Как прокачать сцепление на пежо 605

Обновлено: 16.05.2024

Как правильно прокачать сцепление

Сцепление разделяет маховик двигателя (ведущий вал) и ось от КПП (ведомый вал) для переключения передач в движении. Это важный узел, нуждающийся в полной замене каждые 120-200 тыс. км пробега (зависит от модели автомобиля). Но не всегда при сбоях в работе потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда нужна лишь прокачка главного цилиндра сцепления, способная вернуть исправную работу авто.

Зачем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла. Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне.

Устройство главного цилиндра сцепления
Устройство главного гидропривода

Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, "тормозуха"), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.

Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
  3. Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
  4. Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
  5. Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
  6. Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.

Общая схема сцепления
Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению

Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.

Признаки неисправности системы

Воздух в контуре или цилиндрах может оказаться по трем причинам.

Во-первых, водитель не уследил за уровнем технической жидкости в бачке. На стенках емкости имеются отметки Min и Max. Тосол или другая жидкость, соответствующая модели авто по характеристикам, должна находиться между этими метками.

Выявить утечки жидкости можно по каплям под моторным отсеком после длительной стоянки автомобиля. Заметив подобные следы важно найти источник и устранить течь.

Рсширительный бачок
Расширительный бачок сцепления

Во-вторых, проникновение воздуха в систему возможно через плохо закрученные разъемы или нарушенные коммуникации. Течь в таком случае присутствует не всегда, но работа гидропривода ухудшается и понадобится прокачка сцепления.

В-третьих, сама техническая жидкость гигроскопична и впитывает влагу даже из воздуха в расширительной емкости. При частом нажатии на педаль (особенно тормозов) она нагревается и закипает. От этого в системе образуются дополнительные пузырьки воздуха, мешающие работе цилиндра.

Среди тревожных признаков, указывающих на наличие воздушных пробок в жидкости контура, следующие:

  1. Хруст. Неприятный звук раздается при переходе на повышенную или пониженную передачу. Водитель выжимает педаль сцепления, толкает рычаг кулисы в нужное место, но слышит сильный хруст. Иногда ощущается удар в руку. "Скорость" не включается, хотя педаль выжата в пол. Тогда педаль отпускается и выжимается повторно и все работает нормально. Это означает, что первого усилия от рабочего цилиндра недостаточно.
  2. Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления "скорость" просто не включается даже в авто без движения. Здесь тем более необходима прокачка сцепления, поскольку магистраль сильно завоздушена.
  3. Педаль проваливается. "Мягкой" педаль становится ввиду сжатия жидкости вместе с воздухом, который потом находит выход. В результате нога проваливается, хотя до этого было ощущение, что педаль нажата до упора.
  4. Повышение уровня жидкости. Если ТЖ всегда была на одной отметке или постепенно понижалась в резервуаре — это нормально. Но увеличение уровня говорит о повышении объема. Если Вы не доливали жидкость в бак, значит изменения произошли из-за завоздушивания и нужна прокачка сцепления.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.

Тормозная жидкость
Пример хорошей тормозной жидкости

Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.

Пошаговая инструкция

Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий. Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше.

Прокачка с помощью второго человека

Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:

  • Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
  • Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.

Доливка тормозухи
Долив жидкости в резервуар в моторном отсеке

  • Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
  • Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
  • Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150-200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
  • Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
  • Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.

Прокачка сцепления
Слив жидкости через трубку в бутылку

При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.

Как прокачать силами одного человека

Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.

Прокачка сцепления шприцем
Прокачка сцепления обратным методом при помощи шприца

Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
  2. Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
  3. Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
  4. В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
  5. Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
  6. Выдавите не спеша содержимое шприца.
  7. При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
  8. Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.

При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Для более легкого поиска можно "пойти по следу" от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Ошибки при прокачке сцепления

Те, кто выполняет такую работу впервые могут допустить ряд ошибок. Из-за этого выгнать воздух из системы не получится или работа узла ухудшится еще больше. Самыми распространенными проблемами бывают следующие.

Падение уровня жидкости

Владелец авто так увлекается выходящими через шланг пузырьками, что не замечает, как в расширительном бачке ТЖ уходит сильно низко и контур "захватывает" новую порцию воздуха. Тогда проделанная работа теряет смысл и все приходится повторять заново.

Прокачка только один раз

Еще одна распространенная ошибка — выполнение только одного цикла.

Неприятный хруст и другие симптомы могут остаться при нажатии на педаль.

Неправильный выбор жидкости

Нередко новички ошибаются при выборе DOT-жидкости. В результате происходит смешивание разных жидкостей, что приводит к изменению состава. За неопытность приходится расплачиваться протеканием соединения и шлангов, поскольку смешанный состав может быть еще более агрессивным, чем первоначальный. Эксплуатация системы приведет к ускоренной коррозии металлических элементов и сокращению общего ресурса гидропривода.

Проведение работы на не отрегулированном сцеплении

Если стравливать воздушные пробки на не отрегулированном приводе, то вся работа может оказаться бесполезной.

Но владелец машины подумает, что с системой все в порядке и начнет искать причину неисправности в другом месте.

Банальные ошибки

Среди простых нарушений при работе встречается разлитие лужи тормозной жидкости под авто. Это происходит из-за отсутствия приемной емкости и шланга, когда давление просто стравливается через открученный спускник. В гараже такое пятно затруднит отслеживание протекания других систем (масла двигателя, КПП, антифриза из радиатора и пр.).

Нередко новички теряют при прокачке резиновый колпачок, защищающий спускное отверстие от засорения. Поскольку оно остается мокрым и расположено в нижней части авто, после процедуры к нему легко прилипает дорожная пыль во время езды. Выполнить прокачку в следующий раз будет уже проблематично. Ввиду всего этого лучше обращаться за услугой к профессионалам.

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Гидравлический привод сцепления.*

Слетел шланг с бочка сцепления.Как правильно заполнить и прокачать.Машина марки "ПЕЖО 605" представительский класс,ресталенговая,объем двигателя три литра,175 лошадиных сил.,коробка механическая,двигатель В-6.

То ли лыжи не едут. А в 605 гидропривод сцепления? И был такой 3-х литровый мотор о 175 кобылах.

у меня тоже гидравлика,и педалька лёгкая, не как было на первом пыже с тросиком,что нога отваливалась при езде по городу.
А вот насчёт прокачки не знаю,нету там спускников

Всё, вопросов больше нет.
Если гидравлика, то должен быть штуцер.

Если гидравлика, то должен быть штуцер.

нет штуцера не какого

+1 за первый пост.

ТАК СТОП !у меня 3-ха 175 лошадок и троссссссовое сцепление с ним ничего уже не сделать так и мучится!?

ТАК СТОП !у меня 3-ха 175 лошадок и троссссссовое сцепление с ним ничего уже не сделать так и мучится!

марка коробки какая,если ВЕЗ то только тросик,если MG5T или ML5T то гидравлика

3-ха 175 лошадок и троссссссовое сцепление с ним ничего уже не сделать так и мучится!?

первое сцепление умирает,поэтому тугое.
Второе это механизм на педале надо смазать.

а можно заменить трос сцепления на гидропривод? никто не пробовал?

как прокачать сцепление с 3-х кубовым двигателем если нет ни одного штуцера для прокачки?

как прокачать сцепление с 3-х кубовым двигателем если нет ни одного штуцера для прокачки?

чесно не люблю отвичать на дурацкие вопросы! ОНО ТРОСИКОВОЕ нечего там прокачивать!

Как в "тачке на прокачку".
Снимаем коробку, меняем маховик, диски сцепления, выжимной, корзину, для полного счастья тросик и вооля.
Сцепление "прокачено" )))

Ребята это не прикол, на машине два цилиндра (раб. и главный) и бачек грамм на 100

чесно не люблю отвичать на дурацкие вопросы! ОНО ТРОСИКОВОЕ нечего там прокачивать! НЕ думай, что я дурак разберусь научу. А несли не знаешь так и скажи. Меня просто время поджимает.

galaz не обижайся на Ferri и Mamai у них апараты очень древние там всё на тросиках,ну не знают они что есть ещё другие коробки с гидро приводом.Я тоже не знаю прокачиваеться ли оно,так как даже жидкость туда не дольёшь,всё запаено и везде пишут про полную замену

НЕ думай, что я дурак разберусь научу. А несли не знаешь так и скажи.

слушай друг я согласен что резко тебе ответил за это извини, но тебе не кажеться что нужно уточнять какой двиг. и коробка, год выпуска и т.д. Самая распостранённая 605 как ты написал 3 кубовая именно с тросиковым приводом их около 90%начиная с 1989 по самый 1999 как на 12 клап. так и на 24 так что извиняй коль был грубоват.

Валентин 605 Турбодизель Спасибо, что понял. А долить жидкость есть куда, бачек под педалью, и между цилиндрами какая-то штука похожа на клапан.

Отредактировано galaz (11-11-2010 17:47)

чесно говоря я у себя не рассматривал сильно когда движок выворачивал,шток утопил до упора и зафиксировал потом на место поставил

попробуй шток до упора вдавить,может получиться чего

Валентин 605 Турбодизель НЕТ. При разборке мои пацаны не знали как снять и разрезали шланг. Шланг заменили. Установили и все. А двигатель V-образная 6-ка 1988 г. 24 клапана

а ты знаешь как цилиндр снять.
у тебя документы или машина первых годов выпуска. на дорейстайле гидравлики вроде не было,коробка какая MG 5

Валентин 605 Турбодизель Я сниму сфотографирую и выложу фото

galaz 605-ых 88 года не выпускалось. это достоверная информация? или у тебя авто эксклюзив с женевского автосалона последний показ как раз в 88 году с двс 24 клап. 200 л.с чёрного цвета с кожаным салоном в общем все возможные опции дорест и не только.

Подниму старую тему.
Похоже у меня беда как у ТС или даже похуже, только двигло ДК5АТЕ (2,5 тд)
Предисловие: зимой снега насыпало, что запарковаться под работой на 605-ом стало нереально. Машина стояла под домом месяца два.
Сегодня завел с полутыка. Заводил с выжатым сцепление, но с передачи не снял. Когда завелся, переключил на нейтралку (с каким-то слабым рывком). Прогрелся, пробую выпарковаться - задняя не включается, еще раз - ноль эффекта. Замечаю, при этом, что педаль какая-то совсем легкая, такое впечатление, что в середине хода она проваливается, т.е. усилий прилагать для включения совсем не надо. Пробую первую - не втыкается.. По всем передачам - никакая не включается.
Двигатель заглушил, любая передача включается, в том числе и задняя.

Сними аккумуляторную корзину, там его будет видно на коробке, он пластмассовый. Могут обломаться защелки которые этот привод к коробке крепит (как у меня было), а цены на них ого-го. Я взял б/у за 100$.

Снял аккум.корзину, заодно воздушний фильтр. Ничего такого не увидел
Наверное надо сразу было сказать, что я программер, а не автомеханик.
Дайте фото, дайте рисунки, никак не пойму на что там смотреть и за что дергать.
Я ж и до СТО доехать не могу. Давайте коллективным разумом соображать, что мне делать.
З.Ы. может такое быть, что у меня не гидравлическое, а тросиковое сцепление? мог предыдущий владелец такое замутить или это нереально? Напомню, у меня ДК5 1996 г.в.

ребята,связка сцепления(или магистраль сцепления) у нас(у тех,у кого гидравлика) неразборная.в свое время очень намучался и я.и покупал эту связку тоже за 100 у.е.,как оказалось такую же нерабочую!
система сама по себе состоит из 2-х цилиндриков(главный и рабочий),клапанок,врезанный по центру магистрали(2-х цветов бывает.по моему в 2,5 он синего цвета,в 2,1 красного) и бачок,который над педалью.
клапанок этот существует для разьединения системы для установки на автос.со стороны салона или из подкапотного пространства всю магистраль затянуть нереально(только если раздраконить больше отверстие в кузове)
как правило,если упала педаль-значит система завоздушилась.в цилиндриках стоят сальники(манжеты).имеются ли они в продаже-не знаю,но говорили что ремкоплекты продают на 406-е и они подходят.
как вариант можно залить в бачок тормозной жидкости и просто качать педалью-система сама прокачается(иногда помогает).делается так:под педалью бачок,отводишь его в сторону,открываешь(отковыриваешь)крышечку,достоешь оттуда резинку(она облегает бачок изнутри по корпусу)шприцом заливаешь тормозуху примерно пол бочка и вставляешь плотно резинку.лишняя жидкость вытичет.
у себя я разбирал всю и промывал.заливал тормозуху.что бы прокачать систему пробовал в нее врезать спускник как на тормозах но с ним у меня ничего не вышло-бесполезно

Прокачка сцепления Boxer 3

Прокачка сцепления Boxer 3 ⇐ Boxer 3. Трансмиссия

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 как прокачать сцепление на Boxer3? смотрим..
Прокачка : Гидравлический блок управления сцеплением :
BVM6 ИЛИ BVM5
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его (при необходимости) . Используйте только новую тормозную жидкость .
ВНИМАНИЕ : Не используйте устройства для автоматической прокачки (опасность накопления эмульсии тормозной жидкости в гидравлическом контуре) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения операции прокачки требуется 2 работника .
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике .

Подсоедините к клапану прокачки (1) прозрачный шланг .
Опустите конец прозрачного шланга в приемный контейнер с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня цилиндра приемника сцепления .
ВНИМАНИЕ : Конец прозрачного шланга должен быть опущен в тормозную жидкость .
Зацепите за блокирующую скобу (2) .
Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение «открыто») ) .
7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад .
При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении .
Отпустите зажим (3) (положение «закрыто») .
Дайте педали сцепления вернуться в верхнее положение .
Заполните резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня .
Зацепите за блокирующую скобу (2) .
Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение «открыто») ) .
7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад .
При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении .
Отпустите зажим (3) ( Положение «закрыто» ) .
Отсоедините прозрачный шланг .
Пополните уровень тормозной жидкости в резервуаре до уровня MAXI .
Быстро нажмите на педаль сцепления 40 раз .
Опустите автомобиль .
Запустите двигатель .
Включите стояночный тормоз .
Включите передачу .

Убедитесь в том, что трение в механизме сцепления начинается, когда педаль находится в таком положении, что размер (A) превышает или равен 40 мм (размер " A " приведен для сведения) .
Повторите операции по прокачке (при необходимости) .

Чё то я не пойму где прокачка находится? Кто подскажет?

Добрый вечер, у меня спринт тди и есть такая проблема.. Поставил машину на месяц, после спокойно проехал километров 300, потом снова поставил на три дня, пропала педаль сцепления. Не беда, прокачал, поездил без проблем, постояла два дня, снова педаль пустая, тж максимальный уровень! Логически понимаю, что проблема в ГЦ или РЦ, хотя оба сухие.. Кто сталкивался с подобным?

Скорее всего главный.

Здравствуйте. форд транзит 2001г. 2.0 tdi.
Подскажите как правильно прокачать сцепление?

3. В форуме запрещается :
3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Как прокачать сцепление пежо 406

Как прокачать сцепление пежо 406

Найдено по запросу Прокачка сцепления пежо 406 видео ремонт своими руками, инструкция. два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Одни плюсы. Отличный разгон, отличный обзор, просторный салон.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Симеон

Основное видео: прокачка сцепления пежо 406 видео ремонт своими руками, инструкция.

Еще видео: peugeot 406 как прокачать сцепление

Сейчас читают про Рено

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Рад всех приветствовать!

Писал неделю назад, что постигла меня неприятность — провалилась педаль сцепления. было высказано много вариантов в каментах, за что я всем премного благодарен.
Реальность же такова, что вскрытие показало выход из строя рабочего цилиндра сцепления. Не знаю, каким образом это случилось, но у РЦС было обломано верхнее "ухо" крепления к коробке, а также (немного забегая вперед) поломан шток цилиндра. Заказал SACHS6283 000 131 — 255900 белок или 17.71 усд.
Замена проста до банальности. Снимается коробка воздушного фильтра, меняется РЦС, прокачивается сцепление. Все бы хорошо, но у меня болты, держащие РЦС к коробке, ну никак не хотели откручиваться. Причем, по сервисбоксу, болты должны быть под шестигранник, но у меня ничего не получилось… Торкс чуть большего размера и молоток решили). Однако, пришлось еще снимать коробку под аккумулятором и сам аккум. Далее все ставим на место и прокачиваем сцепление.
Полностью заполнить бачок тормозной жидкостью . ПРИМЕЧАНИЕ : Можно нажимать на педаль сцепления 7 раз, пока не потребуется доливать в бачок тормозную жидкость .Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для прокачки и соединить его с емкостью, расположенной ниже рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления . Изогнуть прозрачную трубку так, чтобы получился сифон, направленный вверх; при этом трубка должна касаться дна емкости . Отвернуть болт для прокачки .Перемещать педаль сцепления вручную на всю величину ее хода, быстро нажав и отпустив ее 7 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . В конце последнего нажатия удерживать педаль сцепления нажатой до упора . Завернуть обратно штуцер для прокачки . Отпустить педаль сцепления чтобы она вернулась в верхнее положение . Снова : Полностью заполнить бачок тормозной жидкостью . Отвернуть болт для прокачки . Перемещать педаль сцепления вручную на всю величину ее хода, быстро нажав и отпустив ее 7 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . В конце последнего нажатия удерживать педаль сцепления нажатой до упора . Завернуть обратно штуцер для прокачки . Отпустить педаль сцепления, чтобы она вернулась в верхнее положение . При необходимости ; Повторить операцию . Долить тормозную жидкость до метки maxi бачка . Быстро выжать и отпустить педаль сцепления 40 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . Запустить двигатель . Затянуть рычаг стояночного тормоза . Включить передачу. Убедиться, что начало трения механизма сцепления происходит, когда размер (Х) равен или больше 35 mm ( Размер (X) дан лишь для иллюстрации ) . Если неправильно : Выполнить сначала операции по прокачке . © peugeot-club.by

Не скажу, что я дословно придерживался инструкции, но сцепа заработала. И машина поехала!

Также, во время дефектации РЦС, было замечено, что подтекает термостат. Не знаю, какой ресурс у термостатов, но было решено сменить и его. Был заказан и установлен Wahler 3483.89D — 174300 белок или 12,06 юсд.
Тут вообще сложностей никаких не возникло — слил антифриз, поставил термостат, предварительно по контуру смазав герметиком, залил антифриз, развоздушил систему.
В итоге, я очень доволен — машинка после недельного простоя снова на ходу. Сцепление стало брать где-то в середине, а ни как раньше, на излете. Печка греет, радиатор холодит)
Всем шершавенькой!

P. S. Немного фоток из подкапотного. Сделал в самом начале, потом вымазал руки, да и батарейка в телефоне села.

Peugeot 406 Как прокачать сцепление

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

пежо 607 рабочий цилиндр сцепления

Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

гидравлическая система сцепления пежо 406 вариант замены

Как прокачать сцепление ситроен


Как прокачать сцепление на пежо 605

заливаешь бачок до краев.
отворачиваешь штуцер на полоборота и ждешь пока сольется 200-300 грамм.
главное следить за уровнем.

нажимать на педаль не советую.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ko-toff® Просмотр профиля SERGIO Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))

Ну как-то так. Успехов.

ushva_ap Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля

Так же как и на других авто, можно делать это вдвоем или одному но со средством для единоличной прокачки тормозов (крышка от которой идет шланг на колесо (но производитель не рекомендует так делать, а я делал и все работало))))

Ну как-то так. Успехов.

пежо- это не другое авто. :)
я когда грм менял тоже думал, что "как на других".

если начать качать педаль сцепление при отвернутом штуцере, педаль провалится в пол и не вернется.
чтобы ее потом вернуть нужно подать жидкость через штуцер под давлением.

ЧесТный Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля yobby Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля SERGIO Просмотр профиля Hottab Просмотр профиля SERGIO Просмотр профиля Hottab Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля Hottab Просмотр профиля

Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1

Приветствую! Есть ли разница сцеплений между моделями 2л 8 клапанного и 16 клапанного двигателей?

Vitaly Burkin, molim te javi mi se na e.mail

Все вопросы пишут вк

мне переделали на систему от пассата б4, уже больше года езжу..

как ты прокачал систему я всё установил но прокачать так и не получилось педаль качаеш качаеш уперлось спустил опять таже процедура пока не перестанет воздух выходить но пока качаеш и держиш педаль в нажатом состоянии давление есть отпустил потом нажал и педаль опять провалилась и всё по новой только воздуха нет короче педаль проваливается .Там не должно ни каких клапанов стоять на магистрали и что за балда на старой магистрали синего цвета? зарание спосибо

Надеюсь все получится. Удачи

нет новую медную тормозную трубку я ещё грешу на то что у меня она длинная я её излишек в кольца завернул может из за этого завтра попробую обрезать по размеру посмотрю что выйдет. Спасибо за ответ.!

Или, старую магистраль

Тормозную трубку используешь?

у меня правда 2.5 тд но всё одно и тоже рабочий встал как родной ну и главный тоже подогнал как у тебя вот только прокачька не идёт

У меня Ситроен Ксантия 2.1 тд, как узнать рабочие или не рабочие цилиндры сцепления, по каким признакам и характеристикам?

Смотри подтеки на цилиндрах. Какой-то подтекал и из-за этого развоздушило. Можно поставить все обратно и попробовать прокачать. Как создашь давление, сразу потечет. Увидишь какой

Педаль выжимает, значит все работает.

я думаю трос у тебя

Ну могу сказать из своего опыта. Если штуцера нет это не значит что система не прокачивается. сам бегаю на DK5ATE.и отлично прокачал весь гидропривод

Ferumar что-то звучит как-то варварски да и систему будет с воздухом 100%

Свою магистраль пытался прокачать. Не получилось. И через штифт пытался. И в трубку лил. У меня две старые магистрали с цилиндрами. Пока не поставил трубку медную и новые цилиндры с прокачкой. Не смог прокачать. Даже на сто не помогли. Вот так бывает. Теперь новая магистраль и новые цилиндры от 607-го по 20 баксов за штуку. Оригинал.

Скинь мне видео, как прокачать через шплинт. Мне интересно на это посмотреть

на DK5 2.5 такая же проблема была. На форуме нашел решение. Выбивается шплинт , заливается тормозуха в рабочий цилиндр и шприцом закачивается в трубку, пока в салоне не потечет из расширительного бачка сцепления. После этого быстро втыкнул трубку в рабочий цилиндр и - все . работает как новое.

7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1

Приветствую! Есть ли разница сцеплений между моделями 2л 8 клапанного и 16 клапанного двигателей?

Vitaly Burkin, molim te javi mi se na e.mail

Все вопросы пишут вк

мне переделали на систему от пассата б4, уже больше года езжу..

как ты прокачал систему я всё установил но прокачать так и не получилось педаль качаеш качаеш уперлось спустил опять таже процедура пока не перестанет воздух выходить но пока качаеш и держиш педаль в нажатом состоянии давление есть отпустил потом нажал и педаль опять провалилась и всё по новой только воздуха нет короче педаль проваливается .Там не должно ни каких клапанов стоять на магистрали и что за балда на старой магистрали синего цвета? зарание спосибо

Надеюсь все получится. Удачи

нет новую медную тормозную трубку я ещё грешу на то что у меня она длинная я её излишек в кольца завернул может из за этого завтра попробую обрезать по размеру посмотрю что выйдет. Спасибо за ответ.!

Или, старую магистраль

Тормозную трубку используешь?

у меня правда 2.5 тд но всё одно и тоже рабочий встал как родной ну и главный тоже подогнал как у тебя вот только прокачька не идёт

У меня Ситроен Ксантия 2.1 тд, как узнать рабочие или не рабочие цилиндры сцепления, по каким признакам и характеристикам?

Смотри подтеки на цилиндрах. Какой-то подтекал и из-за этого развоздушило. Можно поставить все обратно и попробовать прокачать. Как создашь давление, сразу потечет. Увидишь какой

Педаль выжимает, значит все работает.

я думаю трос у тебя

Ну могу сказать из своего опыта. Если штуцера нет это не значит что система не прокачивается. сам бегаю на DK5ATE.и отлично прокачал весь гидропривод

Ferumar что-то звучит как-то варварски да и систему будет с воздухом 100%

Свою магистраль пытался прокачать. Не получилось. И через штифт пытался. И в трубку лил. У меня две старые магистрали с цилиндрами. Пока не поставил трубку медную и новые цилиндры с прокачкой. Не смог прокачать. Даже на сто не помогли. Вот так бывает. Теперь новая магистраль и новые цилиндры от 607-го по 20 баксов за штуку. Оригинал.

Скинь мне видео, как прокачать через шплинт. Мне интересно на это посмотреть

на DK5 2.5 такая же проблема была. На форуме нашел решение. Выбивается шплинт , заливается тормозуха в рабочий цилиндр и шприцом закачивается в трубку, пока в салоне не потечет из расширительного бачка сцепления. После этого быстро втыкнул трубку в рабочий цилиндр и - все . работает как новое.

Читайте также: