Замена форсунок омывателя ниссан ноут

Обновлено: 11.05.2024

Замена форсунок омывателя ниссан ноут

Решил поменять форсунку омывателя лобового т.к. сломал маленько каторая стояла на машинке
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
,

Прикрепленное изображение

открутил дворники
,

Прикрепленное изображение

потом взялся резиновый уплатнитель в нижней части лобового стекла
,

снимается легко
Прикрепленное изображение
, Прикрепленное изображение
,

после снятия уплатнителя окрутил клипцу (она сделанна ввиде шурупа)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
,

потом чуть ниже есть такие вот хамуты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

пока две не сломал не научился их снимать.

И после вытаскиваем плостмассовое .
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
,

после плоскагубцами зажал на форсунке ушки и надавил в низ
Прикрепленное изображение
,
при сборке обратил внимание на то чтобы могистраль для подачи воды был установлен на спец. отведенном месте так как может закусит при сборке
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

и приступил к обратному-сборке.
время заняло примерно 1 час а может больше так как регулировал дворники и фоткал. Кстати за качество фото, оно с телефона.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора на Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Подденьте отверткой, и извлеките пистоны нижнего крепления бампера.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

7. Головкой на 10 выверните по 3 винта нижнего крепле­ния бампера Ниссан Ноут с обеих сторон автомобиля.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

8. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу.

9. Отогните подкрылки и головкой на 10 выверните с обеих сторон по болту крепления бампера к пе­реднему крылу.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

10. Отжав обе боковины бампера на Ниссан Ноут, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

11. Поддев отверткой, снимите фиксатор и наконечник шлан­га форсунок омывателя фар со штуцера электронасоса омывателя.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

12. Снимите передний бампер Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Замена насоса омывателя фар Ниссан Ноут

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса омывателя фар.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините от штуцера электронасоса шланг.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

3. Выведите электронасос из держателей бачка стеклоомывателя и вытяните его из уплотнительной втулки.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Перед тем, как снять насос, подставьте емкость для слива жидкости из бачка омывателя, если жидкость не была слита ранее.

4. Извлеките и осмотрите уплотнительную втулку. Потерявшую эластичность или надорванную втулку замените на новую.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

5. При необходимости, замените электронасос омывателя фар Ниссан Ноут на рабочий.

6. Установите новый электронасос и передний бампер в порядке, обратном снятию.

Инструкция по эксплуатации Nissan Note c 2013 г. Переключатель очистителя и омывателя стекол

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Тип В Очиститель и омыватель ветрового стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»). Работа стеклоочистителя:
Положение рычага
(Тип A) (1) приводит в действие стеклоочиститель в прерывистый режим:
- В прерывистом режиме работы вы можете отрегулировать длительности паузы поворотом кольца в направлении А (быстрее) или В (медленнее).
- Скорость работы стеклоочистителя изменяется также в соответствии со скоростью движения автомобиля. Например, с увеличением скорости движения автомобиля частота работы стеклоочистителя будет увеличиваться.
В режиме «AUTO» (Тип B) (1) стеклоочистители работают по команде датчика дождя. В положении рычага « » (2) очиститель ветрового стекла работает с низкой частотой. В положении рычага « » (3) очиститель ветрового стекла работает с высокой частотой.
Чтобы остановить работу стеклоочистителя, переместите рычаг в положение «OFF».
Положение рычага
(4) приводит в движение очиститель ветрового стекла на один ход. Рычаг автоматически возвращается в исходное положение.
Работа омывателя:
Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя (5), пока желаемое количество омывающей жидкости не распределится по лобовому стеклу. Стеклоочиститель автоматически сработает несколько раз.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года


Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя автоматически включает очиститель и управляет частотой его работы в зависимости от интенсивности дождя и скорости движения автомобиля, используя для этого датчик дождя, установленный в верхней части ветрового стекла.
Для включения системы очистителя ветрового стекла с датчиком дождя опустите рычаг до положения «AUTO» (1).
Если выключатель зажигания находится в положении «ON»., произойдет однократное включение очистителя. Для регулировки чувствительности датчика дождя вращайте переключатель вперед (High) (2) или назад (Low) (3).
High — Высокая чувствительность датчика
Low — Низкая чувствительность датчика
Для выключения автоматического режима работы нажмите на рычаг вверх в положение «OFF», или опустите рычаг в положение (LO) или (HI).
Внимание:
- Не прикасайтесь к датчику дождя и прилегающим поверхностям, когда рычаг управления очистителем находится в положении «AUTO» и выключатель зажигания находится в положении «ON». В противном случае очиститель может внезапно включиться, что может привести к травмам или к повреждению очистителя.
- Если ветровое стекло обработано водоотталкивающим средством, то скорость работы очистителя с датчиком дождя может быть высокой, даже если дождь сравнительно слабый. Обязательно выключайте автоматический режим работы очистителей перед въездом на автомобильную мойку.
- Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя может не включиться даже во время дождя, если дождь не попадает на датчик.
- Для нормальной работы очистителя с датчиком дождя настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные щетки очистителя.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Очиститель и омыватель заднего стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»).
Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы включить прерывистый режим ( (1) или постоянный режим ( (2) работы очистителя заднего стекла.
Нажмите на рычаг от себя (3), чтобы включить омыватель заднего стекла. Одновременно с омывателем включается также очиститель заднего стекла.

Отрегулировать форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста

По умолчанию серийные модели Лада Веста оснащены форсунками омывателя струйного типа. Это самые бюджетные модификации. Малая площадь орошения — один из основных недостатков.

Многие автолюбители практикуют установку форсунок омывателя веерного типа. Как это сделать своими руками и что для этого необходимо, рассмотрим на примере Лада Веста.



Алгоритм замены форсунок:

  1. Выжимаем стояночный тормоз.
  2. Глушим двигатель.
  3. Открываем капот.
  4. Отщелкиваем восемь клипс.
  5. Снимаем обшивку, резиновые трубки.
  6. Извлекаем оросители.
  7. Вставляем новые, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Где находятся форсунки омывателя

В семействе Lada Vesta жиклеры предустановлены на капоте по центру. Это небольшие по размеру пластиковые фиксаторы с металлическим шаром внутри, по которому под давлением поступает вода с бачка омывателя.

Когда нужно менять форсунки

Ресурс эксплуатации жиклеров неограниченный. Замена форсунок проводится в случае их механического повреждения, аварии, удара, воспламенения пластикового корпуса.



Несвоевременная замена распылителей не несет никакого негативного последствия, за исключением отсутствия струи воды на стекле при нажатии на рычаг.

Признаки необходимости замены форсунок

  • деформация пластикового корпуса;
  • не работает омыватель даже после прочистки, профилактики;
  • инициатива владельца по тюнингу, апгрейду механизмов, узлов автомобиля.

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • трещотка;
  • набор головок;
  • Torx T20;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • нож или пластиковая лопатка;
  • новый насос омывателя Лада Веста по мере необходимости.
  1. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Глушим двигатель, открываем капот.


  1. Выкручиваем крышку бачка омывателя.
  2. Поочередно снимаем щетки лобового стекла (ключ на 14).
  3. По периметру пластикового жабо отвинчиваем саморезы, крепежи, извлекаем жабо, под которым установлен бачок.



  1. Отсоединяем клеммы с насоса, отвинчиваем два винта-фиксатора, снимаем насос.





  1. В правой стороне моторного отсека извлекаем бачок омывателя со штатного места для проведения профилактики, замены новым.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности снятию бачка.

Объем бачка омывателя – 5 литров.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста

Процесс регулировки омывателя лобового стекла достаточно прост и интуитивно понятен. Воспользуемся скрепкой или любым схожим аналогом. Поочередно регулируем распылитель путем вращения вверх, вниз.

Как снять предохранитель омывателя лобового стекла

Предохранитель омывателя, отвечающий за работу подрулевого переключателя, имеет порядковый номер Ф1 (F1), сила тока 15А.

В случае выхода из строя, процесс замены несложный. Слева от рулевой колонки отщелкиваем крышку — корпус торпедо. По порядковому номеру находим первый предохранитель, извлекаем его пластиковыми щипцами.
На штатное место вставляем аналогичный предохранитель, закрываем крышку.

Как снять насос омывателя


Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожные артикулы Цена в рублях
Форсунки струйного типа (30655605) От 100
Распылители нового типа (веерные) 289308338R От 120 — 150
Renault Logan 7700846456, 289321198R От 150 — 200
Chevrolet Niva 00001-75046760 От 170
Ssang Yong 7845009010 От 180 — 200
Бачок 8450008574 От 1100
Насос 8450008573 От 300
Трубка от насоса 8450007341 От 150
Болт шестигранный 7703602209 От 50
Клипса крепления 7703079631 От 50
Уплотнитель проводов 21010372411800 От 40
Уплотнитель трубок 11180520812400 От 50
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года

Вывод

Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.

При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована.
Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.

Отзывы

Видео — после регулировки

Форсунки омывателя лобового стекла

Удобство вождения зависит от множества факторов, один из которых хороший обзор дорожной ситуации. Для выполнения таких задач используют форсунки омывателя лобового стекла, которые есть в каждом автомобиле. Выпадение осадков, запылённость дороги или внешние факторы снижают видимость и могут стать причиной аварии. В таком случае следует немедленно избавиться от загрязнения, и подача моющего вещества на стекло обеспечит удаление грязи и хороший обзор. Такая технология находится в постоянном развитии, и веерные форсунки омывателя наиболее удобны для автомобиля.


Назначение и основные функции форсунок

Омыватель, работая вместе с дворниками, поддерживает чистоту лобового стекла. Достаточно часто можно встретить омыватель заднего стекла, его назначение аналогично, и он обеспечивает обзор через зеркало заднего вида. В такой системе используются форсунки, обеспечивающие разбрызгивание жидкости из бачка омывателя стекол. Движение без возможности хорошего обзора будет опасным и малейшее загрязнение способно вызвать аварийную ситуацию.

Вся система очистки состоит из омывателей стекол, механических дворников и бачка. Простота такого решения не вызывает вопросов в обслуживании, и самым сложным устройством в этом наборе будет форсунка. Вода через неё подаётся на стёкла, и требуется всего лишь смахнуть загрязнение дворниками. Механическая очистка без моющих средств не результативна и приведёт только к порче стекла, поэтому стоит следить за наличием жидкости в бачке и исправностью дворников и форсунок. Старые омыватели стекол можно быстро очистить от грязи или заменить на более функциональные модели.


Виды форсунок

Возможности омывателя стёкол зависят от марки машины и её года выпуска. Такое устройство легко заменить на штатную или более универсальную модель. В этом случае будет необходима регулировка форсунок омывателя, которая позволит задать нужное направление подачи жидкости. Их использование такое же простое, как и установка. Форсунки бывают всего двух видов и отличаются по функциональности.

  • Струйные – имеют форму цилиндра, в нижнем крае которого установлен штуцер. При подключении к шлангу поступающая вода рассеивается через распылитель, находящийся сверху. Процесс настойки выполняется с помощью регулировочного винта;
  • Веерные – позволяют охватить большую площадь благодаря нескольким отверстиям для распыления. Обычно в таком устройстве установлено не менее 3 форсунок, а их каналы имеют меньший диаметр чем струйные модели.


Стоит отметить, что омыватель заднего стекла также может иметь разную конфигурацию и мало отличается от устройства, расположенного спереди. Наибольшей популярностью пользуются веерные форсунки, применение которых стало нормой в новых моделях автомобильной техники. Их можно установить на любую машину благодаря универсальности и простоте монтажа.

Веерные форсунки

Для выполнения очистки важно чтобы дворники не растягивали пыль по сухому стеклу. Веерные форсунки представляют более удобное решение в распылении жидкости. В такой системе омыватель стёкол разбрызгивается по принципу дождя по всей рабочей поверхности. К преимуществам этого способа можно отнести такие параметры:

  • Равномерное покрытие моющим раствором всей площади стекла;
  • Дворники начинают движение по уже смоченной поверхности;
  • Экономный расход омывателя стёкол благодаря рассеиванию;
  • Уменьшение микроцарапин вследствие отсутствия сухого трения.

У такой технологии есть и слабые стороны. Конструкция веерных форсунок более восприимчива к низким температурам, и для предотвращения замерзания устанавливается дополнительная система подогрева.


Выбор форсунок подходящей модели

Все веерные форсунки омывателя лобового стекла имеют минимальный комплект необходимый для установки. Оптимальным решением будет выбор устройства, предназначенного для выбранной марки автомобиля. Если такой омыватель ветрового стекла найти не удастся, можно приобрести универсальную модель. В некоторых случаях такой комплект необходимо доработать, но небольших усилий будет достаточно для их полноценной установки и эффективной работы.

Среди производителей данной продукции можно отметить Volvo, Sang Yong и Toyota. Быстрота срабатывания омывателя лобового стекла зависит от наличия обратного клапана. Производитель не всегда предусматривает в базовой комплектации форсунок такой запорный механизм. Хотя обратный клапан не является обязательным элементом, его наличие позволяет жидкости без промедления разбрызгиваться на стекло. Можно обойтись и без таких инноваций, но тогда потребуется установить электронную схему задержки дворников для предварительного распыления жидкости.


Замена веерных форсунок

Понять, как снять форсунки омывателя, достаточно просто. Их фиксация происходит с помощью резьбового соединения, которое легко раскручивается. Процесс установки форсунки омывателя лобового стекла не представляет сложностей даже для начинающего автолюбителя. Независимо от марки автомобиля придется провести настройку распылителя. Заменить омыватель заднего стекла можно по той же схеме, что и основной. Такие операции состоят из нескольких этапов.

  • Необходимо снять часть обивки на капоте и вытянуть пластиковые пистоны, поддевая их отвертками или специальным инструментом;
  • Отсоединить от жиклёров шланги подачи воды и снять прокладки и пластиковые элементы деталей;
  • Демонтировать старые форсунки, убрав предохранительный крепёж, выполняющий роль фиксатора;
  • Установить новый комплект и подключить его к насосу омывателя и другим узлам для подачи жидкости.


По окончании монтажа следует проверить систему, если не работает омыватель, потребуется провести настройку форсунок. Необходимо, чтобы распыление воды покрывало всё стекло, но не брызгало мимо машины. Любой омыватель заднего стекла менее требователен к точности ,и его настроить намного легче.

Обслуживание форсунок

Поломка подачи воды может произойти по разным причинам, и следует проверить любые возможности. Небольшой бачок омывателя лобового стекла должен быть заполнен, а все трубки подсоединены. Электрическая схема должна запускать моторчик омывателя, который создаёт нагнетающее давление. Если эти условия соблюдены, то проблема заключается в засорении распылителя.


Когда не работает омыватель, в большинстве случаев требуется очистка форсунок, которую можно выполнить с помощью баллончика со сжатым воздухом или удалить засор иглой. После таких процедур будет нелишним промыть систему. При более серьёзных механических поломках выполняется замена форсунок омывателя лобового стекла, которая не займёт много времени Стоимость нового комплекта доступна, а установка выполняется по простой и понятной схеме.

Регулировка форсунок омывателя

На написание этой «легкой» статьи, меня натолкнуло письмо от одного моего читателя (начинающего водителя). Суть в том, что форсунки омывателя перестали правильно распылять воду на лобовое стекло, то есть стали бить выше лобового стела. Нужно было их регулировать, но мой читатель не знал, как это сделать. Действие по регулировки очень простые, однако из-за актуальности информации, я решил написать статью и снять небольшое видео, так что читайте и смотрите ниже……


Форсунки омывателя есть на каждых автомобилях. Однако на отечественных автомобилях форсунки имеют одну или две струи, а иномарки, как правило — три. Со временем форсунки забиваются или начинают подавать поток воды не на лобовое стекло (например выше). Тогда значительно ухудшается очищение лобового стекла. Нужна регулировка.


струя бьет в бок, нужна регулировка

Никаких специальных устройств нам не нужно, для регулировки нам нужна обычная иголка, смотрим картинку.


Подойдет иголка, как для шитья, так и обычная, с пластиковой головкой

Форсунки встроены в пластиковый корпус, смотрим фотографию


Пластиковый корпус, три форсунки


Не многие знают о том, что форсунки можно регулировать, они имеют шарообразную форму, которая крутится внутри пластикового корпуса. Такую регулировку можно производить обычной иголкой.

Вставляем иголку прямо в форсунку, как на фото




И поворачиваем в нужную вам сторону, если струя бьет выше автомобиля, то поворачиваем вниз. Если слишком низко — то чуть вверх. Также струя может бить вправо или влево – если слишком сильно, то ее также можно подрегулировать. В общем добиваемся нужной части лобового стекла.

Нужно отметить, что в иномарках три струи у форсунки, регулировать их так чтобы они били на один уровень не нужно. Крайние (по бокам лобового стекла), должны иметь самые низкие точки


средние – должны бить в среднюю часть стекла


а вот центральные должны бить в верхнюю часть.


Примерно как на схеме, я никого не агитирую, но именно так очищение стекла происходит максимально эффективно. А так настраивайте форсунки как вам нравится, может для вас другая схема будет удобной.

Как отключить омыватель фар Ниссан Ноут за 5 минут.

Как отключить омыватель фар Ниссан Ноут за 5 минут.

Отключение омывателя фар Nissan Nout своими руками.

Кончается летний сезон. Осень, а потом зима. Значит на дорогах опять будет грязь и слякоть. Снова наступает период сумасшедшего расхода омывающей жидкости. Почти каждый владелец Ниссан Ноут задумывается как отключить омыватель фар, как перебороть это чудо инженерной мысли, которое не столько моет, сколько забрызгивает капот и стекла.

Выходов придумано много. Но влезать в электропроводку авто, чтобы установить дополнительную кнопку включения или хитрое реле, не у всех есть желание. Как всегда хочется попроще : раз и все..

Шаг первый .

Просто вынуть предохранитель из блока под капотом не получится. Он сдвоенный и через него питается еще другая цепь. А вот вынуть реле стеклоомывателя фар нам ничто не помешает.

Открываем крышку предохранителей слева внизу на приборной панели в салоне авто.

Нам открывается блок предохранителей.

отключение Реле омывателя Ниссан Ноут

Нужное нам реле крайнее верхнее левое. Расположено горизонтально.

Шаг второй . Слева и справа черные защелки. Отводим их в сторону очень аккуратно и вынимаем реле.

отключение Реле омывателя Ниссан Ноут-2

Получается мы просто отключили функцию омывания фар за пару минут. А чтобы вернуть все на место достаточно вставить реле назад. И никакого вмешательства в электронику автомобиля.



Шведы очень расстарались, создавая их. Сопла передних омывателей следует отрегулировать таким образом, чтобы подаваемые через них струи жидкости попадали в соответствующие области ветрового стекла.


Выпускают струю воды и. После одного-двух шевелений форсунка разрабатывается и ее регулировка осуществляется гораздо легче. Сопло омывания заднего стекла Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла.

Выключите зажигание и отрегулируйте положение рычага стеклоочистителя.

Nissan Qashqai Club

Проверка Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности SRS. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании см.


Отсоедините от вмонтированного в резервуар омывающей жидкости насоса электропроводку. Если мотор не срабатывает при подаче на него питания, замените сборку.

Но сейчас не об этом. Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить.


Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье , но сегодня речь не о нем. Особенности работы Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля. Все форсунки делятся на два типа.

Поиск по блогу

Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного.


Используются в основном на старых автомобилях; Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки.


Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла. Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.


Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень; Соскочивший шланг.


Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен; Замерзание жидкости.


Дворники с такими форсунками по определению ходят в раза дольше, потому что практически исключается сухое прохождение щетки по стеклу.

Первые щетки я заменил уже после первой зимы, вторые стоят уже четвертый год, и менять их не хочу, по причине идеальной работы. А вы думали, что зимой стирая сухой реагент вперемешку с песком, ваши щетки не стираются?

Да и стекло здорово затирается. Хватит морочить людям голову с разными подогревами. Мало того, что человек слетает с гарантии, врезавшись в электросеть — он еще рискует просто загореться. Да и эффекта сто процентного это не дает вовсе.


Я бы даже сказал — ничего не дает. Даже не хочу обсуждать тему с химией, которую надо как-то набрызгать на форсунки каждый раз перед поездкой — это просто анекдот.

Просто поверьте и не тратьте свое время, силы и средства. Покупка новых, оригинальных форсунок едва ли возрадует вас, если только на очень короткое время, и рублей полетят с большим удовольствием в мусорный контейнер. К сожалению, штатные форсунки — очень неэкономичны и непрактичны.

Скорее всего, при первой регулировке произойдет то же, что и у меня: Тогда нужно опустить вниз. Если форсунку нужно опустить. Пассатижами воспользоваться не получится, не за что ухватиться снизу.


Не часовую отвертку тоже вставить не получится: Не вынимая булавки, опускаем форсунку лезвием ножа, используя его как рычаг, то есть вращая лезвие вдоль его продольной оси.

Как снять форсунки на ниссан ноут

Вам потребуется: автотестер.


1 Снимите топливную рампу,


2. Снимите фиксирующую пластину Фор­сунки.


3. .и извлеките хвостовик форсунки из от­верстия рампы.

4 Аналогично снимите остальные форсунки


5. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом Если сопротивле­ние обмотки не соответствует норме, замени­те форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспо­собность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолиро­ванного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива про­водите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжа­тый воздух под давлением 3 бар. У исправ­ной форсунки воздух не должен выходить че­рез распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6.Замените уплотнительные кольца форсу­нок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их мо­торным маслом.

7.Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители раство­рителем или очистителем карбюратора

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание по­вреждения их электрической части.

8. Установите форсунки в порядке, обрат­ном снятию

9, Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топ­ливопровода и уплотнений форсунок.

Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ HR 16 DE

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», плоскогубцы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см «Снятие декоративного кожуха двигаге- ля», с 70),


3. Ослабьте хомут крепления воздухопод­водящего рукава к дроссельному узлу и отсо­едините воздухоподводящий рукав от горло­вины дроссельного узла.


4. Сжав пассатижами ушки хомута верхнего (подводящего) шланга.


5. сдвиньте хомут по шлангу.

6. .и отсоедините шланг от патрубка дрос­сельного узла.

При отсоединении шлангов системы охлажде­ния от патрубков дроссельного узла может вы­течь немного охлаждающей жидкости. Перед отсоединением шлангов подставьте под них небольшую емкость или подложите ветошь.


7 Аналогично отсоедините нижний (отво­дящий) шланг.


8. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов..


9 и отсоедините колодку от контактного

разъема дроссельного узла.


10 Выверните четыре болта крепления дроссельного узла.


Так расположены болты крепления дрос­сельного узла к впускной трубе (один болт не виден).


11 . и сн имите дроссельный узел.


12. Замените прокладку дроссельного узла. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При снятом дроссельном узле закройте об­тирочной тканью отверстие впускной трубы.

13.Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

14.Удалите из полости впускной трубы мас­ло и прочие загрязнения.

15.Установите дроссельный узел в поряд­ке, обратном снятию.

16 Долейте охлаждающую жидкость до от­метки «МАХ» в расширительном бачке.

Сбрасываем давление в топливной магистрали (вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим машину, ждем пока заглохнет, прокручиваем стартер еще пару раз)

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора

Отсоединяем быстросъемный штуцер:


Вытягиваем шланг топлива из хомута

Надеваем съемник на топливную трубку гильзой в сторону штуцера

Вводим съемник в штуцер, пока гильза не упрется, и фиксируем в этом положении

Вытягиваем штуцер с трубки по прямой

Ставим в трубки заглушки


Отсоединяем разъемы от форсунок

Снимаем накладку с топливной трубки

Откручиваем болты в обратном порядке и снимаем рампу в сборе



Снимаем форсунку с рампы:


Снимаем защелку (2) и вытягиваем форсунку

К статье о чистке форсунок на двигателях VQ , читайте :

  • Чистка датчика МАФ . Чистка дроссельной заслонки ( ДЗ ) . Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ )

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Не нужные пассатижи ( для изготовления спец инструмента )
  • Отвертки
  • Очень желательны силовые пассатижи (которые с рычагом и фиксатором)
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны е кривые руки, или еще один друг

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять.

О чистке форсунок : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком. На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях VQ имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.. Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра.

Пр иступаем к работе.

Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. О самой ичстке и способах чистки форсунок я написал чуть выше, но повторюсь чистка форсунок эффективна лишь если их снимать с двигателя и чистить ультразвуком, все остальное малоэффективно и не удаляет даже 10% отложений. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку. После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото:

Читайте также: