Как снять коробку чери кимо

Обновлено: 24.04.2024

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

4 – утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезный совет:

Для снятия коробки передач требуется снять с автомобиля силовой агрегат в сборе, что весьма трудоемко. Поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Автомобиль на подъемнике Chery Tiggo

2. Снимите силовой агрегат в сборе. (см. Снятие и установка двигателя)

3. Снимите стартер. (см. Снятие и установка стартера)

4. Установите под коробку передач подходящую опору.

5. Со стороны картера сцепления выверните два верхних и два нижних болта крепления коробки передач.

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны картера сцепления Chery Tiggo

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны картера сцепления Chery Tiggo

7. Выверните также один болт возле кронштейна передней опоры силового агрегата.

Выворачиваем болт возле кронштейна передней опоры силового агрегата Chery Tiggo

8. Выверните два болта крепления коробки передач со стороны двигателя.

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны двигателя Chery Tiggo

9. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и снимите коробку передач с двигателя.

Снимаем коробку передач Chery Tiggo

Предупреждение:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

10. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы:

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Инструкция по ремонту роботизированной коробки передач Chery Kimo и Chery Beat


которая установлена на блоке клапанов 513EHA-1707010 роботизированной КПП автомобиля марки Chery Beat и марки Chery Kimo включает в себя: манжеты поршня, уплотнитель корпуса сенсора qr512e-1707025 и датчик 513eha-1707015.



Утечка рабочей жидкости через актуатор сцепления коробки робот, как правило, сопровождается ошибкой P1743 - отказ (датчик положения сцепления). Внешними признаками служат следующие неисправности автомобиля:

1. Невозможно переключить передачу (в этом случае следует провести осмотр актуатора на предмет обрыва троса);


2. Нет мощности на 1-ой передаче, 2-ой передаче и передаче заднего хода, когда скорость машины ниже 4 км/ч, скорость двигателя ниже 1800 об/мин, и дроссельная заслонка открывается ниже 45%.

3. Если неисправности P1743 и P1810 - отказ (ошибка в системе трения) произошли вместе, следует обратить внимание на фрикционный диск сцепления, который может быть изношен.

4. В случае кода неисправности P0805 - следует обратить внимание на кронштейн крепления датчика положения сцепления и разъем жгута проводов датчика сцепления коробки робот.


На рисунке изображена данная позиция товара в системе устройства роботизированной КПП автомобилей марки Chery Beat и Chery Kimo, а таккже ниже в таблице перечислены позиции автозапчастей с оригинальными номерами и названиями установленная рядом либо информационно-дополняющая указанную позицию товара.

Оригинальный номер Оригинальное название
1 513EHA-1707010 SPEED SELECTOR
2 513EHA-1707013 ACCUMULATOR-SPEED SELECTOR
3 513EHA-1707014 WIRING HARNESS-SPEED SELECTOR
4 513EHA-1707015 WABASH POSITION SENSOR
5 513EHA-1707016 OILER
6 513EHA-1707018 CLUTCH ACTUATOR
7 513EHA-1707019 OIL PUMP-SPEED SELECTOR
8 513EHA-1707030 SEAL-CLUTCH POSITION SENSOR
9 513EHA-1707031 RUBBER CUSHION-HIGH PRESSURE PIPE
10 513EHA-1707032 CLIP-OIL RETURN PIPE
11 513EHA-1707033 VALVE BLOCK
12 513EHA-1707034 BRACKET-HIGH PRESSURE PIPE
13 513EHA-1707035 BRACKET-HIGH PRESSURE PIPE
14 513EHA-1707036 CAP-SELECTING CONTROL SHAFT
15 513EHA-1707037 OIL PIPE BRACKET-HIGH PRESSURE
16 513EHA-1707038 RUBBER CUSHION
17 513EHA-1707039 OIL PIPE BRACKET-HIGH PRESSURE
18 513EHA-4004011 HYDRAULIC OIL-SPEED SELECTOR
19 Q1840822 BOLT
20 QR512E-1702103 SHIFT FINGER-SPEED SELECTOR
21 QR512E-1702107 GASKET-BRACKET TO SPEED SELECTOR
22 QR512E-1702108 GASKET-BRACKET TO SPEED SELECTOR
23 QR512E-1702632 LOCKING BLOCK-SHIFT FINGER
24 QR512E-1702634 SNAP RING
25 QR512E-1707022 ELECTROMAGNETIC VALVE
26 QR512E-1707023 ELECTROMAGNETIC VALVE
27 QR512E-1707024 ELECTROMAGNETIC VALVE
28 QR512E-1707025 SEAT-CLUTCH POSITION SENSOR
29 513EHA-1707040 LOW-PRESSURE PIPE
30 513EHA-1707041 HIGH-PRESSURE PIPE-CLUTCH
31 513EHA-1707042 HIGH-PRESSURE PIPE-OIL PUMP
32 QR512E-1707012 OIL PRESSURE SENSOR-SPEED SELECTOR


Инструкция по ремонту роботизированной коробки передач Chery Kimo и Chery Beat


Заказ запчасти.

Заказать и купить автозапчасть в последствии, Вы можете на сайте предварительно зарегистрировавшись либо совершив звонок по телефону на номер указанный выше.

Chery Kimo. Руководство - часть 9


затяжки болтов крепления со­
ставляет 60+5 Н-м.

23. Используя торцовый ключ

и насадку, отвернуть болт кре­
пления термоизоляционного по­
крытия выпускного коллектора.

24. Используя торцовый

ключ и насадку, отвернуть болт
крепления каталитического
нейтрализатора от выпускного
коллектора, как показано на ри­

сунке ниже. При установке мо­
мент затяжки болта крепления:
60±5 Н-м.

чения сцепления, как показано

на рисунке ниже.

25. Используя торцовый ключ

отвернуть гайки крепления вы­
пускного коллектора к головке
блока цилиндров, как указано на

рисунке ниже. Снять выпускной
коллектор в сборе.

29. Используя торцовый

ключ, отвернуть болт крепления

троса выключения сцепления

к корпусу коробки передач, как
показано на рисунке.

26. Используя плоскогубцы,

отсоединить зажим стального
троса управления коробкой пе­
редач, как показано на рисунке.

27. Используя плоскогубцы,

отсоединить стопорный зажим

троса переключения передач.
Затем, отсоединить трос пере­
ключения передач.

30. Используя торцовый

ключ, отвернуть пробку маслос-

ливного отверстия, затем слить
трансмиссионное масло из ко­

робки передач в предваритель­
но подготовленную емкость.

31. Отсоединить приводные

валы от коробки передач (см.
Глава 3 «Трансмиссия»).

32. Используя торцовый ключ

и насадку отвернуть болт кре­
пления кронштейна задней опо­
ры двигателя. При установке
момент затяжки болта крепле­
ния 60±5 Н-м.

отпустить регулировочный винт
троса выключения сцепления.
Затем отсоединить трос выклю-

33. Используя торцовый

ключ отпустить болт крепления
крон LLJ г е й на передне й о п о р ы

двигателя, как показано на ри­

сунке. При установке, затянуть
болт крепления с моментом за­

2 ДВИГАТЕЛЬ


34. Используя цепь и кран-

балку, вывесить двигатель, как

показано на рисунке.

35. Используя торцовый ключ

и насадку, отвернуть болт кре­
пления кронштейна правой опо­
ры двигателя. При установке,
затянуть болт крепления с мо­
ментом затяжки 100 Н-м

36. Используя торцовый ключ

и насадку, отвернуть три болта
крепления кронштейна правой
опоры двигателя, как показано
на рисунке ниже. При установке,
момент затяжки болтов крепле­
ния 65±5 Н-м.

41. Используя торцовый ключ,

отвернуть четыре болта крепле­
ния кронштейна передней опо­

ры двигателя, как показано на
рисунке.

37. Используя торцовый ключ,

отвернуть три болта крепления
кронштейна левой опоры двига­
теля.

38. Отсоединить все соеди­

нения патрубков и электропро­
водки. Убедиться в том, что нет
не отсоединенных элементов.

39. Извлечь двигатель, ис­

пользуя кран-балку, из двига­

тельного отсека по направле­

отвернуть болты крепления ко­

робки передач в сборе к двига­

телю, как показано на рисунке.

При установке, момент затяжки

болтов крепления 100±10 Н-м.

40. Отвернуть болты крепле­

ния и снять кронштейн крепле­
ния троса переключения пере­

дач с корпуса коробки передач,

как показано на рисунке.

43. Установка производится

в последовательности обратной

снятию, с учетом приведенных
ниже условий.

- Установку выпускного кол­

лектора необходимо произво­
дить только после установки
двигателя в двигательный от­

- После установки, необхо­

димо отрегулировать ход педа­

2.4 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

1.1 Снятие и установка

1. Отвернуть четыре болта

крепления катушки зажигания,

затем отсоединить разъемы

- проводка топливных фор­

2. Отвернуть болты крепле­

ния кронштейна впускного кол­

лектора, как показано на рисун­

2 ДВИГАТЕЛЬ


3. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления

кронштейна компрессора си­

стемы кондиционирования. При
установке, болты крепления
затянуть с моментом затяжки
30±3 Н-м.

4. Отвернуть болты крепле­

ния впускного коллектора к го­

ловке блока цилиндров, как по­

казано на рисунке. Затем снять
впускной коллектор в сборе. При

установке, болты крепления не­
обходимо затянуть с моментом
затяжки 8 Н-м.

2.5 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1-1 Разборка головки

блока цилиндров

1. Отвернуть болты крепле­

ния крышки головки блока ци­

линдров, затем снять крышку.

При установке, болты крепления

затянуть с моментом затяжки 8

2. Установить специальное

приспособление (СН 20010) в
выборки распределительных
валов, указанные на рисунке.

3. Отвернуть болты крепле­

ния зубчатых шкивов привода
распределительных валов, как
показано на рисунке. При уста­
новке, момент затяжки болтов
крепления 120±5 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Зубчатые шкивы распре­

делительных валов не отли­

чаются друг от друга, поэтому
их можно взаимозаменять.

4. Используя отвертку, отвер­

нуть винты крепления внутрен­
ней крышки приводного ремня
ГРМ, как показано на рисунке.

Затем снять внутреннюю крыш­

5. Отвернуть болты крепле­

ния крышек подшипников рас­
пределительных валов, как
показано на рисунке. Затем из­
влечь распределительные валы
в сборе из головки блока цилин­

дров. Извлечь гидрокомпенса­
торы. При установке, затянуть

болты крепления крышек под­
шипников распредвалов с мо­
ментом затяжки 9.5±1.5 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием, необходи­

мо нанести на крышки всех
подшипников распредели­

тельных валов номера соот­

ветствующие их местораспо­

ложению на головке блока

6. Отвернуть болты крепле­

ния головки блока цилиндров к

блоку в определенной последо­
вательности. Затем снять голов­
ку блока цилиндров в сборе, как
показано на рисунке. При уста­
новке, затянуть болты крепле­
ния головки блока цилиндров с
моментом затяжки 50±5 Н-м.

7. Установить головку бло­

ка цилиндров на стенд или на
верстак, подложив под него

деревянные брусья. Затем, ис­

пользуя специальное приспо­

собление сжать клапанную пру-

2 ДВИГАТЕЛЬ


жину, извлечь сухари клапана,

после чего снять верхнюю опор­
ную тарелку пружины, пружину
и клапаны.

8. Используя специальное

приспособление, снять мас-

лосъемный колпачок направля­

ющей втулки клапана.

1.2 Проверка технического

1. Используя микрометр, из­

мерить высоту каждого кулачка
распределительного вала, как
показано на рисунке. Стандарт-
чая величина высоты кулачка:
37.11 мм (впускной распредели­
тельный вал), 37.09 мм (выпуск­
ной распределительный вал).

2. Используя микрометр, из­

мерить наружный диаметр каж­

дой шейки распределительного

зала. Если величина наружно-
"о диаметра не соответствует

стандартной, необходимо за­

менить распределительный вал
з сборе.

3. Используя штангенцир­

куль, измерить длину клапанной
пружины в свободном состоя­
нии, затем используя угольник,
измерить отклонение пружины
от вертикальной оси, как пока­
зано на рисунке. Стандартная
величина длины пружины в сво­
бодном состоянии: 49 мм. Пре­

дельно допустимая величина

отклонения от оси: 1.2 мм.

4. Используя микрометр,

измерить наружный диаметр

стержня клапана, как показано

на рисунке ниже. Если, получен­
ная величина не соответствует

стандартной, необходимо заме­

нить клапан новым.

5. Используя нутромер, из­

мерить внутренний диаметр
направляющей втулки клапана.
Измерить зазор между клапа­
ном и направляющей клапана.

Для этого необходимо из полу­

ченной величины внутреннего

диаметр направляющей втулки

вычесть величину наружного ди­

аметра стержня клапана. Стан­

дартная величина зазора долж­

на составлять: 0.012 - 0.043 мм
(впускной), 0.032 - 0.063 мм (вы­
пускной). Если величина зазора
не соответствует стандартной,
необходимо заменить направ­

ляющую втулку в сборе с клапа­

1.3 Сборка головки блока

1. Используя специальное

приспособление (СИ 20012),

установить новые маслосъем-

ные колпачки на направляющие
втулки

- Установит больший конец

направляющей приспособления
на направляющую клапана.

приспособления с маслосъем-
ным колпачком в отверстие на­
правляющей клапана, как пока­

зано на рисунке.

приспособление (СН 20012), как
показано на рисунке.

- Используя молоток, на­

прессовать маслосъемный кол­
пачок на направляющую втулку
клапана.

Как снять коробку чери кимо

8ea06925b79de45778eaad88338f8235

Автосервис Chery (Чери)

Менее двадцати лет понадобилось Chery Auto mobile Co, чтобы стать известной в России, странах Европы и США. Компания была основана в Китае в 1997 году и уже сегодня автомобили марки Chery экспортируются в 29 стран мира.

Компания постоянно предлагает новые и новые модели автомобилей, оснащенные по последнему слову техники и по разумной цене. Именно соотношение цены и качества делает Чери доступным, комфортным, современным автомобилем.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно выполнят любые виды ремонта и диагностики автомобилей Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo(Тигго).

Диагностика

Своевременно проведенная диагностика поможет избежать серьезных неполадок автомобиля. Мы предлагаем все виды современной диагностики Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго):

  • - Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем -управления двигателем);
  • - Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);
  • - Диагностика подвески;
  • - Диагностика тормозной системы;
  • - Диагностика электрики.

Техническое обслуживание

Чтобы контролировать расход рабочих жидкостей и предотвратить износ деталей автомобиля необходимо регулярное техническое обслуживание. Наши специалисты быстро и качественно выполнят:

  • - Замену масла и других технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз.и пр.);
  • - Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • - Замену свечей зажигания;
  • - Замену ремня ГРМ;

Прочие диагностические и регулировочные работы.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Замена масла и фильтров

Наши мастера подберут оптимальное масло и осуществят его замену, а также замену других рабочих жидкостей:

  • - В двигателе;
  • - КПП;
  • - ГУР;
  • - В редукторе;
  • - В раздаточной коробке.

Также мы выполняем работы по замене воздушного, масляного, салонного и топливного фильтровChery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго).

Замена тормозных колодок и дисков

Мы проведем замену тормозных колодок и продиагностируем тормозную систему автомобиля:

  • - осмотр тормозных магистралей;
  • - осмотр состояния тормозных шлангов;
  • - осмотр тормозных суппортов.

Ремонт подвески

Подвеска – довольно уязвимая часть автомобиля. Часто подвеска нуждается в ремонте после езды по бездорожью или, если автомобиль долго простоял в гараже.Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, а также комплексный или частичный ремонт ходовой Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго):

  • - амортизаторов (амортизационных стоек);
  • - пружин подвески;
  • - рычагов подвески;
  • - шаровых опор;
  • - рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • - стоек и резинок стабилизатора;
  • - сайлентблоков.

Замена ГРМ и ремонт двигателя

Специалисты рекомендуют менять ремень ГРМ, в среднем раз в два года. Своевременная замена ремня может предотвратить нарушения в работе двигателя и соответственно его ремонт. Наши специалисты быстро и качественно проведут замену ремня, и при необходимости выполнят ремонт двигателя на Chery – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго).

Авто на час: Chery Kimo

Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. Даже пятая дверь, удерживаемая газовыми упорами, открывается почтенно медленно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите привлекательный автомобиль, китайское происхождение которого выдает лишь эмблема. Неудивительно — работало итальянское ателье «Бертоне».

Интерьер — тоже его рук дело. Это уже не набор элементов, напоминающий неправильно собранный пазл, а законченный дизайнерский замысел. Обивки дверей и центральной стойки — оригинальная единая композиция. А форма панели приборов или плоский рычаг ручного тормоза, похожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевые материалы, конечно, скрыть трудно, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают безупречно. А скучноватый серый пластик неплохо разбавляют яркие тканевые обивки дверей и сидений.

Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, причем для этого вполне хватило минимального набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно — далеко отодвинуться нельзя. Кроме того, в слякотную погоду рослые водители вынуждены пригибать голову: коротенькие дворники очищают скудный сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие посетуют на узкий педальный узел. Я частенько нажимал одновременно газ и тормоз — забавные ощущения!

Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам — корпуса, будто подведенные реснички, игриво закручены вверх, — но, жаль, не посоветовались с инженерами. Зеркала неидеальны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их массивные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.

Об одежке производители позаботились. А о хороших манерах? Увы, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя. по-китайски. Первое впечатление, будто играешь на симуляторе. Из-за почти невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям картинки на мониторе. извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, клацает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь здесь приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими кренами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным — из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются трансмиссия и выпускная система, дополнительные спецэффекты создают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ожидаешь большей прыти) плавно повышается и голос. «Кимо» ощутимо вздрагивает при встрече с мелкими дорожными неровностями, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.

«Чери-Кимо» принадлежит к новому поколению китайских автомобилей, которые могут рассчитывать на похудевшие ныне кошельки покупателей.

Многие недостатки «Кимо» перекроет цена: за хэтчбек с симпатичной внешностью, двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом просят 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, возможно, окрепнет в борьбе за покупателя.

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo


Механическая коробка передач, которой комплектуется китайский кроссовер Chery Tiggo T11, изготовлена по образцу КПП Mitsubishi Galant. Имеется несколько модификаций этого узла в зависимости от конкретной модели автомобиля. Они отличаются конструкцией некоторых деталей, но компоновка и установочные размеры у них одинаковые.

В коробке имеется два вала и 5 передач переднего хода с синхронизаторами.

Привод управления включает в себя кулису рычага переключения и тросы переключения и выбора передач.

В каких случаях понадобится демонтировать коробку передач

О неисправностях, связанных с КПП, могут говорить такие симптомы.

  • Переключать передачи стало тяжелее обычного.
    Вероятные причины:
    1. искривлена тяга привода переключения передач;
    2. дефекты пластиковых деталей привода;
    3. не отрегулирован привод;
    4. разболталось крепление шарнира или рычага штока выбора передач;
    5. проблемы со сцеплением (неполное отключение).
  • Передачи отключаются сами по себе.
    Вероятные причины:
    1. сломаны или стерты зубья синхронизаторов;
    2. сильные вибрации двигателя из-за треснувших опор или лопнувшей резины;
    3. нарушена настройка привода переключения передач.
  • Посторонние звуки, скрежет во время переключения передач.
    Вероятные причины:
    1. изношено блокирующее кольцо синхронизатора;
    2. неисправно сцепление (неполное отключение).
  • Постоянный визг или скрежет в коробке.
    Вероятные причины:
    1. разбиты подшипники или сработаны шестерни;
    2. низкий уровень масла;

Если имеется утечка смазки, в первую очередь следует осмотреть сальник первичного вала. Проверьте также, не нарушена ли герметичность пробки сливного отверстия.

Демонтировать коробку передач нужно и в тех случаях, когда требуется замена сцепления, маховика или заднего сальника коленвала.

Перед тем как приступить к демонтажу КПП на автомобиле Chery Tiggo, придется произвести весьма тяжелую работу по снятию силового агрегата. Чтобы не потратить напрасно силы и время, убедитесь в том, что КПП действительно нуждается в ремонте или замене. Проверьте уровень масла, надежность крепления коробки, исправность привода отключения сцепления и другие вероятные причины проблем с переключением передач.

Процедура снятия КПП в Chery Tiggo

На фото подкапотного пространства Чери Тигго (вид снизу спереди) коробка передач обозначена номером 7.

Процедура-снятия-КПП-в-Chery-Tiggo.jpg

Для проведения работ по демонтажу коробки передач потребуется подъемник или смотровая яма.

Теперь устройство можно снять. Следите, чтобы первичный вал не опирался на лепестки диафрагмы, чтобы не повредить ее.

Монтаж КПП производится в обратном порядке. Не забудьте смазать тугоплавкой смазкой шлицы первичного вала.

Перед установкой коробки не лишним будет убедиться, что ведомый диск сцепления надлежащим образом отцентрован. Для этого потребуется специальная оправка.

Контроль уровня масла

Проверку уровня масла в коробке передач рекомендуется производить раз в год или после каждых 10 000 километров пробега.

Чтобы открутить пробку контрольного отверстия, которая расположена на корпусе КПП спереди, понадобится ключ на 17.

ключ-на-17.jpg

Уровень масла должен быть близок к нижнему краю горловины контрольного отверстия.

Если смазки в коробке недостаточно, открутите пробку заливного отверстия и добавьте масло посредством шприца.

посредством-шприца.jpg

По окончании операции закрутите обе пробки. Обратите внимание на состояние шайб, замените их, если необходимо.

Замена смазки в КПП

Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.

Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.

Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.

Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.

Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.

24-открутите-пробку.jpg

Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.

Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.

Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).

Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.

Товар из этой статьи

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л GL-4 80W-90Universal

Готово к отправке

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л 80W-90 GL4 G-EP

Готово к отправке

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л 80W-90 Atomic GL 3/4/5

Готово к отправке

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л 80W-90 GL 4Universal

Готово к отправке

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2017

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2017

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: