Acura mdx дергается коробка

Обновлено: 06.05.2024

Руководство по устранению неисправностей при передаче Acura

Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

  • 1 Общие проблемы передачи Acura
  • 2 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 3 Трансмиссионная жидкость Acura
  • 4 Чтение кодов неисправностей из PCM
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Шаг 1
    • 4.4 Шаг 2
    • 4.5 Шаг 3
    • 4.6 Шаг 4
    • 4.7 Шаг 5
    • 5.1 Дрожь и вибрации при движении
    • 5.2 Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5
    • 5.3 Пакет сцепления изношен
    • 5.4 Соленоиды и датчики на корпусе клапана
    • 5.5 Коробка передач не выйдет из парка

    Общие проблемы передачи Acura

    • Дрожь или вибрация при движении
    • Нерешительность при ускорении
    • Задержка переключения
    • Рычание или скрежет
    • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
    • Слабое ускорение или нет мощности
    • Рывки трансмиссии при переключении передач
    • Пониженные передачи и удары в передачу
    • Рывки передачи
    • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
    • Неустойчивое смещение
    • Теряет мощность при движении

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


    Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

    1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
    2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
    3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
    4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
    5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

    Трансмиссионная жидкость Acura

    Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

    • Honda ATF-Type 3.1
    • 082009006 CVT
      Приложения

    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor

    Чтение кодов неисправностей из PCM

    Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

    Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

    Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

    Что тебе понадобится

    Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

    инструкции

    Шаг 1

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

    Шаг 2

    Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.


    Шаг 3

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.


    Шаг 4

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).


    Шаг 5

    Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

    Причины проблем передачи Acura

    Дрожь и вибрации при движении


    Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

    Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

    Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

    Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5


    Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

    Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

    Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

    Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

    Пакет сцепления изношен

    Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

    Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

    Соленоиды и датчики на корпусе клапана

    Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

    Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

    Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

    Коробка передач не выйдет из парка

    Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

    Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

    Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.


    В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

    Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

    Acura Transmission напоминает

    На протяжении многих лет Acura выпустила несколько отзывов для автоматической коробки передач. Лучше всего записать свой VIN номер Acura и позвонить любому дилеру Acura. Предоставьте им VIN и спросите, есть ли какие-либо отзывы об автомобиле. Если таковые имеются, дилер починит вашу Acura бесплатно.

    Список нескольких отзывов Acura и сервисных бюллетеней.

    • БСЭ 12-029

    Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

    • БСЭ 03-002

    Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

    • БСЭ 02-027

    Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи. Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении. Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

    Acura Mdx, АКПП .

    5000 оборотов и потом переключение. Правда это бывает не всегда. Когда это произлшло первый раз, выбило ошибку коробки 40-1.(на дисплее просто CHECK). Диагностировал в сервисе. К чему готовится? Хотелось бы услышать мнения проффи, а не разводил. И может быть сразу договориться о диагностике.

    5000 оборотов и потом переключение. Правда это бывает не всегда. Когда это произлшло первый раз, выбило ошибку коробки 40-1.(на дисплее просто CHECK). Диагностировал в сервисе. К чему готовится? Хотелось бы услышать мнения проффи, а не разводил. И может быть сразу договориться о диагностике.

    5000 оборотов и потом переключение. Правда это бывает не всегда. Когда это произлшло первый раз, выбило ошибку коробки 40-1.(на дисплее просто CHECK). Диагностировал в сервисе. К чему готовится? Хотелось бы услышать мнения проффи, а не разводил. И может быть сразу договориться о диагностике.

    • />
    • Guests

    700км. Потом на сервисе масло отсосали. Запаха вроде резкого от масла нет.Самое интересное, что беда с переключением произошла после того, как машина стояла в гараже 2 недели - не выезжала. Приехал из отпуска, покатался, заехал на сервис, сказали, что уровень масла высокий. Были ошибки 70-2 (некорретктный уровень масла). Вообщем, вот так. Буду признателен за ответ.

    Значит так, по порядку:машина ACURA MDX, 2001, коробка 5 ст.

    Значит так, по порядку:машина ACURA MDX, 2001, коробка 5 ст.Глюк происходит при переключении 2-3, причем если выходишь на трассу с хорошой скоростью, то переключается вроде нормально (немного "тыркает" конечно, но совсем чуть-чуть), а вот когда медленно едешь/набираешь скорость - вот здесь беда, как-будто не хочет слазить со 2ой передачи, обороты растут-растут, педаль газа отпустишь - переходит на след. скорость.Еще вначале движения: стоишь на нетрале, вкл. скорость и тоже как-будто не сразу схватывает, а когда схватывает происходит небольшой рывок.Масло менял, родное Honda, уровень был сначала высокий (по щупу на 3-5 см выше) - так проезил

    700км. Потом на сервисе масло отсосали. Запаха вроде резкого от масла нет.Самое интересное, что беда с переключением произошла после того, как машина стояла в гараже 2 недели - не выезжала. Приехал из отпуска, покатался, заехал на сервис, сказали, что уровень масла высокий. Были ошибки 70-2 (некорретктный уровень масла). Вообщем, вот так. Буду признателен за ответ.

    АКПП Акура MDX 03 (MDKA)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем stepan_s (13.10.15 11:18)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем ASGS (13.10.15 13:44)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    После частичной замены жижки. начала пинаться и побуксовать. Причем на холодную.
    Если прогреть - то все хорошо и даже форсирование плавно происходит на горячую.

    Правда после пробега значительного все реже происходит.
    Но на самом деле это вывод из диагностики двигателя :).

    Периодически начинают плавать обороты. Диагностика выявила подсос.
    Вымыли отштудировали уже многое по мануалу, и при очередном подключении машинки к оборудованию было замечено что при работе на нейтрали - движка ведет себя не идеально конечно, но все параметры в рамках допустимого.

    Но вот как только втыкается передача, нагрузка на двигатель сильно возрастает и слышен металический лязг.
    Причем если сбросить все ошибки - то мозги говорят что все хорошо.
    И если ездить не тормозя двигатель - то и ошибок нет (поездка на Алтай показала).
    Но чем больше держиш коробку в режиме готовности (передача и тормоз, например на светофоре и в городском режиме) тем выше обороты хол. хода.
    В какой то момент обороты начинают скакать 500 - 2000 и в итоге чек.
    А чек говорит "подсос".
    Сбрасываешь ошибки и опять на какое то время все хорошо.

    Ремонт АКПП Акура МДХ

    В зависимости от года выпуска автомобиля Акура МДХ, его привода и объема мотора, используются такие модели автоматической КПП: ZF9HP48, BGHA, MGHA, MDKA, BDKA, BYFA, MT4A. АКПП имеет некоторые недостатки, поэтому часто необходима качественная диагностика АКПП Акура МДХ. Так, система охлаждения АКПП достаточно слабая, а частые большие температуры приводят к снижению ее ресурса, что требует быстрый ремонт коробки автомат Acura MDX.

    ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП АКУРА МДХ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

    Симптомы неисправности Акура МДХ:

    • Машина не движется на любой передаче. Это может происходить при низком уровне масла, неисправности масляного насоса, плохом состоянии фильтра, неправильной сборке всей АКПП и т.д.
    • Acura MDX едет на нейтралке. В таком случае нужен ремонт АКПП Акура МДХ, ведь может быть неисправным редукционный клапан, избыток масла, заедание подшипника или шайбы, наличие посторонних материалов.
    • Гул из АКПП и вибрация на холостом ходу. Недостаток масла, износ масляного насоса, низкая выходная мощность мотора – это все требует ремонт АКПП Акура МДХ.
    • Проблемы с переключение скоростей. Включается аварийный режим АКПП, неисправен датчик скорости входного или выходного вала коробки.
    • Толчки при переключении передач. В таком случае нужен ремонт коробки автомат Acura MDX, причиной которого могут быть неисправности соленоида А, датчика скорости валов, показателя температуры масла.
    • Гул из АКПП. Возможен при сильном износе насоса масла, промежуточной шестерни или упорной шайбы.
    • Невозможно набрать разгон больше 50 км/ч. Это происходит при поломке муфты свободного хода, поэтому требуется ремонт гидротрансформатора АКПП МДХ.

    Капитальный ремонт АКПП Акура МДХ проводиться только у специалистов. При этом стоимость ремонта АКПП Акура МДХ сравнительно невысокая, что делает его доступным для каждого.


    Снятие / установка АКПП

    с 11 до 31 января 2021г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Падение мощности двигателя ACURA: что делать?

    На российском рынке представлены четыре модели премиального японского бренда: компактный и среднеразмерный кроссоверы, спортивное купе и седан бизнес-класса. Машины комплектуются бензиновыми силовыми установками, отличающимися надежностью в эксплуатации.

    Проблемы чаще возникают с турбированными двигателями моделей K23A1 (240 л. с.) и J37A1 (300 л. с.). Первый мотор стоит на компактном кроссовере RDX, второй - на среднеразмерном MDX.



    Падение мощности двигателя Acura

    Автовладельцы отмечают существенное ухудшение динамических характеристик машин Acura - особенно при интенсивной их эксплуатации. Это сопровождается рядом неприятных явлений – таких, как:

    • Треск шестерни VTC/
    • Сбои в работе соленоида.
    • Быстрая выработка кулачков распределительного вала.

    Как ни странно, названные неполадки идут от неправильного обслуживания автомобилей. Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 5 тыс. км при эксплуатации в сложных условиях. Дилеры же придерживаются мнения, что плановые ТО должны выполняться с интервалом в 15 тыс. км.



    Как понять, почему падает мощность?

    Из-за особенностей конструкции двигателя во время его работы на больших оборотах появляется характерный металлический звук. Диагностика силового агрегата проводится в два этапа: сначала проводится внешний осмотр на предмет наличия утечек эксплуатационных жидкостей. Чаще всего потеки масла можно обнаружить на уплотнительной прокладке VCM.



    На втором этапе проверяем цепи питания и исправность соленоидов, а также состояние кулачков распределительного вала. Для этого нужно снять крышку головки блока цилиндров. Для проведения дефектации узла его необходимо также демонтировать, предварительно отсоединив от него звездочку привода. На контактных поверхностях кулачков обнаруживается заметная выработка. Она возникает из-за масляного голодания и микроскопических перекосов клапанов, которые появляются вследствие нарушения тепловых зазоров.

    Возвращаем мощность Акуре!

    Для устранения неисправностей силовых агрегатов потребуются запасные части и специальный инструмент. Для затяжки болтов крепления постели нужен динамометрический ключ. Демонтаж деталей и узлов двигателя производится еще на стадии диагностики - это позволяет получить доступ к изношенным поверхностям и возможность их осмотреть. Для устранения неисправностей двигателей упомянутых серий K и J, связанных с потерей мощности, необходимо заменить дефектные детали:

    • Уплотнительную прокладку VCM.
    • Регулятор фаз VTC.
    • Цепь привода.

    Распределительный вал, который выглядит примерно так:



    В случае повреждения постели данный узел тоже меняется. Однако такая поломка возникает обычно уже после первого ремонта.

    Перечисленные работы требуют высокой точности и отличной профессиональной подготовки мастера. Персонал автосервиса DDCAR в Москве имеет опыт устранения любых неисправностей двигателей автомобилей Acura. Наши специалисты готовы помочь и в вопросах поиска оригинальных и лицензионных запасных частей – даже для таких машин-«приверед», как Acura.

    Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

    Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

    Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

    В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

    Двигатель

    3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

    Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

    Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

    После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

    Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

    Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

    Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

    Трансмиссия

    Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

    Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

    Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

    Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

    Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

    Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

    Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

    Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

    В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

    Ходовая

    В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

    Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

    В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

    Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

    Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

    Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

    Кузов и салон

    Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

    С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

    Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

    Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

    Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

    Заключение

    Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

    Ремонт АКПП Acura MDX


    Автоматические коробки Acura производятся с 2001 года, поэтому ремонт автомата acura MDX в Москве профессионально отлажен. Коробки имеют несколько модификаций MGHA, BGHA, MDKA, BDKA, которые выходили в свет в 2003 и 2005 году. Их отличительной чертой является наличие автоматической системы полного привода, подключающей задний мост в случае пробуксовок переднего, а также поддержка принудительного блокирования межосевого дифференциала.

    Использовались эти коробки на кроссоверах Acura MDX с передним и полным приводом, которые укомплектованы 3,5-литровыми моторами V6. Воспользуйесь формой обратной свяи на нашем сайте, чтобы рассчитать стоимость в которую обойдется ремонт автоматической коробки Acura Mdx.

    НЕИСПРАВНОСТИ АКПП ACURA MDX

    Так уж устроен мир, что любая деталь даже самого совершенного механизма рано или поздно изнашивается и требует ухода. Устранение неисправностей автоматической трансмисии требует высокой квалификации, специальных технических навыков и высокой внимательности. Но правильная эксплуатация изделия – залог его долговечности. Чем внимательней и заботливей вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше он вам прослужит. На ремонт автомата acura MDX, цена зависит от набора произведенных манипуляций. Какие же поломки наиболее распространены?

    Основные поломки коробки Акура МДХ связаны с ее перегрузками и длительной эксплуатацией при повышенных температурных режимах. В таком случае используемое масло хуже смазывает трущиеся поверхности, приводя к их чрезмерному износу. Чтобы исключить такие ситуации, достаточно придерживаться правил эксплуатации автоматических трансмиссий и следить за уровнем и качеством масла. Рекомендуется менять рабочую жидкость коробки через каждые 20 тыс. км пробега, не забывая при этом установить и новый фильтрующий элемент, который крепится на корпусе коробки. Тогда срок ремонта автомата Acura Mdx подойдет не скоро. Владельцам важно помнить, что специально для этой коробки разработано масло Z1, менять которое на другой тип не рекомендуется.

    Очень распространены неисправности обгонной муфты – её постоянно начинает заклинивать, и это приводит к поломке солнечной шестерни. Из-за агрессивного управления выходит из строя задний барабан. Оба случая требуют замены поврежденных деталей. Раз в 200-300 тысяч километров пробега требуется обслуживание подшипников. Корпус аккумуляторов является одним из уязвимых мест – он может перетереться, что приводит к снижению давления масла. Предупредить вышеперечисленные поломки можно регулярным сервисом, плановыми осмотрами и своевременной заменой изношенных деталей.

    Достаточно часто, чтобы провести работы по ремонту АКПП Acura MDX, могут потребоваться такие ремкомплекты, как набор фрикционов, прокладки с сальниками, обгонная муфта Low Hub.

    АКПП-АТМ: КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККП ACURA MDX

    Все работники нашего сервиса - специалисты с многолетним опытом работы с автоматическими коробками, устанавливаемыми на автомобилях Acura. Мы готовы предложить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Акура MDX любой степени сложности.

    Наличие специализированного диагностического оборудования позволит максимально точно определить причину поломки и локализовать ее. Широкий спектр оригинальных запчастей к японским коробкам позволит выполнить ремонт автомата Acura Mdx по минимальной цене и в сжатые сроки. С нами возможно всё!

    Acura mdx дергается коробка

    Купил машину отец после хонды легенды. Он до сих пор фанат салонов хонд. До 2006 года машиной владел отец и проехал за это время 25 тысяч км (на работу и на дачу ездил только). В период между этим пробегом мы ездили в Нижний Новгород и жёстко перегрузили машину (4 человека, лодка, 3 палатки, мотор для лодки 5сильный ямаховский, удочки, снасти, провизия, одежда, бензин и масло для мотора, бензин для авто, и прочая фигня). Из-за этой перегрузки умер аммортизатор один. Заменили (гарантии на машину не было, так что за свой счёт отец менял. Сколько стоил не знаю).

    Теперь о моём опыте езды на данном чуде начиная с 2006 года и 25 тысяч км, и до сегодняшнего момента с пробегом 105 тысяч.

    Сервис.
    Сразу скажу, что за 75 тысяч НИЧЕГО у машины не ломалось - только плановые ТО. Все ТО делаю у официальных диллеров, так как с неофициальными связаны слишком плохие эмоции. Самое дорогое ТО стоило 26 тысяч (все материалы предоставлял диллер). В это ТО входило: замена масла двигателя(полный слив и залив нового), масла коробки, фильтров (двигателя, коробки, салонного), замена тормозных передних дисков и колодок, замена передней фары ближнего света (первый раз перегорела за 7 лет) и ещё по мелочи (буду дома, может скан сделаю). ТО реально дешовое для такой машины. Цены на ТО в итоге колебались от 8 тысяч до 26. В среднем выходило тысяч 14-15. ИМХО, дёшево для машины такого класса!

    Скажу немного про кузовной ремонт. Один придурок зимой 2008 года снёс мне пол бочины. В итоге на замену обе двери, задний бампер и крыло. ОФ дилер насчитал мне 140 тысяч, а по ОСАГо выплтили 45 тысяч. Я поехал к неофициалам и сделал всё за 76 тысяч. Сделали хорошо - ничего не цветёт, всё чётко закрывается и щели везде одинаковые. Кузовных частей много - никогда проблем не возникало.

    После 80 тысяч 3 раза появлялся джеки чан (чек двигателя). В первый раз приехал к неофициалам (не было места на запись у официалов) и мне преговорили коробку. Я был в шоке и захотел в спешке продавать машину. Слава богу не сделал глупость и до сих пор езжу на автомате. На 94 тысячах опять загорелся чек. На этот раз поехал к официалам. Там мне сказали, что крысы сожрали датчик детонации двигателя (пипец, я там вроде маслом им не мазал). В сервисе ещё поржали, что акуры МДХ - это десерт всех московских и питерских крыс, ибо машина у них ну очень популярная:biggrin: Замена датчика стоила АЖ 13 тысяч (разобрали пол двигателя). Последний раз чек появился ровно на 100 тысячах. У офф дилера мне опять приговорили коробку (закусование муфты гидротрансформатора). Я решил забить и ездить, ибо коробка ведёт себя нормально. Замена коробки на новую 150 тысяч. Сразу хочу сказать, что коробка - единственное слабое место у акур. Но опять-таки я сам её убил, так как гонял всё время. Газ в пол - единственное положение педали, которое я использовал. Сейчас, слава богу, я сильно изменил своё восприятие (рождения киндера помогло).

    В остальном машина не доставляла НИКАКИХ проблем. Очень надёжная машина. Да,кстати, межсервесный интервал - 12 тысяч км

    Теперь о ездовых характеристиках.
    Вес авто немаленький - 2063 килограмма. Движок 3,5 литра 263 лошади. К сожалению с налогом пролетел, так как договорившись с ГАИ они могут поставить 240 лошадей, так как изначально (до 2003 года) акуры выпускались с мотором в 240 лошадей. Ну да ладно!
    Движок просто отличный, правда имеет ярковыраженную хондовскую направленность. На низах он тупой, а на высоких оборотах вжаривает в кресло очень неплохо. Разгон в зависимости от бензина и настроенности коробки (она же адаптивная) от 9 до 8 секунд. Это показатели телеметрии. В принципе, более чем достаточно как для города так и для трассы. До 170 очень быстрый разгон, потом переход на экономичную 5ю передачу и вялый разгон до ограничителя - 190 км в час. Двигатель крайне надёжный. За 100 тысяч км сожрал максимум 1 литр масла. На 2 или 3ёх ТО доливали грамм 200 масла. Прожорливость двигателя полностью зависет от езды. Езда в городе до 3ёх тысяч оборотов - 17 литров (с неочень большими пробками). Езда в пол - 25 литров (с пробками). На трассе расход от 8,5 литров (80 км в час на круизе) и до 17 литров (180 на круизе). У меня в среднем 13 с резкими обгонами и скорость 120 км в час.

    Коробка- это огромный минус акуры. Она до безумия тупая. Если вы перешли в режим спокойной езды, то она в 5 % случаях при нажатии педали в пол, скинет передачу вниз. Пару раз сильно из-за этого попадал. Ожидал быстрого разгона, а получалось как у черепахи. если вы ездите активно, то в этом плане она вам не доставит неудобств. Переключается достаточно неплохо. Но как я уже говорил, ненадёжная! Больше сказать о ней нечего.

    Подвеска по моему мнение - эквелибриум между лексусом и инфинити. Нежёсткая и немягкая. Достаточно комфортно, но при этом и при больших скоростях очень хорошо держит дорогу. Руль очень острый и благодаря обратной свзяи просто прекрасно чувствуешь машину. Зимой я сразу понимаю, что под колёсами моей машины - снег, лёд или достаточно хороший асфальт. Руль - это просто чудо этого авто. Отлично настроен. Сзади и спереди ехать достаточно комфортно. Ездил в Минск на Браславские озёра - отлично перенёс вояж в 1 тысячу километров. Круиз способствовал ) Средний расход за поездку 11,7 литра. ИМХО, для такой дуры очень неплохо ) Правда ехал где-то 100 на круизе всё время (плюс обгоны и пробки небольшие). Отличные кресла. Хорошая боковая поддержка. Много регулировок - 8 регулировок. Руль регулируется в двух плоскостях. Память на сидения, боковые зеркала (2 положения). Вообщем всё на хорошем уровне особенно, когда понимаешь, что машина была спроектированна в 2000 году. Безопасность авто 5 звёзд. Комфортная скорость до 140 км в час. Дальше мне некомфортно. Во-первых, мозг останавливает, во-вторых, тяжёлая машина. Будут вопросы по ощущениям можете задавать ) Привод у акуры этого поколения самый обычный - передний с подключающейся задней осью при пробуксовке. Подключение вообще не чувствуется. Оно очень быстрое и аккуратное. Я бы за это твёрдую пятёрку поставил.

    Проходимость - полный ноль. Есть блокировка межосевого дифа, но во-первых, рычаги очень низкие и во-вторых, машина тяжёлая и длинная. Она быстро закапывается и ложится на своё длинное и широкое пузо. Вообщем не стоит соваться особо на ней на бездорожье. Я совался пару раз - результат разный был, но в конце всегда заканчивался одним и тем же :):rofl:

    Интерьер - мне по душе. Очень внутри всё качественно и приятно. После 7 лет и 105 тысяч пробега кожа не потрескалась и не помялась (приду домой сфоткаю). Всё под рукой и очень удобно. Задний диван регулируется по наклону спинки - удобно. Места очень много. Даже на третьем ряду можно ехать (2 моих друга выдержили 100 км на дачу без особых проблем). Багажник просто ОГРОМНЫЙ. Туда влезает детская коляска (причём могу даже не складывать), детская кроватка, пеленальный столик (всё в разобранном виде, естественно), велосипедик для детяти, еда, вещи и прочии вещи. Ну очень вместительный салон у этого авто. При чём накладывать можно до 700 кг (почти как пикап). Музыка на 5 баллов. 8 колонок + буфер от BOSE делают своё дело. Колонки не дребежат (только когда пакеты находятся у буфера). Шумоизоляция как и у всех японцев отстой. Тут даже говорить не о чем.


    Не знаю к чему отнести, но у машин до 2003 года свет фар - отстой. Начиная с 2003 года пошли линзовые фары - намного лучше светят.
    По прошествии стольких лет эксплуатации, что отец, что я отзываемся о машине очень хорошо и я бы пореккомендовал своим друзьям эту машину. Да, это не топовый немец. Но цена на вторичке просто смешная (2006 год можно за лям купить), а машина при этом даёт очень много положительных эмоций и не ломается (коробка только).

    Даже не знаю что ещё можно добавить. Спрашивайте - на вопросы отвечу, фотки выложу )

    Забыл сказать, что машина непопулярна у угонщиков (за 19 лет существования России была угнана одна машина и то в пьяном угаре) и следовательно никаких сигналок мы с папой не ставили и КАСКО соило дёшево. Большой плюс, кстати, так как машину кидаем вообще без проблем в любом районе Москвы.

    Acura MDX II: альтернативный вариант

    Acura MDX II: альтернативный вариант

    Кроссовер "с характером"? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них - Acura MDX второго поколения.


    Если первое поколение модели MDX представляло собой "ни рыбу, ни мясо" в отношении как дизайна, так и ходовых качеств, то к 2006 году, когда дебютировало второе поколение Acura MDX, маркетологи уже четче представляли, что нужно потребителю. Как результат - очень агрессивная внешность, очень мощный мотор и одна из самых "продвинутых" систем полного привода.


    Дизайнерам второго поколения Acura MDX явно дали карт-бланш, потому что видно, что они не стеснялись. Интерьер выглядит весьма необычно и эффектно. При этом функциональность ничуть не пострадала: все удобно, под рукой, клавиши крупные и отлично сгруппированы. Эргономика тоже хороша, но немного смущают небольшие наружные зеркала.


    На втором ряду если не раздолье, то как минимум довольно приличный запас пространства во всех направлениях, в том числе и по ширине. Спинки сидений второго ряда имеют регулировку по углу наклона, однако в незначительном диапазоне.


    Третий ряд представляет собой два раздельных кресла, раскладывающихся и складывающихся поочередно. Места здесь немного, по ширине оно сильно ограничено выступающими колесными арками, ноги особо девать некуда. Однако для детей вполне сгодится!


    К багажнику никаких вопросов. Очень приличный объем. Даже в семиместном варианте MDX готов принять на борт до 425 литров, а уже если сложить кресла третьего и второго рядов, то получится почти микроавтобус - 2365 литров!


    Мотор у второго поколения Acura MDX один - 3,7-литровый 304-сильный бензиновый V6. Мощность, нужно заметить, весьма достойная - не каждая версия X5 таким "поголовьем" может похвастать! Да и такой надежностью тоже: особых проблем с двигателем владельцы MDX не припоминают… Кстати, расход их тоже радует - он редко поднимается выше 15 литров на "сотню".


    Описание ходовых качеств Acura MDX второго поколения сводится к одному слову - "пуля"! Три с лишним сотни "лошадок" ощущаются и на паркинге, и при спокойном фланировании и, конечно, на разгоне с педалью в пол! Очень быстрый автомобиль! Правда, толком распробовать его не удалось ввиду ограниченного пространства для тест-драйва, однако можно сказать, что как минимум разгонная динамика вопросов точно не вызывает!

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY

    Кто против?

    Первое поколение японского кроссовера премиум-класса для белорусов прошло сравнительно незаметно: нужно было утолить интерес к немецким брендам, а также другим автомобилям Страны восходящего солнца вроде Lexus и Infiniti. Да и официально этот бренд никогда не был у нас представлен. Но во второй генерации MDX обрел более броский дизайн, боевой двигатель и достойные уровни оснащения. Можно брать? Да, но с некоторыми оговорками…


    Единственно возможная силовая установка для Acura MDX - V-образная "шестерка" объемом 3,7 л и мощностью 304 л.с., до "сотни" разгоняющая кроссовер всего за 7,3 секунды. Кроме регулировки зазоров клапанов, которую положено проводить раз в 45 тыс. км, и качественных "расходников", для беспроблемной эксплуатации этот двигатель ничего не требует. Лишь на немногих экземплярах первых лет выпуска на малых скоростях из-под капота можно было слышать своеобразные пощелкивания - плохо закреплен один из теплозащитных экранов. Также на автомобилях до 2009 г.в. на панели приборов может загореться контрольная лампа низкого давления масла в двигателе. Виной всему датчик давления, который необходимо заменить. Цена нового оригинального - порядка $50. На первые MDX устанавливали деталь под номером 37240-RDM-A01, а в конце 2008 года стали применять датчик с номером 37240-R72-A01, вместе с которым важно не забыть заменить и копеечное уплотнительное кольцо (ОЕМ-номер 91319-R70-A01).

    Пожалуй, не найдется такого владельца MDX, который не испытывал бы проблем с подвеской. Если резюмировать все жалобы, самое слабое место - амортизаторы. Производитель признал проблему и предложил решение - бороться с посторонними звуками можно модификацией мест крепления стоек. Однако владельцы в своем большинстве предпочитали при пробегах 40-50 тыс. км просто заменять амортизаторы, что слегка смягчало подвеску, с одной стороны, и решало проблему раз и навсегда, с другой. На пробеге 80 тыс. км может побеспокоить рулевая рейка - ремонт в Минске обойдется около $300. Также на некоторых Acura MDX до 2010 г.в. может потребовать замены насос гидроусилителя (ОЕМ-номер 56110-RYE-A03), стоимость которого почти $230. Первый признак "умирающего" насоса - тяжелый руль на малых скоростях.

    Среди наиболее часто встречающихся проблем в электроначинке можно отметить "глючный" чейнджер и заедающие боковые зеркала. Кстати, привод зеркала (ОЕМ-номер 76210-STX-H02), который должен быть заменен, стоит почти $200, поэтому есть смысл искать деталь на "разборках".


    Мнение владельца Acura MDX, 2008 г.в., заявленный пробег 54 тыс. км:

    - Естественно, машину я покупал в США перед введением новых пошлин. Тогда она обошлась в какие-то смешные деньги, если сравнивать с ценой на рынке теперь. Была бита спереди, но делал я для себя, поэтому никаких вопросов к кузову пока нет. Рассматривал Murano, но там побоялся вариатора, и Toyota, которая в итоге оказалась бы дороже Acura, но беднее в комплектации. Главное в MDX - надежный мотор и беспроблемный "автомат". Правда, есть мелочи, которые просто бесят. Например, протекающий по задней кромке люк. Пока не нашел соответствующий бюллетень, мне эту течь не могли устранить. Время на "приборке" периодически самовольно сбивается, хотя аккумулятор я не меняю. Индикатор низкого давления шин горит, хотя накачал все покрышки как следует. Говорят, на версиях без навигации этой проблемы нет, но мне от этого не легче. Еще достают "сверчки" по всему салону, с чем я борюсь громкой музыкой и силиконом. Надежность основных узлов, конечно, радует, но хотелось бы какой-то предсказуемости и в мелочах. Большинство нюансов я уже "вылечил", возможно, машина не подкинет новых сюрпризов…

    Премиум-бренду Honda пока не хватает стабильности, и Acura MDX тому подтверждение. Однако в то же время можно не бояться за такие дорогостоящие агрегаты, как коробка передач и двигатель, - с этим у американского "японца" все в порядке.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY

    Надежность

    Слабые амортизаторы. Мелкие неисправности электроники. Заедающие зеркала.

    Плюсы

    Мощный мотор, хорошая динамика. Хорошее оснащение.

    Наше мнение

    Вариант? Вполне! Агрессивная внешность, мощный мотор, хорошее оснащение… Может быть, в мелочах MDX не дотягивает до европейских кроссоверов, однако в целом неплохая альтернатива им. Тем более что надежность основных узлов и агрегатов довольно высокая. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

    Читайте также: