Как проверить уровень масла в акпп volvo s80 ii

Обновлено: 15.05.2024

Замена масла в АКПП Volvo S80

Владельцы популярного бизнес-седана Volvo S80 хорошо знают, как правильно заменить масло в коробке передач своего автомобиля. И действительно, данная процедура не требует особых усилий, и выполняется без профессионального инструмента. Сделать это можно в домашних условиях, например в гараже. И все же, не смотря на всю простоту, в ходе данной процедуры владельцы Volvo S80 сталкиваются с множеством проблем. Это в очередной раз доказывает тот факт, что Volvo S80 довольно сложный автомобиль в плане конструкции. В этой статье уделено внимание выбору масла, а также непосредственно процедуре замены жидкости в АКПП Volvo S80.

Периодичность замены масла

Существует определенный период времени, регламентирующий периодичность замены трансмиссионного масла. Для коробки Volvo S80, согласно официальным данным, он приближается к 80-100 тысячам километров. Надо признать, это непозволительно много для суровых климатических условий в России. Так, российским владельцам Volvo S80 приходиться производить замену каждые 35-40 тысяч километров. Это оптимальный срок для поддержания коробки передач в целостности сохранности, с учетом всех негативных воздействий на нее. Дело в том, что под воздействием внешних факторов масло очень быстро приходит в негодность, и происходит ухудшение его полезных свойств. В результате масло уже не способно охлаждать детали должным образом, и предотвращать их от перегрева. Дело может дойти до крупной неисправности, и в конце концов, коробка передач придет в негодность.
Таким образом, нельзя точно сказать, какой регламент замены, если машина эксплуатируется в суровых условиях. Не исключен интервал и в 20 тысяч километров. Ведь здесь играет роль не только климатический фактор, но и манера и стиль вождения. Но что бы ни говорил производитель, масло все равно придет в негодность, и его придется заменить, даже не смотря благоприятные условия.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Естественно, более частая замена масла однозначно лучше, чем регулярный ремонт коробки передач.

В случае с Volvo S80 придется выполнить частичную замену масла, так как для полной замены понадобится квалифицированный сервис и соответствующее оборудование.

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

АКПП Вольво

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

Когда менять масло

  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

ATF T IV

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

Ремонт

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

Масло VOLVO 31256774

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Volvo S80 II Турбовая душка › Бортжурнал › Полная замена масла АКПП методом замещения. Пошаговая инструкция.

Сразу хочу отметить: никого в свою веру обращать не хочу. Если кто-то считает, что ему достаточно частичной замены масла в автомате — это его право. Мои же мысли по данному поводу несколько иные.
Как известно, масла в нашей АКПП 6,7 литра. С коробки мы можем слить чуть более трех. Остальное масло остается в гидротрансформаторе, гидроблоке, охладителе и т.д. Соответственно, если мы сливаем половину масла и заливаем чистое, то оно далее смешивается со старым в примерной пропорции 1:1. Я считаю, что после такого смешивания мы все таки получаем старое масло. Если, к примеру, смешать 1/2 стакана прокисшего молока с 1/2 стакана свежего, то пить его, конечно, будет поприятнее, но все таки не так вкусно, как хотелось бы. Вот и с маслом такая же ерунда.
Я на всех своих машинах всегда менял масло в автомате только полностью и только методом замещения без использования установки. Установка для замены масла это, конечно, хорошо, но так как мы не имеем возможности поменять фильтр и почистить поддон коробки, то замена масла под давлением чревата подъемом осевшей фрикционной пыли, которая запросто может забить какой-нибудь канал в гидроблоке.
Метод, который я использую еще сто лет назад подсмотрел у Уважаемого SergVolvo на его сайте, который посвящен ремонту и обслуживанию Volvo850.
Все процедуры может проделать любой человек, если у него есть яма, эстакада или подъемник.
Итак, приступим.
1. Выкручиваем центральную (контрольную) часть сливной пробки. У нас вытекает некоторое количество масла.

2. Затем шестигранником на 17 выкручиваем саму пробку и сливаем все масло с коробки.

3. Когда масло слилось, шестигранником на 17 закручиваем обратно пробку и затягиваем ее.
4. Закручиваем контрольную пробку. Легонько притягиваем, так как нам ее еще откручивать потом.

Контрольную пробку и резиновое колечко на нее я заранее купил новые

, так как мои были уже в непотребном состоянии.

Почему LandRover? Да как всегда…потому что дешевле в три раза, чем Volvo.
5. Ключем/головкой на 8 откручиваем болт крепления вакуумного насоса и отставляем его в сторону.

У кого под капотом шестицилиндровый товарищ или дизель, тому придется снять короб воздушного фильтра.
6. Берем torx на 55 и с помощью длинного удлинителя и воротка откручиваем заливную пробку.

7. В открывшееся отверстие вставляем воронку и заливаем 4,5 литра масла. Масло я взял petrocanada.

Всем, кто сомневается, привожу анализы масел, ближайших по параметрам к нашему оригинальному.

Пробовал я из этого списка и Mobil, и Aisin, и малоизвестное GT-oil и проблем никогда не испытывал.
8. С маслоохладителя АКПП, который стоит на радиаторе охлаждения, снимаем нижний патрубок. Чтобы его снять, надо на него надавить, сжать защелки по бокам и потянуть в обратную сторону. На освободившийся штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг

, и опускаем его в емкость под машиной

9. Далее заводим автомобиль. Масляный насос в коробке начинает работать, засасывает новое масло и им же выдавливает старое через этот шланг.

10. Наблюдаем за струёй и, как только из шланга начнет плеваться, глушим машину.
11. Заливаем еще 4,5 литра масла и повторяем ту же процедуру. Под конец из шланга у нас начинает течь уже новое чистое масло.

12. Снимаем шланг, одеваем обратно штатный разъем на маслоохладитель и заливаем в коробку 3 литра масла. Заливную пробку не закручиваем.
13. Уровень масла выставляется при его температуре в 50 градусов. Подключаем дайс, включаем виду, заводим автомобиль и наблюдаем за температурой масла.

14. Когда температура будет 47 градусов, садимся в авто, зажимаем педаль тормоза и переключаем селектор АКПП во все положения поочередно, останавливаясь в каждом на несколько секунд.
15. После возвращения селектора в режим P, не глуша машину, лезем под нее и выкручиваем контрольную пробку. Выльется чуть масла, которое было в трубке сливной пробки.
16. Доливаем через заливную пробку масло в коробку, до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
17. Дожидаемся пока уменьшится струя и закручиваем контрольную пробку на место.
18. Глушим автомобиль, закручиваем заливную пробку, ставим на место вакуумный насос.
19. Сбрасываем данные об окислении масла и адаптацию коробки.

Всё. Замена произведена. Если насвинячили, как и я, при всех манипуляциях, то моем за собой.

Для удаления пролитого масла я использую мовильный пистолет такого типа

и самый простой обезжириватель из строительного магазина

Надеюсь кому-то данная инструкция будет полезной.
Всем удачи и жизни без поломок.

Масло для АКПП Volvo S80

Вольво S80 – большой представительский седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Модель была представлена в единственном кузове седан, который успешно конкурировал с Мерседес Бенц Е-класса, Ауди А6, БМВ 5 серии и другими премиальными моделями. Автомобиль имел переднеприводную платформу, а также полный привод в качестве опции. Производство осуществлялось в Швеции и Канаде, причем это касается и второго поколения, вышедшего в 2006 году. С тех пор седан пережил две модернизации – в 2010 и 2013 годах, а в 2016 году состоялся запуск преемника под названием S90.

Когда менять масло

По советам опытных специалистов масло в АКПП Вольво S80 необходимо менять каждые 60 тыс. км. В лучшем случае может быть и 80 тыс. км, если соблюдать благоприятные условия эксплуатации, что бывает крайне редко. Дело в том, что автомобиль часто находится в светофорных пробках, в которых приходиться нередко тормозить и газовать, резко переключать передачи и т. д. Из-за этого перегревается трансмиссия и ухудшается качество масла. Сюда еще можно добавить частые поездки по пыльной пересеченной местности и буксировку тяжелых грузов, что еще больше сокращает срок годности смазочного материала. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет специфический запах, содержит продукты износа (в виде осадка), имеет недостаточный уровень или темный цвет. Кроме того, понять неизбежность замены можно по пробуксовкам автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе сдвинуться с места даже при рабочей коробке (переключения и толчки есть, а движения – нет).

Сколько масла заливать в автомат Вольво S80

S80 первого поколения стал новым флагманом шведского бренда, способным заменить уходящую модель 960/S90 с задним приводом. Новый автомобиль получил более актуальный передний привод, а также впервые стал доступен в кузове универсал. С точки зрения дизайна машина выделялась низким и динамичным силуэтом – в первую очередь за счет удлиненного капота и невысокой крыши. К тому же, в экстерьере практически не было угловатых панелей, свойственных флагманам Volvo 90-х годов. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо (272 л. с.) для заряженной версии Т6. Для всех двигателей характерна поперечная компоновка, как и для более современных 5-цилиндровых турбомоторов 2.0-2.4 л (179-200 л. с.), а также флагманского 2.9 турбо (272 л. с.). Дизельная гамма включала единственный фольксвагеновский агрегат 2.5 л (140 л. с.), позже замененный на собственный 163-сильный мотор объемом 2.4 литра.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение AS, 2006-2016

Сотрудничество с «Фордом» принесло компании Вольво определенную пользу, ведь благодаря совместной разработке удалось создать новый S80 с существенными техническими изменениями. Помимо фордовской платформы EUCD (или P24 по классификации Volvo), новый седан впервые стал доступен в удлиненном исполнении с колесной базой 2976 мм вместо стандартных 2835 мм. Такую версию создали специально для китайского рынка. Дизайн автомобиля стал еще более динамичным, но не растерял фирменных атрибутов в стиле последних моделей Volvo того времени. Так, внешне большой седан выглядел строго и современно, как и подобает седанам премиум-класса. То же самое касается и салона, который у большинства автоэкспертов не вызывал вопросов к эргономике, качеству материалов и продвинутому оснащению. Пережив две модернизации, Вольво S80 заметно преобразился снаружи и внутри, а на российском рынке в последнее время машину предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (245 л. с.) и 180-сильным дизелем 2.0 л, которые сочетались с автоматом и полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Вольво S80 заливают фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S80 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134, Nissan Matic Fluid D, Мобил ATF 3309.

Как Проверить Уровень Масла В АКПП Вольво

Ниже приведены признаки выхода из строя автоматической коробки передач, если есть хотя бы одна из них, вам необходимо поставить диагноз в специальном месте.

Как Проверить Уровень Масла В АКПП Вольво

Коробка скользит.
Снижение динамики увеличения скорости («замедление»).
Скорость переключения рывок.
При переключении рычага происходит рывок (коробка «стучит»).
Нажав на педаль газа, коробка «думает», «зависает».
Для вибрации автомобиля, проверьте коробки подушек безопасности автоматически.
Сторонние шумы и стуки.
Загорелся индикатор проверки приборной панели.

Неисправность коробки передач у Volvo. как проверить и отремонтировать коробку передач Volvo
По различным причинам во время автоматической трансмиссии на Volvo происходят различные поломки.

Если коробка автоматическая с электрическим блоком управления, то поломка делится на две группы.

Первая группа. это поломки, связанные с управляющей электроникой. Автоматическая коробка передач.
Вторая группа. это поломка гидромеханической части автоматической коробки передач.

Электрические неисправности для учета (программное обеспечение):

В основном случае, в случае поломки электрической части, автоматическая трансмиссия переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, трансмиссия просто не реагирует на смену рычага, одна трансмиссия остается включенной до убедитесь, что автомобиль доставлен в ближайший сервис.

Диагностика этих типов поломок создается с помощью специального компьютерного сканера. Важно найти эти сбои на этапе диагностики, потому что ваш компьютер ремонтируется без удаления

Неисправности гидромеханической части автоматической коробки передач Volvo:

Если автомобиль не реагирует на команды, когда коробка передач занята, коробка передач зашумлена снаружи, если она скользит в коробку передач, неисправность вызвана фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом, гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из-за закрученной тормозной полосы.

Диагностика гидромеханической части без осмотра в стационарной точке не может быть проведена, поскольку она включает в себя демонтаж автоматической коробки передач Volvo. Некоторые из этих сбоев автоматической трансмиссии обнаруживаются сканером, однако, беспорядочный ремонт больше невозможен.

Проверка автоматической коробки передач на наличие дефектов происходит поэтапно:

Установите флажок на компьютерном сканере Volvo для работы всех систем.
Что еще предстоит сделать нашему клиенту в VOLVO, так это сложные программы для мониторинга работы подключенного автомобиля. Если возникают проблемы с функционированием, например, в Abs, это также влияет на рабочее место всех других систем, включая автоматическую коробку передач в ECU.

Визуальный осмотр лифта.
Проверьте уровень масла и состояние:

Уровень масла автоматической коробки передач Volvo проверяется только при работающем двигателе, если он холодный, масло будет на верхней отметке, если горячее, то на верхнем щупе. Как засыпка, так и переполнение чреваты последствиями для автоматической коробки передач, дефицит приводит к перегреву и чрезмерному износу деталей автоматической коробки передач. Состояние масла указывает на состояние коробки, кладка повреждена. И скоро ремонт будет полезен.

Volvo XC90. Автоматическая замена масла

Визуальный осмотр на предмет утечек. Состояние радиаторов охлаждения:

Утечка из масляного поддона. Автоматическая коробка передач Volvo указывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку масляного поддона. Загрязнен радиатор охлаждения. Автоматическая коробка передач вызывает перегрев масла, а поскольку трансмиссия уже создает максимальное давление и температуру (120 градусов), это увеличивает нагрузку на регулятор давления и масляный насос.

Демонтаж Volvo Автоматическая коробка передач Volvo:

Если в коробке Pallet Automata есть предметы с дефектными деталями: железная стружка, стружка или даже целые куски деталей, то коробку нужно будет вскоре отремонтировать.

Свяжитесь с опытным водителем:
Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв автомобиля, в ходе которого проверяется, остаются ли у нашего клиента вероятные поломки при движении в режимах работы.
Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основании которого выполняется работа. Посмотреть все изображения

Как правильно проверить масло в АКПП c80. Всем теплых поздравлений. Изменился на.

Трансмиссионное масло Трансмиссия Автоматическая коробка передач Volvo S80 II, Volvo S80 I. Anremont.RU

Замена масла в Volvo C80 в большинстве случаев связана с ремонтом. Проверьте уровень масла в Volvo S80 Automatic, есть вариант с щупом.

Ремонт Volvo XC90, XC60, XC70, S80, S40, S60 Автоматическая коробка передач

Шведский Volvo. это прототип для безопасности. Многовековая история этой марки подтверждает приверженность потребителей этой известной автомобильной марке. Это позволило Volvo успешно продавать свою высококачественную продукцию на всех континентах. Но на плохих дорогах, различных сложных погодных условиях и всевозможных неблагоприятных причинах есть варианты, которые могут неожиданно повредить даже высококачественным автомобилям, таким как Volvo.

Volvo Aisin TF-80SC Масло для автоматической коробки передач

Хотя бы какой-то ремонт Автоматическая коробка передач Volvo XC90, XC60, XC70, S80, S40, S60 делает Translider. Многофакторная и комплексная диагностика помогает сразу выяснить, что остается нашему клиенту в случае неисправности.

Используя современное оборудование, компьютерную диагностическую технологию, инженеры Translider тщательно осмотрят все детали и компоненты этого устройства, используя фирменный инструмент дилера. Такое четкое технологическое оборудование позволяет безошибочно идентифицировать не только очевидные недостатки облигаций, но и то, что остается нашему клиенту. это скрытые завуалированные поломки или слабые места в автоматической коробке передач, которые в будущем внезапно вызовут изменения поломок.

Все ремонтные работы и последующие регулировки блока автоматической трансмиссии выполняются в соответствии с серьезными нормативными стандартами и технологическими рекомендациями производителя.

Мы можем быстро вернуть вашу машину.

телефоны:
7 (495) 979-67-81
7 (495) 745-75-93

Наш адрес: авиационный двигатель, строительство. 65
Рядом с метро: пл. Ильич, самолет, Роман

Время работы: пн-сб с 10-00 до 20-00
В воскресенье мы работаем только на получение автомобилей

Автоматическая коробка передач и датчик уровня масла. Форум принимающего клуба VOLVO XC

Автоматическая коробка передач с автоматической коробкой передач и уровнем масла. Если утром проверить уровень на прохладной коробке, не запуская двигатель.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Volvo xs60 в кустарных условиях.

16 августа 2015 г. Привет! Как проверить уровень масла в АКПП Volvo XC60 2010? Где зонд? Один раз пока на табло.

Замена масла в АКПП Volvo (Вольво) и как проверить уровень в коробке

Менять масло для КПП Вольво нужно регулярно и планово. Для проведения процедуры достаточно подручного инструмента и новой смазки. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км. Так можно своевременно обнаружить текущие проблемы и принять меры. Масло заменяют каждые 2 года или 40 тыс. км пробега в среднем.

Когда менять масло в коробке передач

В mps6 коробке Volvo замена масла должна проводиться планово по графику и экстренно на случай возникновения такой необходимости. Чаще всего обслуживание коробки делают полным – ремонт плюс замена смазки.

Масло в АКПП решает ряд задач – смазывает трущиеся поверхности, детали, минимизирует нагрузки на узлы, удаляет образовавшиеся в результате износа и коррозии микрочастицы, отводит тепло. Замена масла в АКПП Вольво ХС90 дизель и других модификаций должна быть своевременной, поскольку с течением времени смазка перестает полноценно справляться с текущими задачами.


Самостоятельно обслуживать коробку можно, нужно только получить доступ к кузову снизу

Масло в коробку передач Вольво ХС90 и других моделей внепланово обычно заливают по таким причинам:

  • с течением времени износились сальники;
  • повреждены поверхности валов, между ними и уплотнителями образовался зазор;
  • появились люфты на первичном валу;
  • поврежден герметик в области соединения между разными частями коробки;
  • ослаблены болты соединителей.

Если смазки мало, неприятные последствия не заставят себя долго ждать. Низкое давление в системе чревато тем, что фрикционы недостаточно прижимаются к стальным дискам, контакт между ними неплотный.

Какое масло заливать в АКПП Volvo

Масло в АКПП Вольво оригинал – лучший выбор. Однако в процессе нужно учитывать и ряд других моментов.

Какое масло заливать в АКПП Вольво ХС90

При выборе смазки обязательно учитывать спецификацию JWS3309. Примечательно, что рекомендаций относительно оптимального оригинального номера производитель не дает. По отзывам водителей, для АКПП хорошо подходит Mobil ATF 3309.

Какое масло заливать в АКПП Вольво ХС70

Оригинальное масло Вольво в АКПП станет 100% идеальным выбором – в данном случае это Volvo Transmission Oil 75W-90 с артикулом 1161723. Если брать аналог, то с соответствующими характеристиками в плане вязкости, класса.


Оригинальный продукт – оптимальное решение для АКПП

Сколько масла в КПП Вольво

Масло в коробку автомат Вольво ХС90, других модификаций заливают в разном количестве. Это зависит от модели транспортного средства и типа обслуживания (полное, частичное).

Сколько масла в АКПП Вольво ХС90

Все зависит от двигателя. Подробнее:

  • моторы 2.4, 2.5, 2.9, 3.2 – АКПП 10 л;
  • двигатель 4.4 л – 12 л.

При частичной замене брать полный объем нет необходимости.

Сколько масла в АКПП Вольво ХС70

В АКПП 7.5 л для замены лучше взять 10 л с запасом – помогут для промыва. Частичную смену проводят с применением 4-5 л смазки.

Сколько надо масла в АКПП Вольво S70

Ситуация та же, что в предыдущем варианте. 7.5 л – полный объем, для замены масло берут с запасом, если нужен промыв системы.

Как добавить и заменить масло в коробке передач Volvo, а также проверить уровень

Основные принципы обслуживания разных модификаций примерно одинаковые. Важно следовать пошаговой инструкции.

Как поменять масло в АКПП Вольво ХС90 и проверка уровня

Последовательность действий обязательна к соблюдению:

  1. Взять ключ и отвернуть болты на поддоне.

  2. Убрать крепления, осторожно перемещаясь по периметру.
  3. Скрутить фильтр и промыть либо поставить новый.
  4. Дать маслу стечь.


Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

Работы на этом этапе считают законченными. Можно проверять уровень – сначала это делают как есть, потом после предварительного прогрева. Если масла недостаточно, делают долив.

Дополнительно каждые 10 тыс. км, а лучше чаще, тестируют уровень смазки в системе. Для этого удобно использовать щуп, но другие варианты тоже подойдут. Обязательно смотрят на уровень и состояние смазки в системе. Если она слишком темная, имеет странный аромат, нужно провести ТО и промыть систему.

Как доливать и менять масло в АКПП Вольво С80

При обслуживании обязательно очищать поддон от стружки, тщательно промывать. Как выполнять работы:

Нормальный уровень при замене будет тогда, когда из открытого отверстия смазка незначительно вытекает. Если он слишком низкий, ездить на автомобиле небезопасно.

Чтобы проверить уровень, машину прогоняют несколько километров, после загоняют на рабочую площадку. Селектор попеременно переводят в разные положения, в каждом стоит удерживать несколько секунд, больше не нужно. После с применением щупа тестируют уровень.

Замена масла в АКПП Вольво ХС60 и как проверить уровень

Обслуживание АКПП Вольво ХС60 тоже не представляет сложностей. Нужно взять ключ, снять все болты поддона, после убрать крепления, используя головку либо кардан – как удобнее. Фильтр промыть либо заменить на новый. Чтобы стекло как можно больше жидкости, есть смысл открутить болты гидроблока, удалить стружку, поддон тщательно промыть. После вернуть все на место и закрутить.


Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

После можно прогнать автомобиль пару километров, проверить уровень и убедиться, что он в норме. В прогретом и холодном виде показатель обычно разный, но за критические отметки он выходить не должен.

Поскольку смазка с течением времени изнашивается, испаряется, нужно регулярно тестировать ее уровень. Даже если сроки ТО не подошли, а вещество темное, странно пахнет, делают полную замену. Когда его просто недостаточно, хватит и долива.


В норме черным масло быть не должно

Замена масла в АКПП Volvo ХС70

Схема обслуживания популярной модификации Вольво стандартная. АКПП легко можно перезалить своими силами, главное – соблюдать последовательность действий:

  1. Взять ключ и выкрутить все болты на поддоне.

  2. Убрать крепления, работать опционально по периметру, возможно, пригодится кардан.
  3. Промыть либо поменять фильтр.

  4. Открутить болты гидроблока, с магнитов удалить стружку, тщательно промыть поддон, вернуть все обратно.
  5. Снова заменить прокладки.

  6. Масло влить через щуп или специальное отверстие.

На этом работы завершены. Можно прогнать авто пару километров, протестировать уровень повторно, принять меры в случае необходимости.

АКПП для проверки уровня жидкости в системе нагревают, потом начинают перемещать селектор по рабочим положениям. Уровень покажет щуп – его нужно вынуть, протереть, снова завести в отверстие на АКПП, достать и оценить содержание жидкости в системе. Такие тесты показаны каждые 10 тыс. км, по возможности чаще.

Замена масла в АКПП Volvo S60 своими руками

Жидкость в АКПП Вольво ХС90 заливают с указанными ранее интервалами, работы понятные и простые, их легко сделать своими силами. Порядок действий по полной замене масла в АКПП Volvo:

  1. Ключом скрутить болты поддона, по периметру убрать крепления.
  2. Открутить фильтр, промыть либо заменить его.

  3. Открутить болты гидроблока и дать вытечь максимальному объему жидкости, убрать стружку с магнитов, поддон промыть.

  4. Вернуть все обратно, по возможности заменить старые прокладки.
  5. Масло влить через щуп или другое технологическое отверстие.
  6. На этом основные работы по обслуживанию завершены, дополнительно стоит сравнить уровень в холодном и прогретом виде.

До начала проверки уровня содержания смазки в коробке делают нагрев до 70 градусов. После положение селектора меняют по всем пунктам, в каждом оставляют на пару секунд. Это нужно для проверки уровня масла в системе. Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Долив реален при условии нормального состояния жидкости.

Замена масла в коробке Вольво S40

Трансмиссионное масло Вольво для АКПП можно заменить своими силами. По возможности следует сразу поставить новый сетчатый фильтр или хотя бы промыть старый.

  1. Ключом скрутить болты поддона.17
  2. Убрать крепления по периметру.
  3. Открутить и промыть или заменить фильтр.18
  4. Снять болт гидроблока, магниты очистить, поддон промыть.
  5. Заменить прокладки.
  6. Масло влить через отверстие.19

Можно прогнать авто пару километров и снова проверить уровень – это позволит точно понять, в порядке ситуация, или нет.

Оценивать объем рабочей жидкости проще всего, используя щуп. Его нужно вынуть, очистить, после опустить патрубок. Обязательно при тестировании смотреть на качество, состояние жидкости. Горелый аромат, нехарактерный оттенок указывают на необходимость внепланового ТО.

Заключение

Масло для КПП Вольво нужно заменять каждые несколько десятков тысяч километров. Работы проводят своими силами или на СТО, как кому удобнее. Дополнительно регулярно следует проверять уровень смазки в системе, делать долив при недостаточном объеме. Если масло изменило цвет, аромат, в нем есть посторонние примеси, смена должна быть строго полной.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Volvo S40 1996-2002: рассматриваем основательно


Проверку уровня жидкости в коробке передач необходимо производить, когда двигатель и коробка передач прогреты до нормальной рабочей температуры.

Для проверки уровня масла в автоматической коробке Aisin AW55-50/51SN в Вольво S80/S60 первого поколения и их модификаций, потребуется провести следующие действия:

Поставьте автомобиль на ровной поверхности.

Затяните ручник, нажмите на тормоз.

Рычагом переключения передач, пройдитесь по всем положениям, задерживаясь на несколько секунд в каждом.

Переведите селектор в положение «P» и подождите пару минут, мотор при этом работает на холостых оборотах.

Проверьте уровень (проверяется на работающем двигателе).

Согласно температурной таблице, сверьте свой результат.

Разница между макс и мин примерно 200 грамм. На щупе имеются холодный (cold) и горячий (hot) диапазон.

В случае перелива, откачайте через отверстие щупа, большим шприцем с трубочкой излишки.

В случае недолива, долейте через отверстие щупа недостающее количество ATF.

Лучше температуру в АКПП определять при помощи хоть какого-нибудь прибора (сканера).

В случае отсутствия прибора:

  • 20°С — уровень должен быть около мин, холодного диапазона.
  • 40°С — достигается примерно через 15 минут работы двигателя на холостом ходу.
  • 80°С — достигается примерно через 30 минут движения по шоссе при температуре воздуха от + 15°С.

Все приведенные выше температурные данные, очень приблизительны и не могут считаться точными. Точно выставить уровень можно, только зная температуру внутри АКПП, измерив ее прибором. В идеале, это Volvo VIDA DICE.

Легких вам ремонтов, дорогие друзья!

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию

2.27.4 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Необходимые условия для проверки уровня масла в автоматической коробке: ровная горизонтальная поверхность, задействован стояночный тормоз, двигатель работает непрерывно и рычаг выбора передач в положении Р.

Проверку уровня масла в автоматической коробке проводите следующим образом:

— устанавливая рычаг выбора передач в различные положения, задержите его в каждом положении примерно на 3 с;

При этой операции удерживайте педаль тормоза в нажатом положении.

— верните рычаг выбора передач в положение Р и выждать около 3 минут для повторной проверки уровня;

— выньте щуп и вытереть щуп тканью, не оставляющей волокон;

— вставите щуп до упора в трубку для заливки масла;

— снова выньте щуп.

Рис. 2.50. Зависимость уровня масла от температуры

При уровне масла ниже нормы пополните его уровень.

При заливке масла принимайте во внимание температуру, см. график на рис. 2.50

Разность объемов между отметками MAX и MIN составляет 0,5 литра. Температуру масла в коробке передач можно проверить с помощью Volvo System Tester. При комнатной температуре (20° С) масло только касается щупа. «Холодный диапазон» (COLD) (40° C) достигается в помещении станции технического обслуживания после примерно 5 минут непрерывной работы, а «горячий диапазон» (НОТ) (80° С) после езды в течение около 30 минут при температуре > 15° С.

Замена масла в автоматической коробке передач. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Когда речь заходит о замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач volvo, то многие считают, что эту работу надо выполнять исключительно на специализированном сервисе. На самом деле, замена масла в автомате - задаче не сильно более сложная, чем замена масла в двигателе. На замену масла в своей коробке передач в первый раз я потратил около 30-40 минут и сэкономил при этом приличную сумму, при этом, все работы выполнял во дворе своего дома.

Да, если вас интересуют вопросы ремонта трансмиссий, то загляните на сайт журнала по ремонту коробок , там много полезных статей на тему их ремонта и обслуживания в целом .

Если говорить о промежутках замены, то тут дело сугубо индивидуальное, и зависит от режима эксплуатации авто. Учитывая, что самостоятельная замена масла в АКПП процедура не сложная и не дорогая, я бы советовал менять не реже чем в 30 тысяч км. Так же, если коробка была перегрета, то масло тоже следует заменить. Проверить это можно вытащив щуп масла АКПП и понюхав его - если масло пахнет гарью или имеет темный цвет (вместо розового), то масло лучше заменить. От перегрева и от длительно эксплуатации масло теряет свои свойства, становится жидким, коробка начинает переключать передачи с толчками, снижается плавность переключений передач.

Когда я слил масло со своей коробки, которое проработало в ней около 70-80 тысяч км и было мною сильно перегрето один раз, то оно было черное и по своей консистенции больше напоминало воду (настолько было жидким). После замены коробка стала работать заметно мягче, я даже расстроился - почему же я не поменял его раньше, ведь на само масло для замены ушло всего 2400 рублей (12 литров) а работы я выполнил всего за 40 минут во дворе - но какой же был результат! ) Если от замены масла в двигателе, разница в поведении машины не заметна, то после замены в АКПП - заметна еще как!

Порядок работ по замене масла в коробке передач volvo

Для замены масла нам понадобится головка на 24, чтобы открутить пробку, воронка с длинным носиком, собственно трансмиссионное масло, метровый кусок шланга и тара (таз) + канистры для отработанного масла.

Для начала надо задомкратить машину с водительской стороны. Когда машина поднята, подползаем под нее спереди и находим на АКПП плоскую, но большую пробку. Откручиваем ее головкой на 24, при этом снимать защиту картера нет никакой необходимости. Как открутили пробку - подставляем таз и из коробки сливается первые 3 литра масла. Обращаю внимание, что пробка сама по себе магнитная, и стоить ее осмотреть на предмет наличия на ней стружки от фрикционов. Если стружки нет - то все хорошо, ставим пробку обратно. Машину можно опускать, больше под нее лезть не придется.

Далее вынимаем щуп масла АКПП и вставляем туда воронку (в АКПП отсутствует заливная горловина, поэтому масло заливается через щуп). Вливаем в коробку примерно столько же масла, сколько слилось через пробку внизу (а это около 3х литров).

Дальнейшую замену масла в коробке необходимо произвести методом вытеснения. Ничего сложного в этом нет. Если посмотреть на радиатор системы охлаждения двигателя, то со стороны коробки передач (водительской стороны) в радиатор будет входить небольшой шланг охлаждения масла АКПП. Шланг этот на защелке, ее надо отогнуть и сдвинуть ниже по шлангу, а сам шланг вынуть из радиатора. К снятому шлангу необходимо присоединить заранее приготовленный прозрачный шланг (как для полива цветов на даче), и второй его конец опустить в тару для отработанного масла.

Далее мы заводим автомобиль, двигатель начинает работать, масло циркулировать по коробке передач и начинает литься из нашего шланга (вместо радиатора оно поступает к нам в канистру). За секунд 30-45 у нас сливается 1-2 литра и в масла начинают попадаться пузырьки - глушим машину и доливаем через щеп примерно столько же, сколько слилось. Далее повторяем процедуру несколько раз.

Постепенно сливаемое масло будет приобретать все более розовый оттенок чистого масла, но на 100% таким же, как заливаемое в щуп оно не станет, можно не стараться и успокоиться прокачав таким образом 10-12 литров.

После того как замена закончилась, необходимо установить шланг охлаждения масла АКПП обратно в радиатор. При необходимости, заменить там резиновое колечко (стоит около 50 рублей). Для надежности, металлический зажим, который держит шланг в радиаторе можно заменить или дополнительно закрепить стяжкой.

После этого, необходимо завести ваш вольво и постепенно дать поработать в каждом режиме АКПП: драйв, нейтраль, задняя передача. После этого - проверить уровень масла и при необходимости долить. Далее произвести небольшую тестовую поездку и через минут 5-10 еще раз проверить уровень масла и долить до нужного уровня, если потребуется.

Вот и все, ничего сложного в замене масла в коробке вашего вольво (93-2007 годов) нет, это задача под силу любому, она реализуется за 30-40 минут, а результат - здоровая коробка передач и плавность переключений.

Читайте также: