Замена топливного насоса шкода фабия

Обновлено: 16.05.2024

Шкода Фабия Снятие и установка топливного насоса Skoda Fabia

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

Топливный насос расположен в топливном модуле, в его нижнем стакане.
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвёртка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Снимите топливный модуль (см. Снятие и установка топливного модуля).

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

3. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

4. …и снимите сетчатый фильтр топливного насоса.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

5. Выверните четыре винта крепления…

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

6. …и отсоедините стакан-накопитель от топливного модуля.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

7. Извлеките провода из держателя на корпусе стакана-накопителя.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

8. Подденьте отвёрткой фиксатор…

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

9. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

10. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

11. …и снимите крышку.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

12. Извлеките топливной насос из стакана-накопителя.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

13. Снимите уплотнительную прокладку топливного насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Замените уплотнительную прокладку топлив( ного насоса независимо от её состояния.

Снятие и установка топливного насоса Шкода Фабия

14. Отожмите хомут и снимите со штуцера топливного насоса напорный шланг.
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена бензонасоса и датчика уровня топлива автомобиля Skoda Fabia 2002 - 2007

Во время проведения работ с топливной системой, следует помнить, что в баке могут накапливаться топливные пары и следует работать в хорошо проветриваемом помещении. Для соблюдения чистоты, протирайте все соединения и участки вокруг них до разборки. Не кладите детали на линяющие материалы и монтируйте только чистые детали.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь. Топливный бак с насосом расположены в правой стороне под задним сиденьем.

3. Снимите крышку люка в полу над топливным баком.

Крышка люка над топливным баком автомобиля Skoda Fabia I

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. После отсоединения колодки, для снижения давления в системе, можно включить кратковременно зажигание.

Колодка датчика уровня топлива в топливном баке автомобиля Skoda Fabia I

5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги от штуцеров на фланце топливоприемника.

Шланги на топливоприемнике автомобиля Skoda Fabia I

6. Специальным ключом отверните гайку и выньте из топливного бака топливный насос в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца.

Ключ-съемник для откручивания топливного насоса автомобиля Skoda Fabia I

Выкручивание топливного насоса автомобиля Skoda Fabia I

7. Теперь, если нужна только замена топливного насоса, можно подключить новый топливный насос к трубкам и собрать все в обратном порядке.

Новый и бывший в употреблении топливные насосы автомобиля Skoda Fabia I

Новый (слева) и бывший в употреблении топливные насосы

8. Для замены только датчика уровня топлива, отсоедините от него провода. Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке.

Расположение проводов датчика уровня топлива на топливном насосе автомобиля Skoda Fabia I

9. Подцепив отверткой защелки, сдвиньте датчик вниз и снимите его с топливного насоса.

Защелки датчика уровня топлива на топливном насосе автомобиля Skoda Fabia I

10. Вставьте новый датчик в топливный насос и нажмите на него снизу, чтобы защелки зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода.

11. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливный насос с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию.

12. Поверните топливный насос так, чтобы стрелки на фланце насоса и топливном баке совпали. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R.

Схема подключения трубок и правильной установки топливного насоса в топливный бак автомобиля Skoda Fabia I

13. Проверьте трубки и соединения на возможные течи, заведя автомобиль. После этого соберите все остальное в обратной последовательности.

Чистка или замена бензонасоса на Шкода Фабия?


В этой статье вы не только получите ответ на этот вопрос, но еще узнаете, как осуществляется замена бензонасоса на Шкода Фабия и с какими трудностями при этом вы можете столкнуться.

Чистка или замена бензонасоса на Шкода Фабия – что выбрать?

Если вы столкнулись с такими симптомами, как перечисленные ниже, то только замена поможет вам.

- Мотор медленно набирает обороты.

- Как только обороты становятся выше определенного предела, машина начинает дергаться.

- Нужно долго крутить стартер, чтобы запустить мотор.

- Иногда мотор глохнет во время движения, когда нажимаешь на педаль газа.

- Особо тяжелый случай, когда давишь на газ, а толку нет, машина едет только на ровной дороге и на холостых оборотах, а чуть горка, так она забраться на нее не может.

Почему не чистка?

Потому что нет смысла.

А чистку бензонасоса придумали автосервисы, чтобы больше денег с клиентов сдирать.

Представьте: вы пришли с проблемами, а они вам: «Надо почистить бензонасос». Вы им заплатили за это. И через неделю приезжаете с этими же проблемами снова. А они руками разводят: «Ну, если чистка не помогла, тогда замена однозначно». А если бы сразу сказали заменить, то денег за чистку не получили бы. Вот такая ситуация.

Самостоятельная замена бензонасоса на Шкода Фабия

А чтобы не отдавать деньги автосервису, а потратить их в свое удовольствие, замените бензонасос сами. Ниже подробная инструкция с картинками.

1. Откидываете правую половинку заднего сиденья и снимаете пластиковую крышку.


2. Вот что вы увидите под ней.


3. После этого снимаете фишку с насоса и крутите замок зажигания, чтобы избавиться от давления в топливной системе.


4. Теперь вытаскиваете шланги подачи топлива и обратки и с помощью особого съемника (см. фото ниже) откручиваете крышку.



5. Затем аккуратно вытаскиваете бензонасос, а на его место ставите новый. Внизу фото с изображением старого и нового насоса.


И еще, когда будете ставить новый насос, следите, чтобы датчик уровня топлива не погнулся. Если это случится, то он будет показывать неправильные данные.



6. Все ставите на место.

Нюансы, которые надо учесть при замене бензонасоса

1. Тяжело будет вынуть трубки подачи и обратки и разъем. Необходима сноровка.

2. Так же нелегко вытаскивать бензонасос, потому что мешают патрубки на его корпусе.

3. Если вы в первый раз меняете насос, то точно полдня будете ставить на бак прокладку насоса. А это очень важная часть. Если неправильно поставить прокладку, то не сможете залить полный бак, потому что бензин будет вытекать.

4. Когда будете закручивать пластиковую крышку, которую откручивали особым инструментом, соблюдайте правило золотой середины. Если закрутите сильно, то крышка лопнет, а если слабо, то насос будет болтаться.

О чем это говорит?

О том, что если вы никогда раньше не меняли бензонасос самостоятельно, попросите помочь кого-нибудь из знающих, а то наделаете делов. В крайнем случае, обратитесь в автосервис: один раз посмотрите, как это делают они, а в дальнейшем меняйте сами.

Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Замена топливного насоса на Skoda Fabia Monte Carlo

Итак 1 мая, как все помнят, моя Skoda Fabia не завелась после простоя в пять часов. Совместными усилиями с дорогими драйвовчанами мы насрали больше сотни комментариев, вангуя что это может быть банально предохранитель, а может и вовсе беда с мотором аля "проскочила цепь". Сегодня проблема наконец решилась.

Как все помнят, я писал, что не услышал бензонасос и именно в эту сторону стал копать. Для начала достаём бензонасос, делается это несложно: первым делом откидываем сидушку заднего сидения и снимаем резиновую заглушку на бензонасосе.

Затем отщёлкиваем штекер от бензонасоса и откладываем в сторону. Видим насос, на котором толстый слой пыли, пылесосим. Теперь снимаем шланги (они на простых защёлках, снимаются легко, не надо силы, поломаете) и откладываем их также в сторону (лучше обложить всё тряпками, а то от вони бензина, который может потечь потом задохнётесь). Скручиваем пластиковое кольцо, сначала попробуйте руками, но, если не удастся, упираете в одну из граней деревяшку и молоточком аккуратно прокручиваем.

Всё доступ к насосу открыт, аккуратно тянете его вверх и достаёте, будьте аккуратны и также не прилагайте усилий, чтобы не погнуть металлическую проволоку с поплавком датчика уровня бензина. Также если бензина много, нужно аккуратно слить его в баке, а то точно обольёте весь салон (хотя бы на треть надо слить, можно шприцом отсосать).

Итак насос у нас в руках, чтобы удостовериться, что это именно он помер, кидаем на любой машинный аккум (можно наверно и в тачке прям) провода и соединяем плюс с плюсом и минус с минусом на самом моторчике. У меня он молчал, хотя при контакте поискрило чутка.

Далее нужно встряхнуть бензонасос, чтобы моторчик внутри слегка сдвинулся (когда сгорает одна обмотка в якоре — насос может работать еще довольно долго, пока та ламелька со сгоревшей обмотки не встанет вровень со щеткой). Трясём и снова плюс к плюсу, а минус к минусу. У меня в этот момент он заработал, а значит проблема именно в нём. В общем то можно ездить на нём и дальше, но как только моторчик снова остановится не в том положении, то можно остаться в поле стоять трясти бензонасос, чтоб поехать дальше, — а это как то не мой фан, поэтому надо менять.

Как вы уже поняли мой насос имеет номер 6R0919051G(кстати в магазине куда отправлял запрос ещё до того как посмотрел номер на своём выдал номерок 6R0919051N, видимо они одинаковые), найти его 2 мая довольно сложно, учитывая, как все работают, поэтому я стал искать неоригиналы. В итоге нашел только насос от Ауди ТТ (фирма Krauf KR0908M, оригинальный номер 1K0919051DB), поехал забрал его за 5000 рублей. В списке подходящих машин Skoda Fabia не числится, но у них есть Ауди А3, например, с нашим же мотором CBZB, в общем взял, вдруг подойдёт, ибо чисто визуально вроде похож.

Но как оказалось после попытки установки, они немного другие, например, верхний синий пластик, немного другой и шире на сантиметр. Да и крепление для фиксирующего кольца совсем другое. Плюс расположение фишки сверху тоже отличается, да и поплавок в другую сторону.

Сначала подумал, надо просто переставить верхнюю крышку, перепаять контакты, и переставить поплавок, но не тут-то было. Поплавок не переставить так как если поставить поплавок от фабии на насос KR0908M он не будет двигаться, верхнюю крышку не поставить потому что железки полозья на новом насосе толще, короче использовать этот насос нереал на фабии. В итоге посмотрел, что сам моторчик очень похож на тот, что в новом насосе стоит. Поехал и поменял насос на моторчик Krauf KR0910P (оригинальный номер 1k0919051BH), который кстати стоит на 2000 дешевле чем в сборе(в оригинале у меня был вставлен моторчик с таким номером a2c53183673, если покурить интернет то станет ясно, что мотор фирмы VDO, а если затем поискать на ззапе, то станет ясно что в коробках Krauf лежит именно VDO, так что если будете брать KR0910P то можно предположить что это тоже самое что в коробке ваг), а заодно купил новую топливную трубку в бензонасос от ваз 2110(стоит 40 рублей).

Дело за малым, поставить в старый бензонасос, новый моторчик. Сделать это не так просто благодаря инженерам, разработавшим его, но возможно. Надо отдельно отметить мудаков, которые придумали неразборную конструкцию для такой важной детали как бензонасос, всё держится на каком-то лютом клею или спайке пластиков. Для начала вынимаем верхнюю часть с синим пластиком, для этого отгибаем усик на конце металлического штыря и просто вынимаем синий пластик со штырями наверх.

Отпаиваем плюсовой и минусовой проводок от моторчика, чтобы отложить в сторону верхнюю синюю крышку, и она не мешала. Снимаем проволоку с поплавком датчика (просто вынимается в бок). А также срезаем старый гофрированный шланг для бензина, который идет от синей крышки к моторчику(можно конечно попробовать погреть и стянуть, но я купил новый от десятки, и толку сохранять это старое говно). Берём тонкую плоскую отвёртку, молоток и сбиваем аккуратно места соединения черного пластика со стаканом бензонасоса.

Делайте это аккуратно, скорее всего белый пластик слегка потрескается, но ничего страшного, нам это не критично. Далее снимаем мембрану через которую засасывает бензин, и топливный фильтр.

Снимаем моторчик (он держится на трёх простых фиксаторах). Вставляем новый моторчик в наш черный пластик и крутим пока он не защёлкнется. Затем одеваем предварительно отмытый синий бензинозаборник и фильтр (благодаря тому, что насос неразборный и фильтр хрен найдёшь, ещё раз вспомним добрым словом этих кретинов придумавших неразборный фильтр, когда будем два раза промывать в чистом бензине наш старый фильтр). Припаиваем обратно желтый и черный провод к насосу (желтый минус, черный плюс).

Вставляем на место в стакан наш мотор в черном пластике, берём шуруповёрт со сверлом 2,4 и сверлим дырки в местах чуть ниже тех, где клеились черные держатели внутри стакана, обратите внимание что нужно сверлить не по центру, а либо левее, либо правее, так как внутри идет ребро жесткости(внимательно проверьте точно ли вы установили на родные места все держатели, если вы это сделаете не на прежние места может получиться лажа, особенно внимание к месту левее датчика количества топлива, если его неверно засверлить, желтая трубка на синей крышке не будет пролезать в стакан).

Делать следует последовательно, сделали дырку, вставили клёпку, заклепали и перешли к следующей дырке. Таким образом получаем заклёпанный пластик держателя в стакане бензонасоса. На фото как раз видно, как потрескался пластик стакана при отбивании отвёрткой держателя моторчика). Все эти трещины можно запаять паяльником, именно так я и сделал.

Вставляем топливную трубку от насоса ваз2110 в верхнюю крышку и насос. Вставляем до упора(это важно) и закрепляем всё это дело хомутами(это ещё важнее) хомуты взял самые мелкие 2 штуки по 30 руб, иначе трубку сорвёт на ходу при большом давлении, как это у меня и случилось через 100 км и машина тут же заглохла. Перед надеванием хомутов, лучше погреть трубку, чтобы она слегка сжалась на соске и сидела предельно плотно, мне пришлось ещё заматывать проволкой, дабы в трубку не засасывало воздух(машина при попадении большого количества воздуха глохнет прямо на ходу).

Вставляем штыри с синей крышкой в стакан, загибаем усик на этом штыре и имеем собранный насос со свежим мотором. Сожмите насос полностью и убедитесь, что желтая трубка не упирается в пластиковый держатель насоса, если полностью насос не сжать из-за этого, значит дырку около желтой трубки высверлили неверно и насос не встанет в бензобак, а значит надо высверлить клепку и просверлить дырку рядом уже в нужном месте, чтобы трубка пролезала

Теперь вставляем на место проволоку с поплавков и идём устанавливать бензонасос в машину. Я сначала надел уплотнительную резинку на отверстие бензобака, а потом запихнул насос в резинку в бензобаке(вставляем насколько вставится, до конца прижмется кольцом). После чего закручиваем назад пластиковый фиксатор (тот который как крышка от банки закручивается). Обратите внимание, что нужно совместить синий выступ и стрелку на бензобаке.

Ну и всё радуемся обновленному бензонасосу. Машина заводится и едет дальше радовать нас. Прочитал ошибки по компьютеру, была только одна ошибка по потере сигнала с датчиком уровня бензина, собственно из-за того, что мы его снимали, скидываем ошибку. Можно смело говорить, что поломка бензонасоса никак не диагностируется компьютером, а значит надо только слушать работает ли моторчик бензонасоса, когда вставляешь ключ.

Adress 17: instruments (J285):
9453074 — Fuel Level Sensor 1
B103E 1B [008] — Resistance Too High
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Итого:
Моторчик Krauf KR0910P (оригинальный номер 1k0919051BH) — 3000 руб
Топливная трубка от ваз 2110 — 40 руб
Клёпки 2,4х8мм — 180 руб
Хомуты 2 шт — 60 руб

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА SKODA FABIA 2

Регламентом техобслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45-50 тыс. При низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Предпосылки для замены:

  • нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обычного;
  • подтраивает мотор на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • двигатель автомобиля захлебывается;
  • выскакивает «Check Engine».

Приобретайте только качественные расходники, от надежных производителей, иначе есть вероятность повредить двигатель, что может выйти в дорогостоящий ремонт.

Топливный фильтр в автомобиле SKODA FABIA 2 расположен под порогом правой задней двери закрытый пластиковой защитой. Для удобства замены топливного фильтра необходима эстакада или подъёмник. Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в топливной магистрали, для этого вынимаем предохранитель топливного насоса и заводим двигатель, ждём пока закончится бензин в топливопроводе и заглохнет двигатель. Для безопасности ещё скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Перемещаемся под машину, снимаем пластиковую защиту потом протираем сам топливный фильтр и топливные шланги со штуцерами.

  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА SKODA FABIA 2
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА SKODA FABIA 2

Небольшую ёмкость и тряпочку кладём поближе, шлицевой отвёрткой с небольшим усилием нажимаем на стопора штуцеров и одновременно стягиваем штуцер с топливного фильтра и подставляем ёмкость, затыкаем крышечкой с нового фильтра и так остальные два выхода. Отворачиваем хомут удерживающий стакан фильтра, вынимаем старый и ставим новый, затягиваем хомутом и надеваем штуцера обратно. Пластиковую защиту пока не ставим, ставим минусовую клемму обратно на аккумулятор, возвращаем на место предохранитель поворачиваем ключ в замке зажигания но стартёр не включаем, ждём пока перестанет жужжать топливный насос выключаем зажигание. Проверяем топливный фильтр на наличие утечек бензина, если всё в порядке ставим защиту на место. Заводим двигатель, слушаем. Замена произведена!

Замена бензонасоса Skoda Fabia


Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм-факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса skoda fabia

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из-за которых проводится замена бензонасоса Skoda Fabia на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2-3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Система питания Шкода Фабиа

29752 original 2 103a

4.0 Система питания
Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – впускной патрубок; 2 – пружинный хомут; 3 – рукав патрубка; 4 – крышка фильтра; 5 – винт крепления крышки; 6 – фильтрующий элемент; 7 – винт крепления воздуховода; 8 – корпус фильтра; 9 – .

4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизел.

30059 original 2 106

4.3 Замена датчика указателя уровня топлива
Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником 1 – крышка люка; 2 – уплотнитель проводов; 3 – соединительная колодка; 4 – шланг обратного слива топлива; 5 – топливопровод подачи топлива; 6 – метки на топливном баке и фланце топливоприемника Детали системы пи.

30274 original 2 111

4.4 Снятие и установка топливного бака
Детали топливного бака автомобиля с дизельным двигателем 1 – пробка наливной горловины; 2 – болт; 3 – наливная горловина; 4 – гравитационный клапан; 5 – провод на «массу»; 6 – болты крепления наливной трубы; 7 – трубки вентиляции бака; 8 – болт крепления бака; 9 – топливны.

30438 original 2 115

4.5 Проверка воздушного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт 17 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя) крепления и снимите наливную горловину 18. 2. Отогните пружинные зажимы и выньте воздушный клапан 15 из наливной трубы топливного бака. 3. Продуйте клапан воздухом; когда рыча.

4.6 Проверка гравитационного клапана
Проверять гравитационный клапан удобнее на снятом топливном баке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт 17 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя) крепления и снимите наливную горловину 18. 2. Отсоедините от гравитационного клапана 19 шланг к адсорберу 21. 3.

30848 original 2 116

4.7 Замена топливного фильтра
Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт 1 – шланг слива топлива от двигателя (синяя маркировка); 2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка); 3 – фиксатор клапана; 4 – клапан подогрева топлива; 5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркир.

4.8 Проверка клапана подогрева топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от клапана 4 (см. рис. Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива шланги 1 и 5. 2. Выньте фиксатор 3. 3. Снимите клапан 4 с топливного фильтра 7. 4. Через штуцер, к которому присоединяется шланг 1, п.

31157 original 2 118

4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
Детали системы улавливания паров топлива 1 – шланг продувки адсорбера; 2 – болт крепления адсорбера; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – электромагнитный клапан; 5 – соединительная колодка клапана; 6 – адсорбер; 7 – шланг к гравитационному клапану Системой улавливания па.

31280 original 2 119

4.10 Замена топливного радиатора
Топливный радиатор 1 – защитный кожух; 2 – топливный радиатор; 3 – гайка крепления радиатора; 4 – топливные трубки Топливный радиатор служит для охлаждения излишков топлива, сливаемого в бак из двигателя на автомобилях с дизельными двигателями. Радиатор установлен снизу автом.

31442 original 2 120

4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
Откачивание топлива из вакуумного насоса 1 – шланг подачи топлива; 2 – шланг слива топлива; 3 – бачок; 4 – ручной вакуум-насос Вакуумный насос 1 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 2 – болт крепления насоса; 3 – вакуумный насос; 4 – шланг слива топлива.

31607 original 2 122

4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – топливная рампа; 2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки; 5 – впуск.

31766 original 2 126

4.13 Снятие и установка педали акселератора
Снятие педали акселератора 1 – кронштейн педалей; 2 – соединительная колодка; 3 – датчик положения педали акселератора; 4 – гайка крепления педали; 5 – педаль акселератора Педаль акселератора не связана механически с дроссельной заслонкой. На педали установлен датчик 3 поло.

4.14. Снятие и установка форсунок
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

32212 original 2 141

4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5 В), реле топливного насоса не вышло из строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт, кроме тог.

32474 original 2 143

4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от колодки I жгута проводов. 4. Подсоедините омметр к следующим контактам колодки 2: первый цил.

32723 original 2 144

4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В). Свечи можно проверять индикатором напряжения со светодиодом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании отсоедините наконечники от свечей накаливания. 2. Подсоедините провод.

4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания
При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В), блок управления двигателем и предохранитель, защищающий цепь питания свечей накаливания, должны быть исправны. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании отсоедините колодку с пров.

33148 original 2 145a

4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик темпер.

33371 original 2 147a

4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздух.

33540 original 2 150

4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
График зависимости сопротивления датчика температуры топлива от температуры датчика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 3. Отсоедините колодку 1 с проводами от.

33812 original 2 151

4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт Кроме частоты вращения коленчатого вала датчик указывает также опорные точки для блока управления двигателем. Поэтому, если пропадет сигнал датчика, двигатель остановится. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батар.

34048 original 2 152

4.23 Проверка привода дроссельной заслонки
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 2. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки. 3. Подсоедините омметр к контактам 3 и 5 привода и измерьте сопротивление привода. Омметр должен показать соп.

34316 original 2 154

4.24 Проверка датчика положения распределительного вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 2. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 положения распределительного вала. 3. Включите зажигание. Измерьте напряжение, подсоединив вольтметр между контакт.

34551 original 2 155

4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку 1 с проводами от клапана 2 (3 – омметр). 3. Подсоедините к контактам клапана омметр и измерьте сопротивление, оно должно быть равно 14–20 Ом. Нижний его предел соответствуе.

34715 original 2 156

4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Блок реле При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В). Реле установлено в блоке реле внутри панели приборов за блоком предохранителей. Номер реле на автомобилях выпуска до января 2000 г. – 15 (см. рис. Блок реле), выпуска с фев.

34905 original 2 157

4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от клапана колодку с проводами. 2. Подсоедините омметр к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть равно 22–30 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените клапан. 3. Проверьте питание клапана. Для этого п.

35159 original 2 158

4.28 Снятие и установка турбокомпрессора
Турбокомпрессор с выпускным коллектором 1 – выпускной коллектор; 2 – впускная труба двигателя; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокладка впускной трубы; 5 – болт крепления впускной трубы; 6 – прокладка коллектора; 7 – шайба; 8 – гайка; 9 – патрубок воздуховода возду.

35342 original 2 159

4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
Промежуточный охладитель воздуха 1 – кожух охладителя; 2 – промежуточный охладитель воздуха; 3 – болт крепления охладителя; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – датчик давления и температуры воздуха; 6 – кронштейн; 7 – болт крепления датчика; 8 – соединительный шланг; 9 – вер.

35503 original 2 162

4.30 Проверка клапана давления наддува
Нумерация контактов соединительной колодки клапана давления наддува 1, 2 – контакты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от клапана давления наддува колодку с проводами. 3. Подсоедините омметр к контактам кла.

Замена топливного насоса Шкода Фабия

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Шкода Фабия.

Замена топливного насоса Шкода Фабия

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Система питания Шкода Фабиа

29752 original 2 103a

4.0 Система питания
Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – впускной патрубок; 2 – пружинный хомут; 3 – рукав патрубка; 4 – крышка фильтра; 5 – винт крепления крышки; 6 – фильтрующий элемент; 7 – винт крепления воздуховода; 8 – корпус фильтра; 9 – .

4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизел.

30059 original 2 106

4.3 Замена датчика указателя уровня топлива
Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником 1 – крышка люка; 2 – уплотнитель проводов; 3 – соединительная колодка; 4 – шланг обратного слива топлива; 5 – топливопровод подачи топлива; 6 – метки на топливном баке и фланце топливоприемника Детали системы пи.

30274 original 2 111

4.4 Снятие и установка топливного бака
Детали топливного бака автомобиля с дизельным двигателем 1 – пробка наливной горловины; 2 – болт; 3 – наливная горловина; 4 – гравитационный клапан; 5 – провод на «массу»; 6 – болты крепления наливной трубы; 7 – трубки вентиляции бака; 8 – болт крепления бака; 9 – топливны.

30438 original 2 115

4.5 Проверка воздушного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт 17 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя) крепления и снимите наливную горловину 18. 2. Отогните пружинные зажимы и выньте воздушный клапан 15 из наливной трубы топливного бака. 3. Продуйте клапан воздухом; когда рыча.

4.6 Проверка гравитационного клапана
Проверять гравитационный клапан удобнее на снятом топливном баке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт 17 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя) крепления и снимите наливную горловину 18. 2. Отсоедините от гравитационного клапана 19 шланг к адсорберу 21. 3.

30848 original 2 116

4.7 Замена топливного фильтра
Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт 1 – шланг слива топлива от двигателя (синяя маркировка); 2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка); 3 – фиксатор клапана; 4 – клапан подогрева топлива; 5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркир.

4.8 Проверка клапана подогрева топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от клапана 4 (см. рис. Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива шланги 1 и 5. 2. Выньте фиксатор 3. 3. Снимите клапан 4 с топливного фильтра 7. 4. Через штуцер, к которому присоединяется шланг 1, п.

31157 original 2 118

4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
Детали системы улавливания паров топлива 1 – шланг продувки адсорбера; 2 – болт крепления адсорбера; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – электромагнитный клапан; 5 – соединительная колодка клапана; 6 – адсорбер; 7 – шланг к гравитационному клапану Системой улавливания па.

31280 original 2 119

4.10 Замена топливного радиатора
Топливный радиатор 1 – защитный кожух; 2 – топливный радиатор; 3 – гайка крепления радиатора; 4 – топливные трубки Топливный радиатор служит для охлаждения излишков топлива, сливаемого в бак из двигателя на автомобилях с дизельными двигателями. Радиатор установлен снизу автом.

31442 original 2 120

4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
Откачивание топлива из вакуумного насоса 1 – шланг подачи топлива; 2 – шланг слива топлива; 3 – бачок; 4 – ручной вакуум-насос Вакуумный насос 1 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 2 – болт крепления насоса; 3 – вакуумный насос; 4 – шланг слива топлива.

31607 original 2 122

4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – топливная рампа; 2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки; 5 – впуск.

31766 original 2 126

4.13 Снятие и установка педали акселератора
Снятие педали акселератора 1 – кронштейн педалей; 2 – соединительная колодка; 3 – датчик положения педали акселератора; 4 – гайка крепления педали; 5 – педаль акселератора Педаль акселератора не связана механически с дроссельной заслонкой. На педали установлен датчик 3 поло.

4.14. Снятие и установка форсунок
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

32212 original 2 141

4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5 В), реле топливного насоса не вышло из строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт, кроме тог.

32474 original 2 143

4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от колодки I жгута проводов. 4. Подсоедините омметр к следующим контактам колодки 2: первый цил.

32723 original 2 144

4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В). Свечи можно проверять индикатором напряжения со светодиодом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании отсоедините наконечники от свечей накаливания. 2. Подсоедините провод.

4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания
При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В), блок управления двигателем и предохранитель, защищающий цепь питания свечей накаливания, должны быть исправны. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании отсоедините колодку с пров.

33148 original 2 145a

4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик темпер.

33371 original 2 147a

4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздух.

33540 original 2 150

4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
График зависимости сопротивления датчика температуры топлива от температуры датчика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 3. Отсоедините колодку 1 с проводами от.

33812 original 2 151

4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт Кроме частоты вращения коленчатого вала датчик указывает также опорные точки для блока управления двигателем. Поэтому, если пропадет сигнал датчика, двигатель остановится. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батар.

34048 original 2 152

4.23 Проверка привода дроссельной заслонки
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 2. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки. 3. Подсоедините омметр к контактам 3 и 5 привода и измерьте сопротивление привода. Омметр должен показать соп.

34316 original 2 154

4.24 Проверка датчика положения распределительного вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 2. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 положения распределительного вала. 3. Включите зажигание. Измерьте напряжение, подсоединив вольтметр между контакт.

34551 original 2 155

4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку 1 с проводами от клапана 2 (3 – омметр). 3. Подсоедините к контактам клапана омметр и измерьте сопротивление, оно должно быть равно 14–20 Ом. Нижний его предел соответствуе.

34715 original 2 156

4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Блок реле При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В). Реле установлено в блоке реле внутри панели приборов за блоком предохранителей. Номер реле на автомобилях выпуска до января 2000 г. – 15 (см. рис. Блок реле), выпуска с фев.

34905 original 2 157

4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от клапана колодку с проводами. 2. Подсоедините омметр к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть равно 22–30 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените клапан. 3. Проверьте питание клапана. Для этого п.

35159 original 2 158

4.28 Снятие и установка турбокомпрессора
Турбокомпрессор с выпускным коллектором 1 – выпускной коллектор; 2 – впускная труба двигателя; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокладка впускной трубы; 5 – болт крепления впускной трубы; 6 – прокладка коллектора; 7 – шайба; 8 – гайка; 9 – патрубок воздуховода возду.

35342 original 2 159

4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
Промежуточный охладитель воздуха 1 – кожух охладителя; 2 – промежуточный охладитель воздуха; 3 – болт крепления охладителя; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – датчик давления и температуры воздуха; 6 – кронштейн; 7 – болт крепления датчика; 8 – соединительный шланг; 9 – вер.

35503 original 2 162

4.30 Проверка клапана давления наддува
Нумерация контактов соединительной колодки клапана давления наддува 1, 2 – контакты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от клапана давления наддува колодку с проводами. 3. Подсоедините омметр к контактам кла.

Читайте также: