Audi s6 замена акпп

Обновлено: 14.05.2024

ремонт акпп ауди а6

Наша компания готова выполнить замену и ремонт АКПП Ауди А6 в Москве, ведь уже больше десяти лет мы профессионально занимаемся ремонтом автоматических коробок, вариаторов и роботизированных КПП на автомобилях производства Audi.

Мы придерживаемся демократичных цен на все наши услуги, все расчеты предварительно согласовываются и остаются неизменными до окончания ремонта.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Вы оцениваете результат нашей работы после проведения тест-драйва исправного автомобиля. На все работы предоставляем гарантию.

Какие АКПП ставят на Audi A6

С 1994 года компания Audi ведет производство автомобиля бизнес-класса A6. Модель комплектовали различными автоматическими коробками:

  • 4HP18 – 4-ступка, устанавливаемая на первые экземпляры Audi A6;
  • 5HP19 – 5-ступенчатый автомат, который выпускали с 1995 по 2007 год;
  • 6HP21 – 6-скоростная коробка для автомобилей БМВ, Ауди с передним и полным приводом;
  • 6HP26A – 6-скоростная коробка для люксовых моделей.

Все четыре АКПП считаются довольно надежными, но не без слабых мест.

Неисправности АКПП Ауди А6

ремонт АКПП Ауди А6

Простой конструкцией отличается ZF 4HP18. Основные проблемы, как правило, связаны с проводкой: она со временем разрушается, появляются сбои в работе электроники. Еще распространенные проблемы – выход из строя тормозной ленты, сцепления, втулок насоса.

Но такая коробка уже давно отошла на задний план. Гидротрансформатор ZF 5HP19 наиболее популярный среди остальных ГДТ в ремонте агрегат. На этой коробке ГДТ с ранней принудительной блокировкой муфты (3-я скорость), что ведет к износу фрикционного слоя и к другим неприятным последствиям. Но с правильным обслуживанием и размеренными поездками ресурс гидротрансформатора составит свыше 200 тыс. км.

Основные симптомы поломки:

  • машина тяжело начинает движение, дергается – нужно смотреть ГДТ;
  • рывки авто с переключением передач – высока вероятность износа фрикционов или тормозной ленты;
  • автомобиль буксует в движении в гору – износ фрикционов, неисправен насос;
  • авто буксует в начале движения – неисправность гидротрансформатора, сцепления.

В 6-ступенчатых 6HP26A, 6HP21, как и в других коробках семейства, все также слаб мехатроник, остро реагирующий на жаркую погоду.

В случае критического износа втулок появляются вибрации, толчки и рывки авто чаще всего свидетельствуют о загрязнении соленоидов. Часто требуется ремонт блока управления АКПП Ауди А6. Проблемы обычно связаны со шлейфами.

Этапы проведения ремонта

замена акпп ауди а6

Неисправный механизм АКПП может стать причиной серьёзных финансовых затрат и даже аварии на дороге. Диагностика и ремонт коробки необходим если:

  • появились толчки, вибрации, рывки при переключении передач;
  • возник посторонний шум в работе АКПП;
  • появились следы течи трансмиссионного масла;
  • коробка уходит на аварийный режим.

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A6 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

диагностика соленоидов акпп Ауди а6

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Комплексная диагностика позволит выявить явные и скрытые поломки трансмиссии. Ремонтно-восстановительное мероприятие в нашей мастерской состоит из нескольких этапов:

  • беседа с водителем;
  • тест-драйв авто;
  • проверка трансмиссии компьютером;
  • осмотр гидроблока и диагностика на специальном стенде;
  • замена неисправных деталей;
  • замер уровня масла и оценка состояния

Ремонт АКПП Audi A6 – сложная техническая задача, на выполнение которой потребуется специальное оборудование и инструмент. У нас есть все необходимое, чтобы быстро и качественно отремонтировать автоматическую коробку передач.

Гарантия на работу

После посещения нашей мастерской автовладелец сможет продолжить спокойную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Все проведенные нами работы, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 12 месяцев и больше. Всегда окажем консультацию и помощь в обслуживании автомобиля.

Вместе с 2.0 TFSI, TDI и 3.0 TFSI, TDI ставили S-Tronic DL501 (0B5). Это 7-ступенчатая DSG продольного расположения с «мокрым» сцеплением. Конструктивно состоит из двух частей – механической и автоматической. В первой используется гипоидное масло, во второй – специальное ATF масло для DL501.

ремонт DSG Audi A6 в Москве

С качественным обслуживанием проблем не доставляет. Если своевременно не менять масло, то из-за вырабатываемой фрикционом сцепления стружки выходят из строя соленоиды и датчики. В S-Tronic также часто выходит из строя мехатроник.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

А по факту, коробка умирала недолго: первым звонком был сильный пинок при включении задней скорости. Потом все стало как и раньше. Поездил и забыл. Через пару недель снова пинок. Однако. В режим аварии коробка никогда не становилась, на табло все скорости отображались корректно. Далее заметил, что начала пинаться только на горячую с положения драйва на заднюю и обратно, на холодную норм. Потом на горячую как-то обратил внимание, что обороты повышенные — оказалось, еду на первой скорости. На холодную скорости все переключались нормально. В итоге в течение недели осталась только первая скорость с задней, которые стали пинаться и на холодную и на горячую при переключении.

Честно говоря, как-то не верилось, что вот эта коробка, которая должна "умирать годами" легла подо мной. Кроме того, предыдущий хозяин сказал, что она уже была меняна на контрактную. С одной стороны, машина не чипованая, полный сток. С другой — несколько раз зимой крутил волчка на снегу, но ничего нигде не перегревалось. Один из продавцов контрактной АКПП утверждал, что коробку убивает, когда резко даешь газа на разгон, а потом резко оттормаживаешься. Но на трассе именно так и происходит, иначе в дагестанской арбузной делегации можно ехать годами. В общем, не понятно, что именно положило коробас, но попытаться поискать варианты и причины стоило, так как казалось, что дело может оказаться в каком-нибудь предохранителе или проводке, а платить десятки тысяч просто так не хотелось. Не обошлось и без припарок мертвому, ибо в чудо все-таки верить хотелось, поэтому было поменяно полностью масло в АКПП вместе фильтром и диагностикой. Ошибок критических не было, комп ругался только на стоп-сигнал и на чего-то по акпп, мастер сказал, что это у всех и погоду не делает. Номер ошибки не выписал. Как итог — ничего не изменилось. Как говорится, раньше надо было пить боржоми, пока почки не отвалились, но я же менял масло сразу при покупке…

Начались поиски информации о проблемах с подобными симптомами на разных профильных сайтах и клубах. Все, что более-менее подходило, выписал в таблицу, где в левой колонке написаны симптомы и предыстория (при каких обстоятельствах), а в правой написано, как все-таки ларчик открывался (орфография и пунктуация авторов сохранены):

Скажу сразу, что опробовать все, что прописано в порядке действий мне не удалось где-то по техническим причинам, где-то из-за внезапно нагрянувшей заразы. Поэтому перейдем к последнему пункту — "Бери бутылку водки и ищи контрактную коробку. Конечная."

По вину у меня числилась коробка CRG, но по факту уже оказалась CBF. Как выяснилось, на эски такого типа ставились 4АКПП только этих двух моделей.

Насколько я понял, эти два вида коробок усиленные, от соток и тд другие не подойдут, так как они не договорятся с редуктором по передаточным числам и зад может поехать быстрее переда, либо вообще все может плохо кончиться.
В процессе поисков цены на эти АКПП варьировались от 17к (без торсена) до 40к с торсеном в сборе при заказе из Белоруссии + ожидание. Были и средние варианты по 25к. Так как мой торсен был вполне себе ничего, сделал себе разовый пропуск и поехал в Вышний Волочок на разборку, где продавали за 17 без торсена.
На самом деле, мысли были разные и предложения тоже поступали разные: сделать свап на МКПП (примерно 75к с работой), отдать в ремонт родную коробку (примерно 60к+снять и поставить 15к), взять контрактную, то есть кота в мешке. Лотерея. Все продавцы дают гарантию на коробас 14 дней.
Волочковская АКПП не была исключением, гарантию мне дали и уверили, что все норм, стояла на S4. При разборе в поддоне фильтр был оплавлен. Вот прямо оплавлен, как если б его поджечь с одного края. Написал продавцу — он вспомнил, что да, склад горел, но он не думал, что коробке тоже достанется, да и подумаешь, железка. Ладно. Купил масло, сальники, поставили — скорости переключались, ошибок не было, вот только масло лилось ручьем, причем не понятно откуда именно из АКПП. Заниматься жонглированием бубликами от старой и новой коробки никто не собирался заниматься, поэтому пришлось волочь обратно в Волочок эту полумертвую и делать возврат. Продаван, конечно, сделал заход, что типа "зассал, потому что фильтр оплавился немного, а железу ничего не будет", но мне такие эксперименты уже вышли в 9к с проездом, поэтому вернул без сожалений. Причем он тут же ее выставил снова на авито.
Взял другую с торсеном уже в москве с разборки c CRG индексом. Все встало, ничего не лилось, в комплекте был многофункциональный переключатель. И снова замена фильтра, масла, сальников. Скорости щелкают, ребята на сервисе вошли в положение и сделали скидку на вторичную установку коробки.

Какой из этого всего вывод?
Нет, это не история про скупого, что платит дважды, потому что с торсеном средняя стоимость таких коробок в мае 20 года была в районе 25к. Скорее про то, что есть отдельные люди без чести и достоинства, которые впаривают откровенный хлам. Как выяснилось позже, за ним уже закрепилась репутация недобросовестного продавца, так что кто знает, может тот пожар был и неслучайным. Если обладаешь бюджетом, надо переходить на механику, и едет интереснее, и ликвидность выше. А неудобства в пробках можно и пережить, если за это ты получишь тот самый кватростарт, который ты сделаешь первым на этой машине.

"-Лёх, у тебя есть есть правая нога?
-Ну есть, а что?
-Не болит, как себя чувствует?
-Да ничего вроде…
-Ну так дави тапку-то, чё ты сидишь?!)))"

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Ауди S6 (Ауди С6) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Ауди S6 (Ауди С6)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Ауди S6 (Ауди С6)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Ауди S6 (Ауди С6) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Ауди S6 (Ауди С6) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Ауди S6 (Ауди С6) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Ауди S6 (Ауди С6), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

ауди ауди

Благодаря постоянно растущему спросу на автомобили с АКПП, производители за несколько десятилетий разработали достаточно большое количество вариаций «автоматов». В данной работе отдельное внимание будет уделено особенностям эксплуатации и замены АКПП Ауди, являющейся одной из самых престижных и надежных автомобильных марок.

Особенности автоматических коробок передач и их эксплуатационные отличия от «механических собратьев».

«Автоматы» являются достаточно доступными для автомобилистов, не смотря на кажущуюся сложность эксплуатации и ухода. Большинство специалистов данной отрасли утверждают, что залогом надежной работы машин для водителей должны стать соблюдение эксплуатационных технических рекомендаций завода производителя и своевременность проведения ТО. Однако, транспортные средства с «автоматом» все же имеют отличия от «механики», которые перечислены ниже.

  1. К очевидным преимуществам относится комфортная управляемость машиной и отсутствие необходимости постоянно «выжимать» педаль сцепления и переключать передачи с помощью рычага. Гидротрансформатор в данном случае способствует щадящей эксплуатации трансмиссии и двигателя;
  2. Одной из отрицательных характеристик акпп является отсутствие возможности заведения машины с «толкача», что является достаточно существенным фактором в условиях суровых российскых зим;
  3. Большинство «автоматов», кроме самых современных, приводят к большему потреблению топлива, чем «механика»;
  4. Преобладающее число транспортных средств с акпп не обладают такой «резвостью», как авто с МКПП;

Тем не менее все механизмы, даже самые надежные, в силу различных обстоятельств, выходят из строя. Основные факторы поломок «коробки» и особенности ее замены будут рассмотрены ниже.

Основные причины поломок и замена акпп Ауди с соблюдением всех технических требований

Ниже приведены наиболее частые факторы, приводящие к некорректной работе или выходу из строя АКПП:

  1. Некоторые водители, не зная особенности эксплуатации вариаторов (модели А6, А4), допускают применение неподходящей рабочей жидкости («страдают» конусы и цепь механической части вариатора), перегревают вариатор (выход из строя блока управления);
  2. Несвоевременная замена масляного фильтра или масла может привести к серьезным последствиям для «коробки»;
  3. владельцы моделей с мощными движками (A8, S6, S8 (годы выпуска 1997-2003)), должны знать, что в процессе эксплуатации подшипник, расположенный между турбинным валом и ступицей, изнашивается вне зависимости от манеры вождения, из-за чего требуется своевременная его замена в акпп Ауди;
  4. Затягивание смены рабочей жидкости таких моделей, как А3, TF-60SN и ТТ, может привести к поломке ступицы директа или проворачиванию втулок планетарной шестерни. Решение данных проблем заключается в замене корпуса коробки, гидроблока или шестерен планетарных.

Рассмотрев обстоятельства, приводящие к поломкам различного уровня сложности, происходящим в коробках «автомат», отдельно стоит рассмотреть причины, по которым замена акпп на автомобиле Ауди осуществляется полностью:

  1. Полная замена автоматической коробки рекомендуется специалистами в том случае, если большинство элементов узла вышло из строя. В данной ситуации проведение полного демонтажа и замена АКПП, будут являться более дешевым мероприятием, чем починка всех ее элементов. Важным условием проведения замены является качественная диагностика, проведенная на специализированном сервисе AUDI;
  2. Другой причиной замены автоматической коробки, является желание обзавестись классической «механикой». Установку новой коробки должны проводить настоящие специалисты, обладающие всеми необходимыми знаниями о технических особенностях Ауди.

Завершая обзор, необходимо отметить, что заниматься самостоятельной диагностикой неисправностей «автомата» на Ауди не рекомендуется. Причин некорректной работы «коробки» может быть несколько, а квалифицированному их определению будет способствовать только соответствующий автосервис.

Автомобиль Ауди А6 С6, проскакивает 2 передача и 6 передача, езжу на ручном режиме по схеме 1-3, 4, 5. В целом коробка работает хорошо, кроме нерабочих передач. Иногда на них встае.

Здравствуйте! У меня Audi A6 С6, 2009 г, 2.7 TDI, quattro, 190 л.с. Хотелось бы узнать интервал замены масла в АКПП. Или же его хватает на весь срок эксплуатации авто? По ссылке не.

Загорается ЕСР на мониторе, исчезает. Коробка, машина не едет, спустя определённое временя, после полной остановки двигателя, заводим и едем определённое расстояние. И опять таже с.

Здравствуйте. Мне нужен мануал про замену масла КПП multitronic на Audi A6 C6, 3.2 FSI.

Скажите пожалуйста. Надо ли менять масло в АКПП? Ауди пишет, что на весь срок службы. Проблем с коробкой нет. Пробег 159 тыс. Некоторые пишут на форуме, что после смены масла-короб.

При таких работах прежде всего отключите аккумулятор. Также желательно слить масло с АКПП. Коробку в Ауди А6 С6 можно снять не снимая двигатель. Необходим соответсвующий набор инструмента с карданчиками и удлинителями. Лучший вариант снимать когда авто подвешено на подъёмнике. Перед подъёмом желательно снять верхнюю крышку двигателя и воздуховод для доступа к верхним болтам крепления АКПП. И откручиваем эти болты.



Если есть защита картера двигателя, то снимаем её и затем отключаем разъём АКПП


Делаем метки на приводах(для сборки), снимаем защитные козырьки приводов, откручиваем приводы от АКПП и подвязываем их к кузову.



Разъединяем выхлопную трубу и отводим в сторону


Отсоединяем трубки подающие масло на охлаждение и закрываем пробками.


Если полный привод, то ставим метки на кардан и фланец хвостовика АКПП. Соответсвенно отсоединяем кардан и подвешиваем его сбоку


Рассоединяем тягу переключения АКПП монтировкой.


Подставляем опору под коробку и откручиваем её крепление к кузову.



Через окошко стартера откручиваем болты на маховике которыми крепится гидротрансформатор.


Теперь можно открутить остальные болты крепления коробки к двигателю по следующей схеме


При снятии можно через окошко прижать гидротрансформатор к двигателю, тогда он останется висеть. Или наоборот прижать в коробку и снять вместе с АКПП. Будьте готовы к тому что из гидротрансформатора может вытечь около 300 мл масла.

КПП

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

КПП

DSG (ДСГ) Ауди А6

  • Износ фрикционных накладок, муфт сцепления. Периодически пропадает задняя передача, при активации четных скоростей появляются рывки. Частые переходы в аварийный режим, ошибка блока управления;
  • Износ соленоидов: появление рывков при переходе на повышенный ряд скоростей;
  • Нестабильная и некорректная работа мехатроника, электронного блока управления. В момент холодного пуска КПП кратковременно переходит в аварийный режим работы, после нескольких секунд восстанавливаем полноценную работу вновь;
  • Мигает ключ вместо индикатора передач на приборной панели. Эксплуатация машины запрещена до идентификации источника поломки;
  • Износ подшипников, шлицов первичного вала, дифференциала. В процессе езды на машине слышен шум в области установки КПП;
  • Преждевременный износ маховика, что сопровождается лязганьем и шумами.

Масло

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.

Замена АКПП Ауди А6

Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Среди частых жалоб на АКПП в А6 можно выделить также повреждения гидромуфт.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Типичные неисправности АКПП Audi S-Tronic (DSG)

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Набор ключей

1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки

Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформатор.

2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора.

3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформатор.

4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый.

5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

Диагностика КПП Ауди А6

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

На автомобилях Ауди S6 устанавливаются следующие модели АКПП: 6HP26, 5HP19. Но в ходе эксплуатации наблюдаются некие проблемы с коробкой, когда появляются толчки при переключении передач, рывки, вибрации, гул, пропадание передач. В таких случаях требуется диагностика коробки, которая определяет возможные причины неисправностей.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП АУДИ S6 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Основные неисправности АКПП Ауди S6

Особенно большую нагрузку испытывает АКПП при спортивной езде в жаркую погоду. В таком случае довольно скоро может потребоваться ремонт АКПП Ауди S6, в ходе которого происходит замена гидроблока АКПП S6, втулок, соленоидов, клапанов. Чаще всего наблюдаются проблемы именно с гидроблоком, который можно назвать слабой стороной практически всех АКПП Ауди. Если наблюдается дергание при переключении передач и появление на панели приборов аварийного режима, то необходимо провести качественный ремонт коробки автомат Audi S6.

После 160 тыс. км пробега нужно обязательно проводить ремонт АКПП S6 в Москве, а именно – гидротрансформатора, у которого заканчивается полезный ресурс. Даже если внешне он выглядит нормально, то нужно сделать ремонт АКПП Ауди S6. В противном случае это грозит износом насоса и втулок.

Замена масла в АКПП – это еще один обязательный процесс, выполнить который можно и самостоятельно. Именно от масла зависит работа всех остальных агрегатов коробки и поведение авто припереключении передач. Диагностика коробки Ауди часто обнаруживает проблемы, связанные именно со следствием наличия загрязненного масла. Поэтому своевременная замена масла в АКПП – это жизненная необходимость для каждого авто Ауди.

Ремонт АКПП Ауди S6 нужно доверять только профессионалам, имеющим необходимое оборудование и навыки. И хотя цены на ремонт АКПП не самые маленькие, зато он сможет избежать появления в будущем более серьезных неисправностей.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

ремонт ауди

Двигатель автомобиля этой модели без труда разгоняет его до сотни менее, чем за 5 секунд. Такая мощь, однако, оказывает повышенную нагрузку на коробку автомат спорткара. Поэтому своевременное ТО и ремонт АКПП Ауди С6 (Audi S6) – одна из важных забот ответственного владельца такого авто.

В нашем сервисе можно провести полное восстановление исправности коробки передач, выполнить техобслуживание. Чтобы точно установить причину проблемы, выполняется диагностика АКПП Ауди С6 (Audi S6) . Выполненное нашими сотрудниками тестирование автоматической трансмиссии позволяет получить достоверную информацию о её состоянии.

Коробки автомат ZF5HP19 и ZF6HP26A, которыми производитель оснащает такие автомобили, довольно надёжные. Основным требованием к их содержанию являются своевременное техобслуживание и ремонт АКПП Ауди С6 (Audi S6). Все эти работы вы можете выполнить в нашем сервисе.

Также мы выполняем обслуживание и ремонт вариатора Ауди С6 (Audi S6). Сломалась вариаторная АКПП? Приезжайте к нам в сервис.

Ремонт АКПП Ауди С6 (Audi S6)

АКПП: 6HP26A (09Е), 5HP19 (01V)

Капитальный ремонт АКПП Audi S6 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Диагностика коробки автомат

Диагностические мероприятия у нас проводятся с использованием необходимого оборудования, проверенных методик тестирования. В зависимости от цели обследования применяют разные виды диагностики АКПП Ауди С6 (Audi S6):

  • Плановая диагностика.
  • Обследование перед ремонтом АКПП Ауди С6 (Audi S6).
  • Выходное тестирование.

Плановое обследование проводится раз в год, а если ваше авто подвергается высоким нагрузкам, делать это можно чаще. Её цель – вовремя обнаружить и устранить появившиеся поломки или износ деталей.

Перед ремонтом АКПП Ауди С6 (Audi S6), коробка передач тестируется несколькими способами. Выбор типа диагностики зависит от того, каким образом неполадка проявляется. Полученная при тестировании информация позволяет нам быстро и надёжно устранить неисправность.

Замена АКПП Ауди С6 (Audi S6)

Бывает, что ремонт АКПП Ауди С6 (Audi S6) не может быть выполнен, так как автоматическая коробка передач просто выработала свой срок. В этом случае мы готовы произвести её замену на новую или контрактную. Подобрать варианты для замены вам помогут наши сотрудники.

Все коробки автомат на нашем складе имеют длительный срок службы и отпускаются недорого. Их установка выполняется быстро, с соблюдением самых строгих норм.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену АКПП Audi S6

Другие услуги для Audi S6

  • Услуги Цена
  • Замена диска сцепления Audi S6 от 5030 руб.
  • Замена МКПП Audi S6 от 3130 руб.
  • Замена наружного шруса Audi S6 от 1330 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Audi S6 от 1030 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Ауди в вопросах техобслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Audi вернёт своей машине утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

АКПП является одним из наиболее сложных узлов современного автомобиля, ведь в коробку передач входит много важнейших элементов. И замена автоматической коробки передачи является очень сложным ремонтом. Чтобы избежать неприятностей необходимо своевременно проходить техобслуживание, проводить замену масла, а также следить за его уровнем и качеством. Своевременная диагностика проблемы в хорошем техцентре, поможет быстро ее устранить и это обойдется дешевле ремонта, когда авто и вовсе откажется ехать. Если во время работы автоматической коробки передачи слышны толчки, удары либо проблемы в переключении, немедленно обращайтесь к нам!

Читайте также: