Как проверить уровень масла в акпп крайслер пт крузер

Обновлено: 24.04.2024

Проверка уровня масла акпп NAG1 722.6 Chrysler/Jeep

Проверка уровня масла акпп NAG1 722.6 Chrysler/Jeep

ногие владельцы автомобилей Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee и других моделей, оснащённых акпп NAG1 (722.6), сталкиваются с проблемой при попытке проверить уровень масла в автоматической трансмиссии - отсутствует измерительный щуп. Вот такой «сюрприз» от Мерседес. Щуп для проверки уровня в автоматической коробке передач NAG1 722.6 это сервисная позиция и ранее пользователю была недоступна. Сегодня заказать себе щуп может любой желающий, достаточно знать номер детали - Mercedes A 140 589 15 21 00 или просто 1401521, Dorman 917-327, Febi 38023, SWAG 10 93 8023.
image003.jpg

Вита-Моторс рекомендует использовать оригинальный щуп Мерседес 1401521, поскольку градуировка некоторых неоригинальных аналогов оставляет желать лучшего. При отсутствии возможности сравнить шкалу замер будет произведён с отклонениями!
image004.jpg

Итак, для проверки уровня масла в акпп NAG1 722.6, необходим универсальный сервисный щуп для акпп Mercedes, на какой бы модели, какого производителя, она бы не была установлена. Пользоваться таким щупом не сложнее, чем обычным классическим, но разумеется есть нюансы - поскольку щуп универсален, имеет длину (920 мм), что значительно превышает длину трубки щупа на акпп. Естественно замер производится несколько иначе, чем все привыкли - щуп вставляется не до конца, а до момента соприкосновения измерительной части с днищем поддона акпп. То есть не стоит пытаться загнать щуп целиком, прилагая чрезмерное усилие, таким образом измерительная часть неизбежно ляжет на дно и полностью погрузится в масло.
image001.jpg

Многие владельцы переживают, что щуп может согнуться, упершись в поддон, и показания будут не верны.
Хочу успокоить - во-первых щуп достаточно упруг и для того, чтобы он согнулся или соскользнул по днищу поддона, надо приложить довольно серьёзное усилие. ну а сдуру, как известно, можно и танк сломать. Во-вторых, в отличие от акпп NAG1, устанавливаемой на Mercedes Benz, на автомобилях Chrysler и Jeep в плите устанавливается специальная пластиковая направляющая для предотвращения загиба тросовой части щупа. В результате в поддон попадает лишь пластиковый измерительный наконечник инструмента.


Оригинальный щуп Мерседес 1401521 имеет на измерительной части четыре отметки - min cold/max cold в нижней части и min hot/max hot в верхней. Как и в любых других автоматических трансмиссиях, в акпп NAG1 722.6, точным считается замер уровня ATF на полностью прогретом агрегате (около 80°C), остальные отметки исключительно информационные.

Итак, для правильного измерения уровня масла в акпп NAG1 722.6 нам необходимо прогреть агрегат до 80°C, для этого, как рекомендует производитель, требуется проехать не менее 40 км, либо греть трансмиссию на месте - процесс прямо скажем не быстрый, но не так часто и проводится проверка при отсутствии явных течей.

Самое распространённое заблуждение, поскольку теплообменник акпп встроен в основной радиатор охлаждения, то температуры двигателя и акпп примерно одинаковы - это не так, акпп прогревается до рабочей температуры значительно дольше. Ни Jeep, ни Chrysler, в отличие от того же, например, Cadillac Escalade, не оборудованы прибором отслеживающим температуру масла в автоматической коробке передач, а значит потребуется диагностическое оборудование снимающее показания с датчика через OBDII. В профильных сервисах используется дилерский системный сканер WiTech.

Внимание! Показания температуры акпп с помощью WiTech проверяются исключительно в положении селектора D (Drive) или R (Reverse), в других положения селектора сканер отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя! Замер уровня производится в положении селектора P (Parking).

Заправочный объём акпп NAG1 722.6, при частичной замене масла, составляет 3,7 литра ATF+4 Mopar (стандартный поддон). Не рекомендуется использование масел других производителей, в том числе мультимарочные универсальные масла (multi vehicle).

Как проверить уровень масла в акпп крайслер пт крузер

Здравствуйте! Для проверки уровня масла в акпп Chrysler PT Cruiser необходимо сделать следующее:

1) Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2) Не глушите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
3) Включите стояночный тормоз.
4) Поочередно включите все диапазоны автоматической трансмиссии и затем оставьте рычаг в положении "Р"
(Стоянка).
5) Выньте контрольный щуп (отмечен на картинке стрелочкой) автоматической трансмиссии и определите, является рабочая жидкость теплой или
горячей. Горячей считается жидкость с температурой примерно 82°С. Такая температура рабочей жидкости
является нормальной после того, как автомобиль проехал около 25 км. Жидкость при такой температуре нельзя
безболезненно потрогать кончиками пальцев. Теплой считается рабочая жидкость при температуре от 29°С до
52°С.
6) 6. Насухо протрите контрольный щуп. Затем вставьте его до упора и снова выньте. Заметьте уровень рабочей жидкости по щупу. Если рабочая жидкость нагрета до рабочей температуры (82°С), то ее уровень должен находиться в заштрихованной зоне "НОТ" (Горячая). Если рабочая жидкость не прогрета до рабочей температуры, то уровень должен находиться в зоне "WARM" (Теплая).
При падении уровня долейте в трансмиссию достаточное количество рабочей жидкости и доведите уровень до нормы.
ВНИМАНИЕ!
Не заливайте в трансмиссию лишнее количество рабочей жидкости. При попадании в гидравлическую систему грязи или воды автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Поэтому после контроля или долива рабочей жидкости необходимо проверить, чтобы крышка щупа плотно села на свое место.


Здравствуйте! Для проверки уровня масла в акпп Chrysler PT Cruiser необходимо сделать следующее:

1) Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2) Не глушите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
3) Включите стояночный тормоз.
4) Поочередно включите все диапазоны автоматической трансмиссии и затем оставьте рычаг в положении "Р"
(Стоянка).
5) Выньте контрольный щуп (отмечен на картинке стрелочкой) автоматической трансмиссии и определите, является рабочая жидкость теплой или горячей. Горячей считается жидкость с температурой примерно 82°С. Такая температура рабочей жидкости является нормальной после того, как автомобиль проехал около 25 км. Жидкость при такой температуре нельзя безболезненно потрогать кончиками пальцев. Теплой считается рабочая жидкость при температуре от 29°С до 52°С.
6) 6. Насухо протрите контрольный щуп. Затем вставьте его до упора и снова выньте. Заметьте уровень рабочей жидкости по щупу. Если рабочая жидкость нагрета до рабочей температуры (82°С), то ее уровень должен находиться в заштрихованной зоне "НОТ" (Горячая). Если рабочая жидкость не прогрета до рабочей температуры, то уровень должен находиться в зоне "WARM" (Теплая).
При падении уровня долейте в трансмиссию достаточное количество рабочей жидкости и доведите уровень до нормы.
ВНИМАНИЕ!
Не заливайте в трансмиссию лишнее количество рабочей жидкости. При попадании в гидравлическую систему грязи или воды автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Поэтому после контроля или долива рабочей жидкости необходимо проверить, чтобы крышка щупа плотно села на свое место.

CHRYSLER PT CRUISER. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ПТ Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп PT Cruiser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер ПТ Круизер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

38 Comments

Здравствуйте крайслер пт крузер 2006г.в рестайлинг загорается абс и встаёт в аварию акпп? Я видел вам этот вопрос задавали хотелось бы узнать чем дело закончилось

Вы думаете мы помним что ли. Ошибки считайте, скорей всего у вас проводка, датчик или блок управления абс. Поэтому и в аварию валится.

Крайслер пт Крузер 2002 года 2.4 акпп. При обгоне, в подъём, нажимаю газ в пол, двигатель ревёт, машина не едет, как будто на механике диск сцепления буксует. Что это может быть?

После чего началось? Уровень масла в норме?

кажется сдохла акпп ,не едет к вам можно обратиться?

питикантроп 2001г 2.4 коробка переключает все передачи мягко но больше 80 неразгоняется ,про ошибки невкурсе. Заранее спасибо

здравствуйте. помогитееее. пт крузер 2.4 автомат турбо 2005 год. после 25 миль загорается чек и айрбаг. иногда зависает спидометр. тахометр движется скачками. машина глючит троит и дохнет. не заводится. снимаю клему акума ставлю опять заводится и через минуту те же проблемы. выдавало ошибки кислородных датчиков 0032 0038 и форсунок 2 3 4. поменял мозги датчики форсунки. не помогло. да и когда машина троит то стреляет.

Здраствуйте у меня такая ситуация на холодную включаю передачу а машина стоит на месте немного погазовав передача при этом включена она наченает ехать но может и снова перестать ехать и так до тех пор пока акпп не прогреется в основном такая хрень с утра потом вроде ездит нормально чек не горит что может быть с пт круизёром 2003год 2.4 акпп

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Здравствуйте. 2,4 2000г.в. загорелся чек и коробка стала иногда себя вести не адекватно, стрелка на спидометре дёргаться (то в 0 падает, то норм.скорость), в промежутке 3 месяца раз 10-15 такое, далее по эксплуатации чаще и чаще, теперь при сбросе газа (торможение двигателем) в промежутке 3-4сек. до переключения на пониженную стрелка спидометра восстанавливаться и переключает на соответствующую передачу как будто всё в норме и начинает работать нормально. Неделю назат (январь) в морозы начала задумываться о включении драйв (задержка от 1сек до 20сек.) и с реверсом так же. Такое ощущение что с электрикой проблема.

Какие ошибки были по электронной диагностике?

Здравствуйте!Крайслер пт крузер 2.4 2000г. Хруст при резком ускорении под нагрузкой и в поворотах, на вывешанной машине хруста нет, задним ходом хруста нет, не шрус))масло ок, передачи все работают

Здравствуйте. Подскажите на крзере 2.4 04г. Коробка автомат или вариатор? Спасибо заранее.

здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может ли постоянная сильная вибрация в руле и кузове,в пробках и при долгой езде,свидетельствовать о неполадках с АКПП?Недавно меняли соленоиды.Опоры в норме,вентилятор тоже.

Здравствуйте такой вопросна крузер 2.4 2005 горит абс, чек, и нет передач только 2 и задняя. Помогите с ответом

Сначала нужно считать ошибки.

Благодарю за консультацию и сохраненные нервы,время и деньги!Еще раз -спасибо.

Примерно по самым оптимистическим раскладам?

диагностику еще не проводили.Эту машину предлагают мне на покупку с минусом проблемы.Хочу понять проблему,ее масштаб и ценовую планку ремонта.Многие мастера советуют привезти машину на диагностику,есть ли смысл ее везти если ремонт будет дорогостоящий?Возможно ее проверить на месте,не в сервисе ?

Ремонт будет дорогостоящий.

Добрый день.2002 г.Крайслер пт -работает только 2 и задняя передача.Подскажите в чем проблема и методы ее устранения.Спасибо за ранее.

Какие-то ошибки есть по электронной диагностике?

Добрый день. Крайслер пт крузер 2.0 акпп на д пропали 234 скорости, высвечивает ошибку 0765. Подскажите пожалуйста вчём может быть проблема?! Спасибо!

Д обрый день! Пт круизер 2.4 2005г масло и фильтра нормально меняем и прогреваем долго.Но переключили коробку с паркинга на движение и раздался. Хруст и толчок,но ничего не горит и нормально ездит.что это?

Игорь добрый день ! пити 2,4 на автомате сегодня на ходу лопнул шланг переходной снизу с масленого радиатора на водный ,ехал сколько так не знаю но весь бок машине в масле, ошибку не высветил ,увидел только на заправке что лужа масла снизу ,загрузил на эвакуатор на тот момент коробка пробуксововала и дергала , что с ней теперь делать? можно ли устранить течь и сменить масла с фильтрами будет ли она работать? или в в ремонт тащить его?

Подскажите не знаю что делать.У меня крайслер пт круйзер 2.4 .2004 года выпуска.Дергается коробка при переключении с1 на 2 и при переключении с D на N

Если масло давно не меняли, то поменять (частично) для начала.

Как своими руками сменить масло в МКПП на Крайслере Круизер?


Большое количество владельцев автомобилей в процессе изучения руководства по эксплуатации транспортного средства марки Крайслер Круизер сталкиваются с тем, что производители представленной машины отдельно указывают что осуществлять замену трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) не обязательно. Другими словами, в официальных документах авто прописано, что требуемое количество трансмиссионного масла залито в рассматриваемый агрегат на весь период службы МКПП.

Однако несмотря на обозначенную выше информацию, известно, что по истечению определенного периода времени все технические жидкости теряют свою эффективность. Происходит это посредством накопления в себе различных продуктов износа. Трансмиссионное масло для механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Крайслер Круизер не является исключением.

В текущей статье будут указаны сведения о том надо ли менять представленный смазочный материал в рассматриваемом агрегате, а также с какой периодичностью это следует делать. Помимо этого будет обозначена информация о том, существует ли какой-либо процесс замены трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Крайслер Круизер. Но для начала следует разобраться для чего требуется рабочая жидкость в рассматриваемом агрегате, какие функции она осуществляет, а также каких именно советов рекомендуется придерживаться автолюбителям, чтобы трансмиссия транспортного средства работала на протяжении длительного периода времени.

Функции МКПП

При помощи механической коробки переключения передач (МКПП) возможна регулировка скорости автомобиля марки Chrysler Cruiser. На первой передачи транспортное средство трогается с места. На указанной передачи скорость авто не может развиться более чем 60 километров в час. После владелец автомобиля имеет возможность повышать скорость (делается это постепенно), для этого ему следует переключиться поочередно на вторую, третью, четвертую передачу.

Механическая коробка переключения передач является довольно простым устройством, которое работает по принципу редуктора. Шестерни с диаметром различного размера, а также с разным количеством зубьев надеты на два вала. К примеру, если на одном валу шестерня, цепляющая зубьями другую шестерню, диаметр который меньше второй, то поледнеобознаенная шестеренка будет передавать валу меньшую скорость, а поэтому и колесам машины марки Крайслер Круизер. Обусловлено это тем, что шестеренка с большим диаметром будет медленнее выполнять полный оборот. И наоборот, если диаметр первой шестеренки больше второй, ее скорость, а значить и 2-го вала будет больше, что приведет к тому, что колеса транспортного средства марки Крайслер Круизер будут вращаться быстрее. Указанных выше пар шестерен в механической коробке переключения передач (МКПП) несколько. Количество обозначенных деталей зависит от числа скоростей машины.

Чем выше скорость транспортного средства марки Крайслер Круизер, тем меньше мощность, передающаяся первой шестеренкой ко 2-ой, а также и второму валу и колесам автомобиля. Исходя из представленной информации можно сделать вывод, что на четвертой скорости владелец автомобиля не сдвинет машину с места. Когда авто марки Крайслер Круизер находится в движении, автолюбителю легче держать его уже на набранной скорости, чем сдвинуть с места из состояния покоя. Для выполнения обозначенного действия нет необходимости в большой мощности машины.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

В отличие от автоматической коробки переключения передач (АКПП), где трансмиссионное масло является рабочим телом, которое передает крутящий момент, в механике отсутствует масляный насос и гидротрансформатор.

В механической коробке переключения передач (МКПП) на транспортном средстве марки Крайслер Круизер смазочный материал необходим для следующего:

  • Самым важным является смазывание. Шестерни механической коробки переключения передач (МКПП) прикреплены друг за друга. Если обозначенные детали смазаны, зацепление становится плавным, что приводит к тому, что трение является небольшим. Благодаря представленному ранее процессу уменьшается износ агрегата. Помимо того, трансмиссионное масло выполняет отвод металлических частичек, а также стружки от деталей механизма, которые соприкасаются;
  • Не менее важным является защита. Смазочный материал, который покрывает автозапчасти, образует пленку, которая защищает детали от окислительного и коррозийного воздействия, а также трения. При наличии соответствующей рабочей жидкости увеличивается период действия механической коробки переключения передач транспортного средства марки Крайслер Круизер;
  • Теплоотвод. Когда машина находится в движении, температура трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) составляет приблизительно 150 градусов по Цельсию. Температура в участках, где зацепленные детали соприкасаются больше обозначенной ранее примерно в 2 раза. Смазочный материал, который проходит по запчастям транспортного средства марки Крайслер Круизер, выполняет их охлаждение.

Периодичность замены масла

Владельцу транспортного средства марки Крайслер Круизер требуется заменить трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП), если появились одни из следующих признаков:

  • При проверке смазочного материала, автолюбитель обнаружил, рабочая жидкость изменила цвет, она стала слишком темной;
  • От рабочей жидкости идет неприятный жженый запах, характерный для смазок машин;
  • При переключениях возникают регулярные проблемы;
  • Шум механической коробки переключения передач (МКПП) в нейтральном положении;
  • Вибрации, скрежет и ощущение встряхиваний;
  • Задержка и отсутствие реакции на действия автолюбителя: актуально и для механики, и для автоматических коробок.

Следует заметить, что обозначенные выше признаки неисправности не всегда говорят именно о проблемах с трансмиссионным маслом, однако с его проверкой не рекомендуется медлить, а требуется начать с самостоятельной диагностики. Из-за такого промедления может пострадать не только механическая коробка переключения передач (МКПП), но и силовой агрегат автомобиля марки Крайслер Круизер. Также следует отметить, что существует мнение, что трансмиссионное масло в рассматриваемом агрегате возможно вообще не менять, поскольку от производителя транспортного средства оно заливается с расчетом на весь период эксплуатации.

Сколько следует заливать смазочного материала в МКПП в Крайслер Круизер?

При самостоятельной замене трансмиссионного масла или его доливе, владельцу автомобиля важно не переборщить с количеством заливаемой жидкости. Важно это по причине того, что в случае, если автолюбитель переборщит с количеством трансмиссионного масла, это может привести к поломкам. Произойдет это из-за экстремального давления в механической коробки переключения передач (МКПП). С другой стороны, владельцу транспортного средства необходимо залить достаточное количество рабочей жидкости, поскольку в последствие смешивать рассматриваемый материал не рекомендуется.

Самым легким и правильным способом выяснить сколько трансмиссионного масла помещается в механическую коробку переключения передач (МКПП) Крайслер Круизер — ознакомиться с руководством по эксплуатации машины. Каждый силовой агрегат требует определенного количества смазочного материала. Согласно указанной информации определять объем рабочей жидкости необходимо, исходят из строго конкретной модели транспортного средства. Крайслер Круизер оснащается самыми разнообразными типами двигателей, поэтому единого ответа нет. Для самых распространённых типов силовых агрегатов объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом:

  • Z6 всех годов выпуска – 3.9 литра;
  • LF 17 – от 2.87 до 2.9.

Если же по какой-то причине, у автолюбителя есть затруднения с доступом к официальной документации автомобиля, и к информации о типе моторного узла в рассматриваемой машине, количество трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и другим способом. Для этого следует заливать смазочный материал до того момента, пока он польется из заливного отверстия. Далее владельцу машины марки Крайслер Круизер необходимо постараться высосать обратно определенное количество трансмиссионного масла, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попала рабочая жидкость.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед тем как приступить к процедуре замены масла в механической коробке переключения передач транспортного средства марки Крайслер Круизер владельцу машины необходимо подготовить определенные инструменты, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении обозначенного действия.

Список инструментов:

  • Шланг диаметром 10 миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанного смазочного материала;
  • Новое трансмиссионное масло, которое подойдет автомобилю марки Крайслер Круизер;
  • Полотенце, а также резиновые перчатки.

Помимо указанной выше информации, важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой рабочей жидкости принципиально важно для того, чтобы механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Крайслер Круизер оптимально работала.

Выбирать трансмиссионное масло необходимо по нескольким основным характеристикам, а именно:

  • Происхождение: полусинтетика, синтетика, минерал;
  • Вязкость;
  • Рекомендуемая область применения.

Также требуется заметить, что для механической и автоматической коробки переключения передач нельзя покупать одинаковое трансмиссионное масло. При приобретении рассматриваемой рабочей жидкости владельцу транспортного средства марки Крайслер Круизер в обязательном порядке требуется учесть и местонахождение ведущего моста автомобиля. Еще лучше, если трансмиссионное масло будет обладать противозадирными характеристиками. Для рассматриваемого транспортного средства специалисты автоиндустрии рекомендуют приобретать смазочный материал следующих марок: Кастрол, API, Дексрон.

Главным критерием качества трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Крайслер Круизер является его способность покрывать специальной пленкой зубчатые и сцепляющиеся детали агрегата, защищая их этим от негативных воздействий. Благодаря указанной особенности, повышается износостойкость и прочность деталей механической коробки переключения передач, а также возрастает ее ресурс.

При выборе рабочей жидкости для рассматриваемого агрегата транспортного средства марки Крайслер Круизер, многие владельцы автомобилей интересуются отличиями рабочей жидкости для силового агрегата и трансмиссии машины. Определенного ответа специалисты автоиндустрии не могут дать. Производители гласят, что использование двигательного масла для механической коробки переключения передач возможно, но только для автомобилей с передним приводом. Объясняется это наличием цилиндрических шестеренок в МКПП, что сводит риск зацепления к минимуму.

Главное отличие между рабочей жидкостью для силового агрегата транспортного средства марки Крайслер Круизер и трансмиссионным маслом для механической коробки переключения передач заключается в степени вязкости. У смазочного материала для моторного узла машины обозначенный параметр ниже. В представленном факте можно легко убедиться. Для этого автолюбителю требуется взболтать поочередно, два указанных выше состава. Трансмиссионное масло для механической коробки переключения передач (МКПП) отличается большей густотой.

Из представленных выше сведений можно сделать вывод, что первым этапом при замене рабочей жидкости в механической коробке переключения передач (МКПП), является выбор подходящего состава, с учетом степени вязкости.

Существует несколько классов трансмиссионного масла:

При выборе подходящего класса рабочей жидкости для механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Крайслер Круизер владельцу машины требуется ориентироваться на большое количество параметров, а именно — тип МКПП, какого привода авто (задний, передний). Смазочные материалы, которые относятся к классам GL-1, GL-2 и GL-3, применяются в механических коробках переключения передач старых машин. Что касается GL-4 и GL-5, то они отличаются от указанных выше большей универсальностью и используются для различных транспортных средств:

  • GL-4 подходит для механической коробки переключения передач (МКПП) авто с передним приводом;
  • GL-5 заливаются в трансмиссии машин с задним приводом. Помимо этого, обозначенные масла возможно использовать для мостов.

Также существует трансмиссионное масло класса GL-6, но на сегодняшний день данная рабочая жидкость не используется. Связано это с тем, что GL-5 отличается лучшим качеством.

Пошаговая инструкция

Процедура самостоятельной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Крайслер Круизер:

  • Для начала владельцу рассматриваемого транспортного средства необходимо установить машину на смотровой яме;
  • Далее ему требуется открутить сливную пробку. После чего следует слить обработанную трансмиссионную жидкость. Сливается она в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
  • На следующем этапе автолюбителю требуется вытащить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода. Она является резиновой и просто тянется;
  • Далее требуется закрутить на место сливную пробку;
  • После того как представленные выше действия были выполнены, владелец транспортного средства марки Крайслер Круизер может приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Трансмиссионное масло заливается в механическую коробку переключения передач автомобиля марки Крайслер Круизер пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. После этого необходимо закрутить заливной болт на место и установить защиту силового агрегата транспортного средства на место.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, таких как Крайслер Круизер, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждого рассматриваемого агрегата индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в механической коробке переключения передач (МКПП);
  • Износ шестерен;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Износ сальников;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач.

У механизма переключения передач на машине марки Крайслер Круизер могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на автомобиле марки Крайслер Круизер;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на машине марки Крайслер Круизер.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Владельцем авто были нарушены правила использования детали (работа транспортного средства с неисправным сцеплением, эксплуатация некачественного масла);
  • Предельный срок службы механической коробки переключения передач (МКПП);
  • Низкое качество комплектующих;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию данного агрегата на Крайслер Круизере.

О наличии неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) на машине марки Крайслер Круизер автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум механической коробки переключения передач (МКПП);
  • Подтекание трансмиссионного масла;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться при различных ситуациях, а именно: при работе коробки, при включении передачи, в нейтральном положении. Каждый из указанных шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности в рассматриваемом агрегате транспортного средства марки Крайслер Круизер.

Рекомендации по сохранению механической коробки переключения передач (МКПП) в оптимальной форме на Крайслере Круизере.

Как начинающим владельцам, так и автолюбителям, имеющим солидный стаж езды, представленные ниже правила помогут на длительный период времени избежать серьезных поломок механической коробки переключения передач (МКПП).

Список правил:

  • Владельцу Круизера следует бережно относиться к МКПП. Именно обозначенный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода использования во многом зависит то, насколько хорошо сохраняется механическая коробка переключения передач транспортного средства. Плавное переключение скоростей, без напряжения и рывков, — всё это сделает работу рассматриваемого агрегата более равномерной и движение авто более спокойным;
  • Помимо этого, автолюбителю следует периодически проверять, есть ли потеки от трансмиссионного масла, а также соблюдать его требуемый уровень. Легче всего выполнить представленное действие при планомерной замене смазочного материала;
  • Если ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) все же необходим, то в указанной ситуации рекомендуется использовать детали, которые имеют гарантию качества, а также подходят именно к марке рассматриваемого авто.

В ситуации, если владелец автомобиля марки Крайслер Круизер будет заботиться о состоянии своего транспортного средства, то тогда он будет с удовольствием совершать поездки на нем, не беспокоясь о возможных неприятностях и будучи уверенным, что он и его близкие находятся в полной безопасности.

Сделали замену масла АКПП и чистку дроссельной заслонки на Chrysler PT Cruiser

К нам обратился владелец данного Chrysler PT Cruiser. Заказ: заменить масло в АКПП и почистить дроссельную заслонку. Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс. Поднимаем автомобиль для замены масла в АКПП.

Хочешь не иметь проблем с АКПП? Хочешь ездить долго и счастливо? Меняй масло в коробке раз в 40-80 тысяч километров, не насилуй её, и счастье будет. На данном автомобиле мы рекомендуем менять масло в АКПП раз в 40000 километров.

Chrysler PT Cruiser машина не типичная, а даже несколько особенная. Некоторым нравится, некоторым – категорически нет. Особенность чувствуется везде. Например, в поддоне нет сливной горловины. Масло можно откачать через щуп, но мы выбрали альтернативный способ. Чтобы слить масло из АКПП, необходимо открутить часть болтов, удерживающих поддон, слегка приопустить его и таким образом слить масло. Когда большая его часть сольётся, нужно полностью открутить все болты по периметру, аккуратно снять поддон и слить из него остатки масла. Думаете весёлые моменты закончились? Нет. Прокладки поддона также нет – её функцию несёт герметик, который наносится на края поддона перед установкой. До нас поддон был установлен на герметик, поэтому мы так же использовали его,и рекомендуем это делать. Данный герметик специальный, ATF-стойкий, он противостоит разъеданию маслом и не допускает течей, в отличие от обычной прокладки поддона, которая со временем разрушается,и масло начинает подтекать.

Масляный фильтр АКПП меняется вместе с самим маслом – обязательно.

Слив масло, сняв поддон и сняв масляный фильтр,промываем поддон и гидроплиту. Поддон моется тщательно, чтобы в нём не осталось никакой выработки и осадков. Дав стечь всем остаткам масла, наносим на края поддона герметик, меняем фильтр, ставим поддон на место и прикручиваем. Опускаем автомобиль вниз.

На очереди дроссельная заслонка. В чём выражается необходимость её чистки?

Обычные признаки загрязнения дроссельной заслонки – плохая тяга с низов, плавающие обороты на холостом ходу, а машины на АКПП иногда подёргиваются при разгоне. Происходит это из-за разных отложений на стенках заслонки, из-за чего на малых углах её открытия она пропускает меньше воздуха, чем рассчитывал завод-изготовитель.

Заслонка замачивается и отмывается специальным чистящим средством до блеска.

Источник грязи в заслонке – вентиляция картерных газов и вылетающие, порой, пары масла. После того как заслонка отмыта до идеального состояния, устанавливаем её на место, подсоединяем все тросики, датчики и патрубок к воздушному фильтру. Адаптация дроссельной заслонки в данном случае не нужна. Последний этап – залить масло, прогреть автомобиль и выставить уровень. Уровень масла в АКПП проверяется по щупу и выставляется только на горячую.

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть: здесь .

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler вы можете посмотреть: здесь.

Ремонт автомобилей любых марок любой сложности. Ремонт акпп, обслуживание и замена масла, а так же диагностика акпп. Мы знаем секреты долгой службы твоего автомобиля.

Как проверить уровень масла в АКПП Ленд Крузер 100 правильно

Владельцы автомобилей Тойота Land Cruiser 100 должны знать, как проверять количество рабочих жидкостей в своем транспортном средстве. Систематический контроль позволяет продлить жизнь двигателя. Недостаток смазки, перелив чреваты перерасходом топлива, неисправностями значимых деталей и соединений.

Замена масла в АКПП Land Cruiser

Полностью заменить рабочую жидкость в автоматической коробке передач самостоятельно сможет не каждый. Нельзя слить масло без разбора поддона и промывки системы. Делать это рекомендуется на СТО с применением специального оборудования.

Реально залить в условиях собственного гаража около 30-40% общего объема масла. Даже частичная замена, но своевременная, повышает ресурс коробки передач.

Это щадящая процедура без снятия поддона и установки нового фильтра. Из картера сливают приблизительно треть заправочного объема смазки и добавляют новое масло до необходимого уровня.

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке Land Cruiser 100

Недостаточное количество ATF приводит к неправильной работе гидротрансформатора, изнашиванию деталей привода, масляного насоса, коленчатого вала. Избыток может закончиться утечкой и выходом автомата из строя. Поэтому важно проверить уровень масла в АКПП Ленд Крузер 100 грамотно.

Периодичность зависит от состояния машины. Но обязательно контролировать количество смазки перед дальними поездками. Не будет лишним доставать щуп раз в неделю.

Узнавать количество масляной смазки нужно при условии температур КПП 70-80°С. Это происходит после 20-30 км пройденного пути.

Проверка не проводится сразу после поездок на высоких скоростях, по городу, буксировки автомобилей или прицепов, в жаркие дни. Необходимо остудить двигатель в течение получаса.

Чтобы проверить уровень масла в АКПП крузака 100, нужно следовать инструкции:

  1. Припарковать авто на горизонтальной поверхности. Использовать стояночный тормоз. При холодном двигателе – завести и прогреть до рабочей температуры. При работающем – провести рычаг переключения через все положения и поставить на отметке «Парковка».
  2. Не заглушая автомобиль, достать щуп и пальцами снять с него жидкость. Оценить ее состояние (цвет, запах).
  3. Протереть щуп тряпицей и ввести его обратно в трубку, плотно закрыв крышкой.
  4. Вынуть щуп из горловины и проверить уровень ATF в АКПП. Ориентироваться на отметки min / max. Норма находится посередине. В случае нехватки – долить через горловину.
  5. Нижний и верхний уровень на щупе отличаются на 0,6 литра. Поэтому необходимо доливать жидкость в несколько приемов, небольшими порциями. Чтобы не перелить, каждый раз производить замер.

Следить за уровнем масла в АКПП Ленд Крузер 100 нужно постоянно. Регулярная замена продлевает бесперебойную работу авто.

Chrysler PT Cruiser и его проблемы

Масло конечно же подделывают, и тем сильнее и чаще, чем масло дороже и разрекламированнее. Мобилван и кастрюль - в первую очередь. С другой стороны, какой-нить Лохойл не подделывают, но он сам по себе говно. Правда, зато и стоит не как мобилван. Обидно же заплатить много, а купить гуано в пафосной канистре. Поэтому я, например, в свои машины лью ZIC A+. Неизменно превосходный результат, и я еще ни разу не видел, чтобы в жестяных банках попадался поддельный ZIC этого самого среднего класса.

Ликвимоли гавно, да. Тут вы правы. Они вылезли когда-то на том, что смело применили молибденовые присадки в маслах для автогонок. Всё круто, прекрасные антизадирные свойста при экстремальных нагрузках, одна проблема - такое масло нельзя применять сколько-нибудь длительно при отрицательных температурах. Оксиды молибдена реагируют с влагой, конденсирующейся в масло при остывании двигателя, порождая широкий спектр кислот, включая серную - двигатель корродирует буквально на глазах. Для гонок на это было плевать, там масло заливают перед заездом и сливают сразу после, но ездить на этом на гражданке - бггг. В результате сейчас стоковые масла Ликви Моли никакого молибдена уже не имеют - это просто парашное масло уровня лохойла, продаваемое задорого.

Теперь о том, куда могло резко деваться масло. Обычно это симптом проблем с вентиляцией картера. Трубочка или сепаратор заросли нагаром, в картере при езде образуется высокое давление - масло начинает давить через сальники коленвала, распредвалов, прокладку крышки ГБЦ - короче где слабее туда и давит.

Проверяется достаточно просто - на работающем моторе открываете маслозаливную пробку и закрываете горловину ладонью. Не должно ощущаться излишнего давления, должна ощущаться пульсация и при добавлении оборотов до средних - даже некоторый вакуум. Если давление есть - у вас либо проблемы с вентиляцией картера, либо сели поршневые кольца. Но если выхлоп чистый - то скорее первое.

Дефект забавный, поскольку на стоянке с выключенным дрыглом и на холостом ходу давление в картере не особо большое и масло обычно не давит, поэтому найти лужу не судьба. А вот на ходу, особенно на больших оборотах дрыгла - начинается.

Ну и скажу пару общих слов за Петю Крузера.

Сама по себе машина PT Cruiser весьма неудачная, особенно доставляют вечно закисающие тормоза, в которых передние колодки иногда кончаются раньше, чем наступает замена масла. Соответственно и тормозные диски тоже долговечностью не радуют. Кузовня ржавеет - это Крайслер, детка, у него ряд кузовных панелей изнутри вообще не крашены, даже грунтом не покрыты, а сталь дрянная, как на ВАЗах. Ну там резинки всякие да рулевые наконечники надо все время менять, либо смириться и ездить, стуча подвеской и люфтя рулем.

Кстати, выпускали это чудо в Мексике, в городе Толука, так что американским этот автомобиль может называться только номинально. Двигатель также произведен в Мексике. За десять лет производства было изготовлено более 1,3 миллиона автомобилей PT Cruiser. Сейчас Крайслер перешел под контроль Фиата, феерическое говнокачество деталей фиата всем известно. Производство Chrysler PT Cruiser прекращено, сам Хрюслер банкрот и сворачивает свои заводы, поэтому проблемы с запчастями будут нарастать.

Небольшое количество Петя-Крузеров для европейского рынка собрали в Австрии на заводе в Граце из мексиканских деталей.

При том, что машина имеет салон размером не самого просторного гольф-класса, Петя-Крузер пустой весит 1.417 кг - примерно столько же весят представительские Hyundai Sonata или Mitsubishi Galant. Причина - Петя-Крузер сделан из дешевой низкокачественной стали, очень непрочной, соответственно чтобы набрать свои три звезды на крэш-тесте, машине пришлось навесить много-много лишнего железа. И все равно фронтальный крэш-тест Пети-Крузера по норме ЕвроНКАП - ужасен, водитель труп без ног, пассажир полутруп. Три звезды натянули только за счет состава оборудования и тестов с боковым ударом.

Как проверить уровень масла в акпп ленд крузер 100 правильно

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.


Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части. Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре. Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Как проверить уровень масла в акпп ленд крузер 100 правильно
Электросхемы ленд крузер 100 дизель - полный обзор
Ремонт акпп тойота ленд крузер 100/200
Замена масла в акпп ленд крузера 100: инструкция
Уровень масла в акпп крузак 100 после его замены
Инструкция по выбору и замене масла в акпп ленд крузера 100
Причины ударов в акпп ленд крузера 100 и их устранение
Инструкция по выбору и замене масла в акпп ленд крузера 100
Ремонт акпп тойота ленд крузер 100/200 в москве
Электросхемы ленд крузер 100 с пояснениями

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 100

Полная замена требуется для автомобиля с длительным пробегом либо при покупке авто бывшего в употреблении. При этом проводится промывка системы. Это полностью удаляет отложения и взвеси.

Полная замена проводится на профильном оборудовании. Транспортное средство шлангом подключают к системе, под давлением сливается жидкость. Неполная проводится без очистки коробки передач. ATF сливается под действием гравитации.


Если проводить частичную процедуру, потребуется от 5 до 7 литров жидкости в зависимости от вида автоматической коробки передач. Потребуется:

  • пустая емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости;
  • инструменты для снятия фильтра;
  • набор ключей;
  • старое тряпье.
  1. Открутить пробку с поддона коробки передач и дождаться, пока отработанное масло оттуда сольется.
  2. Затем снять поддон и прочистить или заменить фильтр. Замене фильтрующее устройство подвергается в случае, если оно полностью металлическое.
  3. Промыть поддон под чистой водой.
  4. Собрать систему в обратном порядке.
  5. Залить трансмиссионное масло до необходимого уровня.

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 дизель проводится аналогичным образом.

Замена масла в АКПП Крайслер ПТ Крузер

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Крайслер ПТ Крузер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: