Замена топливного фильтра citroen c elysee

Обновлено: 16.05.2024

Citroen C-Elysee "Un vrai diesel" › Бортжурнал › ТО 70000 + топливный фильтр в разрезе )

Плановое ТО. Произведено 25.03.2017г. при пробеге 69100км.
Менял по регламенту: масло (Total QUARTZ 9000 5W-40 ), масляный фильтр (Citroen/Peugeot 1109.AY) + шайба сливной пробки (Citroen/Peugeot 0313.40).
Так же сменил фильтр салона и топливный фильтр (Purflux CS 762), который был разрезан ради интереса.

Citroen C-Elysee 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Citroen C-Elysee, 2013


Citroen C-Elysee, 2013
Citroen C-Elysee, 2013
Citroen C-Elysee, 2013

Комментарии 12

Сколько масла в мотор заливать, 3.75л?

Норм вроде. хотя я свой менял на 30 и тоже расковырял то был немножко чище. где заправляешь?

Укрнефть, WOG, реже OKKO.

ну так норм заправки правда теперь не поймешь на какой мусора цепанул хоть и мало но есть.

Скільки пройшов цей фільтр? Трішки забрудний, імхо ))

30 т.км, а по регламенту 40.

Ну по регламенту PSA и в КП не рекомендуют масло менять…В принципе 30 тыс. нормально, но блин фильтр з@сраный. У меня отец разрезал топливный дизельного добло после 20 тыс, то фильтр вообще чистый. Правда АЗС только брендовые и ДТ то что дороже.

Вообще чистый?!
Фото в студию)

Фото нет. Надеюсь поверите наслово?! )

Ну по регламенту PSA и в КП не рекомендуют масло менять…В принципе 30 тыс. нормально, но блин фильтр з@сраный. У меня отец разрезал топливный дизельного добло после 20 тыс, то фильтр вообще чистый. Правда АЗС только брендовые и ДТ то что дороже.

Цены на техобслуживание Ситроен С-Элизе/Citroen C-Elysee (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Citroen C-Elysee справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Citroen. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Ситроен С-Элизе.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Citroen цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Citroen C-Elysee

  • Кузовной ремонт Citroen C-Elysee
    • Кузовной ремонт Citroen C-Elysee
    • Ремонт бампера переднего Citroen C-Elysee
    • Ремонт решетки радиатора Citroen C-Elysee
    • Ремонт бампера заднего Citroen C-Elysee
    • Ремонт двери Citroen C-Elysee
    • Ремонт капота Citroen C-Elysee
    • Ремонт крыла переднего Citroen C-Elysee
    • Ремонт крыла заднего Citroen C-Elysee
    • Ремонт двери багажника Citroen C-Elysee
    • Ремонт крышки багажника Citroen C-Elysee
    • Ремонт крыши Citroen C-Elysee
    • Ремонт кузова Citroen C-Elysee
    • Ремонт рамы Citroen C-Elysee
    • Ремонт переднего лонжерона Citroen C-Elysee
    • Ремонт заднего лонжерона Citroen C-Elysee
    • Ремонт порога Citroen C-Elysee
    • Ремонт бокового зеркала Citroen C-Elysee
    • Покраска Citroen C-Elysee
    • Покраска заднего крыла Citroen C-Elysee
    • Покраска переднего крыла Citroen C-Elysee
    • Покраска переднего бампера Citroen C-Elysee
    • Покраска заднего бампера Citroen C-Elysee
    • Покраска двери передней Citroen C-Elysee
    • Покраска двери задней Citroen C-Elysee
    • Покраска капота Citroen C-Elysee
    • Покраска двери багажника Citroen C-Elysee
    • Покраска крыши Citroen C-Elysee
    • Покраска кузова Citroen C-Elysee
    • Покраска рамы Citroen C-Elysee
    • Покраска переднего лонжерона Citroen C-Elysee
    • Покраска заднего лонжерона Citroen C-Elysee
    • Покраска порога Citroen C-Elysee
    • Покраска решетки радиатора Citroen C-Elysee
    • Покраска бокового зеркала Citroen C-Elysee
    • Слесарный ремонт Citroen C-Elysee
    • Подвеска и рулевое управление Citroen C-Elysee
    • Арматурные работы Citroen C-Elysee
    • Замена стекла Citroen C-Elysee
    • Тормозная система Citroen C-Elysee
    • Коробка передач Citroen C-Elysee
    • Диагностика автомобиля Citroen C-Elysee
    • Ремонт двигателя Citroen C-Elysee
    • Техобслуживание ТО Citroen C-Elysee
    • Замена масла Citroen C-Elysee
    • Замена колодок Citroen C-Elysee
    • Замена фильтров Citroen C-Elysee

    Периодичность ТО Citroen C-Elysee

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Ситроен С-Элизе. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Citroen C-Elysee в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Citroen.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Citroen на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Ситроен С-Элизе.

    Замена топливного фильтра Citroen C1

    Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

    • увеличился расход топлива
    • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
    • с нижается мощность ДВС
    • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
    • на подъём машина движется рывками

    Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

    Замена старого фильтра на новый
    Новый фильтр топливного бака
    Топливный фильтр

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    От качества поступающего в двигатель Citroen C1 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

    • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
    • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
    • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
    • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

    Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

    Строение фильтра топливного бака

    Фильтр топливного бака

    ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

    1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Citroen C1 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

    2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Citroen C1 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

    • жаро- и ударопрочного корпуса;
    • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
    • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

    Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

    3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

    Фильтр топливного бака
    Топливный фильтр
    Фильтр топливного бака

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

    2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Citroen C1. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

    3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

    4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

    5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Citroen C1 переходит в аварийный режим.

    6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

    7. Автомобиль Citroen C1 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

    8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

    9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

    Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Citroen C1. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

    В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Citroen C1.

    Замена топливного фильтра
    Загрязнение топливного фильтра
    Топливный фильтр подлежит замене

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

    Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

    • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
    • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
    • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

    В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Citroen C1 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

    Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

    ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

    1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Citroen C1 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

    2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

    3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

    4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

    5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

    Как заменить воздушный фильтр на Ситроене С Элизе своими руками?


    Многие автовладельцы Ситроен С Элизе полагают, что процедура смены фильтрации слишком сложная, и в таком случае без услуг станций технического обслуживания не обойтись. На деле, такая работа не требует специальных знаний или умений и по силам абсолютно любому водителю. Для того чтоб правильно осуществить процедуру, необходимо знать месторасположение воздушного элемента, характеристики устройства и придерживаться четкой последовательности в работе.

    Как заменить воздушный фильтр в автомобиле Ситроен С Элизе, читайте подробнее в материале ниже.

    Признаки необходимости замены

    Если фильтрация устарела, изношена и загрязнена, то двигатель не сможет работать по своему принципу и развивать необходимую мощность. Воздух, не прошедший фильтрацию, проникает в блоки цилиндров двигателя Ситроена. Езда по трассе создает минимальный барьер воздушному потоку, а городские дороги, с повышенной загазованностью, заставляют ДВС работать на пределе своих возможностей.

    Как часто необходимо менять воздушный фильтр?

    Водителям рекомендуется время от времени, или каждые 5-10 тысяч км заглядывать под капот и оценивать внешнее состояние устройства. Также, важно учитывать появившиеся признаки неисправной работы двигателя:

    • снижение пропускной способности воздушного потока;
    • увеличение расхода топлива;
    • упадок мощности и тяги мотора;
    • при осмотре элемент загрязнен или поврежден;
    • превышенное содержание углекислого газа в выхлопах.

    Если при прохождении определенного километража, фильтр выглядит чистым сверху, это не означает, что на нем можно ездить дальше. Скопления грязи могут задерживаться глубоко в волокнах воздушного фильтра, что при повторном использовании снизит его функциональность.

    Категорически не рекомендуется старый агрегат очищать и продувать, а затем устанавливать для дальнейшей эксплуатации. Это грозит снижением пропускной способности элемента и может привести к его разрыву. Если частицы фильтра проникнут в воздушно-топливную систему, то двигатель полностью выйдет из строя.

    Выбор воздушного фильтра


    Не стоит самостоятельно или наугад покупать ВФ, так как правильно выбрать фильтр можно только по оригинальному вин-коду. Если на автомобиле был установлен продукт от марки, например Filtron, то можно установить аналогичный. Принцип работы у всех устройств одинаковый, разница только в цене. Нет гарантии, что дорогостоящий фильтр проработает дольше и лучше, чем более бюджетные модели.

    Для Ситроен С-Элиз подходят квадратные воздушные фильтры таких марок, как Bosch, Filtron, Mahle, MANN, SCT, WIX, Fram, Knecht, MULLER FILTER, Alco, MFilter, JC Premium, NIPPARTS, MISFAT и др.

    При приобретении нового воздушного фильтра, следует знать год выпуска авто, тип кузова, объем и тип двигателя.

    Замена воздушного фильтра на Citroen C-Elysee

    Прежде чем приступить к работе, стоит учитывать особенности расположения воздушного фильтра: под капотом, с левой стороны от водительского сиденья возле аккумулятора.

    Для работы пригодятся плоская и крестовая отвертка, головка с удлинителем на 10, ключ cr-vt 20 и новый ВФ.

    Пошаговая инструкция:

    1. Отсоединить клему от аккумуляторной батареи;
    2. Отсоединить патрубок подачи воздуха;
    3. Снять кожух аккумуляторной батареи таким образом, чтоб не зацепить и не повредить провода;
    4. На кожухе имеются защелки, которые надо аккуратно отстегнуть;
    5. Головкой на 10 и удлинителем вывернуть крепление батареи;
    6. Отстегнуть последующую клемму аналогичным образом;
    7. Снять аккумулятор;
    8. Нажать на скобу и снять патрубок;
    9. Плоской отверткой отвернуть хомут;
    10. Крестовой отверткой открутить винты бачка с тормозной жидкостью;
    11. Оставшийся болт отвернуть ключом на 10;
    12. Направив бачок на себя и отведя в сторону, освободить его;
    13. Извлечь старый воздухофильтр;
    14. Открутить крестовой отверткой 6 болтов корпуса;
    15. Очистить корпус от пыли тканевой салфеткой;
    16. Вставить новый агрегат;
    17. Собрать корпус. Патрубок поставить по стороне движения О2, а второй в сторону коллектора;
    18. Закрутить плотно саморезы;
    19. Собрать все оставшиеся детали в обратном порядке.

    Процесс может показаться сложным и трудоемким, однако соблюдая четкую последовательность замены, можно правильно и быстро вставить новую фильтрацию.

    Замена воздушного фильтра Ситроен Си Элизе дизель с объемом двигателя 1.6 производится немного проще: нет надобности снимать бачок и трогать аккумуляторную батарею, воздухофильтр расположен таким образом, что к нему легко подобраться. Вся работа займёт не более 20-ти минут.

    Последствия несвоевременной замены

    Если на старой детали продолжать ездить, когда вышли его сроки от производителя и прошла допустимая отметка ТО автомобиля, то негативных последствий не избежать.

    Чем опасен засоренный воздушный фильтр для авто Ситроен С-Elysée?

    1. При интенсивном использовании транспорта, велика вероятность разрыва структуры детали, а попадание его частиц в патрубки и коллектор, приводят к нарушению процесса сгорания и выводят из строя запчасти.
    2. Снижается ресурс двигателя и возникают трудности с его запуском. В крайних ситуациях, мотор требует капитального ремонта.
    3. Снижение сопротивления потоку воздуха приведёт к быстрому засору структуры агрегата и трудностям в образовании смеси для сгорания.
    4. Грязь и частицы, проникающие в двигатель, повреждают его детали и приводят к скорейшему износу.

    Чтоб не допустить появление серьезных неисправностей, следует вовремя менять фильтрующее устройство. Если не прибегать к помощи автосервиса, то поменять воздушный фильтр двигателя на Ситроен С-Elysée своими руками можно быстро и качественно, придерживаясь вышеописанной инструкции.

    Замена бензонасоса Citroen C-Elysee


    Замена бензонасоса автомобилей Citroen C-Elysee в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen C-Elysee - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Citroen C-Elysee

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Citroen C-Elysee

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Citroen C-Elysee

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Топливный фильтр Citroen C4

    Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

    Загрязненный топливный фильтр

    Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

    На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

    Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

    Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
    Asam70244220-260
    JC PremiumB3P006PR160-190
    PolcarFT6036510-630
    Japan PartsFCM00S320-400
    RiderRD2049WF8034180-250

    Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

    Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

    Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
    Pierburg7027014404500-6300
    DelphiFG112512B17200-11000
    AirtexE10634M7000-10000
    StarlinePC11555600-8200
    Meat&Doria772186800-9200

    На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

    Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
    Meyle11143230003950-1100
    BoschF0264028621050-1300
    Mann-FilterWK9034Z1200-1700
    Knecht-MahleKL7881060-1250
    PolcarFP59381200-1550

    Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

    Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

    Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

    Сеточка

    На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

    Расположение фильтра на дизельной машине

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

    • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
    • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

    Пластиковая накладка

    • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

    Фиксатор

    • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
    • Поставить новый топливный фильтр.

    Смонтированный фильтр

    • Смонтированный фильтр
    • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

    Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

    Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

    Техническое обслуживание Citroen C3 и Citroen C3 Пикассо

    Citroen C3 — небольшой семейный автомобиль, который требует регулярного технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимается: замена масла и фильтрующих элементов, а также приводных ремней.

    Замена масла и масляного фильтра Citroen C3

    Процедура замены масла на Citroen C3 достаточно характерна для всех современных автомобилей. Межсервисный срок смены составляет 15.000 км пробега, но если автомобиль эксплуатируется с помощью газа, то данный интервал рекомендуется сократить до 10.000 км. Чтобы провести замену моторного масла потребуется: головка на 27, шестигранник на 8, ключи 13 и 16. Рассмотрим поэтапную замену:

    1. Открываем капот и снимаем верхнюю крышку. Далее нам необходимо выкрутить маслозаливную горловину.
    2. Переходим под низ автомобиля, где при помощи ключей на 13 и 16 демонтируем нижнюю защиту.Двигатель Citroen C3
    3. Под сливное отверстие подставляем пустую ёмкость, и при помощи шестигранника на восемь откручиваем плавно сливную пробку.Защита двигателя Citroen C3
    4. Находим расположение масляного фильтра. Он находится в подкапотном пространстве с правой стороны.Откручиваем защиту Citroen C3
    5. Применяя головку на 27, откручиваем верхнюю крышку фильтрующего элемента.Снимаем защиту двигателя Citroen C3
    6. Вынимаем фильтрующий элемент масло со стакана.Сливная пробка Citroen C3
    7. С крышки масляного фильтра необходимо снять старое уплотнительное кольцо и поместить новое.Сливной болт Citroen C3
    8. Устанавливаем новый фильтр и закручиваем его в посадочное место.Закручиваем сливной болт Citroen C3
    9. Переходим под низ автомобиля, где необходимо закрутить сливную пробку, при этом поменять медное уплотнительное колечко.

    Фильтрующий элемент Citroen C3
    Установка масляного фильтра Citroen C3
    Фильтр Citroen C3

    Прогреваем немного автомобиль и замеряем количество масла. На щупе отметка должна быть между максимумом и минимумом.

    Выбор масла и фильтра

    Новый масляный фильтр Citroen C3

    Завод-изготовитель в Citroen C3 заливается моторное масло производство Total Quartz 9000 с маркировкой 5W40. Оригинальный артикул масляного фильтра составляет 1109 AY . Многие автомобилисты рекомендуют брать масляные фильтры производство Mann и Mahle.

    Замена топливного фильтра Citroen C3 бензин

    На разных комплектациях автомобилей могут устанавливаться разные топливные фильтры. Так на Citroen C3 с бензиновыми моторами существует два вида топливных фильтрующих элементов. Один расположен под днищем автомобиля, а второй непосредственно в самом бензонасосе. Рассмотрим поэтапную замену фильтрующего элемента под днищем автомобиля:

    1. Сначала рекомендуется сбросить давление в топливной системе, для этого будет достаточно вынуть предохранитель топливного насоса, либо же отключить бензонасос на самом топливном модуле.
    2. Под автомобилем находим фильтрующий элемент.Схема топливной системы Citroen C3
    3. С двух сторон необходимо отщёлкнуть фишки питания трубопроводов.Топливный фильтр Citroen C3
    4. Стоит быть аккуратным, поскольку со старого фильтра может потечь остатки бензина.
    5. Вынимаем топливный фильтр из защёлок.Замена топливного фильтра Citroen C3
    6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и подключаем топливопроводы.

    Возвращаем давление в топливную систему. Для этого можно вернуть предохранитель на посадочное место или же подключить топливный насос. После этого необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания во второе положение и вернуть у нулевое, чтобы топливо прокачалось.

    Читайте также: