Лексус рх 300 акпп какой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Lexus RX300 появился в 1998 году и был доступен только американцам. Спустя 2 года руководство Toyota начало продавать автомобиль европейцам и не прогадало. Жители Европы оценили стильный дизайн, и машина стала довольно популярной в этой части континента именно из-за внешнего вида. Правда, для жителей Старого Света она поставлялась в слегка измененной конфигурации – с увеличенной жесткостью подвески и с другим размером колесных дисков. В европейских «Лексусах» убрали память сидений, зато добавили монитор Touch-screen.

На странице указаны полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 300 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?


Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Салон


Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Экстерьер


Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Lexus RX 300 второго поколения или роскошный полноприводный кроссовер по цене Renault Duster. Обзор модели.



Lexus RX 300 первого поколения официально продавался в России, но львиная доля таких автомобилей была импортирована из США и Канады.

Производитель учел многие пожелания потребителей модели первого поколения - во - первых сократился расход топлива, благодаря установке 5 ступенчатой автоматической трансмиссии, так же повысилась надежность АКПП в целом, во вторых угол разворота автомобиля сократился в два раза, возросло качество отделки сидений - была доступна перфорированная кожа, в некоторых комплектациях были доступные следующие опции: дверь багажника с электроприводом, 18 колесные диски, наличие пневматической подвески, линзованная оптика, омыватель фар, аудиосистема Mark Levinson.


Lexus RX 300 второго поколения. В его дизайне прослеживаются отголоски дизайна первого поколения. Автомобиль стал больше и более выразительным.

Одним словом новинку по достоинству оценил как потребитель, так и пресса. В начале 2005 года была представлена гибридная версия Lexus RX c индексом 400H, а в конце 2006 года произошел рестайлинг модели. На крышке багажника проявилась эмблема RX 350, силовой агрегат 1 MZ был заменен на 2 GR FE. Это был совершенно новый двигатель Lexus, мощность была увеличена до 279 лошадиных сил. Рабочий объем cоставил 3,5 литра, привод ГРМ теперь цепной.


«Шильдик» на крышке багажника RX 300 указывает о модели кроссовера, а также подчеркивает объем двигателя. В нашем случае под капотом бензиновый V6 серии 1 MZ один из самых надежных моторов.

Несмотря на внешнее сходство Lexus RX 300 и Lexus RX 350 кардинально отличаются по технической части. Из-за увеличения мощности двигателя не обошлось без доработок многих узлов и агрегатов. Усиленная раздатка, большее количество шлицев на приводных валах, иная выпускная система и система охлаждения, а также многое другое. Нередко возникает необходимость замены каких-то узлов или агрегатов на б/у «контрактные», поэтому учтите эти моменты. Нередко найти б/у двигатель 3 MZ в хорошем состоянии на Lexus RX 330, который выпускался только для рынка США большая проблема. Известны случаи удачной установки двигателя 1 MZ вместо 3 MZ – без каких-либо вмешательств в ЭБУ и другие электронные компоненты автомобиля.

Это подсказка будущим владельцам Lexus RX 330. Моторы взаимозаменяемые и отличаются лишь объемом.


Моторный отсек Lexus RX 300 второго поколения. Двигатель 1 MZ и другие элементы накрыты пластиковыми накладками

Прошло время сменилось несколько поколений. Сейчас представлено уже 4 поколение внедорожника. Стоимость на вторичном рынке Lexus RX 300 второго поколения начинается от 500 000 тысяч рублей. Велик соблазн купить этот кроссовер, но хватит ли средств на его ремонт и содержание. Какой автомобиль выбрать RX300 RX330 RX 350 или гибридный? На какие моменты обратить внимание при выборе автомобиля.


Панель приборов информативна и не «бликует» на солнце благодаря большим колодцам.

Lexus RX 300 официально продавался в России и был доступен в трех комплектациях R1, R2, R3

R1 Колесные диски R17, подвеска обычная пружинная, отсутствие рейлингов на крыше.

R2 Колесные диски R18, электропривод крышки багажника, перфорированная кожа сидений, рулевое колесо с отделкой деревом пневматическая подвеска.

R3 Электролюк, аудиосистема Марк Левинсон, пневматическая подвеска, электропривод крышки багажника, колесные диски R18


Коробка передач 5 ступенчатая, с возможностью переключения в ручном режиме. Рядом располагается кнопки управления пневматической подвеской, подогревом передних сидений, омыватель фар и прикуриватель.

Lexus RX 300 выпускался с 2003 по 2006 год, затем производителем был сделан рестайлинг модели, который помимо внешнего вида (решетка радиатора, ручки дверей) коснулся и силовой установки, заменив 3 литровый двигатель серии MZ на 3,5 литровый двигатель 2 GR FE.


Эргономика салона Lexus RX 300 продумана до мельчайших деталей. Автомобиль представленный на обзор 2005 года в максимальной комплектации R3. Монитор с навигацией появился на модели Lexus RX 350 в 2006 году.


Сидение водителя имеет множество регулировок – даже человеку с большим ростом будет комфортно.


Электролюк для рынка РФ был доступен только максимальной комплектации


Сидения заднего ряда имеет регулировки наклона спинки, а так же регулировку «вперед-назад». При необходимости перевезти крупногабаритный груз сидение полностью складывается.

Lexus RX 330 или «Американ бой» у нас в гостях.

Внешне автомобиль можно отличить по передней оптике и надписи на крышке багажника Lexus RX 330. Под капотом установлен двигатель 3 mz fe увеличенного объема 3,3 литра. На автомобиле отсутствует пневматическая подвеска. Комплектации сильно отличались от продаваемых в России.


Lexus RX 330 выпускался только для рынка США с 2003 по 2006 год. Габаритные огни в передней оптики желтого цвета сразу выдают американца.

Навигация, электролюк, DVD для задних пассажиров, аудио система Mark Levinson поперечные рейлинги на крыше для перевозки груза, зеркало заднего вида со встроенным компасом, встроенные в солнцезащитные козырьки пульты для открытия ворот гаража и многое другое. Такие автомобили массово завозились на рубеже 2007-2010 годах, как правило, с «солидным» пробегом.


Минимальная комплектация так же встречается и для рынка США. Минимальная отделка деревом, отсутствует омыватель фар. Независимо от комплектации на Lexus RX 330 не устанавливалась пневматическая подвеска.

Намотав за это время не одну сотню тысяч миль, сменив трех - четырех владельцев в России, автомобиль может потребовать ремонта, например, замены двигателя. Найти контрактный двигатель 3 mz в хорошем техническом состоянии довольно сложно. Однако это не повод отказаться от покупки Lexus RX 330. Двигатель серии 1 mz fe, взаимозаменяем с двигателем серии 3 MZ. То же самое касается и автоматической коробке передач. Она полностью взаимозаменяема с автомобиля Lexus RX 300.


Вин номер на автомобилях Lexus RX 300 нанесен на усилителе кузова под передним сидением пассажира. На Lexus RX 330 эта панель не имеет никакой маркировки. Фактически Vin кузова Lexus RX 330 - это наклейка на передней стойке и дополнительная планка под лобовым стеклом! Крайне рекомендуется проверка автомобиля экспертом криминалистом.


Идентификационные наклейки завода изготовителя располагаются на стойке двери водителя. Они не должны иметь следов повреждений и «переклеек».

Lexus RX 330 отзывы владельцев, Lexus RX 330 расход, Lexus RX 330 перевод милей в км, Lexus RX 330 надежность

Именно такую информацию чаще всего ищут владельцы в сети интернет. Постараемся ее систематизировать и ответить исходя из нашего опыта и опыта наших клиентов. Автомобиль, несмотря на почтенный возраст при должном и своевременном техническом обслуживании достаточно надежный, комфортный, его содержание не будет расточительным для семейного бюджета. Все эти слова Вам подтвердит любой владелец Lexus. Как правило, с автомобилем в хорошем техническом состоянии владельцы расстаются неохотно и покупают его на 3-5 лет. Комфортный, надежный и практически не теряет в стоимости - эти слова звучат из уст владельца подержанного кроссовера класса люкс. Разгон до сотни Lexus RX 330 благодаря мощному двигателю составляет 8 секунд. Быстро ускориться со светофора или обогнать на подъеме фуру – у Вас не составит труда.




Дополнительно производителем наносились наклейки с Vin номером автомобиля на сменные элементы кузова – капот, крылья, двери, проемы. Это означает, что данный элемент установлен на заводе изготовителе то есть в нашем случае не был заменен по причине ДТП. Правда, некоторые «умельцы», используя острую бритву, ловко переклеивали эти наклейки при кузовном ремонте. Поэтому не скупитесь на проверку кузова жестянщиком и маляром.

Расход топлива Lexus RX 330 напрямую зависит от стиля езды владельца и технического состояния автомобиля. Если расход Lexus RX 330 стал увеличиваться, и откланяется от нормы, установленный заводом изготовителем причин может быть несколько. Разберем основные из них.


Lexus RX 300 2005 года выпуска. Обзор модели.

Несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя, отложения на дроссельном узле, отложения на топливных форсунках, вышедшие из строя свечи зажигания, неисправность датчика массового расхода воздуха (лямбда-зонда), отложения на MAF, вышедший из строя катализатор, давление в шинах - все эти факторы напрямую влияют на расход топлива и способны повысить расход топлива Lexus RX 330 на 3-5 литров на 100 км пробега, что будет особенно ощущаться при эксплуатации автомобиля в городе.


Оригинальные запасные части и расходные материалы на Lexus RX 300 второго поколения не будут расточительными и сегодня. Не стоит экономить на расходных материалах – они напрямую влияют на ресурс автомобиля.

Норма расхода топлива, подтвержденная на практике и установленная производителем, в городском режиме составляет 14-16 литров, а по трассе -10-11 литров на сотню пробега при скорости 90-100 км/ч. Lexus RX выпущенный для рынка США способен потреблять 92 бензин, так же многие владельцы в целях значительной экономии на топливе устанавливают газобаллонное оборудование. Расход газа составляет в городском режиме от 15 до 18 литров, по трассе 11-12 литров. При стоимости газа 25 рублей за литр и бензина 45 рублей за литр экономия существенная. Главным критерием долговечности работы двигателя является квалифицированная установка ГБО последнего поколения и системы смазки клапанного механизма.


lexus rx330 thundercloud edition был представлен в 2005 году.

Lexus RX 330 thundercloud

Специально для американского рынка компания Тойота выпустила ограниченную версию внедорожника в количестве 1000 штук. Всего было 2 цвета таких автомобилей. Иная решетка радиатора, иной дизайн колесных дисков и отделка салона черным деревом и коврики салона особой формы. Такие автомобили большая редкость на наших дорогах, но встречаются. Установлена решетка от ограниченной серии для американского рынка, Thundercloud Edition. Код для заказа — 08423-48070

Lexus RX 330 2wd или 4 WD будьте бдительны при выборе.

Lexus RX 330 выпускался с двумя типами привода только на переднюю ось и приводом на все колеса. Lexus RX 300 выпускался с постоянным полным приводом на все 4 колеса. Не зная этих тонкостей Вам могут продать переднеприводный кроссовер по цене полноприводного. Поэтому не поленитесь при осмотре наклонитесь под автомобиль – сзади должен быть редуктор и карданный вал, а так же подходить приводы на заднюю ось.


Комплект для замены ремня ГРМ Lexus RX 300

Интервалы сервисного обслуживания Lexus RX 300-330

  • Замена масла в двигателе каждые 10 000 км пробега
  • Замена масла в АКПП каждые 40 000 км пробега
  • Замена свечей зажигания Iridium 60 000 км обычные 40 000 км
  • Замена ремня ГРМ каждые 150 000 км пробега
  • Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега

Диагностика перед покупкой Lexus RX 300

Перед покупкой Lexus RX 300 второго поколения обязательно проведите комплексную диагностику в специализированном техническом центре – это поможет избежать непредвиденных сюрпризов в дальнейшем. О диагностике Lexus RX 300 второго поколения перед покупкой мы расскажем в следующий раз.

Лексус рх 300 акпп какой

Время на прочтение: 2 минут(ы)

На автомобилях при ремонте АКПП Lexus,типичные неисправности АКПП Лексус поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие автоматические коробки передач:

Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.Типичные неисправности АКПП Лексус.

Неисправности в АКПП Lexus RX300 (в классической U140 E/F).

АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот типичные неисправности АКПП Лексус владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.

Как же избежать ремонта АКПП Лексус?

  1. Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
  2. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.

Lexus RX330 и U150E.

АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

Лексус РХ 300 2020 – рестайлинг четвертого поколения японского кроссовера премиум-класса. Модель сохранила общую стилистику, однако разработчики немного освежили и экстерьер, и салон, сделав один из самых популярных автомобилей этого бренда в мире ещё более современным. Высокое качество отделки, отличный уровень оснащения и достаточно мощный мотор обеспечивают спрос на RX 300 и среди российских и украинских покупателей. Хотя цена такого транспортного средства в среднем составляет около $50000.

Lexus RX 300 2020 новый

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

Lexus RX 300 2020 спереди

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Lexus RX 300 2020 сбоку

Lexus RX 300 2020 сзади

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Салон Lexus RX 300

В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.

Lexus RX 300 2020 приборная панель

Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма. Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.

Lexus RX 300 2020 кресла

Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Lexus RX 300 2020 мотор

Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.

Lexus RX 300 2020 мотор

Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.

Конкуренты

Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.

Lexus RX 300 2020 конкуренты

Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

В украинских салонах можно найти РХ 300 2020 модельного года по цене от 1,558 млн. грн. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Business, которую официальные дилеры предлагают с АКПП и полным приводом. Топовая версия Executive+ продаётся по цене от 1,78 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Отзывы владельцев

Станислав, Омск: Купил автомобиль уже 2 месяца назад. И пока нашёл у него гораздо больше плюсов, чем минусов. Среди преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и классную мультимедийную систему. А ещё – неплохую шумку, на трассе почти не слышно посторонних звуков. Есть подогрев руля, что очень удобно в холодную погоду – хотя пока не пользовался. Отделка смотрится отлично – впрочем, при такой цене трудно ожидать другого. Среди минусов могу назвать неудобный джойстик и багажник, который нельзя открыть вручную.

Михаил С., Казань: Купил РХ350 ещё летом, предмаксимальную комплектацию за 4,5 миллиона. Главное требование к машине было – кожаная отделка салона, вентиляция кресел, мощная аудиосистема и полный привод. Всё это здесь есть, вместе с такими плюсами – отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, проходимость (даже по песку идёт неплохо). Большой багажник и неплохой набор помощников водителя, включая торможение за 4-5 см от препятствия при сдаче назад. Минусы – высокий расход топлива, даже по трассе тратится не меньше 10-12 литров. И даже отсутствие панорамного обзора (который был бы, если бы я не сэкономил 300 тысяч).

Профессиональная замена или ремонт АКПП Лексус RX300


Последнему сошедшему с конвейера Лексусу RX300 (а произошло это в 2003 году) исполнилось уже полтора десятилетия – срок не малый даже для столь надежного авто, как машина этой японской марки. Так что ничего удивительного в том, что пришло время всерьез занятья его трансмиссией, нет.

Особенности четырехступенчатой АКПП

На всех лексусах этой серии стоит четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач – аппарат, может, и не идеальный в плане обеспечения стабильности работы мотора (четыре передачи это, все-таки, маловато, особенно, для трехлитрового мотора) зато надежный, долговечный и неприхотливый. Собственно, этим и отличаются АКПП Aisin, стоящие на всех лексусах без исключения. Ресурс этого агрегата, если верить производителю, приближается к полутора миллионам километров.

Но даже и при бережной эксплуатации машины, при скрупулезном соблюдении всех норм и сроков, плановых ТО ее трансмиссия понемногу изнашивается и начинает требовать ремонта.

Признаки неисправности АКПП

Об этом свидетельствуют следующие признаки:


  • неоправданное падение мощности автомобиля;
  • резкое увеличение уровня расхода топлива;
  • появление, поначалу почти не ощутимое, рывков в моменты набора/сброса скорости;
  • посторонние звуки (стук, скрип, скрежет), сопутствующие переключению передач (либо в отдельных случаях, либо между всеми ступенями);
  • постоянная протечка масла (что можно обнаружить, заглянув под днище автомобиля после его продолжительной стоянки);
  • заклинивание рычага коробки в кулисе;
  • горящая лампочка «чек» на приборной панели – тревожный сигнал может быть как непрерывным, так и появляющимся время от времени, например, при переходе с одной передачи на другую).

Ремонт АКПП Лексус RX300

Для того, чтобы ремонт был успешен, необходимо соблюдение трех условий:

  • наличие в автосервисе современного диагностического и ремонтного оборудования;
  • наличие оригинальных запчастей, которые могут потребоваться в процессе ремонта;
  • соответствующая квалификация специалиста, осуществляющего диагностику и ремонт АКПП Лексус.


Ремонт или замена АКПП Лексус, какими бы причинами его необходимость ни была обусловлена, всегда начинается с подробной диагностики, вышедшего из строя агрегата. На начальном этапе это компьютерная диагностика, в процессе который мастер считывает и расшифровывает информацию, хранящуюся в памяти электронного блока управления (ЭБУ) коробки-автомата. Тем самым определяется ее неисправный блок. Им может оказаться:

  • гидротрансформатор;
  • механический блок, представляющий собой традиционную МКПП;
  • электронная составляющая коробки-автомата.

Далее наступает время следующего этапа: демонтажа коробки и полной ее разборки (либо разборки проблемного блока). Только после того, как причина неисправности будет установлена, мастер предложит заказчику возможные способы решения проблемы и тот выберет метод устранения неисправности, можно будет говорить об общей стоимости ремонтных процедур.

При незначительных сбоях в работе АКПП ее ремонт, скорее всего, окажется незначительным. Он может состоять либо в тщательной промывке гидроблока и радиатора охлаждения коробке, зачистке окислившихся контактов соленоидов (клапанов, определяющих направления циркуляции масла в гидроблоке), замене электропроводов. Но при серьезном уровне износа тех или иных комплектующих АКПП без замены последних будет не обойтись.

Формирование цены на ремонт АКПП Lexus RX300

Основную стоимость ремонтных работ составляют два пункта:

  • стоимость новых комплектующих;
  • стоимость услуг мастера.

В случае с ремонтом АКПП доля последней весьма велика, и это понятно, ведь даже простой демонтаж и разборка АКПП требует существенных трудозатрат и занимает продолжительное время. При этом опытный мастер всегда даст гарантию на выполненные им работы.

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное различие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на «вторичке»

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Ремонт АКПП Лексус RX300 в Москве, цены

Необходимость ремонта АКПП Лексус RX300 может наступить в любой момент. Так, к примеру, многие водители, ощутив в Лексус RX300 рывок при переключении передач, не обращают на это никакого внимания, а ведь это явный признак того, что в скором времени может понадобиться ремонт АКПП Лексус RX300. Чтобы не допускать дело до капитального ремонта АКПП RX300, следует проводить своевременную диагностику коробки Лексус и обращать внимание на малейшие неполадки.

Ремонт АКПП Лексус RX300
Ремонт АКПП Lexus RX300 в ЮАО
Ремонт коробки автомат RX300 цены

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС RX300 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ

Ремонт АКПП Lexus RX300 - цены

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Признаки необходимости ремонта коробки автомат Lexus RX300:

  • Вибрация АКПП LexusRX300.
  • Рывки при переключении передач (помимо рывков при переключении передач может отмечаться замедленно переключение передач).
  • Пробуксовка LexusRX300.
  • Наличие посторонних шумов.

Итак, если автомобиль подает подобные признаки, то самое время обратиться за помощью в ремонте АКПП Лексус RX300.

Наш автотехцентр в ЮВАО осуществляет капитальный ремонт АКПП Лексус RX300 в Москве. Поскольку эксплуатация автомобиля со сломанной коробкой передач невозможна, мы поможем бесплатно эвакуировать ваше транспортное средство.

Мы занимаемся ремонтом коробок автомат Lexus RX300 уже на протяжении нескольких лет. Перед тем как приступить к ремонту АКПП Лексус RX300, производится комплексная диагностика коробки Лексус, которая помогает с точностью выявить истинную причину неисправности. Далее в зависимости от степени тяжести осуществляется переборка АКПП RX300 либо замена АКПП Lexus RX300.

Помимо значительно сниженной стоимости ремонта АКПП Lexus RX300 мы предлагаем нашим клиентам также купить запчасти на АКПП RX300, соответствующие высшим европейским стандартам качества. Гарантия на ремонт АКПП Лексус предоставляется на срок от полугода до двух лет.

Управление автоматической трансмиссией (AT)

Управление автоматической трансмиссией (AT) Lexus RX300

Управление автоматической трансмиссией (AT)

На рассматриваемые автомобили устанавливается 4-ступенчатая АТ, контролируемая электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТ расположен в нижней части центральной консоли.

Рычаг селектора режимов АТ и описание режимов

Управление автоматической трансмиссией (AT) Lexus RX300

Все передачи движения вперед переключается автоматически, если рычаг селектора режимов АТ находится в положении "D".

Для перемещения рычага селектора из положения "P" должно быть включено зажигание, выжата педаль тормоза, а также нажата кнопка снятия фиксации.

Для плавного движения выжимайте педаль тормоза при перемещении рычага селектора из положения "N" в положения движения вперед или назад.

Описание переключателя режимов AT ("POWER"/ "SNOW) приведено в Разделе Органы управления и оборудования салона.

Не следует увеличивать обороты двигателя при выбранном режиме движения вперед или назад и нажатой педали тормоза. При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения "N" или "P" в положения "L", "2", "D" или "R".

Режимы работы АТ

"P" (Парковка) — В данном положении АТ заблокирована, и передние колёса не могут вращаться. Прежде чем перевести рычаг селектора в это положение, полностью остановите автомобиль.

Перемещение рычага селектора в положение "P" при движущемся автомобиле повлечет за собой блокирование передних колёс и потерю управляемости автомобиля, а также приведёт к повреждению трансмиссии. Не пользуйтесь положением "P" вместо стояночного тормоза – они должны использоваться совместно.

"R" (Движение задним ходом) — Данное положение рычага селектора АТ используется для движения назад.

Во избежание повреждения трансмиссии перед включением передачи заднего хода удостоверьтесь в том, что автомобиль полностью остановлен.

"N" (Нейтральное положение) — Колёса и трансмиссия не заблокированы, автомобиль можно свободно перемещать, даже если раздаточная коробка установлена на передачу.

"D" (Движение) — Нормальное положение рычага селектора при движении автомобиля. АТ переключается между всеми четырьмя передачами движения вперёд, исходя из оптимального соотношения мощности и экономии топлива.

Для повышения мощности (например, при обгоне) полностью выжмите педаль газа, чтобы АТ переключилась на понижающую передачу. Для улучшения технических параметров двигателя АТ не переключается на 4-ю передачу при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 70 град.

"2" (Вторая передача) — АТ переключается только между 1-й и 2-й передачами движения вперед. Используется для получения большей мощности при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуск. Выбор этого положения также помогает уменьшить проскальзывание колёс на скользкой дороге. Верхний предел скорости движения при выбранном режиме "2" составляет 117 км/ч.

Не превышайте максимально допустимую скорость движения, т.к. это приводит к перегреву и поломке АТ.

"L" (Понижающая передача) — Устанавливайте рычаг селектора в это положение при большой нагрузке, а также при движении на крутой подъём. Верхний предел скорости движения при выбранном режиме "L" составляет 65 км/ч.

Не превышайте максимально допустимую скорость движения, т.к. это приводит к перегреву и поломке АТ.

Движение на крутой подъём с места

Для начала движения на крутом подъёме выжмите педаль тормоза, переместите рычаг селектора АТ в положение "D", "2" или "L" (в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма) и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль газа, отпуская педаль тормоза.

Трансмиссия будет продолжать работать в режиме O/D до тех пор, пока его не выключат посредством выключателя, либо до выключения двигателя. При вождении с использованием режима O/D не превышайте максимально допустимое значение оборотов коленчатого вала, т.к. при этом можно повредить двигатель.

Включение К/Л режима O/D в проблесковом режиме указывает на неисправность трансмиссии.

Используйте режим O/D для начала движения на скользких дорогах, при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуске.

При использовании режима O/D меняется алгоритм переключения передач при движении вперед в выбранном режиме "D". Для включения режима O/D нажмите на выключатель, расположенный на рукоятке рычага селектора АТ, - должна загореться соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для выключения режима O/D нажмите на выключатель ещё раз, - К/Л должна погаснуть.

Включение и выключение режима HOLD никак не влияет на работу АТ при движении в режиме "2" или "L".

При выключенном режиме O/D в режиме "D" АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи. При торможении включается 2-я передача, после чего АТ возвращается на 3-ю передачу для плавного ускорения. Соответственно, при начале движения (с места) используется 2-я передача, а затем АТ переключается на 3-ю передачу.

Блокирование переключения и аварийное перемещение рычага селектора из положения "P"

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров АТ оснащена системой блокировки, предотвращающей перемещение рычага селектора из положения "P", если не выжата педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора из положения "P" выжмите и удерживайте педаль тормоза. Затем запустите двигатель или поверните ключ зажигания в положение "ON", нажмите на фиксатор рычага селектора, расположенный на его рукоятке, и переместите рычаг в требуемое положение. Также и для извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора должен находиться в положении "P".

Если несколько раз подряд нажать и отпустить педаль тормоза, в области рычага селектора может слышаться шум, - это нормальное явление, которое не указывает на какую-либо неисправность.

Если при выполнении описанных выше действий переместить рычаг селектора из положения "P" не удалось, не отпуская педали тормоза, снимите заглушку с кнопки аварийного снятия блокировки, нажмите на эту кнопку и переместите рычаг из положения "P".

Не забудьте при этом нажать на кнопку снятия фиксации рычага.

Видео про "Управление автоматической трансмиссией (AT)" для Lexus RX300

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус Lexus RX 300 3.0 АКПП

Читайте также: