Замена масла в акпп ауди q7

Обновлено: 13.05.2024

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Замена масла в АКПП Ауди Ку 7

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Выбор масла для Audi Q7

Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.

Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.

Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.

Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

Расходники и инструменты для работы

Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.

Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:

  • Само масло в нужном количестве;
  • Масляный фильтр;
  • Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
  • Винты 15 шт. – продаются комплектом;
  • Новая прокладка для поддона.
  • Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
  • Набор ключей;
  • Емскость для слива отработки.

Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.

Последовательность действий при смене масла в АКПП

Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

  • Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
  • Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
  • Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.

Масло в АКПП Ауди Q7

Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!

  • Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
  • Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
  • Меняем масляный фильтр на новый.
  • После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
  • Далее на место закручивается сливная пробка.
  • Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
  • Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.

Замена масла в АКПП Audi Q7

Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.

Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.

Закручиваем новую пробку.

После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.

Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.


На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди Q7, с 3 литровым турбо дизельным двигателем, 2008 года выпуска, пробег 137 тыс.км, на котором необходимо заменить масло, фильтр и прокладку в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin 09D. Покажем как всё сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину и демонтируем пластиковую защиту. Шестигранником на 17 срываем пробку уровня:


После этого мы запустим двигатель, прогоним его по всем режимам, затем откручиваем уровневую пробку до конца. Таким образом мы проверяем, достаточно ли масла было залито в АКПП. После этого заглушим мотор. Таким образом мы слили примерно 1.5 литра. Следом берём биту Торкс Т40 и откручиваем основную сливную пробку:


После того как стекут последние капли, закрутим сливную пробку, используем пока старую, вместе с её уплотнительной прокладкой, их мы поменяем только на конечном этапе. Приобрели масло для заливки Mobil ATF 3309. Для того чтобы завести масло в систему, был придуман самодельный нагнетатель, цена которому 200 рублей. Сделан он из шланга, подсоединённого к дачному опрыскивателю, который вы можете купить в любом садовом магазине:


Оригинальный от VAG стоит в районе 10 тыс. рублей. Заводим трубку и закачиваем новое масло для промывки:


Заливаем новое масло до того момента, пока оно не побежит обратно через трубку уровня. В это время помощник должен завести двигатель, а вы в это время будете нагнетать новую порцию масла в АКПП, до того момента пока оно не потечёт обратно. Вытаскиваем трубку. После этого закручиваем уровневую пробку, запускаем двигатель и прогоняем АКПП во всех режимах работы. Таким образом свежим маслом, мы вытесняем остатки старого, смешивая их друг с другом. Прогреваем коробку (удобно смотреть показатели при помощи диагностического компьютера), в качестве исключения можете использовать инфракрасный градусник, температура должна быть в районе 60 градусов.

Снова открутим сливную пробку и сольём новое масло, которое перемешалось со старым. Откручиваем поддон АКПП:


Выкручиваем фильтр коробки:


Новый фильтр АКПП у нас от фирмы MAYLE 1001360002, с ним в комплекте сразу идёт новое уплотнительное резиновое кольцо. Ставим его на место старого. Тщательно очищаем посадочное место уплотнительной резинки. Отмываем поддон и его магниты от налипшей стружки. Согласно данным технического регламента производителя, при каждой замене масла в АКПП, необходимо менять все пробки и их уплотнители. Номер сливной пробки WHT000206A, её прокладка 09D321181B, уровневая пробка WHT000323A, её прокладка 09D321379, 16 штук новых болтов поддона WHT000326A. Новая уплотнительная резинка поддона MAYLE 1003210010. Ставим прокладку на поддон, наживляем болты и закручиваем их с усилием 9 Hm, при помощи динамометрического ключа.


Заливаем новое масло в наш самодельный нагнетатель, заливаем его в систему через пробку уровня, до того момента как оно потечёт обратно. Затем заводим автомобиль и снова производим закачивание.

Видео замена масла в АКПП Aisin 09D Ауди Q7

2 часть видео ролика как заменить в АКПП Aisin 09D Audi Q7:

Замена масла в акпп Ауди Ку7

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Ауди , и в случае неполадок с системой автоматической коробки - специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  1. Уплотнительное кольцо - 01V321379
  2. Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  3. Пробка с уплотнительным кольцом - 01V321376
  4. Винт 13 штук - WHT000747
  5. Фильтр масляный - 0AT325429
  6. Прокладка - 0AT321371
  7. 7 литров трансмиссионного масла G055162A2 . (Проверить по VIN)

Какое масло лить в акпп ауди?

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Ауди выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

Инструмент

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

Поддон

4 Заменяем фильтрующий элемент акпп на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.


5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.


7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

  • Как определить неисправность АКПП?

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Ауди Q7 – большой премиальный кроссовер, являющийся флагманским представителем SUV в модельном ряду Audi. Автомобиль поступил в производство в 2005 году и с тех пор был неоднократно модернизирован, а в 2015 году вышло второе поколение Q7. В основе модели лежит платформа от Фольксваген Туарег и Порше Кайен, однако по дизайну, оснащению и ездовым качествам это совершенно разные машины. В отличие от своих конкурентов (в первую очередь это заднеприводные Мерседес GL и БМВ Х5) Ауди Ку7 имеет переднеприводную компоновку в сочетании с фирменным полным приводом Quattro. По сути, Q7 стал родоначальником внедорожного семейства Ауди, в котором позже появились другие кроссоверы (Q5, Q3 и т. д.).

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Ауди Q7 составляет 80 тыс. км. При необходимости эту процедуру можно сократить до 60 тыс. км, если есть подозрения на счет ухудшения качества масла, которые проявляются в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и металлической стружке. Кроме того, на необходимость срочной замены смазочного материала могут указывать пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места (передачи переключаются, но движение отсутствует). Еще бывает такое, что при испорченной жидкости резко падает давление масла в магистрали, что является одним из признаков скопления продуктов износа в гидроблоке и соленоидах. Более ранняя замена масла, а также его частая проверка, требуется при активном вождении по городу, поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди Q7

Первое поколение 4LB, 2005-2015

В основе Q7 первого поколения лежала платформа VW PL71 от Туарега, адаптированная под нормы премиум-класса. Более того, несмотря на общую платформу с Фольксвагеном и Порше Кайен, модель Ауди оказалась более крупным автомобилем с длиной кузова 5090 мм, что позволило сделать полноценный семиместный салон, хотя базовые версии Q7 имели только пять мест. Машину предлагали с постоянным полным приводом и опциональной пневматической подвеской. По качеству отделки, оснащению и оформлению салон автомобиля во многом копировал интерьеры других флагманских моделей Ауди того времени – в первую очередь это А6 и А8. Моторная гамма на старте состояла из бензиновых V6 и V8 объемом 3.0-4.1 л, а в 2008 году появилась самая дорогая версия с дизелем W12 6.0 мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 1000 Н/м.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; от 5 литров при частичной замене

Второе поколение 4MB, 2015-2020

Q7 второго поколения спроектирован на новой модульной платформе с использованием облегченных материалов. Такая же платформа используется в Порше Кайен третьего поколения, а также в одном из самых дорогих кроссоверов – Бентли Бентайга. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль стал на 40 мм короче (5040 мм), а масса всей конструкции уменьшилась на 325 кг. В результате улучшилась управляемость, доведенная до уровня моделей Ауди высшего класса. Кроссовер по-прежнему доступен с семиместным салоном, а также впервые оснащается светодиодными или матричными фарами, хотя в базовую версию входят биксеноновые фары. Кроме того, Ауди Q7 получил гибридную модификацию e-tron на основе трехлитровой дизельной «шестерки», а общая мощность такой силовой установки составляет 373 л. с. Гибрид разгоняется до 225 км в час.

Одна из самых дорогих версий Ку7 оборудована 4-литровым V8 мощностью 450 л. с. Все моторы работают с восьмиступенчатым автоматом. Рестайлинговую версию 2019 года отличают новые фары и бампера, колесные диски, накладки и прочие элементы экстерьера, а на двери багажника появилась хромированная полоска. Полноуправляемое шасси после обновления оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а в пакет S-Line входит спортивная пневматическая подвеска.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; от 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Ауди Q7

Оригинальное

Для АКПП Ауди Q7 рекомендуется фирменное масло G 055162A2, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость сочетает в себе особый комплекс полезных присадок, обеспечивающих стабильно высокую вязкость, устойчивость к окислению и разложению. Благодаря этому данное масло можно рекомендовать для любых климатических условий с низко- и высокотемпературными нагрузками.

Неоригинальное

Для АКПП кроссовера Ауди Q7 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Ниже представлены подходящие аналоги для АКПП Audi Q7 в зависимости от модели коробки передач.

Замену масла в АКПП на Ауди Q7 делают каждые 60 тысяч километров пробега. Иногда даже чаще, раз в 50 тысяч, если «коробка» работает в тяжелых условиях. Для замены масла в АКПП обычно мы рекомендуем использовать только оригинальное масло. Хотя по допускам подойдет, например, трансмиссионное масло БМВ 7045Е.

Наш сегодняшний «гость» - Ауди Q7, год выпуска 2008, пробег почти 123 тысячи километров. Трансмиссионное масло клиент привез свое, Mobil ATF 3309, восемь литров. А вот прокладку поддона АКПП и фильтр приобрел у нас, производитель Meyle. В комплекте и новые втулки под болты поддона.Приступим. Потратим 2-3 часа.

Как заменить масло АКПП Ауди Q7

Замена масла АКПП делается только на остывшей машине. Поэтому не удивляйтесь, если к автомобилю какое-то время не будет подходить автомеханик. Это не потому, что он «ленивый и ничего не умеет». А потому, что есть определенная процедура. Заранее можно скинуть защиту двигателя, например. Не более. Владелец машины, кстати говоря, может наблюдать за заменой масла АКПП, у нас не запрещается находиться в ремзоне. На всякий случай, дойдем до отдела запчастей. Уточним, подходит ли привезенное масло Mobil ATF 3309. Все нормально. Приступим к замене масла АКПП. Открутили сливную пробку. Поехали, трансмиссионное масло будет сливаться минут пять. Теперь нужно открутить винты крепления поддона АКПП.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Нам же нужно поменять фильтр. Тут бывают сложности. Иногда винты приходится высверливать. Обычно на старых машинах, где масло в АКПП не менялось ни разу. Поддон АКПП снят. Замываем, меняем фильтр, ставим прокладку. Втулки под болты – меняем. Затем прикручиваем поддон АКПП. Для замены масла АКПП можно воспользоваться «шприцем», они бывают объемом 0.5 и 1 литр. Но лучше установкой по замене масла АКПП, масло закачивается под давлением. Тоже бывают разные: с электрическим насосом или ручным управлением – принцип «водокачки». Заливаем масло. Запускаем двигатель, проверяем уровень масла в АКПП. С заменой масла АКПП управились за два часа. Удачи на дорогах!

Всем привет!
Вот и прошел год с момента прошлой замены масла в АКПП, проехал 40000км. В целом все нормально, но иногда стали появляться пинки с 1 на 2, и сами переключения стали более жестче.
Решил попробовать поменять, в этот раз выбор пал на MOTUL multi ATF код 105784
Прокладка в комплекте с фильтром как и в прошлый раз, показала себя хорошо. код JS Asakashi JT134K

Масла брал 14 литров. Осталось 2.
Итак, для начала срываем пробки заливную (большая) и сливную (маленькая). Заливную сорвал с трудом…

Потом сливаем старое масло через маленькую пробку.
Масло оказалось немного темно-рыжим, но в целом вполне, не как в прошлый раз.

далее откручиваем поддон головка на 10, есть 2 неудобный болта спереди, и видим такую картину

сам поддон на дне и магнитах имел слизь, но ничего криминального

затем нужно открутить 3 болта и снять фильтр, в нем тоже масло, так что аккуратно.
Все очищаем, и начинаем сборку.

устанавливаем новый фильтр, и прикручиваем поддон с новой прокладкой и вставками.
и начинаем заливать масло

в этот раз заливал с помощью самодельного маслонагнетателя из огнетушителя, очень понравилось, просто удобно и быстро.

в общем залил до уровня, погонял во всех режимах, потом сделал пробную поездку.
Приехал, опять все слил, и залил новое. В итоге из 14 л осталось 2.
Примечание. Выставлять уровень нужно на заведенной машине, при температуре масла в районе 40гр. Лить пока не польется назад.

Что сказать по результатам замены.
Переключения стали мягче, движение стало более комфортным, я доволен.

PS Жгуты смотрел, криминала не увидел, все сухо.

Всем добра и удачи!

Audi Q7 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2015


Audi Q7, 2007

Комментарии 43

а в какой группе смотреть температуру масла в коробке ?

На память не помню) там как в блок акпп зайдёшь сразу понятно будет.

Говорят в AISIN можно лить оригинальное тойотовское масло.Оно в рсзы дешевле оиигинала ВАГ. Себе я делал динамическую замену на 240000 и всё работает хорошо. Масло лил Fuchs. Вот фото магнитов после 240000 пробега.

Да, слышал об этом. На вашем фото магниты с каким то серебристым налётом, не стружка ли?

Это металлическая пыль, на магните выглядит как гель. При таком пробеге это неизбежный продукт износа. Стружка же ввглядит как ёжик

Понятно, у меня был слой слизи, но не такой.

Какой вообще смысл менять фильтр, (металлическую сетку)

Потому что промыть его полностью не получится.

Какой вообще смысл менять фильтр, (металлическую сетку)

потому что сетка забивается клеем, так её не видно. но если смотреть на сетку с ярким отражением света, то она будет как жёлтоватого цвета…отмыть её очень и очень сложно, ни керосин, ни ацетон её не берут, разве что ногтями отковыривать…

Ни разу масло не менял в коробке уже 215000, боюсь менять

Официалы придерживаются такого же мнения, мол на весь срок службы. Хотя акпп японская, а на японцах есть замена масла по регламенту, вряд ли японцы сделали для ауди вечную коробку. Ну и старение самого масла никто не отменял, все имеет свой ресурс.

АКПП 6 ст? Получается что на каждую замену(а она частичная) уходило по 6 литров масла?

Да, 6ст. Первый раз заливал больше, тк снимался поддон и фильтр, второй уже меньше.

Просмотрел ваш журнал, вы столько всего сделали с машиной нужного и не нужного, а на замене масла с экономили, она может и пинаться начала что масло не соответствует качеству, Хотя бы Ровенол залили бы оно более говорят подходит по допускам.

Да, сделано много, насчёт "съэкономил на масле" не согласен, motul достаточно дорогое, в отличии от того же равенола или мобила. Все что лью соответствует допускам, без этого никак.

Мотюль так же как кастрол считается говном, по крайней мере к Вагам оно не подходит, я имею ввиду моторы, сколько лили людей кастрол постоянно угорало .Я смотрю по пробегу, вы проехали 40 тысяч и коробас задергался, люди по 200 тысяч не меняют масло и всё ок . Кто что сделал не так ?У меня прошлый хозяин залил Равенол, на 135 тысячах, я думаю что через 60 поменяю может быть на оригинал или на Ровенол, но только не Мотюль или Кастрол не дай бог, хоть дорогое оно хоть нет. Сугубо моё мнение .

Про кастрол согласен, мотуль раньше в двигатель лил, небыло проблем вообще, ни угара ни жора, от замены до замены. Про равенол сказать не могу, не использовал, но видел в отчетах что многие льют. Про мобил в акпп тоже только положительные отзывы. Коробка работает штатно, да были иногда пинки между 1 и 2, и то возможно я просто придираюсь. Пробег авто около 300 тыс.

Ну такой пробег, я думал может 100-180, может уже и гидроблок пора промыть, или какие там ещё моменты с этим коробасом .я вот может через 10 тысяч подойдет менять масло, сразу и гидроблоку ревизию сделаю, а может и нет, пока работает не пинает зачем лесть, поменяю масло и всё, а вот Равенол это будет или оригинал посмотрю .Там надо и масло менять за два раза вроде, путём частичной замены .Пока время есть потом посмотрю отчёт, прошлый хозяин менял.

Мотюль так же как кастрол считается говном, по крайней мере к Вагам оно не подходит, я имею ввиду моторы, сколько лили людей кастрол постоянно угорало .Я смотрю по пробегу, вы проехали 40 тысяч и коробас задергался, люди по 200 тысяч не меняют масло и всё ок . Кто что сделал не так ?У меня прошлый хозяин залил Равенол, на 135 тысячах, я думаю что через 60 поменяю может быть на оригинал или на Ровенол, но только не Мотюль или Кастрол не дай бог, хоть дорогое оно хоть нет. Сугубо моё мнение .

Лил Кастрол и в мотор и в коробку, все прекрасно. Байки и слухи тиражируете)

Пробег 107000 решил сделать частичную замену масла в акпп 8 ступ. (aisin tr-80sd). Записался на СТО Экспокар к моему другу-механику Алексею.
Для замены было приобретено:
Масло Toyota atf ws 08886-02305 8 литров
Фильтр набор акпп meyle 100 137 0010
Болт сливной wht005510
Прокладка сливного болта 0C8321181
Отаботанное масло сливалось бурого цвета без запаха гари!) Слилось порядка 6.5 лит. На магнитах была небольшая шуба, без стружки. Все промыли и обезжирили. Комплект фильтра включает: прокладку поддона с сухарями, сам фильтр и уплотнительное кольцо. Заливали через переходник шприцом те-же 6.5 лит. Прогнали коробку во всех режимах (по 10 секунд)
Долили грамм 200 и повторно прогнали, поставили новый болт с прокладкой. Адаптацию не делал, позже вместе с последней прошивкой сделаю!)
На этом пока всё! Всем ровных дорог и жирной резины!)

Audi Q7 2012, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 33

Фильтр набор по указанному коду включает фильтр, прокладку фильтра и прокладку поддона АКПП?

Да, всё верно! Идёт набором! За оригинальный фильтр встречаются негативные отзывы, сам на A5 ставил в вариатор оригинал, так геометрия посадочных втулок не совпадали с отверстиями крепления!

В чем заключается процесс адаптации

Характеристики масел разные, у нового и отработанного! Под это и адаптируется!

Однозначно менять! Это бред когда сервисмены говорят, что коробка не обслуживаемая, лучше туда не лезть! Только не меняй гемодиализом (полная замена) лучше две частичные с интервалом 10-20 тыс. км

Вот я в раздумьях, менять или до 150 доездить. Мастер с дилерского центра, у которого много лет обслуживаюсь говорит не нужно, если не лазили в АКПП.
Мне не нравятся пинки в начале движения.

AxelFFF сказал(а): ↑
Помогите понять какая АКПП ?
WAUZZZ4L9CD030047
В перечне кодов нашел "Код КПП : NAB " Это Aisin?
8-ми ступка Aisin

AxelFFF сказал(а): ↑
Что кроме оригинала можно лить?
Лучше ничего из заменителей не лей. Я лично уже наигрался с заменителями. Лучше потраться на оригинал — сон будет крепче.

AxelFFF сказал(а): ↑
Делать частичную или полную замену на аппарате?
Маловероятно, что тебе смогут сделать полную замену масла на аппарате при наличии термостатата. Лучше сделай несколько частичных.

AxelFFF сказал(а): ↑
Адаптацию делать?
НЕ ТРОГАЙ ! Лучше не трогай её ! Особенно если всё и так хорошо работает. Начнутся проблемы после замены — тогда рассмотрим вариант адаптации. А так лучше не трогай.

AxelFFF сказал(а): ↑
Но сервис говорит, что лучше менять, если хочу еще 100 проехать.
Правильно говорят. Изготовитель коробок Aisin даёт рекомендацию менять 1 раз в 20 т.км. или раз в 2 года (независимо ни от каких условий эксплуатации). Так что меняй. Это как раз с форума audi-club, так что можете хоть веретенку лить, меня 20 т.р. раз в сто тысяч не тянет, а оригинал это не в наклейках дело, масло в двигатель ауди тоже не делает и в раздатки с редукторами тоже не делает, но заменителей туда нет, всем удачи.

Читайте также: