Какое масло лить в вариатор рено каптур

Обновлено: 16.05.2024

Рено Каптур масло для вариатора

Рено Каптур – компактный городской кроссовер, являющийся улучшенной версией Renault Duster. Речь идет о машине для российского рынка, а также развивающихся стран. Она базируется на модернизированной платформе B0, общей с Duster, Logan, Sandero и Arkana. При этом европейская версия Каптура построена на более современной платформе CMF. Таким образом, у российской и европейской машины общими являются только дизайн и элементы интерьера.

Российская модель имеет увеличенную колесную базу и более крупный кузов, что обеспечивает больший уровень комфорта и вместимости. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л (114-143 л. с.), работающие с механикой или автоматом. После рестайлинга 2020 года стал доступен новый двигатель 1.3 (150 л. с.), позаимствованный у Renault Arkana. Он работает только с вариатором. Привод у Captur может быть передним или полным. Кроссовер является ближайшим конкурентом для Киа Селтос и Хендай Крета.

Сколько масла заливать в вариатор Рено Каптур

Первое поколение с 2016

Несмотря на платформу от Дастера и Логана, российская версия Captur получила оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. Машина выглядит более современной и молодежной, а также имеет лучшие показатели аэродинамики. По сравнению с Дастером улучшена шумоизоляция салона, а материалы отделки стали более качественными. Улучшена эргономика, добавлены новые мультимедийные опции и системы безопасности. Рестайлинговая машина 2020 года выделяется обновленной решеткой радиатора с большим количеством хрома. Еще можно обратить внимание на иную форму колесных дисков. В салоне повысилось качество материалов – например, передняя панель изготовлена из более мягкого пластика.

Еще появилась продвинутая мультимедиа-система Easy Link с диагональю 8 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Данный комплекс может запоминать последнее место парковки, чтобы в будущем самостоятельно найти его с помощью навигации. Звуковая система в топовых версиях Captur представлена акустикой Bose с шестью динамиками и сабвуфером. Машина максимально адаптирована к российским условиям, а в плане проходимости Captur не хуже Дастера. Габариты автомобиля остались прежними – 4,33 метра длины и 2673 мм колесной базы, а объем багажника составляет 387 литров, однако при складывании задних сидений его можно увеличить до 1200 литров.

Какое масло использовать для вариатора автомобиля Рено Каптур

Оригинальное

В вариатор автомобиля Рено Каптур подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).

Неоригинальное

Для вариатора кроссовера Рено Каптур можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.

Отзывы

Максим, Питер. У меня рестайлинговый Каптур 2020 года выпуска, версия с новым двигателем 1.3 турбо и вариатором, как у Рено Арканы. Пожалуй, мне больше нравится рестайлинговый Каптур – интерьер у него более технологичный и приятный на глаз. Вариатор временами перегревается, особенно в суетливом мегаполисе. Главное резко не газовать, а 150-сильного мотора хватает с запасом. Правда, из-за малого объема на высоких оборотах двигатель слышно очень хорошо.

Оксана, Таганрог. Долго думала на счет Каптура с двигателем 1.3 и вариатором, ведь эта связка не совсем актуальна для российских условий. Вариатор еще ладно, а как себя поведет маленький турбомотор скажем, через 50-100 тыс. км? В итоге рискнула и пока не пожалела. Посетовать можно разве что на вариатор, который ну никак не пригоден для быстрого ускорения. Хотя при неспешной поездке можно добиться плавной и комфортной езды.

Улыбаемся и платим, улыбаемся и платим! (замена масла в вариаторе)

Каптюр пробежал 33 т.км и я решил поменять масло в вариаторе.

Официалы очень удивились такому желанию и менять масло со снятием поддона и чисткой магнитов отказались,пригрозив снятием узла с гарантии. Предложили только слить залить без снятия, что меня не устроило.

Ну ок. Сделаем сами и будем надеется, что в случае чего, следов снятия поддона они не увидят. Закупаемся расходниками и поехали

Nissan 11026-31X00 Прокладка сливной пробки поддона картера КПП 54р

Nissan 31397-3JX0A Прокладка масляного поддона вариатора 2019р

Nissan 31526-3JX3A Кольцо уплотнительное 256р

Nissan 31726-3JX0A Фильтр масляный акпп, маслоохладителя 778р

масло NS-3 5л у официалов (5600р)

Сливается масло, снимается поддон, моется и чистится (вместе с магнитами).Далее меняется фильтр тонкой очистки, моется или меняется фильтр грубой очистки, все собирается обратно с новыми резинками, и заливается масло.

На щупе с двух сторон 2 отрезка, COLD(на холодную) и HOT(на прогретом вариаторе). Заливаем на начало по уровню HOT. Заводим машину, прогреваем до 60, смотрим уровень прямо на заведенном авто и доливаем до максимума.

Смотрим, что нет подтеков и вуаля. Едем кататься дальше.

Процедура простая, заняла час.

Масло менять стоило однозначно, сомнений в том, то я сделал это рановато, не осталось после увиденного на магнитах, см.фото.

Езжу я аккуратно и 80% пробега трассового. Нигде не застрявал, не буксовал и никуда не лазил (просто негде, не то чтобы берег машину).

А вообще удивило насколько в этом вариаторе все миниатюрно. На тонну триста то.

Стоимость всего мероприятия чуть меньше 12 000р

Стоило ли это делать с экономической точки зрения?Я думаю - да.

Во-первых, я не могу сказать точно, что через 2-3 года у меня будут деньги сменить машину а значит хочется иметь запас по пробегу на будущее.

Во-вторых, я просто люблю ухаживать за автомобилем, и даже в случае продажи мне будет не стыдно говорить человеку "сел поехал вложений не требует" так это скорее всего и будет.

Ну и вообще, в современных реалиях автомобилестроения вы все равно будуте платить. У вас нет выбора. Точнее он есть, только выбирать вы будете когда именно платить и от части - сколько. А дальше - считайте сами наиболее подходящий для вас вариант.

1) ездить, к примеру, на той же платформе B0 с беспроблемным Jatko автоматом (Nissan Note) и платить за 2 литра лишнего расхода (100 тыщ рублей за 100тыщ км в сравнении с каптюром) - платишь здесь и сейчас. на каждой заправке

2) потребительски ездить на каптюре и помнить, что к 100 тыщ пробега тебе нужно каптюр менять или чинить вариатор на 120 тыщ рублей - платишь потом, лет через 5

3) следить за вариатором, платить за замену масла и не чинить вариатор через 100 тыщ. Иметь возможность откатать 200 а то и больше. Вариант компромиссный. Который я и выбрал.

Ну и это пункты, которые были применимы к моей ситуации, у других они будут выглядеть немного иначе, но сути, к сожалению, это не изменит. Выход один - зарабатывать больше и меньше на этом заморачиваться, чего всем и желаю!

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Обслуживаем вариатор X-Tronic CVT: замена масла

Владельцев вариатора X-Tronic CVT беспокоит вопрос: нужно ли менять масло в КПП? Когда и как это делать? Что будет, если своевременно не заменить трансмиссионную жидкость?

Со временем детали коробки притираются, образуется мелкая металлическая стружка. Масло защищает детали от воздействия этих мелких частиц. Старая трансмиссионная жидкость сильно загрязнена и утрачивает первоначальную вязкость, поэтому не может справляться со своей функцией. Именно поэтому ответ однозначен: масло нужно регулярно менять.

Когда проводить первую замену масла

Мастера рекомендуют производить первую замену трансмиссионной жидкости в вариаторе после обкатки нового автомобиля — при пробеге 3-5 тыс. км. Многие автовладельцы недоумевают: зачем менять масло на новом автомобиле? Разберемся с этим вопросом.

В процессе обкатки автомобиля новые детали КПП притираются друг к другу, полируются их поверхности, устраняются мелкие неровности. Металлическая стружка смывается маслом, собирается в поддоне и фильтре. Попадание металлических элементов между деталями приводит к их преждевременному износу, поэтому загрязненное масло лучше заменить.

Избавиться от сторонних частиц можно путем слива старой трансмиссионной жидкости, промывки поддона и маслозаборника, замены фильтра. Многие игнорируют замену трансмиссионной жидкости после обкатки, но если вы хотите, чтобы вариатор служил долго, лучше сделать это. Далее масло меняют каждые 50-60 тысяч пробега.

Какое выбрать масло


/>

В новых вариаторах CVT используется масло NS-3. В старых версиях этой трансмиссии можно встретить NS-2. Используйте только такую трансмиссионную жидкость, какая была залита на заводе производителем. Не следует использовать более дешевые аналоги, их свойства не соответствуют особенностям механизма этой трансмиссии. Только качественная оригинальная жидкость для коробок передач будет выполнять свои функции.

Объем масла в X-Tronic CVT — около 4 литров. Чтобы точно определить, сколько трансмиссионной жидкости нужно заливать, необходимо определить объем слитого масла.

Что будет, если не менять масло

Менять масло в коробке спешат не все владельцы вариаторов. В результате срок службы трансмиссии существенно сокращается. Масло имеет определенную вязкость, которая обеспечивает защиту деталей от преждевременной выработки. Кроме того, трансмиссионная жидкость очищает поверхности от сторонних микрочастиц.

Старое масло вследствие использования в условиях перепадов температур становится более жидким, поэтому не удерживается на вертикальных поверхностях. Вследствие этого они оказываются незащищенными и страдают от трения. Следовательно, их срок службы значительно сокращается.

Со временем в масле накапливаются микрочастицы, металлическая стружка. Попадая на детали, они повреждают гладкие поверхности.

Как заменить масло в X-Tronic CVT

Перед процедурой нужно подготовить необходимые инструменты и проверить уровень трансмиссионной жидкости. Он проверяется на работающем прогретом двигателе. Уровень на щупе должен приближаться к максимальной отметке. Если количество масла в норме, нужно залить в коробку ровно столько жидкости, сколько было слито.

Как слить старое масло

Чтобы слить масло, нужно поднять автомобиль на подъемнике или заехать на смотровую яму. В первую очередь нужно снять защиту. Для этого снимается пластиковая защитная панель, откручиваются скрытые под ней болты. После демонтажа защиты можно увидеть поддон картера и пробку для слива трансмиссионной жидкости.

Пробка горловины откручивается головкой на 19. Заранее нужно подставить емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Отверстие горловины на X-Tronic CVT расположено выше днища поддона, поэтому слить все масло через него не получился. В поддоне останется около 1 литра трансмиссионной жидкости.

Чтобы слить остатки масла, необходимо снять поддон. Для этого ключом на 10 необходимо открутить болты, расположенные по его периметру. Заранее нужно подставить емкость для масла, при ослаблении болтов оно начнет вытекать. Поддон аккуратно снимается.

Промывка деталей

После демонтажа поддона можно увидеть расположенный на нем маслозаборник. Его сетка забивается мелкими частицами, поэтому ее нужно тщательно очистить жидкостью для дросселей или карбюраторов. Визуально оценивается состояние сетки, на ней не должно оставаться загрязнений.

С поддона снимаются магниты, задерживающие металлическую стружку. Сам поддон и магниты очищаются той же жидкостью до блеска. Сторонних частиц, следов старого масла оставаться не должно.

При первой замене масла прокладку поддона можно не менять, если она не повреждена. При последующем обслуживании рекомендуется приобрести новую. Также необходимо провести ревизию уплотнительного кольца маслосливной горловины. При ее износе этот элемент также нужно заменить.

После сборки поддона можно приступать к замене фильтра и заливке нового масла. В X-Tronic CVT используется бумажный фильтрующий элемент. Использовать его повторно нельзя.

Замена фильтра


Чтобы получить доступ к фильтру, нужно снять переднее левое колесо. За ним можно увидеть пластиковый кожух на двух клипсах. Его нужно снять, затем открутить болт, фиксирующий круглую крышку фильтра, снять крышку и извлечь фильтрующий элемент, слегка покачивая его. Нужно следить, чтобы уплотнитель не остался в посадочном месте для фильтра. Уплотнительное кольцо новой запчасти смазывается маслом. Сборка проводится в обратном порядке.

Как залить масло

Масло заливается через трубку щупа КПП, расположенную в моторном отсеке. Чтобы получить к ней доступ, необходимо снять и отвести в сторону пластиковый патрубок воздухозаборника. Щуп извлекается, вместо него устанавливается воронка, через которую удобно заливать трансмиссионную жидкость. После заливки нужного объема щуп устанавливается на место.

На окончательном этапе проверяется уровень новой трансмиссионной жидкости. Для этого прогревают двигатель, и при работающем моторе смотрят уровень масла на щупе. Если он соответствует норме, процедуру заканчивают.

Можно ли менять масло самостоятельно

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе не составит сложности для человека обладающего соответствующими навыками и инструментами. Если у вас нет нужных ключей и головок, ямы или подъемника, обслуживание автомобиля выполнить невозможно, несмотря на его простоту. В этом случае лучше обратиться в авторемонтную мастерскую. Это поможет сэкономить время, а цена замены меньше, чем стоимость всех необходимых инструментов.

На вопрос менять или не менять масло в вариаторе X-Tronic CVT можно ответить однозначно: если вы хотите, чтобы коробка работала корректно и служила долго — менять. Соблюдение регламента технического обслуживания, использование рекомендованной заводом-изготовителем трансмиссионной жидкости, правильное проведение процедуры замены с тщательной промывкой деталей — это гарантия комфортной езды и продолжительного срока службы трансмиссии.

Какое масло заливать в Renault Kaptur

Популярная модель, выпускаемая на отечественный рынок в нескольких модификациях. Распространенность автомобиля обусловлена оптимальным соотношением цены и качества. Благодаря чему, дополнительно стимулируется вторичный рынок. Это обстоятельство часто становится причиной вопроса, какое масло заливать в Renault Kaptur. Наша редакция собрала информацию о данном вопросе для дачи максимально полного ответа.

Автомобиль Renault Kaptur

Масло в двигатель Renault Kaptur

С завода моторы машины комплектуются оригинальным лубрикантом, способным предельно эффективно защитить конструкцию от износа. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры рекомендуют жидкости компании ELF. Организация поставляет смазки на завод по долгосрочному контракту.

В 90% случаев, для условий стран СНГ выступает смесь Evolution 900 SXR 5W40/5W30 – это оптимальный вариант, в случае возникновения гарантийного ремонта изготовитель не предъявит претензий к владельцу.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей предпочитают подобрать аналог по собственным предпочтениям. Стимулом к поиску выступает отсутствие или труднодоступность смесей в некоторых регионах или личные факторы.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 5 л

Подбор аналога масла в двигатель Renault Kaptur

Смазка подбирается с учетом допусков изготовителя автомобиля. Это обусловлено специфической конструкцией силового агрегата – формула иного типа может повредить узлы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. Обязательными к исполнению являются такие пункты.

Вязкость

Для умеренных климатических поясов с теплым летом и относительно мягкими зимами, изготовитель рекомендует подбирать лубриканты в Рено Каптур категорий SAE 0W30, 5W30. При этом для южных регионов России рекомендуется увеличить высокотемпературный показатель до 40.

Также допустимо внедрение других разновидностей. Однако подбор необходимо выполнять исключительно по температурным показателям окружающей среды.

Основа

В 2019 году существует три типа основ для моторного масла:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Для новых автомобилей, где пробег не превышает 200000 км. Рекомендуется использовать синтетические продукты. Такие смазки гарантируют стабильную работу силовой установки, минимизируют естественный износ и отличаются хорошей долговечностью.

Машины Рено Kaptur с увеличенным пробегом – более 250000 км, необходимо обслуживать полусинтетикой. Данная основа создает более толстые защитные пленки, что позволяет уменьшить последствия износа поршневой группы, повысить компрессию рабочих цилиндров.

Допуск завода

Компания Рено предоставляет собственные спецификации к автомаслам. Основными допусками для модели Каптур являются такие:

  • RN 0700;
  • RN 0710.

При этом первый стандарт характеризует лубриканты, разработанные для турбодизелей 1,5 DCi или бензиновых агрегатов без нагнетателя, с установленными каталитическими нейтрализаторами. Вторая категория покрывает другие комплектации, кроме двигателей 1,5 DCi.

Исходя только из этих параметров можно выбрать оптимальный вариант.

При отсутствии подобных продуктов, допускается кратковременная заливка смесей с индексом ACEA A3/B3, A5/B5, С3 – для дизелей.

NANOPROTEC Engine Oil 5W-40 PDI+ 4 л

Аналоги масел в двигатель Renault Kaptur

Покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким маслам:

  • Nanoprotec Engine Oil 5W-40 PDI+;
  • Valvoline SynPower;
  • Orlen Platinum Max Expert C3;
  • Yacco Lube FR;
  • Castrol EDGE 5W-30 C3;
  • Kroon Oil Helar;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech;
  • Wolf Vitaltech;
  • BIZOL Green Oil;
  • Mannol Energy Formula PD;
  • Nanoprotec Engine Oil;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra.

Данные продукты приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются обязательными к применению. Окончательный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений автолюбителя.

Сколько масла лить в Renault Kaptur

Простой выбор модификаций транспортного средства ограничен всего двумя разновидностями двигателей. Для каждого мотора требуется собственный объем лубриканта.

МоторКоличество смазки
Н4М4,3
F4R5,4

Масло в коробку Renault Kaptur

Автомобиль поставляется с автоматической или механической КПП. Ввиду разности конструкций, каждый агрегат обслуживается собственными расходниками.

Автомат

Для автомата Каптур рекомендуемым считается автомасло Elf ATF Renaultmatic D3 syn. Среди аналогов следует выбирать из масел, имеющих допуск ATF-4 и выше.

Механика

В механические коробки автомобиля Рено Каптур, дилеры заливают смесь Elf Tranself TRX 75W80. При этом аналог выбирается из категории API GL-4+. Также следует придерживаться вязкости на уровне SAE 75W80.

Видео

Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Renault Kaptur. Согласно требованиям производителя автомобиля, подобрать предложение стороннего производителя не составит труда. Более конкретные примеры масел можно отыскать в других разделах нашего сайта

Какое масло лить в двигатель Renault Kaptur?

масло для двигателя Рено Каптур

  • H4M, F4R, H5Ht

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Рекомендации изготовителя из сервисной книжки:

масло в двигатель Рено Каптур мануал

масло в двигатель Рено Каптур бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Каптур?

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

При выборе моторных масел от других изготовителей следует учитывать тип двигателя, особенности эксплуатации авто. Помимо вязкости 5W-40 для Рено Каптур допускается использование масел с параметрами 0W-40. Подбор масла по вязким параметрам осуществляется с учетом температуры окружающей среды. К примеру, для зимы лучше использовать 0W-40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала существенно снижается.Например, в мотор F4R лучше всего лить 0W-40 зимой в регионах, где температура зимой опускается до -35 градусов по Цельсию. На летом подойдет 5W-40. Также необходимо наличие специальных допусков Renault.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium NF 5W-40

4 литра Артикул: 156335

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 600 рублей

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

5 литров Артикул: 8029

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8028

Средняя цена: 880 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

CASTROL EDGE 5W-30 LL

4 литра Артикул: 15669A

Средняя цена: 2650 рублей

1 литр Артикул: 15667C

Масло для двигателя 1.6 Рено Каптур

Оригинальным моторным маслом для 1.6-литрового бензинового мотора считается ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Это качественное моторное масло с высокими моющими нейтрализующими свойствами.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Можно также пользоваться любым из предложенных аналогов, главное учитывать допуск ACEA A3/B4, а также рекомендованную вязкость.

Масло для двигателя 2.0 Рено Каптур

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Видеообзор моторного масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40:

Сколько масла в двигателе Рено Каптур

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Kaptur составляют:

  • H4M — 4.6 л.
  • F4R — 5.9 л.
  • H5Ht — 4.8 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Периодичность замены моторного масла

Менять масло в двигателе необходимо раз в 7.5-10 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то стоит ориентироваться на километраж в 7.5 тысяч пробега. Если же эксплуатация проходит большую часть времени по трассе, тогда масло можно менять не реже одного раза в 10 тыс. км.

Замена масла в двигателе Renault Kaptur

Масло в двигателе кроссовера можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть ДВС, подставить под картер тару на 6 литров или более, открыть сливную пробку и дождаться, когда смазочный материал полностью стечет. Отработанное масло утилизируйте, смените масляный фильтр и залейте свежую моторную жидкость.

Какое масло в вариаторе Рено Каптур?

Масло для вариатора Рено Каптур/Аркана оригинал NISSAN NS-3 CVT FLUID 5л. При замене масла в вариаторе Рено Каптур рекомендуется использовать ориниальное масло NISSAN. Для замены методом слива со снятием поддона необходимо около 4,2-4,5л.

Какое масло лить в вариатор Рено Каптур?

В бесступенчатый вариатор CVT JF015E Jatco, которым оснащается кроссовер Каптур, рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло NISSAN NS-3 (артикул KLE5300004). Есть аналог — Totachi NS-3 — также можно залить.

Сколько литров масла в вариаторе Рено Каптур?

По итогу, ни каких проблем не возникло, сложного ни чего нет. Кто будет менять сам, рекомендую брать именно 5 литров масла, т. к. какая то часть проливается и точных замеров слитого масла не сделать, а доливать до уровня потом придётся!

Сколько стоит замена масла в вариаторе?

Подробнее об услуге

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой
Замена масла в вариаторе От 2000 рублей 1600 рублей

Как проверить уровень масла в акпп Рено Каптур?

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Каптюр

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру.

Сколько литров масла в коробке Рено Логан?

Реже на автомобилях встречается МКПП JR5. При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Сколько масла в Каптюр?

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
4,3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Как правильно поменять масло в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.

Как поменять масло на Рено Каптур?

Порядок действий по замене масла в Рено Каптур

Сколько стоит замена масла в вариаторе Кашкай?

Работы и материалы

Масло CVT. Замена. (слить и залить) 1300 руб.
масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN 1.625 7540 руб.
кольцо сливного болта поддона ДВС NISSAN 1 68 руб.
Обнуление сервисного интервала масла CVT. 1040 руб.
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. 1530 руб.

Сколько стоит поменять масло в вариаторе Ниссан Жук?

Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук?

Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

Когда менять масло в коробке Рено Каптур?

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Каптур необходимо менять каждые 50-100 тыс. км.

Сколько масла в Каптюр 1 6?

Поколение 1 (с 2016)

(бензин, механика/вариатор, в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л. Для мотора 2,0 143 л.

Когда менять масло в акпп Рено Каптур?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Каптур составляет 60-100 тыс. км.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kaptur

Компания Renault прочно обосновалась на российском рынке. АО "Рено Россия" одно из крупнейших предприятий выпускающее автомобили в нашей стране. Автомобили марки рено, популярны у российских автолюбителей, благо моделей в ассортименте достаточно. Яркой особеностью моделей является их неприхотливость и надежность. Компания RENAULT, одна из первых предложившая для потребителей полноприводные автомобили с демократичной ценой. Это была модель DUSTER. Модель получилась достаточно удачной и стала популярна, однако не всем нравился дизайн. В 2016 году было принято решение о выпуске новой модели с прогрессивным дизайном, так появилась модель KAPTUR. Платформа DUSTER была взята за основу а вот внешность и дизайн интерьера стал абсолютно иным. Получилась молодежная модель городского кроссовера. Платформа прародителя позволила унифицировать и агрегатную составляющую. Двигатели объемом 1,6 и 2,0 аналогичны DUSTER. Кроме того для эксплуатации в городе есть возможность приобрести KAPTUR с мотором 1,6 с вариаторной трансмиссией и передним приводом. В случае если есть постоянная необходимость постоянно выезжать за город и нужен полный привод есть вариант с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач. Автомобиль получился очень удачным и потихоньку по продажам догоняет своего предка. Соответственно, требования к смазочным материалам для обслуживания KAPTUR аналогичные DUSTER.

Компания LIQUI MOLY предлагает для автомобиля KAPTUR весь ассортимент ГСМ для обслуживания, вне зависимости от комплектации автомобиля. В двигатели рекомендуется несколько продуктов:

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 с допуском Renault: RN 0700/RN 0710, либо рекомендуем обратить внимание на фирменный продукт НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control.

В механическую коробку рекомендуем новинку НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Для автоматической трансмиссии рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

Для вариатора применяется НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400.

Применение высококачественных смазочных материалов компании LIQUI MOLY, позволяют получать не только эстетическое удовольствие от внешности KAPTUR но и удовольствие от его эксплуатации.

Читайте также: