Замена топливного фильтра вольво 850

Обновлено: 02.05.2024

Замена топливного фильтра вольво 850

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях - 4 пластмассовыми гайками).


Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому.



С откручиванием пластмассовой крышки проблемм возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Ну все. Достаем насос.


1. Фильтр 2. Стакан 3.Футляр 4.Подающая магистраль 5. Обратка 6.Провода 7.Уплотнительное кольцо

8. Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе, трогается в обратный путь. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.p>

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиниваем его (замечая как стоит пружина). Все.


Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется съэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S , предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

Pressure [bar]: 3.80

ASTRA G (F69_); ASTRA G COUPE (F07_);

ASTRA G KOMBI (F35_);

ASTRA G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

COMBO (71_); CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_);

OMEGA B (25_, 26_, 27_);

OMEGA B KOMBI (21_, 22_, 23_); TIGRA (95_);

VECTRA B (36_); VECTRA B KOMBI (31_);

VECTRA B SCHRAGHECK / HATCHBACK (38_)

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобраного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винилла (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангельциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Вольво (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

ЗЫ Знали бы какой у меня там насос стоит, наверное на порог не пустили бы…

Когда и как заменить топливный фильтр на Вольво своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Ремонт

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Замена топливного фильтра на Вольво

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Замена топливного фильтра на Вольво

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

Читайте также: