Кпп на приору от чего подходит

Обновлено: 16.05.2024

Механическая коробка ВАЗ 2170

Рычаг управления механической коробки 2170 в кабине Лада Приора.

5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ - 2110.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2170

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 170 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс160 000 км

МКПП Ваз 2170 фото.

МКПП Ваз 2170 схема.

Передаточные числа мкпп Лада Приора

На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.7 3.64 1.95 1.36 0.94 0.78 3.50

Lada Priora с механической коробкой 2170 2010 года

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170

Лада
Приора седан 21702007 - 2013
Приора универсал 21712009 - 2013
Приора хэтчбек 21722008 - 2013
Приора купе 21732010 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

Приора 2012 года сюрприз от АвтоАЗа ремонт кулисы и чем комплектуют

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Все о КПП переднеприводных ВАЗов

Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить. Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны - нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых "тросовых" в которых нет щупа. Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну - 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора. На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль. Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как "папик" то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.

От каких автомобилей подходят КПП на «Приору»

Если же вас в принципе не устраивает штатная коробка Lada Priora, поставьте французскую механику, японский гидроавтомат или российско-немецкий робот с «Калины» или «Весты». Такие узлы обойдутся заметно дороже родного, а также потребуют значительных переделок машины, зато обеспечат более высокий уровень комфорта.

от какого авто подходит кпп на приору

Автомобиль «Лада Приора» явился дальнейшим развитием десятого поколения, которое, в свою очередь, стало продолжением легендарного семейства «Самара-1». Именно поэтому общая концепция Lada Priora полностью идентична «восьмерке» и девятке».

Как и предшественники, «Приора» является небольшим маневренным автомобилем с неплохими для своего времени скоростными и мощностными показателями для езды по хорошим дорогам. Однако надежность и технические характеристики ее трансмиссии находятся заметно ниже среднего уровня. В связи с этим для владельцев такой машины актуален вопрос, от каких автомобилей подходят КПП на «Приору».

Почему приходится менять КПП

Ресурс механических коробок переключения передач (МКПП), производимых «АвтоВАЗом», составляет 200–300 тысяч километров при бережном использовании, предусматривающем:

  • аккуратную езду без резких торможений и разгонов;
  • правильный выбор передач;
  • оптимальный уровень масла;
  • своевременную его замену, соответственно рекомендациям производителя;
  • отсутствие ударов по корпусу;
  • правильное и регулярное обслуживание всех систем автомобиля;
  • отсутствие заводского брака.

Родная коробка «Приоры»

Родная коробка «Приоры»

Если все эти пункты соблюдены, то шанс, что коробка без серьезного ремонта отработает весь пробег или даже больше, очень велик. При этом всегда есть вероятность того, что даже абсолютно исправный и ухоженный агрегат без видимых причин вдруг выходит из строя. И такова ситуация не только с коробками от «АвтоВАЗ», которые не без оснований ругают за низкое качество и недостаточную живучесть. От этой беды не застрахованы не только «Лады», в народе презрительно называемые словом «таз» (от исходного названия ВАЗ), но даже агрегатами от производителей, известных своей надежностью:

  • BMW;
  • Mercedes;
  • Nissan;
  • Toyota.

Тем не менее, по различным причинам, не все из которых очевидны сразу, коробки передач выходят из строя, после чего у владельца машины возникает выбор: ремонтировать или менять агрегат.

Когда замена предпочтительней ремонта

Ремонт КПП устраняет проблему, но не влияет на ее причину, а также не меняет параметров трансмиссии, за исключением установки более мощных валов и шестеренок с другим передаточным числом. Тем не менее, убрать ремонтом конструктивные дефекты коробки невозможно, если она не соответствует тем задачам, что ставит водитель. В таком случае КПП меняют на более подходящую. По этой причине «АвтоВАЗ» отказался от целого ряда кулисных коробок. Потенциал их модернизации был исчерпан, и без переделки конструкции устранить причину претензий, выдвигаемых водителями, было невозможно.

Когда руководство «АвтоВАЗа» осознало это, вместо кулисных коробок установили более совершенные тросиковые, что позволило сразу же убрать причины двух основных претензий: тяжелого переключения передач на морозе и дребезга рычага КПП даже при полностью исправном механизме выбора передач (МВП).

Какие КПП ставили на «Приору»

Автомобиль Lada Priora оснащали следующими пятиступенчатыми трансмиссиями:

Модель Описание Максимальный объем двигателя, литров Максимальный крутящий момент, Нм
2170 Переходная модификация КПП 2110, сохранившая почти все недостатки базовой коробки, кулисный привод и нижнее расположение механизма переключения передач (МПК) 1,8 170
2180 Усовершенствованная 2170, в которой установили новые синхронизаторы, а также повысили точность механической обработки деталей; однако не получилось избавиться от тугого переключения зимой и дребезга рычага 1,6 160
2181 Усовершенствованная 2180, жесткую тягу которой заменили на тросы, а МПК перенесли наверх; благодаря этому удалось значительно снизить дребезг рычага и устранить тугое переключение передач зимой. Модель ставили только на восьмиклапанные двигатели ВАЗ, поэтому максимальный крутящий момент сильно снизили 1,6 140
2182 Роботизированная трансмиссия на базе 2180 с механикой от «АвтоВАЗа» и всеми элементами управления от немецкого концерна ZF 1,8 220

Все эти трансмиссии являются серийными агрегатами, поэтому их устанавливали (а две последние устанавливают до сих пор) на различные автомобили производства «АвтоВАЗ», например, Lada Granta.

По каким параметрам подбирают КПП

Чтобы определить, от каких автомобилей подходят КПП на «Приору», необходимо учитывать следующие параметры:

  • конфигурацию и размер колокола сцепления, включая расположение крепежных отверстий;
  • форму и расположение отверстий для фиксации к кузову авто;
  • максимальный объем двигателя;
  • предельный крутящий момент;
  • тип трансмиссии и необходимость в дополнительном оборудовании.

Коробка от другого авто

Коробка от другого авто

Когда все условия соблюдены, то коробку можно поставить на автомобиль без серьезных доработок. Если же хотя бы один из параметров не соответствует, то для установки агрегата придется серьезно переделать машину. А при расхождении нескольких характеристик может потребоваться изменение конструкции транспортного средства.

Форма и размер колокола сцепления

По этому параметру «Ладе Приоре» соответствуют переднеприводные механические и автоматические КПП производства «АвтоВАЗ», а также большинство агрегатов от иномарок сопоставимой мощности.

Проверить совместимость коробки передач можно тремя способами:

  1. Посмотреть, на какие машины устанавливали гидроавтомат Jatco JF414E, вариатор JATCO JF015 E или МКПП Renault JR5. Этими трансмиссиями оснащали «Ладу Весту» вместе с КПП 2180 и 2181. Затем выяснить, на какие иномарки и моторы их ставили, и поискать аналоги в любом магазине, торгующем контрактными агрегатами.
  2. Из тонкого картона сделать контур привалочной плоскости КПП, затем прикладывать его к различным переднеприводным коробкам от любых иномарок с моторами сопоставимой мощности.
  3. Поискать информацию на форумах ладоводов.

Форма и расположение отверстий для крепления к кузову авто

КПП крепят к двигателю с помощью шпилек и гаек. Поэтому коробка образует с силовым агрегатом единый блок, который должен быть подвешен на амортизирующих подушках:

  • одна пара из них держит только мотор;
  • вторая — мотор — и коробку.

Если расположение или какие-то другие параметры отверстий на корпусе КПП не соответствуют автомобилю, то придется что-то придумывать: вносить изменения в конструкцию транспортного средства.

Главный минус этого способа в том, что такая машина не пройдет техосмотр, а в случае попадания в аварию страховки ОСАГО и КАСКО будут признаны недействительными, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Коробка-автомат «Гранты» для замены

Коробка-автомат «Гранты» для замены

Свап на «Приору» АКПП от «Лады Гранты» или «Калины» пройдет без всяких проблем. Исключением станет замена маховика и стартера, ведь их посадочные места полностью идентичны. Точно так же подойдет и КПП от «Рено Логан» на «Приору»: несмотря на разную форму колокола, сцепления, привалочные плоскости у этих машин полностью одинаковы.

Максимальные объем и крутящий момент двигателя

Во времена СССР любую трансмиссию делали с полуторным запасом прочности. Тогда КПП без особых проблем работала даже на тех автомобилях, объем и крутящий момент двигателя которых почти в 1,5 раза превосходил максимально допустимый для этого агрегата. Однако сейчас такого отношения нет не только у «АвтоВАЗа», но и у всех остальных автопроизводителей. Даже бывшие некогда лидерами по надежности «БМВ», «Мерседес» и «Тойота» сейчас производят одноразовые машины с агрегатами, через 5–7 лет приходящими в негодность. Поэтому установить коробку, рассчитанную на более высокий крутящий момент, чем вырабатывает силовой агрегат, можно. Если же двигатель мощней, то такую трансмиссию ставить нельзя. Механизм КПП может разрушиться

Благодаря небольшой мощности двигателя на «Приору» подходит КПП от любого переднеприводного автомобиля ВАЗ, начиная от «восьмерки» и заканчивая «Вестой». Нередко снятую с «Калины» или «Весты» АКПП Jjatco ставят в «Приору», ведь агрегат полностью совместим со всем современным модельным рядом «АвтоВАЗа».

Тип трансмиссии и необходимость в дополнительном оборудовании

Любая трансмиссия состоит не только из коробки передач, но и устройства, подающего ей сигналы от водителя — МВП (механизма выбора передач). На старых механических КПП этот узел состоял из рычага, кулисы и тяги. На новых — установлена другая кулиса, а вместо жесткой тяги — два троса Боудена. Такая конструкция резко сокращает вибрации рычага КПП, а также позволяет ставить механизм переключения передач в верхней части агрегата, благодаря чему зимой включение скоростей происходит так же, как и летом.

Иная ситуация с автоматическими и роботизированными трансмиссиями, а также вариаторами. Ведь ни один из агрегатов не имеет прямой связи с водителем, а передача сигналов происходит через посредника – электронного блока управления (ЭБУ). Поэтому для установки такой коробки на «Приору» придется не только убрать все, что связано со старым агрегатом, но еще и установить оборудование, необходимое для работы нового. И чем меньше трансмиссия соответствует машине, тем более обширными будут переделки. Можно даже сделать «Приоре» задний или полный привод: ничего сложного в этом нет. Но легально ездить на ней после такой модификации будет нельзя.

Если вы соберетесь устанавливать автомат от «Гранты» на «Приору», то заранее будьте готовы к проведению следующих дополнительных работ:

  • замена маховика и стартера;
  • установке электронного блока управления;
  • прокладке новой проводки;
  • перепрошивке двигателя;
  • установке нового механизма выбора передач.

АКПП от «Гранты» для установки на «Приору»

АКПП от «Гранты» для установки на «Приору»

Без этого коробка автомат с «Гранты» на «Приору» не встанет. Все из-за мелких, но довольно важных различий. КПП от «Калины» подходит на «Приору» не хуже, но необходимо учитывать тип агрегата, ведь маховик двигателя для каждой коробки индивидуален и не взаимозаменяем.

Какая КПП подойдет для «Приоры»

Если вам необходимо заменить не подлежащую ремонту КПП, лучше всего ставьте точно такую же: тогда потребуется минимум переделок.

Если же вас в принципе не устраивает штатная коробка Lada Priora, поставьте французскую механику, японский гидроавтомат или российско-немецкий робот с «Калины» или «Весты». Такие узлы обойдутся заметно дороже родного, а также потребуют значительных переделок машины, зато обеспечат более высокий уровень комфорта.

К примеру, АКПП от «Гранты» на «Приору» встанет без серьезных переделок, однако лучше использовать не гидроавтомат, а робот: тогда удастся неплохо сэкономить.

Если же и этот вариант вас не устроит, тогда, возможно, проще сменить машину: переделка может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. А за 100–150 тысяч можно взять неплохую иномарку возрастом в 15–20 лет, которая будет гораздо надежней и комфортней «Приоры». Покупать контрактный агрегат или брать трансмиссию с разборки – это лотерея, в которой везет не всем. Недорогой гидроавтомат от японской или немецкой машины обойдется в 30–50 тысяч рублей, при этом никто не знает, сколько он проработает.

От какого авто подходит КПП на «Приору»

От какого авто подходит КПП на «Приору»

Минимум в такую же сумму обойдется установка узла и переделка автомобиля, после чего вам предстоит долго и мучительно доказывать ГИБДД, что никаких недопустимых изменений в конструкцию транспортного средства внесено не было. А те, что есть, находятся в разрешенных пределах. Доказательством будет заключение эксперта, которое очень сложно получить бесплатно.

В итоге общий объем расходов запросто может превысить 200 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью свежей «Приоры» или десятилетней ухоженной иномарки. Поэтому нередко вместо вопроса, от каких автомобилей подходят КПП на Priora, переходят у другому: а не дешевле ли купить иномарку.

Требуется ли сообщать в ГИБДД и страховую компанию о замене трансмиссии

Если вы установили вместо своей коробки точно такую же, то информировать ГИБДД нет необходимости. КПП – это не номерной агрегат. А значит, ее номер не прописан ни в каких документах: важна лишь модель устройства.

Такая же ситуация возникает, если вы заменили штатную 2170 на 2180: это тот же тип агрегата, к тому же, серийно устанавливаемый на эту машину.

Если же вы заменили кулисную коробку тросовой, то внесли изменение в конструкцию транспортного средства. Необходимо проинформировать инспектора ГИБДД и пройти техосмотр, после чего в ПТС автомобиля будет внесена соответствующая запись.

Замена коробки передач

Замена коробки передач

Однако для прохождения техосмотра вам придется представить документы на агрегат и декларацию автосервиса о замене узла. Кроме того, часть работников ГИБДД может заметно усложнить регистрацию изменений. Основание: вы нарушили установленный законом порядок, не получив перед началом работ разрешение от ГИБДД на выполнение такой замены и заключение эксперта об ее возможности (допустимости).

После внесения изменений в регистрационные документы вы должны связаться с представителем страховой компании, чтобы тот внес информацию в свою базу данных. Если не сделать этого, то после попадания в аварию вы лишитесь страховки, при этом все расходы лягут на ваши плечи. То, что на «Ладе Приоре» КПП подходит от другого автомобиля, еще не говорит, что можно просто поменять один агрегат на другой. Необходимо соблюдать установленный законодательством порядок. Если вам очень хочется избавиться от необходимости постоянно дергать рычаг скоростей, то хорошим выбором будет поставить на «Приору» АКПП от «Гранты». Это потребует минимум вложений, и регистрация изменений обойдется без проблем.

Кпп на приору от чего подходит

Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении. просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)

Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.

1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)

коробка мкпп на приору

Характеристики кпп лада приора

Основание коробки переключения передач представлено узлами:

  • Картер сцепления;
  • Картер трансмиссии;
  • Задняя заслонка стартера трансмиссии.

Все элементы соединены друг с другом фиксирующими гайками, а также герметиком. Конструкция защищена от загрязнений посредством магнита удерживающего отработанные металлические продукты. Основной вал набор шестеренок, которые при вращении соединяются с дополнительными шестеренками всех скоростных режимов. Дополнительный вал предназначен для регулировки и распределения масляной эмульсии.

На валах кпп установлены два варианта подшипников: спереди шариковые, сзади роликовые. В целях соединения с наружной атмосферой предусмотрен сапун. Он расположен в верхней части узла.

Для автовазовской модели присуще два типа трансмиссии: с управлением посредством тяги, либо тросов. Механизм действия, конструкция обоих вариантов кардинально отличается друг от друга.

Механизм действия тягового управления

Самостоятельный узел и изнутри фиксируется к картеру сцепления тремя винтами. Крупная ось имеется трехплечий поручень, который одним плечом сообщается с ручкой переключения скоростных режимов. При включении необходимого режима, поручень плавно движется вокруг оси и посредством вхождения второго плеча в проймы поводьев штоков активирует режимы переднего хода. Третье плечо нажимает штекер активации заднего хода.

Механизм действия коробки с тросовым управлением

Аналогично предыдущему сделан как самостоятельный узел, но уже снаружи крепится к картеру сцепления тремя болтами. При выборе скоростного режима трос активирует поручень выбора, который расположен на оси. Поручень передвигает вкруг оси рукоятку включение вместе с валом. В результате переключатель против проймы поводка требуемой вилки переключения скоростных режимов. Поводья вилок также вращаются и активируют выбранную передачу.

Все детали коробки – что внутри

Пятиступенчатая коробка лада приора сообщена с центральной передачей, дифференциалом. Кпп приоры представляет собой валы: первичный вал изготовлен как блок центральных шестеренок. Шестеренки скоростных режимов переднего хода имеют косые зубья, заднего хода – прямые. Они контактируют с шестернями второстепенного вала. В нижней части вторичного вала в области подшипника присутствует маслосборник. Он отвечает за распределение масляной эмульсии и подачу ее к второстепенному валу, а потом к ведомым шестерням всех передач. В конструкции кппприоры присутствует синхронизатор передач. Синхронизаторы 3, 4, 5 передач имеют аналогичную конструкцию. Разница заключается только в блокирующих кружках. Детали 1 и 2 передач имеют иное устройство. В них установлены две конусовидные площади трения, которые снимают нагрузку, равномерно распределяя ее между собой.

В сердцевине картера сцепления присутствует магнит. Он притягивает металлические отходы, стружку и препятствует ее проникновению в систему. Обязательный элемент коробки – привод. К нему стоит относиться особенно внимательно. Помимо перечисленных деталей коробки в ней присутствует реактивная тяга, которая одним концом фиксируется к мотору. Благодаря этому самостоятельная смена передач в процессе движения исключена.

Трансмиссия с тяговым управлением имеет трехплечевой поручень, активирующий выбранный скоростной режим. Трансмиссия с тросовым управлением оснащена тросом, который активирует нужную передачу.

Неисправности кпп лада приора и пути их устранения

Как любой узел автомобиля, коробка подвержена негативному воздействию внешних разрушающих факторов. Кпп лада приора также может ломаться. На характер и частоту поломок влияет стиль управления, условия эксплуатации, своевременность технического обслуживания, качество ухода. Завод – изготовитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 60 000 – 70 000 километров пробегов. Качество и правильность выбора вещества также влияют на срок службы. Условно все неполадки узла принято делить на две большие категории: неполадки самого узла, либо его механизма.

Основные виды неисправностей приведены в таблице:

Существует ряд основных причин, способствующих возникновению поломки.

Факторы, провоцирующие дефекты, поломки:

  • Эксплуатация автомобиля ненадлежащим образом. Несвоевременное техническое обслуживание, несвоевременная замена масла, недостаточное количество, эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением;
  • Некачественные детали узла;
  • Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями узла, несвоевременная их замена;
  • Нерациональная замена деталей, выполненная неквалифицированными специалистами.

Водитель может заподозрить неисправность кпп лада приора при появлении симптомов.

Признаки неисправности коробки:

  1. Первая передача включается с усилием.
  2. Переключение происходит бесконтрольно.
  3. Автомобиль дергает во время движения.
  4. Передачи не включаются.
  5. Наличие нехарактерных звуков при переключении режимов: скрипов, треска, скрежета.
  6. Подтекает масло.
  7. Автомобиль вибрирует при движении.
  8. Шум коробки при работающем моторе, который исчезает после того, как выжимается сцепление.

Точно определить характер поломки проблематично, так как один и тот же признак может свидетельствовать о разных дефектах. Для определения поломки необходима разборка узла. Часто причина заключается в сцеплении, так эти два элемента неразрывно связаны друг с другом.

Для устранения неполадок требуется демонтаж кпп лада приора, замена изношенной детали, масла, регулировка зазоров.

Передаточные числа мкпп лада приора

Передаточные числа – одна из характеристик коробки любого автомобиля. Под термином понимается соотношение количества зубьев двух шестеренок основного и придаточного валов, которые соприкасаются друг с другом при вращении. Если шестеренка первого вала имеет меньшее количество зубьев по сравнению с шестеренкой второго вала, то скорость на выходе снижается, а силовая тяга возрастает, и наоборот.

Передача Значение
1 3.64
2 1.95
3 1.36
4 0.94
5 0.78
Задний ход 3.50
Главная передача 3.70

Коробка механика – цена и артикул

Как проверить объем масла в кпп Приоры

Проверить уровень масляной жидкости можно, вынув щуп с коробки. В норме оно должно быть посередине меток. Если его количества недостаточно, необходимо долить масло. Если содержимое резервуара загрязнено, либо вязкость не соответствует требуемой, необходимо заменить масло на новое. Необходимо тщательно выбирать марку масел. Механики рекомендуют присмотреться к версии 75-80w, которая относится к категории gl /4.

Как снять узел с автомобиля

  • отвертки;
  • комплект головок;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • монтажные лопатки;
  • заглушка для проема привода.

Перед тем, как снять трансмиссию, сначала слейте масляную эмульсию из стартера. Далее для демонтажа соблюдайте алгоритм действий.

Последовательность:

  1. Ключом на 8 отвинтить гайку корпуса привода. Отсоединить тросик от фиксатора педали сцепления.
  2. Демонтировать с педали короб системы компенсации и колечко. Чтобы не повредить, короб аккуратно подковырните ножом.
  3. Со штыря снимите пластмассовую втулку. Если имеются следы повреждения, замените новой. Перед установкой требуется обработка литолом.
  4. Из отверстия в передней части щитка достать уплотнитель привода.
  5. Извлечь наконечник, предварительно подтащив его по направлению перемещения автомобиля.
  6. Отвинтить фиксирующую гайку наконечника троса. Она закручена на кронштейне, который прикреплен к трансмиссии головкой на 17.
  7. После того, как достали наконечник, вытащите тросик.
  8. Отстегнуть защелку и достать фишку скоростного датчика.
  9. Выкрутить фиксирующие винты заслонки поддона, снять его.
  10. Движок зафиксировать надежной подпоркой.
  11. Выкрутить фиксирующий болт задней подушки движка к кронштейну.
  12. Устранить ограничитель тыльной поверхности мотора.
  13. Выкрутить болты, на которых мотор крепится к поверхности кузова.
  14. Демонтировать опору с тыльной стороны.
  15. Снять ограничительные валики снизу.
  16. Выкрутить фиксаторы кронштейна мотора на задней поверхности картера трансмиссии.
  17. Ключом на 8 открутить верхний винт, снять кронштейн.
  18. Выкручиваем винт и снимаем фишку скоростного датчика.
  19. Вывинчиваем болт, фиксирующий короба шарнира переключения скоростных режимов.
  20. Демонтировать тягу перещелкивателя с основанием шарнира.
  21. Ослабить фиксаторы реактивной тяги.
  22. Снять дизайнерские колпаки с передней колесной базы.
  23. Подцепив край ножом, демонтировать защитную накладку ступицы.
  24. Выровнять ступичные гайки.
  25. Ослабить винты, фиксирующие колесную базу. С помощью головки на 30 отвинтить ступичный болт.
  26. При откручивании винтов, фиксирующий колесную базу, автомобиль расположен на площадке всеми колесами.
  27. Для предотвращений смещения транспортного средства затянуть ручник, установить опоры под задние колеса.
  28. Выкрутить фиксаторы шаровых опор, снять маневренные кулаки.
  29. Из ступицы достать хвостовик.
  30. После устранения левого привода на его место поставить заглушку.
  31. Выпрессовать привод с правой стороны.Демонтировать его.
  32. Под трансмиссию поставить подпорку.
  33. Выкрутить винтики, фиксирующие трансмиссию к мотору.
  34. Сместить кпп максимально назад, вынуть опору, придерживая ее.

Трансмиссия автовазовских моделей обладает преимуществом: в простоте конструкции и возможности устанавливать ее самостоятельно при наличии необходимых навыков.

Особенности конструкции коробки передач ВАЗ 2170 Лада Приора

Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата», с. 255) и левый грязезащитный щиток моторного отсека (см.«Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 256).

Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач», с. 25).

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера на автомобиле с коробкой передач с тросами управления», с. 232).

Отсоединяем трос привода выключения сцепления от коробки передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления», с. 120).

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода», с. 246).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости автомобиля», с. 84). Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес», с. 161).

В моторном отсеке. . оперев шлицевую отвертку на рычаг выбора передач.

. снимаем наконечник троса выбора передач с шарового пальца рычага

механизма переключения на коробке передач.

блокируем рычаги сверлом 03,8 мм, и ставим его в отверстие корпуса механизма, как показано на фото (для наглядности показано на снятом механизме).

11осле установки коробки передач вливаем в нее масло.

Инженеры АвтоВАЗа исполняют свои обещания. Недавно появилась коробка передач новой конструкции с индексом ВАЗ-2181. Эта трансмиссия теперь устанавливается на все модификации «Лады». Это «Гранта», «Приора», «Калина», а также «Веста». Новая коробка передач с тросовым приводом имеет свои особенности и массу преимуществ перед традиционными конструкциями.

Характеристики кпп лада приора

Основание коробки переключения передач представлено узлами:

  • Картер сцепления;
  • Картер трансмиссии;
  • Задняя заслонка стартера трансмиссии.

Все элементы соединены друг с другом фиксирующими гайками, а также герметиком. Конструкция защищена от загрязнений посредством магнита удерживающего отработанные металлические продукты. Основной вал набор шестеренок, которые при вращении соединяются с дополнительными шестеренками всех скоростных режимов. Дополнительный вал предназначен для регулировки и распределения масляной эмульсии.

На валах кпп установлены два варианта подшипников: спереди шариковые, сзади роликовые. В целях соединения с наружной атмосферой предусмотрен сапун. Он расположен в верхней части узла.

Для автовазовской модели присуще два типа трансмиссии: с управлением посредством тяги, либо тросов. Механизм действия, конструкция обоих вариантов кардинально отличается друг от друга.




Все детали коробки – что внутри

Пятиступенчатая коробка лада приора сообщена с центральной передачей, дифференциалом. Кпп приоры представляет собой валы: первичный вал изготовлен как блок центральных шестеренок. Шестеренки скоростных режимов переднего хода имеют косые зубья, заднего хода – прямые. Они контактируют с шестернями второстепенного вала. В нижней части вторичного вала в области подшипника присутствует маслосборник. Он отвечает за распределение масляной эмульсии и подачу ее к второстепенному валу, а потом к ведомым шестерням всех передач. В конструкции кппприоры присутствует синхронизатор передач. Синхронизаторы 3, 4, 5 передач имеют аналогичную конструкцию. Разница заключается только в блокирующих кружках. Детали 1 и 2 передач имеют иное устройство. В них установлены две конусовидные площади трения, которые снимают нагрузку, равномерно распределяя ее между собой.

ВАЗ 2170 | Коробки передач | Приора

ВАЗ 2170 | Коробки передач | Приора

Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина 2 (устройство и отзывы)

  1. Вместо жестких тяг используется трос (японская фирма Atsumitec). За счет этого уменьшается вибрация на кузов и ручку КПП.
  2. На 1 и 2 передачах установили многоконусные синхронизаторы. Это увеличивает срок службы узлов и снижает усилие при включении передач.
  3. Диаметр сцепления увеличили до 215 мм. В связи с этим пришлось использовать другой картер, а стартер расположить не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
  4. Уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º), а также усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Это позволило облегчить переключение.
  5. Механизм выбора передач был разработан заново (группа компаний Schaeffler).
  6. Механизм выбора передач перенесли снизу вверх. Это позволило устранить течь масла и облегчить переключение передач в мороз.
  7. В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач.
  8. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода.
  9. Объем масла в КПП уменьшился с 3,3 литров до 2,2.
  10. С завода в КПП заливают вместо минералки — полусинтетику.

Рекомендуем прочесть: Монетка тюмень со скольки начинают продажу алкоголя

1 – ведущая шестерня главной передачи; 2 – вторичный вал; 3 – первичный вал; 4 – вилка включения пятой передачи; 5 – вилка включения третьей и четвертой передач; 6 – выключатель фонарей заднего хода; 7 – картер сцепления; 8 – механизм переключения передач; 9 – центральный фиксатор.



Неисправности кпп лада приора и пути их устранения

Как любой узел автомобиля, коробка подвержена негативному воздействию внешних разрушающих факторов. Кпп лада приора также может ломаться. На характер и частоту поломок влияет стиль управления, условия эксплуатации, своевременность технического обслуживания, качество ухода. Завод – изготовитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 60 000 – 70 000 километров пробегов. Качество и правильность выбора вещества также влияют на срок службы. Условно все неполадки узла принято делить на две большие категории: неполадки самого узла, либо его механизма.

Основные виды неисправностей приведены в таблице:

Существует ряд основных причин, способствующих возникновению поломки.




Факторы, провоцирующие дефекты, поломки:

  • Эксплуатация автомобиля ненадлежащим образом. Несвоевременное техническое обслуживание, несвоевременная замена масла, недостаточное количество, эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением;
  • Некачественные детали узла;
  • Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями узла, несвоевременная их замена;
  • Нерациональная замена деталей, выполненная неквалифицированными специалистами.

Водитель может заподозрить неисправность кпп лада приора при появлении симптомов.

Замена кулисы КПП

Для начала стоит определиться, будете ли вы покупать готовую короткоходную деталь или сделаете ее самостоятельно. Для водителей Лада Приора, которые не занимались модернизацией компонентов, мы рекомендуем выбрать первый вариант. Инструкция будет проводиться с учетом доработок.

Для работы нам понадобятся:

  • Две металлические пластины.
  • Карданчик от Калины.
  • Сварочный аппарат.
  • Набор ключей, в том числе и накидных.
  • Болгарка с отрезным кругом, в качестве альтернативы можно использовать ножовку по металлу.

Пошаговая инструкция

  1. Начинается ремонт и замена со снятия декоративного чехла с рычага КПП. Набалдашник может не поддаваться, но он ни чем не закреплен, поэтому просто сильно потяните на себя;

Признаки неисправности коробки:

  1. Первая передача включается с усилием.
  2. Переключение происходит бесконтрольно.
  3. Автомобиль дергает во время движения.
  4. Передачи не включаются.
  5. Наличие нехарактерных звуков при переключении режимов: скрипов, треска, скрежета.
  6. Подтекает масло.
  7. Автомобиль вибрирует при движении.
  8. Шум коробки при работающем моторе, который исчезает после того, как выжимается сцепление.

Точно определить характер поломки проблематично, так как один и тот же признак может свидетельствовать о разных дефектах. Для определения поломки необходима разборка узла. Часто причина заключается в сцеплении, так эти два элемента неразрывно связаны друг с другом.

Для устранения неполадок требуется демонтаж кпп лада приора, замена изношенной детали, масла, регулировка зазоров.

Professional repair of manual gearboxes of cars of mark LADA PRIORA Moscow Russian Federation

Переборка кпп проводится с соблюдением двух подготовительных этапов: диагностики неисправности и прочистки всех элементов коробки. Анализ сбоев позволяет выявить причину сбоя, тогда как очистка помогает определить изношенные детали и сразу произвести их замену.

  1. Неисправностями – автомобилисты обращаются за помощью к профессиональным сотрудникам автосервисов, когда слышат подозрительные звуки во время переключения мощностей (например, вой), сталкиваются с рывковым (своевольным) управлением или замечают утечку масла.
  2. Использованием некачественных запчастей – установка новых запасных частей еще не является полной гарантией их износостойкости и качества. Например, шестеренки, изготовленные в китайском подвале, могут износиться уже через 1-2 недели.
  3. Предпродажной подготовкой – перед передачей автомобиля другому владельцу стоит провести его комплексный осмотр. Отсутствие нарушений в работе коробки передач позволит автовладельцу выгодно оценить свою Ладу Приора.
  4. Длительной эксплуатацией автомобиля – постоянная и длительная эксплуатация автомобиля Лада Приора может стать причиной износа шестеренок и других деталей в конструкции коробки переключения передач.
  5. Длительным простоем автомобиля — от постоянного воздействия холода/жары и отсутствия масла шестеренки могут прийти в негодность. Диагностика и ремонт коробок позволяет избавиться от изношенных деталей перед началом эксплуатации автомобиля.

Передаточные числа мкпп лада приора

Передаточные числа – одна из характеристик коробки любого автомобиля. Под термином понимается соотношение количества зубьев двух шестеренок основного и придаточного валов, которые соприкасаются друг с другом при вращении. Если шестеренка первого вала имеет меньшее количество зубьев по сравнению с шестеренкой второго вала, то скорость на выходе снижается, а силовая тяга возрастает, и наоборот.

ПередачаЗначение
13.64
21.95
31.36
40.94
50.78
Задний ход3.50
Главная передача3.70

Переключение передач

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.
Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

Последовательность:

  1. Ключом на 8 отвинтить гайку корпуса привода. Отсоединить тросик от фиксатора педали сцепления.
  2. Демонтировать с педали короб системы компенсации и колечко. Чтобы не повредить, короб аккуратно подковырните ножом.
  3. Со штыря снимите пластмассовую втулку. Если имеются следы повреждения, замените новой. Перед установкой требуется обработка литолом.
  4. Из отверстия в передней части щитка достать уплотнитель привода.
  5. Извлечь наконечник, предварительно подтащив его по направлению перемещения автомобиля.
  6. Отвинтить фиксирующую гайку наконечника троса. Она закручена на кронштейне, который прикреплен к трансмиссии головкой на 17.
  7. После того, как достали наконечник, вытащите тросик.
  8. Отстегнуть защелку и достать фишку скоростного датчика.
  9. Выкрутить фиксирующие винты заслонки поддона, снять его.
  10. Движок зафиксировать надежной подпоркой.
  11. Выкрутить фиксирующий болт задней подушки движка к кронштейну.
  12. Устранить ограничитель тыльной поверхности мотора.
  13. Выкрутить болты, на которых мотор крепится к поверхности кузова.
  14. Демонтировать опору с тыльной стороны.
  15. Снять ограничительные валики снизу.
  16. Выкрутить фиксаторы кронштейна мотора на задней поверхности картера трансмиссии.
  17. Ключом на 8 открутить верхний винт, снять кронштейн.
  18. Выкручиваем винт и снимаем фишку скоростного датчика.
  19. Вывинчиваем болт, фиксирующий короба шарнира переключения скоростных режимов.
  20. Демонтировать тягу перещелкивателя с основанием шарнира.
  21. Ослабить фиксаторы реактивной тяги.
  22. Снять дизайнерские колпаки с передней колесной базы.
  23. Подцепив край ножом, демонтировать защитную накладку ступицы.
  24. Выровнять ступичные гайки.
  25. Ослабить винты, фиксирующие колесную базу. С помощью головки на 30 отвинтить ступичный болт.
  26. При откручивании винтов, фиксирующий колесную базу, автомобиль расположен на площадке всеми колесами.
  27. Для предотвращений смещения транспортного средства затянуть ручник, установить опоры под задние колеса.
  28. Выкрутить фиксаторы шаровых опор, снять маневренные кулаки.
  29. Из ступицы достать хвостовик.
  30. После устранения левого привода на его место поставить заглушку.
  31. Выпрессовать привод с правой стороны.Демонтировать его.
  32. Под трансмиссию поставить подпорку.
  33. Выкрутить винтики, фиксирующие трансмиссию к мотору.
  34. Сместить кпп максимально назад, вынуть опору, придерживая ее.

Трансмиссия автовазовских моделей обладает преимуществом: в простоте конструкции и возможности устанавливать ее самостоятельно при наличии необходимых навыков.


5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ – 2110.

Читайте также: