Где находится блок управления акпп мерседес 220

Обновлено: 07.05.2024

Блок управления АКПП 722.6 W220 S-класс W210 E-класс W203 C-класс Sprinter Мерседес A0325452332 A0325453832 A0305453632. Ремонт

Блоки EGS51 – одни из первых блоков, применяемых в автоматических коробках передач Мерседеса. Свой путь они начинают с 1996 года, но массово стали устанавливаться на автомобили только с 1998 года, на автоматические коробки серии 722.6. Данные блоки были достаточно надёжны, но имели ряд недоработок, которые приводили к их поломкам.

На смену блокам EGS51 вышла версия EGS52, которая стала взаимозаменяемой с немного измененными программным обеспечением и внутренней компоновкой, а также – с изменённой работой электрики и гидравлической части механики коробки передач.

Распространённая неисправность блока управления АКПП 722.6

Данные блоки управления, например, на автомобилях с w220 кузовом, имеют крайне распространённый дефект в плане попадания в них масла. Это достаточно уникальный дефект, ранее не встречавшийся практически нигде. Суть в том, что в этот блок управления очень интересным образом попадают масло и влага.

Электронные блоки акпп 722.6 EGS51 и EGS52 устанавливались на автомобили Мерседес классов C, S, E, Спринтер, в кузове W220, W210, W203. w210 Mercedes E-class3.jpg
w220 Mercedes S-class_.jpg
w203 Mercedes C-class3.jpg

Сам блок расположен не в коробке передач, а под капотом, с правой стороны, под предохранителями. Но при вскрытии дефектных блоков, в них оказывается много масла, которое попадает из коробки передач. А если не разбирать блок и проводить визуальный осмотр, то никаких признаков такого залива нельзя увидеть, жгуты все сухие, без следов масла. Невольно встаёт вопрос: «откуда оно берётся?» Похожие блоки устанавливались на марку PORSCHE, но там модифицирована конструкция и в Порш залитые блоки не встречаются.

IMG_20170705_210523.jpg

Б лок управления АКПП Porshe 911.

Оказывается, масло поступает в блок управления через провода, протекая внутри них. Как уже упоминалось, блок стоит отдельно, он соединяется с управляемым им блоком соленоидов, которые находятся в коробке, жгутом проводки. В самой коробке электроники нет, в ней стоит гидроблок с клапанами, к которым подходят провода от блока управления коробкой.

И вот, за счет каких-то физических процессов, по проводам соленоидов, за счёт плохого уплотнения, масло начинает поступать в блок управления, из-за чего последний выходит из строя.

При этом само по себе масло не опасно для блока управления, но оксидные плёнки, стружка, различного рода загрязнения, насыщение масла водой, при попадании в блок коробки, выводят его из строя.


Также часто встречается проблема с питанием клапанов блоков управления ЕГС 51 и ЕГС52 , когда "всплывает" ошибка: "нет питания клапанов".


Проблема замены дефектного ЭБУ АКПП

ЕГС52.jpg

EGS51 и EGS52 имеют внутреннюю программу, и покупка б/у блока на авторазборках по низким ценам не решит проблемы, так как бывает недостаточно просто установить его на машину. Блок управления содержит кодировки, адаптационные значения и при перестановке на другой автомобиль, блок необходимо перепрограммировать.



Блок управления Акпп Мерседес 722.6, отличия в номере.

нач11.jpg

Сложность заключается в том, что если ваш блок вышел из строя, в нём может быть неисправное программное обеспечение и просто так перенести блок с машины на машину не получится.


Программное обеспечение может быть разным даже на одинаковых машинах. Например, в данных блоках задаётся передаточное отношение редуктора заднего моста. То есть, если редуктор на машине используется с другим передаточным отношением, то коробка будет работать неправильно.

Мы можем помочь с любыми проблемами именно по платам управления коробкой, по электронной диагностике АКПП, если есть какие-то ошибки по питанию соленойдов, или датчикам скорости либо блок вообще не входит на связь. И если ваш блок отремонтировать невозможно, то мы сможем привязать бу блок коробки EGS, запрограммировать и привязать под автомобиль дилерским сканером.


Номера детали:

A 032 545 23 32 - A0325452332

A 032 545 38 32 - A0325453832

A 030 545 36 32 - A0305453632

A 034 545 46 32 - A0345454632

A 032 545 34 32 - A0325453432

A 032 545 14 32 - A0325451432

A 032 545 12 32 - A0325451232

A 021 545 08 32 - A0215450832

A 032 545 22 32 - A0325452232

A 032 545 24 32 - A0325452432

A 032 545 43 32 - A0325454332

A 032 545 44 32 - A0325454432

A 030 545 26 32 - A0305452632

A 030 545 20 32 - A0305452032

A 024 545 80 32 - A0245458032

A 021 545 07 32 - A0215450732

A 027 545 01 32 - A0275450132

A 022 545 22 32 - A0225452232

A 020 545 99 32 - A0205459932

A 025 545 12 32 - A0255451232

A 024 545 81 32 - A0245458132

A 025 545 85 32 - A02554 8532,

для Mercedes-Benz C-, S-, E-класса, Спринтер, W164, CLC180 CLC200 CLC220 CLC230 CLC350 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 ML270 ML350 ML280 ML320 ML500 Sprinter 209 - 210 - 211- 213 -214 - 215 - 216 - 219 - 224 - 310 - 313 - 316 - 318 - 319 - 324 - 411 - 413 - 414 - 415 - 416 - 418 - 419 - 424 - 509 - 510 - 511 - 513 - 514 - 515 - 516 - 518 - 519 - 524 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 1996 г.

Всем привет!
Решил, на досуге, проверить блок управления АКПП на предмет присутствия в нем масла ATF.

Пару лет назад, прочитав интереснейшую статью про капиллярный эффект, возникающий в проводах жгута АКПП, из-за дефекта втулки разъема электроплаты АКПП, решил проверить блок управления коробкой передач.
Находится он в правом(по ходу движения а\м)коробе предохранителей.

Ключ из замка зажигания вытащен.
Вытаскиваем разъемы, смотрим:Если разъем чистый, следов масла нет, то можно успокоиться и собрать все обратно.Если есть следы масла-вытаскиваем блок управления АКПП для проверки наличия в нем масла, попавшего туда по проводам из АКПП.
Аккуратно поддеваем плоской тонкой отверткой в этих местах:

Вытягиваем плату из корпуса…
У меня вылилось около 50 г масла, вся плата также была покрыта масляной пленкой, что несомненно ухудшало охлаждение компонентов микросхемы, и сокращало время жизни дорогостоящего устройства…
Во время очистки платы техническим бензином, отвалился конденсатор(меня сначала чуть кондратий не хватил), но позже, найдя эту картинку в сети и вспомнив курс микроэлектроники, подпаял конденсатор на место.

Почистив плату, почистив разъемы, завел машину-все ок, короба работает в нормальном режиме-это порадовало.Но на этом мы не останавливаемся…
Далее, загнав автомобиль на подъемник, приступаем к замене втулки разъема АКПП, микродеформация которой и привела к "просачиванию" масла в разъем, а далее по медным проводам, внутри изоляции, в блок управления АКПП.

Снимаем разъем, выкручиваем болтец, вытягиваем втулку.
На новой втулке смазываем уплотнительные кольца маслицем, крайне аккуратно устанавливаем разъем на место, притягиваем втулку болтом, с микроусилием 6 Нм(есть риск провернуть болт и попасть на замену электроплаты).Собираем все обратно.
После 1000 км пробега заглядываем еще раз в разъем блока управления.
Возможно незначительное запотевание разъема, т.к в жгуте еще оставалось масло после ремонта.
У меня присутствовало запотевание, без капель.почистил разъем еще раз, вскрыл блок-там сухо.
Маслу в блоке управления-не место!
Удачи на дорогах!

А
1 — Чувствительный к скорости контроль громкости
2 — Диагностический разъем
3 — Снижение уровня громкости при активации радиотелефона
4 — Напряжение батареи (цепь 30)
5 — Выходной сигнал управления электроприводом автоматической антенны, напряжение питания усилителя FM/АМ и управляющий сигнал для модуля управления звуковой системы
6 — Подсветка (цепь 58)
7 — Переключаемой напряжение батареи (цепь 15)
8 — Заземление (цепь 31)

В
1 — Правый задний громкоговоритель (+)
2 — Правый задний громкоговоритель (-)

1 — Правый передний громкоговоритель (+)
1 — Правый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый передний громкоговоритель (+)
1 — Левый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый задний громкоговоритель (+)
1 — Левый задний громкоговоритель (-)

С — Разъем для подключения CD-чейнджера, кодировка (по жгуту электропроводки)
D — Разъем антенны
Е — Предохранитель

A1 — Приборная доска
A1r1 — Реостат подсветки комбинации приборов
A67 — Блок салонного зеркала заднего вида
A67e1 — Левая лампа для чтения
A67e2 — Левая лампа для чтения
A67e3 — Главный салонный светильник
B32/1 — Датчик автоматического выключателя фонарей движения днем
E9/7 — Подсветка передней пепельницы
E13/3 — Подсветка вещевого ящика
E13/4 — Подсветка отделения для очков (модели без системы COMAND)
E17/3 — Контрольная лампа открывания левой передней двери
E17/4 — Контрольная лампа открывания правой передней двери
E17/11 — Подсветка передней левой двери

E17/12 — Подсветка передней левой двери
E17/15 — Правая передняя лампа ножного колодца
E17/16 — Левая передняя лампа ножного колодца
N10/6 — Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
N10/7 — Правый передний (SAM)
N69/1 — Блок управления левей передней дверью
N69/2 — Блок управления правей передней дверью
N70 — Блок управления верхней консоли
N70/e1 — Передняя лампа для чтения
R3e1 — Подсветка переднего прикуривателя
S1 — Выключатель наружного освещения
S17/3 — Выключатель левой передней двери
S17/4 — Выключатель правой передней двери

E9/8 — Подсветка левой задней пепельницы
E9/9 — Подсветка левой правой пепельницы
E15/10 — Левый задний салонный светильник
E15/11 — Правый задний салонный светильник
E17/5 — Контрольная лампа открывания левой задней двери
E17/6 — Контрольная лампа открывания правой задней двери
E17/13 — Подсветка левой задней двери
E17/14 — Подсветка правой задней двери
E17/17 — Правая задняя нижняя лампа

E17/18 — Левая задняя нижняя лампа
E18/1 — Лампа багажного отделения
K40/5 — Задний блок предохранителей и реле
N10/8 — Задний блок обработки сигналов и управления SAM
N69/3 — Блок управления задней левой дверью
N69/4 — Блок управления задней правой дверью
S17/5 — Переключатель задней левой двери
S17/6 — Переключатель задней правой двери
S88/3 — Потайной микровыключатель закрывания крышки багажного отделения

B14 — Датчик наружной температуры
G2 — Генератор
M5/1 — Насос жидкости стеклоомывателя
N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
N80 — Блок рулевой колонки

R2/1 — Подогреваемый распылитель подогревателя
R2/11 — Нагреватель шланга распылителя
S4 — Комбинированный переключатель
S42 — Датчик-выключатель уровня жидкости стеклоомывателя

При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга.
При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).

CAN-B — Шина CAN в салоне
B38 — Датчик дождя (с 31.8.2002 г. вып.)
B38/2 — Датчик дождя/света (с 1.9.2002 г.вып.)
N80 — Блок рулевой колонки
S4 — Комбинированный переключатель
M6/1 — Мотор стеклоочистителя
N10/6 — Левый передний SAM
N70 — Блок управления верхней консоли

Возможны следующие режимы работы:

- Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель).
- С 31.8.2002 г. вып.:

Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
- С 1.9.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
- Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя)
- Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя)

Данные передаются только между левым SAM (N10/6) и блоком управления верхней консоли (N70).

1 — Телескопический распылитель
2 — Шланг жидкости фароомывателей
M5/2 — Насос фароомывателей

N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
S1s1 — Выключатель фароомывателей

M10/3 — Мотор левого переднего стеклоподъемника
M10/4 — Мотор правого переднего стеклоподъемника
M10/5 — Мотор левого заднего стеклоподъемника
M10/6 — Мотор правого заднего стеклоподъемника
N69/1 — Блок управления левой передней двери
N69/2 — Блок управления правой передней двери
N69/3 — Блок управления левой задней двери

N69/4 — Блок управления правой задней двери
S20/1 — Группа переключателей левого переднего стеклоподъемника
S20/1s1 — Переключатель левого переднего стеклоподъемника
S20/1s2 — Переключатель правого переднего стеклоподъемника
S20/1s3 — Переключатель левого заднего стеклоподъемника
S20/1s4 — Переключатель правого заднего стеклоподъемника

Расположение основных электрических элементов в автомобиле

Блок управления подушками безопасности (центральная консоль)

Разъемы систем SRS обеспечения безопасности (X11/13 - подушек безопасности и X11/7 – аварийных натяжителей ремней (ETR)) в ножном колодце переднего пассажира

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A54/1 правый задний (под правым задним сиденьем)

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A53/1 левый задний (под левым задним сиденьем)

Запал дверной подушки безопасности

Запал натяжителя ремня (стойка В)

Запал подушки безопасности 2 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал подушки безопасности 1 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал левой подушки безопасности окна (стойка С, слева)

CD чейнджер (слева, в багажнике)

Антенный усилитель (потолок, посередине сзади)

Усилитель звука (слева, в багажнике)

Задний высокочастотный динамик (обшивка задней двери)

Высокочастотный динамик (передняя дверь)

Процессор навигационной системы (центральная консоль)

Приемопередатчик сотового телефона (под задним сиденьем, справа)

Выключатель стоп-сигналов (на тормозной педали)

Датчик-выключатель закрывания капота

Расположение блока управления адаптивной демпфирующей системы - АВС (слева, в двигательном отсеке)

Датчик дождя (в центре, под ветровым стеклом)

Датчик запаса топлива (багажник, в центре, впереди)

Датчик освещенности A67h2

Датчик освещенности A67h1

Датчик парковки передний

Датчик парковки задний

Датчик противоугонной сигнализации (под задним правым сиденьем)

Датчик солнечного излучения (на капоте)

Датчик температуры внешнего воздуха (бампер, слева)

Датчик ускорения колеса левый передний B24/10 (купол левой стойки)

Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)

Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)

Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)

Датчик ускорения B24/11 (купол правой стойки)

Датчик противозаносной системы (под правым задним сиденьем)

Датчик активации света (в центре, под ветровым стеклом)

Блок управления левой передней двери

Приемник инфракрасных сигналов

Клапан освобождения левого подголовника (под задним стеклом, слева)

Микровыключатель крышки багажника

Микровыключатель регулировки наклона рулевой колонки (на рулевой колонке)


Ищите где в Москве отремонтировать блок управления АКПП Mercedes качественно и по разумной цене? Приглашаем воспользоваться услугами СТО «Стар Трек Сервис». Предлагаем качественный ремонт блоков управления АКПП Мерседес (электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.6, 722.9 7G-tronic), ремонт ЭБУ коробки автомат.

Ремонт блока управления АКПП Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП EGS

Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом блока управления АКПП Mercedes EGS, который является неотъемлемой частью автоматических КПП 722.6 и 722.9 (7G-tronic).


от 9 500 руб.

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт селектора АКПП

по запросу

Ремонт Селектора АКПП


по запросу

Ремонт плат АКПП


от 3500 руб.

Замена масла в АКПП


от 500 руб.

Диагностика АКПП

НЕИСПРАВНОСТИ ПЛАТ КОРОБКИ АВТОМАТ МЕРСЕДЕС

Проблема может проявляться одним из следующих образов:

  • коробка встаёт в аварийный режим;
  • долгая загрузка АКПП;
  • пробуксовка коробки (чаще всего в этом виноват неисправный датчик);
  • рывки и толчки при переключении передач (блок не держит адаптацию).

Блоки EGS АКПП Мерседес часто подлежат восстановлению. При возникновении указанных выше неисправностей обращайтесь на специализированную СТО для проведения компьютерной диагностики коробки автомат и для проверки контактов блока на предмет наличия на них потёков масла и других дефектов.

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой Мерседес

Ремонт выхлопной системы Мерседес


Ремонт и замена катализатора Мерседес


Удаление сажевого фильтра Мерседес

Замена термостата Мерседес

Замена радиатора Мерседес


Ремонт пневмоподвески

Очень часто у коробок 722.6 масло попадает через разъем и электропроводку на блок, что мешает его работе. Из-за этого он может даже сгореть. Загрязненный блок достаточно очистить от технической жидкости и просушить. После этого работоспособность коробки восстановится.

Блок АКПП 722.9 находится прямо на гидроплате в масле коробки передач. По причине такого технического решения производителя, блоку приходится работать при повышенной температуре. Из-за чего печатная плата рассыхается, целостность контактов нарушается.

Данная плата не ремонтопригодна. Проблема решается только ее заменой и последующим перепрограммированием блока EGS. После этого коробку нужно ввести в эксплуатацию при помощи специализированного оборудования. Далее АКПП должна пройти адаптацию. Эти сложные операции должны выполняться только в специализированном сервисе, таком как наша техническая станция «Стар Трек Сервис».

Мерцедес Е220 сди. 2002 года, рестайл. Пробег 264 т. Универсал, Элеганс, Автомат. Ребя, прошу выслушайте меня:
Живу в Германии (сам с Литвы) потому не все так просто и дешево можно решить, как в России.
Два месяца назад приобрел этот авто. Решил его сделать для себя. одним словом полез менять резинку на штекере в акпп. ту, что протекала (мы знаем, что это их болезнь).
По неопытности перед заменой не скинул клемы и не отсоединил блок управления коробкой (EGS52).
Результатом замены этих резинов вылилось мне в то, что при втыкании штекера обратно в адаптер, сломал один электроусик в ПЛАТЕ Акпп . штекер криво пошел, его загнуло, я выравнивая этот усик сломалего.Было поздно, решил все собрать, давай ехать и самособою машина встала в ав. режим. При этом никаких ошибок не показало. На второй передаче и с толчками. Заказал в Ebay новую плату за 100 евро с пересылкой. в Ютубе поглядел видео, как все заменить, ЗАМЕНИЛ Плату. штекер влез как по маслу. все собрал, масло обратно залил и т.д. Завожу, ошибок нет, всеравно на второй скорости и не больше. Вызываю фирму ADAC , она приехала, подрубилась к моей тачке через мой переходник с OBD1 на OBD2. Никаких ошибок нет. НО подключиться к блоку управления коробкой (EGS52) он не смог, нету связи. По рекомендации ADAC снял блок EGS52, было масло, почистил, подключил. Опять вызываю ADAC , мастер приезжает, подключает, все так же ничего. он не видет этот блок акпп. Захожу опять в Ebay покупаю за 30 евро такой же пользованый EGS52, только есть отличия в нескольких буквах. просто такой, как у меня точь в точь сразу стоит 150 евро б.у. Подключаю. начинаю ехать. вау. переключается. но до 3 и не больше. ((( Ребята, умоляю, помогите. незнаю что делать и где искать. Типтроник тоже не работает.

1)Надо покупать точь в точь EGS52, как у меня?
2) Масло сколько сливал, столько и заливал, может быть это изз-за недостатчи грамм 200?
3) Опять вызвал мастера с ADAC , проверил, та же байда. не подключается в бортовику АКПП. ПОЧЕМУ. Что может быть?

Просто в Герм. все бешенно стоит, и я не богачь. раз катаюсь на W210 а не на W212.

П.С. Пробовал через к-лайн ваг, с программой hfmscan подключать, вообще не связывается с основным компом, в отличии от того, как смог ADAC-ник. Можете посоветовать какой сканер и с какой программой купить, чтобы мне вечно ADAC не вызывать.

В2 - Мультидисковая тормозная сборка В2
В3 - Мультидисковая тормозная сборка В3
F1 - Маховик F1
F2 - Маховик F2
Н - Задняя планетарная сборка
К1 - Мультидисковое сцепление К1
К2 - Мультидисковое сцепление К2
К3 - Мультидисковое сцепление К3
М - Центральная планетарная сборка
V - Передняя планетарная сборка


Схема передачи вращения в положении «1» селектора АТ

F - Закрепленные части
H - Задний набор планетарной передачи
L - Статор
M - Центральный набор планетарной передачи
P - Крыльчатка
T - Колесо турбины
V - Передний набор планетарной передачи

К38 - Модуль реле блокировки стартера
N2/2 - Модуль управления SRS
N15/1 - Модуль управления 5-ступенчатой АТ (TCM)

N15/3 - Модуль управления трансмиссии (TCM)
N54 - Модуль управления RCL

Расположение модуля управления автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия, в процессе трогания с места, выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению передач.
Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и переключении передач.
Принципы и схемы построения и функционирования АТ подробно рассмотрены в руководстве «Автоматические трансмиссии современных легковых автомобилей» издательства АРУС.
Система управления трансмиссией (известная как система электронного синхронного переключения) является составной частью модифицированной системы управления двигателем. Система управления может работать в специальном безопасном режиме, в который переходит при обнаружении какой-либо неисправности. При этом режимы работы трансмиссии ограничиваются, и автомобиль может быть доставлен своим ходом до ремонтной мастерской. При переходе системы управления в безопасный режим на приборной доске загорается контрольная лампа (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации). Анализируя информацию, поступающую с различных датчиков (не только датчиков, имеющих непосредственное отношение к трансмиссии), система управления выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности хода и т.д. режим работы коробки. При определенном положении заслонки дросселя система управления может заблокировать гидротрансформатор таким образом, что будут включаться только четвертая и пятая передачи. Этим достигается значительное снижение потребления топлива.
Единственной регулярной процедурой обслуживания коробки является проверка уровня рабочей жидкости (обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трансмиссии). Регулярно менять трансмиссионную жидкость не надо.
Рядом с радиатором системы охлаждения установлен охладитель трансмиссионной жидкости.
Традиционного выключателя режима Kick-Down нет. Включение этого режима осуществляется непосредственно системой управления трансмиссией после обработки информации, поступающей от датчика положения дроссельной заслонки.
Существует несколько режимов работы трансмиссии, каждый из которых может быть задействован после перемещения селектора в одно из следующих положений: P, R, N, D, 1, 2, 3, 4 (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации).
Двигатель может быть запущен только если селектор находится в положении Р или N. Это сделано для того, чтобы предотвратить движение автомобиля при попытке запуска (если селектор установлен в одно из остальных положений). Анализируя информацию, поступающую с датчиков, система управления разрешает или запрещает запуск двигателя. Места расположения различных реле указаны в Главе Бортовое электрооборудование.

Видео про "Автоматическая трансмиссия" для Mercedes-Benz W220

Mercedes-benz s320 w220 мои проблемы с акпп Mercedes w220 s500 секреты АКПП 722.6 Mercedes-Benz S320 (W220) режимы работы акпп

Рассмотрены автомобили Mercedes в кузове W220 (S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Блок предохранителей в салоне.

Один блок расположен под передней панелью со стороны пассажира (в автомобилях после 2002 года выпуска).


Схема расположения предохранителей в блоке


Разьем для диагностики (DLC)

Блок предохранителей под правым передним сиденьем mercedes w220.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Номер Номинал Защищаемые цепи
1 10А Реле шторки заднего стекла
2 Датчик пробуксовки
3 30А Реле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
4 50А Реле обогрева заднего стекла
5 10А Блок управления прицепом
6 25А Разъем прицепа
7 30А Блок управления прицепом
8 25А Закрытие багажного отделения
Реле открытия багажного отделения
9 7.5А Блок управления keyless go
10 30А Блок управления (для такси)
11 Не используется
12 15А Блок голосового управления
Телефон громкой связи
13 20А Оборудование пневматической системы (PSE)
14 7.5А Телефон
15 7.5А Многофункциональный блок управления
Антенный усилитель
16 Не используется
17 25А Усилитель звука
18 25А Электропривод задних сидений
19 15А Задний кондиционер
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
20 15А Задний кондиционер
21 10А Блок управления системой контроля давления в шинах
22 25А Преднатяжитель ремня безопасности спереди слева
23 40А Блок управления дверью, задний левый
24 25А Преднатяжитель ремня безопасности спереди справа
25 40А Блок управления дверью, задний правый
26 10А Система парктроник
27 15А Холодильник (в спинке заднего сиденья)
28 40А Верхняя консоль (в потолке)
R1 Реле шторки заднего стекла
R2 Реле датчика пробуксовки
R3 Клемма 15 реле
R4 Реле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
R5 Реле обогрева заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Один блок находится под капотом со стороны водителя.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года


для автомобилей после 2002 года


Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Панель приборов (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Радио дистанционный дисплей (после 2002)

Климат контроль (до 2002)
Блок управления кондиционером (до 2002)

TV tuner (после 2002)
CD changer (после 2002)

Разъем для диагностики (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Центральная консоль (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Блок предохранителей в моторном отсеке со стороны пассажира.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года


для автомобилей после 2002 года


Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (для автомобилей после 2002).

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220

13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Блок подрулевых выключателей

А
1 — Чувствительный к скорости контроль громкости
2 — Диагностический разъем
3 — Снижение уровня громкости при активации радиотелефона
4 — Напряжение батареи (цепь 30)
5 — Выходной сигнал управления электроприводом автоматической антенны, напряжение питания усилителя FM/АМ и управляющий сигнал для модуля управления звуковой системы
6 — Подсветка (цепь 58)
7 — Переключаемой напряжение батареи (цепь 15)
8 — Заземление (цепь 31)

В
1 — Правый задний громкоговоритель (+)
2 — Правый задний громкоговоритель (-)

1 — Правый передний громкоговоритель (+)
1 — Правый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый передний громкоговоритель (+)
1 — Левый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый задний громкоговоритель (+)
1 — Левый задний громкоговоритель (-)

С — Разъем для подключения CD-чейнджера, кодировка (по жгуту электропроводки)
D — Разъем антенны
Е — Предохранитель

R2/1 — Подогреваемый распылитель подогревателя
R2/11 — Нагреватель шланга распылителя
S4 — Комбинированный переключатель
S42 — Датчик-выключатель уровня жидкости стеклоомывателя

При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга.
При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).

CAN-B — Шина CAN в салоне
B38 — Датчик дождя (с 31.8.2002 г. вып.)
B38/2 — Датчик дождя/света (с 1.9.2002 г.вып.)
N80 — Блок рулевой колонки
S4 — Комбинированный переключатель
M6/1 — Мотор стеклоочистителя
N10/6 — Левый передний SAM
N70 — Блок управления верхней консоли

Возможны следующие режимы работы:

- Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель).
- С 31.8.2002 г. вып.:

Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
- С 1.9.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
- Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя)
- Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя)

Где Находится Блок Управления Акпп Мерседес W210

Представлен автомобиль седан, автомобиль 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов.

Размещение компонентов в кабине и моторном отсеке.

Блок управления кондиционером. в панели управления отопителем

Усилитель антенного сигнала. под задней полкой

Противоугонный блок управления (в сочетании с вакуумным насосом). под задним сиденьем

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система). под задним сиденьем

Противоугонная сигнализация (1997)

Звуковой сигнал противоугонной системы (1998 г.). за аркой колеса

Датчик громкости (противоугонная система), левый (некоторые модели). центральная стойка

Датчик громкости (противоугонная система), справа (некоторые модели). центральная стойка

Датчики объема (противоугонные системы) (некоторые модели)

Усилитель аудио выхода

Дополнительный блок управления нагревателем

Аккумулятор. под заднее сиденье

Центральный замок (инфракрасный)

Центральный замок датчика сигнала (инфракрасный). в зеркале заднего вида

Блок управления (в случае аварии) (с TELE AlD). левый торс

Диагностический разъем (DLC) 1

Диагностический разъем (DLC) 2 (2001)

Электрический блок управления двери со стороны водителя (03/97 ^)

Блок управления двери со стороны водителя (сзади) (03/97 ^)

Блок управления двери пассажира (03/97)

Электрический блок управления со стороны пассажира (сзади) (03/97)

Блок управления стеклоподъемником расположен в центральной консоли

Блок предохранителей / реле, панель приборов

Блок предохранителей / реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей / реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей / реле под задним сиденьем

Блок управления фар, левый (ксеноновые фары)

Блок управления фар, правый (ксеноновые фары)

Блок управления дальностью света (ксеноновые лампы)

Beeps. за передним бампером

Блок управления воспалением

Электронный блок управления иммобилайзером. в линии Устройство управления зажигание

Блок управления освещением. в выключателе фар

Многофункциональный блок управления 1 (02/97). Особенности: центральный замок, электрические стеклоподъемники, люк на крыше (центральный замок). (03/97), сигнализация, задние противотуманные фонари, указатели поворота, регулировка рулевой колонки, стеклоочистители

Многофункциональный блок управления 2 (03/97). функции: внутреннее освещение, люк на крыше, косметическое зеркало с подсветкой

Блок управления коробкой передач для Mercedes-Benz S320 (W220), блок EGS

Компьютерная диагностика Mercedes используя Star Diagnostics, NEAD: Двигатель, автоматическая коробка передач, пневмоподвеска-воздушная.

EGS Mercedes C-Class w203 c180, c240 блок управления автоматической коробкой передач.

это видео показывает, где находится находка Блок управления коробкой передач W203 EGS, а также видео показано как проанализировано.

Блок управления навигацией. в аудиосистеме

Датчик температуры окружающей среды

Блок управления парковкой (06/99)

Блок управления парковкой (07/99)

Датчик дождя расположен внутри зеркала заднего вида

Реле 1. включает в себя: реле ABS, реле управления двигателем, реле вентилятора охлаждения двигателя, реле топливного насоса, реле насоса отработанного воздуха, реле управления дроссельной заслонкой (^ 02/97)

Блок реле 2 включает в себя: реле выхлопа воздушного насоса, реле стартера, реле перегрузки / перенапряжения (ABS) (03/97)

Электрический передний левый руль

Электрический блок управления правого переднего сиденья

Блок управления обогревом передних сидений. в розетке

Блок управления обогревом заднего сиденья для заднего сиденья

Датчик бокового удара, левый. некоторые модели под передним сидением

Датчик бокового удара, левый. некоторые модели под задним сидением

Датчик бокового удара, правый. некоторые модели под передним сидением

Датчик бокового удара, правый. некоторые модели, под задним сиденьем

SRS электронный блок управления

Блок управления замком рулевой колонки

Датчик высоты спереди (ксеноновые фары)

Датчик высоты кузова сзади (ксеноновые фары)

Модуль телефонной связи (06/98). левый торс

Блок управления телефонным интерфейсом (06/98). левый торс

Электронный блок управления контрольно-пропускным пунктом

блок управление передачей. селектор

Блокировка системы голосовой активации. левый торс

Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке. моторный отсек 1.

(15А) Прикуриватель курит мерседес w210 (через ключ зажигания), пепельницу. 05/99

(15А) Зажигалка (через ключ зажигания), пепельница. 06/99

(15A) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, омыватель / омыватель, задний омыватель), подсветка перчаток

(10А) Система кондиционирования, часы, зуммер, датчик рулевого колеса (06/99)

(15А) Сигнализация (с прицепом). 02/970

(15А) прикуриватель (аккумулятор). 05/99

(15A / 20A) Кластер, кондиционер / отопление, блок реле (моторный отсек)

(7,5 А) Блок управления кондиционером / обогревателем. 02/97

(15A) Замок рулевой колонки. 03/97

(7,5 A) Система заднего стеклоочистителя / омывателя. 02/97

(15A) Аудио / навигационная система, задний фонарь, электрическое сиденье (03/97), розетка для дополнительного оборудования (багажный отсек). Универсал

(10A) Стеклоочиститель заднего стекла (в некоторых моделях), подогрев сидений, ремень безопасности (комфорт), солнцезащитный козырек

(10A) Аудио / навигационная система, система SRS, блок управления (в экстренных случаях)

(7.5A) Приемник инфракрасного центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- ^ 02/97

(15А) Система управления автоматической коробкой передач, привод (ы) системы переменной вентиляции с регулируемым клапаном (двигатель 111), диагностический разъем, система рекуперации топлива (бензин), блок управления свечами, регулировка угла наклона фар. 02/97

(15А) Электрозеркала с зеркалами, двери, зеркало заднего вида, насадки-обогреватели для чистки стекол. 02/97

(10А) Инфракрасный приемник. Центральный замок, датчик положения рулевого колеса. ^ 02/97

(20A) Блок управления дверью со стороны водителя (сзади) (двигатель ветрового стекла, индикатор обивки двери / открытой двери). 03 / 97-

(10A / 15A) Система контроля скорости, катушки зажигания, масляный радиатор. некоторые модели

Читайте также: