Замена топливного насоса пежо 207

Обновлено: 02.05.2024

Peugeot 207 Дерзкая малютка › Бортжурнал › Замена топливного модуля

Задался я мыслью о том, что неплохо было бы заменить топливный фильтр, т.к. иногда прослеживались подозрительные моменты работы двиги… а именно громкая работа двигателя (рычала львица, как большая) иногда при второй поездке в день, высоковато держались обороты на холостых (в районе 1000-1050 об/мин), да и в целом поскольку я не знал чем и как кормили Её до меня, пришел к однозначному выводу — менять, но тут французы нас немного налюбили. и заменить только топливный фильтр не представляется возможным, ведь с завода установлен топливный модуль, включающий в себя и насос и фильтр (вот же сцуки) и как следствие стоимость резко возрастает… окунулся в пучину интернета в поисках лучшего варианта… с завода стоит модуль Siemens

стоимость такого не обнадеживает (в районе 10-11 т.р.), как аналог различные платформы предлагали топливный модуль Bosch 0986580381 и цена уже куда приятнее (около 6 т.р.) досконально изучив отзывы и просмотрев всяческие обзоры, решил взять именно его…
Установку решил провести самостоятельно ибо сложного там ничего не должно было быть.
Выбрал день, взял для моральной поддержки товарища и отправился на парковку ТЦ Шелковый путь, что на МКАДе в районе Варшавского шоссе (так посоветовали знатные колхозники и любители самостоятельно работы) прибыв на место я понял, что не один такой хитрый и половина парковки была заполнена авто с разобранными частями и кучей инструментов вокруг.

Процесс замены:
откинув подушку заднего дивана обнаружил лючек, ведущий к искомой детали, снял и офигел от количества пыли и грязи вокруг горловины (хотя иного и не ожидал) методично вычистив всю полость от грязи, почти до состояния нового авто, приступил к демонтажу.
Отстегнул фишку питания модуля приступил к отсоединению топливной трассы, которая держалась на штуцере модуля за счет стопорного кольца. В процессе снятия трассы меня шокировало увиденное! но об этом я напишу в конце), Осознавая, что в трассе осталось давление, запасся тряпками что бы убрать бензин, который неизбежно польется обратно.
Трасса снята, фишка отключена… теперь танцы с бубнами по откручиванию пластиковой гайки-крышки, которая и держит модуль в баке, для нормальных людей предусмотрен специальный ключ съемник подобных элементов

но стоит эта железка около 3 т.р. (совсем одичали) поэтому откручивали старым дедовским способом при помощи молотка и удлинителя трещетки (благо есть на самой крышке некие выступы).
Все получилось и крышка без повреждений снялась ( хотя и были риски расколоть ее и приобрести массу геморроя)
Старый насос благополучно изъяли из бака… состояние не сказать, что хорошее, поскольку в гофрированных шлангах виднелись налеты и осадок.
При установке нового модуля необходимо правильно расположить уплотнительную резинку, поскольку пустой модуль так и норовит всплыть и тем самым сместить кольцо, тут пригодился товарищ из моральной поддержки, который держал насос пока я закручивал крышку. Собрали все в обратном порядке, первый старт… Помните, что трасса пустая и при запуске прокачайте педалью газа бензин в систему.

— Результат снизился уровень шума двигателя (хотя связь найти сложно, но факт остается фактом.)
— тянуть машина стала ровнее, переключение передач стало плавнее
— мерзкая довольная улыбка, из за того, что все получилось, не сходила с лица еще часа 3))))

Итак бонус за терпение читать всю эту мутатень выше…
При попытках отсоединить топливную трассу я пару раз покрутил ее по оси штуцера, что бы понять как снять стопорное кольцо… при этих действиях из фитинга трассы начало что то выдавливаться… Хм… может осталось немного пыли… присмотрелся…
И тут я ох… ох как удивился*
из этого самого фитинга вылез… ПАУК! ААААААААА! самый настоящий живой паук! кстати это все происходило в конце ноября, когда вся подобная живность точно померла или ушла в гибернацию… как он туда попал, а самое главное как он там выжил… остается загадкой…
Сразу возникло мнение, что именно он мешал правильной работе системы))) чертов токсикоман членистоногий))).
Спасибо за уделенное время)

Peugeot 207 Рыжик › Бортжурнал › Финал эпопеи с бензонасосом

Уже почти две недели прошло с момента, как пыж впервые (да да, я не опечаталась — именно впервые) встал из-за вышедшего из строя бензонасоса. Тогда добрый доктор Серега Айболит Serdgik61 методом народного колхозинга в целях удешевления (денег не было от слова совсем поэтому скупой платит дважды ) собрал нехитрую конструкцию из вазовского моторчика и фильтра, выведенного за пределы корпуса родного насоса. Таким образом от родного бензонасоса остался корпус и обратный клапан. Все бюджетно и даже работало. Песок из бака откачан, дроссельная заслонка промыта, машина заводится, едет и вроде все хорошо.

В пятницу пежоныша я забрала, в выходные никуда не ездила, в понедельник с довольной мордой поехала на работу иии… снова заглохла, на этот раз уже на ходу… Практически в том же месте что и прошлый раз, красиво посреди дороги (гоу в пробку — я создала). Пара попыток завестись — стартер крутит и на этом все. Ну значит снова привет бензонасосу. Звонок другу — Серега, спасай! И чтобы не привлекать на себя гнев сонных водителей — выставила знак. Правда на меня все же выругался один мужик (че встала — убери машину!), я на него от души поорала в ответку (куда я ее тебе уберу? я ее с места не сдвину!), и сразу уехал. Зато буквально через пару минут другой мужчина, уточнив что случилось и точно ли у меня есть бенз в баке, все же помог откатить пыжика на островок (надо сказать в горку было нелегко, но я уже никому не мешала).

Итак снова трос — эвакуация — ближайший сервис, где можно было бы определить причину поломки. Меня в расстроенно-злом состоянии отправили на работу. И оставалось только ждать. Параллельно прозондировали цены и наличие новых бензонасосов. Расстройство — на сайтах под заказ, ценники — *цензура*, а в Авторитете — один на складе, как раз на моего 207го. Попросила привезти его со склада, чтобы в любой момент можно было забрать.

Спустя какое то время звонок — машина завелась — причиной был слетевший патрубок (вот жеж блин!). Тут у меня сдали нервы. Вкратце — не хочу больше нервотрепок с колхозом, готова раскошелится на новый насос и забыть проблему как страшный сон. Еле успокоили — решили пока покататься понаблюдать. Впрочем новая проблема обнаружилась почти сразу — запуск стал крайне затруднительным. Стартер крутил 3-6 секунд прежде чем машина заводилась. Замер давления на штуцере рампы показал что… давления нет! Как только машина глушилась — давление мгновенно падало до нуля. Скончался обратный клапан. Ну теперь точно замена насоса. Заехала в Авторитет, забрала новый насос и пулей на замену.

Что имеем: новый бензонасос BOSCH производства Франции. В отличие от своего предшественника (с завода шел SIEMENS) имеет конструкцию, аналогичную насосу на 307. Суть в том, что топливный фильтр теперь съемный!

Peugeot 207 RC Bete rouge-noir › Logbook › Бензонасос: эпопея)

Случилось так что черт меня дернул залесть в бензонасос.
Имея перед глазами бензонасос от 120сильного атмосферного мотора с пробегом 100 тысяч километров моего знакомого, я решил посмотреть что у меня там творится.
Сеточка на бензонасосе знакомого была в ужаснейшем состоянии. Она была забита грязью так, что не было видно ячеек…

Потренировавшись и собстно имея перед глазами пробник я решил таки полезть…

Сначала еле открутилась гайка. Но я таки открутил и вынул. Делее раскидали бензонасос. Он не разборный, но это не значит что его нельзя разобрать 😉!
Аккуратно ножем отсоединив ножки от ванны я извлёк бензонасос попутно отрезав трубки. Трубка от бензонасоса на отстойник была очень грязная.

Слив топливо в прозрачную помочь я увидел грязь на дне- видно на фото. Так же попытался сфоткать дно ванны бензонасоса.
Срезанные трубки были заменены на трубки от АвтоВАЗа. Причём сначала купленные были не очень подходящего диаметра. И соскочили при проверке. Потом были куплены другие трубки от АвтоВАЗа но они уже были меньше диаметром и встали как родные 🤔
Странное различие трубок на бензонасосы АвтоВАЗа не правал ли?😬

Продув отстойник, а оттуда вылетело не мало грязи. Затем сняли сеточку, она видна на фото. Сеточка в идеальном состоянии. Увидев её, я понял что зря вообще полез туда. Ну искомое достигнуто, пора и собирать)
Установили все трубки и собрали конструкцию бензонасоса.
Далее, при установке обратно в бак я все проклял.
Эта резинка почтоянно слетала, пластиковая, огромная Гайка не хотела вставать по резьбе и так далее.
Но я таки все накинул. И начал закручивать. Закручивал так же как и откручивал, кувалдой и монтажной.
Итог сбитые выпуклости на гайке. Ну думаю пох, я ж туда больше не полезу.
Вот именно в тот момент мы и решили проверить трубки АвтоВАЗа первой нащей ревизии. Итог одну сорвало при прокачке зажиганием.
Я таки открутил гайку уже стамеской.
Установил как уже писал новые, другие, меньше диаметром, а по сути тикие же трубки от АвтоВАЗа. И собрал все.
Проверили держат. Затянул рукой, как мог. Но этого мало. Надо плотно затянуть. А упирать то больше не во что. Снова пошла в ход стамеска. Вот с помощью стамески я и расколо эту греьанную гайку 😬😬😬
Гайка уже заказана и едет новая!
Как приедет заменю, и забуду обо всем этом, как о страшном сне)

Техническое обслуживание Peugeot 207

Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.

Замена масла Peugeot 207

Согласно данным завода-изготовителя на Peugeot 207 необходимо менять масло каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль в условиях СНГ, сокращают данный интервал до 10000. Рассмотрим поэтапный процесс:

Вначале потребуется собрать инструментарий, а именно вороток, торцевые головки 14 и 27, удлинитель, плоскую отвёртку и круглогубцы. Также потребуется пустая ёмкость для слива отработанного масла, новое масло, ветошь, уплотнительная шайба и масляный фильтр.

Проводим регулировку уровня моторного масла в силовом агрегате.

Выбор масляного фильтра

На Peugeot 207 установлен масляный фильтр с кодом 1109AY . Стоимость составляет 7$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 бензин

В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом. Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

Расположение топливного насоса Peugeot 207

  1. Лучше всего проводить операции с ямы.
  2. С задней части автомобиля находим топливный фильтр.

Отверстие топливного насоса Peugeot 207
Топливный модуль Peugeot 207
Защёлка топливного модуля Peugeot 207

Разборка топливного модуля Peugeot 207

Возвращаем давление в топливную систему.

Выбор топливного фильтра (бензин)

Код топливного фильтра Peugeot 207 бензин 1567 C6 . Средняя стоимость на авторынках 5$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 дизель

Для дизельных автомобилей Peugeot эксплуатации стран СНГ рекомендованный интервал замены составляет 60000 км пробега, но многие бывалые автомобилисты сокращают этот срок вдвое. Для замены топливного фильтра потребуется плоская отвёртка, шестигранник на 10 и трещотка. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

Топливный фильтр Peugeot 207 дизель располагается в подкапотном пространстве, поэтому необходимо первым делом открыть капот.

Воздуховод Peugeot 207

  1. Демонтируем правый воздушный рукав.
  2. Также необходимо снять и левый воздушный рукав.

Откручиваем воздуховод Peugeot 207
Вынимаем воздуховод Peugeot 207
Воздухан Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207

Вынимаем колодки питания Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207
Дроссель Peugeot 207
Вынимаем дроссельный узел Peugeot 207

Отключаем патрубок питания Peugeot 207
Месторасположение патрубка питания Peugeot 207
Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Отсоединяем фильтрующий элемент Peugeot 207
Отщёлкиваем защёлку фильтр-элемента Peugeot 207
Вынимаем фильтр топлива Peugeot 207

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра (дизель)

Топливный фильтр Peugeot 207

Оригинальный артикул топливного фильтра на Peugeot 207 1901 95 . Ценник составляет 50$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 207

Каждые 40 тысяч километров пробега необходимо менять воздушный фильтр на Peugeot 207. Для этого не потребуется особых инструментов, только крестообразная отвёртка. Проводим замену:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра. Предварительно необходимо снять верхнюю защитную декоративную крышку.Расположение воздушного фильтра Peugeot 207
  2. Отщёлкиваем от корпуса фильтра воздуховод, который идёт к дроссельной заслонке.
  3. Откручиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
  4. Демонтируем крышку.Воздушный фильтр Peugeot 207
  5. Меняем фильтрующий элемент, не забываем, что необходимо корпус очистить от пыли.

Замена топливного фильтра Peugeot 207

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

Расположение топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

Расположение топливного фильтра.

2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

Правый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

Снятие правого воздушного рукава воздушного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

Фиксирующий правый воздушный рукав крючок автомобиля Peugeot 207

3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

Ослабление нижнего хомута крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха Peugeot 207

4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

Отсоединение колодки проводов от расходомера воздуха Peugeot 207

Отсоединение колодки жгутов от расходомера воздуха Peugeot 207

5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

Ослабление верхнего хомута крепления левого воздушного рукава Peugeot 207

Извлечение патрубка воздушного рукава из отверстия в двигателе Peugeot 207

Снятый левый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

Правый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

Левый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

Отвод расходомера воздуха в сторону Peugeot 207

8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

Отсоединенный от фильтра шланг выходного топлива Peugeot 207

9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Колодка проводов топливного фильтра.

Колодка проводов датчика воды автомобиля Peugeot 207

Колодка проводов датчика воды.

10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

Отсоединение шланга от подогревателя топлива Peugeot 207

11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

Отсоединение шланга подающего топливо в фильтр Peugeot 207

Отсоединенный шланг подачи топлива в фильтр автомобиля Peugeot 207

Шланг, подающий топливо в фильтр.

Снятый топливный фильтр автомобиля Peugeot 207

Снятый топливный фильтр.

12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

Выкручивание щуп-пробки на топливном фильтре Peugeot 207

Слив жидкости из топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

Сдвиг подогревателя топлива из его направляющей Peugeot 207

Снятие подогревателя топлива автомобиля Peugeot 207

Примечание:

В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34) автомобиля Peugeot 207

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

Снятие уплотнительных колец подогревателя бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца на подогреватель бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

Новые уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37) Peugeot 207

Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

Установка подогревателя бензина на новый топливный фильтр Peugeot 207

Соединение подогревателя бензина с топливным фильтром Peugeot 207

16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Замена бензонасоса Peugeot 207


Бензонасос – это простое устройство, которое подает потребителю топливную смесь. В старых автомобилях стояли приборы с механической конструкцией. В новых машинах чаще встречаются электрические модели. Они отвечают за создание наиболее оптимального давления в системе подачи топлива.

Работает электрический насос от импульса. В механической модели есть рабочий элемент, который давит на рычажок. Тот приводит в действие шток, который затем воздействует на мембрану. Она осуществляет возвратно-поступательные движения. Это проталкивает топливо через клапаны в карбюратор.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса peugeot 207

Типичные неисправности

Признаки кроющихся в бензонасосе неполадок:

  • упала тяговая способность автомобиля, снизилась мощность двигателя;
  • двигатель тарахтит в несвойственной ему манере;
  • автомобиль часто глохнет;
  • прогретый двигатель плохо заводится.

Особенности процедуры

Весь узел отличается хрупкостью, поэтому любые работы проводятся с максимальной аккуратностью. К необходимости заменить бензонасос приводят следующие причины:

  • работа с минимально заправленным баком;
  • повредилась электропроводка и теперь реле неисправно;
  • для заправки используется низкокачественное горючее;
  • засорился топливный фильтр и поэтому упало давление в системе.

Чтобы точно установить корень проблемы, нужно провести полноценное компьютерное обследование. Методов инструментальной диагностики не всегда бывает достаточно.

Окончательно вышедший из строя бензонасос не позволит водителю добраться до ближайшего сервисного центра. Поэтому выявлять неполадку лучше на ранних стадиях. Если запустить проблему и дождаться полной поломки бензонасоса, понадобится вызывать эвакуатор.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести замену бензонасоса Peugeot 207 помогут сотрудники центра DDCAR. Мы предлагаем недорогие услуги по ремонту и профилактике, которые позволят и дальше свободно пользоваться своим автомобилем. В случае окончательной поломки устройства наши специалисты подыщут замену, удовлетворяющую требованиям клиента по части соотношения цены и качества.

На все виды услуг предоставляется гарантия. На проведение определенных работ может быть сделана скидка. Мы всегда вовремя заканчиваем ремонт и включаем в смету только реально существующие неполадки. С удовольствием возьмем на себя починку или техобслуживание автомобилей любой комплектации.

Замена топливного насоса Пежо 207

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Пежо 207.

Замена топливного насоса Пежо 207

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Руководство Peugeot 207 - страница 37


"свободные руки", ЭБУ парктроника, подушки безопасности.

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Предохранители моторного отсека

Блок предохранителей расположен в мотор-

ном отсеке возле аккумуляторной батареи

Доступ к предохранителям
) Снимите крышку с фиксаторов.
) Замените предохранитель (см. соответс-

) После замены плотно установите крышку

на место, чтобы блок предохранителей

был закрыт герметично.

Перечень предохранителей

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора

системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы

распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода

воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на

дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы

рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).

Омыватели ветрового и заднего стекол.

Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные

клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).

Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая

Электрический усилитель рулевого управления, реле

коммутатора с системой защиты (на дизелях).

ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.

Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель:

катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики,

инжекторы, подогреватели, управляемый термостат)

(дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).

Вентилятор системы кондиционирования воздуха.

Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание интеллектуального коммутационного блока

(+ после замка зажигания).

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

* Электрические предохранители, рассчи-

танные на большой ток, обеспечивают

дополнительную защиту цепей электрообо-

рудования. Все работы с ними должны про-

изводиться только в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре.

Перечень предохранителей больших номиналов

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Вентилятор системы охлаждения.

Насос системы ABS/ESP.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).

Блок предохранителей салона.

Блок системы подогрева (на дизелях).

Электрический усилитель рулевого управления.

Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Порядок действий при подзарядке батареи и

запуске двигателя от дополнительной акку-

Доступ к батарее

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

) Присоедините один конец красного про-

вода к выводу (+) неисправной батареи

A , а другой к клемме (+) дополнительной

) Присоедините один конец зеленого или

черного провода к выводу (-) дополни-

тельной батареи B .

) Присоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе (-) автомо-

биля, расположенной подальше от АКБ.

) Запустите двигатель автомобиля-донора.
) Включите стартер и запустите двигатель

автомобиля с разряженной АКБ.

) Дождитесь устойчивой работы двигате-

ля на холостом ходу и снимите соедини-

Аккумуляторная батарея расположена под

капотом.
Доступ к батарее:
) отоприте замок капота из салона и от-

) установите капот на упор,
) снимите пластмассовый кожух с вывода (+).

Замена фильтров на Пежо 207

Автомобиль Пежо 207 оснащен четырьмя различными фильтрами: воздушный, салонный, масляный, топливный. Для безопасной эксплуатации дорожного транспорта, владелец должен проверять и вовремя менять фильтры.

Согласно инструкции по техобслуживанию, замена воздушного фильтра Пежо 207 проводится каждые 20 000 км, но при использовании машины в условиях запыленности дорог, время эксплуатации разумно уменьшить до 15 000 км.

Пежо 207 замена фильтров


Сам процесс замены воздушного фильтра является одним из самых частых услуг в техобслуживании автомобиля. Схематично смена фильтра выглядит следующим образом:

  • мастер раскручивает болты в креплении;
  • затем, изымает крышку;
  • вытаскивает старый фильтр;
  • прочищает корпус от пыли;
  • ставит новый (после чего закручивает все обратно).

Со стороны может показаться, что это замена фильтров на Пежо 207 выглядит довольно просто. Но во время работы важно не повредить другие детали и правильно установить все на место.

Также достаточно часто к мастерам нашей компании обращаются, когда печка в салоне начинает барахлить. Такая проблема зачастую возникает из-за засорения воздушного фильтра в салоне. Замена салонного фильтра Пежо 207 происходит каждые 10 000 км (в противном случае качество работы печки снизится в несколько раз). Для его замены, нашим мастерам понадобится всего лишь 10 минут вашего времени. Процедура достаточно проста, но лучше доверить ее профессионалам технического обслуживания. Ведь только так можно быть полностью уверенным в том, что фильтр будет работать правильно и не выйдет из строя слишком быстро и не потребует сложного ремонта вашего Пежо.

Замена масляного фильтра Пежо 207 проходит каждые 20 000 км. С заменой масла и масленого фильтра, ситуация намного сложнее всех предыдущих. По неопытности автолюбитель может легко запутаться и испортить новый фильтр. Поэтому владельцу автотранспорта лучше всего обратится в наше СТО, где мастера подберут необходимое масло и ответственно отнесутся к замене расходника.

Замена топливного фильтра Пежо 207 самая сложная и кропотливая. Это связано с тем, что топливный фильтр в автомобиле Пежо 207 встроен в бензонасос, и установка производится в сборе с ним. По инструкции делать это рекомендовано каждые 30 000 км. И с таким качеством бензина, который сейчас нам предоставляют, забывать об этом ни в коем случае нельзя. Конечно, в нашей стране найдутся умельцы, которые самостоятельно в гараже смогут произвести замену, но это довольно опасно для автомобиля. Наша компания сможет обеспечить качественную и ответственную замену всевозможных фильтров по доступным ценам.

Читайте также: