторным оливковым и прочими маслами высушит кольца к чертям)
Потом занимаемся свечами. Скидываем катушки, выкручиваем свечи. У новых свечей смазал резьбы и цоколь.
Далее собираем все в обратном порядке. Убеждаемся в герметичности. Запускаем мотор, если работает — то это победа)
Как результат меньше вибраций, более ничего не заметил. По расходу не могу сказать, покатаюсь — будет видно!
Ну вот И все дружище. врятли ты дочитал до сюда, если да, то я тебе очень благодарен, 🤚. А тебе с тебя лайк. Все как мы договаривались, тебе текст — ты мне лайк))

Mazda 3 Flash Edition › Бортжурнал › Чистка топливных форсунок Mazda 3

Думаю каждый автолюбитель сталкивался с некачественным бензином, вот и я залил полнейшее гГг😓 и тут началось: машина не едет, троит на выхлопе черный налет, сажа. Вдобавок, ко всему еще и чек загорелся с ошибкой P0300 множественные пропуски зажигания. Решил совместить приятное с полезным и в отпуске почистить форсунки. Поэтому заранее решил заказать все необходимое и не прогадал😌.
На D2 нашел информацию, что на двигатель Z6 ставят аналоги резинок от KIA и Subaru при этом экономят приличную сумму. Решил заказать и посмотреть, как говориться повезет не повезет😄.
Артикул уплотнительных колец форсунок оригинал:
1- Mazda 8574-13-257 Кольцо форсунки нижнее.
2- Mazda 8574-13-252 Кольцо уплотнительное форсунки.
3- Mazda 8574-13-253 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее.
Артикул уплотнительных колец форсунок аналог:
1- AUTO-GUR RR23 Кольцо уплотнительное.
2- HYUNDAI/KIA 0857413257 Кольцо форсунки нижнее.
3- SUBARU 16395AA020 Прокладка бензиновой форсунки.

Постараюсь подробно показать разницу между оригиналом и аналогом.

Нижнее кольцо форсунки 8574-13-257 или 0857413257.

Фото из темы " Нету штангеля. Есть штангель, нету форсунки".😁

Вывод: хоть и цена внушительная, но лучше переплатить и взять оригинал.

Уплотнительное кольцо 8574-13-252 или 16395AA020

Вывод: отличный аналог и по разумной цене.

Верхнее кольцо форсунки 8574-13-253 или RR23.

Вывод: мМм смотри фото выше. Как говорится поставить можно все, но вопрос как.😉

Демонтаж топливной рампы.
Хотелось бы написать, что в демонтаже ни чего сложного нет, но увы. Провозился я со штуцером около часа. Уверен многие пытались сдавить фиксатор и снять его с рампы, так я промучившись около 20 минут решил посмотреть в интернете, как оказалось фиксатор нужно разжать, ну а дальше у кого на что фантазии хватит. Разжимал отверткой и проволокой.

Далее осталось снять колодки с форсунок и открутить два болта и аккуратно вытащить рампу.

Чистка форсунок. Когда и как. Mazda 3

У меня расход топлива на бортовом компе составляет 9,6л ,скажите это много. а то некоторые советуют мне почистить инжектор и свечи поменять,типо расход уменьшится!!подскажите,так ли это и надо ли это мне.

to Андрюша: Добрый день. Расход у вас хороший. Какой пробег ? так же тех. характеристики можете посмотреть тут .

to mATr1xX:

Расход у вас оптимальный. Для профилактики можете сделать чистку инжектора. Если особых проблем нету с заводом и набором скорость то лучше не чего не трогать. Расход топлива у вас в пределе нормы. Свечи давно менялись ?

to mATr1xX:

А по каким характеристикам определить,что нужна чистка инжектора?!где-то тыс 5 назад. скоро 10 тыс пробега опять,вот планирую масло поменять и заодно свечи. И как быть с бензином,какой лучше заливать. заранее спасибо.

  • Чистка форсунок поможет, если на холостом ходу или переходных режимах двигатель запускается с трудом и работает неустойчиво, появилась вибрация
  • Ультразвуковая чистка форсунок спасет, если вам не удается запустить двигатель на полную мощность, динамика машины при разгоне (торможении) ухудшилась
  • Чистка форсунок ультразвуком необходима, если расход топлива сильно превышает обычный уровень, причем происходит это на всех режимах работы двигателя
  • Чистка форсунок ультразвуком рекомендована, если появились хлопки в глушителе, выхлопная система выходит из строя

to Андрюша: Сделайте замену, свечей. Чистку форсунок, инжектора. Должен помочь уменьшить расход топлива.

А какой вообще пробег?

Если машина новая, то имеет смысл заливать в бак очиститель инжектора, с периодичностью и в пропорциях, указанных в инструкции к очистителю. И тогда форсунки будут чистыми всегда.

to Messir: машина 2008 года,пробег уже 80 тыс

to Андрюша: Не загоняйтесь. Последуйте совету Мессира. Раз в месяц лейте в бак жидкость-очиститель форсунок и все будет хорошо.

Вообще рекомендуется чистить форсунки (в сервисе) раз в год. Но если за форсунками следить - то и в сервис ехать за этим не придется.

Показания для чистки форсунок - вялый разгон, перерасход топлива, неровная работа двигателя на холостых, постоянное заливание свечей топливом. Но прочистка форсунок не всегда помогает. Иногда дело бывает не только в форсунках. А иногда дело не в их загрязнении. Порой бывает просто отвратительный бензин, а иногда форсунки просто физически умирают.

Замена топливных форсунок Мазда 3

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Мазда 3.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена форсунок Мазда 3


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Мазда 3, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Мазда 3 не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Мазда 3 должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л

- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORX Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите топливную рампу (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124),


2. Сожмите фиксаторы.


3. . и отсоедините колодки жгута прово­дов от форсунок.


4. Выверните винты крепления.


5. . и снимите держатели форсунок.


6. Извлеките форсунки, преодолевая со­противление уплотнителей.

7. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправ­ной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


8. При каждом снятии форсунок обяза­тельно заменяйте уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители ра­створителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание пов­реждения их электрической части.

10. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой форсу­нок смажьте моторным маслом уплотни­тельные кольца.

11. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за­слонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им электронный блок си­стемы управления двигателем. Для ремон­та электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте промыть дрос­сельную заслонку (например, растворите­лем или специальным очистителем карбю­ратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от крышки дроссель­ного узла.


5. Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву.


6. . и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.


7. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга си­стемы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дрос­сельного узла.


8. Аналогично снимите подводящий шланг системы охлаждения со второго па­трубка дроссельного узла.


9. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.


10. . извлеките болты.


11. . снимите дроссельный узел и уста­новленную под ней прокладку.

При каждом снятии дроссельного узла уста­навливайте новую прокладку.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки карбю­раторов.


13. Удалите из полости впускного коллек­тора масло и прочие загрязнения.

14. Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости долейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л"

топливный фильтр / Mazda CX-7 Сальник заднего редуктора / Mazda CX7 Замена масла в АКПП Mazda CX7

Замена форсунок на Мазда СХ7

Бензиновый двигатель 2.3 DISI Turbo автомобиля MAZDA CX-7 2007 г.в. начал подтраивать и перестал нормально набирать обороты. Подключив компьютерную диагностику к автомобилю, показало ошибку, что во втором цилиндре пропуски воспламенения топливной смеси.

Чтобы на 100% быть уверенными, что это проблема именно в форсунке, было принято решение изначально поменять форсунку второго цилиндра местами с другой форсункой. Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Ввод — необходима замена форсунки. Вследствие чего пришлось заново все разобрать и заменить неисправную форсунку на новую. Как все это сделать своими руками смотрите фотоотчет.

Выбираем топливную форсунку

Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и много.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAL3K913250A11648
Аналоги
ROERS PARTSRPL3K913250A6655
ZZVFGRA05L317318

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T45;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять форсунку в MAZDA CX-7

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  • Отключаем и снимаем интеркулер.
  • Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
  • Снимаем приводной ремень.
  • Откручиваем и отводим в сторону ГУР.
  • Откручиваем и снимаем впускной коллектор.
  • Откручиваем и снимаем топливную рампу.
  • Меняем неисправные форсунки.
  • Собираем всё в обратном порядке.


Приступаем к замене топливной форсунки. Для ее снятия необходимо снять впускной коллектор.


Первым делом снимаем минусовую клемму АКБ. Откручиваем ключом на 10мм.


Вынимаем два пистона крепления верхней декоративной крышки двигателя.


И снимаем крышку потянув ее на себя.


Откручиваем хомут патрубка интеркулера сзади двигателя.


Откручиваем еще два хомута патрубков интеркулера спереди.


И еще отсоединяем одну шлангочку от вакуумного корректора.


Ключом на 13мм откручиваем две гайки крепления интеркулера спереди.


И еще одна гайка сзади, возле выпускного коллектора.


Вытаскиваем интеркулер из открученных патрубков и снимаем его с двигателя.


Отключаем электроразъемы указанные стрелками.


Возле направляющей трубки щупа откручиваем два болта крепления кронштейна жгута проводов. Используем ключ на 8мм и 10мм.


Вытаскиваем щуп масла и убираем его в сторону, чтобы не обломать его.


Снимаем переднее правое колесо. Используем колесный ключ или вороток с головкой на 21мм.


Вытаскиваем три пистона бокового подкрылка и снимаем его.


Ключом на 15мм прокручиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного механизма, ослабляя ремень.


Снимаем ремень с ГУРа, полностью ремень можно не вытягивать.


Ключом на 12мм выкручиваем два верхних болта гидроусилителя руля.


И один нижний болт, но его можно полностью не выкручивать, а лишь немного приоткрутить.


Прокручиваем на нижнем болту ГУР против часовой стрелки, освобождая доступ к болту крепления впускного коллектора.


Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления коллектора слева.


Тем же ключом откручиваем еще два болта по центру коллектора.


Справа коллектора снимаем вакуумный шланг. Для его снятия необходимо равномерно со всех сторон надавить вниз на красный фиксатор, а вакуумную трубку потянуть вверх.


Снимаем патрубки охлаждения с дроссельной заслонки.


Чтобы с них не вытекала охлаждающая жидкость можно шланги заглушить болтами.


Ключом на 10мм откручиваем еще два болта крепления коллектора.


И еще один болтик указанный стрелкой.


Снимаем патрубок дроссельной заслонки.


Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления дросселя.


Ключом на 22мм откручиваем металическую трубку ЕГР от коллектора.


Откручиваем еще один болт крепления коллектора ключом на 10мм.


Перед снятием коллектора необходимо сверху всё хорошо обдуть воздухом, чтобы во впуск не попала грязь.


Теперь залазим под машину и снизу откручиваем хомут и снимаем патрубок с коллектора.


Откручиваем ключом на 10мм направляющую щупа, снимаем вакуумную трубку.


И откручиваем последний болт крепления коллектора.


Теперь когда от коллектора все откручено мы его вытаскиваем и убираем в сторону, закрыв отверстия впуска от грязи.


Ключом на 10мм откручиваем болты крепления топливной рампы.


Тем же ключом откручиваем два болта крепления подачи топлива к рампе. И отсоединяем шлангу обртки топлива.


Снимаем топливную рампу и убираем в сторону закрыв тряпкой от грязи и пыли.


Отсоединяем разъем с форсунки и ключом torx T45 откручиваем болт крепления фиксирующей скобы форсунки.


Если форсунка сидит плотно, то ее можно снять с помощью ударной отвертки и молотка).


Снимаем нужные форсунки.


Сравниваем старые и новые топливные форсунки.


Очищаем от грязи посадочное место на ГБЦ.


Устанавливаем новые форсунки и собираем все в обратной последовательности.


При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.

Читайте также: