Какое масло лить в акпп пежо 607

Обновлено: 14.05.2024

Замена масла Пежо 607

Пежо 607 стал достойным соперником между японским и немецким автопромом. Для планового обслуживания которое должно проводиться каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации не нужно посещать дилеров или станции тех обслуживания. Зачем платить за то что можно сделать дома, своими руками.

Какое масло лить

Рекомендуемое масло для эксплуатации двигателей пежо 607 SAE 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Количество масла напрямую зависит от литража двигателя. Чем больше объем мотора, тем больше смазывающего материала потребуется.

Peugeot 607 Пежо 607
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0i 16V B 136 2000 2008 4.20
2.0 HDI FAP D 135 2005 2008 4.50
2.2i 16V B 158 2000 2008 4.20
2.2 HDI D 133 2000 2008 4.80
2.2 HDI FAR D 138 2006 2008 5.20
2.7 V6 HDI FAR D 205 2005 2008 5.80
3.0 V6 B 208 2000 2008 5.20

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Меняем масло

Видео материалы

В видео наглядно показано плановое обслуживание модели 607. Замена всех фильтров и масла двигателя.

Замена масла в АКПП

alex.shines90

Вот, появилось у меня время для замены масла в АКПП… Замена будет частичная, но не такая частичная, какой её принято называть) Вопреки крикам всех коробочных гуру о том, что в 4hp20 нужно заливать только Mobil ATF LT 71141 и ни шага в сторону, я опираясь на логику и на то, что в данном случае подделки не будет и быть не может, приобрел 12л

вот такого масла, только на розлив из 200л бочки.

Купил его я по 5р за литр.
Приступаю к замене, загоняю автос на эстакаду.

IMG_20180703_014424.jpg.5b0f4457bf2aea1fccdb91f229adf0b4.jpg

Снимаю корпус воздушного фильтра, нажимая на этот фиксатор.

IMG_20180428_155933.jpg.33c62b03681842e4da7612547db5c657.jpg

Вижу сапун, через него и буду вдувать в коробку свежее масло.

IMG_20180428_161420.jpg.0071c76f49acec26df624d361cd2a3ff.jpg


Из коробки вроде как должно было слиться до 4л масла, у меня слилось аж 5 литров…три раза слить/залить его уже не выйдет, ибо всего у меня 12л…

IMG_20180428_161737.jpg.6520eae55676b5175a5bc9fe86c1c288.jpg

Но, понадеявшись что у меня был просто перелив по маслу, в чистую бутылку наливаю 4 литра.

IMG_20180428_163129.jpg.b1985ab9b9e4fbfb0c8da84f1616a70a.jpg

Самотёком через такое отверстие масло в коробку загнать не представляется возможным, очень медленно льется…

IMG_20180428_180231.jpg.0a40e83c6d01fea32312d57d4f37c7d6.jpg


Сразу всё масло вдуть не пытайтесь, периодически давайте сойти воздуху из коробки. Вокруг заливного отверстия всё обложите ветошью, дабы не засрать и без того грязную коробку. Проверяю уровень- а масла из контрольной пробки не видать( доливаю ещё литр масла, уровень в норме. Затем выезжаю с эстакады и пооезжаю 2-4 км, давая АКПП поработать на всех передачах и прогреться. И опять сливаю масло из коробки. Второй слив получился чуть светлее. Повторяю процедуру заливки.

IMG_20180428_181555.jpg.6ed60216652c4582c46d90e25911a751.jpg


Всё, масло в коробке 2 раза освежил, буду освежать ещё раз.
По результату получил более мягкое включение задней передачи и душевное спокойствие за свою 4hp20. Слитое масло горелого запаха не имело, крупной стружки в нем не было. После замены пинаться коробка не начала и пока в ней ничего не сломалось. Никого не агитирую, ведь от заводских допусков ни в коем случае отступаться нельзя, поезжу на этом масле пару тысяч, посмотрю на поведение коробки. Думаю хуже она себя чувствовать не станет.

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

Пробка для слива масла

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

головка с квадратным сечением

сливная пробка

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

Заливная пробка

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

контроль уровня масла в АКПП

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  • Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  • Отсутствует аварийный режим АКПП
  • Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  • Залить пол-литра масла
  • Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  • Установить селектор на паркинг
  • При работающем двигателе на холостом ходу открутить пробку (1)
  • Прогреть автомобиль и АКПП 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
  • Дождаться пока рабочая жидкость не потечет с пузырьками воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП
Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4



Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  • Улучшение работы автоматической трансмиссии
  • Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  • Экономию личного времени
  • Подливание срока функциональности коробки

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

  • не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
  • не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
  • криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
  • банальный перелив жидкости в коробке.

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Какое масло лить в акпп пежо 607

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Какое масло залить в Пежо

масло

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 607?

Масло для двигателя Пежо 607

Это автомобиль из класса бизнес, который начали собирать в 1999 году, а уже в 2010 году производство модели прекратили. Модель сконструирована на базе Пежо 605, но при этом получила обновленный кузов, новые силовые агрегаты. В отдельных странах, таких как Португалия, авто получил широкое распространение. Ездят в основном таксисты. Под капотом может быть бензин или дизель. Автомобиль оснащали силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.2 и 2.9 литров. Это хорошо известные силовые агрегаты по типу ES9J4S. Какое масло для двигателя Пежо 607 идеально подходит? Этот вопрос, пожалуй, волнует всех автовладельцев. В этой статье расскажем о вязкости, допусках и приведем прочую важную информацию.

  • ES9J4S, EW12J4, ES9IA
  • DW12ATED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

масло в двигатель Пежо 607 допуски

Предпочтение стоит отдать полусинтетическим моторным маслам с классом не ниже API SL в случае с бензиновым двигателем, и не ниже API CI в случае авто с дизельным силовым агрегатом.

масло для двигателя Пежо 607 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 607 бензин

Оригинальное масло

В двигатели с большим пробегом стоит лить более вязкие моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться смазочными материалами производства Total. Это масла с вязкостью 5W-40, 10W-40. Правильным решением станет покупка Total Quartz 9000 5W40. Оригинальное моторное масло, отлично подходящее моторам автомобиля французского производства.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Особенно хорошим выбором станет масло Total Quartz 9000 5W-40. Оно соответствует допускам API SM, ACEA A3/B4. Есть допуск PSA B71 2296, сульфатной золы всего 1.12%, а серы 0.24%.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

ZIC XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 152060

В качестве аналога подойдет Shell Helix HX8 5W-40. Масло в двигатель автомобиля для эксплуатации в городе. Демонстрирует лучший ресурс работы в режиме пробок, меньший угар, обеспечивает топливную экономичность.

Также можно приобрести Mobil 3000 5W-40. Одобрено концерном PSA по допуску B71 2296. Обеспечивает надежную защиту двигателя, образуя качественную масляную пленку. Отличается хорошими моющими свойствами и низким расходом на угар.

Масло в двигатель Peugeot 607 дизель

масло Пежо 607 дизель

В дизельный двигатель автомобиля лучше всего лить среднезольные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40. Показатель HTHS масла должно быть не менее 3.5.

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Средняя цена: 750 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Если двигатель работает слишком шумно, можно залить Total QUARTZ INEO Long Life. Подходит для моторов, которые оснащены системой каталитического дожига выхлопов, включая нейтрализаторы.

Подходящее масло в двигатель 2.2 Peugeot 607

масло для двигателя 2.2 Пежо 607

Довольно распространенной считается модификация с 2.2-литровым бензиновым мотором с маркировкой EW12J4. Это инжекторный мотор, который собирали во Франции вплоть до 2009 года. Из-за неправильного подбора моторного масла на 50 тыс. км может застучать фазорегулятор, а на пробеге 100 тыс. км гидрокомпенсаторы. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться правил и рекомендаций по выбору технической жидкости в движок. В этот мотор стоит лить масла 5W-40 и 10W-40 с допуском ACEA A3/B4.

  • Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40

Лукойл Люкс 5W-40

  • NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

  • Motul X-cess 8100 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

BP Visco 5000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Сколько масла в двигателе Peugeot 607

Чтобы самостоятельно заменить масло в двигателе, необходимо знать заправочные объемы. Для моторов автомобиля Peugeot 607 они составляют:

  • 2.0 — 4.25 л;
  • 2.0 HDI — 4.75 л;
  • 2.2 16V — 4.25 л;
  • 2.2 HDI — 4.75 л;
  • 2.7 HDi 24V — 5.75 л;
  • 3.0 V6 24V — 4.85 л.

С какой периодичностью менять масло?

В инструкции по эксплуатации можно найти информацию и рекомендацию о том, что масло в двигателе следует менять каждые 10 тыс. км. На самом деле данная периодичность высчитана из расчета идеальных условий эксплуатации. В реальности менять масло в двигателе следует чаще. Минимум раз в 7.5-8 тыс. км. В идеале каждые 5 тысяч километров пробега.

Замена масла в двигателе Пежо 607

Сменить моторное масло в двигателе сможет даже начинающий водитель, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежий материал.

Масло для АКПП Peugeot 307

Пежо 307 – компактный хэтчбек, представленный на рынке с 2001 по 2008 год. Является преемником модели Пежо 306 и базируется на новой платформе образца 2001 года, спроектированной специально для автомобилей концерна PSA гольф-класса. В 2002 году одноименный хэтчбек завоевал титул «Европейский автомобиль», а в 2005-м состоялся рестайлинг. Машина имела несколько модификаций – помимо хэтчбека, еще были кабриолет, седан и универсал. На российском рынке модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 143 до 180 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автомате автомобиля Пежо 307 составляет от 60 до 80 тыс. км. Более точный регламент зависит от того, насколько быстро масло придет в негодность. Это можно определить по различным признакам, связанным с неадекватной работой КПП. При этом речь идет о возможных пробуксовках автомата на затяжных подъемах либо невозможности перейти с Р или N на любую другую передачу. Безусловно, в таких случаях будет нелишней проверка состояния масла, которое в испорченном состоянии будет иметь неприятный запах, содержать продукты износа или металлическую стружку. Несвоевременная замена смазочного материала приведет к техническим неполадкам из-за обилия грязевых отложений в соленоидах, гидроблоке и других частях трансмиссии.

Сколько масла заливать в автомат Пежо 307

Первое поколение A/C, 2003-2007

Пежо 307 стал более крупным и престижным хэтчбеком – как с точки зрения смелого дизайна с раскосыми фарами и модной решеткой радиатора, так и в плане оснащения. Уровень отделки интерьера стал выше, а также появились дополнительные опции – например, впервые стали доступны раздельный климат-контроль, активные подголовники и полный комплект подушек безопасности, включая «занавески». Особой практичностью выделялся пятидверный универсал, у которого все три ряда раздельных сидений можно было сдвигать продольно в пределах 90 мм. Более того, из спинок передних сидений откидывались столики, а центральное сиденье в сложенном положении превращалось в массивный бокс между двумя пассажирами. Объем багажника достигал от 388 до 1539 л в зависимости от положения кресел.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 307

Оригинальное

На заводе в автоматическую коробку автомобиля Пежо 307 заливали масло AL4 Automatic GearBox Oil Mobil ATF 4HP20 AL4. Эта жидкость имеет качественную основу с синтетическими присадками, которые обеспечивают оптимальные вязкостные, фрикционные и антиокислительные характеристики. Данное масло способствует плавной и стабильной работе трансмиссии независимо от температурных условий. Этот делает смазочный материал универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 307 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141). Например, подойдет Toyota ATF T-IV, Total Fluide XLD FE, Ford Mercon V, БМВ ETL 7045E, GM Dexron 6, Liqui Moly ATF 1200.

Тема: Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.

И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.

Прошу принять в нем участие.

В том то и дело, что нет. У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.

П.С. Проголосовал первым по первому пункту.

Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса - 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое).
Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям.
Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.

Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП - совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать.
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.

Замена масла в АКПП в Пежо своими руками


Чаще всего замена масла в АКПП в Пежо осуществляется по причине ремонта коробки. Масло может быть заменено и при обнаружении утечки. Ведь чтобы устранить утечку, жидкость необходимо полностью слить.

При недостатке масла в АКПП

Низкий уровень масла в АКПП на Пежо: главная причина ее выхода из строя. Из-за малого количества жидкости фрикционы недостаточно плотно прижимаются к диску. Образуется малое контактное пятно. Движущиеся детали быстро нагреваются и разрушаются и вдобавок автомасло сильно загрязняется.

Из-за некачественного или недостаточного уровня масла:

  • Каналы и плунжеры быстро забиваются металлической стружкой. Образуется дефицит смазочного материала, который провоцирует износ втулки;
  • В коробке передач находятся стальные диски. Из-за некачественного автомасла они быстро изнашиваются. Основная причина быстрого износа – перегрев;
  • Упорные диски, поршни, барабан сцепления и другие составные детали перегреваются и сгорают.

Симптомы недостаточного количества масла в коробке кроются в поведении машины. Одним из них может быть ухудшение переключения автоматической трансмиссии и ТС не двигается с места.

Сроки смены масла в АКПП Peugeot

Французский производитель заливает масло один раз на пожизненный срок. Но если трансмиссия вышла из строя, жидкость требуется сливать, чинить сложный технологичный узел и менять масло. В итоге жидкость меняется в следующем случае:

  • При утечке;
  • При поломке трансмиссии;
  • При неправильной работе коробки переключения передач.

Выбор масла для Peugeot

Выбирая масло на автоматическую коробку передач Пежо, следует руководствоваться простым, но важным правилом: необходимо использовать ту жидкость, которую рекомендует французский производитель. Однако вместо минеральной жидкости можно заливать полусинтетическую или синтетическую. Ни в коем случае нельзя использовать автомасло классом ниже предписанного производителем.

Синтетическое масло – заливается на весь срок службы транспортного средства. Оно не теряет своих свойств под воздействием высоких температур, а потому рассчитано на продолжительную работу. Но если по причине износа движущихся деталей в коробке появляется металлическая стружка, масляная жидкость меняется на новую.

Также если автоматическая коробка передач длительное время эксплуатировалась с низким уровнем автомасла, возможно произошел износ составных деталей. Нужно проверить уровень и состояние жидкости, и в случае необходимости производится замена.

Процесс замены масла в АКПП на Пежо

Список инструментов для работы:

  1. Набор ключей.
  2. Отвертка.
  3. Плоскогубцы.

Список материалов для замены масляной жидкости в АКПП Peugeot:

  • Тара для отработанного масла;
  • Шприц или воронка со шлангом;
  • Чистая ветошь;
  • Новый фильтр;
  • Свежая масляная жидкость;
  • Специальная одежда.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду, подъемник или смотровую яму).
  2. Открыть капот.
  3. В нижней части транспортного средства снять защиту и добраться до поддона коробки передач.
  4. Открутить сливную пробку, предварительно подставив тару для отработанного масла.
  5. Дождаться слива отработанной жидкости. Открутить поддон, который кроме болтов крепится герметиком. Доступ к фильтру получен. Заменить расходник.
  6. На дне поддона находятся магниты. Они нужны для сбора стружки и металлической пыли. Очистить магниты и промыть поддон. Протереть насухо.
  7. Установить поддон в обратном порядке. Обязательно заменить прокладку.
  8. Снять прокладку сливной пробки и заменить ее.
  9. Залить смазочный материал через технологическое отверстие. Оно находится рядом с
    расположением щупа.
  10. Уровень автомасла контролировать по щупу.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, прогрев АКПП.
  12. Повторно проверить уровень масляной жидкости, и в случае необходимости долить.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot 406 или другую модель французского производителя завершен.

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП несущественные. Например, в Пежо 607 вместо стандартного шприца для залива можно использовать воронку со шлангом. Заливать автомасло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

В модели Пежо 406 невозможно проверить уровень масла, поэтому следует внимательно следить за подтеками. На транспортное средство устанавливается коробка AL4 без щупа.

Основные отличия замены масляной жидкости в моделях Peugeot:

  • разное расположение сливного и заливного отверстия;
  • в некоторых моделях трудно подобраться к сливной пробке. Требуется снимать аккумулятор и блок предохранителей;
  • объем автомасла, требуемого для коробки, разный.

В остальном процесс замены масла в АКПП в Пежо схож с описанной в статье инструкцией.

Читайте также: