Адаптация акпп крайслер вояджер

Обновлено: 01.05.2024

Добрый день всем!
Известно, что АКПП А604 является простой, надёжной, "живучей" коробкой, оснащённой электронным управлением.
При смене блока соленоидов (живущего 60-80000 км), гидротрансформатора ("бублика"), ремонте гидромозгов и прочих проблемах, коробку рекомендуется (даже как бы и ТРЕБУЕТСЯ) "обучать".
Когда меня это напрямую коснулось, сканера у меня ещё не было, а мануалы заклинали учить коробку способом "Вывесите машину и разгоняйтесь до 55 миль, повторяя это 75-80 раз".
Поэтому я нашёл "быстрый" способ обучения коробки, который описываю ниже.

Сразу оговорюсь: в некоторых случаях этот способ не помог, а в некоторых пришлось повторять его несколько раз. Но это менее трудоёмко, чем другие варианты.

Обучается коробка так:
1. Ищешь длинную незагруженную дорогу.
2. Приезжаешь, глушишь мотор, снимаешь разъём с блока управления коробкой (если смотреть под капот, то блок располагается слева сверху на моторном щите, около левой петли капота. Понадобится головка на 8). Ждёшь минут 5.
3. Ставишь разъём обратно, заводишь двигатель, включаешь аварийку (чтоб другим не мешать), включаешь Драйв, выруливаешь на дорогу, понемногу разгоняешься, пока коробка не переключится с первой на вторую передачу. Сразу после переключения на ходу переключаешь рычаг с Драйва в Нейтраль (НЕ В ПАРКИНГ!) сбрасываешь газ, тормоз нажимать не надо, пусть машина сама выкатывается до минимальной скорости, после этого останавливаешь машину педалью тормоза. Стоишь пару-тройку минут, педаль тормоза не отпускаешь.
4. С нажатой педалью тормоза переключаешь рычаг из Нейтрали в Драйв, потихоньку разгоняешься, "ловишь" переключение с первой на вторую, продолжаешь разгон, ловишь переключение со второй на третью, сразу отпускаешь газ, из Драйва переключаешься в Нейтраль, пусть машина катится до минимальной скорости и остановки. Стоишь 2-3 минуты с нажатой педалью тормоза.
5. Переключаешь из Нейтрали в Драйв, разгоняешься, ловишь первую-вторую, потом-вторую-третью, затем разгоняешься до переключения третьей в четвёртую. После переключения отпускаешь газ, переключаешь из Драйва в Нейтраль, катишься до остановки, нажимаешь педаль тормоза, стоишь 2-3 минуты, ставишь рычаг из Нейтрали в Паркинг, глушишь мотор.

На некоторых коробках обучение по этому способу не срабатывало, зато срабатывало по-другому.
Всё — то же самое, только в Нейтраль переключаться надо было при остановке, а не на ходу, то есть:

Драйв-разгон до первая/вторая-катимся до минимальной-притормаживаем-останавливаемся-рычаг из Драйва в Нейтраль-стоим 2-3 минуты-включаем из Нейтрали в Драйв-первая/вторая — вторая/третья — катимся до минимума-тормозим-рычаг из Драйва в Нейтраль-стоим 2-3 минуты-рычаг из Нейтрали в Драйв-первая/вторая — вторая/третья — третья/четвёртая-катимся до минимума-тормозим-рычаг из Драйва В ПАРКИНГ-глушим мотор.

Эффект от обучения — плавность переключения передач, отсутствие рывков при переключении и торможении.

Если обучение прошло успешно, то при следующем запуске двигателя коробка станет переключаться корректно.
Это обучение НЕ стирается, если с акка были сняты клеммы или если был снят разъём с блока управления коробкой. При снятии клемм или разъёма стирается только ВАША "карта переключений", то есть — запись о вашей манере езды и оборотах, на которых коробка включает скорости.

И ещё раз напомню: в большинстве случаев некомфортные переключения связаны с необходимостью замены блока соленоидов и/или бублика.
Если коробка "везёт" нормально и не буксует, но дёргается при переключениях, начинайте ремонт не с замены масла и инспекции коробаса, а — с замены бублика (если он не менялся) и — с замены блока соленоидов (ресурс оригинального — до 150000 км, ресурс Borg&Warner — от 40000 до 90000, кому как повезёт). Своевременная замена этих узлов сэкономит деньги на ремонте коробки. В свою очередь, если вы сняли коробку для ремонта, то обязательно смените бублик (если не меняли) и блок соленоидов.

Крайлер Клуб

Уважаемые дамы и господа.

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки.

Serg Просмотр профиля

Автор:
Дата размещения: 28.05.2005

Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации - по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).

Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов - просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться - давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) - коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений - "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления - хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут - гриф "ДСП" типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации - а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект - сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем "адаптировать", надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять - вопрос отдельный.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло АКПП Гранд Вояджер

Масло АКПП Гранд Вояджер по графику обслуживания для Европы и Объединённого Королевства меняют каждые 8 лет или 96 тысяч километров. Ровно для этой же коробки и Фиат Фримонт тех же лет, но уже для нашего рынка, в руководстве по эксплуатации прописаны 4 года или 80 тысяч километров, плюс стоит ремарка сократить сроки при использовании автомобиля на полную катушку. Как бы там ни было, коробку маслом не испортишь, лучше поменять раньше, чем потом чинить агрегат.

  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 69 545 километров

Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем болты и аккуратно отдираем поддон, так как с завода он уплотнён герметиком.

Сливаем масло АКПП Грандж Вояджер

Сливаем масло АКПП Грандж Вояджер

Львиная доля масла стекает сразу, но в силу устройства картера оно будет ещё долго-долго сочиться из полостей по задней стенке коробки.

Обратите внимание на нижний край картера

Обратите внимание на нижний край картера

Это основная причина, почему после замены масла начинает подтекать поддон. Требуется определённая сноровка механика, чтобы успеть нанести герметик, обезжирить привалочную поверхность картера и притянуть поддон до момента, пока остатки масла не начали по новой стекать по задней стенке. Со всей этой эпопеей не забываем поставить новый фильтр.

Оригинальный герметик приветствуется

Оригинальный герметик приветствуется

Концерн рекомендует использовать оригинальный герметик ATF RTV MS-GF41, но сгодится и качественный аналог. Кто-то считает лучшим показателем как схватывается герметик, но для механиков порой важней насколько легко он поддаётся очистке. Дешёвые уплотнители тоже отлично держат поддон, вот только его после этого приходится не снимать, а в прямом смысле отдирать.

Наносим герметик на очищенный поддон

Наносим герметик на очищенный поддон

Приклеиваем поддон и протягиваем болты

Приклеиваем поддон и протягиваем болты

Берём оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер ATF+4. Заливаем 4 литра, заводим двигатель, ждём минуту, прогоняем селектор по всем передачам и возвращаем в паркинг. Проверяем уровень масла и доливаем до минимума. Поднимаем автомобиль и проверяем стык поддона с коробкой на течь.

Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Заливная горловина на удивление короткая, поэтому приходится пользоваться правильными горловинами с длинными трубками. На других машинах с этой же коробкой трубка щупа выходит практически на самый верх.

К заливной горловине ещё нужно подобраться

К заливной горловине ещё нужно подобраться

Прогреваем коробку до рабочей температуры 82 градуса и доливаем масло до верхней отметки, в нашем случае это 48 миллиметров. В инструкции даже указано, что сервисный щуп должен зайти в горловину примерно на 424 миллиметра – знатный перфекционизм инженера-составителя.

Запускаем процесс адаптации АКПП Гранд Вояджер

Запускаем процесс адаптации АКПП Гранд Вояджер

Подкидываем сканер, заходим в блок TCM и запускаем адаптацию коробки. Процедура не обязательная, но лишней не будет. Двигатель запущен, тормоз выжат, машина на ручнике.

Драйв, нейтралка, драйв и паркинг

Драйв, нейтралка, драйв и паркинг

Следуем инструкциям на экране и включаем последовательно драйв, нейтралку, снова драйв, после чего возвращаем в паркинг. Больше времени тратится на подключение самого сканера, чем на адаптацию. Это вам не дизельный Джорни, где нужно 10 минут проходить шесть разных режимов.

Машина готова, осталось поставить на место защиту картера и выдать владельцу.

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего она нужна

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Калибровка АКПП

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.

1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .

2) После ремонта коробка сухая . пропитаны маслом только ленты и диски фрикционов . Переред установкой необходимо залить побольше АТФки в гидротрансформатор около литра , предварительно откачав старое масло, АВООБЩЕ ТО НАДО РЕЗАТЬ И ДЕЛАТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР .

Залить пять литров МОПАР 4+ в АКПП и после этого залить в насос это же масло, шприцом за сальник насоса, грамм двести . В основном в первый пуск идет самый большой износ корпуса , и шестеренок насоса . На сухую идут глубокие задиры корпуса и крышки и ошметки привариваются к шестеренкам насоса .

3) В АКПП 31ТН 41ТЕ И ДРУГИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОПАРОВСКИЕ КОРОБКИ, ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО

4) При снятии АКПП обязательно откручивать гидротрансформатор(ГТ) от маховика, предварительно брызнув аэрозольной краской болт-маховик-гидротра нсформатор, через окошко от снятого стартера, и не уроните ГТ, при наклоне вперед снятой АКПП он выпадет . А если упадет на шейку, то её загнет, и она будет бить разбивая корпус и сальник насоса . Вес ГТ 12кг а самой коробки 58кг (31ТН) .

5) Устанавливая гидротрансформатор в АКПП, аккуратно проворачивайте его, пока он полностью сядет в шестеренку насоса . глубина посадки около 4см от края колокола . Он должен вращаться свободно почти без люфта .

6) При установке АКПП необходимо постоянно придерживать и проворачивать гидротрансформатор через окошко стартера . Если ГТ перестал вращаться, значит он выпал с шестерни насоса . Надо опять снимать проворачивать и запихиватьего на место . ни вкоем случае не зажимать болты, иначе раздавите корпус и шестерню насоа и повредите шейку ГТ .

7) Непотеряйте болты гидротрансформатора . Они больше ни от чего не подходят . устанавливая их, надо их намазать СИНИМ разъемным фиксатором резьбы, никаким другим .

8) Если отверстия в маховике разбиты, можно поставить ГТ в неправильном полжении, дабы избежать этого и брызгалась краска в пункте 4 ,

9) Первый пуск , запоминаете уровень , заводите , на нейтральной , и через ТРИ СЕКУНДЫ ГЛУШИТЕ , проверяете уровень , он должен сильно упасть , незаводя доливаете на два сантиметра выше верхней дырочки щупа , напоминаю что в сухую коробку после ремонта Вы уже залили 5 литров Мопар 4+ , только после этого , Заводите , Нажимаете тормоз , и не отпуская педаль , с расстановками передвигаете селектор , дожидаясь загрузки-натяжки трансмиссии . Затем , надо проверяете на заведенной машине на нейтрали уровень .

10) Контролируйте действия установщиков, ведь Вы им платите за правильную установку, и Вам ездить н этой машине а не им . Не пейте в это время КОФФЭ с КАКАВОЙ

Одним из пробелов в знаниях владельцев авто с коробкой «автомат» является такая ее характеристика, как адаптивность. Даже не зная об этой функции, водители в процессе ежедневной эксплуатации активно выполняют адаптацию АКПП, подстраивая режим ее работы под свой индивидуальный стиль вождения.

вождение автомобиля

Что такое адаптация АКПП и зачем она нужна

Понятие адаптация в широком смысле означает приспособление объекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Применительно к автомобилям этот термин обозначает корректировку работы АКПП в зависимости от индивидуального стиля вождения, соответствующих ему режимов работы двигателя и тормозной системы, наработки и степени износа деталей механизма.

Под АКПП понимается классический вариант гидромеханической коробки передач, включающей автоматическую планетарную коробку передач и гидродинамический трансформатор крутящего момента, а также роботизированных коробок передач. На такую разновидность механизмов для изменения передаточного числа трансмиссии без участия человека, как вариаторы, рассматриваемая тема не распространяется.

АКПП

Более ранние модели АКПП комплектовались постоянными запоминающими устройствами, не допускающими внесения изменений в алгоритм управления. Возможность адаптации была реализована разработкой перепрограммируемых запоминающих устройств, применяемых практически на всех современных автоматических коробках.

Программатор ЭБУ АКПП настроен на учет множества различных параметров эксплуатации, основными из которых для адаптации можно считать следующие:

  1. Динамика разгона, выражаемая в резкости нажатия на педаль газа. В зависимости от нее адаптивный автомат может настроиться на плавное, максимально растянутое переключение передач либо на ускоренное, в т. ч. с перескакиванием через ступени.
  2. Стиль езды, на который программа реагирует по частоте изменения положения педали газа. При стабильном положении акселератора в процессе движения для экономии топлива включаются высшие передачи, при «рваном» режиме движения в пробках автомат переходит на нижние передачи со снижением числа оборотов.
  3. Манера торможения. При частом и резком торможении АКПП настраивается на ускоренный сброс передач, манере плавного торможения соответствует плавное переключение передач.

Хотя процесс адаптации работы гидромеханической АКПП с помощью ЭБУ происходит в постоянном режиме, в некоторых случаях необходимым является сброс существующих настроек и перенастройка параметров. Такую процедуру рекомендуется выполнять при смене владельца (водителя), в случае некорректной работы агрегата или после ремонта, если в процессе устранения неисправностей менялось масло.

сброс настроек адаптации АКПП

Опытные водители практикуют перенастройку при переходе с зимнего этапа эксплуатации на летний и наоборот, при возвращении из дальних поездок в городской цикл, после путешествий с максимальной загрузкой автомобиля по массе.

Для роботизированных коробок целью адаптации служит корректировка режима работы в зависимости от степени износа диска сцепления. Эту процедуру рекомендуется проводить периодически в плановом порядке, при возникновении сбоев в ее работе, по окончании ремонта трансмиссии. Индивидуальная манера вождения в данном случае скорее служит причиной диагностики и адаптации.

Как выполнить адаптацию

Процедура адаптации заключается в настройке новых параметров для перепрограммируемой ЭБУ АКПП. Принцип работы этих устройств основан на одной логической схеме, но каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода и алгоритма действий.

Большинство ЭБУ способны перепрограммироваться в двух режимах адаптации:

  1. Длительная, для выполнения которой требуется пробег автомобиля от 200 до 1000 км. На этой дистанции ЭБУ учитывает и заносит в память среднестатистические режимы работы систем и механизмов. От водителя при этом не требуется никаких дополнительных или целенаправленных действий (кроме движения в привычном для себя стиле), а для узлов и деталей этот метод является более щадящим и рекомендуемым.
  2. Ускоренная, выполняемая на дистанции в несколько сотен метров и в течение нескольких минут. Применять такой режим стоит, например, при резком переходе из плавного загородного режима в «рваный» городской с пробками, быстрыми разгонами и резкими торможениями. Если такие переходы нечасты, настройку адаптации лучше оставить за ЭБУ.

Сброс старых величин

В некоторых случаях адаптация требует предварительного сброса существующих настроек. Иногда для этой операции применяется термин «обнуление», хотя сброс означает лишь возвращение к первоначальным параметрам программы для данной модели АКПП.

Сброс адаптации АКПП проводится после ремонта коробки или при ее некорректной работе, которая выражается в замедленном переключении скоростей, рывках или толчках. Вернуться к заводской настройке АКПП можно и при покупке автомобиля с пробегом, чтобы ощутить заложенные изготовителем стандартные условия и режимы эксплуатации.

Для сброса необходимо предварительно прогреть масло коробки до рабочей температуры, после чего выполнить следующую последовательность операций:

  • заглушить двигатель на несколько минут;
  • включить зажигание, но не заводить двигатель;
  • последовательно с интервалом 3-4 секунды выполнять 4-5-кратное переключение коробки между положениями селектора N и D;
  • снова заглушить двигатель.

Для адаптации роботизированной коробки необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для определения состояния узлов сцепления, приводов управления сцеплением и передачами, управляющих блоков и программной адаптации системы.

Через сколько ждать результат

Результат сброса настроек можно оценить уже через 5-10 минут, желательно на ровной и свободной дороге, без резких ускорений и торможений. Итогом этого этапа адаптации является мягкость и плавность в работе механики, отсутствие толчков и запозданий при переключениях передач.

Ускоренная адаптация автоматической коробки

Ускоренная адаптация, называемая иначе принудительной, может быть выполнена двумя способами, каждый из которых подразумевает наличие достоверного алгоритма действий и профессионального подхода. Форумы и обсуждения владельцев различных марок показывают, что далеко не всем удается самостоятельно найти источник и добиться с его помощью желаемого результата.

Первый способ заключается в перепрошивке ЭБУ, которую стоит доверять сервисным специалистам, вооруженным необходимыми приборами и программным обеспечением.

Второй способ ускоренной адаптации состоит в переобучении ЭБУ на ходу, для чего также необходима оригинальная техническая информация для адаптируемой коробки. Алгоритм включает в себя последовательные и цикличные операции (индивидуальные для каждой марки и модели) по прогреву, глушению и запуску двигателя, разгону до указанных скоростей, пробегу и торможению.

Проблемы в ходе выполнения процедуры

Адаптация АКПП стала возможной благодаря появлению сложных электронных систем, которые продолжают совершенствоваться и развиваться. Направленная на повышение комфорта и безопасности движения сложность этих систем таит в себе потенциальные риски и возможные проблемы.

Возникающие при эксплуатации АКПП или ее адаптации проблемы связаны в большинстве случаев с работой ЭБУ, со сбоями его программно-логических схем или технических элементов. Причинами последних могут быть короткие замыкания в результате нарушения изоляции или целостности корпусов, перегрев или попадание влаги, масел, пыли, а также скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.


Chrysler Voyager

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вояджер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Voyager (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Вояджер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

136 Comments

Добрый день Владимир!
Вояджер с замененым мотором с 2,4 на 3,3. Все работало как часики с зимы, по конец лета появиваль маленькая встряска при натяге на четвертой передачи в ра-оне
40 км/ч, потом еще около 60 мелкая дрожь. и потом еще на 80км/ч. Припоявлении тряски скидывая педаль или нажимая увеличивая скорость дефекты пропадают и машина едет без проблем, передачи переключаются легко , дефеты проявляются на определенном положении педали газа, ошибки овдll показывает на мелкие пропажи зажигания и пропуск зажигания 6 цилиндра. Заменил все датчики на моторе,распред, колена, мопп, пробовал заменить положение дроссеря, нет результата, причем проблема что на бензине то ина газу. Бошка моя трещит куда дальше лезть. дайте лучик света пожалуйста.

Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ошибки есть по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ошибок по коробкен не выдает вообще никаких, сей час и по зажиганию нет.

когда можно подъехать на диагностику коробки и сколько стоит операция?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В любое время с 11 до 21 в будни, в субботу с 11 до 18, 1 т.р. Обручева, 52с13.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
У меня Вояджер 2002 года выпуска, объем двигателя 2.4 л.
Дело в том, что сперва коробка стала в аварийный режим (была только 2-передача) проблема была с блоком соленоидов. Быстро нашли и устранили. Все было хорошо. Но спустя некоторое время, машина начала пинать во время езды, но затем прям на дороге отключились все передачи, кроме 1. Кое как доехала до дома 30 миль в час, так дальше разогнаться не могла. Поехав на диагностику, выявили, что в коробке механическая поломка..
Поехали на переборку коробки, выявили, разломанное стопорное кольцо, поломанные зубцы у металлического фрикциона и прогоревшие фрикционы 2 и 4 передачи и разбитый подшипник масляного насоса. Все прочистили и заменили все что в ней можно. Собрали, залили масло. Но ремонт толку не дал, машина так и не переключается, т.е. Так и едет 30 миль. Поехали опять на диагностику, выявили ошибки P0124, P1790. Все сбросили, но она так и не поехала. Помогите пожалуйста, в чем ещё может быть проблема?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Плимут 3.3 2000г после часа езды по пробкам каробка становиться в аварийный режим 1передача и не переключается что может быть зарание блогодарен

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер вояджер 2000г 2,4 3-ступенчатая. Едет в перед на 1,2,3 драйве , нейтральной , задней и даже пытается на паркинге.) Это ремонт ? Пакет сгорел ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Машина Крайслер Таун кантри 3.8. 2001г АКПП. От 60 до 80 от коробки был гул. Пару раз при скорости больше 80 как будто вылетала передача ( обороты есть, а машина не едет), газ отпустил, нажал, поехала. Поменяли коробку на восстановленную. Сначало вроде всё было нормально. Сейчас проехал где-то 1500км. Снова появился гул от 60 до 80 ( ярко выраженный). Бывает пинок при торможении и гул как троллейбус при торможении. Сделал частичную замену масла( с фильтром). Не особо помогло. Что ещё можно сделать? Адаптацию после ремонта не делал.

У вас кап. ремонт либо замена акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня такая проблема,крайслер вояджер 1988 г.в.акпп вечером поставил машину в гараж акпп работала отлично,ни каких признаков и не исправностей не было,а на утро просто не стал ехать ни на зад ни вперёд, Подскажите пожалуйьста в чем может быть проблема

Проблема может быть начиная от электрики до мех. неисправности. Точнее трудно сказать при всем желании. Скорей всего мех. повреждения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо, уже поменял. Теперь, после этого, непонятная ошибка Р0740? И она не сбрасывается. Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт или замена блока соленоидов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте вояджер 2,3 акпп 3-1, вторая передача стала включаться на повышенных оборотах, как думаю подгорели фрикционы, такой вопрос, сколько ещё можно проехать? Т.к. Нужно уезжать а ремонтировать нет времени, ехать 2200 км, дотянет?)))

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня вояджер 2002 г 2.4 4-х ступка, то работает идеально, то не переключается на третью и пинается при переключении со второй на первую, заглушешь заведешь нормально, вообщем то работает то нет, модет ли быть связанно с эликтрикой . Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер, у меня старичок,воздержаться 3.0. Автомат.делается при включении передач сильно.долго переключает передачи,а теперь вообще трясти стало её при нажатии на газ.подскажите что может быть пожалуйста.

Мех. повреждения, вскрывать. Либо замена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня вояджер 2002г 2,4.
Такая ситуация на прогретый дв. АКПП переключает с задержкой на высоких оборотах и когда едешь спокойно переключает на пониженную скорость .
еще пару раз было на светофоре остановился когда начал трогаться авто заглохло!
подскажите пожалуйста что может быть?

Возможно проблема с гидроблоком, нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В блоке управления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 1995 года двигатель 3.3 4АКПП. При движении на третьей передачи на прогретом двигателе дергаеться, на остальных передачах все хорошо и на холодном все в порядке. Что может быть? Заранее благодарен.

Дергается на переключениях или нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!у меня на крайслере Вояджер 2.4 коробка автомат,на светофоре остановился, когда пришло врем трогатся началось какая-то пробуксовка коробки на передачи,после чего машина поехала метров триста и и коробка перестала работать, тоесть в режиме D когда газуешь машина не едит,пробовал включать передачи, бесполезно,спустя некоторое время,(9часов)машина опять поехала,проехав км 5 опять такая ситуация,глушу машину,сразуже завожу,включаю в режимD трогается и едит, и опять такаяже ситуация,подскажите что это может быть, за раннее благодарен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

додж караван 2000 г.в 2.4 бензин 3 ст.автомат под горку буксовала задняя передача ,посоветовали поменять масло и фильтр ,масло было грязное ,стружки на магните почти не было .масло поменял и задняя пропала вообще ,вперёд все в норме.что может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Крайслер Вояжер 2010 г автомат 6 ступка глохнет при резком торможении. И потом при переключении на драйв едит только если нажать на педаль газа на большой скорости. Медленно не хочет ехать глохнет. Это происходит периодически. На задней скорости трогается нормально. Масло и фильтр поменяли. В чем может быть причина такого поведения?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! .Крайслер Вояжер 3.3 мотор. 2004 выпуск автомат коробка, при скорости 30-40 км/ч. при разгоне радаютчя 2 громких щелчка.Подскажите проблему. Спасибо!

Удаленно трудно сказать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На 60-80км. Машина пиналась . теряла мощь. Как будто пропуск. Так и ездил. Потом во время парковки пропала скорость. И все.

Крайслер гранд вояджер 2008 3,8л. Когда убираешь ногу с педали газа появляется гул ,свист. Подняли на подъемник (в черногории) сказали проблемы с коробкой начинаются, но до России можно ехать. Ваше мнение?

Может и не доехать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
Акпп. Рычаг переключения работает но машина не едет. Не в пере ни назад. Диагностика ничего не показала. Крайслер вояджер 2004г. Коробка 782 ad.
Помогите пож. Что это может быть.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 176
    записей
  • 84
    комментария
  • 18522
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.

1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .

2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 1828
    просмотров

Последние записи

Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.

Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

Всем добра, и сцепления с дорогой.

как решу вопрос, дополню.

да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

A604 (Ultradrive), новое название 41TE - 4-х ступенчатая акпп Корпорации Крайслер (Chrysler Corporation) для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth, и некоторых моделей Mitsibishi.

1. Краткая история создания акпп A604 (41TE).

АКПП A604 (41TE) - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название - Ultradrive . Начало производства - с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.
АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе "Kokomo Transmissiоn" в Кокомо, штат Индиана. Предком A604 является гидравлическая трансмиссия A413.
Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля.

2. Обзор моделей автомобилей с акпп A604 (41TE).
Трансмиссия A604 (41TE) устанавливалась на следующие модели автомобилей Крайслер:
1989-1993 Chrysler New Yorker.
1989-по настоящее время Dodge Caravan.
1989-1993 Dodge Daytona.
1989-1993 Dodge Dynasty.
1989-1994 Dodge Shadow.
1989-1994 Plymouth Sundance.
1989-1994 Dodge Spirit.
1989-1994 Plymouth Acclaim.
1989-2000 Plymouth Voyager.
1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue.
1990-по настоящее время Chrysler Town and Country.
1992-1994 Plymouth Duster.
1995-2000 Chrysler Cirrus.
1995-2006 Chrysler Sebring.
1995-2000 Dodge Avenger.
1995-2006 Dodge Stratus.
1996-2000 Plymouth Breeze.
2000-2003 Chrysler Voyager.
2001-по настоящее время Chrysler PT Cruiser.
2002-2005 Dodge Neon.
2004-2008 Chrysler Pacifica.

1995-1999 Mitsubishi Eclipse Non-turbo.

3. Особенность конструкции акпп A604 (41TE).

В конструкцию акпп A604 изначально было введено много новшеств.
Большим достоинством акпп A604 является использование программируемой flash-памяти, с помощью которой блок управления акпп (TCM) отслеживает манеру вождения и оптимизирует режим переключения передач.
A604 уникальна по своей простоте конструкции, в данной акпп нет тормозных лент и механизмов свободного хода (обгонных муфт и т.п.). Трансмиссия A604 использует только пять пакетов фрикционов для изменения передаточных чисел. Пакеты фрикционов обеспечивают плавные, последовательные переключения передач.
В динамике A604 обеспечивает очень мягкую, комфортную езду, ассоциирующуюся с роскошным автомобилем. Кроме того, при полностью электронном управлении не требуются никаких механических регулировок в течении всего времени эксплуатации.
Скоростью сжатия пакетов фрикционов оптимально управляет блок соленоидов, в состав которого входят датчики давлений, передающих сигнал обратной связи в TCM о режиме работы трансмиссии.
Блок соленоидов обеспечивает максимальную надежность процесса переключения передач, так как соленоиды используют клапаны гидроблока напрямую, без промежуточных звеньев. Это увеличивает надежность и оптимальность управления акпп.
АКПП A604 за долгие годы своего производства претерпела многочисленные доработки в электрических, гидравлических и механических узлах: гидроблоке, датчиках, блоке соленоидов и др.
В составе акпп A604 на 20 деталей меньше, чем в предыдущей модели Крайслера - A413.

4. Краткое описание акпп A604 (41TE).

Передача крутящего момента от двигателя обеспечивается гидротрансформатором, диаметром 9,5 дюймов, установленным на гибком пластинчатом маховике.
Охлаждение обеспечивает теплообменник в радиаторе двигателя и дополнительный воздушный радиатор (воздушным радиатором комплектуются не все модели автомобилей Крайслер).

    Механически трансмиссия A604 состоит из:
  • Пяти пакетов фрикционных сцеплений.
  • Четырех гидравлических аккумуляторов.
  • Двух планетарных редукторов.
  • Гидронасоса.
  • Гидроблока клапанов.
  • Блока соленоидов в сборе с датчиками давлений.
  • Встроенного дифференциала.

Управление трансмиссией A604 осуществляется адаптируемым электронным блоком управления (TCM). Оптимальность режимов переключений обеспечивается постоянным слежением в реальном масштабе времени за входными сигналами от сенсоров и датчиков давления акпп, а также датчиков управления двигателем.
Алгоритм программы, записанной в TCM позволяет оптимизировать работу трансмиссии, в зависимости от манеры и динамики вождения автомобиля.
При любой неисправности (гидравлической, механической или электронной) TCM отключает блок соленодов и акпп A604 переходит в аварийный режим работы (limp-in mode), это постоянно включенная вторая передача.
В аварийном режиме можно продолжать движение, рекомендуется не превышать обороты двигателя более 2500-3000об/мин.
TCM имеет расширенную функцию самодиагностики и тестирования, которая позволяет с большой точностью определять характер и причину неисправности акпп A604.

Трансмиссия A604 имеет передаточные числа:

  • Первая передача (First). 2.84:1
  • Вторая передача (Second). 1.57:1
  • Третья передача (Third). 1.00:1
  • Четвертая передача (Overdrive). 0.69:1
  • Задний ход (Reverse). 2.21:1

5. Замеченные недостатки и симптомы неисправностей акпп A604 (41TE).

    Из замеченных недостатков выделяются три основных:
  1. Износ щлицевого соединения и осей сателитов планетарного редуктора Front Planet.
  2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub.
    Симптомы: АКПП A604 (41TE) переключается с первой на вторую передачу, затем "букс" и переход в аварийный режим (вторая передача).
  3. Трансмиссии A604 выпуска после 2001г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежной, чем у старого дизайна.
  4. Жесткие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Период замены ATF и фильтра - строго 25000км. Использовать только рекомендованное производителем трансмиссионное масло.
    Симптомы: Частый переход в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями гидроблока и блока соленоидов A604 (41TE).

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

6. Ремонт акпп A604 (41TE) Крайслер.

Точную компьютерную диагностику и квалифицированный ремонт акпп A604 (41TE)
Вы можете сделать в нашем автосервисе "РАТ-Авто", тел.: (496) 9958674, (963) 9777356.

    Капитальный ремонт акпп A604 (41TE) не вызывает больших сложностей, но требует особой внимательности и аккуратности при сборке и проверке. После монтажа необходимо провести электронную адаптацию блока управления акпп (TCM).
    При капитальном ремонте акпп A604 (41TE) с пробегом более 100000км., рекомендуем сделать следующие работы:
  • Профилактический ремонт гидротрансформатора акпп A604 (41TE).
  • Заменить блок соленоидов на новый (рекомендуется замена блока соленоидов через каждые 150000 км).
  • Заменить планетарный редуктор Front Planet и Overdrive & Reverse Clatch Hub.

Ремонт акпп A604 (41TE) у нас занимает не более 3 рабочих дней.
По предварительной заявке проведем ремонт акпп А604 (41TE) за 24 часа.
После капитального ремонта на акпп A604 (41TE) наш автосервис предоставляет гарантию один год. При ремонте мы комплектуем акпп A604 (41TE) самыми надежными деталями ведущих производителей автозапчастей для трансмиссий (Transtec, Raybestos и др.), при этом сохраняется баланс между ценой и качеством. Ресурс работы акпп A604 (41TE) после капитального ремонта не уступает заводскому ресурсу, при условии регулярного, качественного технического обслуживания и разумной эксплуатации.

Звоните, консультируем и принимаем заявки на обслуживание, ремонт и адаптацию
акпп A604 (41TE), сделаем точную диагностику неисправности.
Предлагаем восстановленные акпп A604 (41TE), запчасти, блоки соленоидов нового образца, документацию по диагностике и ремонту акпп A604 (41TE), ремкомплекты трансмиссии A604 (41TE).
Тел.: (495) 9958674, (963) 9777356.
Для писем используйте форму обратной связи.

Читайте также: