Акпп инфинити проблемы с

Обновлено: 13.05.2024

Когда покупал финика мне сказали что есть у этих автоматов болячка которую вылечили еще в питере до меня. Ну есть и есть, ну сделали и сделали, хорошо наверно. В общем про это я уж и забыл. Но вот финик решил мне напомнить, да так основательно. Еду себе еду и замечаю что как то странно он на газ реагирует. Придавил педальку — никаких переключений просто потихоньку начал разгонятся… Останавливаюсь, ошибок нет, все нормально. Начинаю ехать, не едет. обороты наверху, машину как будто привязали. Заглушил/завел, все нормально поехал. Но недолго, буквально разгон до 50 и опять тоже самое.В ручном режиме показывает 4-ю скорость, выше и ниже не переключает. Заглушил, в ручном режиме не поднимая выше 3 скорости доехал до дома. Погуглил что к чему — вариантов два — либо соленоид либо мозги. Как оказалось реально распространенная проблема — отваливается контакт от мозгов на соленоид. Но блин мне же говорили ремонтировали!
Вариантов не много — снимать мозги на проверку. Контрактный автомат на финика даже первого поколения стоит неадекватно. Видимо шильдик Инфинити делает свое дело.
Ну собственно полезли в автомат

Процедура банальная до безобразия. Сливаем масло ( к сожалению немного), снимаем поддон.
Когда поддон снимал еще с поллитра масла вытекло.
Дальше самое вкусное — горсть болтов самой гидроплиты… Самое прикольное я знал позже. Оказалось что не надо откручивать все. Буквально штук 10 и плиты вываливается. Причем даже сетку трогать не надо. Там только парочка болтов сквозных.
Откручивать надо конечно же не полностью все. Плюс еще одна подстава есть — когда плита начинает отделяться от автомата еще литр/полтора масла вытекает. Можно смело минут 10 отдыхать. Имел "удовольствие" снимать плиту на лаврике ( GNC35) там на плите сверху стоят пружины гидроклапанов. Снимать надо максимально ровно и осторожно чтобы не свалились. Они там еще и разной длины. Здесь такого нет — плита собрана, все прикручено. Ничего не вываливается. Единственно сверху есть две фишки — но места много чтобы их снять без проблем.

С обратной стороны плиты как раз стоят мозги и соленоиды. Аж 7 штук!
Еще немного болтов и мозг можно отделять.
Аккуратно снимаю пластиковую крышки и что я вижу…

Как и писали в инете средний соленоид — именно с ним проблемы. И я как раз увидел что реально их ремонтировали уже. Только видимо что то пошло не так раз они отвалились снова. Вообще вычитал рекомендацию герметиком сделать слой виброизоляции. Иначе можем рецидив может случиться. Вот так и произошло по всей видимости.

Видно плохо — но там есть трещина. Радостно пропаял. Собрал обратно. Сборка в обратной последовательно — ничего интересного. Сразу залил новое масло, рекомендации матик J. Такое и взял. После всех процедур в автомат вошло 7 литров. Вечером устроили тест драйв — все хорошо, все работает. На следующий день должны были ехать на море. Думал что вопрос закрыт. Но вот на следующий день даже не успели с города выехать опять отъехал автомат. Матерился много, долго и нудно. Но поездку не отменили. По приезду стал изучать и думать что можно сделать чтоб наверняка. Контрактный автомат — кот в мешке да и не оправдано. Посмотрел автомат от фуги ( кузов 50) ценник от 4-х рублей. Поискал по города — нашел моего года выпуска, только задний привод. Забрал его с доставкой в гараж.

Плита максимально похожа, каналы расположены одинаково. Могз по маркировке совпадает. Только дата выпуска немного другая. Обрадовался. Однозначно надо ставить эти мозги. Тем более автомат внутри чистейший! Пробег заявлен не большой, на магнитах легкий налет, никакой стружки. Масло чистое хоть обратно заливай)))

Дорожки все целые. никаких микро трещин. Но герметиком сразу промазал

Крышкой он хорошо прижимается и заполняет все пространство.
Выбрал день. Снял поддон. Все поставил на место. Первый тест — какая то хрень.
Дальше покатался немного понял что не так. Мозги хоть и одинаковые, а вот прошивки разные. Есть версия что надо ставить в сборе мозги с плитой. Типа они заточены под свою плиту. Но проверить это не судьба. Затупов несколько — первая передача с 2-х до 3-х тысяч как будто провал. И после 4-х тысяч оборотов провал и медленноооооое переключение скорости. Переключение занимает секунд 5 наверное. НО никаких ошибок и вылетания автомата в аварийный режим.

Недельку так поездил — надоело. Ставить эксперименты с очередным снятием плиты крайне не охота. К слову родные мозги когда паяли первый раз пропаяли и пластик и корпус. Восстанавливать и пропаивать очень неудобно. Один контакт паял 7 раз прежде чем получилось хорошо ( без прерывания сигнала на прозвоне тестером) Хоть и паяльник вроде умею в руках держать но очень сильно это смущало…
Решение пришло случайно — взять от донорский мозгов и откусить дорожки почти под корень. Так же на своих откусить и припаять нормальные дорожки и нормальной фишкой. Этим и решил окончательно закрыть эту проблему.

Протравил, залил оловом. Замазал герметиком. Пусть только попробует отвалиться)))) Собирая не удержался — поставил новую сетку и поддон с контракта. Уж больно он свеж и чист)
Собрал, выехал — сразу чувствуются родные мозги. Автомат работает как часики. Нужная скорость в нужный момент. быстрое переключение в режиме кик-даун. В общем все как и должно быть. От контрактного автомата осталось куча всего. Соленоиды не пригодились, прозвонил и свои и "новые" — сопротивление у всех как в мануале. Очень любопытно разобрать автомат от фуги посмотреть как там все устроено. Сравнить конечно с полным приводом не получиться. Но визуально количество фрикционов одинаковое.

Модель infiniti fx35 является довольно востребованным средне размерным кроссовером на российском рынке – данный автомобиль показывает неплохую динамику при движении в городе, а также не боится легкого бездорожья в периферии. Наибольшую популярность модель infiniti fx35 в РФ приобрела на базе 6 ступенчатого гидротрансформатора, который дополнительно предполагает возможность ручного переключения передач водителем с помощью подрулевых лепестков.

Infiniti FX35

Однако не смотря на высокую популярность данного кроссовера, у большинства водителей не редко появляются проблемы при обслуживании автоматической коробки передач.

Характеристики и расход топлива infiniti fx35 на гидротрансформаторе

На модель infiniti fx35 из автоматических коробок передач устанавливался только гидротрансформатор типа RE5R05A, который способен передавать крутящий момент силового агрегата сразу на полный привод. Данная коробка передач является 6-ступенчатой и реализуется сразу в сборе с гидротрансформатором. Примечательно, что данная АКПП устанавливается только на модели автомобилей infiniti fx35 и S50, и не разу не использовалась в других моделях автопрома у данного производителя.

На практике модель АКПП на infiniti fx35 получилась на удивление надежной и, в случае приобретения нового авто от дилера, коробка передач свободно выхаживает до 150 000 км пробега без проявления каких-либо типичных неисправностей. Тем не менее пренебрежительное обслуживание, экономия на трансмиссионном масле, а также агрессивный тип эксплуатации на бездорожье серьезно ускоряет износ комплектующих коробки передач.

В случае подбора infiniti fx35 на вторичном рынке перед приобретением необходимо сделать комплексную диагностику автоматической коробки передач – это позволит предотвратить вероятность дорогостоящего ремонта в скором времени или станет поводом для хорошего торга с владельцем транспортного средства.

При шести ступенчатом гидротрансформаторе infiniti fx35 также возможно появление небольшого скака оборотов в случае принудительного понижения передачи при ручном переключении скорости.

Данная неисправность в дилерском СТО классифицируется как «конструкционная особенность» автомобиля и не попадает под гарантийное обслуживание, однако на практике может спровоцировать выход из строя гидроблока в случае его перегрева.

Предотвратить скачки оборотов гидротрансформатора на infiniti fx35 можно путем обновления заводской прошивки ЭБУ коробки передач, однако делать это рекомендуется только на специализированном оборудовании в дилерском центре. В случае установки кастомной прошивки на блок управления гидротрансформатором можно получить резкое снижение ресурса эксплуатации коробки, а также увеличить среднестатистический расход топлива.

Также требуется внимательно отнестись к прошивки двигателя – увеличение мощности или крутящего момента силового агрегата с помощью кастомного ПО на ЭБУ двигателя может стать причиной появления пробуксовки АКПП, что также негативно влияет на общий ресурс эксплуатации коробки передач.

Типичные исправности и проблемы

Типичные исправности

Гидротрансформатор на infiniti fx35 работает без нареканий, однако, как и у любого массивного кроссовера, оборудованного автоматической коробкой передач, при большом пробеге могут возникать определенные неисправности. Наиболее популярными причинами поломки АКПП на infiniti fx35 являются:

  • Толчки или рывки при переключении передач – как правило, подобная неисправность может возникнуть в случае выхода из строя гидроблока автоматической коробки передач или при засорении соленоидов. В любом случае при наличии рывков под капотом при наборе скорости автомобиль требуется в срочном порядке отправлять на диагностику в СТО, иначе можно попасть на капитальный ремонт коробки. После ремонта и обслуживания КПП требуется обязательно сменить трансмиссионное масло;
  • Выпадение передачи при движении – если автомобиль при наборе скорости перепрыгивает через передачу или теряет динамику, а под капотом слышен скрежет, то возможно серьезно износились шестерни муфты основного хода или надломились зубья конкретной передачи. При данной неисправности коробка не подлежит ремонту и требует полной замены неисправных комплектующих. Однако также требуется помнить о надломленных кусочках металла, которые могут навредить гидроблоку АКПП – после подобного ремонта коробку желательно полностью перебрать и заменить трансмиссионное масло;
  • Высокая вибрации кузова или появление посторонних звуков под капотом – как правило, данная проблема появляется при деформации резиновых уплотнителей, которые используются как вкладыши между коробкой передач и радой двигателя в местах контакта. В данном случае неисправность легко устраняется путем замены комплектующих, однако в случае вибрации и толчков, возникших при деформации шестерней или муфты основного хода, владельца автомобиля ждут огромные траты на ремонт;
  • Наличие масляных подтеков – следы технических жидкостей под коробкой передач или ее раздаткой свидетельствует об износе сальников по периметру оборудования. Данная неисправность не является серьезной, однако в случае пренебрежения своевременным обслуживанием и заменой сальников внутрь коробки может попасть мыть и мелкие абразивные материалы. Наличие пыли внутри АКПП негативно сказывается на работе гидроблока, что может спровоцировать дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем;
  • Перегрев гидротрансформатора – наличие контрольного чека на датчике температуры или приборной панели является следствием перегрева АКПП, что серьезно сокращает ресурс ее эксплуатации. В таком случае необходимо заглушить мотор и дождаться остывания коробки хотя бы до рабочей температуры. Сам же перегрев гидротрансформатора возможен при принудительном переключении на АКПП пониженных передач на бездорожье или в случае низкого качества масла при его замене;
  • Проблемное переключение коробки между режимами – причина может заключаться в механической деформации кулисы, отвечающей за переключение передач или поломкой насоса гидроблока, нагнетающего масляное давление. Подобные проблемы трудно исправимы в домашних условиях и требуют диагностики квалифицированными специалистами на сервисной станции.

Автоматическая коробка передач на infiniti fx35 требовательна к частоте обслуживания и качеству трансмиссионного масла – пропуск ТО или заливка бюджетного масла не только серьезно снижает ресурс эксплуатации коробки передач, но и может стать причиной ее поломки.

Не экономьте на обслуживании гидротрансформатора – в противном случае уже скоро придется приобрести новую КПП для замены.

Ремонт или замена

ремонт

При возникновении серьезных неисправностей с автоматической коробкой передач перед многими водителями предстает серьезный выбор – заменить КПП в сборе или провести ремонт комплектующих. В любом случае, в зависимости от тяжести поломки, процедура реставрации АКПП выльется в копеечку, однако способы сэкономить все же есть.

Автоматическую коробку передач на infiniti fx35 будет уместно заменить на контрактную в случае:

  • Выхода из строя гидроблока гидротрансформатора;
  • При вылетании сразу нескольких передач или сильном стачивании зубьев на шестернях всех скоростей;
  • Поломке муфты основного хода, влекущей деформацию внутри КПП.

При деформации силовых элементов внутри конструкции коробки передач будет разумнее полностью заменить КПП – разлет кусочков металла шестерней или зубьев попадает во все уголки коробки, что требует полного перебора трансмиссии. По стоимости данная процедура вместе с ремонтом обойдется в 80-90 000 рублей – ценнику, по которому на вторичном рынке можно приобрести вполне рабочую КПП на infiniti fx35.

На всех автоматических коробках передач, установленных на infiniti fx35, все типичные неисправности одинаковые и возникают при схожем пробеге – приобретая контрактную КПП требуется полностью проверить механизм на исправность. В противном случае существует высокий риск приобрести модель КПП, которая имеет схожие проблемы с уже установленной на автомобиле.

Инфинити — дочерняя фирма японского автомобильного концерна Ниссан. Она специализируется на производстве автомобилей премиального класса, прямых конкурентов Лексус, БМВ, Мерседес. Все модели автомобилей Инфинити изготавливаются на основе проверенных разработок Ниссан и обладают качеством, полностью соответствующему их классу. Автомобили Инфинити малоизвестны в России, их основными потребителями являются состоятельные ценители качества, не жалеющие финансов на средство передвижения. Этот бренд пользуется большой популярностью в Америке.

Автомобиль Инфинити QX80 в черном цвете

Автомобиль Инфинити QX80

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Infiniti FX35 и G35 комплектуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан. С начала двухтысячных годов эти коробки устанавливаются на машины с задним приводом и мощными оборотистыми двигателями объемом до шести литров. Несколько переработанную версию этой коробки можно встретить на Хендай, Киа, Сузуки, какое-то время эти коробки ставились даже на БМВ пятой серии. Они могут значительно отличаться некоторыми деталями, например, фильтрами из-за разных поддонов.

Отличия этих трансмиссий для разных автомобилей обычно незначительно: масляные фильтры, фрикционы гидравлический блок и электронный блок управления. Сама трансмиссия Infiniti FX35 и G35 основана на более старых разработках ниссана для четырехступенчатых коробок передач для автомобилей с задним приводом. Трансмиссия RE5R05A не стала жертвой инженерных экспериментов и сохранила надежность и простоту старых ниссановских коробок. Изменениям подверглась электронная часть, добавился режим овердрайв.

Повсеместное ухудшение качества и долговечности элементов автомобиля не коснулось этой АКПП.

АКПП RE5R05A от Jatco для автомобилей Инфинити FX35 и G35

АКПП RE5R05A от Jatco для Инфинити FX35 и G35

Автомобили, выпускаемые после девяностых, по-прежнему оснащаются надежной трансмиссией. Детские болезни этой АКПП были устранены в 2002 году. На ее основе выпускается похожая по конструкции семиступенчатая АКПП.

Гидроблок Infiniti FX35 и G35 подвергался улучшением практически каждый год, их выпущено много модификаций. Последние версии по своим характеристикам скорости переключения и расхода могут конкурировать с роботизированными коробками передач, оставаясь лидерами по надежности и долговечности и заметно обходя пока еще несовершенные роботизированные трансмиссии.

Ремонт АКПП Jatco

При правильной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров на Infiniti FX35 и G35 ремонты обычно связаны с заменой стертых фрикционов, выгоревших и лопнувших прокладок и сальников.

Масляный фильтр многоразовый, его можно не менять и ограничиться только промывкой. Для увлечения жизни коробки к этому фильтру можно установить и магистральный фильтр тонкой очистки. В случае, если в коробки горели фрикционы, то фильтр меняют на новый. Масло, загрязненное остатками фрикциона, очень агрессивно воздействует на все механизмы коробки.

Автомобиль Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает его абразивное воздействие. Особую опасность представляет клеевая основа фрикциона при сильном их износе, родной фильтр не в состоянии её удержать и этот мусор может «убить» коробку. В первую очередь это поможет спасть соленоиды и клапаны гидроблока от излишнего износа. Фильтр стоит менять хотя бы раз в год.

Расходные материалы и некоторые запчасти специалисты сервисов обычно заказывают неоригинальные. Они значительно меньше стоят, при этом не уступают по качеству.

Фрикционы меняются комплектом. На разные модели автомобилей Инфинити они отличаются (от Пайнфайндера не подойдут, например). Реже вместе с ними меняют и стальные диски.

Блокировка гидротрансформатора Infiniti FX35 и G35 работает как в современных машинах. Она постоянно задействуется для получения максимального крутящего момента. Агрессивные разгоны быстро изнашивают ее, а вместе с тем в усиленном режиме изнашиваются и каналы с золотниками гидроблока. Это, в свою очередь, ведет к недостаточному давлению в пакетах фрикционов и способствует их последующему выгоранию.

Первыми обычно горят фрикционы первой передачи.

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco для автомобилей Инфинити

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Для них выпускается усиленный пакет, делается он в Америке, деталь очень высокого качества. Если барабан первой передачи имеет повреждения или трещины, то вместе с этим пакетом меняется комплект соленоидов. Иногда меняются и стальные диски.

Тормозная лента Infiniti FX35 и G35 является расходником. В некоторых случаях она может повредить барабан. Меняется при первом капитальном ремонте или в случае сгорания фрикционов.

Фрикционы пакета задней передачи на втором месте по выходу из строя. Иногда вместе с ними заказывают комплект поршней.

Для машин в возрасте обязательна замена суппорта сцепления и тефлоновых колец. Если их не менять, выйдет из строя весь задний планетарный ряд.

Обгонная муфта слабое место этих АКПП и на самых мощных двигателях легко ломается, хотя обычно это бывает только у агрессивных водителей.

АКПП RE5R05A устанавливалась и оптимизировалась под многие машины. Для каждой машины использовались различные настройки компьютера и системы охлаждения. И поэтому на каждой модели каналы и соленоиды гидроблока изнашивались по-разному. Для каждой конкретной модели автомобиля будут свои слабые места, нехарактерные для других моделей. Это могут быть барабан сцепления «директ», барабан торможения и другие.

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Часто изнашивается насос или его части: крышка, сальник и прокладка. Подтекающий сальник насоса может свидетельствовать не только об его износе, но и неполадках в гидротрансформаторе.

Электрическая часть

Лампочка «проверьте двигатель» на Инфинити может загораться и при неполадках в электронном блоке управления. Электроника Инфинити, в том числе и компьютер АКПП с соленоидами, могут быть легко выведены из строя нештатным напряжением. Это может быть неисправный аккумулятор, неправильное «прикуривание». Перегоревшие элементы заменяются или ремонтируются. Для этого производится процедура самодиагностики, по цифровым кодам можно определить значительную часть неисправностей.

В случае воздействия загрязненного масла или повышенного давления могут быть повреждены каналы гидроблока. Они не восстанавливаются, помогает только замена гидравлической плиты.

От своевременной замены масла и его уровня зависит срок работы коробки. В этой АКПП рекомендуется менять масла раз в 30000 километров и это раньше, чем по регламенту. Это связано с агрессивностью большей части водителей автомобилей Инфинити. Машины этой марки превосходно ведут себя на больших скоростях, хорошо управляются и тормозят. Это заставляет водителя ездить агрессивнее, чем необходимо.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Верхняя часть гидроблока RE5R05A, для автомобилей Инфинити

Верхняя часть гидроблока RE5R05A

Таким водителям не помешает раз в 60000-100000 километров проводить диагностику и возможный ремонт гидротрансформатора, менять его главный фрикцион и причину всех основных поломок.

Электронный блок управления традиционно для современных коробок располагается в сборе с гидроблоком. А это означает, что электроника постоянно будет страдать от перегревов и выходить из строя.

Гидравлические блоки не ремонтируются. Только чистка или замена. В гидроблоке достаточно много электроники и датчиков. По отдельности датчики не меняются и даже диагностика их затруднительна, они впаяны в плату. В случае их «глюков» обычно меняется вся электронная плата.

АКПП RE5R05A по праву считается надежной и неприхотливой коробкой. Это одна из лучших разработок для заднеприводных автомобилей. При внимательной эксплуатации она прослужит очень долго и не доставит никаких проблем.

Распространенные причины поломки АКПП в автомобилях Infiniti

На сегодняшний день в автомобилях Infiniti используются разные коробки передач. У каждой из них могут быть определенные проблемы, о которых должен знать каждый владелец таких транспортных средств.

Распространенные неполадки АКПП

Среди распространенных неполадок автоматических коробок передач стоит отметить:

  • Проблемы с ЭБУ;
  • Повреждение или растрескивание шлангов охлаждения. В результате этого происходит утечка трансмиссионной жидкости из транспортного средства;
  • Сторонние шумы при переведении рычага в определенное положение. Характерные щелчки при движении на транспортном средстве в агрессивном стиле. Подобные манеры вождения также могут привести к выходу из строя ШРУСов;
  • Поломки гидроблока.

Поломка вариатора

Нередко поломка вариатора может произойти по причине агрессивного вождения. Ведь следует понимать, что передача крутящего момента от вариатора осуществляется с использованием ремня и шкива. И в случае возникновения сильных и резких нагрузок, можно существенно снизить ресурс этого механизма. Также следует отметить, что вариаторы в таких транспортных средствах очень чувствительны к качеству рабочей жидкости и ее следует менять регулярно для обеспечения нормальной работы механизма. В случае износа подшипников в вариаторе, во время движения на транспортном средстве будет наблюдаться характерный гул. Это может произойти из-за несвоевременной замены масла и фильтров. Если возникнет необходимость в замене подшипника, то лучше также сменить и ремень.

Протекание масла

Нередко в процессе эксплуатации транспортного средства могут наблюдаться подтеки масла в районе уплотнительных прокладок. Именно по этой причине каждый собственник транспортных средств должен регулярно проводить визуальный осмотр этого механизма. Делать это необходимо непосредственно на подъемнике или смотровой яме. Если во время осмотра на механизме были обнаружены потеки масла, то необходимо немедленно обратиться к специалистам, которые смогут выполнить быстрый ремонт. В большинстве случаев для выполнения такого ремонта потребуется разобрать агрегат и произвести замену старых уплотнителей на новые.

Infiniti FX37 – второе поколение популярного кроссовера, выпуск этого автомобиля начался в 2009 году в Японии. Эта версия заменила устаревший вариант FX35, автомобиль официально поставлялся в Россию. Были доступны варианты комплектации с 6-и и 8-цилиндровыми V-образными двигателями на бензине, а также с дизелем, объем двигателя в базовой комплектации составлял 3,7 литра. Минимальная мощность с «шестеркой» - 333 л.с. Внедорожник завоевал признание благодаря стильному и спортивном внешнему облику, неплохим скоростным характеристикам и комфортному салону.

Коробка-автомат: особенности и обслуживание

На все варианты комплектации автомобиля устанавливался только один вариант трансмиссии 7-ступенчатая коробка-автомат производства Jatco. 7-ступенчатая акпп JR710E разработана в 2008 году, с2009 года она устанавливается на все автомобили Infinity и Nissan, объем двигателя которых превышает 3 литра. Основой для конструкции послужила 5-ступенчатая коробка-автомат RE5R05A, некоторые детали остались взаимозаменяемыми. В конструкцию акпп был добавлен четвертый планетарный ряд, улучшены пакеты фрикционов, обновлена конструкция тормозной ленты.

Перечисленные улучшения превратили JR710E в достойного конкурента коробок-автомат от Айсин и немецкого производителя ZF. В конструкции предусмотрен многодисковый фрикционный пакет блокировки гидротрансформатора, она обеспечивает экономичный расход топлива и гарантирует машине безупречную управляемость. Также новая акпп получила свою гидроблок с улучшенным электронным блоком управления. 7 скоростных режимов переключаются плавно, без рывков, точный расчет передаточных чисел обеспечивает максимально комфортное управление.

В среднем продолжительность эксплуатации автомата составляет 200-250 тыс. км пробега, этот срок во многом зависит от особенностей использования и обслуживания. Менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега, для замены используют оригинальное масло Nissan ATF Matic S. Его меняют тремя подходами, за один раз заливается три литра. Таким образом обеспечивается частичное замещение с восстановлением рабочих свойств.

Обслуживание коробки-автомат выгоднее доверить профессионалам: это позволит избежать поломок электроники, так как она чувствительна к количеству залитого масла. Всего в акпп помещается 9,2 литра трансмиссионной жидкости. У нас предлагается приобрести все необходимое для ремонта и техобслуживания, в продаже представлена качественная оригинальная смазка.

Возможные неполадки: причины, признаки и устранение

Улучшенная конструкция автомата приобрела высокую надежность, первые поломки редко возникают раньше прохождения 100 000 км. Ремонт акпп Инфинити FX37 может потребоваться в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Хотя он считается внедорожником, он не рассчитан на постоянное использование в экстремальных условиях, коробка-автомат чувствительна к движению по глубоким бродам, пробуксовке в снегу и другим испытаниям.

Также срок эксплуатации акпп сокращает агрессивная манера вождения. Если владелец предпочитает быстрые старты и торможения, постоянные гонки на высоких скоростях и резкие рывки с места, обслуживание машины придется проводить чаще. В ускоренном темпе изнашиваются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Это может привести к целому ряду поломок.

Наиболее широкое распространение получили следующие неполадки акпп:

  • Износ тефлоновых уплотнительных колец и сальника масляного насоса. В результате возникает утечка масла, это приведет к серьезным поломкам и полностью выведет агрегат из строя.
  • Выход из строя соленоидов. Чаще всего это происходит из-за загрязненного масла. Поскольку в нем присутствует мелкая металлическая пыль, она забивает каналы соленоидов, в результате они перестают работать. Для устранения проблемы, помимо замены соленоидов. Необходимо полностью поменять масло.
  • Износ фрикционов блокировки гидротрансформатора. Они усиленно горят при резких разгонах, поэтому при агрессивной манере вождения проводить ремонт гидротрансформатора придется намного быстрее. Если своевременно не заменить фрикционы, продукты распада попадут в масло, что спровоцирует целый ряд новых поломок.
  • Сбои в работе электроники. В этом случае передачи могут переключаться с замедлением, нарушается плавность движения.

Обращаться в мастерскую для проведения диагностики необходимо, если автомат начинает все сильнее тормозить с переключением скоростей, появились посторонние шумы, в работе двигателя возникает пробуксовка. Компьютерная диагностика позволит точно определить причину проблемы и найти способ ее решения.

Услуги специализированной мастерской

Предлагается несколько схем профессионального ремонта для устранения неисправностей:

  • Техобслуживание с заменой всех расходников и заливкой новой трансмиссионной жидкости. Эта работа устраняет незначительные неисправности и предотвращает более серьезные повреждения. Внеплановая замена масла поможет убрать посторонние шумы и не допустить преждевременного износа деталей.
  • Капитальный комплексный ремонт. Коробка полностью разбирается, меняются все изношенные комплектующие. Если вы хотите сэкономить, вы можете купить детали б/у: они будут стоить намного дешевле, это позволит сэкономить крупную сумму.
  • Установка новой коробки передач. Чтобы купить акпп Инфинити FX37 недорого, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: у нас предлагается продажа по доступной стоимости с последующей установкой агрегата в сборе.

Чтобы уменьшить затраты, вы можете приобрести восстановленную коробку-автомат после капитального ремонта. Она будет стоить существенно дешевле новой, это экономичный вариант.

Почему стоит обратиться к нам?

В мастерской все виды ремонта проводятся по невысоким ценам, гарантируются выгодные условия оказания помощи и отличное качество всех выполняемых работ. С автоматическими коробками передач работают квалифицированные механики, которые отлично разбираются во всех особенностях конструкции конкретной модели. Это позволит завершить работу в короткий срок, уже через 1-2 дня машина будет возвращена владельцу.

Воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня: позвоните нам, чтобы провести диагностику в удобный для вас день. Если поломка возникла внезапно, предлагается оперативная бесплатная доставка на эвакуаторе: мы привезем неисправный автомобиль к месту ремонта, это предотвратит дополнительные неполадки.

Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться с нашими сотрудниками по все обнаруженным признакам неисправностей. Гарантируются выгодные цены на все виды работ, наши услуги доступны каждому автовладельцу.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



СРОЧНО ПРОБЛЕМА АКПП ИНФИНИТИ ФХ35 - 2003 г.в.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

СРОЧНО ПРОБЛЕМА АКПП ИНФИНИТИ ФХ35 - 2003 г.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Ремонт АКПП Инфинити

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A
АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J
NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП Инфинити автомобилей: EX30, EX35, EX37, ремонт акпп FX35 и FX45, FX37, FX45, FX50, FX56, G20, ремонт АКПП G35, ремонт АКПП G37, I30, I35, ремонт АКПП Инфинити М (M35, M37, M45, M56), Q45, Q56, QX45, Q56, QX30, ремонт АКПП Инфинити QX56.

Ремонт АКПП Инфинити у нас - это бесплатная эвакуация автомобиля, диагностика всех систем автомобиля, демонтаж и дефектовка коробки. Вы можете присутствовать при дефектовке АКПП Инфинити, и задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссии.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП INFINITI ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ!

Ремонт АКПП Инфинити - цены

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас -бесплатно

Снятие и установка АКПП

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 – 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость узнавайте по телефону (стоимость зависит от характера неисправности и модели автомобиля).

Автомобили Инфинити определяются как класс Lux. Ценовой сегмент автомобиля достаточно высок. Инфинити отличается не только отличным внешним дизайном, но и надежностью, качеством. Но не все так гладко. Не редко владельцы Инфинити обращаются в сервис с жалобами на АКПП. Стоит подчеркнуть, что ремонт АКПП данной марки будет требовать приличного вложения средств, поэтому при покупке автомобиля оцените свои возможности на его обслуживание.

Самыми распространенными причинами поломки АКПП Инфинити - это неисправность электроники и проблемы гидроблока. Предстоящий ремонт АКПП зачастую происходит по вине самого владельца. Не соблюдение основных правил эксплуатации АКПП, например игнорирование прогрева автомобиля перед поездкой, приводит к печальным последствиям.

При появлении различных толчков, рывков, и другого подозрительного поведения АКПП необходимо срочно обращаться в сервис за диагностикой.

Рассмотрим основные болезни АКПП в наиболее востребованных моделях Инфинити.

Ремонт АКПП Infiniti QX4 и RE4R01A

Infiniti QX4 выпуск 1997-2003 тип двигателя V6 3,3L, модель трансмиссии RE4R01A. Проблем с RE4R01A как выяснилось не мало. Пропадает задняя скорость. Появляется характерный шум в коробке. На скорости примерно 80 км/ч коробка вылетает в нейтралку. По словам официальных дилеров, решить эту проблему можно с помощью прошивки блока управления АКПП, но часто это оказывается пустой тратой немалых средств, и через некоторое время болячки вновь имеют место быть. Скорее всего, придется поменять коробку, и желательно на новую. При выборе коробки б/у автомобиль перестает набирать обороты.

Ремонт АКПП Infiniti QX56 и RE5R05A

Infiniti QX56 с 2004 года по н.в., тип двигателя V 8 5,6L, модель трансмиссии RE5R05A. АКПП RE5R05A - часто выходят из строя шланги охлаждения АКПП, следовательно, жидкость выдавливается, и происходит поломка коробки. Чтобы этого не допустить, достаточно своевременно проводить диагностику. Также бывает, что при переключении селектора из положения «R» в положение «D» появляются цокающие щелчки. Обычно такое бывает при активной езде, из-за чего быстро приходят в непригодность редукторы, ШРУСы. В этом случае необходим ремонт редуктора, либо его замена.

Также хочется отметить, что не только эта модель, но и другие, очень быстро масло в АКПП, поэтому владельцу нужно постоянно следить за уровнем масла, и использовать только оригинальную жидкость.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: