Замена топливного насоса ленд крузер 200 бензин

Обновлено: 10.05.2024

Смотрите предупреждение в разделе Общая информация и меры предосторожности.

Будьте осторожны, чтобы не получить топливо на открытую кожу. Носить защитные перчатки. Работайте только в хорошо проветриваемом помещении.

Топливный насос совмещен с датчиком расхода топлива в одном блоке хранения, расположенном в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается снятием крышки специально предусмотренного люка на панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборник опускается внутри топливного бака, и поэтому его удаление связано с выбросом летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

1. Сбросьте остаточное давление в энергосистеме (см. Раздел Уменьшение остаточного давления в сетке)
2. Убедитесь, что автомобиль припаркован на плоской горизонтальной платформе, а затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
3. Сложите заднее сиденье автомобиля вперед и снимите декоративную напольную крышку.

4. Открутите крепежные винты и снимите дверцу доступа, чтобы установить топливный насос / датчик расхода топлива на панели пола.

5. Отсоедините разъем проводки в верхней части узла.

6. Установите направляющие на топливопровод и возвратные фитинги шлангов, затем отпустите зажимы и отсоедините шланги от верхней части узла. Обязательно пометьте шланги в порядке их подключения. На якоре есть специальные стрелки, указывающие направление потока.

7. Открутите пластиковое кольцо узла топливного бака в сборе.

Как Поменять Бензонасос На Ленд Крузер 200

8. Чтобы снять байонетный замок, поверните узел влево, затем снимите его с резервуара.

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE

. предварительное ожидание выхода остаточного топлива. Снимите резиновую прокладку.

Пластиковое монтажное кольцо можно отсоединить с помощью скользящих плоскогубцев для сантехники.

9. Снимите насосный блок с датчиком с автомобиля и положите на лист влагопоглощающего картона или ветошь. Проверьте поплавок на конце рычага датчика на предмет проколов и признаков утечки топлива. искривленный поплавок для замены.
10. Сборка оснащена подпружиненным топливом, конструкция которого гарантирует возможность всасывания топлива в насос из самой нижней точки бака. Проверьте свободу движения впускного топлива
11. Осмотрите резиновую прокладку двери на наличие доступа к дверям топливного бака на наличие повреждений. Поменяйте при необходимости.

12. Очистите поверхности ползуна и дорожки детали датчика от грязи и проверьте компоненты на наличие трещин.

Установка осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

а) старайтесь не сгибать поплавковый датчик датчика во время установки;
(б) при правильной установке поплавковый рычаг должен быть перпендикулярен осевой оси транспортного средства;
в) перед установкой смажьте резиновую прокладку чистым топливом;
d) метки стрелок на верхней крышке узла и край люка в резервуаре должны быть совмещены;
e) Проверьте правильность процедуры подключения топливных шлангов и возвратного шланга к сборке (в соответствии с маркировкой, сделанной во время разборки).

Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель

Land Cruiser 200

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200

Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Заключение

    Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.

    Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.

    Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

    Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию.

    Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

    В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

    При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

    Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
    Двигатель Масло двигателя (л) С фильтром/без фильтра Антифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителя Дифференциал передний/задний Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
    1UR-FE (4,6 л) 7,5/7,1 17,0/14,2 1,9/4,2 2,7 11,5 0,7
    1GR-FE (4,0 л) 6,1/5,6 11,2 1,9/4,2 2,7 11,1 0,7
    1VD-FTV 9,2/8,2 17,6/14,8 1,9/4,2 2,7 11,8 0,7

    Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

    Регламент ТО Тойота Ленд Крузер 200. Периодичность технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200

    Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

    1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.

    С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30". Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих

    1. Аккумуляторная батарея.
    2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
    3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
    4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
    5. Тормозные колодки и тормозные диски.
    6. Тормозная жидкость.
    7. Жидкость усилителя рулевого управления.
    8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
    9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
    10. Передняя и задняя подвеска.
    11. Шины и давление воздуха.
    12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
    13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
    14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

    Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

    Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

    Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

    1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
    2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
    3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
    4. Трубки и шланги тормозной системы.
    5. Чехлы ведущего вала.
    6. Масло для заднего дифференциала.
    7. Масло для переднего дифференциала.
    8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

    Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

    Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

    Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

    Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

    Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

    Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

    Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

    Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

    Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

    Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

    1. Система охлаждения и обогрева.
    2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
    3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
    4. Дымление дизельного двигателя.
    5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
    6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
    7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
    8. Жидкость для автоматической трансмиссии. (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

    Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

    Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

    Перечень работ при пробеге 60 000 км

    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

    Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 км

    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена:

    Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей.

    Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)

    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена:

    Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Выполнить все работы регламентного ТО-4.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

    Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

    Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

    Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла »SYNTHETIC Gear Oil 75W-90" 08885-80606, цена — 1360 рублей.

    Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

    В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

    Двигатель 1UR-FE (4,6 л) 1GR-FE (4,0 л) 1VD-FTV (4,5D)
    Артикул 90916-A2014 99369-K2250
    Цена 5100 5600

    Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

    Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

    Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
    Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 08880-10705
    масляный фильтр – 90915-20004
    салонный фильтр — 87139-50100
    уплотнительное кольцо — 90430-12031
    смазка для карданных валов — 90430-12031
    6880
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО6880
    ТО 3Повтор первого ТО6880
    ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    тормозная жидкость – 0882380112
    воздушный фильтр — 17801-38030
    масло дифференциала 08885-81070
    21720
    ТО 8топливный фильтр — 23300-5014023770
    ТО 10свечи зажигания — 90919-01253
    — 9091901164
    9960
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена охлаждающей жидкости88898007214920
    Масло для МКПП08885-806064080
    Масло для АКПП0888602305
    35330-60050 (фильтр)
    10770
    Замена навесного ремня90916-A2014
    99369-K2250
    5100
    5600

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

    Замена топливного насоса Тойота Ланд Крузер 200

    Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Тойота Ланд Крузер 200.

    Замена топливного насоса Тойота Ланд Крузер 200

    Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

    Стоимость:

    Вид работы:Цена
    Замена топливного насоса от 1500 руб.
    Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

    Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

    Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

    Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


    Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

    Чуть-чуть истории

    T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

    Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

    Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

    На фото: Toyota Jeep BJ

    На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

    В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

    В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


    На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

    В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

    На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

    Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

    На фото: Toyota Land Cruiser 200

    На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

    Двигатель

    Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

    DSC_1110

    Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

    За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

    DSC_1124

    Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

    Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

    Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

    После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

    Замена Бензонасоса Land Cruiser 200

    Замена Бензонасоса Land Cruiser 200

    Смотрите предупреждение в разделе Общая информация и меры предосторожности.

    Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи. Носить защитные перчатки. Работайте только в хорошо проветриваемом помещении.

    Топливный насос совмещен с датчиком расхода топлива в одном блоке хранения, расположенном в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается снятием крышки специально предусмотренного люка на панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборник опускается в топливный бак, и поэтому его удаление связано с выбросом летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

    1. Сбросьте остаточное давление в блоке питания (см. Раздел Уменьшение остаточного давления в сетке)
    2. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной горизонтальной платформе, а затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    3. Сложите заднее сиденье автомобиля вперед и снимите декоративную напольную крышку.

    4. Удалите крепежные винты и снимите крышку передней двери перед сборкой топливного насоса / датчика расхода топлива на панели пола.

    5. Отсоедините разъем электропроводки в верхней части узла.

    6. Установите направляющие на топливопровод и возвратные фитинги шлангов, затем отпустите зажимы и отсоедините шланги от верхней части узла. Обязательно пометьте шланги в порядке их подключения. На якоре есть специальные стрелки, указывающие направление потока.

    7. Открутите монтажное кольцо пластикового узла в отверстии топливного бака.

    8. Чтобы снять байонетный замок, поверните узел влево, затем снимите его с резервуара.

    . предварительно дождавшись, пока не закончится топливо. Снимите резиновую прокладку.

    Пластиковое монтажное кольцо можно отсоединить с помощью скользящих плоскогубцев для сантехники.

    9. Снимите насосный блок с датчиком с автомобиля и положите его на лист с хорошим влагопоглощающим картоном или на свободную ткань. Проверьте поплавок на конце рычага датчика на предмет проколов и признаков утечки топлива. поврежденный поплавок необходимо заменить.
    10. Сборка оснащена подпружиненным топливом, конструкция которого гарантирует возможность всасывания топлива в насос из самой нижней точки бака. Проверьте свободу движения впускного топлива
    11. Проверьте резиновую прокладку отверстия топливной дверцы в топливном баке на наличие повреждений. Заменить при необходимости.

    12. Очистите поверхности ползуна и дорожки детали датчика от грязи и проверьте компоненты на наличие трещин.

    Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

    а) старайтесь не сгибать поплавковый датчик датчика во время установки;
    (b) при правильной установке поплавковый рычаг должен быть перпендикулярен центральной линии транспортного средства;
    в) перед установкой смажьте резиновую прокладку чистым топливом;
    d) отметки в виде стрелок на верхней крышке узла и кромки люка в баке должны быть совмещены;
    e) Убедитесь, что порядок подключения топливных шлангов и возврата топлива в агрегат правильный (в соответствии с маркировкой, сделанной во время разборки).

    Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

    Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

    Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)
    Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

    Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200


    Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. В том случае, когда машину заправляют низкокачественным горючим, ресурс ТО сократите на треть пробега.

    Конструкция фильтра цельная, запаянная, профилактике и ремонту не подлежит. ТФ также необходимо обновить, если транспортное средство длительное время находилось на «простое», «консервации».

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 71.5 мм, внутренний диаметр 32.5 мм, высота 69.5 мм.

    Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.


    Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Лэнд Ровер Фрилендер 2

    Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока, он расположен слева от аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

    Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

    • ключ-шестигранник на «5»;
    • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
    • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
    • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).

    Замена фильтра дизельного TLC 200


    Ссылка на источник фото
    Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Когда его нужно менять

    Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

    Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки


    Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

    Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!


    Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
    2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
    3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
    4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200


    Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)

    Топливный фильтр Masuma MFF-T125


    Топливный фильтр Masuma MFF-T125

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Зачем нужен топливный фильтр

    Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

    • карбюраторные;
    • инжекторные;
    • дизельные.

    Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

    Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

    Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

    • предварительная грубая очистка;
    • глубокая;
    • тонкая.

    Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

    Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

    Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

    Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)
    Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

    Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200


    Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. В том случае, когда машину заправляют низкокачественным горючим, ресурс ТО сократите на треть пробега.

    Конструкция фильтра цельная, запаянная, профилактике и ремонту не подлежит. ТФ также необходимо обновить, если транспортное средство длительное время находилось на «простое», «консервации».

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 71.5 мм, внутренний диаметр 32.5 мм, высота 69.5 мм.

    Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.


    Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Лэнд Ровер Фрилендер 2

    Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока, он расположен слева от аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

    Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

    • ключ-шестигранник на «5»;
    • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
    • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
    • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).

    Замена фильтра дизельного TLC 200


    Ссылка на источник фото
    Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Когда его нужно менять

    Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

    Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки


    Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

    Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!


    Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
    2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
    3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
    4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200


    Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)

    Топливный фильтр Masuma MFF-T125


    Топливный фильтр Masuma MFF-T125

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Зачем нужен топливный фильтр

    Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

    • карбюраторные;
    • инжекторные;
    • дизельные.

    Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

    Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

    Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

    • предварительная грубая очистка;
    • глубокая;
    • тонкая.

    Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

    Читайте также: