Что входит в комплект сцепления опель астра j

Обновлено: 26.04.2024

Сцепление Опель Астра J

Какое сцепление купить на Опель Астра J ? Полный комплект сцепления Opel Astra J включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Опель Астра J

В полный комплект сцепления Opel Astra J входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Опель Астра J без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Опель Астра J с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Опель Астра J :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Opel Astra J

На автомобили Opel Astra J, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 1).


Рис. 1. Сцепление:

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина


Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.


Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.


Рис. 2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления:

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов…


…главного цилиндра, установленного в моторном отсеке…


…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 2), объединенного с подшипником выключения сцепления…


…трубопровода, состоящего из шланга А и трубки Б…

…и педали сцепления, кронштейн которой, общий с педалью тормоза, прикреплен гайками к щиту передка кузова.


Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью специальным пластмассовым пружинным фиксатором.

Для наглядности показано на снятом блоке педалей.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Табл. 1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Opel Astra H (Family) / Руководство


На автомобили Opel Astra, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 1).

Рис. 1. Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Рис. 2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов: главного цилиндра, установленного в моторном отсеке.

. рабочего цилиндра 3 (см. рис. 2), объединенного с подшипником выключения сцепления.

. трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод показан снизу автомобиля).

. и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью пальцем, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Полезные советы

Для того чтобы сцепление Опеля Астра служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и ав томобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Замена сцепления Opel Astra J

Замена сцепления Opel Astra J

Сцепление Опель Астра J – это комплект элементов, состоящий из диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика. Сцепление на механической коробке служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач. Износ сцепления — это естественный процесс и интенсивность его зависит во многом от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля.

Диагностика сцепления Опель Астра J служит для определения дефектов сцепления, а при поиске неисправностей должен соблюдаться определенный порядок действий. Прежде чем снимать коробку переключения передач для поиска неисправностей надо убедиться, что рывки или неполное выключение сцепления не связаны с работой других узлов и агрегатов автомобиля. Например, проблемы с включением сцепления могут возникнуть из-за сбоя регулировочных значений тросов или неисправной гидравлической системы.

Отдельно хотелось бы отметить диагностику двухмассового маховика Опель Астра J, который устанавливался на дизельные и турбо моторы. Учитывая его стоимость и трудоемкость операции по его монтажу/ демонтажу надо подойти к этому процессу очень тщательно и обладать достаточными знаниям для его правильной дефектовки.

Замена комплекта сцепления на Опель Астра J хоть и трудоёмкий, но не сложный процесс. И все же его лучше доверить специалистам компании Опель Центр, так как их знание нюансов и опыт работы с Опель Астра J.

Приблизительно к 50 тыс. км пробега у Опель Астра J на педали сцепления может появляться увеличенный люфт вправо–влево, который обычно сопровождается скрипом. Виной тому - износ дистанционных втулок педали сцепления Опель Астра J. Ожидаемо, что у GM их в каталоге нет, и весь педальный узел меняется в сборе. К счастью, для решения этой проблемы сейчас в продаже появился не оригинальный ремкомплект, который вы можете купить и установить у нас в автосервисе

Комплекты сцепления для Opel Astra

Поставил все Valeo. Отъездил больше 15 т. км — проблем нет.

Стояло fenox сцепление это гораздо хуже того же крафтеча.

Был заказан выжимной Valeo, сцепление ACdelco. После замены сцепления машину не узнать, как же ей легко стало ехать…

Фото 0
Фото 1

Передних колодок почти не осталось, появилось полтора свободных часа, поехал в магаз, по наличию только stellox, цена отличная. Ставил и стойки стабилизатора и сцепление и что-то там еще этой фирмы (все на разные машины), уверяю, запчасти хорошие.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Сцепление прошло порядка 100 000 км. Корзину и Диск ставил Бразильский Luk 620 3116 00. Кстати выжимной я ставил LPR 3220, и он оказался жив после вышеуказанного пробега, и если бы не корзина, то вероятно, что он прошел бы больше.

Комплекта SACHS мне хватило на пару тыс. км, может конечно и брак попался не знаю.

Комплект нового сцепления mecarm. У меня ходит отлично.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У аккумуляторов Титан только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков Vossen только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия MERCASOL появился первый отзыв!

У свечей зажигания KRAFT появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

OEM ГАЗ

У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

ТРИАЛ

У комплекта сцепления ТРИАЛ только 40 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

Ford

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

6 августа 2021, 14:26

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .


ТОП производителей комплектов сцепления для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: США, Франция, Германия, Италия, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Opel Astra на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AC DELCO. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO - 15%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AC DELCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. VALEO заняли 6 место, с оценкой PR - 73. На основе из 1 отзывов и 826 голосов.
  3. Luk - 4 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 148 отзывов и 468 голосов.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Замена сцепления, и внедрение кастомного маховика.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Beerinside

Всем Доброго времени суток.
На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно
Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь

adingb

Помогите товарищи)
Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a) Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA
До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На автомобили Опель Астра Н, F, J, G с механической КПП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком.

Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с АКПП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.

В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления, так как при его работе, изношенные части накладок сами выравниваются.

Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.


Рис. 1. Компоненты сцепления Опель Астра Н, F, J

1 – маховик; 2 – болт крепления маховика; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – болт крепления нажимного диска; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – маркировка совмещения на маховике; 8 – маркировка совмещения на нажимном диске

В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться (рис. 1).

Маховик жестко соединен с коленчатым валом двигателя. Двухмассовый маховик с помощью пружинно-демпферной системы обеспечивает максимальное гашение крутильных колебаний.


Рис. 2. Маховик Опель Астра Н, F, J

1 - маховик; 2 - ведомый диск: 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки. Нажимной диск через диафрагменную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком.

Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления.

Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления.


Рис.3. Подшипник сцепления, скомпонованный с рабочим цилиндром автомобиля Опель Астра Н, F, J

1 - картер сцепления: 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Технические характеристики сцепления Опель Астра H, G

Тип - Сухое однодисковое с тросовым приводом

Диаметры диска сцепления:

Двигатели 1,6 л - 200,0 мм

Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом - 216,0 мм

Двигатели с двумя распредвалами - 228,0 мм

Толщина накладки (новой, для всех моделей) - 3,5 мм

Автомобили Опель Астра Опель Астра H, G с механической коробкой передач оснащены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из пяти основных элементов: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления.

Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Так как фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления постепенно поднимается относительно своего первоначального положения. Изготовитель не указывает в технических характеристиках периодичность регулировки троса сцепления.

Работая в моторном отделении, измерьте длину стержня с нарезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления.

Снимите зажим с стержня с нарезкой у рычага выключения сцепления, затем снимите сам стержень. Протолкните рычаг выключения сцепления вперед к двигателю и, если необходимо, ослабьте устройство для регулирования длины троса с тем, чтобы облегчить снятие.

Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления.

Демонтаж и установка троса сцепления Опель Астра Н, F, J:

- Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.

- Освободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины удерживает конец троса на педали.

- Доступ ограничен, поэтому лучше снять педаль сцепления, как указано в разделе ниже, до отсоединения троса.

- Сборку троса можно теперь вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Старайтесь при этом не повредить прокладочное кольцо в перегородке.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

- Установите стержень с нарезкой таким образом, чтобы длина выступающей резьбовой части из пластмассового блока была такой же как и до снятия, затем отрегулируйте длину троса.

Проверьте правильность установки прокладочного кольца в перегородке.

Упорная пластина и диск сцепления Опель Астра Н, F, J

Операции по замене пластины и диска сцепления Опель Астра Н, F, J:

- Снимите коробку передач. Присоедините приспособление к блоку двигателя и заверните 4 болта.

- Не затягивайте болты. Присоедините приспособление к центровочной оправке и закрепите его.

- Установите центровочную оправку со специальным приспособлением в диск сцепления и коленчатый вал.

- Затяните болт и гайку. Затяните 4 болта специального приспособления на блоке двигателя.

- Освободите ведомый диск сцепления.

- Установите приспособление так, чтобы оно находилось напротив лепестков пружины упорной пластины.

- Поверните его по часовой стрелке до ограничителя.

- Снимите упорную пластину с маховика. Отверните 6 болтов крепления.

- Отсоедините упорную пластину и диск сцепления Опель Астра H, G.

- Проверьте упорную пластину и ведомый диск сцепления на износ. Замените в случае необходимости.

- Диски сцепления загрязненные продуктами отработки (масло, очищающее средство и т.д.) должны быть заменены.

- Проверьте ведомый диск сцепления на наличие повреждений и продуктов трения на ступице и замените в случае необходимости. Не очищайте упорную пластину и ведомый диск сцепления очистителем высокого давления или моечной машиной.

- Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

- Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый
диск.

- Проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления, с помощью штангенциркуля с нониусом. Накладки должны выступать над головками заклепок не менее чем на 0,3 мм.

- Если толщина накладок меньше допустимой или головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.

- Проверьте, чтобы пружины не были сломаны и на них отсутствовали трещины. Проверьте на отсутствие износа шлицы в ступице диска сцепления.

- Установите диск сцепления Опель Астра Н, F, J на вал коробки передач.

- Ведомый диск сцепления должен легко и плавно скользить на шлицах первичного вала коробки передач.

- Если проводится замена ведомого диска сцепления, необходимо заменить и подшипник выключения сцепления.

- Используя индикатор часового типа, проверьте биение диска сцепления. Минимальное биение: 0,8 мм.

- Используя штангенциркуль с нониусом, проверьте глубину и ширину износа лепестков диафрагменной пружины. Максимум: Глубина - 0,5 мм, Ширина - 6,0 мм

- Незначительные повреждения поверхности трения можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой, но в случае любых сомнений относительно состояния нажимного диска его необходимо заменить новым.

- Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика. Максимальное биение: 0,1 мм

- Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении, проверьте подшипник выключения сцепления.

- В подшипник заложена смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации, таким образом, дополнительная смазка не требуется.

- В случае необходимости, замените подшипник выключения сцепления.

- Если устанавливаются новые детали, обязательно выясните, какие нажимной и ведомый диск требуются по обозначению двигателя и его номеру, чтобы исключить ошибку. Если устанавливаются бывшие в работе детали сцепления, их необходимо предварительно проверить.

- Перед установкой новой корзины сцепления Опель Астра H, G коррозионно-защитную смазку необходимо удалить только на рабочей поверхности. В других местах смазку удалять ни в коем случае не рекомендуется, т.к. это может существенно снизить срок службы сцепления.

- Проверьте надежность установки центрирующих штифтов на маховике.

- Очистите ржавчину на шлицевом соединении ведомого диска. Смажьте зубья первичного вала коробки передач. После этого подвигайте ведомый диск на первичном валу так, чтобы ступица легко ходила по валу.

- Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.

- Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

- Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

- После установки, переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

- Присоедините ведомый диск сцепления и упорную пластину к маховику.

- Отцентрируйте упорную пластину и диск сцепления центровочной оправкой и приспособлением.

- Заверните 6 новых болтов. Не затягивайте болты.

- Присоедините упорную пластину к маховику.

- Поверните приспособление по часовой стрелке до ограничителя.

- Затяните 6 болтов крепления моментом 15 Нм. Затяните болты крестообразно.

- Отсоедините специальное приспособление от блока двигателя. Поверните против часовой стрелки до ограничителя и отсоедините центровочную оправку.

- Отверните 4 болта на блоке двигателя. Установите коробку передач.

Замена сцепления на Опель Астра Джей в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Опель Астра Джей в СПб

Замена сцепления на Опель Астра Джей - стандартная операция по ремонту трансмиссии Opel Astra J. Замена сцепления Опель Астра Джей чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Астра Джей
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Astra J
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Опель Астра Джей в СПб

Средний ресурс сцепления Опель Астра Джей

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Опель Астра Джей. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Opel Astra J изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Opel Astra J начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Опель Астра Джей. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Opel Astra J:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Опель Астра Джей

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Мы выполняем эту операцию.

Выполнить замену сцепления на Опель Астра Джей или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Opel Astra J, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Opel Astra J?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: