Замена шайб под форсунками киа соренто

Обновлено: 15.05.2024

KIA Sorento Черная Красавица › Logbook › Замена уплотнительных колец и медных шайб на форсунках

Всем привет! Этот эм… почти ремонт))) точнее профилактические действия, были сделаны в целях снижения давления и количества картерных газов. В общем, решил я проверить состояние турбины и для этого снял с нее патрубки, оказалось, что они в масле, причем не только патрубок который идет на интеркуллер, но и тот который идет от воздушного фильтра к турбине, причем именно от сапуна. Покурив соответствующие форумы (в том числе и этот) пришел к выводу, что все дело в повышенных картерных газах. Как обрисовали на данных форумах (кстати, когда я приезжаю к знакомому сервисмену и начинаю ему рассказывать о том, что мне кажется, что что то работает не так, он начинает смеяться надо мной и говорить: "Опять форумов начитался")))) Так вот, как обрисовали на данных форумах, причин может быть несколько:
1. Непроходимость воздушного фильтра
2. Износ компрессионных колец
3. Отработавшие газы, из цилиндра, продавили себе проход под медными шайбами форсунок.
Естественно, первым делом я проверил воздушный фильтр. С ним все оказалось в порядке. Я даже снял фару и проверил, не забился ли воздухозаборник.
Износ компрессионных колец, как самый дорогой ремонт, я оставил на последок, если другие методы не дадут должного эффекта.
Нормальное предисловие получилось)))
Итак, снимаем пластиковый кожух, отключаем от форсунок все разъемы, откручиваем трубки подачи топлива и снимаем обратку с форсунок (отмечена красной линией).

Далее откручиваем болты крепления форсунок. Откручивать их надо шестигранником, размер не помню, и аккуратно, проворачивая форсунку влево и вправо, потихоньку вытаскиваем ее вверх.

Сразу поясню, красной линией обведена медная шайба, а зеленой уплотнительное кольцо, хотя под слоем масла этого не видно))) Я так понимаю что, то что форсунка вся в масле не страшно, своей средней частью она проходит через крышку ГБЦ, упирается в ГБЦ, а уже своей самой тонкой частью проходит в цилиндр. Замена кольца и шайбы производится быстро, но главное, обязательно почистить колодец форсунки, особенно посадочное место форсунки почистить до зеркального блеска. Любая песчинка помешает плотно прилечь медной шайбе и в том месте отработавшие газы пойдут под крышку ГБЦ и соответственно повысят давление картерных газов. Чистку колодца следует производить с особой осторожностью, так как есть вероятность того, что мусор может попасть в цилиндр, а это не есть хорошо.

После того как все почистили и заменили кольца и шайбы, собираем все в обратном порядке и не забываем проверить плотность всех соединений (я не проверил, так с обратки третьего цилиндра, буквально за 15 км нагнало около 60 миллилитров, хорошо хоть сразу заметил).
В процессе данной процедуры хотел проверить компрессию в цилиндрах, даже купил дизельный компрессометр, но он не подошел и соответственно проверить я ничего не смог, поэтому придется снимать форсунки еще раз.
Стоимость медных шайб 60 рублей за штуку.
стоимость уплотнительных колец 100 рублей за штуку.

KIA Sorento › Бортжурнал › Своевременная замена шайб под форсунками

Здравия всем мужики.
После замены масла пробег всего тысячу км, а масло на щупе будто гуталин. Я сделал выводы, что скорее всего предыдущий хозяин заливал гов.ное масло, которое коксовало двигатель, а залив нормальное масло, оно начало отмывать весь кокс. Второе, это пробитые медные шайбы под форсунками, вследствие масло горит и коксуется. Либо форсунки снимались без замены шайб и фрезеровки седел, перед самой продажей предыдущий собственник менял лопнувшую клапанную крышку, я так думаю, что в ближайшем сервисе, который вряд ли вдавался в нюансы замены. Так дело не пойдет.
Еще от первой соренты у меня оставался комплект оригинальных шайб, заказываю клапанную крышку,

которая снова треснула спустя 3 т.к после замены, предполагаю, что на сервисе ее затягивали хаотично и посильнее, чеб наверняка. Заказываю с Али комплект фрез для седел форсунок.
Процедура вроде проста и известна, но нюансы имеются. Перед заменой, для разогревания кокса на форсунках прогревая двигатель. Обратным молоточком проворачивая форсунку достаем первую

Берем фрезу делаем оборот, достаем для контроля, нужно еще. Опускаю снова, еще оборот, но как то туго пошла фреза, заподозрив неладное, пытаюсь достать инструмент… хрен. Не идет не в какую. Пытаюсь выбить обратным молотком, нет. Прихватил к инструменту лом, вдвоем с товарищем с двух сторон, чуть не срываем движек с опор, хрен. В конце концов после пары ударов кувалды, вылетает инструмент, но фреза остается в колодце

Пошел домой через магазин. Всю ночь и следующий день я думал, че делать. В голову приходила только мысль снимать бошку, потом прикинув понял, а что собственно измениться, изнутри не подлезть. Хотел нарезать в ней резьбу, но она из крепкого металла, прошел еще день. Упадок.
Лезу за помощью в интернет, добрые люди подсказали, что проблема не нова, что уже проходили, есть несколько решений, первое это анкерный болт, вставить, расклинить, выдернуть. Пробую — не получается. Вторая это шпильку с эпоксидкой и выдернуть. нашел в магазине шпильку с кольцом, намазываю поксиполом, оставляю на ночь

Честно говоря, вспоминая как мы тащили его ломом, сильно сомневался и в этом решении.
На следующий день, прихожу на обеде в гараж, цепляю за кольцо обратный молоток, небольшими но частыми ударами… 30 ударов и аля…вот она, зараза.

Понимаю, что косяк мой, фреза, попав в горячий двигатель нагрелась, и села на горячую.
Сносил инструмент к токарям, замеряли, вместо помимо 16мм еще 2сотки лишнего, убираем, полируем. Крепление к инструменту сделали на резьбе.
Дальше все было хорошо. На остывшем двигателе я спокойно отфрезеровал все 4 колодца.

Далее решил другой фрезой из набора шлифануть и посадочное на форсунке.

Собрал, крышку протягивал по мануалу, динаметрическим ключем. Завелась все хорошо.
Теперь нужно поменять масло, предварительно убедившись, что маслоприемник чист. Сливаем эту жижу, снимаем поддон, снял маслоприемник

Вот теперь я спокоен, поставил поддон, поменял масло. Сейчас пробег на нем уже 4т.к. а оно все еще светлое.
Кто дочитал уважуха. Конечно чужие шишки не болят, но думаю кому то поможет мой опыт.

Замена шайб под форсунками киа соренто

На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.

дело хорошее, но лучше фрезы специальные. но стоят дохера

Можно и самому сделать прибомбас, вот несколько вариантов:

Резиновые кольца, медные шайбы и болты тоже менял?

болты заказал новые, шайбы и кольца может сам мастер поменяет либо пойду на рынок покупать, а форсы сегодня только на ремонт понесу, специалист занят был целую неделю.

. проверил на слив, на холодную сек 30-40 поработал двигатель. вот что получилось.

Теперь 1 и 3 ремонтировать?

Теперь 1 и 3 ремонтировать?

Похоже на то, интересно а обороты не плавают, при таком расхождении.

вот и к моим 1 - 2 форсункам зверёк подкрался:cray2:

в мороз хорошо заводится?

ребята подскажите контору, куда можно обратиться для диагностики форсунок ?

Так что про два года лгут :acute:

ребята подскажите контору, куда можно обратиться для диагностики форсунок ?

звонил на одну станцию, так там мастер мне сказал что после хорошего ремонта флрсунки живут 2 года без проблем и смотря, как часто менять фильтра и смотреть за топленой системой

Читаю рекомендации "мастеров" и смешно становится. При правильной эксплуатации топливная выхаживает по полмиллиона легко. У нас на работе два форда транзита пробег более 700 000 км. с топливной еще ни чего не делали. Был случай в моей практике: принесли диагностировать 4 инжектора (была замена грм и хозяин решил проверить инжектора), и на вопрос -как жить будут? ему констатирую что все в норме. И на вопрос сколько проехала машина он говорит: что только он проехал 350 000 км. без ремонта топливной а сколько до него никто не знает. Примерно так, а вам "мастера" говорят 50 000

Читаю рекомендации "мастеров" и смешно становится. При правильной эксплуатации топливная выхаживает по полмиллиона легко. У нас на работе два форда транзита пробег более 700 000 км. с топливной еще ни чего не делали. Был случай в моей практике: принесли диагностировать 4 инжектора (была замена грм и хозяин решил проверить инжектора), и на вопрос -как жить будут? ему констатирую что все в норме. И на вопрос сколько проехала машина он говорит: что только он проехал 350 000 км. без ремонта топливной а сколько до него никто не знает. Примерно так, а вам "мастера" говорят 50 000

Уважаемый!
Научи нас всех, бездарей, правильно эксплуатировать двигатель CRDi, чтобы мы тоже смогли похвастаться перед внуками пробегами в 700 т.км., да без ремонта! А мы всем клубом скинемся и памятник тебе при жизни поставим!

в итоге как получилось.
сам снял форсунки все 4. повез на Bosch сервис на скорины 4В (единственный сервис с отызывами и все положительные, у остальных либо 1-2 отзыва, или много отзывов плохих)

после диагностики форсунок, сказали 3 надо делать ремонт - менять мултипликатор, а 4 (из 2 цилиндра) тоже близко к ремонту.
решение ремонт всех четырех. вышло 7.420.000 руб

после сказали нужно чистить !! ВСЮ !! топливную систему, а то форсунки мало проходят.
после, в тот же снимал топливную магистраль (которая стоит возле клапанной крышки) и трубки высокого давления = это почистить за 270.000 руб

и сказали еще снять насос подкачки с топливного насоса. они при мне его вкрыли, и у него есть выроботка.
это даже была первая причина выхода форсунок - металическая стружка.
сейчас буду прочищать все трубопроводы.
вчера снял топливный бак - буду и его чистить.
также замена топливного фильтра
и собирать

а где именно он стоит на насосе

Это тннд, крепится 4 болтами к тнвд сзади и он гонит стружку в большинстве случаев. Если в баке плавает золотая пыльца то снимать тнвд и к спецам

Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунками)

Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунками) ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Всем доброго времени суток!
Произошла такая история:
Приобрёл Гранд Старэкса 2008, AT, 2,5 CRDI, 2 WD, CVX/
Начал обслуживать то, что требовалось.
Кроме всего прочего, было "мокро" под форсунками и Я решил заменить шайбы, прокладки форсунок, болты и прокладку под крышку.
Утром планово проверил уровень масла, было 70% уровня.
Проехал 10км, до СТО, сдал авто мастеру.
Мастер всё сделал, было 2 прогоревшие шайбы, форсунки сильно грязные, почистили "помыли" всё блестит. Порекомендовал отрегулировать вторую форсунку - сделали.
Собрал всё сказал можно забирать.
Пришёл (мастера уже не было на месте), завожу, чек на секунду потух и загорелся, (позвонил - ответил где-то видимо воздух, ошибку потом посмотрим и сбросим), поехал и тут начинается самое интересное!
Отъехал 200 метров, сначала поморгала, а через пару секунд загорелась маслёнка.
Я разворачиваюсь и назад на СТО, оставляю машину чтобы мастер посмотрел, предупредив его. Первая мысль забился маслоприёмник.
На следующий день, мне звонит мастер и говорит, что лампочка загорелась потому что масло ниже минимума!
Все удивляются куда оно делось, так как масла было 70% уровня.
Без ответа на вопрос заливают чуть больше литра масла до уровня почти максимум. Заводят - лампочка потухла.
Спрашиваю - снимать поддон, чистить маслоприёмник? Говорят покатайся, всё ж в порядке.
Я уже голову сломал как это могло произойти.

Самое первое и самое главное - измерить давление масла. Неоднократно рассказывал какие значения должны быть, продублирую сюда, так как Вы возможно еще не освоились у нас на форуме.
Значение давление масла определяет здоровье основных узлов двигателя. Маслоприемник же проверить надо обязательно, если мотор долго работал с прогоревшими колечками под форсунками, то возможно там уже "гуталин".

На прогретом двигателе на ХХ давление должно быть не менее 1,5 кГ/см2 в идеале 1,7-2,2. Такое давление говорит об исправности вкладышей шатунных и коренных, об исправности пастели и бугелей распредвалов, об исправности втулок балансировочных валов, исправности маслонасоса и чистом маслоприемнике. Если давление масла на прогретом двигателе на ХХ будет ниже 1,5 В теории считается, что наш D4CB может работать без ущерба при давлении на ХХ - 0,8, но из практики критическим давлением является 1,2. Начинать диагностику надо с состояния распредвалов, их пастели и бугелей, сразу смотрим вакуумный насос, у него тоже имеется канал подачи масла. Дальше смотрим маслоприемник, балансировочные валы, коленчатый вал с коренными и шатунными вкладышами и маслонасос.

После прогрева и как только мы убедились в нормальном давлении масла на ХХ, нажимаем газ на паркинге, плавно, сначала до 1500, потом до 2000. и так до 3500 следя за давлением масла, значения должны быть:
1500 оборотов - 3,0 - 4,0 кГ/см2
2000 - 4,0 - 4,8
2500 - 4,2 - 5,0
3000 - 3,8 - 5,2
3500 - 4,5 - 5,4
Но это не совсем точный диапазон значений, который зависит от многих слагаемых в том числе и от состояния масла, главное, чтоб давление существенно отличалось от значения на ХХ. Данное измерение позволяет косвенно судить о производительности маслонасоса, а значит об его износе. Если давление масла при нажатие на газ поднимается рывками или его величина не сильно меняется от оборотов, то маслонасос требует замены.

Замена форсунок Kia Sorento

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.


4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!




7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.


8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок? Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля: При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто.

КИА Соренто 2. Почему на форсунки на киа соренто пробег Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев. Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с снятие четвертой форсунки киа соренто, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся.

снятие четвертой форсунки киа соренто

снятие четвертой форсунки киа соренто Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Пошёл чистить колодцы где стояли форсунки, наматывал на напильник тряпку и драил как ёршиком, при этом продувая воздухом под давлением компрессор есть Самое главное вычистить так называемое седло форсунки, мне повезло оно было не деформировано, если есть деформация кратеры и прочее, нужно пройти специальной фрезой.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Через день пришёл собирать форсунки. Машина не едет.

Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

снятие четвертой форсунки киа соренто

И востановить систему ЕГР. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто. Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь.

Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема — найти поставщика запчастей для механизма.

Как снять форсунки на киа соренто дизель 2.5 видео

А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше. Самостоятельный ремонт или сервисный центр?

Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко.

Замена форсунок Kia Sorento

С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим. Набор инструментов не просто облегчает жизнь.

Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя.

Замена уплотнительных колец и медных шайб на форсунках — logbook KIA Sorento on DRIVE2

момент затяжки форсунок киа соренто

Zoom Вот она, форсунка Сразу поясню, красной линией обведена медная шайба, а зеленой уплотнительное кольцо, хотя под слоем масла этого не видно Я так понимаю что, то что форсунка вся в масле не страшно, своей средней частью она проходит через крышку ГБЦ, упирается в ГБЦ, а уже своей самой тонкой частью проходит в цилиндр. Замена кольца и шайбы производится быстро, но главное, обязательно момент затяжки форсунок киа соренто колодец форсунки, особенно посадочное место форсунки почистить до зеркального блеска.

Любая песчинка помешает плотно прилечь медной шайбе и момент затяжки форсунок киа соренто том месте отработавшие газы пойдут под крышку ГБЦ и соответственно повысят давление картерных газов.

момент затяжки форсунок киа соренто

Чистку колодца следует производить с особой осторожностью, так как есть вероятность того, что мусор может попасть в цилиндр, а это не есть хорошо. Zoom Таким образом чистил колодцы. На шпильку ку намотана чистая тряпка и пропитана бензином. По норме момент затяжки этих болтов идет 1.

Вот как это выглядело на практике по фото. Рекомендую всем проверять обтяжку у себя если снимаете головку, думаю у вас будет что то похожее… Ну а эта не до тяжка грозит вам разбивкой посадочных мест валов и убиением самого вала.

После обтяжки крышка легла на свое место как родная без проблем. Обтяжка крышки делалась этим же динамо колючем но уже на 1.

Больше тянуть их не нужно, можете сорвать. И не вздумайте мазать герметиком новую прокладку!

Обтяжка крышки нужно делать по этапу увеличивая степень обтяжки такому плану в кг. Центральные болты сзади вперед 0.

Замена шайб под форсунками киа соренто

К нам, в автосервис АВТОБОКС-161, обратился владелец автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2010 г.в. с двигателем G4KE 2,4 л. со всеми признаками наличия задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). При проведении эндоскопии цилиндров было выявлено наличие задиров в четвертом цилиндре.

Изображение

При замере внутреннего диаметра цилиндров было решено произвести расточку блока до ремонтного размера 0,5 (задиры были не глубокие и решии обойтись без гильзовки блока). Для этого были куплены комплект поршней TURBOENGINEERING 23410-2G221TE050 и комплект колец одноименной фирмы.

Изображение

Изображение

Изображение

При детальном осмотре поршня, т.к. продукцию данного производителя используем впервые, обнаружили клеймо HYUNDAI MOTOR COMPANY

Изображение

Осмотр блока показал перегрев масла в районе четвертого цилиндра, что, скорее всего, и привело к появлению задиров. Поэтому мы доустановили масляные форсунки всех цилиндров.

Сперва разметили места сверления блока
Изображение

Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
Изображение

Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
Изображение

Форсунка встала в свое законное место
Изображение

На сегодняшний момент автомобиль прошел обкаточный пробег в 2000 км, сменили масло. Проблем в работе не замечено.

Читайте также: