Geely mk cross замена сцепления

Обновлено: 01.05.2024

Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена сцепления на Джили МК

Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
3. Выверните болт крепления наконечника провода «массы», отсоедините от коробки передач и отведите провод в сторону.
4. Снимите наконечники тросов с осей рычагов переключения и выбора передач, извлеките из кронштейнов на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.
5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.
6. Разъедините колодки проводов выключателя света заднего хода.
7. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.
8. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода гидропривода сцепления к коробке передач и отведите рабочий цилиндр с трубопроводом в сторону, закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.
9. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
10. Снимите левый брызговик двигателя.
11. Слейте масло из коробки передач и вверните пробку сливного отверстия.
12. Снимите стартер.
13. Установите опоры или гидравлические стойки под двигатель и под коробку передач.
14. Снимите приводы передних колес.
15. Выверните болт крепления коробки передач к задней опоре подвески силового агрегата и извлеките болт.
16. Снимите левую опору подвески силового агрегата.
17. Со стороны двигателя выверните три болта нижнего крепления защитной крышки картера сцепления, и один болт заднего крепления двигателя к коробке передач.
18. Со стороны коробки передач выверните два болта верхнего крепления и болт переднего крепления коробки передач к двигателю.
19. Уберите опору и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

Предупреждение
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

Примечание
Перед установкой коробки передач, проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Джили МК делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Решил заменить сцепление, как полагается, корзина вряд ли убита на 90 тыс, купил диск, фильтр на мотор и выжимной, сие добро вышло на 1024 рублей, поехал снял подъёмник в 300 р час, все шло хорошо, скинули верх провода, троса, коробку, подрамник, повозились немного с кронштейном крепления задней подушки! Вспомнили не раз чью то мать там, и помянули добрым словом инженеров geely, заменили диск, выжимной, заодно поменяли масло в коробке, и моторе, центровали с помощью болта и намотанного на него изолентой и немного прихватили супер клеем диск( будь он неладен этот совет) все собрали вышло по времени 4-5 часов, по деньгам 2700, жесть! Ииии тут самое главное!
Диск настолько сильно приклеился что его не сорвало! Мать его, я там всех богов собрал, и вспомнил все маты в русском языке, несколько раз! В итоге принимаем решение быстро менять! Коробку скинули за 40 минут, провозились час с лишним отковыривая диск от корзины))))) с помощью горелки, ножа, всех богов и чьей-то матери, отковыряли! Обратно уже по знакомой схеме быстро собрали все это дело, по деньгам вышло ещё 1200 , как изначально я и планировал уложиться! Прикладываю пару фото

Кстати, удобней сразу достать оба шруса, а именно открутить второй кулак и отвести шруз, так проще будет!


Здравствуйте! На Geely CK нужно снять коробку передач, расскажите, пожалуйста, как правильно это сделать!

Демонтаж коробки передач на Geely CK

Чтобы осуществить демонтаж КПП, вооружитесь набором инструментов и выполняйте следующие действия:

  1. В первую очередь необходимо выкрутит болты, на которых крепится колесо, и снять его. Затем открутите ступичные гайки. Разумеется, для этого транспортное средство необходимо поставить на домкраты или специальные упоры.
  2. Следующим этапом будет демонтаж суппортов. Чтобы сделать это, ключом на 14 выкрутите два болтика. Сам поршень следует вдавить вовнутрь, для этого желательно использовать специальный инструмент — струбцину. Когда суппорт демонтирован, для большего удобства его можно примотать проволокой к стабилизатору. Так следует сделать для того, чтобы получить нормальный доступ к агрегату КПП.
  3. После этого вам необходимо произвести демонтаж рулевого наконечника автомобиля. Чтобы сделать этого, следует демонтировать шплинт. Для дальнейшей выпрессовки наконечника из так называемого кулака следует открутить гайку. Затем его следует приподнять домкратом. Далее, при помощи молотка, необходимо ударить по этому кулаку несколько раз, чтобы наконечник вышел без проблем.
  4. Затем надо демонтировать стойку стабилизатора и отсоединить клемму, идущую на датчик антиблокировочной тормозной системы. Теперь следует отсоединить ступицу от амортизаторной стойки. Сразу же оцените, на всякий случай, состояние стоек. Часто бывает такое, что при снятии трансмиссии возникает необходимость замены и стоек.
  5. Таким образом, разобрав одну часть подвески, вы сможете увидеть свою КПП. Теперь следует выкрутить сливной винт, заранее зачистив это место от грязи. Подставьте под отверстие емкость, в которую сольется трансмиссионная жидкость, затем можно приступать к извлечению шрусов. В принципе, этот этап не особо сложный — шрусы можно просто поддеть монтировкой.
  6. Далее, надо вытащить аккумуляторную батарею, а также катушку вместе с кабелями. Если вам нужно, чтобы КПП можно было свободно снять, предварительно стоит демонтировать также кулису мотора и выкрутить стартер.
  7. Завершающим этапом будет разборка КПП. Агрегат установлен на четырех винтах — двух сверху и двух снизу. Также по бокам агрегата установлено еще по три винта. Дальнейшая установка осуществляется в обратном порядке.

Видео «Самостоятельно снимаем коробку передач на Geely CK»

Подробно о демонтаже агрегата в домашних условиях смотрите на видео (автор — Автоклуб Geely №1).

1. Замена:
(1) Извлеките двигатель из моторного отсека;
(2) Снимите КПП в сборе;
(3) Снимите вилку сцепления (Рис.132);


Рис. 132

(4) Снимите пыльник вилки;
(5) Снимите выжимной подшипник;
(6) Снимите стопорную скобу подшипника;
(7) Снимите упор вилки сцепления;
(8) Снимите корзину сцепления (Рис.133);


Рис. 133

(9) Снимите диск сцепления;
(10) Проверьте состояние диска сцепления (Рис.134);


Рис. 134

(11) Проверьте состояние корзины сцепления (Рис.135). Величина износа A: 0.6 мм.
Величина износа B: 5 мм;
(12) Проверьте биение маховика при помощи специального измерителя биения (Рис 136).
Максимальное значение 0.3 мм;

(13) Проверьте состояние выжимного подшипника. В подшипник смазка заложена на весь
срок его службы. Нет необходимости смазывать выжимной подшипник при каждой
разборке;
(14) Проверьте диск сцепления;
(15) Установите корзину сцепления (Рис.137). Выровняйте кожух сцепления с меткой на
маховике;
Примечание:
· Равномерно затяните болты по диагонали как показано на рисунке. Момент затяжки 19
Нм;
· Убедитесь в том, что диск сцепления отцентрирован и затяните болты крепления.


Рис. 137

(15) Проверка и регулировка корзины сцепления (Рис.138). Проверьте плоскость кончика
диафрагмы при помощи специального инструмента. Макс. отклонение 0.5 мм;


Рис. 138

(16) Установите опору вилки сцепления;
(17) Установите пыльник вилки;
(18) Установите стопорную скобу;
(19) Установите вилку сцепления;
(20) Установите выжимной подшипник;
(21) Установите КПП.


на 111000 км. тоже стало пробуксовывать , при резких оборотах сцепление коробки с двигателем ухудшалось . В Краснодаре был куплен диск сцепления 1200р. и выжимной подшибник 800р, на фото наклейки с коробки диска . В мастерских за ремонт просили от 4000 до 6000 т. р. Так как в январе нахожусь в отпуске было принято решение поменять диск самостоятельно. Далее поподробней.

Прикрепленные изображения

Полезная реклама

1000karat


Снятие коробки, без ямы особой сложности не вызвало. Коротко нюансы . Свободного места между коробкой и узлами кузова правда мало все компактно подогнато. Подушку с торца коробки сняли полностью , заднюю подушку открутили только от коробки 3-и болта на 10 мм. , тяжеловато но с крестовинами и удлинителем получается . Двигатель подвесили на цепь и растяжку и регулируя вверх вниз с проворотом вперед, вытащили коробку предварительно слив масло и сняв привода.

1000karat


Да ещё наверное можно было не разъединять шлангу и трубку рабочего цилиндра привода вилки , что-бы потом не прокачивать систему.Достаточно открутить два болта крепления самого цилиндра.

1000karat


Итог деятельности , после сборки скорости сразу не включались,манипуляций с прокачкой , подкладыванием шайбы под шток и пробным заездом с заранее включенной передачей сцепление появилось- ура, Далее шайба убрана сцепление мягкое, скоростя включаются, вроде всё ок.Но не тут-то было , при скорости 80 км, очень такая нормальная вибрация .

1000karat


Коробку опять придется снимать , видимо диск бракованный не отбалансированный. Продали как оригинальные см. фото< наклейка на упаковке>.

Масло в коробку залил корейское, ZIG 80-95 синтетика 2,4 л.

Отсюда вопрос, где и какой брать диск и прав ли я в своих суждениях.

tractov

Оригинальные запчасти Geely идут с цветной наклейкой.

Наклейка.jpg

Что совсем не гарантирует качество.

Serg1609


1000karat , при сборке чем центрировал диск и корзину? Первичным валом? Или каким-нибудь штырем, более или менее подходящим.

Ну и экономить на новом сцеплении. совсем не правильно, так как его замена не пятиминутное дело, да и меняется оно не каждый день! Стоило купить сразу приличный комплект (!).

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

1000karat


1000karat , при сборке чем центрировал диск и корзину? Первичным валом? Или каким-нибудь штырем, более или менее подходящим.

Ну и экономить на новом сцеплении. совсем не правильно, так как его замена не пятиминутное дело, да и меняется оно не каждый день! Стоило купить сразу приличный комплект (!).

Дело было не в бабине ,спасибо соседу он проехавшись сразу заявил- это колёса надо балансировать. Снял колёса, а там с внутренней стороны килограммы грязи. Оказывается сынок перед самой разборкой застрял , после чего на мойке по моему заданию вымыли двигатель и всю машину . Оказывается только снаружи, поэтому я на 100% был уверен в колёсах. Тему можно закрывать.

Замена сцепления Geely MK Cross, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Джили МК Кросс Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Geely MK Cross.

Перебои при работе сцепления авто способны осложнить управление авто, принося внушительные неудобства. Понять, что необходимо съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при нажатии педали, необычно широкий или маленький свободный ее ход – все это признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете собственный транспорт в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых смена сцепления автомобиля Geely MK Cross (Джили МК Кросс) – повседневная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления либо диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Педаль сцепления автомобиля Geely MK, как и Geely МК Cross, имеет достаточно плавный и в меру упругий ход. Заводские настройки трансмиссии этого авто предусматривают четкое включение сцепления и его полное отключение. Но со временем изначальные настройки сцепления невольно сбиваются, сцепление может начать «вести» или «пробуксовывать» .

Трансмиссия автомобиля Джили МК1 (МК2) получила гидравлическое сцепление. В отличии от механики, где сцеплением управляет тросовая тяга, жидкостная система использует гидроцилиндр. Гидравлика делает сцепление более плавным и мягким, а вместе с тем и комфортным.

Сцепление автомобиля Geely MK (МК Cross) имеет несколько регулировок:

  1. Высота положения педали
  2. Свободный ход педали

Если сцепление неправильно настроено, то элементы трансмиссии начинают изнашиваться в ускоренном темпе. Первыми принимают на себя удар корзина и диск сцепления, а также выжимной подшипник. Дополнительно от неправильной настройки сцепления страдают и зубчатые зацепления КПП.

Если водитель заметил, что сцепление начало как-то неправильно себя вести, нужно срочно провести диагностику и регулировку узла. В конце обзора можно найти видеоролик, автор которого показывает, как можно быстро, легко и грамотно настроить сцепление на этом авто.

Педаль сцепления Джили МК (МК Кросс)

Почему сбиваются настройки сцепления Джили МК, Джили МК Кросс (МК1, МК2)

Настройки сцепления могут сбиваться по многим причинам:

  • Во-первых, диск и корзина сцепления подвержены механическому износу. При стирании исполнительных механизмов сцепления будет меняться и свободный ход педали. При смене свободного хода педали сцепление начинает вести, то есть оно все время находится или в полном, или частичном зацеплении.
  • Во-вторых, рабочий цилиндр сцепления может накапливать воздух, из-за чего сцепление Джили МК часто не до конца включается, что ведет к его пробуксовыванию.
  • В-третьих, не нужно забывать про действие вибрационных нагрузок. Вибрация от работающего мотора может влиять на регулировочные болты и гайки сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления Джили МК Кросс

Первым делом при диагностике сцепления следует обратить внимание на высоту педали. Это высота педали в свободном состоянию. Высота педали сцепления должна составлять 134-144 (мм).

Если высота педали будет ниже нормы, сцепление может включаться не полностью. При излишне высоком положении педали корзина будет прижиматься к диску с высоким усилием, что может привести к поломке сцепления.

  • Убираем ногу с педали сцепления и меряем высоту от нажимной площадки до пола. Эталонной высотой педали сцепления Джили МК является 134-144 (мм). Если высота педали не вписывается в норму, то придется ее регулировать.

Меряем высоту от нажимной площадки до пола

  • Ослабляем контргайку упорного болта.

Ослабляем контргайку упорного болта

  • Крутим регулировочный болт в сторону уменьшения или увеличения высоты педали, зависимо от показаний измерения.

Крутим регулировочный болт

  • Повторно контролируем высоту положения педали сцепления и затягиваем контргайку.

После этого можно переключаться на регулировку свободного хода педали сцепления.

Регулировка свободного хода педали сцепления Джили МК Кросс

Для чего нужен свободный ход педали сцепления. Все просто. Свободный ход педали – это некий запас холостого хода гидроцилиндра. Он нужен для того, чтобы полностью выключать сцепление, то есть это буферная зона. Отсутствие свободного хода педали означает, что сцепление находится во всегда включенном положении .

Если сцепление всегда включено, даже частично, то диск, корзина и выжимной подшипник Джили МК (МК1, МК2) начинают активно подвергаться перегреву. В этом случае сцепление будет подгорать.

Свободный ход регулируется штоком главного гидроцилиндра. Перед непосредственной регулировкой свободного хода сцепления нужно проверить значение имеющегося в педали свободного хода. Эталонное значение свободного хода педали сцепления Geely МК Cross составляет 5-15 (мм).

Проверяется свободный ход педали сцепления следующим образом:

  • Потихоньку придавливаем педаль сцепления, пока гидроцилиндр не столкнется с сопротивлением. Придавливать педаль следует рукой. При этом нужно держать рядом линейку, чтобы проконтролировать точное значение свободного хода.

Если значение свободного хода педали сцепления Джили МК не вписывается в норму, то нужно провести регулировку. Свободный ход сцепления регулируется следующим образом:

  • Ослабляем контргайку на штоке главного гидроцилиндра. Для этого следует использовать рожковый ключ на 13. В некоторых случаях контргайка может иметь проточку под ключ на 14.

Ослабляем контргайку на штоке главного гидроцилиндра

  • Откручиваем или закручиваем шток, зависимо от того, уменьшается или увеличивается свободный ход педали.

В идеале шток должен прокручиваться от руки. Если шток проворачивается с усилием, то можно поболтать педаль вверх-вниз. То есть нужно просто слегка подергать ее, чтобы шток перестало закусывать. Если же шток все равно подклинивает, то рекомендуется прокручивать его плоскогубцами . Как понятно, плоскогубцами следует браться за проточку, а не за резьбу.

Не следует сразу контрагаить шток гидроцилиндра. После первичной регулировки необходимо проконтролировать величину свободного хода. Если нужно, можно еще провернуть шток. Оканчиваем регулировку, когда свободный ход придет в норму.

  • Затягиваем контргайку и проверяем работу сцепления на работающем моторе.

При настройке педали сцепления Джили МК Кросс обязательно нужно проверить, как включается сцепление. При отпускании педали сцепления следует замерить высоту положения нажимной платформы, когда сцепление включается. Высота педали при включении сцепления должна находиться в районе 25 (мм).

Замерить высоту положения педали включения сцепления весьма сложно, так как эту работу следует проводить на скорости. Опытные мастера с развитым глазомером умеют определять высоту положения педали сцепления без линейки, по тактильным ощущениям.

Если высота педали при включении сцепления меньше, то водителю следует готовиться к замене диска и корзины сцепления .

Дополнительная информация

Нередко встречаются случаи, когда регулировка свободного хода Geely МК дает лишь кратковременный результат. То есть вскоре после настройки сцепления свободный ход вновь произвольно меняется. Такое происходит при попадании воздуха в гидросистему. Решить проблему можно прокачиванием рабочего цилиндра .

Рабочий цилиндр

Гидроцилиндр сцепления прокачивается по аналогии с тормозной системой. Нужно лишь одеть на клапан гибкую трубку и накачиванием давления выгнать весь воздух из системы.

Гидросистема сцепления Джили МК совмещена с контуром циркуляции тормозной жидкости. Гидроцилиндр сцепления заполнен тормозной жидкостью.

Перед прокачиванием рабочего цилиндра сцепления следует удостовериться, что в нем нет протечек.

Как Поменять Сцепление На Джили Мк

Замена сцепления на Geely MK занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Geely Mk возможна только при снятии / установке коробки. На некоторых моделях подрамник должен быть удален, чтобы удалить окно. Найдите то, что вам конкретно нужно поменять: диск, корзину или подшипник, который лучше всего снимать с коробки.

Решение о замене сцепления на Geely Mk должно быть принято после того, как диагностика сделана в автосервисе. Некоторые симптомы могут выглядеть как неисправность. Коробки передач или механизм переключения передач. На механизированных коробках передач (бот, isitronic и т. Д.) Полезно отрегулировать заданное значение после замены сцепления. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления для Geely MK:

Варианты замены Цена Замена сцепления Geely MK, МКПП, бензина от 4500 руб. Меняется сцепление Geely MK, МКПП, дизель от 5000 руб. Меняется сцепление Geely MK, DSG, бот от 8000 руб. Адаптация сцепления Geely MK от 2500 руб. Снятие / установка подрамника Гили МК от 3000 руб.

Замена сцепления Geely MK

Geely MK спуфинг сцепление. Недавно открылся видеоканал. Подпишитесь, чтобы не пропустить что-то интересное.

Диск сцепления Geely MK

Разархивируйте и просмотрите диск сцепление.

Если вы заметили, что сцепление начинает работать не так, как раньше, мы рекомендуем немедленно обратиться в автосервис для диагностики. Если вы начнете этот момент, то, кроме замены сцепления на Geely MK, вам придется заменить маховик. И стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления мы также рекомендуем заменить заднюю манжету коленвала и заменить сальники на оси. Замена сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также состояние уплотнения штока выбор передач. Стоимость печатей минимальна, и лучше всего делать все сразу, не переплачивая за ту же работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Geely MK зависит от необходимости снять подрамник и снять коробку. Иногда люди пытаются заменить сцепление самостоятельно, они ничего не получают, и они приносят нам полу-собранный автомобиль.

Мы также рекомендуем менять масло в коробке передач после замены сцепления.

Основные особенности неисправного сцепления:

Гарантия замены сцепления. 180 дней

Лучшие комплекты сцепления выпуск: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Несмотря на высокий уровень надежности трансмиссия китайского автомобиля Geely MK чутко реагирует на механический износ. Как показывает практика, ближе к пробегу 120 000 (км) водителю приходится демонтировать КПП и производить сервис узлов трансмиссии, что предполагает замену некоторых запчастей Джили МК.

Китайский бестселлер Geely MK использует коробку передач JL-S160G. Такая же КПП стоит и на Geely MK Cross, и на Geely CK (СК-2).

На некоторых модификациях перечисленных выше китайцев могут применяться модификация этой коробки: JL-S160GА, S160G, S160 и пр. Между собой трансмиссии отличаются по большей части лишь передаточным числом.

Коробка передач Джили МК обычно демонтируется в следующих случаях:

  1. Замена корзины и диска сцепления
  2. Замена выжимного подшипника
  3. Замена вилки выжимного подшипника
  4. Замена маховика
  5. Замена сальника первичного вала
  6. Ремонт КПП

Само по себе снятие и установка коробки передач является достаточно сложной задачей. Но ее вполне реально осуществить даже в условиях домашнего гаража. В тексте ниже выложена инструкция с фото, как грамотно снять коробку скоростей с китайского автомобиля Geely MK. А в самом низу страницы опубликован видеоролик, в котором автор наглядно показывает нюансы демонтажа трансмиссии.

Коробка скоростей Джили МК

Как демонтировать КПП Джили МК (МК Кросс) и Джили СК (СК-2)

Будет сложно обойтись без смотровой ямы. Загоняем авто на яму и вывешиваем передние колеса. Предварительно рекомендуется ослабить затяжку колесных болтов и ступичных гаек, если планируется полностью снимать полуоси.

  • Снимаем передние колеса. Автомобиль должен стоять на надежных подпорках. Нужно сразу подготовить все необходимо для подпорки двигателя и КПП Джили МК. Мастеру понадобятся: домкрат, упорный штатив, мягкие подкладки.
  • Отключаем и извлекаем аккумулятор.

Отключаем и извлекаем аккумулятор

  • Размыкаем соединение датчика положения коленвала.

Размыкаем соединение датчика положения коленвала

  • Отсоединяем от КПП провод массы. Минусовой провод крепится при помощи болта. Выкручиваем болт и убираем в сторону провод массы.

Отсоединяем от КПП провод массы

  • Отсоединяем от рычагов механизма выбора и переключения передач тросики. Наконечники тросиков фиксируются шплинтами. Как понятно, нужно предварительно извлечь шплинты.

Отсоединяем от рычагов механизма выбора и переключения передач тросики

  • Отключаем разъем датчика скорости. Предварительно нужно отжать стопор, блокирующий соединение.

Отключаем разъем датчика скорости

  • Размыкаем соединение датчика заднего хода. Проводная колодка имеет стопорный фиксатор, предотвращающий случайное размыкание соединения.

Размыкаем соединение датчика заднего хода

  • Выкручиваем болты рабочего цилиндра сцепления. Это нужно для отсоединения цилиндра от КПП. В противном случае не получится демонтировать трансмиссию.

Выкручиваем болты рабочего цилиндра сцепления

  • Откручиваем кронштейн гидропровода, который соединяется с рабочим цилиндром.

Откручиваем кронштейн гидропровода

  • Отводим гидропровод и рабочий цилиндр сцепления в сторону. Специалисты обычно подвязывают цилиндр Geely MK где-нибудь подальше от коробки, чтобы он не мешался.
  • Отсоединяем левый брызговик моторного отсека.

Отсоединяем левый брызговик моторного отсека

  • Сливаем масло из коробки передач. Предварительно под коробку нужно подложить емкость для сбора отработанной жидкости. Для спуска масла следует выкрутить сливную пробку. Если масло не слить, то смазка будет протекать через отверстия полуосей.
  • Снимаем стартер. Предварительно следует разомкнуть проводную колодки и снять силовые провода. Стартер крепится к КПП при помощи болтов.

Снимаем стартер

  • Упираем домкратом или штативом картер двигателя. Многие мастера вместо подпорки просто подвешивают силовой агрегат на стропах. Но для этого нужно использовать грузоподъемную таль. Если двигатель все же подпирается, то не забудьте подложить между домкратом и картером мягкую проставку !

Упираем домкратом или штативом картер двигателя

  • Подпираем коробку скоростей. Между подпоркой и картером КПП обязательно подложите мягкую проставку. Трансмиссия подпирается для страховки, так как будут откручиваться подушки силового агрегата.

Подпираем коробку скоростей

  • Выводим из зацепления колесные приводы. Чтобы это сделать, следует предварительно разомкнуть соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком. Дополнительно следует разомкнуть соединение кулака с шаровой опорой. Кстати, в блоге по ремонту Джили МК Кросс есть подробный обзор на тему замены шаровых опор.

Выводим из зацепления колесные приводы

Если приводы колес нуждаются в обслуживании, то их следует снять полностью. Если же полуоси в нормальном состоянии, то просто извлекаем наружные части ШРУСа из дифференциала. В данном случае отсоединенные приводы рекомендуется подвязать к каким-нибудь из элементов подвески.

  • Выкручиваем болт, соединяющий КПП с задней подушкой силового агрегата.

Выкручиваем болт

  • Отсоединяем левую подушку силового агрегата.

Отсоединяем левую подушку силового агрегата

В блоге по ремонту Джили МК есть подробный обзор на тему замены подушек двигателя.

  • Откручиваем нижние болты крепления КПП.

Откручиваем нижние болты крепления КПП

  • Откручиваем задний болт, соединяющий коробку с двигателем.

Откручиваем задний болт

  • Выкручиваем верхние болты крепления КПП.

Выкручиваем верхние болты крепления КПП

  • Откручиваем боковой болт крепления КПП к двигателю.

Откручиваем боковой болт крепления КПП к двигателю

​​

  • Демонтируем коробку скоростей Geely MK. Вначале следует вывести из сцепления первичный вал КПП. После этого можно перенести коробку на слесарный верстак.

Дополнительная информация

Демонтаж КПП дает массу возможностей для комплексного ремонта и обслуживания Джили МК. Если отсоединить КПП, открывается свободный доступ к корзине и диску сцепления, а также маховику. В ходе сервиса отсоединенного КПП крайне желательно заменить сальники полуосей. Не забудьте и про сальник первичного вала.

Демонтаж КПП Джили МК – это прекрасный повод, чтобы заменить не только выжимной подшипник с вилкой, а еще и стакан подшипника, а также капроновые втулки, которые одеваются на поворотный вал вилки сцепления. В периодическом сервисе нуждается и рабочий цилиндр сцепления. Обратите внимание, если производится замена цилиндра, то нужно будет впоследствии прокачивать как сцепление, так и тормоза !

Дополнительно в ходе отсоединения КПП появляется доступ к приводу спидометра, стартерному узлу, рулевым наконечникам и шаровым опорам. Если того требует ситуация, можно заменить внешние и внутренние ШРУСа.

В некоторых случаях коробка скоростей Geely MK требует более серьезного ремонта. Часты случаи, когда КПП начинает завывать. Это шумят подшипниковые узлы, которые требуют замены. Если долго ездить на шумящей коробке, некоторые из подшипников могут вовсе распасться, что обычно приводит к серьезной поломке КПП .

Если коробка шумела не сильно, при этом подвернулся случай снять трансмиссию, специалисты настоятельно рекомендуют все равно разобрать корпус КПП и провести тщательную ревизию подшипниковых узлов.

Как видите, сервисное обслуживание коробки скоростей может вылиться в ощутимые финансовые затраты. Опытные водители знают, что к пробегу 100 000 – 120 000 (км) нужно скопить некий денежный запас, который пойдет на капитальный ремонт трансмиссии и других узлов, которые так или иначе связаны с КПП. То есть обслуживание трансмиссии нужно всегда продумывать наперед, чтобы необходимость раскошелиться не стала сюрпризом.

Лишь комплексный подход к трансмиссии позволит Джили МК вернуть бывалую когда-то легкость переключения передач, а вместе с тем динамику разгона и плавность наката.

Читайте также: