Не работает ручной режим акпп рено меган 2

Обновлено: 30.04.2024

Не работает ручной режим акпп рено меган 2

Хотелось поделится опытом решения одной проблемы с АКПП и заодно пригласить владельцев авто с АКПП к обсуждению возникающих проблем по коробке.
Итак: Меган II 2,0 АКПП. Проблема - при интенсивном разгоне вторая передача включалась с ударом. По компьютерному тестированию чисто. На приборной доске никаких загораний "красных" лампочек. Обратился с проблемой к официалам, искали но не нашли - посоветовали ездить пока не начнут загораться контрольные лампы (юмор у них такой). Собирал информацию о коробке и ее бедах. Коробка устанавливается и на "пыжики", не любит на холодную больших нагрузок, при сбоях зависает в аварийном режиме на определенной передаче. После выключения двигателя обычно нормальная работа восстанавливается. При таких сбоях первым делом советуют сделать замену (или хотя-бы проверить уровень) масла и перепрошить управляющую электронику. Я на 3000 км. настоял на замене масла в двигателе, а в коробке почти в ультимативной форме отказались делать ( имеются в ввиду официалы). На днях поехал к ним с угрюмым видом, поняли что деваться некуда. Результат - сделал только частичную замену масла (в отличие от механики, в АКПП невозможно слить все масло- всего 6,5л, меняется 3,5л, процедуру можно повторить "усредняя" состав масла- уровень регулируется при этом через компьютер) выехали с мастером проверить нужна ли еще и перепрошивка электроники, а коробочка работает почти как вариатор, еле различимы переключения как в вверх так и вниз. Ребята с "автоматами" знают как при осаживании до остановки коробка толкает авто, так вот и эти толчки стали мягче. Мастера предложили оставить машинку на сутки хотели еще потестировать какими-то супер-тестами, говорю нет - от добра, добра не ищут.

У меня 1,6 с АКП, тоже удар при включении 2 й передачи, да и остальные не совсем мягко включаются, но вчера выскочила надпись ПРОВЕРИТЬ КП, поехал к официалам, те пошаманили и тоже сказали что пока незнают в чем дело, но есть подозрения что надо менять какой то клапан, и цену загнули что я аж ох*ел, вот жду, завтра должни поставить точный диагноз..

не берите Автомат и делайте у неофицалов. чтобы не АХУиВАТЬ

У меня 2.0л с АКП и те же проблемы !Подскажи что тебе сказали! В чем беда?Я уже поменял 2 подушки двигателя заменил масло в коробке!Но проблема полностью не ушла!на рено говарят модуль переключения менять!Но я им уже неверю.

Олег,привет.
Завтра тоже собираюсь к официалам.Год назад приобрёл жене меган2 АКПП 1,6 .Пару дней назад пришлось поехать на машине жены.Я был не приятно удивлён.На шум в передней понели я закрываю глаза,дворники выкинул и купил щёти от Бош,думаю они не будут скрипеть,как предидущее турецкое г. о.Но это мелочи по сравнению с тем,что я услышал от АКПП мало таго,что она жёстко переключает с рывками,она ещё и поёт на 3 передачт при низких оборотах,как соловей!Вот голову ломаю,как решать вопрос.Жена говорит пару недель назад выскакивал чек коробки и она гоняла лайбу официалам.Как обычно диагностика и ответ не переживайте машина в норме!Думаю завтра сам поехать.
Держи меня в курсе событий.Зараннее благодарен.

Привет!в октябре 2008 г. купил Megane 2 -1.6 АКПП . кроме скрипов в салоне всем был доволен, лошадей не гоняю, езжу не торопясь, получаю удовольствие. Прошлой осенью возвращался домой по трассе на скорости 80 км.ч коробка неожиданно скинула с 4-й передачи на 2-ю при этом естественно обороты двигателя достигли максимума как и степень моего удивления и испуга! высветилась надпись Check Gearbox но лампочка не загорелась. Остановился, и понял что автомат-самокат мой не работает, то есть отпускаю педаль тормоза, машинка никуда не катится. сцепления нет.. даю газа и при оборотах в 2000 машина начинает двигаться еле еле, набирая обороты но не переключаясь по очереди как обычно, наверное тот самый аварийный режим. остановился, включил заднюю передачу, включилась с сильным толчком и опять же сам аппарат не едет. поставил на нетралку, заглушил мотор, вынул карту, вставил на место , завел, все заработало(как Юрий и описывал). на след. день поехал к официалам, естественно они мне очень обрадовались и тут же все починили, короче- записался к мастеру по коробкам через неделю. приехал, они там около 2-х часов диагностировали, перепрошивали мозги, отдали машину сказали "попробуй так, если повторится будем другие процедуры применять" через 3 дня все повторилось и даже усугубилось. передачу выбивает даже на незначительных подъемах. больше 70-ти вобще не помню когда разгонялся.. вчера отдал авто официалам сказали мол возможно это гарантийный случай, проверят на наличие механических поломок и соответствие правилам эксплуатации(каким образом- непонятно. самим надо со мной покататься чтоб понять что езжу как нельзя аккуратно, обслуживаюсь только у них). в общем, для таких проблем после года эксплуатации мне минимум - обидно если не сказать что это не в какие ворота не лезет. вот пока писал комент, позвонили с сервиса сказали датчик какой то навернулся. завтра поменяют. верится в это слабо, поеду разбираться. Спасибо всем за присланное, буду признателен если еще кто чего подскажет. всем удачи!

РЕБЯТА!! Не давайте себя разводить! Все перечисленные проблемы решаются очень быстро! Все надписи в коробки chek gear box и дерганья связаны с электромагнитным клапаном на АКПП. У меня были все перечисленные вещи, после прошивки мозгов также наблюдались подергивания. Заменили (ПО ГАРАНТИИ) эл. магнитный клапан и все ОК. кстати если авто не на гарантии это стоит порядка 4 тыс.р. не отчаивайтесь а душите официалов.

спасибо за информацию дэн.с акпп у официалов мне кажется прийти к обоюдному согласию очень трудно,но надо душить.а чтоб не платить официалам я приобрел себе автосканер,берет любые модели двигателей,а также акпп.

Дэн, спасибо за информацию. если повторится описанное выше, просто заставлю заменить этот клапан по гарантии, а пока хочу заметить что после замены датчика в коробке машину не узнать, переключается плавно со второй на третью даже не замечаю как переключается, разгонял на выходных до 130. вроде нормал, посмотрим что будет дальше. Официалы сделали все молча и быстро ни копейки не взяли, сегодня даже девочка из какой то службы перезвонила спросила чем доволен, чем нет..замечания предложения выслушала, мини тест-опрос провела. показуха, а приятно. всем Гуд лак на дороге!

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если же позволяют финансы, то можно приобрести новый автомат. Во всех автосервисах, которые работают с лицензией, гарантия дается на 6 месяцев, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость, АКПП полностью восстанавливают.

АКПП в салоне Рено Меган

Какие АКПП устанавливались на Renault Megane

Рено Меган первого поколения появился в автосалоне города Франкфурт в 1995 году прошлого столетия. А изготавливали это транспортное средство во Франции, Италии. Модификации Рено Меган первого поколения оснащались автоматами AD 4. Это четырехступенчатые коробки передач, являющиеся надежными во время эксплуатации при регулярной смене смазки и вождении без агрессии и рывков.

Al4 Рено

Второе поколение появилось в 2002 году. И уже в 2003 Reno Megane 2 претерпел рестайлинг. В 2015 году появился Рено Меган 4.

Однако в период между 1998 годом и 2011 на данный тип транспортного средства устанавливалась французская коробка автомат Al4. Этот вид автомата имеет простую конструкцию. Его легко ремонтировать.

Внимание! В Российской Федерации этот тип АКПП более известен под названием DP0.

На некоторых моделях Рено Меган периода рождения 2008 – 2011 годов автовладелец может увидеть АКПП JF613E. Ее разработали сотрудники Nissan Jatco. Она имеет низкую стоимость, а также отличается неприхотливостью к климатическим условиям. Это вариаторная коробка передач. С 2008 года почти все транспортные средства модели Рено Меган стали оснащаться CVT.

Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane

Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.

Масло

Этот вид замены производится следующим образом:

  1. Сливается старое масло.
  2. Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
  3. Заливается свежая смазочная жидкость.
  4. Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
  5. Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.

Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.

Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.

Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:

  • Mobile ATF LT71141.

Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.

А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.

Болезни АКПП Renault Megane

К типичным болезням АКПП Рено Меган можно отнести загрязнение клапанов гидроплиты. В этом случае при движении транспортного средства в режиме «D» у АКПП проявляются толчки и рывки. Несмотря на то, что небольшие толчки свойственны конструкции этого автомата, эксперты советуют при усилившихся рывках и переходе в аварийный режим поменять клапан.

Электромагнитные клапаны должны заменяться парно. А после смены нужно провести их активацию через программное обеспечение Renault Can Clip. Это новое ПО, так как старое несовместимо с новым оборудованием.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с разрушением болта опоры крепления автомата. В этом случае, если автовладелец собирается самостоятельно заменить его, то нужно высверлить оставшийся болт в отверстии и нарезать новую резьбу.

Зимой необходимо коробку прогревать. В летнее время автомат быстро перегревается. Поэтому для более старых транспортных средств желательно устанавливать второй радиатор для охлаждения.

Капитальный ремонт трансмиссии при агрессивной езде и плохих климатических условиях потребуется АКПП Рено Меган уже через 100 тысяч километров.

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП транспортного средства Рено Меган 2 бывает частичным и полным, то есть капитальным. Эксперты говорят, что на СТО в среднем частичный ремонт стоит от 14 000 рублей, а капитальный от 28 000 рублей.

А ремонт гидроблока будет стоить примерно 6 100 рублей, если АКПП не надо снимать.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока (каталожный номер 144740) в АКПП Рено Меган 2 заключается в промывке и смене электромагнитных клапанов. Симптомы, которые приводят к лечению гидроплиты следующие:

1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ

Поскольку на непрогретом двигателе поддерживается повышенная частота холостого хода, будьте особенно внимательны, включая диапазоны движения передним или задним ходом сразу после запуска холодного двигателя.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ

Нажмите на педаль тормоза и после полной остановки автомобиля переведите рычаг селектора диапазонов в положение Р. Затяните стояночный тормоз и затем отпустите тормозную педаль.

ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА

1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.

2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.

Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.

Для перемещения рычага селектора:

Нажмите на кнопку, одновремен но нажимая педаль тормоза.

Рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ

Нажмите на кнопку для переключения селектора в положение Р или R. Все остальные переключения диапазонов производятся без нажатия на данную кнопку.

Р (стоянка)

В этом положении селектор автоматической коробки передач должен находиться при парковке автомобиля и при запуске двигателя. Перед перемещением рычага в положение Р убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Для большей безопасности, перед выбором положения Р, нажмите на педаль рабочего тормоза. Перед установкой рычага селектора в положение Р затягивайте стояночный тормоз. При остановке на уклоне сначала нажмите на педаль тормоза, затем затяните стояночный тормоз и только потом переводите рычаг селектора в положение Р.

R (задний ход)

Внимание: Переводите рычаг селектора в положение R только после полной остановки автомобиля.

Используйте данное положение для движения задним ходом.

N (нейтральная передача)

В этом положении двигатель отсоединен от ведущих колес. Данное положение рычага селектора можно использовать для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время движения, то можно установить рычаг селектора в положение N и попытаться вновь запустить двигатель.

D (движение вперед)

Данное положение предназначено для движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Когда рычаг селектора находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Эта система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Подробнее см. ниже.

РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

• Когда рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D в сектор ручного переключения передач (на неподвижном автомобиле или во время движения), АКП переключается в ручной режим переключения передач. Вы можете выбирать передачи вручную.

• В режиме ручного переключения передач диапазон передач отображается в окошке индикации положения рычага селектора на панели приборов. При переводе рычага селектора в сектор ручного переключения передач, АКП выбирает наиболее подходящую передачу.

• Переключайте передачи вверх и вниз последовательно:

1 -я передача<—>2-я передача <—> 3-я передача <—> 4-я передача<—> 5-я передача <—> 6-я передача

- Для включения более высокой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «+» (вверх) (переключение на более высокую передачу).

- Для включения более низкой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «-» (вниз) (переключение на более низкую передачу).

- Для отмены ручного режима переключения передач верните рычаг селектора в положение D. Коробка передач вернется в нормальный режим автоматического переключения передач.

- В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться в заданный диапазон в зависимости от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить утерю контроля над автомобилем или его повреждение.

- Если в режиме ручного переключения передач частота вращения коленчатого вала двигателя приближается к опасной зоне, коробка передач может автоматически переключиться на более высокую передачу. Когда скорость автомобиля снижается, коробка передач автоматически переключается на более низкие передачи и на 1-ю передачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.

ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или требуется ускорение автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (см. ниже).

При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения.

• Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.

Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:

Для моделей с АКП

Для моделей с CVT

5-я и 6-я передача

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В ПОЛОЖЕНИИ D

Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

• При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора нельзя переместить из положения R даже если нажать на педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в положение ON.

• Чтобы сдвинуть рычаг селектора, нажмите на кнопку снятия блокировки, как показано на рисунке, и нажмите на кнопку на рычаге селектора. Теперь Вы сможете перевести рычаг селектора в положение N. В целях обеспечения безопасности во время этой операции затяните стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза. Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага селектора автоматической коробки передач из положения R при первой возможности обратитесь на сервисную станцию для проверки системы.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Модели с АКП

При включении аварийного режима автоматической коробки передач на 2 сек. загорится индикатор AT CHECK, и скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.

Модели с CVT

При включении аварийного режима коробки передач скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Вы можете управлять скоростью автомобиля при помощи педали акселератора, однако частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля будут ограничены. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.

Модели с АКП или CVT

Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

АКПП не переключает передачи причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Не переключаются скорости АКПП

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Автомат не переключает передачи признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

Неисправности АКПП

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
Пробуксовка АКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Пинается толкается АКПП причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Не работает ручной режим акпп рено меган 2

Началось всё так:
В октябре месяце, не помню число в четверг, еду значит я на работу. В машине супруга, мы работаем рядом, скорость 78 км. в час, Спас-заулок на Ленинградке. Обогнал фуру, Педаль отпустил- перестроился в первый ряд качусь накатом. Скорость начала падать, на 70 нажимаю на газульку - удар под днищем. На педаль не реагирует, комп симофорит: чек гр. бокс. Съезжаю на обочину: чек ESP/// Глушу двигатель, запускаю - "ОК" .
Звоню в Норд авто - записываюсь на диогностику - только среда следующей недели. Да в предыдущую субботу был на ТО -75 000 км. Значит на ошибки они там не смотрят, нет вопросов- нет проблем.
На следующий день, в пятницу - всё повторяется и причём через каждые 5 км.
Звоню в Авантай на ленинградском 37 - нахожусь в Клину.
Ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам!
Сижу в авто два часа, дожидаюсь эвакуатор, в Авантай попадаю в 14-00.
После диогностики: Сигналы с коробки плохие, будем менять клапан, клапан есть, но ответа с Автофромаса нет- ждём.
Ждём долго - до понедельника. Катаюсь на прокатной машине - 1800 ре в день!
В понидельник - машина готова, перешили мозг, проверили - ошибок нет. Приёмщик заявляет, 90 на 10 что всё будет в порядке.
Еду домой, через 100 км - удар и .
В среду еду в Норд авто Тверь.
Два часа жду, вердикт: В Авантае вам ничего не делали. Мы перешили мозги катайся, накапливай ошибки. Вернёшься 100% . Вот радость-то.
Надо признать в этот раз хватило на 1500 км.
Второй раз приезжаю в Норд авто. Жду четыре часа. Вердикт: Масло брат у тебя чёрное. надо заменить, за мой счёт конечно. 3 000 ре.
Мастер отнёсся по отечески. дал личный телефон, сказал не любит не завершённых дел. 50х50 вернёшься. будем клапан менять. Что-то подобное я уже слышал.. Интересно за масло опять платить.
Второй день катаюсь нормально. Может лоторею выграл.
Сегодня звонят с Авантая: Влад. как у вас дела с коробкой? Издеваются что ли. Если что приезжайте - вылечим. меня зовут. я сам буду вами заниматься.. По башке получили что ли.

Думаю никакой общей базы у них нет. И путь наш тернист и не лёгок.
Только вот куда теперь на юг или север ехать.
Отпишу как всё решиться.

Вердикт: Масло брат у тебя чёрное. надо заменить, за мой счёт конечно. 3 000 ре.

Интересно за масло опять платить.
Не умничаю, просто вопрос - если Рено заявляет пригодность масла на весь срок службы авто, а здесь ещё даже ГАРАНТИЯ НЕ КОНЧИЛАСЬ (. ), то почему ЗА СВОЙ СЧЁТ. А если поругаться? Хотя ответ наверное очевиден.

а в аварйиный режим вываливалась на холодную или горячую?
глобально там врятли что-то может сломать на таком пробеге, кроме клапанов. особенно если особо коробку не насиловал:drinks:
менять должны все по гарантии, а масло это развод, замена масла помагает в основном только если сами переключения стали более чувствительны, но никак не при таком раскладе..

у меня была такая штука на лагуне, но правда проявлалсь только на холодную. правда так, что я чуть нос об руль не сломал один раз)))капец страшно было))потом привык. и на мегане 2 даже песня, причем примерно при том же набеге

А что такое тогда на горячую. когда буксанёшь и комп красным загориться.
На тёплуюю точно. Прогрев как понимаю трижды переключить с D yf R. удерживая на тормозе. Да комп не краснеет, жёлтеньким горит - типа прихвати простынку и шагай на кладбище сам.

а красным оно гореть и не будет, красным горит только когда совсем ехать нельзя, а тут в аварийном режиме - велкам)))
на самом деле пусть меняют клапана и перепрошивают под новые, 90% наших коробок из-за этого глючат..т.к хоть и маркоровка у них DP2 по факту это старый DP0 только с перешитым блоком управления, а там у 80% летят клапана тотлько на разных набегах.

Дим, километров 40 по трассе. Ну думаю, что на холодную.

скорее всего, т.к сейчас уже не лето и врятли коробка вышла уже прям на рабочую температуру.

а в аварийный режим вываливалось при каком режиме?разгоне?
просто у меня было на разгоне, тупила и при переходе на следую ступень - удар и аварийка, проблема была с давлением вылечилось сразу после замены)

Я конечно на спец, но по вашему кто по 15-20 км до работы юзает, коробка до рабочей только летом прогревается
проблема была с давлением вылечилось сразу после замены, - клапана или масла.

и того и другого есс-но.
в полне могла и не дойти, так как езда по трассе и зима, коробка отлично охлаждается воздушным потоком+радиатор

Бывает что бы клапан не менять в коробку вместо 75w80 льют 75w90 для поднятия давления
как это так,в АКПП заливаю масло для механики. D:D:D:D


у нас в АКПП идет дикстрон3

Такая же проблема началась и у меня , две недели назад загорелось аж три лампочки, первая неисправность тормозов, следом сразу же неисправность ЕСП и тут же коробка перешла в аварийный режим, остановился, заглушил, завел снова -поехал дальше без проблем, а в воскресение вечером уже на Пятницком шоссе опять, неисправность есп и коробка вышла в аварийный режим, пока не записывался к ОД, похоже на глюки электроники.

я если честно, думал замена масла АКПП входила в ТО-60 ))менять масло у ОД или можно у неофициалов?

А зачем его менять, замены масла в АКПП нет даже при 120 тыс. У меня знакомый проехал уже под 400 тыс., заменил двигатель на контрактный, а АКПП живее всех живых.

все же наверно сначала надо до официалов съездить, пусть проверят, почему так.

официалы вам сообщат, что акп4 не обслуживаемая (с гарантией как на весь авто, т.е. 100тыщ отъездит, а там как повезет), но за ваши деньги готовы менять масло, когда вы это пожелаете. такой же был оф ответ фрамоса. поэтому и по другим логичным причинам акп4 больше не ставят.

официалы вам сообщат, что акп4 не обслуживаемая (с гарантией как на весь авто, т.е. 100тыщ отъездит, а там как повезет), но за ваши деньги готовы менять масло, когда вы это пожелаете. такой же был оф ответ фрамоса. поэтому и по другим логичным причинам акп4 больше не ставят.

что ж вы так все к этой коробке прикапались, реально неплохая коробка, ну дёргает иногда но редко. считаю ничего страшного нет, ходит такая коробка при хорошем отношении к неё тыс 300. что переживать то. у меня меган2 был отлично отъездил много лет, я бы не брал флюенса с таким же двигателем и коробкой если б косячный акпп был. меняйте масло хотя б частично и будет вам счастье

официалы вам сообщат, что акп4 не обслуживаемая (с гарантией как на весь авто, т.е. 100тыщ отъездит, а там как повезет), но за ваши деньги готовы менять масло, когда вы это пожелаете. такой же был оф ответ фрамоса. поэтому и по другим логичным причинам акп4 больше не ставят.

сколько стоит замена масла акпп у официалов? или цены разные и зависят от фирмы?

Str@sh, у нас нет таких комплектаций :( по новым, да и деньгов стоит

Это жаль что нас обделяют .а так за городом расход в 5 литров и под капотом в 180 лошадак табун)

Святоозер, На форуме по коробк DPO и DPO2 уже все есть в проф темах. То что вы написали ну. 50% глупости (не в обиду) с 50% соглашусь. Постарайтесь изучить вопос перед длинным опусом советов, пока не закидали кирпичами (прошу не обижаться) если подробнее давайте поправлю:
Если машина стала дергаться при переключениях то скорее всего скоро коробка начнет переходить в аварийный режим (3-я передача и ЗХ)
Она либо входит в аварийный с надписью CHEK BOX либо нет! ЗХ - тут не причем разные клапана.
Там сервисмены 100% скажут, что для начала надо поменять клапан модуляции (ибо так написано в технотах, и так они делают всегда), а там "посмотрим". Как правило в коробке DP0 подобная неисправность вылезает при пробеге от 60000 км. Соответственно при замене клапана надо поменять и масло - там его литров 6.
Что они скажут покажет диагностика и это может быть и сам блок модуляции или мозги или даже датчик ABS. Данная неисправность появлялась у людей и до 10 т.км. При замене клапана с АКПП сливается масло т.к. снимается картер коробки, вы же старое заливать не будите))))
Не снимая АКПП с машины всё масло слить нереально, меняется оно в три приема через 500-1000 км. путем слива-долива масла. В результате с вероятностью 80% на год, как минимум Вы забудете о проблемах с коробкой (т.к. официалы дают год гарантии на данную операцию). А далее, как повезет.
Возможно! проводят данную процедуру сервис мены Ниссан под давлением. В какие 3 приема? Выброшенные деньги! оно у Вас все равно смешивается сливаем то что сливается 4-4,5 литра, заливаем 5 делаем уровень, все забыли на 60 т.км.
- прогревать коробку перед движением (дергать рычаг не обязательно),
- после начала движения в течении 5-10 минут не поднимать обороты двигателя выше 3500 об/мин. В коробке желательно вручную поскорее включить третью передачу.
- после того как вы почувствуете, что машина "поехала" - т.е. перестала тупить можно переводить селектор в положение "D" и ехать не опасаясь подвохов со стороны коробки
Это откуда? где написано? никогда этого не делал, впринципе наверное правельно но по моему муторно и нафиг не надо

Ну и кстати сам клапан и сам блок в снятом виде
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=375519&postcount=543

Она либо входит в аварийный с надписью CHEK BOX либо нет! ЗХ - тут не причем разные клапана.

Я о том, что в аварийном режиме работают только третья передача и передача заднего хода. Так понятнее?

Что они скажут покажет диагностика и это может быть и сам блок модуляции или мозги или даже датчик ABS. Данная неисправность появлялась у людей и до 10 т.км. При замене клапана с АКПП сливается масло т.к. снимается картер коробки, вы же старое заливать не будите))))
1. В том то и дело, что диагностика при неисправности клапана модуляции диагностика прямо на это не указывает. Просто они всегда начинают с его замены.
2. А про масло: а вдруг оно новое? Я не уверен, что из новой коробки сервисмены наши сливают масло в никуда. diablo:

Возможно! проводят данную процедуру сервис мены Ниссан под давлением. В какие 3 приема? Выброшенные деньги! оно у Вас все равно смешивается сливаем то что сливается 4-4,5 литра, заливаем 5 делаем уровень, все забыли на 60 т.км.
NISSANа возможно, RENAULT - никогда. :dirol:
Сливается-заливается около 3,5 литров - никак не больше, а 2,5 все равно остаются, поэтому и проводится сия муторная процедура. Она тоже уже описана учеными реноводами.:acute:


Это откуда? где написано? никогда этого не делал, впринципе наверное правельно но по моему муторно и нафиг не надо
Написано, если не кровью, то трансмиссионным маслом!:hi:
Изучайте опыт других, чтобы не :dash1:
А вот "впринципе" и "правельно" - это как раз неправильно.

Как отремонтировать АКПП Рено Меган 2?


Семейные автомобили Renault Megane II производятся французским предприятием и пользуются большой популярностью в России и других странах мира. Они отличаются необычным дизайном, привлекающим внимание. К основным преимуществам этих моделей относятся: комфортабельность эксплуатации, безопасность, усовершенствованная конструкция двигателя. Более детально следует обсудить особенности коробки переключения скоростей.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач. Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу. Механическая модель JH3 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук. Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом. Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения. Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу.

Схема КПП Рено Меган

МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Распространенная поломка касается клапанов АКПП, которые считаются слабым местом автомобилей, выпущенных во Франции. Основные симптомы проблемы: удар, появление надписи Chek Gearbox. После этого авто начинает перемещаться только на третьей передаче. При таких признаках автоматическая коробка передач должна быть подвернута диагностике.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Если обнаружилась неисправность насоса, следует при помощи тросов доставить авто в специализированный центр для починки.

Как отремонтировать АКПП Рено Меган 2?

Семейные автомобили Renault Megane II производятся французским предприятием и пользуются большой популярностью в России и других странах мира. Они отличаются необычным дизайном, привлекающим внимание. К основным преимуществам этих моделей относятся: комфортабельность эксплуатации, безопасность, усовершенствованная конструкция двигателя. Более детально следует обсудить особенности коробки переключения скоростей.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач. Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу. Механическая модель JH3 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук. Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом. Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения. Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу.


МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Распространенная поломка касается клапанов АКПП, которые считаются слабым местом автомобилей, выпущенных во Франции. Основные симптомы проблемы: удар, появление надписи Chek Gearbox. После этого авто начинает перемещаться только на третьей передаче. При таких признаках автоматическая коробка передач должна быть подвернута диагностике.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Если обнаружилась неисправность насоса, следует при помощи тросов доставить авто в специализированный центр для починки.

Читайте также: